Интересные методические разработки и сценарии для проведения внеклассных мероприятий в начальной школе. На внеклассное мероприятие для начальной школы могут быть приглашены администрация и родители.
Час памяти «Борьба с невинным врагом-Чернобыль» прошёл для учащихся Чаинской школы-интернат
И неудивительно, что в Баку есть музей, посвященный этой национальной гордости. Азербайджан - 4в класс. Здесь продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания. Россия — 3б класс 2 этап.
Мы благодарим участников за интересные выступления и переходим к следующему этапу фестиваля. Показатель культуры народа — это не только его обычаи, традиции, но и национальная кухня. У каждого этноса это неповторимые, ароматно-аппетитные, приготовляемые на торжественные мероприятия, национальные и семейные праздники блюда.
А какие же национальными блюдами удивят участники нашего путешествия? Представление блюд Спасибо! А сейчас мы предлагаем всем участникам отведать эти аппетитные и красивые блюда!
Для каждого класса мы приготовили три листа для голосования, после того, как вы попробуете блюда других классов, вы можете проголосовать за три понравившиеся вам и опустить в эту коробку. За свой класс голосовать нельзя! Подводим итоги, звучит музыка Сейчас я хочу предоставить слово жюри для оглашения результатов фестиваля.
Слово жюри Награждение победителей будет проходить на линейке.
Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников Вчера, 13:44 Автор: Дмитриева С. Целью данного мероприятия являлось: познакомить ребят с историей возникновения экологического праздника в нашей стране, расширить представления о птицах, их особенностях жизни и взаимодействии с человеком, воспитывать нравственные качества любовь и сострадание к объектам живой природы ; понимание того, что человек является частью природы и её защитником.
Иностранный язык выступает средством всестороннего развития ребенка.
Таким образом, обучающиеся готовятся к основной процедуре итоговой оценки достижения метапредметных результатов — защите итогового индивидуального проекта. Автор: Яковлева Оксана Витальевна Каждый из компонентов, образующий в целом технику чтения, имеет свои особенности, которые, так или иначе, влияют на весь процесс чтения.
Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя.
Слайд 7 Педагогическая характеристика занятия Тема: Деньги и их история Цели занятия: познакомить с историей возникновения денег. Усвоение понятий по теме: Товар. Овладение предметными умениями: понимание и правильное использование терминов; представление о роли денег в семье и обществе; умение характеризовать виды денег; Слайд 8 Метапредметные образовательные результаты: Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; обработки, анализа и представления информации; овладение базовыми предметными и межпредметными связями Окружающий мир, Математика, Литературное чтение, Технология и Изобразительное искусство.
Внеклассное мероприятие
2. План проведения мероприятий в начальной школе, посвященных Дню победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава». ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЗАВЕЩАНО БЕРЕЧЬ НАМ ЭТОТ МИР". Учащиеся начальной школы на новогоднем мероприятии спасали Новый год и,конечно же, встречали Дедушку Мороза и Снегурочку. Тараканова Валентина Николаевна Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» / В. Н. Тараканова. Это внеклассное мероприятие для уч-ся 2-4 классов. Сценария внеклассного мероприятия открытии недели начальных классов.
Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек»
24 апреля для учащихся начальной школы было проведено внеклассное мероприятие по теме: «О пожаре знаю все и не допущу его». Ученики 1-11 классов в рамках внеурочного занятия «Разговоры о важном» стали участниками мероприятия, посвященного 215-летию со дня рождения Николая Васильевича Гоголя. Материал может быть использован учителем начальных классов для проведения классных часов и других внеклассных мероприятий. Квест предназначен для учащихся начальной школы: 1-2 классу подготовлено 6 станций, для учеников 3-4 класса их уже 10.
Внеклассные мероприятия для начальной школы
Ответы на эти вопросы Вы найдете, мы надеемся, в данном пособии. Сборник сценариев внеклассных мероприятий, различных по форме проведения праздники, классные часы, КВН, конкурсы, театрализованные игры , разнообразит методическую копилку воспитателей. Книга адресована учителям начальной школы, организаторам детского досуга в системе дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей. Это и многое другое вы найдете в книге В гостях у праздника.
