Временное прибежище II Outlast 2 #3. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст.
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1
Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. Временное прибежище II Outlast 2 #3.
Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия
Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves.
Добираемся до города
- Outlast II: Прохождение
- OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
- Программа 2: Парк развлечений
- Подробности прохождения игры Аутласт 2 на русском: задания основного сюжета
- Видео с четырьмя концовками Outlast 2
- Что на самом деле происходило в Outlast 2?
Outlast 2 – прохождение сюжета
- Outlast 2 walkthrough
- Главы серии Outlast | Outlast вики | Fandom
- Что на самом деле происходило в Outlast 2?
- Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1
Линн хватают местные жители, и Блейк остаётся около разбившегося вертолёта один. В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике , которого слушаются местные жители. Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны , и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста. Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания.
Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь. В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты.
Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён.
Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков. Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн.
Останешься под водой слишком долго — утонешь. Новый инструмент, микрофон, помогает проводить разведку. Теперь можно выбираться из укрытий и не боятся, что наткнёшься прямо на противника. Сканирование при помощи микрофона Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Вы можете слушать сквозь стены, двери, деревья или траву. Сканируя при помощи микрофона, можно определять где находятся патрульные охотники, при этом оставаться незамеченным. Но есть большой недостаток, батарейки будут расходоваться ещё быстрее, если слишком долго держать включённым микрофон.
Когда не знаешь, куда идти Не только враги портят жизнь в Outlast 2. Вам также придётся иметь дело со сложными зонами, в которых вообще не понятно куда нужно идти. Если вы застряли … Ищите проход в земле. Часто под ограждениями, воротами или заграждениями, похожими на стены. Убийца идет за тобой? Уведите их от места их появления, а затем бегите туда, откуда пришел убийца. В скалистых областях ищите кровавые следы на уступах.
Ступайте на узкие пятна, чтобы быстро пробраться по ним. Ищите другие пути, если продолжаете умирать в одних и тех же местах. Заползайте в полые брёвна, ищите сломанные лестницы или пытайтесь найти яркие огни. Нужно больше света? Просто умри! Ночное видение и использование микрофона очень быстро разряжают батарейки. Когда закончились запасные батарейки или бинты, есть способ пополнить запасы — позволить себе умереть.
Аккумуляторы на камере полностью перезаряжаются при перезагрузке. Вы также вернётесь с полным здоровьем, что точно поможет спастись. При низком уровне здоровья быстро бегать не получится. Иногда можно увернуться Блэйк может быстро отскочить влево, вправо или назад, чтобы увернуться от атаки. Вы не сможете часто уворачиваться в Outlast 2.
Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам.
Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа. Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых — старайтесь не сближаться с ними. Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ.
Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ. Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм.
Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо. Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ.
Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ. После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь! Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота.
Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину. Карлик с луком на плечах громилы. Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот те самые, за которыми был убит мужчина. Когда монстр отвернётся, ползите через палатку.
Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома. Вы попадёте в школу. Двигайтесь по коридору и войдите в кабинет с компьютером. Взаимодействуйте с ним, чтобы прочитать сообщение. Выходите и идите направо, к двери в уборную.
Перед неё сверните направо и в коридоре увидите девочку. Снимите это на видеокамеру. Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке. Школьное воспоминание завершится.
Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену. Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы.
Не выйдет — нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх. Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане.
Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево — по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру.
Вы переместитесь в школу. Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите появляются красные наросты на потолке, стенах и полу.
В домике этого человека можно будет найти бинт. Взяв бинт, ложитесь спать, хотя вскоре сон будет нарушен криками. Очнувшись, можно увидеть, как Итана пришла допрашивать старуха с топором, которая преследует главного героя всю игру. Перед уходом рекомендую хорошенько осмотреть домик покойного Итана.
