Новости боинг 737 макс катастрофы

Boeing 737 MAX 8 катастрофа Эфиопия характеристики маневрирования.

Смерть на земле и в воздухе: что происходит в корпорации Boeing

Самолет рухнул в Яванское море спустя всего 11 минут полета, к сожалению, все люди находившиеся на борту, погибли. Трагедия унесла жизни 189 человек, и теперь специалистам предстоит выяснить — что послужило причиной данной катастрофы, и можно ли было её избежать. В Индонезию прибывает официальный представитель компании Боинг, и следователи начинают свою работу.

На трех километрах высоты лайнер на шестой минуте полета начал клевать носом. А это грозило сваливанию в крутое пике.

Именно в этот момент пилоты и отключили MCAS. И все в тот раз завершилось благополучно. У нас инцидент, произошедший 10 марта, самым подробным образом разбирали в Министерстве транспорта России. В частности, заместитель главы этого ведомства Александр Юрчик, выступая на Коллегии Росавиации 14 марта, заявил : «Намечается такая ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью «Боинга».

А может и не улетали На сегодняшний день, как известно, практически во всех странах мира уже запретили полеты «Боингов» модели 737 МАХ. И более 30 компаний-операторов отказались от их эксплуатации. Между тем, этот самолет уже заслуженно считают самым опасным в мире. Так, всего на март 2019 года с лайнерами «Боинг-737» произошло в общей сложности 465 серьезных авиационных инцидентов, из которых 211 привели к разрушениям катастрофам самолетов, приведших к гибели 5400 человек.

Это в три с половиной раз больше числа жертв крушения «Титаника».

Всего на борту самолета находились 11 иностранцев. По предварительной информации, это граждане Украины, Узбекистана и Индии. Об этом сотрудникам Генконсульства России в Дубае рассказали в авиакомпании Flydubai, которой принадлежал разбившийся самолет. Практически все пассажиры лайнера были туристами. Но эта информация пока официально не подтверждена. Большинство же пассажиров - это граждане России и преимущественно жители Ростовской области. Об этом рассказал губернатор региона Василий Голубев, который этим утром прибыл на место катастрофы. Он уже доложил о ситуации президенту РФ. Владимир Путин выразил соболезнования всем, кто потерял близких в этой авиакатастрофе.

Об этом сообщил пресс-секретарь российского главы Дмитрий Песков.

Из съёмки свидетелей события видно, что лайнер падал практически вертикально, без следов дыма и пламени. Это говорит о том, что произошло так называемое «сваливание» воздушного судна из-за недостатка скорости. Это не теракт и не разрушение двигателей в полёте.

И здесь может быть только одно разумное объяснения: выход из строя всей системы управления самолётом с вероятным отказом двигателей. Госсовет КНР назначил комиссию для выяснения причин произошедшего, а также для расследования потенциальных угроз безопасности в области гражданской авиации. Китаю крайне важно найти «чёрные ящики» и разобраться в причине катастрофы, так как давно есть подозрения о возможности отключать в полёте со спутника двигатели Rolls-Royce и General Electric. У руководства КНР уже давно сложились крайне непростые отношения с США, которые официально называют Китай своим главным геополитическим противником.

В связи с чем в отношениях двух стран возникают всё новые плоскости противостояния в политике, экономике и обороне. Байдену, говоря простым языком, пришлось «утереться», так как Китай твёрдо придерживается политики отказа от санкций в отношении нашей страны. Бывают совпадения... Всего в Китае могут эксплуатироваться около тысячи Boeing 737-800.

Так что падение одного из них могло стать «чёрной меткой» Вашингтона в адрес КНР. Если это так, то это совершенно новая форма государственного терроризма. Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе.

Неисправная программа попросту свалила самолёты. Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился.

У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max

Не первая катастрофа с самолетами серии 737 Max. Воздушное судно: Boeing 737 MAX 8. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. Представляем вам новую серию телепрограммы «Расследование авиакатастроф», в которой рассказывается о трагическом крушении нового авиалайнера BOEING 737 MAX 8, которое произошло 29 октября 2018 года возле Джакарты (Индонезия). 5 января Boeing другой линейки, 737 MAX, Alaska Airlines чудом не разбился.

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737

Финансовое давление на этапе производства, ошибочные ожидания от производительности самолетов, сокрытие ключевой информации и влияние компании на Федеральное управление гражданской авиации США стали причинами авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX. Катастрофа Boeing-737 MAX возле индонезийской Джакарты унесла жизни 189 человек. В 2018 году Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США рассматривало возможность запретить полеты печально известных самолетов Boeing 737 max. Пилот Boeing 737 Денис Окань рассказывал в своем блоге, что система предотвращения «сваливания в штопор» на самолетах Boeing 737 MAX 8 и 9 включается сама даже в режиме ручного управления.

«Произошло что-то очень скоротечное» — эксперт о крушении «Боинга 737»

«От полетов отстранен» Расследование авиакатастроф 21 сезон — новая серия 2021 года Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии.
В США заявляют о безопасности Boeing 737 MAX Что известно о гибели второго за 5 месяцев Boeing 737 MAX 8.
Boeing обвинили в крушении самолетов 737 MAX. Как сложится судьба авиалайнеров - Российская газета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение утром 10 марта – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, катастрофы, крушение на развлекательном портале

Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома

Boeing теряет репутацию из-за участившихся авиакатастроф — 19.01.2024 — В мире на РЕН ТВ На Boeing и программу 737 MAX оказывалось «колоссальное финансовое давление» из-за необходимости конкурировать с новым Airbus A320, которое привело к «масштабным попыткам» урезать издержки, следовать расписанию и избегать замедления производства.
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США В рейсе Boeing 737-9 Max в пятницу, 5 января, такая дверь аварийного выхода стала едва ли не фатальной для пассажиров.
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 - Небесные истории | Boosty По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября.
Самолет-убийца: Сколько тысяч пассажиров отправил на тот свет «Боинг-737» Место крушения самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines
5 фотографий пассажиров разбившихся самолетов перед последним полетом Boeing приостановил поставки 737 Max, и некоторые авиакомпании заявляют, что потребуют компенсацию.

Предположительно, Boeing снова упал из-за ошибки автоматики. Безопасно ли на них летать?

Не первая катастрофа с самолетами серии 737 Max. 6 февраля 2023 года Boeing 737-300, принадлежащий Coulson Aviation и используемый в качестве воздушного танкера, потерпел крушение в национальном парке Фицджеральд-Ривер в Великом Южном регионе Западной Австралии во время тушения многочисленных пожаров. Одному из самолетов Boeing 737 Max 9, принадлежащих авиакомпании Alaska Airlines, пришлось совершить аварийную посадку вскоре после взлета из Портленда, штат Орегон, в пятницу. Для Boeing 737 MAX 9 это далеко не первый инцидент: ранее произошло несколько авиакатастроф, в которых погибли все пассажиры.

Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек

Боинг: что дальше после катастрофы 737 Макс? | Eng-News В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе.
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65).
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX Обломки двигателя Boeing 737 MAX 8, потерпевшего крушение в Эфиопии.

Поколение MAX под угрозой. Чем пугает летчиков новый «Боинг»?

Полеты могут возобновить после получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолета Ethiopian Airlines. Пресс-служба добавила, что решение не повлияет на регулярность рейсов авиакомпании, полеты будут осуществляться в штатном режиме. Эксплуатация самолетов Boeing 737 Max, которые сейчас в воздухе, будет прекращена после их приземления в пункте назначения», — заявил Трамп в Белом доме. Трамп также сказал, что Федеральное управление гражданской авиации США в ближайшее время сделает заявление по этому поводу и сообщит подробности.

Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось».

Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора.

Новенький Boeing 737 MAX 9 он сошел с конвейера всего два месяца назад вернулся в аэропорт Портленда, где удачно совершил аварийную посадку. Почему в полёте произошел выброс аварийного выхода, непонятно, сейчас с этим будут разбираться эксперты. Как сообщил ресурс Airline Reporter, в полёте и действующие, и деактивированные выходы невозможно открыть наружу. Федеральное управление гражданской авиации США FAA уже приказало авиакомпаниям временно приземлить некоторые Boeing 737 Max 9 для проверки безопасности.

Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий