Документальный Фильм. Раскрашенная хроника Первой мировой войны — от режиссера «Властелина колец».
Первая мировая война в цвете
Новая экранизация создана немецким режиссером Эдвардом Бергером, который написал сценарий вместе с Яном Стокеллом и Лесли Патерсоном. Феликс Каммерер исполняет роль Пауля Боймера, солдата в центре повествования, который добровольно идет на войну вместе со своими одноклассниками, чего от них и следовало ожидать. Он быстро сталкивается с ужасами войны и бесконечной трагедией, которая разыгрывается в разгар окопной войны. Фильм "На Западном фронте без перемен" является экранизацией одноименного романа немецкого писателя Эриха Марии Ремарка, который был запрещен в Европе за его явно антивоенные настроения, когда он был опубликован в 1929 году.
Фильм будет снят по той же схеме, что и роман и экранизация 1930 года, удостоенная премии "Оскар". И, возможно, эта экранизация принесет домой ту же награду. В преддверии премьеры экранизация Бергера уже набирает популярность, поскольку Германия выбрала ее в качестве официального претендента на "Оскар". Фильм появится в кинотеатрах Германии 29 сентября и на некоторых мировых рынках в октябре, а на Netflix - 28 октября.
Интереснейший сериал, который поможет понять зрителю всю суть Первой Мировой войны, так же в фильме принимают участие известные историки.
Название: Великая и забытая.
Как известно, только два генерала пришлют в Ставку телеграммы, содержащие иное отношение к событиям.
Только два генерала захотят поддержать монархический строй. Остальные легкомысленно возрадуются смене власти. На самом деле — никакой новой власти не будет, начнется безвластие.
Солдат, отринувший присягу, верность, долг — это просто «человек с ружьем». Совершенно бессмысленно в данном случае обсуждать, хорош или плох был Николай II. Сохранить русскую армию после его отречения было невозможно.
Все что будет потом — это агония. Армию захлестнет революция, демократизация, в войсковых частях появятся солдатские Советы и комитеты, а убийство офицеров и дезертирство сделается заурядным явлением. Нельзя не заметить, что Великая война впервые в русской истории не оставила пантеона национальных героев.
И тут не в одних большевиках дело, поверьте. Ну, кого мы сегодня вспоминаем, кого можем поставить в один ряд с именами Кутузова, Нахимова, Скобелева? О Румянцеве и Суворове и говорить нечего.
В истории Первой мировой нет таких имён. Победы и подвиги были. Была героическая оборона крепости Осовец, были победы в Галиции.
А национальная память молчит. А значит… Значит, и нации как таковой тогда уже не было. Но мы ее до конца не осмыслили, не изучили.
Чем это нам «аукается»? Большевикам в своё время не хотелось вспоминать эту войну, потому что они участвовали и воспользовались национальным предательством, изменой. Разрушение государства и армии во время войны — это именно измена, тут двух мнений быть не может.
Большевики всегда это помнили и сделали всё возможное, чтобы предать Первую мировую забвению. Однако на самом деле это только половина правды. Потому что и нам самим тоже не очень-то хотелось вспоминать ту войну.
В известном смысле это естественно, к неприятным и уж тем более постыдным страницам своей жизни человек предпочитает обращаться как можно реже. Нация поступает аналогичным образом. Одним словом, учить горькие уроки Первой мировой мы не стали.
И потому мы до сих пор не можем разобраться с вопросом исторической преемственности. Какую Россию мы наследуем: историческую или советскую? Внятного ответа нет до сих пор.
Наше сидение на двух стульях продолжается.
Первая Мировая. Все серии подряд с 1 по 4. Полная версия. Документальный Фильм. StarMedia
Первая Мировая война. Первая Мировая война. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего.
Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие?
Главный герой картины — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт. В сериале воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки. Благодаря компьютерной графике становятся зримее все технические новинки и достижения того времени: самолеты, дирижабли, подводные лодки, орудия и бронетехника.