Потому что помимо бинта тут ещё можно будет найти батарейку и записку «Письмо Итана», которое может вас заинтересовать. Снаружи, если следовать прямо по тропе, тогда около мостика с фонарём будет стоять лавочка, а вот на лавочке будет лежать батарейка. Около этого мостика ещё будут разбитые лодки. Хотя на безумном уровне сложности никакой батарейки там не будет. Поэтому смело просто двигайтесь вперёд. Следуйте по реке выше, пока не доберётесь до следующих домиков, около одного из которых будет стоять старуха с «библией». Долго не задерживайтесь и плывите вперёд, а при необходимости ныряйте под воду. Вскоре река закончится тупиком, поэтому вылезайте из воды, идите в правую сторону на свет, а поднявшись чуть выше, переходите на другую сторону берега по мосту.
В общем, снимите обязательно, чтобы иметь ещё одну видеозапись». И перед тем, как войдёте на кукурузное поле, посетите с левой стороны домик, где под навесом стояла старуха. Там можно будет найти бинт и «Проповедь Нота. Глава 5». После этого можно начинать пробираться по кукурузному полю. Быстро подходите, включайте камеру и получите, таким образом, очередную видеозапись. Причём если вы не поторопитесь, тогда старая фанатичка пройдёт слева-направо, поэтому тогда получить запись уже никак не получится». Ещё рекомендую не медлить и снимать её по той причине, что сзади в это же время начнут идти другие фанатики, поэтому, как только снимете, пролезайте через дыру в заборе по правой стороне, если смотреть на людей с фонариками.
Кроме этого, можно присесть в тёмный угол и тихо себя вести. Герой не выдаст своё месторасположение, а люди дойдут до середины и вернутся обратно. Можно также последовать за людьми, потому что на середине дороги они оставят пролом в сетке сбоку. В общем, выбирать вам. По полям так же будут блуждать местные фанатики с фонариками, хотя от них проще простого спрятаться в высоких стеблях местной кукурузы. К тому же, поля поделены на четыре части сектора , в центре тропы в форме креста. В качестве ориентира вам может послужить ветряк в центре. Кстати, с левой стороны в тупике можно будет найти батарейку, а вот с правой стороны от него будет выход с поля: взбирайтесь на ящик и перебирайтесь через забор.
В определённый момент главный герой встретит одного из местных, но дело в том, что он не агрессивный и вообще сам боится остальных. Дальше впереди стоят два здания. Около первого домика прямо под дверью можно будет найти новую записку под названием «Письмо от мужа». И теперь, внимание, потому что дальше под крыльцом второго домика будет сидеть в кресле мужчина и рекомендую его пройти крайне аккуратно. Нужно добраться до сарая и медленно отодвинуть ворота, чтобы пробраться внутрь здания. Но когда окажитесь в сарае, погоня не прекратится, поэтому мигом пробирайтесь скорее к стене справа, чтобы там уже дальше спрятаться под телегу от опасных фанатиков. Всего внутри будут двое местных жителей, но вскоре они покинут это место и выйдут наружу.
Outlast 2 Прохождение демоверсии
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1 - смотреть бесплатно | аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Аутласт 2 Прохождение Видео | Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. |
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth | Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. |
Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк | В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем. |
Outlast 2: советы по прохождению | Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. |
Грядет что-то жуткое…
- Outlast 2 walkthrough - видео подборка
- Грядет что-то жуткое…
- Ответы : Объясните концовку Outlast 2
- Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета
Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле | HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO). |
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth | В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. |
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку | Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. |
Почему Outlast 2 хорошая игра? — Игры на DTF | Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. |
Полное прохождение The Outlast Trials
Outlast 2 Wiki Guide. Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD.
Outlast 2: советы по прохождению
Аутласт 2 Прохождение Видео | НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. |
Прохождение дополнения Outlast Whistleblower | Outlast 2 прохождение онлайн. |
Outlast 2 Прохождение демоверсии | Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. |
Местонахождения всех записей и документов Outlast 2 | ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. |
Прохождение Outlast 2 | OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее. |
Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии
Все умерли? В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года. Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё. Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает. Единственным объяснением этому является то, что Меркоф решила уничтожить следы своего неудачного или удачного? Выводы Это всего лишь мои догадки, поэтому будем ждать продолжения.
К первой части вышло DLC которое дополнило сюжет и раскрыло тайны. Очень надеюсь, что со второй будет так же, иначе слишком много вопросов останется без ответов. Непонятно, кто и зачем свёл с ума целую деревню и скрывал это? Непонятно, почему все так носились вокруг вымышленного ребёнка? Непонятно, добились ли организаторы этого ада желаемого? Единственной ясной частью сюжета являются глюки-флешбеки, переходы к которым, кстати, были шикарно реализованы.
Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела. Прохождение игры Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику. Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию. Вы можете отправиться в лес Эммеркар, на освященное болото или в пустыню Абрассар. Чтобы покинуть это место, нужно пройти к городским воротам и выйти. Помните, что когда вы покинете город, вам будет довольно сложно вернуться в него. Следовательно, стоит тщательно изучить город и собрать необходимые ресурсы, зелья или закуски, чтобы выжить в открытой части мира. Чтобы продолжить задачу, вам нужно выбрать город по вашему выбору. В случае с лесом Эммеркар, город расположен в северной части страны. Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой. Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами. Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем. Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит. Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд. Он в своем доме на холме. Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков — они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест. Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи. Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо. Административный блок После того, как нам дают управление, сразу бежим налево за ключем. Пробегаем мимо коляски с пациентом, пробегаем мимо овощей, и проползаем под заколоченным дверным проемом.
Победа так близка! Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка. В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется. В чем смысл сюжета В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто. Но благодаря этому игра и становится настолько интересной. В чем же смысл? С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько. Религиозный Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей. Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами. Даже концовка символизирует конец света. Ведь всё, что видит герой — снег, огонь, высохшие деревья, а также смерть — воплощает в себе всадников Апокалипсиса. В гостях у безумцев Личный Во многом сюжет развивается вокруг терзаний Блейка. Если внимательно следить за его воспоминаниями, раскроется много интересного из его прошлого. Это интересно! Некоторые фанаты считают, что сюжет игры разворачивается в Чистилище, где герой страдает за все свои грехи. Дело в том, что когда герой ещё учился в школе, там случилась трагедия — девочка по имени Джессика покончила с собой путем повешения. И Блейк долго считал, что именно он виноват в произошедшем. Но на самом деле ближе к концу на парня сходит просветление во всем был виноват учитель музыки. Именно он изнасиловал девочку, что стало причиной самоубийства. Реалистичный Есть и третий смысл — научный. Все жители страдают от сифилиса, который свел их с ума. К тому же, там действует вышка, испускающая особое излучение, негативно сказывающееся на состоянии людей. Линн на самом деле не беременна — это просто галлюцинация героя. К концу же он и вовсе сходит с ума. Получение достижений Недостаточно просто пройти целиком сюжет игры. Чтобы прочувствовать её полностью, желательно ещё и собрать все возможные достижения. Общее их количество — 24. Часть можно получить, проходя главы сюжета. Дополнительные четыре даются, если пройти игру на всех режимах сложности — от нормального до безумия. Последний особенно сложный — враги бегают очень быстро, а смерть персонажа завершает игру.
Вторая часть серии может похвастаться усовершенствованной графикой как в сравнении с предыдущими частями так и по сравнению с другими проектами, графика в игре потрясающая. Создание столь прелестной графики в играх подобного жанра является чуть ли не обязательным пунктом для всех студий, которые разрабатывают игры в нем. Red Barrels постарались выжать все соки с Unreal Engine 3, картина вышла реалистичной и мрачной и не отметить этот факт — преступление. В игре можно любоваться местными красотами буквально часами, если, конечно, вас не преследует враг который жаждет вашей крови. Но если вам вдруг надоест любоваться видами туманных гор Аризоны, вы можете попросту продолжить двигаться по сюжету, вас прокатят по отлично поставленным катсценам, добавят щепотку эффектных локаций и заставят страдать. Да, именно она. Outlast 2 имеет свою атмосферу, более мрачную чем в предыдущих частях, более близкую к душевному отчаянию не из-за основной сюжетной линии, а из-за параллельной. Сюжетная линия школы является самой мрачной частью игры. События, которые пережил главный герой в детстве и то, как они уложились в памяти юного Блейка отражаются на нем в будущем с огромным влиянием. Построение сюжетной линии в школе не совсем линейно, но отклонения от линейности минимальны. Red Barrels удалось полностью передать тот самый страх, гнев и поиск искупления главного героя в этой ветви сюжета. Блейк всю жизнь корил себя в смерти Джессики, но в конце все-таки нашел искупление. Но все же не будем забывать и про основную линию. Воссоздание такой жуткой и нагнетающей атмосферы на просторных пустынях и лесах Аризоны получилось на отлично, пусть и чутка не дотягивает до параллельной ветви. Сюжет Outlast 2 не получился понятным для всех в виду некоторой скрытности сюжетных деталей. Игра, казалось бы, не говорит прямо что и как, но если покопать немного глубже, то все становится понятно. Те же вспышки — следствие микроволн издаваемых из радиобашен, которые построены корпорацией Меркофф для экспериментов над жителями «Храмовых Врат». Они же и сводят главного героя с ума заставляя его переживать галлюцинации в виде перемещения в школу или других связанных с этим событием вещей. Про атмосферность картинки можно петь дифирамбы часами, но из основного стоит отметить освещение, оно здесь очень важно, оно и является одним из нескольких основополагающих факторов отличной атмосферы в Outlast 2. Попробуйте присмотреться в окружение, подумать, почему создается ощущение, словно оно расставлено идеально для воссоздания такой картинки, но иногда так мешает в самом прохождении?
Прохождение Outlast - Часть 2
Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы.
Аутласт 2 прохождение
Потом быстро вставить крюк и убежать дальше. Почти все уровни в школе со 2-2. Нужно всегда действовать по гайду, убегать и не прятаться от него. Кроме момента в туалете 3 глава проходится очень легко, врагов почти не будет.
Почти вся 4 глава, начало 5. Крайне быстры и опасны, после удара от них не убежать. Нужно всегда действовать по гайду.
Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием. Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана. И поселение радикальных христиан-отшельников — это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие.
Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод. Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия. Меркурий — это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень.
Доберитесь до конца маршрута, чтобы попасть в амбар. Здесь вам придется отыскать крюк, который сможет скрепить сетку и цепь. На повороте, который вы проходили ранее, вы снова наткнетесь на бабку, которая попытается поймать вас. Скройтесь от неё в небольшом углублении, которое приведет вас на другую сторону с высоким строением — скотобойней. Внутри воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, и схватите цепь, активировав тем самым механизм, который привезет вам крюк. После этого спуститесь в то место, откуда крюк к вам приехал, и заберите там тридцать второй документ. Выбраться из скотобойни через главный вход не выйдет, так как бабка заблокирует двери, поэтому ступайте через щель у правой стены. Убежать от бабки Далее вам снова придется убегать от бабки — не прячьтесь, так как она будет видеть вас через стены.
В конечном счете психопатка отстанет от вас, и вы сможете обойти её. Наконец, добравшись до амбара, установите крюк и запустите механизм, чтобы открыть новый ход. В пути к горам захватите тридцать третий документ. После падения вы снова попадете в школьный кошмар. Первым делом воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево. В левой комнате подберите слайд и вставьте его в проектор, который находится другом помещении, что в коридоре справа. Узнав слово, идите назад к стене, на которой внезапно появится новый ход. Школьный кошмар Далее на вас набросится чудовище, от которого ненужно будет убегать.
После этого вы сможете пройти в новое помещение, откуда можно попасть в вентиляционную шахту. Там чудовище снова схватит вас, после чего сон завершится. Книга Иова Очнувшись, выходите наружу и воспользуйтесь камерой для ценных кадров. Доберитесь до конца пути и снова снимите окружение. После того, как вас сбросят вниз и вы зацепитесь, спуститесь и ступайте параллельно пропасти. В итоге вы доберетесь до тела с тридцать пятым документом, возле которого лежит бревно — по нему поднимитесь к скале и прыгните в другую сторону. Преодолейте бурелом и заберитесь на холм, где можно найти перевязку. Наконец, пройдите чуть вперед, чтобы найти заваленный трупами вход, который можно отснять на камеру.
Здесь же подберитесь к пропасти, куда можно слезть. В итоге вы попадете к очередной расщелине, которая и приведет вас в пещеру в пути не забудьте подобрать тридцать шестой документ. Подобраться к пропасти В гроте вы наткнетесь на инфицированных, которые будут пытаться заразить вас. Пользуйтесь окружающей темнотой и крадитесь тихой сапой, так как большую часть противников можно безопасно миновать. Добравшись до первого строения, захватите перевязку и батарейку, а затем загляните в очередное ответвление грота с водопадом. Ступайте вперед с камням, по которым можно добраться до вершины, где лежат перевязка и тридцать седьмой документ. Тридцать седьмой документ Второе строение встретит вас очередным документом. Отсюда есть два выхода — идти через воду позади здания, либо дождаться, пока кто-нибудь снаружи не разблокирует дверь.
В пути вы наткнетесь на спальные палатки, возле которых находятся агрессивные противники — обходите их сбоку. В третьем строении вам придется приманить инфицированных, а затем оббежать их и вернуться в дом, чтобы подобрать ещё один документ. В четвертом же строении на вас никто не будет нападать — просто ступайте к ограждению, возле которого разыграется сцена — снимите её на камеру для кадров. Обойти противника Когда вы проберетесь вперед, некто столкнет вас, после чего вы окажетесь в лесу. В пути вы наткнетесь на нового уникального противника — карлика на гиганте, стреляющего воспламеняемыми стрелами. Его необходимо обойти, чтобы добраться до строения. Затем вы снова окажетесь во сне — ступайте за девочкой, пока не упретесь у развилки в виде четырех проходов. Комнаты могут предложить полезные вещи: помещение слева в конце батарею, справа рядом — ПК с интересными сведениями о девочке.
Осматриваем комнаты Далее идите вперед, пока снова не обнаружите Джесс. Вам остается только заснять её, а затем покинуть школу через вентиляцию, чтобы сон завершился. На горе Христа Выберитесь из укрытия, чтобы попасться инфицированным. Монстр-карлик, которого вы недавно видели, является их предводителем. Первое приказание своим приспешникам, которое вы от него услышите, будет следующим — он решит, что вы сам Иисус Христос, и прикажет распять вас на кресте. Когда вы очнетесь, слезьте с креста и перевяжите раны. Ступайте вперед, после чего сверните к поселению с палатками. Минуйте противника, двигаясь возле костра, и загляните в одну из палаток, где лежит перевязка.
Продолжайте идти вплоть до скал, а затем заберитесь наверх. Там вы обнаружите, что психи заметили ваш побег. Монстр атакует Впереди обыщите очередную палатку и небольшой домик, где лежат батарейки и перевязка. После этого, когда вы станете свидетелем очередного убийства, крадитесь за монстром, пока не доберетесь до накренившегося дерева. По нему ползите к булыжникам, чтобы оттуда спуститься к ручью. Далее необходимо действовать аккуратно — нырните под воду и ждите, пока преследователи не уйдут, иначе они тут же заметят вас и убьют издалека. Наконец, выберитесь на сушу и загляните в хижину карлика, чтобы забрать камеру. После этого вы снова попадете в кошмар.
Загляните в помещение в конце коридора с неисправным освещением и воспользуйтесь камерой для ценных кадров. Затем посетите место возле уборной, где появится новый проход. Здесь же чудовище снова заявится по вашу душу — скройтесь в уборной, а после бегите к звонящему аппарату. Тогда же чудовище снова начнет бежать за вами — необходимо добраться до шкафчиков, в одном из которых скрылась девочка, и спрятаться в ближайшем. Изображение виселицы В настоящем мире дела не лучше — покиньте шкаф и подберите сороковой документ, в котором содержится информация о карлике. Выходите из здания, а затем убегайте от сразу же начавшейся погони. Пробираясь через растительность, доберитесь до фонаря слева впереди от строения, в котором вы очнулись. В центре захватите батарею, преодолейте расщелину по упавшему дереву и снова убегайте от карлика.