В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха.
Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой.
В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации. Это значит, что нужно держать документы и деньги, предметы первой необходимости, не за семью печатями, а в доступном для домашних месте — так, чтобы при необходимости не тратить много времени на их поиск. Старайтесь просто не попадать в сложные, неприятные ситуации. Не гуляйте до позднего вечера на улице. Не садитесь к незнакомым людям в машину.
Находясь в общественном транспорте, смотрите по сторонам. Главное — не поддавайтесь сильному страху. Никогда не зажмуривайте от страха глаза, наоборот, постарайтесь шире их раскрыть и оглядеться вокруг. Не поддавайтесь ужасу. Ужас — это всего лишь сильный страх. Паника страшна не тем, что всем становится страшно, а тем, что в состоянии паники люди давят друг друга. Внимание, не пытайтесь предпринимать самостоятельные действия в отношении подозрительных лиц или предметов. Ваша задача — незамедлительно сообщить о своих подозрениях взрослым. Существует ряд экстремальных ситуаций, угрожающих безопасности человека. Стихийные бедствия: пожары, землетрясения 5.
Блок «Азбука безопасности» Отгадай загадку Спят У сонь, у тихонь в голове огонь. Спички смирно дочки в коробке — домике, На привале нам помог: Суп варил, картошку пек. Для похода он хорош, Да с собой не понесешь. Костер Его просят, его ждут, А придет — прятаться начнут. Дождь В степи удалили шашкой, А конец за горами сверкнул. Молния Красный теленок черную корову лижет.
Этот праздник очень любят наши мальчишки. В этом году мы решили. Фотоотчет о спортивном мероприятии «День защитника Отечества» День защитника Отечества ежегодно отмечается в России 23 февраля как всенародный праздник. Вот и мы в стенах нашего детского сада 22 февраля. Фотоотчет о внеклассном занятии «День защитника Отечества» Цель: воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных российских воинов. Задачи: расширять. Отчет о внеклассном мероприятии «Экоурок «Первые цветы — проталины весны!
При подготовке спортивного внеклассного урока стоит особенно внимательно проработать сценарий, при котором и победители, и проигравшие будут чувствовать удовольствие и удовлетворение от участия в мероприятии. Никто из участников не должен испытывать разочарование. При подведении итогов или в процессе игры дети получают символические призы, медали и грамоты. Пример такого мероприятия — «Спортивная ярмарка». Для проведения понадобятся реквизиты: два мешка, две корзины, воздушные шары и нитки, палочки для эстафеты, линейка, секундомер, конусы для обозначения маршрута. На площадке организуется столько участков для эстафет, сколько позволяет площадь. За прохождение каждого конкурса участники получают условное обозначение баллов — монетки, фигурки из бумаги и т. После занятия они смогут обменять их на призы. Так как конкурс проходит в формате ярмарки, подарки раскладываются на столе в зоне общей видимости. Лучше их заранее разгруппировать в соответствии с номиналом — сколько баллов нужно набрать, чтобы их получить. Например, минимальный балл можно поменять на простой сувенир, а максимальный — на конструктор. План внеклассного мероприятия в начальной школе Со всеми участниками проводится общая разминка под музыку, длительностью около 10 минут. К этому времени уже должен быть подготовлен стол с разделенными по номиналу призами. После разминки дети делятся на группы и приступают к прохождению конкурсов. Примеры заданий: Прыжки в длину. За первое, второе и третье место победители соответственно получают 10, 5 и 3 балла. Соревнование на гибкость. Наклоны вперед, цель которых — дотянуться до пола и удержать положение 3 секунды. Высший балл, если ладони полностью на полу, средний — удерживание кончиков пальцев, минимальный — если совсем не достал до пола. Прыжки через скакалку. Победители определяются по тому, сколько секунд они смогли непрерывно пропрыгать. Далее идут командные соревнования, эстафеты. Каждый участник победившей группы получает по 10 баллов, проигравшей — по 5. Примеры командных конкурсов: попади в корзину, забег с яйцом или картофельной , марафон кенгуру с воздушными шарами зажатыми между колен , бег на время с эстафетной палочкой. Во время подведения итогов соревнования все участники считают, сколько заработали баллов. Проходит награждение — обмен заработанных очков на призы, которые дети сами могут выбрать на ярмарочном столе. Четко спланированный сценарий и организованное мероприятие — это не дополнительная нагрузка для детей, а праздник, на котором они могут повеселиться, проявить себя, показать свои способности и лидерские качества, целеустремленность, укрепить отношения в коллективе. Они всегда ждут этот день с нетерпением.
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост»
Сообщения и научные факты, подготовленные детьми, о разных видах птиц, вызвали огромный интерес к науке — орнитология.
Девиз: «Экологии тропинки, одолеем без запинки! Экологическая тропа.
ЛОТО «Экологические загадки». Береги планету Сортировка мусора. Внеклассное мероприятие «Знатоки природы».
Внеклассное мероприятие «Птицы- наши друзья». Девиз: «Все лучшим во мне я обязан книгам! Литературный батл.
Итоги предметной недели «Знания! Награждение победителей и активных участников. Открытие «Недели начальной школы».
Неделя открылась торжественной линейкой, на которой был дан старт «Неделе начальной школы». День математики Этот день был не менее интересным, чем предыдущий. Он посвящен математике.
Для повышения качества образования и формирования интеллектуального потенциала обучающихся Пилиева С. Было созданы сборные 2 команды «Пятерочки» и «Мыслители».
Игра «Ты умница — разумница» 3-4 классы, очный тур викторины «Самый умный». Количество игроков — по 3 обучающихся от каждого класса победители заочного тура. Дети отвечают на вопросы, ответы которых даны на доске. Свой выбор ответа игроки показывают на карточках А,Б,В,Г. Какое из этих слов не обозначает корабль?
А винегрет Б укроп В овощное рагу Г салат Кто из них не был композитором? А бокс Б кикбоксинг В хоккей В волейбол Кто из них не был путешественником? А синего Б зелёного В белого Г красного Кто из них не был русским царём? На доске даны варианты ответов рисунки на литературные вопросы. Первый поднявший сигнальную карточку имеет право отвечать. Кто из литературных героев: 28 лет провёл на необитаемом острове? Потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами?
Вывернул наизнанку волка, застрелил бешенную шубу, вытащил себя из болота за косичку парика, не пал духом в желудке огромной рыбы, летал на ядре, побывал на Луне? На нем был пестрый жилет, полосатые брюки и длинный сюртук. В руке у него был длинный рупор, и он испуганно отмахивался им от Тотошки. Кай взглянул на неё. Как она была хороша! Лица умнеё и прекрасней он не мог себе представить. Теперь она не казалась ему ледяною… …превратился в огромного льва.
Кот так испугался, увидев перед собою льва, что сейчас же бросился на крышу. Дети должны решить математические задачи. Первый поднявший сигнальную карточку начинает отвечать. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько времени играл каждый7 Цифра десятков в двузначном числе на три больше цифры единиц и равна 7. Какое это число?
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост»
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Мы хозяева природы". Интересные методические разработки и сценарии для проведения внеклассных мероприятий в начальной школе. Для этого проводятся внеклассные мероприятия в начальной школе, каждое из которых имеет свою направленность и заданную тематику. Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы. Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой» (Логунова Е. А.) скачать.
МБОУ НОШ-ДС р.п. Чаадаевка
И эта игра о космосе не исключение, она тоже командная. За правильное заполнение начисляется по 1 баллу каждому — баллы идут в копилку команды. Дальше по очереди участники команд переворачивают свои гексы с вопросами и отвечая на них зарабатывают себе баллы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем. Что входит в комплект 1. Растяжка-транспарант для оформления мероприятия 6 стр. Листы необходимо распечатать, склеить и повесить на стену. Карточки с информацией для марафона по темам: - Телескопы и планета Земля; - Солнце и Луна; - Возникновение Вселенной.
Второй этап проходил под девизом: "Удиви меня". Год от года конкурс становится интереснее и увлекательнее. В этом году 20 ребят удивляли жюри и зрителей своими талантами. Мастерство конкурсантов оценивали члены жюри: Черепанова Мария Демьяновна, Пугачева Галина Николаевна - ветераны педагогического труда, педагог-библиотекарь Салтыкова Наталья Фёдоровна и солистка ансамбля "Кудесы" Капустина Екатерина Валерьевна. Артистично и проникновенно были исполнены песни о России, победе, школе.
Помогает проверить и закрепить у учащихся знание текста сказки "Гуси - лебеди. Развивает умение концентрировать внимание для поиска ответа, речь и мышление. Воспитывает уважение к книге. Цель: создание условий для внимательного чтения сказок. Данный материал можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, в летнем пришкольном лагере. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Игра "Интерактивные кубики" по русской народной сказке "Гуси - лебеди" Игры на внимание не менее важны для ребенка, чем обучение чтению и письму. Предлагаю интерактивную игру "Интерактивные кубики" по иллюстрациям к русской народной сказке "Гуси - лебеди" для учащихся 2 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива. Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом. Очень важно, чтобы организация внеклассной работы осуществлялась систематически, имела комплексный подход и вызывала интерес у школьников. Другими словами, добиться высоких результатов в становлении личности школьника начальных классов можно только при условии планомерной и целенаправленной работы педагогов. Причем внеурочная деятельность должна быть построена сообразуясь исключительно со склонностями и пожеланиями детей, а также их возрастными особенностями. Примеры внеклассных мероприятий Спортивно-оздоровительные мероприятия Цель: формирование у школьников младшей школы стремления к здоровому образу жизни, ответственности за здоровье окружающих людей, культуры сохранения своего здоровья. Формы работы: соревнования и спортивные конкурсы как внутри класса, так и между классами, дни здоровья и походы выходного дня, спортивные викторины и беседы на спортивные темы. Мероприятия, направленные на интеллектуальное развитие детей Цель: развитие у детей рационального мышления, способности проявлять интеллектуальные умения в жизни и действовать целесообразно. Формы работы: внутриклассные интеллектуальные конкурсы и игры, направленные на развитие читательских умений, памяти и внимания, интеллектуальные бои и спецкурсы для развития интеллекта.
Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников
Активизирует знания у детей по теме школа. Развивает мышление, внимание, память, логику. Рекомендуется педагогам для индивидуальной работы с детьми, проведения викторин, а также родителям будущих первоклассников.
Иностранный язык выступает средством всестороннего развития ребенка. Таким образом, обучающиеся готовятся к основной процедуре итоговой оценки достижения метапредметных результатов — защите итогового индивидуального проекта. Автор: Яковлева Оксана Витальевна Каждый из компонентов, образующий в целом технику чтения, имеет свои особенности, которые, так или иначе, влияют на весь процесс чтения.
Второй этап проходил под девизом: "Удиви меня". Год от года конкурс становится интереснее и увлекательнее. В этом году 20 ребят удивляли жюри и зрителей своими талантами.
Мастерство конкурсантов оценивали члены жюри: Черепанова Мария Демьяновна, Пугачева Галина Николаевна - ветераны педагогического труда, педагог-библиотекарь Салтыкова Наталья Фёдоровна и солистка ансамбля "Кудесы" Капустина Екатерина Валерьевна. Артистично и проникновенно были исполнены песни о России, победе, школе.
Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения.
Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха.
При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой.
В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. При движении по зараженной территории надо соблюдать следующие правила: двигайтесь быстро, но не бегите и не поднимайте пыль; избегайте прохода через тоннели и другие заглубленные места, где возможен застой ядовитых веществ; на всем пути движения используйте простейшие средства защиты органов дыхания и кожи. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей.