Ниже показаны контакты ораганизации Театр Андрея Пашнина, Красноярск, улица Бограда, 26. Красноярский край Городской портал Красноярска: новости, погода, афиша, работа, объявления.
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
Авторитетное радио из Красноярска | Главная» Новости» Театр пашнина красноярск афиша на январь 2024 года. |
Пашнин Андрей Иванович | Главная Интервью Культура Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин. |
Играть, рисковать, выигрывать | Официальный сайт газеты "Канские ведомости" | Андрей Пашнин сам поставил комедию и сыграл в ней роль обеспеченного книгоиздателя Пьера. |
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина - Афиша Красноярска | Андрей Пашнин, актер, режиссер-постановщик. председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России. |
«Соло для всех». Андрей Пашнин – о театре, новом сезоне и правде жизни
Жанр: деревенский сериал в одной серии Режиссер: засл. РФ Андрей Пашнин В ролях: засл. РФ Андрей Пашнин, засл. РФ Наталья Горячева, засл.
Шлёп — и завтра у тебя спектакль сорвался. Есть ребята, которые не играют, но в курсе всех спортивных событий. Знания на каком-то энциклопедическом уровне. Я тоже был в её составе.
Мы в основном играли с алюминиевым заводом. Как правило, проигрывали. Но однажды была ничья. Как бы ни заканчивались наши встречи, после игры ждал третий тайм, который нас сближал.
И там всегда была ничья. В театре юного зрителя многие из ребят играют в футбол. Но времени всё равно не хватает. Всё отнимает работа.
В театре имени Пушкина нет-нет да кто-то и соберётся. Сейчас не слишком внимательно слежу за его спортивной жизнью, но думаю, что вожаков в этом смысле там нет. Играю в футбол и в Ночной хоккейной лиге. Большое удовольствие от этого получаю.
Очень трезво отношусь к своим спортивным возможностям, уровню, возрасту. Но и без этого не могу. Они злятся на меня. В театре говорят, что в каждом актёре должен быть нахалин.
Не жлобство, не нахальство, а именно нахалин. Мне кажется, нашим футболистам этого не хватает. Немножко подзажаты. У европейских, южноамериканских футболистов с этим нет проблем.
Но, думаю, это вопрос времени. А вне поля-то всё в порядке. Но есть исключения. Взять тот же хоккей с мячом.
Великие игроки! Некоторые ребята и в Новый год катались, чтобы чувствовать себя в тонусе, и первого января.
В 1989 году окончил театральный факультет Красноярского государственного института искусств с 2018 года Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского , в 2002 году — Московскую театральную академию диплом режиссера. В 1989-1990 году проходил службу в рядах Советской Армии. С 1990 по 2007 год работал актером в Красноярском драматическом театре им. В 2000 году создал и возглавил «Отдельный театр Пашнина». В 2002 году признан лучшим красноярским актером комитетом по делам молодежи Администрации города Красноярска по итогам молодежной акции «Выбор молодых — выбор будущего».
Ничто не предвещало беды, пока Джейн не обнаружила в номере тело мужчины... Если заявить о нем в полицию, неизбежен громкий политический скандал. Тогда Ричард вызывает "в номера" своего секретаря Джорджа, позже в гостиницу прибывают жена Ричарда, ревнивый муж Джейн и прочие "заинтересованные".
Красноярский ужин с дураком показали зрителям театра Афанасьева
Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
У европейских, южноамериканских футболистов с этим нет проблем. Но, думаю, это вопрос времени. А вне поля-то всё в порядке. Но есть исключения.
Взять тот же хоккей с мячом. Великие игроки! Некоторые ребята и в Новый год катались, чтобы чувствовать себя в тонусе, и первого января. А просто хорошие спортсмены взяли несколько дней отпуска. Это же на тоненького! Мне её лет десять назад подарили, когда команда шла к своему долгожданному чемпионству.
Я за них болел. Они выиграли золотые медали. А затем клуб стал самым богатым и самым таким чванливым, что я перестал за них болеть. Потом начал поддерживать московский ЦСКА. Мне нравилась их игра при Газзаеве. А сейчас душа к ним не особенно лежит.
Болел за команды премьер-лиги, в которых играл Харитонов. Привязанности на всю жизнь нет. И королевский клуб, и деньги. Но они мне почему-то нравятся. Иногда какой-нибудь образ негодяя и подонка очень интересен по материалу. И хочется сыграть.
А односторонне написанная роль, пусть и положительного человека, не всегда интересна. Всегда хочется сыграть чёртика, чтобы потом остаться в жизни нормальным человеком. Знаком хорошо с Сергеями Ломановыми — и старшим, и младшим. Я очень горжусь, что знаю их. Знаком с Аней Чичеровой олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту. Все они потрясающе образованные, глубокие, культурные люди.
Нельзя быть большим спортсменом, если у тебя уже совсем ничего нет в голове. Великим не станешь!
Есть ребята, которые не играют, но в курсе всех спортивных событий. Знания на каком-то энциклопедическом уровне. Я тоже был в её составе. Мы в основном играли с алюминиевым заводом.
Как правило, проигрывали. Но однажды была ничья. Как бы ни заканчивались наши встречи, после игры ждал третий тайм, который нас сближал. И там всегда была ничья. В театре юного зрителя многие из ребят играют в футбол. Но времени всё равно не хватает.
Всё отнимает работа. В театре имени Пушкина нет-нет да кто-то и соберётся. Сейчас не слишком внимательно слежу за его спортивной жизнью, но думаю, что вожаков в этом смысле там нет. Играю в футбол и в Ночной хоккейной лиге. Большое удовольствие от этого получаю. Очень трезво отношусь к своим спортивным возможностям, уровню, возрасту.
Но и без этого не могу. Они злятся на меня. В театре говорят, что в каждом актёре должен быть нахалин. Не жлобство, не нахальство, а именно нахалин. Мне кажется, нашим футболистам этого не хватает. Немножко подзажаты.
У европейских, южноамериканских футболистов с этим нет проблем. Но, думаю, это вопрос времени. А вне поля-то всё в порядке. Но есть исключения. Взять тот же хоккей с мячом. Великие игроки!
Некоторые ребята и в Новый год катались, чтобы чувствовать себя в тонусе, и первого января. А просто хорошие спортсмены взяли несколько дней отпуска.
Надеюсь, интересный процесс создания окажет прямое влияние на то, что увидят и почувствуют зрители на премьере. Юмористичная и без каких-либо нравоучений, учить никого ничему мы точно не собираемся.
Привлекла тем, что всё это про нас и для нас, поэтому прийти может абсолютно каждый, а особенно те, кому не хватает в повседневной жизни теплоты и душевности. Спектакль про наив, про русскую душу. Он абсолютно отличен от других спектаклей, которые я ранее ставил в Ачинском драматическом театре и по эстетике, и по тематике. Но объединяет их то, что они о людях, которые мне очень симпатичны.
Я очень люблю добрых людей, чувства которых естественны и понятны мне, вместе со всеми болями и радостями. По сути, все мы родом из деревни.
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
Паранойя - спектакль в Москве , афиша и билеты | | Служил актёром в Красноярском драмтеатре им. А. С. Пушкина (1990–2007). В 2000 году создал и возглавил «Отдельный театр Пашнина». |
Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко | Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске, находится по адресу Бограда 26. театр кукол красноярск официальный сайт. |
Андрей Пашнин - актёр, театральный деятель - биография - российские актёры театра - Кино-Театр.Ру | Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26. |
Красноярск: если у вас нету тети | Театралы Красноярска получили от «Отдельного театра» Андрея Пашнина подарок — теперь комедию по мотивам французской пьесы «Имя» Александра де ла Пательера и Матьё Делапорта можно посмотреть в исполнении любимых артистов. |
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин
Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. С 1990 по 2007 год работал актером в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина. Служил актёром в Красноярском драмтеатре им. А. С. Пушкина (1990–2007). В 2000 году создал и возглавил «Отдельный театр Пашнина». Нынешней осенью спектакль красноярского актёра и режиссёра Андрея Пашнина «Паранойя» вошёл в программу Международного фестиваля моноспектаклей SOLO в Москве.
Андрей Пашнин
А я провёл на съемках у него два года! Но этот режиссёр так работает — очень подробно, снимает много пробных вариантов, недаром работа над картиной шла семь лет. И, наверное, он прав — недаром Самал Еслямова за роль Айки получила на фестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль. Но на премьере в Москве Сергей зачем-то долго вызывал меня на сцену: «Где-то тут в зале сидит Андрей Пашнин из Красноярска, который в кадре не присутствует, но чья душа в фильме есть, и я хочу, чтобы он тоже к нам вышел».
Я так и не откликнулся — зачем? Обиды не было. Но выходить на поклоны в такой ситуации считаю неуместным.
Хотя понимаю его как режиссёр. Спектакль «Продавец дождя». Фото: Алиса Сибирская Спектакль «Продавец дождя».
А они складываются? Если не считать, опять же, эпизода в фильме по повести Виктора Астафьева «Где-то гремит война» на киностудии имени Довженко. У режиссёра Артура Войтецкого я снялся ещё второкурсником, а роль мою озвучил потом другой артист — меня с учёбы никто не отпустил бы, да и необходимости особой в том не было.
Позже, когда я только пришёл работать в Красноярский театр имени Пушкина, режиссёр Владимир Тумаев утвердил меня на одну из главных ролей в фильм «Педагогическая поэма», где Пётр Мамонов должен был играть Антона Макаренко, а я — хулигана Задорова. Но фильм задумывался трёхсерийный, то есть довольно затратный, а тут как раз грянул какой-то очередной финансовый кризис, и фильм накрылся. Пробовался и к Станиславу Говорухину в его последнюю картину «Конец прекрасной эпохи» по рассказам Довлатова — очень люблю этого писателя и надеюсь однажды сыграть что-нибудь из его произведений в театре.
В кино пока не довелось — не знаю, видел ли мои пробы сам Говорухин, но, как мне потом сказали, я не подошёл по возрасту, оказался старше персонажа. И так постоянно — в кино всё время какие-то необъяснимые препятствия. Два года назад меня пригласили в блокбастер, его собирались снимать в Южной Корее.
И тут грянула пандемия. Так что пока опять всё зависло на неопределённый срок. Но я надеюсь однажды всё-таки разорвать этот замкнутый круг.
Может, чтобы сниматься в кино, нужно постоянно жить и работать именно в Москве или в Петербурге? Вероятно, да, но у меня никогда на этот счет не было страстных амбиций. Я люблю своих друзей, свой досуг, мне нравится Красноярск — меня здесь знают и любят.
Может быть, какого-нибудь тренера… Вообще, чтобы сыграть что либо в кино, надо собраться и уехать в Москву. Такая у нас, к сожалению, страна, что у нас есть два города. Может быть, в будущем всё изменится. А пока же надо всё оставить и уехать. Я этого не делаю. Разве что комментатор Озеров. Он разбирался. А так-то нет. Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю.
Но вслух громко кричать не буду. Каждый должен быть на своём месте. Делать своё дело хорошо. Но главное ведь не разбираться в театре, главное — любить его. И благодаря этим увлечениям — шесть разных институтов и бесплатное поступление. Советское время было. Начиная от института физкультуры и заканчивая институтом электрификации и механизации сельского хозяйства. В то время спортсменам помогали. А потом у меня травмы пошли. С коленом были проблемы.
А в театральном институте было всё равно — занимаюсь я спортом или нет. Хотя мог остаться в спорте, если бы кто-то курировал меня, поучаствовал в моей судьбе. Безусловно, и в спорте, и в театре есть романтика. И не то что спрашивали, а просто ругали. Если с жалостью оглядываться на вчерашний день — это ж самоедство. Мне всегда здесь нравилось. Я люблю друзей, среду, которая меня окружает. Зависимый от этого человек. И всё менять, бросать, разлюбить, скучать — неправильно. Актёр, режиссёр-постановщик.
Андрей Пашнин сам поставил комедию и сыграл в ней роль обеспеченного книгоиздателя Пьера. Главный герой раз в неделю приглашает на ужин дурака. Поиздеваться над несообразительным гостем — та ещё потеха. Не торопитесь с выводами, семь раз подумайте, прежде чем кого-то называть дураком — такой совет, такая мораль в этом спектакле.
Так что пока опять всё зависло на неопределённый срок. Но я надеюсь однажды всё-таки разорвать этот замкнутый круг. Может, чтобы сниматься в кино, нужно постоянно жить и работать именно в Москве или в Петербурге? Вероятно, да, но у меня никогда на этот счет не было страстных амбиций. Я люблю своих друзей, свой досуг, мне нравится Красноярск — меня здесь знают и любят. И променять всё это ради большей узнаваемости — зачем? Может, по юности и хотелось стать киноактёром — в 90-е каждый год ездил на пробы, меня утверждали, но до съёмок, как уже сказал, не доходило. Время тогда было тяжёлое, не до кино, хорошие фильмы выходили крайне редко. В Красноярске за тобой прочно закрепилась слава одного из самых ярких комедийных актеров. А какой жанр тебе самому больше по душе? Я люблю играть трагедию, но, по моему ощущению, трагические роли даются гораздо проще, чем комические. Комедия требует самоиронии, какого-то иного мастерства. Но особенно мне близка трагикомедия, где всё ещё сложнее, и можно не только посмеяться, но и погрустить, а то и поплакать. Критики мне постоянно говорят: Андрей, ты должен сыграть большую серьёзную роль у хорошего режиссёра, не растрачивай себя на комедии. Но встретить своего режиссёра, который поверил бы в тебя и настоял бы на том, что именно ты ему нужен — это большая актёрская удача. Помню, как лет двадцать назад я сыграл лакея Жана в спектакле Григория Козлова «Фрёкен Жюли» и очень благодарен, что судьба свела меня с этим человеком. Гриша невероятно самобытный режиссер, и опыт работы с ним для меня особенно ценен тем, что он раскрепощает артиста, доверяет ему — где-то похвалит, где-то чуть-чуть подкорректирует, направит. Я очень благодарен ему за это сотворчество, не скрою, что у меня голод до таких характеров. Нет, потому что, думаю, он понимает, что я человек свободный, у меня полно собственных проектов. Красноярский театр юного зрителя — вообще целая страница в моей судьбе. Я играл там Лётчика в «Маленьком принце» и всегда дружил с артистами этого театра, постоянно занимаю их в своих спектаклях. Я готов и дальше играть у Романа, но мне кажется, что разовые предложения для нас оптимальный вариант сотрудничества. А вернуться не отказался бы только в Театр имени Пушкина — это мой родной театр, знаю там каждый сантиметр сцены. В этом году, кстати, ровно 15 лет, как ты оттуда ушел. Хотя продолжаешь играть в комедии «Он, она, окно и тело».
"Отдельный театр" Андрея Пашнина
Андрея Пашнина – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске – Афиша-Театры. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Красноярские новости» и «Красноярские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Отдельный театр Андрея Пашнина находится в Красноярске по адресу Красноярск, Бограда, 26. Красноярский край Городской портал Красноярска: новости, погода, афиша, работа, объявления. Версия для слабовидящих.
Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января.
Заслуженный артист России, председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей РФ и основатель «Отдельного театра» Андрей Пашнин поставил. Также Андрей Пашнин отметил, что предложения о съемках ему поступают регулярно, но сценарии он считает неинтересными. Также Андрей Пашнин отметил, что предложения о съемках ему поступают регулярно, но сценарии он считает неинтересными. Андрей Пашнин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Председатель красноярского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ Андрей Пашнин. Когда в Красноярском крае появилась Ночная лига, нашлись хорошие организаторы, которые создали команду «Енисей».
Красноярский ужин с дураком показали зрителям театра Афанасьева
Астафьева; признан лучшим актером года 1998 г. Семейное положение: женат; дочь. Увлечение: футбол играет за команду «Док» , троекратный чемпион края и обладатель кубка края по футболу.
За неделю новосибирцам покажут семь комедий. Первым представили спектакль под названием «Радикулит — это отнюдь не весело» по мотивам пьесы Франсиса Вебера. Андрей Пашнин сам поставил комедию и сыграл в ней роль обеспеченного книгоиздателя Пьера. Главный герой раз в неделю приглашает на ужин дурака.
А они складываются? Если не считать, опять же, эпизода в фильме по повести Виктора Астафьева «Где-то гремит война» на киностудии имени Довженко. У режиссёра Артура Войтецкого я снялся ещё второкурсником, а роль мою озвучил потом другой артист — меня с учёбы никто не отпустил бы, да и необходимости особой в том не было. Позже, когда я только пришёл работать в Красноярский театр имени Пушкина, режиссёр Владимир Тумаев утвердил меня на одну из главных ролей в фильм «Педагогическая поэма», где Пётр Мамонов должен был играть Антона Макаренко, а я — хулигана Задорова. Но фильм задумывался трёхсерийный, то есть довольно затратный, а тут как раз грянул какой-то очередной финансовый кризис, и фильм накрылся. Пробовался и к Станиславу Говорухину в его последнюю картину «Конец прекрасной эпохи» по рассказам Довлатова — очень люблю этого писателя и надеюсь однажды сыграть что-нибудь из его произведений в театре. В кино пока не довелось — не знаю, видел ли мои пробы сам Говорухин, но, как мне потом сказали, я не подошёл по возрасту, оказался старше персонажа. И так постоянно — в кино всё время какие-то необъяснимые препятствия. Два года назад меня пригласили в блокбастер, его собирались снимать в Южной Корее. И тут грянула пандемия. Так что пока опять всё зависло на неопределённый срок. Но я надеюсь однажды всё-таки разорвать этот замкнутый круг. Может, чтобы сниматься в кино, нужно постоянно жить и работать именно в Москве или в Петербурге? Вероятно, да, но у меня никогда на этот счет не было страстных амбиций. Я люблю своих друзей, свой досуг, мне нравится Красноярск — меня здесь знают и любят. И променять всё это ради большей узнаваемости — зачем? Может, по юности и хотелось стать киноактёром — в 90-е каждый год ездил на пробы, меня утверждали, но до съёмок, как уже сказал, не доходило. Время тогда было тяжёлое, не до кино, хорошие фильмы выходили крайне редко. В Красноярске за тобой прочно закрепилась слава одного из самых ярких комедийных актеров. А какой жанр тебе самому больше по душе? Я люблю играть трагедию, но, по моему ощущению, трагические роли даются гораздо проще, чем комические. Комедия требует самоиронии, какого-то иного мастерства. Но особенно мне близка трагикомедия, где всё ещё сложнее, и можно не только посмеяться, но и погрустить, а то и поплакать. Критики мне постоянно говорят: Андрей, ты должен сыграть большую серьёзную роль у хорошего режиссёра, не растрачивай себя на комедии. Но встретить своего режиссёра, который поверил бы в тебя и настоял бы на том, что именно ты ему нужен — это большая актёрская удача.
В комплексе он интересен. Он чемпион во всём. Спортсмены — это молодость прежде всего. Я уже в том возрасте, когда совсем молодого мне не сыграть. Может быть, какого-нибудь тренера… Вообще, чтобы сыграть что либо в кино, надо собраться и уехать в Москву. Такая у нас, к сожалению, страна, что у нас есть два города. Может быть, в будущем всё изменится. А пока же надо всё оставить и уехать. Я этого не делаю. Разве что комментатор Озеров. Он разбирался. А так-то нет. Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю. Но вслух громко кричать не буду. Каждый должен быть на своём месте. Делать своё дело хорошо. Но главное ведь не разбираться в театре, главное — любить его. И благодаря этим увлечениям — шесть разных институтов и бесплатное поступление. Советское время было. Начиная от института физкультуры и заканчивая институтом электрификации и механизации сельского хозяйства. В то время спортсменам помогали. А потом у меня травмы пошли. С коленом были проблемы. А в театральном институте было всё равно — занимаюсь я спортом или нет. Хотя мог остаться в спорте, если бы кто-то курировал меня, поучаствовал в моей судьбе. Безусловно, и в спорте, и в театре есть романтика. И не то что спрашивали, а просто ругали. Если с жалостью оглядываться на вчерашний день — это ж самоедство. Мне всегда здесь нравилось.
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин
С 1990 по 2007 год работал актером в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина. Бронирование билетов: 297-82-26. "Отдельный театр" Андрея Пашнина. Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26.