Новости вк 650в двигатель

В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов «Ансат» (на фото) и Ка-226:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, ОДК-Климов, Вертолеты России. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) запланировала осенью приступить к испытаниям демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650В мощностью 500 кВт.

Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время.

Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году

На Колыме — горно-обогатительный комбинат. В Башкирии — производство спортивной одежды. В Чеченской республике — крупное рыбное хозяйство. Новые школы открыты в Бурятии и Ингушетии.

Новые детские сады открыты в Нижегородской области, Московской области и в Ставропольском крае. В Псковской области открыт Центр военно-патриотической подготовки. Спортивные комплексы открыты во Владимирской области и Краснодарском крае.

ВК-650В «Объединённая двигателестроительная корпорация» сообщила о завершении инженерных испытаний новейшего двигателя ВК-650В: определён конструктивный облик, достигнуты основные технические параметры, завершены автономные испытания узлов силовой установки. До конца текущего года будет изготовлено десять опытных экземпляров для лётных испытаний, а в 2024 году ожидается сертификация и старт серийного производства. Принимая во внимание то, что работа над проектом стартовала в конце 2019 года, это весьма неплохой темп.

Среди преимуществ ВК-650В — модульность конструкции, высокий ресурс и цифровая система автоматического регулирования. В проектировании агрегата выделим несколько нововведений. Во-первых, это широкое использование так называемых «цифровых двойников» с задействованием высокопроизводительных вычислений на суперкомпьютерах, что позволило существенно ускорить работу.

Во-вторых, в производстве ВК-650В используются детали, изготовленные с применением аддитивных технологий из отечественных металлопорошковых композиций сплавов — это сопловые аппараты, корпусные детали турбин и завихрители камеры сгорания. Третья особенность — это тесная кооперация научных институтов и производственных предприятий, без которой создание нового двигателя с нуля в столь сжатые сроки было бы невозможным. ВК-650В не уступает, и даже немного превосходит иностранные аналоги.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др.

Для подъема в воздух такого аппарата массой около 3 тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг. Гибридные силовые установки будут обладать рядом преимуществ перед традиционными газотурбинными силовыми установками.

Прогнозируется уменьшенный расход топлива, экологичность, повышение безопасности полетов благодаря наличию двух источников энергии вместо одного, возможность вертикального взлета летательных аппаратов, взлета с коротких взлетно-посадочных полос и повышенная маневренность. Международный форум технологического развития «Технопром» проходит в Новосибирске в десятый раз. Основная задача форума — организация площадки для выстраивания межрегиональной и международной кооперации в сфере высоких технологий.

Эти предприятия располагают технологическими возможностями для серийного выпуска новых моторов, в том числе и с применением самых современных решений, таких как аддитивные технологии. Несколько слов следует сказать и о будущем двигателя ВК-650В. Как уже было отмечено ранее, приоритетная задача - быстро вывести на рынок продукт, который можно будет применить на Ка-226Т. Вопрос замены двигателя "Ансата", хоть и не акцентированный со стороны разработчика, но весьма актуальный. Как известно, модель "Ансат-У" используется Минобороны для первоначальной лётной подготовки вертолётчиков.

Согласно информации, озвученной на круглом столе, сегодня уже 11 вертолётов этого типа из примерно 40, базирующихся в Сызрани не эксплуатируются из-за того, что на них не выполнены 900-часовые работы по обслуживанию форсунок двигателя - военные отмечают, что это произошло после очередного ужесточения санкций. Существуют обоснованные подозрения, что с учётом интенсивной эксплуатации парка количество простаивающих машин может быстро увеличиться. Однако для других платформ важно не повторение достигнутых конкурентами показателей, а, скорее, их превышение. И тут "ОДК-Климов" есть что ответить. Соловьёва подчеркнула, что для того, чтобы получить лучшие расходы в своём классе, должна быть проведена отдельная НИР. Ранее в рамках НИР по перспективным двигателям исследовались такие направления как "сухой" двигатель, гибридная система. Не вдаваясь в подробности, А. Соловьёва рассказала "АвиаПорту", что партнёры "ОДК-Климов", участвовавшие в этих работах, к настоящему времени нарастили свои компетенции и перешли на следующие уровни технологической готовности, которые позволяют не просто тестировать отдельные элементы, но и создавать демонстраторы двигателей, интегрируя прорывные решения в изделие.