Минуйте лагерь и поднимитесь на холм, где за вами все ещё будут охотиться. В конечном счете карлик все равно поймает вас. После того, как псих заживо закапает вас, выбирайтесь наружу. Обыщите тело рядом, чтобы взять новый документ, а затем ступайте назад к ограждению, в котором вы ранее запутались, и снимите его на камеру. Минуйте глушь, чтобы добраться до расщелины, вход в которую помечается небольшим фонариком. Перевязка Далее вы доберетесь до лагеря, где лежит сорок второй документ и новая батарея. У ограждения найдите подвешенный труп и снимите его на камеру, после чего поднимайтесь на холм. Оттуда прыгайте в здание и подберите очередной документ.
На улице вы снова попадете в небольшую деревушку с домиками, где находится множество сумасшедших. Отыщите подвешенный труп, от которого поверните налево и поднимитесь на холм. Здесь захватите веревку и ступайте назад в дом, где вы нашли документ возле пустой лебедки. Монстры не дают покоя На обратном пути объявится карлик, который снова начнет вас атаковать. Скрывайтесь от его стрел за строениями и бегите к заветному зданию, после чего используйте веревку. Во время спуска карлик попытается помешать вам, однако его столкнут вниз. Оказавшись на дне, снимите труп монстра на камеру. Использовать веревку После этого вы снова окажетесь в мире грез.
Доберитесь до двери и ступайте направо, пока не упретесь в единственный доступный вход. Внутри вас будет поджидать знакомое чудовище, от которого придется скрываться. Идите на первый этаж, откуда можно попасть в центральный двор, и там воспользуйтесь люком. Всего их здесь два — в одном находится батарея, а в другом — дальнейший путь. Во время спуска объявится чудовище, которое попытается помешать вам. В итоге вы попадете в столовую, обстановку которой можно снять для ценных кадров. Затем вы мгновенно перенесетесь в лес, в котором Джесс будет убегать от вас. Ступайте за ней, используя усилитель звука на аппаратуре, чтобы не сбиться.
Плач Иеремии Очнувшись, покиньте грот и выходите к воде. Здесь воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево к зданию. Попасть в дом можно только снизу, воспользовавшись люком под досками. Оказавшись в здании, подберите сорок четвертый документ, а затем продолжайте путь параллельно воде. У пирса вы можете взять батарею, а чуть дальше, у лодки, очередной документ и ещё одну батарею. Выходим к воде Идите в правую сторону, где видно два строения. Посетите ближайшее, а затем забирайтесь на холм напротив. После этого поднимитесь по лестнице, откуда можно обозреть окружение и записать новые кадры.
Продолжайте путь, миновав расщелину, после чего спускайтесь к другому берегу со станцией. Там подберите документ, а затем посетите грот, в котором лежит ещё один документ. У берега воспользуйтесь камерой для записи кадров и ступайте к плоту. На нем двигайтесь по воде, пока внезапно появившийся свет не убьет всю подводную живность. Вскоре вас сбросит с плота, но до этого вы можете успеть заснять мертвую рыбу на камеру. Оторвитесь от монстра в воде, чтобы вернуться на плот и продолжить плавание. В пути вы так или иначе врежетесь в скалы — необходимо быстро выбраться, чтобы противники не обнаружили вас. Далее вы наткнетесь на сцену, в которой психопаты будут сбрасывать десятки трупов воду — все это можно записать.
В конечном счете течение ускориться, а вам будет необходимо покинуть плот в определенное время — у валежника.
Игра получила множество положительных откликов. Игровая механика В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры.
Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни.
Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Персонаж идет до первых построек, изучает их, после чего находит кучу убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди ходит старуха с ножом, спрятаться от нее не удастся, и персонажу приходится убегать. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности.
Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа.
Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег.