Новости фильм про мафию и гангстеров

Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП. Ниже мы собрали для вас лучшие сериалы из мира мафии и гангстеров, мимо которых не пройдет ни один киноман. Жестокие и бескомпромиссные мужчины и женщины, сметающие все на пути к деньгам и власти, но готовые пожертвовать многим ради семьи, — в нашей межконтинентальной подборке лучших криминальных сериалов про мафию, кланы и гангстеров всех мастей.

Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.

Одно лицо, один шрам — Роберт Де Ниро в роли преступника, где жизнь наполнена тайнами и опасностями. Фильмы, такие как "Братья" и "Оригинальное лицо", расскажут о драме жизни преступников в Нью-Йорке, а сюжет, переплетающийся с триллером, не оставит вас равнодушными. Сюжеты основаны на реальных событиях об обычных людях, превращенных в мафиози, исследуют темные уголки души. Аль Пачино в роли Аль Капоне в "Лицо обычного дела" предстает перед зрителем с лицом, где каждая морщина — это история.

Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм.

Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм.

В США, по крайней мере в период сухого закона, во взаимоотношения «общество—мафия» была втянута практически вся страна. И именно в 30-е, по обжигающе горячим следам были сняты три шедевра гангстерского кино — «Маленький Цезарь», «Враг общества» и оригинальное «Лицо со шрамом». При всей их мелодраматичности это были фильмы, что называется, «на актуальную тему». Кадр из фильма «Лицо со шрамом» Фото: Universal Pictures Во времена Копполы — не говоря о более поздних — для обывателя мафия была уже не элементом повседневной, заоконной жизни, а персонажем газетных и телевизионных новостей. Америка вытеснила гангстеров с улиц — и вовсе не в эшелоны власти потому-то так слаб и неестественен третий «Крестный отец» , а на обочину и на дно, в торговлю наркотиками, оружием и проституцию. Как себя чувствуют легендарные герои боевиков на восьмом десятке Волей-неволей пришлось снимать о старых добрых временах, когда томпсон в руках достойного человека был так же обязателен, как галстук на шее.

Последняя серьезная попытка повторить успех Копполы — «Путь Карлито» Брайана Де Пальмы — при всех своих достоинствах ясно показала: настоящее место гангстеров отныне в боевиках. Там, в уютной роли шаблонных злодеев, они могут пребывать вечно. Без героев Конечно, Голливуд ещё побарахтался — ведь просто так отказаться от важнейшей части национальной киномифологии непросто. Тарантино в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве» взялся отрисовать мафию с точки зрения кокаинового нуара 1990-х — это ему удалось в полной мере, но новый толчок жанру дать не могло; то что под силу режиссеру штучному, тиражируется с большим трудом. Но и «Криминальное чтиво» не стало окончательными похоронами гангстерского кино как некогда великого жанра.

Комментарий навигации

Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера.

Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми.

Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире.

Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы.

Она намерена разрушить бизнес своего мужа дона Эпифанио руками гостьи, но Тереса слишком умна, чтобы стать пешкой в чьей-то игре. В США у неординарной мексиканки начинается совершенно новая жизнь, ведь она понимает, что и сама много смыслит в торговле запрещенными веществами и является гораздо более прагматичной и расчетливой, нежели ее боссы. Смотрите также: ТОП-12 лучших сериалов про наркокартели и жизнь наркобаронов Полезные люди помогают Мендосе войти в этот бизнес, и она сначала осторожно, а потом все смелее начинает восходить по лестнице, усыпанной первосортным кокаином. Так, поднявшись с самого дна, главная героиня заполучает целый мир.

И чтобы поближе познакомиться с бандитской атмосферой, предлагаем ознакомиться с рейтингом , где указаны интересные фильмы про гангстеров. Среди зверей 2023 7. За расследование пропажи берётся не полиция, а дочка погибшего гангстера с бывшим морским пехотинцем. Им вместе предстоит докопаться до истины: кто смог украсть ребёнка, а главное — для чего? Перед главным героем стоит своя, персональная задача — преодолеть внутренних демонов, чтобы они не дали сойти с пути и отыскать пропавшего. Лицо со шрамом 1983 8.

Не новый, американский фильм 1983 года — «Лицо со шрамом» не стал исключением. В нём речь идёт о четырёх приятелях, жизнь которых меняется к лучшему, после знакомства с Омаром Суаресом. Вскоре, из четырёх преступников лишь один осмеливается «пойти по головам» навстречу к лучшей жизни. Тони приобретает множество полезных знакомых, не боится «выкинуть» тех, кто мешает, и «подтянуть» тех, кто может помочь. Но в момент, когда всё сложилось самым удачным образом, главного героя начинают подстерегать неудачи. И, наконец, вершится правосудие. Действия разворачиваются в 1968 — 1970-х годах.

Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить. Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов.

Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию

Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм рассказывает о Генри Хилле — начинающем гангстере, занимающемся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии. 5 место в ТОПе «Лучшие фильмы про мафию» занимает кинолента «Американский гангстер», вышедшая на экраны в 2007 году. Хотя жанр этот во многом старомодный и предсказуемый, за последние годы вышло немало полнометражных и многосерийных фильмов про мафию и гангстеров, ничем не уступающих своим легендарным предшественникам.

Вокруг шум: топ-10 лучших фильмов и сериалов про мафию и гангстеров

Мафиозники — это не просто лица в костюмах и с прозвищами, это люди, чьи руки могут быть испачканы кровью, но у которых есть свои мечты и любовь. В разных районах и кварталах разгораются опасные драмы, в центре которых всегда любовь и желание власти. Главарь группировки, стоит перед выбором — семья или преступный мир? Друзья детства оказываются на противоположных сторонах баррикад — кто-то становится агентом ФБР, а кто-то пристраивается к бандитским структурам. На нашем портале вы сможете следить за развитием бизнеса и империй организованной преступности, внедряться в сложные схемы и узнавать правила уличной жизни.

Однако Леон преследует личные цели: завоевать сердце своенравной дочери владельца «Континенталя» и переиграть главного врага — собственного дядю. Стефано — внук властного крёстного отца из итальянской провинции Калабрия. Несмотря на то, что парень вырос в немного отсталом преступном регионе, позже он учился за границей и увидел совершенно новый мир. Вернувшись домой, Стефано начал играть важную роль в наркобизнесе, а ещё он захотел перемен.

В нём проснулся жестокий революционер, который ради власти задумал… скормить свиньям собственного деда.

Обо этом герой и вспоминает, находясь в доме престарелых. Интересный факт: В создании фильма принимали участие мегазвезды. С самых ранних лет они жульничают, крадут и обманывают. Судьба парней предопределена — путь им в гангстеры. В 1920 году в Штатах объявляют сухой закон. Ребята крадут алкоголь, оставшийся на складах и в погребах и продают его в бары. Этот алкогольный бизнес приносит баснословный доход. Жизнь удалась — есть роскошный особняк, шикарные девушки и вера в собственную силу.

Том и Мэтт становятся дерзкими и беспощадными мафиози. Но такие дерзкие не только они. Начинается война группировок. Чем она обернется для друзей? Интересный факт: В фильме подмечено, что чикагские бутлегеры занимались в основном подпольными поставками и торговлей пивом, а в Нью-Йорке бутлегеры занимались в основном крепкими напитками.

Для людей, представляющих такую часть общества, убить человека — не проблема. Любую преграду на своем пути они легко убирают, при этом, даже не пытаясь обсудить проблему. Борьба правительства с гангстерами, как правило, заканчивается ничем, ведь даже при устранении одной группировки, ей на смену в скором времени приходит другая, более сильная. В ряде случаев мафии сложно предъявить любое обвинение, все потому, что они действуют практически всегда достаточно умно. Гангстеры представляют собой уличных правителей, которые живут по собственным законам и понятиям, не обращая особого внимания на правовое государство. Обладая значительным количеством денег, вооружения, и храбрых молодчиков - решение любой проблемы, является лишь делом времени.

Лучшие фильмы про мафию и гангстеров

Фильм рассказывает о Генри Хилле начинающем гангстере, занимающемся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии. Культовая картина Серджио Леоне, которая входит в золотой фонд фильмов про мафию и гангстеров. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ-10 новинок кино про мафию и гангстеров онлайн которое загрузил AL FILMS 08 июня 2021 длительностью 00 ч 09 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 440 раз.

Фильмы о гангстерах и мафии

Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. Топ-10 самых интересных фильмов про мафию и гангстеров. Как изображают бандитский мир в кинематографе: рейтинг лучших фильмов про мафию 2000-2017 гг. Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии. Ниже мы собрали список 33 лучших зарубежных сериалов про мафию и гангстеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий