Алексей Устинов: Группа компаний "СМ-Клиника" состоит из ряда отдельных клинических подразделений. Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов. Что известно об исчезновении сына владельца СМ-Клиники — читайте на Речь идёт о центре пластической хирургии «СМ-Клиника».
Владелец группы компаний «Медскан» Евгений Туголуков в эксклюзивном интервью РБК-ТВ
По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены восемь детей. Всех пострадавших госпитализировали в 12 больниц столицы. Злоумышленники пытались скрыться на автомобиле, направившись к российско-украинской границе, и были задержаны силовиками в Брянской области.
Выручка ЕМС за 2021 год составила 25,1 млрд рублей. Ее основатель Николай Смыслов с детства мечтал стать врачом, но оказался в военном училище. После увольнения со службы в 90-х он занялся торговлей расходниками и медицинскими препаратами. До сих пор на таких переговорах со всем соглашаюсь, поэтому торгуются всегда коллеги. В общем, как только появилась возможность, из фармацевтического бизнеса я ушел. Там и разместили первый медицинский центр.
Сейчас в сеть входит 25 клиник, дневные и круглосуточные стационары. Выручка СМ-Клиники за 2021 год составила 15,7 млрд рублей. Источник: «Яндекс. МИГ также заключает концессионные соглашения с властями регионов о строительстве онкоцентров на основе государственно-частного партнерства. В марте 2021 года такое соглашение заключили в Красноярске. В Перми дело закончилось из-за того, что, по мнению ведомства, концессионер МИГ взял на себя слишком мало обязательств — только разработку проекта учреждения, а расходы на строительство должен был возместить бюджет. А в 2020 году компания выкупила долю в Европейском медицинском центре , о котором мы писали выше. Выручка МИГ за 2021 год составила 15,1 млрд рублей.
Как писал Forbes , центры в основном обслуживают клиентов по ДМС. В 2008-м, рассказывала она, страховщик из проекта вышел, сеть выкупил менеджмент компании. Выручка сети за 2021 год составила 6,6 млрд рублей. Как писал Forbes, подержанный Mercedes для неотложки Ройтберг купил в Голландии за 3 тысячи долларов и сам перегнал в Россию. Палаты для пациентов «Пульс» арендовал в спецбольнице Четвертого главного управления Минздрава. В начале девяностых Григорий Ройтберг выкупил доли у коллег, а затем приобрел недостроенное здание поликлиники во 2-м Тверском-Ямском переулке, в 1993-м там заработала клиника.
Информацию MSK1. RU подтвердил брат Дмитрия Иван. Она является одной из крупнейших сетей частных медицинских центров. В год, по данным с сайта организации, центры принимают более 730 тысяч пациентов. Выручка от работы «СМ-Клиники» на конец 2022 года составила 1,2 миллиарда рублей, следует из данных «Контур. По данным телеграм-канала «112», супруги находились в партере, когда в зал ворвались террористы. В списке пострадавших и погибших Дмитрий и Ирина не значатся, на связь они не выходят уже третий день.
О стоимости приобретаемых активов ничего не сообщается. По заявлениям СМЦ, диагностическая база клиники соответствует возможностям крупных современных многопрофильных центров международного уровня. В частности, отделение лучевой диагностики оснащено мультиспиральным компьютерным и магнитно-резонансным томографами Philips для проведения широкого спектра радиологических исследований. В состав СМЦ входит собственная клинико-диагностическая лаборатория.
После теракта в «Крокусе» пропали сын и сноха основателя «СМ-Клиники»
Руководитель и основатель сети офтальмологических клиник «Омикрон», новосибирец Александр Падар обратился в арбитражный суд с требованием запретить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Коронавирус, омикрон, штамм на развлекательном портале. Супруги утверждают, что клиника признает свою вину и в качестве компенсации якобы даже предложила им 1 миллион рублей через своего юриста. Пенсионерка из Москвы подала в суд на «СМ-Клинику» после того, как хирурги больницы удалили ей желчный пузырь.
Владелец сети клиник
Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства. Алексей Устинов: Группа компаний "СМ-Клиника" состоит из ряда отдельных клинических подразделений. Домой Новости медицины В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе». Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет. Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом. После террористического акта в «Крокус Сити Холле» пропал сын владельца крупнейшей сети частных клиник «СМ-Клиник» и его жена.
Самарский бизнесмен Мнацаканян строит в центре Ульяновска крупнейшую частную клинику
Вечером 22 марта в московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар. СК России возбудил уголовное дело о теракте ст.
Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем.
И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы.
Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались.
Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос.
Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов?
Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды.
И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм?
Мне повезло пересекаться с ним в разных областях интересов очень много лет. Спасибо за всё. Это была огромная удача и честь.
Интересно, что кроме Леонида Алексеевича, который стал у нас главным экспертом по педиатрии, мало кто из бывших сотрудников у нас прижился. Но местоположение хорошее, есть стационар, в общем, взял я это здание. При этом владелец, наученный горьким опытом, потребовал с меня два платежа в виде резерва и оплату за два месяца вперед — никаких каникул. Кредит под такое дело не возьмешь, поэтому занял денег у знакомых и друзей. Долго потом отдавал долги, потому что брал под процент. Надо сказать, что интерьер в клинике был ужасным — серые стены и золотые потолки. Это жутко давило. Везде таблички — «не входить», «стоп». Вода хлестала по улице, подвал и первый этаж полностью затопило. Самое же сложное — «перековать» врачей, привыкших к определенному стилю работы. Очень ее люблю, очень востребованный доктор. Но у нее первичных пациентов почти нет, только постоянная лояльная база. В общем, «отмываться» пришлось долго. С тех пор «МераМед» мы между собой в качестве отрицательного определения используем. Так и говорю: «Мне вот этот «МераМед» здесь не нужен». Потом стало понятно, что это направление надо расширять, потребности у людей достаточно высокие, все хотят лежать в хороших условиях. Жалоб на городское здравоохранение было много, да я и сам знал об этом не понаслышке. Лежал в городской больнице, и мне это обошлось в пять раз дороже, чем в платном отделении Госпиталя гражданской авиации, где я официально заплатил и меня буквально носили на руках. Тем не менее мы очень осторожно относились к хирургии, развивали ее постепенно. Сейчас у нас два партнера — ЮниКредит и Сбербанк. Ряд клиник находятся в помещениях, которые уже не вполне соответствуют нашим потребностям. Клиника на улице Клары Цеткин не помещается на 4 тысячах кв. Это около 800 млн рублей инвестиций. Что мне вам сказать? Не пошло у нас это направление. В итоге отказались от него и сосредоточились на других продуктах. И пациенты были довольны, и процессы мы выстроили, но потом перестали платить деньги, квоты снизили, каждый раз нужно было идти и договариваться. Это не для меня. Однако теперь планы будут корректироваться. Уверен, что этот кризис мы переживем, запас прочности у нас есть. Тестированием на коронавирус и инфекционными больными заниматься не планируем. Очевидно, что существует множество других заболеваний, а в условиях сокращения плановой медпомощи в госсекторе наша работа будет особенно важна. Многие берут в расчет выручку на 1 кв.
Владелец сети клиник
Кстати, все, что я перечислил, — это не только мои собственные за. Я и мои помощники проводим достаточно много времени, изучая внешние и внутренние данные, собираем статистику, анализируем отзывы пациентов, обращения в службу клиентской поддержки. И точно знаем, чего хочет пациент. По крайней мере, наш. Каков главный девиз холдинга? Он не меняется все 20 лет: «Здоровье пациента превыше всего».
Они возвращаются, потомучто им у нас понравилось. В 2021 году мы приняли более 600 тыс. Цифра, согласитесь, впечатляющая. Помогаетли вам заниматься бизнесом ваша семья? Оба сына работают вместе со мной.
Один из них врач, хирург, и одновременно мой первый заместитель, другой занимается развитием— открывает новые клиники. Супруга руководит двумя направлениями внутри холдинга. Я строил бизнес так, чтобы у него былигибкость и одновременно устойчивый фундамент, так, чтобы он мог выстоять при самых разных жизненных обстоятельствах. Моя семья в этом— моя опора. Есть прекрасные примеры клиник в США, Испании, которыми руководят поколения одной семьи.
А история одного американского медцентра насчитывает ни много ни мало 150 лет. Эти медицинские организации очень успешны и известны далеко за пределами своих стран: их знают пациенты, знает профессиональное сообщество. Преемственность базовых принципов, стилей управления позволяет им сохранять лучшие традиции и в тоже время расти, принимать новые идеи эволюционно, без потрясения всех основ. Я ориентируюсь на этот опыт. Такая стратегия позволяет сосредоточиться на содержании деятельности, на качестве медицинской помощи, и в конечном счете от нее выигрывает пациент.
Ведь именно он главный в медицине. Подводя итог нашей беседы, ябы хотела спросить, что для вас особенно значимо в свете юбилея? Уже пройден большой путь, при этом холдинг развивается, движется вперед, наверняка ставятся новые цели. Что в этой ситуации самое радостное? Отвечу так: настоящая радость— делать то, что действительно нужно людям.
Я в это верю и руководствуюсь этим чувством. Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.
Общая площадь первой «СМ-Клиника» была всего 750 квадратных метров. Сейчас мы выросли почти до 100 тысяч квадратных метров! Это 25 медицинских центров в 5 регионах страны: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иванове, 8 круглосуточных и 13 дневных стационаров. К нашим врачам 45 специальностей приходят более 600 000 пациентов в год и также за год мы проводим в своих стационарах свыше 50 000 операцией - в нашем холдинге трудоустроено более 200 хирургов. Фото предоставлены пресс-службой "СМ-Клиника" - Раз уж мы заговорили о команде, клиника с региональной сетью без сомнения является крупным работодателем. Сколько сотрудников работает в «СМ-Клиника»? Это и врачи, и медицинские сестры, сотрудники службы скорой помощи, лаборатории. И, конечно, кроме этого большое количество людей, которые помогают пациентам на всех этапах обращения за медицинской помощью - менеджеры по госпитализации, администраторы, руководители клиник. Наша команда — это наша гордость.
Согласно информации издания, Дмитрий и Ирина Смысловы находились в партере в момент начала инцидента. На данный момент их имена отсутствуют в списках погибших и пострадавших. Вечером 22 марта в московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.
Нам часто удается помочь тем, кто уже отчаялся стать родителем. В холдинг, помимо центров компетенций и взрослых клиник, входят одна детская и большое количество детских отделений в медцентрах семейного формата. В чем особенность работы с пациентами до 18 лет? В детских отделениях и клинике мы организовали все таким образом, чтобы ребенку было приятно к нам приходить. Простой пример из практики детского стационара: не только малыш, но и подросток обычно не хочет лежать в палате без родителей. Почему его нужно изолировать? Вместе с ним должны находиться родители, чтобы все чувствовали себя комфортно, поддерживали друг друга. И это необязательно может делать один родитель— почему не оба, если вся семья этого хочет? И такую возможность мы своим пациентам даем. Думаю, что не ошибусь, если скажу так: педиатр или детский хирург— врачи, которые должны быть настроены на своих пациентов больше, чем ктобы то ни было. Только тогда родители будут спокойны. Отношение к маленьким пациентам не может быть формальным, тем более пренебрежительным— придя к нам, ребенок должен ощутить, что каждый относится к нему с любовью и вниманием. А еще в детских отделениях семейных медцентров сотрудники помогают родителям «открыть визит»: здесь есть комнаты матери и ребенка; в кафе при клиниках можно выбрать блюда, которые подходят детям разных возрастов; в процедурных кабинетах медсестры используют ультратонкие иглы-бабочки. Мы стараемся предусмотреть и реализовать как можно больше таких удобных сервисных решений для родителей с детьми. Когда встает вопрос «куда идти лечиться», сразуже взвешиваешь все заи против. Можете назвать ваши персональные зав пользу частной медицины? Есть категория людей, которые доверяют свое здоровье государственным поликлиникам и больницам. У них есть свои причины и аргументы так поступать. Я считаю, что в случае с лечением например, онкологического заболевания время оказывается главной ценностью. И ждать, пока тебе выделят квоту, пока ты сможешь попасть на прием к узким специалистам, пройти обследование и тем более прооперироваться,не всегда оправданно. В XXI веке экономить время хотят многие из нас, и не только те, кто тяжело болен. Это время лучше направить на что-то полезное: на семью, работу, поездки, саморазвитие. Кроме того, что в частной клинике помощь оказывается быстро, есть возможность получить ее со всеми удобствами— начиная от онлайн-записи к специалистам через форму на сайте или личный кабинет и заканчивая возможностью просто пообедать в кафе, не выходя из клиники. Не съесть принесенный с собой бутерброд всухомятку или запивая его водой из пластиковой бутылочки, а насладиться, сидя за столиком, полноценным вкусным обедом, состоящим из трех блюд. У нас в клиниках это тоже предусмотрено. Огромное значение имеет качество проводимых исследований. Про наше оборудование я уже сказал. Мы будем стремиться и в дальнейшем приобретать самые современные модели аппаратуры для диагностики. Кстати, все, что я перечислил, — это не только мои собственные за. Я и мои помощники проводим достаточно много времени, изучая внешние и внутренние данные, собираем статистику, анализируем отзывы пациентов, обращения в службу клиентской поддержки.
«СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей
Как оказалось, руководитель строительной компании «КПД-2» Валерий Давидзон тоже является владельцем одной из крупных ульяновских частных клиник. Как оказалось, руководитель строительной компании «КПД-2» Валерий Давидзон тоже является владельцем одной из крупных ульяновских частных клиник. Shot: В «СМ-Клинике» готовы к ответственности за смерть пациентки после операции. Александр Мусольянц, хирург ЧЛХ, имплантолог, основатель и владелец сети краснодарских стоматологических клиник СТАМУС с тремя оперблоками и круглосуточным стационаром. Сын владельца крупной сети многопрофильных медицинских центров «СМ-клиника» и его супруга исчезли после теракта в «Крокусе». Пенсионерка собирается подать в суд на московскую "СМ-Клинику", в которой ей провели операцию по удалению желчного пузыря.
Другие новости
- Смерть пациентки в «СМ-Клинике»
- Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины
- Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности - МК
- Курсы валюты:
«СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей
Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет. Дмитрий, сын владельца «СМ-Клиники» Николая Смыслова, и его жена Ирина исчезли после теракта в московском «Крокус Сити Холле». См клиника владелец смыслов Николай Вениаминович.