Актер Даниил Страхов рассказал о сериале «Зло» по роману писателя-детективщика Эдуарда Хруцкого, о своем герое, журналисте-одиночке, а также о ностальгии по советскому времени и об отношении к актерской профессии.
Топ 100 фильмов
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. Фильм, фильм, фильм. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Rate. Новые времена (1936). 50. Новые времена.
100 лучших фильмов всех времён — по версии издания Esquire
Фильм расскажет о студенческих годах ученого, его отношениях с женой и моральных терзаниях во время создания самого смертоносного оружия в истории. Британский институт кино (BFI) составил список 100 величайших фильмов в истории киноискусства, его возглавила картина "Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080" Шанталь Акерман. Об этом сообщается на сайте BFI. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения. Фильм рассказывает комедийную историю как 25-летний Эмилиано сопровождает 60-летнего писателя Витторио на миланскую ярмарку из Тосканы, где.
2. Стальная хватка
- 20 лучших фильмов‑катастроф на все времена / Skillbox Media
- 100 лучших фильмов всех времен
- Как изменялось кино в XXI веке: от ранних нулевых до сегодняшнего дня
- Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Онлайн-курсы
- Шедевры Кино | Фильмы 2024 | | Новые Фильмы | ВКонтакте
- Кино – Яндекс Афиша
- Названы самые красивые постеры в истории кино — Новости на Фильм Про
- Новинки кино - Новые фильмы, которые уже вышли в прокат — рейтинг и оценки
- Шедевры Кино | Фильмы 2024 | | Новые Фильмы | ВКонтакте
Кино на все времена!
Русская и мировая классика из прошлого века оказалась на 58-м месте. Другие фильмы из России в рейтинге не представлены. Фото: кадр из фильма «Ла ла Лэнд» 2016. Фильм о резне в Сребренице глазами боснийской переводчицы «Как дела, Аида? Иранская картина «Разлука» 2011 оказалась на 45-м месте. На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м.
Если вы повнимательнее приглядитесь к нашим статьям, мнениям и подходам, то увидите, насколько на нас повлияли эти картины. Не хочется впадать в патетику, но поп-культура просачивается во все наши чувства и открывает нам глаза на нас самих. Поэтому добавьте эту ссылку в закладки и отправьтесь в путешествие вместе с нами.
Данный список нужен тем зрителям, которые не знают о новинках, но которые хотят о них узнать. Более подробную информацию о том или ином фильме можно узнать нажав на интересующее кино из списка. Там же можно выставить оценку и оставить свой отзыв.
Днем она занимается проституцией — принимает дома клиентов и тем самым обеспечивает себя и сына. Но все изменилось, как только героиня уронила только что помытую ложку. Четвертое и пятое место заняли японская драма «Токийская повесть» и картина «Любовное настроение».
Кино и сериалы
55 лучших новых фильмов 2022 года | Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». |
100 лучших фильмов — выбор редакции. Полный список шедевров | Топ-250 лучших фильмов в истории кино по данным рейтинга IMDb и КиноПоиска. Самые захватывающие и интересные фильмы в мире по мнению российских и зарубежных зрителей. |
100 лучших фильмов всех времён | Британский институт кинематографии с 1952 года составляет список лучших фильмов всех времен. |
Топ-250 фильмов на PREMIER | расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. |
Список 75 самых лучших фильмов всех времен и народов по мнению зрителей | Stay up-to-date on the latest movie news. Reviews of new movies, art, foreign and documentary films by co-chief critics A.O. Scott and Manohla Dargis. |
«Красотка на всю голову», 2018
- 49. На игле
- Смотрите также
- 11 лучших исторические фильмов 2023: самые интересные по версии КП
- Заключение
Выбор редакции
Рейтинги фильмов | Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». |
Кино и сериалы | Подборка самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. |
25 самых ожидаемых фильмов 2023 года | Rate. Новые времена (1936). 50. Новые времена. |
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
Первое место среди сотни лучших фильмов всех времен занял «Волшебник из страны Оз», снятый режиссером Виктором Флемингом, сообщает портал IndieWire. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. 18 января 2018 года был опубликован список 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей на начало 2018 года. Рейтинг основан на оценке ленты на сайте Rotten Tomatoes, пишет Indie Wire. Мы подготовили для вас список из 50 наиболее ожидаемых фильмов этого года, основываясь только на рейтингах ожидания. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Обзор новостей в мире в режиме реального времени на Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям.
11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город»
11 лучших исторические фильмов 2023: самые интересные по версии КП | Новости. SOS. Им нужна ваша помощь. Подробнее. Все новости. Авторские материалы. |
Кино на все времена! | Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен. |
11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город» | 100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I. |
Как изменялось кино в XXI веке: от ранних нулевых до сегодняшнего дня
Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации. Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях. На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс». Новые захватывающие фильмы помогут отлично провести время. Их увлекательные сюжеты таят немало сюрпризов для зрителей.
Успех ленты "Челюсти" ознаменовал новый период в мировом кино. Картина была предназначена для мировой аудитории, и сегодня мы можем радоваться появлению отличных картин летом именно благодаря Спилбергу. Первый трейлер Но самое важное, касательно фильма "Челюсти" касается трейлеров. Режиссёр фильма Стивен Спилберг стал первым, кто придумал показывать по телевизору короткие ролики с фрагментами из фильма, которые бы завлекали людей в кино. По началу многие СМИ крайне скептически относились к данной идее молодого режиссера. Однако после того, как "Челюсти" стал невероятно успешным во всём мире, все вдруг поняли: если людям, как акулам, дать немного почувствовать "вкус" товара, то они непременно придут посмотреть, и кассовые сборы обеспечены.
Основанный на одноименной новелле, автором которой является Роберт Блох, фильм Хичкока раскрыл новую способность кинематографа, а именно способность всю ленту держать зрителя в напряжении и постоянно нагнетать атмосферу с помощью определённых точек съемки, движения объектов, крупных планов, напряжённых звуков, и конечно же бешенного темпа развития сюжета картины. Данный фильм вдохновил на создание таких известных лент как "Сияние" Стэнли Кубрика, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера, и других лент, вошедших в историю кинематографа. Но "Матрица" выделяется среди этих фильмов своими нововведениями. В фильме использовались новые технологии съемок, революционные визуальные эффекты, включая всемирно известный эффект буллет-тайм англ. Bullet time , то есть "время пули". Фильм открыл новые границы киноповествования, а также дал множество новых идей будущим создателям научно-фантастических работ.
Например, идею о поиске психологической грани, разделяющей людей и машин, которая заставляет всё больше сомневаться в реальности нашего мира. Стоит отметить, что бюджет фильма составил всего 22 000 долларов, при этом заработал он больше 240 миллионов долларов. После данной картины многие задались вопросом о важности использования качественных декораций, знаменитых актёров и правильно поставленного света в создании хорошего ужастика. Самое страшное для людей было поверить в то, что всё происходившее на экране было в реальной жизни. Фильм "Ведьма из Блэр" отлично сумел обмануть зрителя, который поверил в то, что смотрит настоящие архивные записи людей, которые пропали в ужасном таинственном лесу. Создатели фильма также придумали очень хитрую рекламную компанию, заставившую людей поверить в обман.
Лишь спустя несколько месяцев люди осознали, что фильм, на самом деле, выдумка, и все сообщения о пропавших людях, были частью рекламы фильма. Источники информации:.
Массовое помешательство? Террористический акт? И как в этом разобраться, если все блага современного человека больше недоступны?
Актриса должна сыграть скандально известную Грейси, которая много лет назад шокировала Америку связью с семиклассником Джо Ю. За совращение несовершеннолетнего она отсидела в тюрьме, а после освобождения вышла за него замуж. Вместе они воспитали троих детей. Кажется, что Грейси и Джо счастливы, но Элизабет считает иначе. Актриса решает разобраться в чувствах своей героини и вскрывает давние проблемы пары.
Последний бар, оставшийся в уэльской деревушке после закрытия местных шахт, собирает под своей крышей рабочих, которые не слишком-то рады хлынувшим в их родную обитель сирийским беженцам. Со временем доброе сердце владельца паба «Старый дуб» станет связующим звеном между старым и новым Уэльсом. Фильм участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Ботаник Оливер поступает в Оксфорд, где чувствует себя изгоем. У парня нет ни харизмы, ни статуса, ни денег, поэтому он проводит время в компании таких же лузеров.
Внезапно судьба сводит его с самым популярным студентом курса, Феликсом. Парень выручает молодого аристократа и становится его другом. Феликс, растроганный рассказами Оливера о трудном детстве, приглашает приятеля провести летние каникулы в родовом поместье. Интеллектуал-неудачник оказывается в окружении британской элиты и использует открывшиеся возможности по максимуму. Однажды ему предлагают легкую работенку — сопроводить журналистку в командировке в диктаторской Пальдонии.
Задание простое: она берет интервью у местного тирана, он охраняет ее. Но путешествие в тропики быстро превращается в опасную миссию: на острове начинается государственный переворот, и теперь Мейсон должен спасти не только журналистку, но и экстравагантного диктатора. По вечерам девушка работает в баре при кинотеатре, где однажды знакомится с Робертом.
Симфония ужаса» «Метрополис» 1926 год Научно-фантастическая антиутопия Фрица Ланга стала в своё время высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма и была признана одним из величайших произведений киноискусства. Несколько постеров к ленте создал Хайнц Шульц-Нойдамм, однако включённая в рейтинг иллюстрация принадлежит перу Бориса Билинского - художника-графика российского происхождения, работавшего во Франции. Французский постер антиутопии «Метрополис», выполненный русским художником Билинским «Кинг Конг» 1933 год Именно в этом фильме на экранах впервые появился один из самых популярных и узнаваемых персонажей массовой культуры - гигантская обезьяна Кинг Конг, потерявшая голову от обворожительной блондинки. В настоящий момент постер к «Кинг Конгу» - вожделенный экспонат для коллекционеров, они готовы отдать баснословные деньги даже за репродукцию.
Постер «Кинг Конга» «Великая иллюзия» 1937 год Драматический фильм Жана Ренуара с Жаном Габеном и Марселем Далио рассказывает о Первой мировой войне: согласно идее режиссёра, классовые различия разделяют людей в большей степени, чем национальные. В фильме нет ни одной батальной сцены, гибнет лишь один из героев, да и то не в бою, но тем не менее, «Великая иллюзия» до сих пор считается одним из наиболее выдающихся антивоенных фильмов. Постер фильма «Великая иллюзия» «Касабланка» 1942 год Романтическая драма с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман стала обладателем премии «Оскар» в 1944 году и до сих пор остаётся прекрасным примером способности Голливуда создавать магию кинематографа. Сюжет ленты сосредоточен на внутреннем конфликте человека, которому приходится выбирать между долгом и чувством, между любимой женщиной и необходимостью помочь ей и её мужу, лидеру движения Сопротивления, бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами. И поныне «Касабланку» часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда, а постер к картине отражает весь блеск 1940-х годов. Постер к картине является первым примером использования графики в стиле модерн для продвижения фильма. Постер картины «Всё о Еве» «Гигант» 1956 год Американская трёхчасовая эпическая кинодрама 1956 года, снятая режиссёром Джорджем Стивенсом по мотивам романа Эдны Фербер.
Лента стала последним появлением Джеймса Дина на экране актёр погиб в автокатастрофе в возрасте 24 лет , за неё он получил свою вторую посмертную номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Постер к «Гиганту», изготовленный уже после релиза фильма, считается образцом лаконичности. Легендарные, новаторские для своего времени титры, открывающие фильм, разработал Сол Басс: уже на первых секундах в фильм вводятся ключевые мотивы зрения, падения, спирали. На основе этих титров и были разработаны афиши. Исчерпывающую характеристику фильму дал режиссёр Мартин Скорсезе : Фильм Хичкока — об одержимости, то есть о возвращении раз за разом по кругу к исходной точке. В нём всё строится на кругах и спиралях — исполнение желаний чередуется с отчаянием». Одного взгляда на афишу уже достаточно, чтобы понять: зрителя ожидает масштабное зрелище, роскошные декорации и захватывающие дух гонки на колесницах.
Возможно, современный зритель не получит таких сильных впечатлений, однако посетители кинотеатров в 1950-60-х годах приходили от увиденного в восторг. Несмотря на то, что в самом фильме действие перенесено в Америку конца XIX века и никоим образом не стилизовано под азиатский оригинал, лаконичный постер - яркая отсылка к Японии. Постер фильма «Великолепная семёрка» 1960 года «Завтрак у Тиффани» 1961 год Одри Хепбёрн исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной девушки, ищущей богатого кавалера, которая стала, по признанию самой Хепбёрн, самой яркой ролью в её карьере и одной из самых сложных, так как актрисе-интроверту следовало сыграть эксцентричного экстраверта.
Топ 100 фильмов
Опросы ведущих кинокритиков мира, которые каждые десять лет проводит авторитетный британский журнал Sight & Sound, всегда привлекали особое внимание синеманов: перед нами рейтинг лучших фильмов всех времен и народов. В нем также оказались «Титаник», «Молчание ягнят», «Темный рыцарь», «История игрушек», «Бэмби» и другие ленты. Ранее Уэс Андерсон и еще 19 знаменитых режиссеров выбрали любимые фильмы 2022 года. фильм режиссера Романа Полански рассказывает историю о выживании во время Второй мировой войны.
Список дня: 100 величайших фильмов из разных стран (по версии BBC)
Один из самых авторитетных рейтингов в киноиндустрии - рейтинг IMDb. На данный момент она насчитывает более 500 тысяч полнометражных фильмов. Рейтинг «250 лучших фильмов» основан только на голосах «постоянных избирателей». Количество голосов, которое должен сделать зарегистрированный пользователь, чтобы стать постоянным, держится в секрете ради гарантии эффективности рейтинга. Каждая оценка проходит через секретную формулу IMDb, чтобы получился среднеарифметический балл.
В этой статье представлены первые 50 лучших фильмов рейтинга. Дочитайте до конца и проверьте, насколько ваши кинопредпочтения совпадают с официально признанными лидерами. Лучшие фильмы всех времен 1. Побег из Шоушенка 1994 109 Странно, но у шедевра Фрэнка Дарабонта по сценарию Стивена Кинга нет ни одного Оскара, только семь номинаций.
Зато есть первое место в рейтинге лучших фильмов в мире. И три "Оскара". Тёмный рыцарь 2008 109 Приключения Бэтмена авторства Кристофера Нолана, безусловно, хороши, но настолько ли, чтобы занять третье место в списке лучших фильмов за всю историю? Крёстный отец 2 1974 109 Продолжение мафиозной саги о доне Карлеоне и его семье - в первой пятерке.
Властелин колец: Возвращение короля 2003 109 Обратите внимание, как разные части саги Питера Джексона разбросаны по рейтингу лучших фильмов. Криминальное чтиво 1994 Культовый фильм, культовый саундтрек, культовый Квентин Тарантино. Властелин колец: Братство Кольца 2001 109 Первая часть приключений Фродо в рейтинге лучших стоит ниже, чем третья. Форрест Гамп 1994 109 Шестикратный лауреат "Оскара" и ставшая мемом фраза "Беги, Форест, беги" открывает вторую десятку лучших в мире фильмов.
О чем: семейство Кимов, подделав дипломы, устраиваются помогать богатой семье Пак. Первый южнокорейский фильм, получивший высшую награду Каннского кинофестиваля, «Золотой Глобус» и «Оскара» за лучший фильм — это далеко не полный список призов, который собрали «Паразиты». Действительно, Пон Джун-хо удалось в картине соединить «коня и трепетную лань» — это не то триллер о ползучем проникновении мрака, не то остросоциальная сатира, блистает всеми красками настоящего кино и приковывает внимание зрителя. Факт Фейковые документы в картине — диплом университета Енсе, именно его окончил режиссер фильма. Зачем смотреть: чтобы увидеть социальную несправедливость. Продолжительность — 106 мин.
О чем: три разных временных линии описывают Дюнкеркскую операцию по эвакуации британских солдат в начале Второй мировой войны. Поразительно, но факт: несмотря на то, что «Дюнкерк» описывает сражения между англичанами и немцами, самого противника мы в кадре так и не увидим. Вместо этого на заднем плане всегда тикают часы — герои, похоже,противостоят главной силе во Вселенной. Фирменная отстраненная подача Нолана тут доведена до Абсолюта, равно, как и натурные съемки, в которых почти не использовалась компьютерная графика. Оглушительное произведение. Факт «Дюнкерк» — третий современный кинопроект, снятый на 70 мм пленку.
Зачем смотреть: узнать о том, что главный противник — это хронос. О чем: Сталкер ведет Писателя и Профессора в комнату исполнения желаний в запретной Зоне. Не то драма, не то фантастика, не то притча Андрея Тарковского — у «Сталкера» тяжелейшая судьба создания и не менее сложная прокатная история. Тем не менее, перед нами настоящий шедевр — грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков. Ошеломляющий финал картины является настоящим примером чистого искусства, а большинство кадров из нее можно использовать, как пособие для операторов. Факт 9 августа 1977 г.
После этого сценарий ленты подвергся очередной переработке. Зачем смотреть: понять, что ящик Пандоры не всегда стоит открывать. Продолжительность — 129 мин. О чем: двое мошенников хотят отомстить главарю мафии и разрабатывают одну из самых дерзких афер в истории. Чем закончится эта история не знали даже продюсеры картины — сценарий Дэвида С. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки.
Идеальный актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине прыгает выше головы: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино ХХ века. Факт На фильм вдохновила книга Дэвида У. Морера «Большой жулик» 1940. Зачем смотреть: оценить полет криминальной фантазии. Продолжительность — 119 мин. О чем: актер, растерявший былую славу, пытается восстановить свое реноме и участвует в новой бродвейской постановке.
Снятый единым планом склейки, если и есть, то незаметны для зрителя «Бердмэн» — пример авторской экспрессии и реализации самого смелого режиссерского замысла. Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания такого проекта — тем не менее, благодаря жесткой режиссуре и актерам, которые заучивали по пятнадцать страниц текста, родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя. Факт Зачем смотреть: увидеть один дубль жизни. Продолжительность — 114 мин. О чем: агент ФБР, Кларисса Старлинг, в ходе безуспешных попыток поймать маньяка вынуждена просить помощи у доктора психиатрии Ганнибала Лектера, который отбывает пожизненный срок и является еще более страшным чудовищем.
Хотя формальная часть сюжета «Молчания ягнят» крутится вокруг поимки довольно-таки никчемного психопата, на первый план в восприятии произведения, конечно же, выходит тандем Джоди Фостер и Энтони Хопкинса. Это вольное переложение истории о красавице и чудовище пугает до дрожи и низводит до по-настоящему звериных страстей — не даром роль Хопкинса в картине признана канонической. Ничего подобного в жанре триллера «про серийных убийц» еще не было — и, как мы видим, скорее всего, уже не будет. Перед нами — настоящий столп жанра. Факт Этот фильм мог бы выглядеть совсем иначе, если бы, как и было запланировано, в нем сыграли Мишель Пфайффер и Джин Хэкмен. Зачем смотреть: познать все глубины бездны.
О чем: частный детектив Сэм Спэйд пытается найти статуэтку «мальтийского сокола», которая стоит баснословную сумму. Компактное повествование «Мальтийского сокола» — идеальный жесткий детектив и нуар «в одном флаконе». Талант Джона Хьюстона сказывается шлифовкой каждой мизансцены, Хамфри Богарт, как всегда, излучает величие и силу, а лихости и обилию твистов позавидуют многие новомодные произведения. К финалу об обилия ружей, которые выстреливают и загадок с двойным дном голова идет кругом — но тут лента дергает за ниточку уже серьезно, предлагая переосмыслить, ни много ни мало, бренность самого сущего. Факт Первый режиссерский проект Джона Хьюстона в сценарной части почти дословно следует роману Дэшила Хэммета «Мальтийский сокол» 1930. Зачем смотреть: ради удивительного режиссерского мастерства.
Продолжительность — 165 мин. О чем: вдова, владеющая участком земли, не дает разрешения на строительство железной дороги — в итоге, за клочок земли бьются несколько разных сил. Эпос Серджио Леоне — пронизанный атмосферой палящего солнца, наполненный музыкой Эннио Морриконе и щеголяющий выдающейся операторской работой Тонино Делли Колли. Как всегда у Леоне — длинные планы, полное погружение в действие: этот тяжеловесный по началу каток к финалу разгоняется до космических скоростей и буквально сносит с кресла. В вестернах, кроме других работ маэстро, рядом поставить просто нечего. Факт Это «вынужденный» вестерн от Серджио Леоне.
Режиссер уже дал себе слово больше снимать в таком жанре — и обдумывал замысел «Однажды в Америке». Увы, пришлось уступить продюсерам Зачем смотреть: почувствовать запах пороха. Продолжительность — 139 мин. О чем: усталый сотрудник страховой компании пытается вернуть вкус к жизни: в этом ему помогает некто Тайлер Дерден, торговец мылом, считающий что главная цель человека — разрушение. В произведениях Чака Паланика вряд ли можно найти сколько-нибудь более глубокие зерна, чем эпатаж, нигилизм и атака на современное общество. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых.
Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий свое оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Что называется — сложилось. Факт Даже Чак Паланик признал, что финал картины куда более впечатляющ, чем развязка его книги. Зачем смотреть: переосмыслить мир. Продолжительность — 169 мин. О чем: серия природных катаклизмом делает Землю непригодной к существованию — для поиска нового дома отправляется космическая экспедиция.
Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из лучших научно-фантастических фильмов современности. Факт Картину, по изначальному плану, должен был снимать Стивен Спилберг. Зачем смотреть: слетать в космос, не сходя с дивана. Продолжительность — 120 мин. О чем: в постапокалиптическом мире Макс и Фуриосса пытаются спастись от гнева тирана по имени Несмертный Джо. После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино.
План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое. Наконец, пейзажи Намибии оказались готовы принять бригаду Миллера произошло это в 2012 г. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Факт Почти весь фильм снят без использования компьютерной графики, Спецэффекты применялись для корректировки пейзажей картина снималась в Намибии , «оживления» руки Фуриоссы и исключения из кадра «лишнего» оборудования. Зачем смотреть: получить выброс адреналина. Продолжительность — 148 мин.
О чем: Ли Джон-су после долгого перерыва снова встречает Хэ-ми — девушку, с которой они вместе росли. Суть, да дело, герой на время отъезда Хэ-ми в Африку остается присмотреть за «невидимой» кошкой Хэ-ми — однако, по возвращении, он встречает старую-новую знакомую уже с богатым хахалем Беном… «Пылающий» является безукоризненным примером режиссерского мастерства — это чистое, концентрированное искусство, оголенный нерв эмоций и переживаний. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Факт На 71 Каннском фестивале картина была обласкана критикой.
Зачем смотреть: ощутить наяву атмосферу романов Харуки Мураками. Продолжительность — 121 мин. О чем: счетовод Уильям Блэйк ищет работу на Диком Западе, ввязывается в неприятности, получает статус разыскиваемого преступника и пулю в грудь. Героя пытается вылечить индеец, который ошибочно принимает его за поэта Уильяма Блэйка. Мистика, фэнтези в антураже Дикого Запада, перестрелки в режиме «походового боя», странная гнетущая атмосфера — фирменный стиль Джима Джармуша в «Мертвеце» достиг своего апофеоза, а каждая новая глава этого произведения все ближе подводит нас к границам познания, которые описаны в трудах Карлоса Кастанеды. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением ХХ века.
Спустя несколько лет она стала культовой. Зачем смотреть: попытаться постичь непостижимое. Продолжительность — 137 мин. О чем: писатель и драматург Георг Драйман закрутил роман с известной театральной актрисой и попал под «микроскоп» Штази. Хотя формальная сюжетная линия «Жизни других» плывет в русле противостояния писателя системе, главным героем картины, конечно, является «маленький серый» человек, тот самый, который записывает каждый шаг вляпавшего в неприятности Георга. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия.
Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис, лучший реверанс на тему того, как время все расставляет по своим местам. Факт Все показанные в картине устройства спецслужб — реальный инвентарь Штази. Зачем смотреть: узнать, как рушатся иллюзии. О чем: Джон Миллер получает задание вернуть с фронта рядового Джеймса Райана — три родных брата героя погибли в сражениях, и руководство решило вернуть Райна к матери. Нюанс в том, что миссия может оказаться самоубийственной как для Миллера, так и для его восьми солдат. В 1998 году просмотр «Спасения рядового Райна» был шоком — впечатляет картина и сегодня.
До Спилберга столь жестко и жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для ее спасения. Факт В основу картины легли реальные события с братьями Ниландами, которые произошли во время Второй мировой войны. Зачем смотреть: увидеть войну наяву. Продолжительность — 108 мин. О чем: Джоэл знакомится с Клементиной — однако, вскоре начинает подозревать, что они в прошлом уже были парой.
Декомпозиция разума с лучом надежды — почерк Мишеля Гондри уникален во всех смыслах, и не поверить в эту сказку невозможно. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Факт Главную роль в ленте мог сыграть Николас Кейж. Зачем смотреть: узнать, как работает сознание. Продолжительность — 117 мин. О чем: «Охотник на киборгов», Рик Декард снова начинает работать в полиции Лос-Анджелеса: теперь он должен уничтожить группу репликантов, совершившую побег из космической колонии.
Ридли Скотт снял весьма экстравагантную экранизацию романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Увы, продюсеры посчитали, что зрители не поймут ленту, изменили финал, добавили рассуждений по ходу действия — в итоге лента провалилась в прокате, а после вдруг стала культовой. И те же критики, что разносили ее в пух и прах, превознесли «Бегущего по лезвию». Несколько режиссерских версий, вышедших впоследствии, ругань с Харрисоном Фордом у режиссера и исполнителя главной роли были совершенно разные взгляды на то, кто такой Рик Декард только усилили страсти — но, если отвлечься от них, ясно одно — даже со своими неизбежными шероховатостями, картина является и визуальным прорывом, и той самой оголенной струной, которая затрагивает что-то в душах каждого из нас. Факт Буквальный перевод словосочетания «Blade Runner» означает «живодер» — именно таким видел режиссер героя Рика Декарда. Зачем смотреть: чтобы понять, что мы не одиноки.
Продолжительность — 102 мин. О чем: Несколько буржуа никак не могут пообедать. Гений сюрреализма, Луис Бунюэль и его самое заметное произведение. К концу картины сложно понять, где ты находишься и что делаешь — происходит то же самое, как если долго рассматривать плотна Сальвадора Дали. Настоящий бриллиант со множеством граней. Факт Фирменный прием Бунюэля, насекомые, использован и в этой ленте — так, тараканы выползают из фортепиано.
Зачем смотреть: стереть грань между сном и явью. Продолжительность — 116 мин. О чем: Подросток Марти перемещается в пятидесятые годы, где встречает своих будущих родителей. Знаковая картина восьмидесятых, во многом определившая эпоху. Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего.
Зачем смотреть: слетать в прошлое. Продолжительность — 161 мин. О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают. Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье.
Надеемся, что то же самое испытает и зритель. Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно».
Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким». Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории! О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску.
Зачем смотреть: удивиться финальному твисту. Продолжительность — 103 мин. О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман в «Касабланке» излучает такую мощь, что не поверить в искренность просто невозможно. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране.
Настоящая классика, просто лучшая киноистория любви. Это произведение никогда не ставилось в театре. Зачем смотреть: узнать, какой может быть любовь. О чем: Чувак наслаждается жизнью — пьет и играет в боулинг. Распорядок дня нарушается с вторжением гангстеров, которые принимают героя за миллионера-однофамильца и требуют деньги. Взамен они должны отпустить похищенную жену «реального» миллионера.
Апофеоз творчества братьев Коэнов, собравший под одной крышей все известные приемчики режиссеров, шикарный актерский состав, обилие характерного юмора и настоящую правду жизни. Можно долго гадать, почему Чувак стал столь знаменит и популярен у публики — людей совершенно разных возрастов и взглядов. Наверное, секрет в том, что в круговерти современного мира, в его бешеном ритме, нам как раз и не хватает такого «пофигистичного» взгляда на происходящее. Факт Практически все «наряды», в каких ходит Чувак — реальная одежда Джеффа Бриджеса. Зачем смотреть: чтобы расслабиться. Продолжительность — 100 мин.
О чем: Идеально спланированное ограбление ювелирного магазина превратилось в бойню — теперь оставшиеся в живых бандиты пытаются спастись. Ситуация осложняется тем, что в их рядах есть агент под прикрытием. Радикальное переосмысление криминального триллера, первая ласточка режиссерского таланта Квентина Тарантино, пробившая себе дорогу на большой экран. Здесь все по лекалам — но совершенно разным, здесь смешаны несовместимые ингредиенты и собраны набившие оскомину банальности. И, при этом, результат поразителен по своей силе — этот жуткий коктейль просто оглушает зрителя. Факт Главную роль в картине должен был сыграть Джеймс Вудс, но из-за упертости его представителя, до актера даже не донесли эту информацию.
Об этом проколе Вудс жалеет до сих пор.
Фильм, где Джейсон Стейтем стал инкассатором. Не секрет, что это довольно опасная работа: никогда не знаешь, какой сумасшедший решит напасть на тебя, чтобы украсть ценный груз, состоящий из чистого кэша. И хотя герой Стейтема в одиночку может расправиться с целой группой налетчиков, держится на хорошем счету у начальства и коллег, сам по себе он преследует совсем иные цели — сохранность наличных интересует героя фильма «Гнев человеческий» меньше всего. Страна: США. Режиссер: Адам Маккей. Жанр: драма, фантастика, комедия. Рейтинг «Кинопоиска»: 7,5. Рейтинг IMDB: 7,2.
Однако это история со счастливым концом, ведь проекту удалось сохранить лицо, а вмешательство «Амазона» в его дела оказалось минимальным. Рейтингов на IMDb множество, начиная от самых лучших фильмов в истории кино и кончая самыми ужасными фильмами, которые смотреть точно не стоит. Сайт предпринимает меры, чтобы избежать накруток, и пока что ему это удается. По крайней мере разоблачительных статей журналистов на эту тему еще не появлялось.