В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь». Исключительное право Николаева на наименование продукции «Выпьем за любовь» будет действовать до 4 апреля 2033 года.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующий реестр. Заявка была подана 4 апреля 2023 года, зарегистрирована - 18 октября 2023 года.
Исключительное право на товарный знак продлится до 2033 года. Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал.
Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Кроме того, в перечисленные классы входят услуги «обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях». По данным СМИ, посетить торговую точку можно будет уже 15 апреля.
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь"
Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Николаев является автором слов и музыки, а также исполнителем песни «Выпьем за любовь», появившейся в 1995 году. После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак Выпьем за любовь. Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Меню Новости Прямой эфир Назад. Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. Комментария от Николаева на момент написания новости не поступало. В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь». Певец, народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». по названию хита артиста, записанного в 1995 году.
Певец Игорь Николаев сможет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
А также разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». В его основе — фотография Игоря Николаева, на которой он сидит в бане с кружкой пива.
Он пришел на выступление в ярко-красном костюме с нашивкой, радовал поклонников любимыми песнями и пригубил из фужера за любовь. Мэтр российской эстрады. Полный зал. Все пели любимые песни.
Информация об этом появилась в базе данных «Роспатента». Бренд повторяет название популярной песни исполнителя. Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года.
Композиция и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Песня моментально стала культовой, полюбилась людям и спустя годы разошлась на мемы.
Игорь Николаев подал заявку на регистрацию бренда «Выпьем за любовь»
После оформления торгового знака, под ним могут выпускать напитки, как алкогольные, так и безалкогольные, предоставлять рекламные услуги, проводить маркетинговые исследования, выпускать продукцию, связанную с востребованной музыкальной композицией, породившей бренд. Игорь Юрьевич Николаев родился 17 января 1960 года в Холмске. В 1974 году окончил музыкальную школу по классу скрипки и поступил в Сахалинское музыкальное училище, а в 1975 году уехал в Москву, где стал успешным певцом, композитором, продюсером. В 2019 году ему присвоили звание "Народный артист РФ".
Нормальная современная практика. Как "волнительно" что на форуме КМ ах, какие мушшыны, имя их кормит, и всё знают, везде бывали. Вовсе не дурацкое словосочетание, из песни слов не выкинешь.
Она вошла в одноименный сольный альбом музыканта, выпущенный в 1995 году.
В преддверии проходившего в России чемпионата мира по футболу 2018 года артист исполнил эту композицию в рекламе Snickers. По сюжету Николаев запевает свой хит, стоя среди болельщиков на трибуне, вместо традиционной фанатской «кричалки». В сентябре 2022 года Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Третье сентября».
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» 10 апреля 2023, 15:48 Общество Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Певец уже подал соответствующую заявку в Роспатент. Об этом 10 апреля сообщает РИА Новости.
Алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» будет продавать Игорь Николаев
Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в Роспатент, сообщают РИА Новости со ссылкой на ведомство. «Выпьем за любовь» является одной из самых узнаваемых песен в репертуаре Игоря Юрьевича, интернет-пользователи придумали мем в ее честь. Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». Фраза «выпьем за любовь» станет товарным знаком. В Роспатент от имени Игоря Николаева подана заявка на регистрацию фразы. Игорь Николаев решил зарегистрировать торговую марку «Выпьем за любовь», а в мае 2022 года тем же самым занималась и Алла Пугачёва.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующий реестр. Заявка была подана 4 апреля 2023 года, зарегистрирована - 18 октября 2023 года. Исключительное право на этот товарный знак у Николаева сохранится до 4 апреля 2033 года, тол есть 10 лет.
Товарный знак распространяется на продукты питания, полуфабрикаты, сладости, фаст-фуд и напитки, в том числе пиво, вина, ликеры, медовуху. Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать десять лет — до 2033 года.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
На сайте Роспатента указано, что заявку на регистрацию торгового знака Николаев подал в начале апреля 2023 года.
Когда артисту дадут ответ, пока неизвестно. Как пишет «Р оссийская газета «, после официального оформления под брендом «Выпьем за любовь» будут выпускать алкогольные и безалкогольные напитки.
Начинаем с юмора
Она подала заявку на регистрацию бренда «Примадонна». При этом под этой маркой можно было бы продавать косметику, товары для беременных, оружие, дроны и многое другое. В июле 2022 года компания Wildberries пыталась застолбить за собой оттенок фиолетового цвета, который считается официальным цветом маркетплейса. Но Роспатент отказал ей в этом.
Композитор подал заявку на регистрацию этого товарного знака в Роспатент накануне. Регистрация товарного знака дает компании или индивидуальному предпринимателю эксклюзивное право использования этого знака для идентификации товаров и услуг. В данном случае, Игорь Николаев хочет использовать фразу «Выпьем за любовь» для продажи музыкальных записей, концертов и других музыкальных услуг. Источник фото: Фото редакции Этот хит был написан Николаевым более 30 лет назад и до сих пор пользуется популярностью у слушателей.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.