И все-таки главной темой фильма является Подвиг. Бескорыстный, бескомпромиссный, самоотверженный подвиг русских офицеров, солдат, сестёр милосердия, полковых священников и простых добровольцев ушедших на фронт Великой войны. Трейлер Фильм 3. Яркие Брусиловские победы 1916-го, мужественное удержание тысячекилометрового фронта…. Кропотливая подготовка нового мощнейшего, решающего наступления, которое могло стать окончательным и победным для России в этой войне. Однако, приблизившись к победе над врагом явным, — врагом впереди, русская армия получила удар в спину, в тылу начиналась революция….
Трейлер «Последняя битва Империи. Забытые страницы» Фильм 1. Своим бесстрашием, самоотверженностью и выучкой они компенсировали и техническое превосходство немцев, и недостатки обеспечения. Русский флот практически полностью контролировал Чёрное море, совершив боевой поход к Босфору, выиграл Готланский бой и Ирбенскую операцию на Балтике.
Фильм основан на реальных событиях. Тони Билл воспевает честь и мужское достоинство, храбрость, чувство патриотизма, дружбу и месть за погибших приятелей. Мужская аудитория будет увлеченно следить за воздушным боем, а прекрасные дамы могут наслаждаться мелодраматической линией смелого летчика и обворожительной француженки.
Три брата были очарованы одной женщиной, которая недавно вошла в их дом, как невеста самого младшего из них. Все они были молоды и амбициозны, поэтому пошли на фронт добровольцами, дабы отец-полковник мог ими гордиться. Но благородный поступок оказался судьбоносным для каждого из них. Кому же в итоге достанется красавица Сюзанна? Останутся ли братья такими же дружными, какими были в детстве? Постепенно режиссер расставит все по своим местам, умело совместив трагизм войны и психологию послевоенных травм с мелодраматической линией. Цвик довольно часто затрагивает военную тематику в своих фильмах: "Доблесть" Гражданская война в США , "Мужество в бою" война в Персидском заливе , "Вызов" Вторая мировая война , "Последний самурай" Сацумское восстание.
Его тяга к масштабным постановкам заметна и здесь. Наиболее драматичный момент происходит именно на фронте.
Великие сражения Великой войны. Восточно-Прусская операция Россия 2011 год Первая мировая - августовская операция. Умереть, но не сдаваться Россия 2012 год Россия в Первой мировой войне И. Савкин 2001 год Час истины Первая мировая. Нарочь - Верден. Умереть за Францию Крушение империи Теория заблуждений. Корниловский ударный полк Судный день - Первая мировая война 1-3 Теория заблуждений. Великое отступление История России ХХ века.
Галицийская битва История России ХХ века. Август 1914 года История России ХХ века. Танненберг История России ХХ века. Европейский узел противоречий в канун Первой мировой войны Великие тайны и мифы XX века.
Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой
Она полностью изменяет привычное понимание военного кино и драматургии внутри кадра, потому что актёры в таком случае существуют не сценами, а одним большим фильмом, так как нельзя вернуться назад и переснять одну предыдущую сцену, когда это половина фильма. Нет, конечно, в «1917» есть две или три монтажные склейки, но заметить их практически невозможно. Небольшое количество склеек заставляет смотреть фильм совершенно иначе, в особенности финальную сцену пробежки Сколфилда прямо по полю боя. И это же влияет на чувственное восприятие зрителя. Гарантирую, всю вторую половину фильма вам будет постоянно не по себе от того, что героям всегда угрожает опасность, а сам финал так и вообще заставит вас как следует проплакаться. Должного эффекта не удалось бы добиться, если бы не проникновенный и такой же искренний саундтрек Томаса Ньюмана. В нём струнные и духовые инструменты передают пустоту бескрайних полей, по которым придётся пройти двум героям и обрести собственную мотивацию для возвращения домой. Ведь тут у них есть прямая цель от командования и боевые товарищи, а домой даже в отпуск опасно возвращаться, ведь это только расслабит. Поэтому главным для авторов было показать войну не как образ, а как часть пути.
Ведь в итоге приказы сменяют друг друга и константой остаётся необходимость вернуться домой. И тут даже прекрасная француженка в одной из сцен, умоляющая одного из героев остаться, не может помешать выполнению поставленной задачи и возвращению домой.
Она случилась в Первую мировую, а во Вторую все пожинали ее последствия. Смотреть «Жюль и Джим», реж. Франсуа Трюффо в своем пожалуй, самом монументальном полотне оглянулся назад на несколько десятилетий. Правда, увидел там не войну, а людей.
В его экранизации одноименного романа Анри-Пьера Роше Первая мировая — это важная часть жизни, но ее способна затмить любовь. Война меняет ход судьбы и сюжет, отнимает время у нас и юность у героев, но не становится могущественнее, чем страсть или ревность. Моничелли 48 48 Получившая главный приз Венецианского кинофестиваля в 1959 году, итальянская комедия берет основный посыл Ремарка и облачает его в абсурдистские одежды. В итоге фильм про двух прохвостов — никудышного парикмахера и бывшего заключенного, — становится в один ряд с антивоенными пьесами Бориса Виана. Мендес Кадр из фильма «1917» Добрались. Фильм Сэма Мендеса — противоречивое кино.
Когда его только анонсировали, казалось, что картина будет новаторской, но «1917» — классическая антивоенная драма. Имитация съемки одним планом добавляет ей динамики, и оторваться от экранов, и правда, невозможно. Но также непросто получить от этой ленты удивительные откровения, кроме того, что мы и так знаем: война — это плохо, она несет смерть. Даже если ты успеешь выполнить приказ, смысла у творящихся вокруг боли и разрушений не прибавится ни на йоту.
Первая мировая война 28 июля 1914 — 11 ноября 1918 — одна из самых страшных войн в истории человечества, жертвами которой стали по разным оценкам от 16 до 22 миллионов человек, 55 миллионов получили ранения. В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы.
События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже.
Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами. Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину. Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен. Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени. Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели.
Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком. Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле. Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины.
Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику. Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана. Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери.
Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны. Вышла этакая ода германскому бойцу — чернорабочему войны, который умирает с улыбкой на лице. Ностальгическое посвящение Третьего Рейха — Второму. Создатели предлагают экзистенциональный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, точнее проскакивает все круги военного ада. Сюжетная динамика и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывают зрелищный эффект и сопереживание. Но несмотря на явные старания, именитый режиссер не сумел добавить что-то новое в копилку размышлений о Первой мировой. На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен. Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма.
Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей. Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде. Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности. Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма. Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло.
Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули. Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом. За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года.
События происходят в США и на французских полях сражений. Как и в любом другом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным боевиком. Хотя с момента съемок минуло более девяти десятков лет, постановка боев не выглядит вымученно и искусственно. Пусть сегодня «Крылья» больше похожи на пыльный музейный экспонат, смотреть такие фильмы стоит хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино. Захватывающие съемки воздушных поединков сменяются драматичными моментами личных переживаний авиаторов. Молодые пилоты медленно, но верно понимают, что война в облаках — это не благородный рыцарский турнир, а жестокое побоище, которое мало чем отличается от наземной резни.
Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои
Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. битва на реке Марне, Верденская мясорубка, Брусиловский прорыв. Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно.
Фильмы о Первой Мировой войне
Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. Но в отличие, например, от Второй мировой, про неё часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов. События фильма происходят в Великобритании, перед Первой мировой войной, и повествуют об истории британского герцога Орландо Оксфордского и его сына Конрада, которые вступают в борьбу с террористами, угрожающими миру. Wink. Все подборки. Фильмы про Первую мировую войну.
Лучшие документальные фильмы: Первая и Вторая мировая война
Первая Мировая. Все серии подряд с 1 по 4. Полная версия. Документальный Фильм. StarMedia | война Для западного фронта Первой мировой войны дата 1917 навсегда связана с так называемым "Наступлением Нивеля". |
25 лучших фильмов про Первую мировую войну | О Первой мировой войне было снято много фильмов. |
"1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну - 09.02.2020, Sputnik Беларусь | Во время Первой мировой войны женщина-врач влюбляется в одного из своих пациентов, который оказывается немецким шпионом. |
Лучшие сериалы о Первой мировой войне
Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны.
«1917»: безупречно искренний фильм о Первой мировой войне
Эта тема всегда волновала людей. Понять, почему брат идет на брата ведь все люди, по сути, - братья и сестры и готов его лишить жизни ради каких-то эфемерных целей. XX век породил печальную моду на глобальные конфликты. О втором таком конфликте знают все. Первый несправедливо забыт.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Впервые озвучивается версия подлинной подоплёки убийства Франца Фердинанда, ставшего причиной начала конфликта мирового масштаба. На протяжении ста лет историки вместе с мировой общественностью искренне верили, что роковые выстрелы были произведены боснийским террористом Гаврилой Принципом.
Это и есть «уловка-22» — закон, в основе которого взаимоисключающие друг друга тезисы. В общем, Йоссариан продолжает летать и параллельно ищет способ доказать, что у него не всё в порядке с головой. Фильм снят по одноимённому роману Джозефа Хеллера.
Это очень ценно, и несмотря на все развлекательные элементы, по-моему, нам удалось снять довольно горький фильм, фильм-предостережение. По сути, обе эти картины повествуют о чудовищных действиях целого государства. Ведь нет несправедливости страшнее, чем стать жертвой собственной страны, нации, общества. В фильме Дюпонтеля Франция посылает своих молодых людей на войну, единственный смысл которой — сделать богатых еще более богатыми. В «120 ударах в минуту» страна уже обрекает свою молодежь на смерть только по той причине, что они стигматизированы собственной сексуальной ориентацией. Материалы по теме: 17 марта 2018 И ваши персонажи в обоих фильмах выступают против такого расклада. Да, к счастью для нас, такие люди всегда были, есть и будут.
Они отказываются быть немыми жертвами, отказываются становиться невидимыми и тихо умирать вдали от общественных глаз. Мне очень близка такая смелость, я бы хотел сам ею обладать и надеюсь, что, играя подобных персонажей, сам учусь быть храбрее, не молчать тогда, когда оставаться в стороне от проблем становится с этической и моральной точки зрения невыносимо. Что касается «120 ударов в минуту», то я к тому же был абсолютно потрясен сценарием — деликатным, полным деталей и смыслов. Было очевидно, что его написал человек, очень глубоко погрузившийся во все, что касалось эпидемии СПИДа в конце 1980-х и начале 1990-х. А когда я встретился с Робеном Кампийо, режиссером и автором сценария, то уже узнал, что он сам был активистом в то время и лично принимал участие в описанных в фильме событиях. С ним оказалось невероятно легко работать — ни у кого из нас на площадке не было ощущения, что мы реконструируем нечто, происходившее тридцать лет назад, скорее казалось, что мы делимся с персонажами своими плотью и кровью, переживаем то, что случилось с ними, сами. Поэтому фильм получился очень интимным — и, как я убежден, отражающим современность не меньше, чем начало 1990-х.
И в «120 ударах в минуту», и в «До свидания там, наверху» ваши роли завязаны на телесности — особенно в фильме Кампийо, где состояние вашего героя из-за СПИДа заметно ухудшается на протяжении кино. Насколько тяжело переживать такую трансформацию за короткий съемочный период? Это не так тяжело, если ты веришь в проект. Вообще, любое кино для актера — это во многом именно акт веры. Ты идешь на какие-то жертвы, испытания, преображения в надежде на то, что это не зря, что фильм, который получится в итоге, будет стоить твоего труда. Иногда так и получается, иногда нет.
Первая мировая
Апокалипсис: Первая мировая война (5 серий из 5) / Apocalypse: World War I (2014). Фильм рассказывает об одной из самых загадочных и беспрецедентных политических карьер в мировой истории – о пути Гитлера во власть. Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне.
Цикл фильмов по Первой мировой войне
Фильмы о Первой Мировой и Гражданской войнах | Лучшие фильмы про первую мировую войну по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: 1917 (2019), Раны войны (2013), На Западном фронте без перемен (2022), Мой мальчик Джек (2007), Они никогда не станут старше (2018). |
«На плечо» и «Они никогда не станут старше»: 13 фильмов о Первой мировой – | Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне. |