Таким образом, у "синицы в руках" появляются перспективы вырасти до "журавля"....

ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля

Об этом 22 августа сообщила пресс-служба госкорпорации. Кадр из видео «Объединённая двигателестроительная корпорация осенью планирует приступить к стендовым испытаниям демонстратора ГСУ. Для этих целей на предприятии «ОДК-Климов» создан стенд, на котором в перспективе можно испытывать гибридные и электрические силовые установки мощностью до 1 МВт», — привела пресс-служба слова генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина.

Для этого до конца этого года будет выпущено сразу 10 двигателей. После прохождения летных испытаний — предприятие планирует начать сертификацию движка. Их планируют завершить в этом году, чтобы в следующем приступить к летным.

Завершаются работы по его подготовке к инженерным испытаниям, которые начнутся в январе 2021 года. В подготовленном испытательном боксе стендовой базы ОДК-Климов смонтирована новая силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована современная пультовая, система управления. Впереди ответственный этап, который покажет, как мы будем двигаться в ближайший период в рамках утвержденного плана работ по созданию двигателя. Перед нами стоит задача создания в короткие сроки совершенно новой, простой и надежной в эксплуатации конструкции, имеющей оптимальное сочетание характеристик по мощности, массогабаритным параметрам, потреблению топлива и цене», — комментирует Анастасия Соловьева, директор программы ПДВ — главный конструктор ОДК-Климов.

Двигатель уже прошёл через первый запуск, оценку ключевых параметров, отладку совместной работы систем стенда и двигателя — это первая из четырёх частей программы испытаний силовой установки. Заявлено, что российский двигатель, для производства которого станут использоваться только отечественные комплектующие, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л. Ожидается, что сертификат типа на новый ВК-650В будет получен уже в 2023 году.

Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год

Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В.

Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года

Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ-7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35. Безусловно, здесь важную роль играет совместная работа государства и бизнеса, которая направлена на развитие авиапромышленности и смежных отраслей», — сказал Денис Мантуров. На территории «Салюта» началось возведение нового производственного комплекса, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны.

Там отметили, что после завершения испытаний двигатель будет дорабатываться. Традиционными для ОКР составляющими будут работы по снижению трудоемкости, обеспечению массы двигателя", - отметили в пресс-службе. Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и Ансат.

Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета «Ансат». В 2024 году ожидается сертификация силовой установки», — говорится в публикации. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах.

Испытания двигателя ВК-800В на стенде стартовали в начале 2008 г. На 2018 г. На протяжении длительного времени финансирование проекта велось за счет собственных средств компании, а также незначительных, по утверждению разработчиков, бюджетных средств.

Необходимо сказать, что в проекте вместе с АО «Климов» принимает участие Уфимское машиностроительное производственное объединение УМПО , где изготавливаются отдельные элементы газогенератора и планируется развернуть серийное производство ВК-800. Также в создании двигателя принимают участие научно-производственный центр «ЛКТ», компании «Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы», «Металлист-Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния» и др. Сейчас основные усилия сосредоточены на разработке версии двигателя ВК-800, предназначенной для установки на самолетах, — моторе ВК-800С. После завершения сертификационных испытаний двигатель установят на самолет гражданской авиации L-410UPV-E20, на котором сейчас устанавливаются моторы М601 и H80 чешской компании GE Aviation Czech Walter , входящей в состав американской компании General Electric.

Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний

Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года.

Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год

Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолёт Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России, — рассказал Шмотин. На сегодняшний день на эти вертолёты устанавливаются двигатели Ardiden 3G французской компании Turbomeca по договору, подписанному в 2010 году. Двигатели отвечают всем современным требованиям.

Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении.

Завершен промежуточный этап испытаний двигателя-демонстратора ВК-650В и проведена первая часть автономных испытаний узлов. Получены уточненные характеристики. Начат второй этап испытаний двигателя-демонстратора. Далее АО «ОДК-Климов» планирует перейти к инженерным испытаниям опытных образцов, в ходе которых будет выполнена предварительная проверка заложенных в двигатель характеристик и подготовка к зачетным испытаниям. Это будут двигатели для проведения летно-конструкторских испытаний в составе модифицированных вертолетов в обеспечение ремоторизации», — сказала директор программы ПДВ-главный конструктор АО «ОДК-Климов» Анастасия Соловьева. Двигатель ВК-650В создается в широкой отраслевой кооперации. На предприятиях-партнерах изготавливают материальную часть опытных образцов двигателя.

В 2024 году ожидается сертификация силовой установки. На данный момент успешно завершились инженерные испытания ВК-650В, определен конструктивный облик изделия и достигнуты основные технические параметры двигателя. Совместно с ЦИАМ им. Баранова завершены автономные испытания узлов силовой установки. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлетной мощностью и лучшими удельными характеристиками. Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки.

Новый авиадвигатель ВК-650

Первый прототип двигателя на 12 процентов собран из деталей, произведенных с помощью аддитивных технологий. Благодаря этому разработчикам удалось ускорить производство демонстратора силовой установки. Согласно действующему графику, первый полет ВК-650В состоится в 2022 году, а сертификацию двигателя разработчики завершат в 2023 году. В 2024 году планируется развернуть серийное производство силовой установки.

Прогнозируется уменьшенный расход топлива, экологичность, повышение безопасности полетов благодаря наличию двух источников энергии вместо одного, возможность вертикального взлета летательных аппаратов, взлета с коротких взлетно-посадочных полос и повышенная маневренность. Международный форум технологического развития «Технопром» проходит в Новосибирске в десятый раз. Основная задача форума — организация площадки для выстраивания межрегиональной и международной кооперации в сфере высоких технологий. Форум является одной из важнейших площадок для взаимодействия ОДК с высшими учебными заведениями, научными организациями, институтами Российской академии наук, организациями академической и отраслевой науки. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры.

Статья по теме: Российские специалисты разработали спасательный гидротермокостюм из инновационного материала Силовая установка должна быть сертифицирована через четыре года. До конца 2019-го будет выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе системы автоматического контроля. Основная задача, которая стоит перед предприятием, - создание простой и надежной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. На базе конструкторских решений, заложенных в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л. Ка-226Т представляет собой двухдвигательный вертолет легкого класса.

Сейчас на отечественных вертолета Ка-226 и «Ансат» которые эксплуатируются российскими заказчиками устанавливаются зарубежные ТВД. Масса двигателя PW-207K около 108 кг. Французские двигатели также устанавливаютсяна модификации Ка-226Т. О также сказал, что по результатам предстоящих испытаний будет проводиться доводка конструкции двигателя, что силовая установка по своим характеристикам не будет уступать зарубежным аналогам. Если будет введено эмбарго на поставки высокотехнологичной продукции в Россию, в частности, авиационных двигателей, то серийное производство винтокрылых машин Ка-226 и «Ансат», сожалению, придется приостановить.

ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля

В 2019 году предприятие "ОДК-Климов" объявило о начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") впервые провела испытания российского двигателя ВК-650В для легких вертолетов, сообщил РИА Новости, 29.01.2021. Среди перспективных направлений работы «ОДК-Климов» двигатели ВК-650В и ВК-1600В, в классе которых представлены иностранные производители — Arrius и PW-207. Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий