"РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов.
Входим в эпоху беспилотного транспорта
- Правило первой зарядки робота-пылесоса
- Зарядку электромобилей доверили роботам: Будущее: Наука и техника:
- Читайте также
- Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
- В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки
- Ещё по теме
Подводная зарядка для роботов
Прежде ульяновское шасси применяли для изготовления заправщиков традиционным горючим. Разработкой машины занимались специалисты компания «Автоклуб А24» из Санкт-Петербурга. Имя модели — Profi Charger А24. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
Это открытие дает новые возможности для будущих энергетических технологий. Ученые, в том числе команда из Токийского университета, используют неинтуитивный квантовый процесс для улучшения производительности квантовых батарей, приближая эту будущую технологию к реальности. Одним из ключевых аспектов, над которыми работают ученые, является процесс зарядки.
Аспирант Юаньбо Чен и доцент Ёсихико Хасегава из Токийского университета исследуют, как лучше всего заряжать эти батареи, что имеет решающее значение для их эффективности. Квантовые элементы отличаются от традиционных химических батарей, в которых для хранения заряда используются такие вещества, как литий. Вместо этого они используют микроскопические частицы, такие как массивы атомов, подчиняющиеся законам квантовой физики.
Имя модели — Profi Charger А24. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В комплект поставки входят все актуальные разъёмы. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено.
Eletre - первый электрический кроссовер от Lotus, который был анонсирован еще в 2022 году. Это важный продукт для входа бренда на китайский рынок. Автомобиль оснащен высокотяговым электрическим двигателем EDS2, способным генерировать мощность более 600 лошадиных сил. Eletre имеет двухскоростную коробку передач на заднем моторе и электронно управляемую систему полного привода на все колеса.
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
Заметим, практически та же самая идея, только со своими особенностями в реализации, уже приходила в голову инженерам Фольксвагена и Тойоты. Только в немецкой системе робот-заправщик буксировал несколько батарейных модулей, благодаря чему мог быстро обслуживать сразу несколько машин, а у Тойоты система была беспроводной. Параллельно несколько компаний развивают стационарные роботизированные комплексы зарядки, не требующие от человека подключения зарядного кабеля вручную.
Когда смартфон подключен к LOOI, он заряжается. Мощность зарядки составляет 15 Вт. Получается импровизированная док-станция, которая еще и двигается. Также с помощью LOOI удобно смотреть фильмы — не придется держать смартфон в руках или облокачивать его обо что-то. Так с роботом можно играть, использовать как трекер лица во время видеозвонков, использовать как часы или календарь, использовать как домашнюю веб-камеру.
Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы.
А недавно компания Volkswagen построила подобный комплекс e-smartConnect, тоже использовав одну из «рук» марки Kuka. Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху. Последняя, конечно, удобна для водителя. Чтобы зарядиться, нужно всего лишь поставить машину над передающим устройством, скажем, вмонтированном в пол на парковочном месте.
В самопрезентации робот говорит, что предназначен для решения проблемы оттока специалистов из IT-отрасли. Устройство, согласно презентации, можно использовать в научной деятельности и в соревнованиях по робототехнике. Робота разработала компания из Владивостока.
Хорошо забытое старое
- Хорошо забытое старое
- Робот-зарядка для RAM EV
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Tesla построила робототехническую систему зарядки — DRIVE2
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки.
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 | По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. |
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО) | Чтобы роботы эффективно выполняли свои функции, необходимо простое в применении и надежное устройство для восполнения их энергетических ресурсов. |
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети. На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от.
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель.
Вместо обычно используемых литий-ионных батарей они предложили цинковые, работающие так же, как и жировой запас в теле человека. Зарядка для роботов Если условный электрокар еще может везти на себе довольно крупные литий-ионные батареи за счет своей мобильности, удобного обтекаемого дизайна, позволяющего встречать относительно меньшее сопротивление воздуха, и специально для их передвижения сделанных дорог, способствующих нормальной езде, то с роботами не все так просто. Даже такой сравнительно небольшой робот «прожорлив» в отношении энергии Обычно даже маленькие модели, предполагающие ходьбу, нуждаются в постоянной подзарядке. Поместите на них чуть больше груза, и они истратят всю свою энергию еще быстрее. Поэтому вопрос о создании такой батареи, которая похвастается и мелкими габаритами, и сравнительно легким весом, и большой емкостью аккумулятора, остается открытым. Как работает жир в теле человека Жир в организме любого человека является не простой прихотью природы или багом эволюции, а важным механизмом, работающим в нашей саморегулирующейся системе.
В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных. Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.
Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения. Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором. Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. По словам генерального директора Илона Маска, концепция зарядного устройства робота-змеи от Tesla для электромобилей все еще может реализоваться.