Новости жора крыжовников национальность родители

Юлия Александрова и Жора Крыжовников. Фото: @yulia4alexandrova / Instagram* (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России организации). Жора Крыжовников: биография режиссера и сценариста, фильмы и сериалы — Горько, Самый лучший день, Слово пацана, Кровь на асфальте, Елки новые, Лед 2, Звоните Ди Каприо, Родные, личная жизнь, карьера в театре и кино, награды. Жора Крыжовников (настоящее имя Георгий Крыжовников) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

Жора Крыжовников: жена и дети (дочь Вера). Личная жизнь

Сиквел «Горько», не принеся ожидаемых коммерческих выгод, зафиксировал репутацию, а «Самый лучший день» отвратное название, несмотря на очевидный отсыл к макаревичской «Битве с дураками» стал заведомым рождественским хитом на десятилетия вперед — что весьма немногим фольклористам удается. А также безошибочным индикатором национального чувства. И если вас не кладет на лопатки снятый одним куском в лодке, автобусе, на пожаре и в кордебалете гимн I will survive; если рукопашная ветерана ВДВ Дарта Вейдера с Чебурашкой и Плюшевым Кроликом не ввергает вас в патриотическую смеховую истерику; если вы не переменили отношения к уральскому пельменю С. Светлакову с брезгливого минуса на теплый плюс и не замечаете в чудовищной песне Сердючки «Все будет хорошо» чудно-чардашного скрипичного проигыша; если вас не колышет наблюдение артистом Боярским со стороны за исполнением шлягера «Зеленоглазое такси» и не веселит хор маленьких лебедей с песней о продуваемых всеми ветрами войсках, а кадры, в которых жена режиссера Ю. Александрова […] монтировкой по ментовозке под «Один раз год сады цветут», не кажутся вам грандиозным национальным автопортретом — то, может быть, вы не в том месте родились? Может, вы ошиблись адресом, профессор?

Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов. Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.

Пускай люди сами решают, как отмечать: нюхать кокаин с моделями в закрытом клубе или петь караоке в кафе у дороги, звать полузнакомых родственников и сумасшедшего брата или обойтись без них. Как вы для себя отвечали на эти вопросы? Помню, приехали мы к моему папе, сказали, что хотим пожениться. Наверное, в начале июня, чтоб поменьше народа было, чтобы седьмую воду на киселе не звать. Папа спрашивает: «Юль, а ансамбль-то будет?

Нет, ансамбля не будет». Всё прошло весело. Отмечали в грузинском ресторане в центре Москвы. Наладили караоке и сказали гостям, что надеемся на их энтузиазм. Поскольку рядом располагалась гостиница, дяденька администратор попросил, чтобы к часу ночи мы закруглились.

В начале второго мне и самой уже хотелось домой, но гостей с песнями было не остановить. И я нашла этого дяденьку и попросила его выйти в зал и объявить, что пора расходиться. Он пошел к гостям, а я, наоборот, ретировалась. Прошло несколько минут — дяденьки нет. Захожу в зал, а он стоит с микрофоном: «Арго!

Разве путь твой ближе, чем дорога млечная…» Пытаетесь ли вы предугадать, как зрители примут «Горько! Мы делали вторую часть прежде всего потому, что нам хотелось вернуться в ту же атмосферу, к тем же героям. Помню, когда мы в первой части снимали дом у моря, где живет семья жениха Ромы, то мы даже жалели, что у нас в этом классном месте всего три смены. Вернуться туда было очень приятно. Вторая часть всегда продиктована коммерческим успехом первой и является попыткой этот успех повторить.

Тем не менее что вам как автору хотелось добавить к прежней истории? Вторая — про испытание. Они стали единым целым и теперь оказываются перед необходимостью понять, что такое родня. У меня самого сложная семейная ситуация. Мои родители развелись, когда мне было девять лет, и я рос с папой.

Хотя мама у меня дееспособный человек, она не была лишена родительских прав, но так получилось, что при разводе я выбрал отца. С мамой мы и сейчас общаемся редко. Так что это кино в том числе и про меня. В общем вы из тех художников, которые в своем творчестве говорят о себе? Конечно, я привношу что-то свое в персонаж, но это далеко не я.

Более того, я уверен, что самих себя мы знаем хуже всего. Гораздо лучше — людей, которых наблюдаем со стороны. Мне вообще кажется, что есть люди, которые живут так, будто про них снимают кино, то есть они всем своим видом говорят: вот он я, смотрите на меня. А есть те, кто снимает. Мне кажется, я из вторых.

Я смотрю, слежу. Но вставляю в фильм шутки, которые понравились мне, или истории, которые произошли с моими знакомыми. Вот это всё от меня. Помимо ролей в проектах своего супруга Юля Александрова длительное время выступала в спектаклях театра «АпАРТе», снималась в фильмах и сериалах, в числе которых две работы Валерии Гай Германики: драма «Все умрут, а я останусь» и сериал «Школа» Вы, Жора, родились в городе Сарове Нижегородской области? Это же был режимный, то есть закрытый город?

Зеленое, тихое место. Вокруг забор и колючая проволока, въезд по пропускам. Я эти жетоны регулярно терял и подолгу сидел возле КПП на противотанковых ежах, ждал, когда приедет кто-нибудь из города и подтвердит мою личность. А однажды меня даже вызвали в ФСБ. Беседовали со мной.

Я 1979 года рождения и в детстве сталкивался с гопниками. Правда, у нас в Нижегородской области все это было лайтово, не так, как в книге. Я понял, что за этими историями есть свой собственный мир и персонажи.

Подключился [сценарист] Андрей Золотарев, и мы начали собирать фактуру из разных источников. Написав первую серию, поняли, что вот это «предчувствие мира», оно происходит. То есть у нас на самом деле всегда было ощущение, что информации и, скажем так, правил, нюансов в этой истории больше, чем мы можем засунуть в сценарий.

И это счастье! Так очень редко бывает, что материала гораздо больше, чем твоей фантазии. Я обсуждал с одним шоураннером, который выпустил успешный сериал по 1990-м, выяснилось, что он никакого специального ресерча не делал, ничего не искал, ни на чем не базировался, просто фантазировал.

Для него время — это только некоторые приметы. Мне было, наоборот, важно, чтобы за каждым словом, за каждым сюжетным поворотом был реальный случай. Да, естественно, не было этих двух героев — Андрея и Марата, не было этой стаи, этой улицы.

Они выдуманные. Но тем не менее за каждой ситуацией, за каждым происшествием стоит конкретный прототип или конкретная история. Нам было важно верифицировать это, сделать так, чтобы это была не наша выдумка.

Она была посвящена тем, кто вернулся из Афгана, ее автор — хирург, отец такого парня. В статье он в том числе описывает диалог с сыном: «Я его спрашиваю, что, мол, это за блатная романтика — наколка? Что это вообще значит — ДРА?

В наше время такое только у шпаны всякой было». А он отвечает: «Пап, это все очень серьезно! Там один из суворовцев в какой-то момент кричит [неформалам]: «Вы продались америкосам!

Ну и езжайте в свою Америку, вы Родину предали! Но все, что можно было посмотреть, я отправлял и актерам, и другим членам съемочной группы. Там находились совершенно потрясающие вещи, которые иначе практически невозможно восстановить.

К примеру, черная рубашка героя Антона Васильева — это черная рубашка Алексея Жаркова из фильма «Криминальный талант» детектив 1988 г. Пальто главного героя из фильма «Плюмбум, или Опасная игра» 1986 г. И так далее.

Где вы их всех нашли и сколько времени занял кастинг? Исполнителя роли Андрея Леон Кемстач. Он в этот момент там учился.

Он приехал в Москву, устроился в театр «Школа современной пьесы», там играет. А выглядит на реальные 16 лет. А почему на роль Адидаса вы взяли не Александра Петрова, вашего артиста, который очевидный уличный типаж, а Ивана Янковского?

И он меня убедил, что может быть всяким-разным — противным-непротивным, хорошим-плохим, уличным-неуличным. И в этом отличие «Слова пацана», который про 1989 год. После «Груза 200» Алексея Балабанова до выхода вашего «Слово пацана.

Кровь на асфальте» 1980-е по большому счету кинематографистами на сегодня не отрефлексированы. Почему вы решили показать именно этот отрезок времени? И вот в этой безвоздушной, лживой атмосфере появляется такое явление, которое ни контролировать, ни побороть в тот момент никто не мог, потому что государство было слабым, это была совсем другая эпоха.

Во всех документальных черно-белых фильмах об этом времени, которые сохранились на сегодня, в кадре стоят растерянные родители и говорят: «А как я? Что я сделаю, я на заводе весь день. Прихожу в семь домой, не знаю, где он после школы.

Что мне делать с ним? Нас не интересовали корни этого явления, мы не занимались социально-политическим или социально-общественным анализом, но очевидно, что все это произошло не случайно. Я просто думаю, что в условиях, когда нет общества, нет перспектив, нет социальных лифтов, когда все разрушено — как это было в 1986, 1987, 1988, 1989-м, — возникло, с одной стороны, это ужасное чувство брошенности.

А с другой — желание обрести хоть какую-то опору. А найти ты ее можешь только в тех, кто рядом. Вот они и создают новую иерархию.

Это, как говорят психиатры, существует на инстинктивном уровне: ты хочешь найти кого-то, на кого хочешь быть похожим, либо придумать себе врага и сражаться с ним за то, чтобы быть повыше на этой иерархической лестнице. В «Слове» действительно есть предчувствие того, что ты нашел своих и можно успокоиться. Вы знаете, что нас упрекают в романтизации криминала?

Ну и что там привлекательного? Где в «Слове пацана» романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашел своих.

Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Все это только начало больших драматических событий.

Об этом очень хорошо рассказано в книге [экс-министра внутренних дел Татарстана] Асгата Сафарова «Закат казанского феномена» — все закончилось в итоге междоусобной войной. Иначе говоря, как бы эти пацаны ни братались в 1980-х, став в 1990-х бандитами, они друг друга стали убивать. По ощущениям, герои как бы отрицают 10 заповедей — не убий, не укради и т.

И вы тут же показываете, что эти новые заповеди ничего не стоят — пацаны бьют ногами своего... Наша задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даешь слово маленькому пацаненку, но можешь его не выполнить, потому что он еще не пацан. И дальше уже работа зрителя — выносить уроки или не выносить.

Кстати, фразу о том, что пацаны не извиняются, мы сделали слоганом. Это очень прикольная позиция. Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду.

Но никакого прямого диалога здесь вот с религией нет. Не закладывалось точно. Данила Багров или герои «Бригады», «Бумера» были вашими героями?

Попадали ли вы когда-то под влияние кино? Нет, у меня такого не было.

Юлия Александрова

  • Жора крыжовников национальность и настоящее имя
  • Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана»
  • Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
  • Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Жора Крыжовников с женой Юлией Александровой В конце 2021 года супруги подали на развод. Ее избранником был небезызвестный режиссер Жора Крыжовников, который является автором «Слова пацана». Свою национальность Жора Крыжовников не любить обсуждать публично, возможно, у него есть мордовские или татарские корни. Родители Андрея Першина, более известного как Жора Крыжовников, не обладают широкой известностью. Жора Крыжовников биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Жена Жоры Крыжовникова

Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти. Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж.

Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер». А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий. Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами.

Первый из них — «Преступление и наказание 1992». Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить». По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе.

Однако сериал оказался слишком амбициозным и дорогостоящим, поэтому Крыжовников решил сконцентрироваться на втором проекте — по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Гараев рассказывал о «казанском феномене» , когда в 70—80-е годы в Казани и Татарской АССР формировались банды подростков. Детство режиссера выпало на 1980-е, но ему не пришлось столкнуться с малолетней преступностью лично.

Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом.

СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Ну да. Тут есть какая-то примесь артхауса. И звучание мне нравится, и то, что это юмористически звучит, отстраненно. И то, что это не я как бы. Мне в этой затее нравится все. СВы находите в Жоре артхаус? Вы не ориентируйтесь только на «Горько!

Не артхаусная-артхаусная, но некая история независимого короткометражного кино. СУ вас на YouTube есть собственный канал , где как раз «Проклятие» размещено, а вот какие-то другие фильмы, более дикие, что ли, оттуда исчезли во время проката «Горько! Они сохранились «ВКонтакте». В YouTube я их убрал со своего канала. Мне в какой-то момент показалось, что это… Поймите меня правильно, даже выбор псевдонима — это попытка убрать меня из этой истории, отказаться от накачивания своего эго. Потому что в нашем бизнесе, медийном, люди постоянно занимаются накачиванием своего имени. Это очень связано с карьерой... СС зарплатой.

Да, вообще с тем, что ты будешь делать потом. Поэтому есть, например, большая группа людей, которые ходят по всяким мероприятиям, по вечеринкам, и ты даже не знаешь, чем они занимаются, но они на каждой вечеринке присутствуют просто как гости. И когда вся эта петрушка завертелась — некое повышенное внимание, мне пришлось закрыть свои профили «ВКонтакте» для сообщений, в Facebook. Я не хочу специальной публичности, фотосессий. Я, конечно, фотографируюсь, но мне это не кажется главным. Это я все отвечаю на вопрос, почему я убрал раннее видео. Мне показалось, что это мой студенческий процесс, я учился, снимал одну историю, вторую, и мне самому что-то не очень нравилось — по качеству, например. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие».

СПосле того как вы выучились на режиссера, пошли учиться на продюсера. Так нечасто поступают. И мы вышли из ГИТИСа будучи режиссерами, неплохо оснащенными, умеющими работать с артистами, но что такое монтаж, экранность, история кино — все это нужно было изучать самостоятельно. А мне хотелось снимать. Но на режиссуру заново поступать и учиться еще пять лет не казалось выходом. Поэтому я пошел на дополнительное образование — на продюсера, где тот же объем истории кино. У нас там была экономика и естественные продюсерские истории, которые дают возможность посмотреть на все это дело с точки зрения бизнеса, что, конечно, ни в ГИТИСе, ни во ВГИКе на режиссуре не обсуждается. Там тебя готовят просто творить.

Но понимать про деньги все равно нужно. Даже если ты делаешь самый дешевый фильм на Земле, чуть-чуть денег на него все равно понадобится. И деньги эти надо либо находить, либо зарабатывать на стороне и тратить, как я, в принципе, делал все это время со своими короткометражками. При этом я не закончил продюсерский факультет, потому что очень много работал. СИмея продюсерское образование за спиной, вы как-то участвовали в том, чтобы просчитать успех «Горько! В качестве продюсера в «Горько! Смотрите, есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некого придуманного зрителя, который существует где-то, единственный шанс — попробовать сделать для себя.

Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. Невозможно ориентироваться на другого человека, он настолько отдельный, что любое твое представление о каком-то зрителе — это вранье и фальшь, это неправда. Наша команда, все люди, которые в этом участвовали, делали это для себя. Нам было интересно. Конечно, маркетинговая служба, продюсеры делали прогнозы. Они предполагали сборы в 200 миллионов рублей, 300, ну 350.

Мы собрали 800. То есть это запредельная цифра, никто этого не прогнозировал и представить не мог. По всей видимости, это произошло неким случайным образом, как в лотерее. Мы сделали нечто свежее, чего не было в российском кино до нас. И это выстрелило. Я поклонник Ларса фон Триера, и для меня эта стилистика, которую мы избрали, она очень важная. Вообще, как должна выглядеть комедия, представляют, наверное, все. Светло, средние планы, люди все красивые.

У нас вроде немножко все по-другому. Возможно, в этом дело. Уж точно так вышло не потому, что мы что-то там просчитали. Такое просчитать нельзя. СКакую роль в этом сыграл Bazelevs?

Кровь на асфальте". Поставлен фильм круто. Я читала про "моталки" в Казани в газетах в 1989-1990 годах.

На самом деле было страшнее и жестче.

В детства Андрей, он же в будущем Жора, серьезно увлекся литературой и чтением. А к последним классам читал Бёлля, Гессе, Сола Беллоу», — рассказывал режиссер [4]. В школьные годы он впервые попробовал себя в искусстве, посещая занятия в театральном кружке [4]. Но после провального экзамена, на котором присутствовал Олег Табаков, его отчислили со второго курса [3]. В итоге он поступил и успешно окончил режиссерское отделение в мастерской Марка Захарова [5].

После получил еще одно образование по продюсерской специальности во ВГИКе [6]. О выборе псевдонима Пресс-служба Пресс-служба Жора Крыжовников как альтернативная версия Андрей Першина появился в конце двухтысячных [7]. Впервые, по словам режиссера, это имя и фамилию он использовал в сценарном конкурсе, который проводили его знакомые [3]. Поскольку Першин желал остаться не узнанным, то подписал свою работу как Жора Крыжовников. Сейчас, говорит режиссер, Першин — это ремесленник с телевидения, а Крыжовников снимает только то, что ему нравится. Объясняя выбор именно такого имени и фамилии, режиссер отмечает в псевдониме некоторую примесь артхауса — звучит одновременно юмористически и отстранено [6].

Спустя год представил публике «Холостого Мольера» в «Школе современной пьесы», а в 2009 году вновь в стенах «АпАРТа» сделал еще один спектакль, «Старый друг лучше новых двух» по пьесе Островского. С середины 2000-х Крыжовников начинает работать на телевидении. Первым ТВ-проектом, где он стал режиссером-постановщиком, было музыкально-игровое шоу «Ты — суперстар» [9]. В дальнейшем он принял участие в создании многих других развлекательных программ, например, «Большая разница» и «Танцы со звездами» [10]. Карьера в кино Пресс-служба Пресс-служба Путь кинорежиссера Андрей Першин начал с короткометражных фильмов. Именно в них он впервые использовал свой псевдоним.

С 2010 по 2012 года вышло несколько работ под авторством Крыжовникова, но этапом в карьере стала короткая лента «Проклятие».

Режиссёр Жора Крыжовников - кто он по национальности?

Жора Крыжовников — режиссер «Слова пацана»: фильмы, биография, личная жизнь | Ямал-Медиа Жора Крыжовников с женой Юлией Александровой В конце 2021 года супруги подали на развод.
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» (2013), где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников.
Жора Крыжовников: биография, жена Юлия Александрова, фото, свадьба, фильмы, список Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины.

Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»

Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой Жора Крыжовников сейчас. 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского.
Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии - Российская газета Жора Крыжовников: Так получилось, что после ГИТИСа я не был отягощен работой.

Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»

Ольга Долматовская, Жора Крыжовников и Юлия Александрова. Это и неудивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Режиссер Жора Крыжовников признался, что создавал сериал «Слово пацана. Жора Крыжовников дочь Вера Першина. Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя. Юлия Александрова и Андрей Першин. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. В интервью «Ведомостям» Жора Крыжовников рассказал о том, как передача «До 16 и старше» помогла ему в работе над новым проектом, как видеосервисы изменили индустрию и почему он пока не планирует снимать полные метры.

Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей

Андрей Першин (Жора Крыжовников). «Изначально я придумал Жору Крыжовникова как человека, который делает только то, что хочет. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана. Жора Крыжовников биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист. Таким образом биография Жора Крыжовников дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Однако в конце 2018 года семья распалась, так как супруги подали на развод. Причина расставания заключалась в плотном рабочем графике Юли, из-за чего постоянно происходили скандалы. Правда, из-за пандемии коронавируса они так и не смогли развестись. В 2020 году они и вовсе провели вынужденную изоляцию за границей, а после вернулись и сообщили, что передумали разводиться. Но все же в 2022 году Юля опубликовала фото с Жорой и отметила, что они уже давно не вместе.

Тем не менее, Жора говорил, что именно она была для него настоящим крепостью и опорой в жизни. Своих родителей Жора никогда не забывал, он частенько порой говорил о них в интервью и в своих книгах. В их родителях можно найти объяснение тому, почему Жора стал таким бесстрашным и поистине неукротимым лидером своих людей. О них известно лишь то, что они наряду с бабушкой и дедушкой Андрея воспитывали его в детстве, когда мать ушла из семьи. Среди родственников Першина были музыканты, что возможно повлияло на его творческие начинания. В браке с Юлией родилась дочь Вера. В 2021 году Жора женился на кинопродюсере Ольге Долматовской.

Иван Янковский, исполнивший в нем роль Адидаса, стал лучшим актером интернет-сериала.

Ранее на сайте pravda-nn.

Также молодой режиссер помогал подготовить к выпуску программы «Оливье-шоу», «Дураки и дороги», «Большая разница». Именно телевидение, а не работа в театре, по мнению многих критиков, способствовала приходу Першина в кинематограф. В личной жизни режиссера все спокойно и размерено.

Юлия Александрова училась на актерском факультете. Познакомившись с актерами труппы и проведя первую репетицию, Андрей сделал девушке предложение. Актриса ответила согласием. В 2010 году в их семье родилась дочурка Вера Першина.

Первой самостоятельной работой в кинематографе у Першина стала короткометражка «Счастливая покупка», которая вышла на экраны в 2010 году. В титрах к кинофильму режиссер впервые назвал себя Жорой Крыжовниковым. Два года спустя появилась еще одна короткометражка Жоры — трагикомедия «Проклятие». Увидев эту работу Крыжовникова, Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлаков предложили молодому режиссеру снять комедию о свадьбе.

Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь

Режиссер Жора Крыжовников с женой 2021. Жора Крыжовников: Наш фильм, названный по песне Григория Лепса «Самый лучший день», — музыкальное кино, в котором герои поют везде и всегда. Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист. Жора Крыжовников биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи

Аналогичную работу Першин провел и в драме «Лед-2», которая вышла в прокат в 2020 году. Сюжет рассказывает о дальнейшей судьбе Нади Аглая Тарасова и Саши Александр Петров , которые после свадьбы решили обзавестись ребенком. В 2021 году вышли в свет 2 картины, снятые по сценариям Крыжовникова. Комедийная мелодрама режиссера Антона Федотова «Рашн юг» рассказывает о любви студента Артема к юной красавице Ксюше, вслед за которой молодой человек отправляется на Черное море. В приключенческой комедии «Родные» речь идет об обычной семье, которая вместе с отцом-самодуром отправляется на Грушинский фестиваль. Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете. Актриса известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа».

Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. В семье есть дети: в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Но пандемия помешала оформить документы.

Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца. Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Но это было лишь временным примирением. В январе 2022 года Юлия на своей странице в «Инстаграме» выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Родителям Веры удалось сохранить дружеские отношения.

К слову, слухи о расставании ходили давно и подпитывались действиями самих бывших супругов. Жора Крыжовников сейчас 2021—2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского. В проекте под названием «Преступление и наказание — 1992» он выступил в качестве режиссера, продюсера, а также соавтора сценария. В интервью Андрей отметил, что всегда любил произведения Достоевского и в своем творчестве неоднократно обращался к его наследию.

Интересно было Но тут такой момент. Этот метод - не такая уж специфика именно в теории, сколько зависимость челвоека от определенных подходов во всем в жизни и творчестве.

Фактически на подробном разговоре о "Слова пацана" мы узнаем какие методы использует Крыжовников при создании фильмов... Кровь на асфальте".

В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня».

В 2015-м представил полнометражную картину «Самый лучший день» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов. В 2021 году вышла его трагикомедия «Родные» - история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца и спеть песню на Грушинском фестивале.

Он сочинил ее, когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить. Главный герой, которого сыграл Сергей Бурунов , неизлечимо болен, и это его «лебединая песня». Как я это называю - через смех к слезам», - говорил Бурунов.

Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр. Личная жизнь Жоры Крыжовникова: Бывшая жена - Юлия Игоревна Александрова родилась 14 апреля 1982 , российская актриса театра и кино. Их отношения начались во время работы в спектакле театра «АпАрТе» «Старый друг лучше...

Юлия вспоминала: "После первой же репетиции подошел ко мне и сказал: «Александрова, выходи за меня замуж! Не понравится - разведемся»". Жора Крыжовников вспоминал: "Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы.

В общем, работать с тем, что мне ближе, поскольку по образованию я театральный режиссер. Мы с Юлей познакомились, когда я готовил спектакль по Островскому.

Родители Андрея развелись, когда он был еще совсем ребенком. И так сложилось, что остался жить с отцом — человеком искренне любящим своего сына.

Тем не менее как-то режиссер рассуждал на тему семьи: «Родные постоянно наносят по тебе удары, потому что близкий человек — тот, по кому ты не можешь промахнуться. Если ты решишь его обидеть, он не увернется». Вот уже 13 лет Першин и сам отец. Дочь Веру ему родила первая супруга — актриса Юлия Александрова.

В «Слове пацана» она сыграла маму Андрея Пальто. Вместе Андрей и Юлия работали неоднократно, не только в кино, но и в театре. Андрей Першин и Юлия Александрова Они и сблизились, влюбились друг в друга в процессе репетиций. Юлия вспоминала: «Просто подошел ко мне при всех и пошутил: «Александрова, а, может, поженимся?

Если не понравится — разведемся! То есть какого-то классического предложения с кольцом и преклонением колена у нас не было: мы просто начали жить вместе».

Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей

44-летний Жора Крыжовников произвел на свет не только немало киношедевров, но и прекрасную дочь. Псевдоним Жора Крыжовников Першин взял в 2010 году. В 2014 году Жора Крыжовников помогал создавать комедийный проект Кухня, хотя в титрах он фигурирует как Иван Тохтамыш.

От Шекспира к «Большой разнице»

  • Топ вопросов за вчера в категории искусство и культура
  • О свадьбе без пристрастия
  • : Поколение: «На самом деле комедия рассказывает про очень простое»
  • Биография: ранние годы
  • Режиссер «Горько!» об «Афоне», добровольной диктатуре и инфантилизме
  • Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Жена Жоры Крыжовника — фото, биография, личная жизнь

Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает», — объясняет режиссер. Родители Андрея развелись, когда он был еще совсем ребенком. И так сложилось, что остался жить с отцом — человеком искренне любящим своего сына. Тем не менее как-то режиссер рассуждал на тему семьи: «Родные постоянно наносят по тебе удары, потому что близкий человек — тот, по кому ты не можешь промахнуться. Если ты решишь его обидеть, он не увернется». Вот уже 13 лет Першин и сам отец. Дочь Веру ему родила первая супруга — актриса Юлия Александрова. В «Слове пацана» она сыграла маму Андрея Пальто. Вместе Андрей и Юлия работали неоднократно, не только в кино, но и в театре.

Андрей Першин и Юлия Александрова Они и сблизились, влюбились друг в друга в процессе репетиций.

Жора Крыжовников. Пишите в комментариях. Самые читаемые материалы на эту тему:.

А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает», — объяснял режиссёр. Эти группировки воевали друг с другом за районы и «делили асфальт». Для пацанов обещания, данные друзьям, будут важнее всего — и насилия, и страхов взрослого мира. Все, кто не пацаны, — чушпаны.

Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Он использовал книгу журналиста Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х», которая вышла в 2020 году. После выхода сериала книга вошла в топ-10 самых популярных книг в направлении нон-фикшен. Из-за маленького тиража книгу молниеносно раскупили, на сервисах объявлений цена доходит до 20 000 рублей. Зрители поставили поставили сериалу высшие баллы , а российские критики признали «Слово пацана» лучшим сериалом 2023 года. Буквально сразу после выхода первых серий в обществе начались дискуссии — многие утверждали, что авторы картины романтизируют криминальный образ жизни среди подростков. Хотя создатели сериала преследовали цель показать, как «не надо» и никакой романтизации бандитизма в картине нет.

Но не все смогли здраво оценить идею сериала. Например, подростки из села Сарманово создали сеть телеграм-каналов, где стали косплеить «пацанов» и их поступки — драки стенка на стенку. Подражая известным ОПГ 1990-х годов — «Жилке» и «Хади Такташ», — школьники решили «делить асфальт», то есть бороться за территорию. Один из роликов попал в сеть и им заинтересовалась полиция. После проверки выяснилось, что школьники просто играли и ничего серьёзного не имели в виду. Сериал даже требовали запретить. Детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец п опросила Ро скомнадзор проверить сериал на соответствие традиционным ценностям и призвала запретить «Слово пацана». После проверки Роскомнадзор дал комментарии : ничего противозаконного в сериале не нашли.

Новая волна хейта обрушилась на сериал после ужасного случая, который случился в Иркутске. Парень скончался. В Сети появились слухи, что убийство связано с сериалом, а преступники подражали главным героям. Следователи быстро нашли нападавших, но не увидели связи между преступлением и «популярным сериалом». Убийцы вообще не смотрели сериал «Слово пацана». Многие артисты, общественные деятели, чиновники сериал оценили и поддержали Крыжовникова. Например, глава ассоциации «Лига безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила создателей сериала за то, что он так ярко обнажил проблему с подростковой преступностью и насилием в молодежной среде. Сам Крыжовников комментировал обвинения так: «Романтизация всё-таки, на мой вкус, это немножко приподнять, приукрасить, сделать более привлекательным.

Кровь на асфальте» — пока лишь второй сериал для Крыжовникова-режиссера. С 2021 г. В интервью «Ведомостям» Жора Крыжовников рассказал о том, как передача «До 16 и старше» помогла ему в работе над новым проектом, как видеосервисы изменили индустрию и почему он пока не планирует снимать полные метры. И у вас никогда не было криминала. То есть «Слово пацана. Кровь на асфальте», получается, такой неожиданный шаг во все стороны: первый ваш фильм не про сегодня и первый, где вдруг появился криминал.

К вам кто-то пришел с этим предложением или вы сами нашли эту историю? Обычная практика. В тот момент мы снимали фильм «Родные» вышел в прокат в 2021 г. Все бы в итоге сделал на автомате и расслабоне. И тут мне попалась книга Роберта Гараева «Слово пацана». Я понял, что хочу об этом написать.

Я 1979 года рождения и в детстве сталкивался с гопниками. Правда, у нас в Нижегородской области все это было лайтово, не так, как в книге. Я понял, что за этими историями есть свой собственный мир и персонажи. Подключился [сценарист] Андрей Золотарев, и мы начали собирать фактуру из разных источников. Написав первую серию, поняли, что вот это «предчувствие мира», оно происходит. То есть у нас на самом деле всегда было ощущение, что информации и, скажем так, правил, нюансов в этой истории больше, чем мы можем засунуть в сценарий.

И это счастье! Так очень редко бывает, что материала гораздо больше, чем твоей фантазии. Я обсуждал с одним шоураннером, который выпустил успешный сериал по 1990-м, выяснилось, что он никакого специального ресерча не делал, ничего не искал, ни на чем не базировался, просто фантазировал. Для него время — это только некоторые приметы. Мне было, наоборот, важно, чтобы за каждым словом, за каждым сюжетным поворотом был реальный случай. Да, естественно, не было этих двух героев — Андрея и Марата, не было этой стаи, этой улицы.

Они выдуманные. Но тем не менее за каждой ситуацией, за каждым происшествием стоит конкретный прототип или конкретная история. Нам было важно верифицировать это, сделать так, чтобы это была не наша выдумка. Она была посвящена тем, кто вернулся из Афгана, ее автор — хирург, отец такого парня. В статье он в том числе описывает диалог с сыном: «Я его спрашиваю, что, мол, это за блатная романтика — наколка? Что это вообще значит — ДРА?

В наше время такое только у шпаны всякой было». А он отвечает: «Пап, это все очень серьезно! Там один из суворовцев в какой-то момент кричит [неформалам]: «Вы продались америкосам! Ну и езжайте в свою Америку, вы Родину предали! Но все, что можно было посмотреть, я отправлял и актерам, и другим членам съемочной группы. Там находились совершенно потрясающие вещи, которые иначе практически невозможно восстановить.

К примеру, черная рубашка героя Антона Васильева — это черная рубашка Алексея Жаркова из фильма «Криминальный талант» детектив 1988 г. Пальто главного героя из фильма «Плюмбум, или Опасная игра» 1986 г. И так далее. Где вы их всех нашли и сколько времени занял кастинг? Исполнителя роли Андрея Леон Кемстач. Он в этот момент там учился.

Он приехал в Москву, устроился в театр «Школа современной пьесы», там играет. А выглядит на реальные 16 лет. А почему на роль Адидаса вы взяли не Александра Петрова, вашего артиста, который очевидный уличный типаж, а Ивана Янковского? И он меня убедил, что может быть всяким-разным — противным-непротивным, хорошим-плохим, уличным-неуличным. И в этом отличие «Слова пацана», который про 1989 год. После «Груза 200» Алексея Балабанова до выхода вашего «Слово пацана.

Кровь на асфальте» 1980-е по большому счету кинематографистами на сегодня не отрефлексированы. Почему вы решили показать именно этот отрезок времени? И вот в этой безвоздушной, лживой атмосфере появляется такое явление, которое ни контролировать, ни побороть в тот момент никто не мог, потому что государство было слабым, это была совсем другая эпоха. Во всех документальных черно-белых фильмах об этом времени, которые сохранились на сегодня, в кадре стоят растерянные родители и говорят: «А как я? Что я сделаю, я на заводе весь день. Прихожу в семь домой, не знаю, где он после школы.

Что мне делать с ним? Нас не интересовали корни этого явления, мы не занимались социально-политическим или социально-общественным анализом, но очевидно, что все это произошло не случайно. Я просто думаю, что в условиях, когда нет общества, нет перспектив, нет социальных лифтов, когда все разрушено — как это было в 1986, 1987, 1988, 1989-м, — возникло, с одной стороны, это ужасное чувство брошенности. А с другой — желание обрести хоть какую-то опору. А найти ты ее можешь только в тех, кто рядом. Вот они и создают новую иерархию.

Это, как говорят психиатры, существует на инстинктивном уровне: ты хочешь найти кого-то, на кого хочешь быть похожим, либо придумать себе врага и сражаться с ним за то, чтобы быть повыше на этой иерархической лестнице. В «Слове» действительно есть предчувствие того, что ты нашел своих и можно успокоиться. Вы знаете, что нас упрекают в романтизации криминала? Ну и что там привлекательного? Где в «Слове пацана» романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашел своих.

Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Все это только начало больших драматических событий. Об этом очень хорошо рассказано в книге [экс-министра внутренних дел Татарстана] Асгата Сафарова «Закат казанского феномена» — все закончилось в итоге междоусобной войной. Иначе говоря, как бы эти пацаны ни братались в 1980-х, став в 1990-х бандитами, они друг друга стали убивать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий