Макаровская Людмила Николаевна, воспитатель, участник конкурса. Визитная карточка воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Видео Представляю вашему вниманию видеоролик о деятельности воспитателя. Педагог" "Воспитатель Года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, к. 2020 презентация. Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии ЭреджеповойСкачать.
Визитная карточка воспитателя
Кочеткова Ольга Владимировна, воспитатель. Визитная карточка «Я – педагог» (Конкурс "Воспитатель года 2022"). Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года». Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно. Мой педагогический стаж в должности воспитатель 10 лет. Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях». Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом.
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023
"Визитная карточка" | "Воспитатель года России" в 2023 году. |
Детский сад № 17 Ладушки - Воспитатель года | НОД на тему: "В гости к нам пришли игрушки" Воспитатель Янбулатова Е.Н. |
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»
Спасибо Вам, Оксана Владимировна, что есть такие Воспитатели, за то, что окружает любовью и заботой деток, за то что развиваете их, помогаете им взрослеть и адаптироваться в их мире детства, а также всегда подскажете и посоветуете нам, родителям! Низкий Вам поклон! Ответить Анна Уревская - 16. С Вами легко и приятно работать, дети Вас слышат, с удовольствием откликаются и поддерживают все Ваши начинания. Так держать.
Слайд 5 Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов: игрового, исследовательского и здоровьесберегающего в результате их интеграции в условиях реализации ФГОС ДО.
Слайд 6 Для успешной и результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнерство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ. Слайд 7.
И я не устаю дарить им счастье открытий и общения - именно в этом современный смысл удивительной профессии — воспитатель! Для меня моя профессия — это непрерывное образование, самообучение, постоянное стремление к новому. Современный ритм жизни требует от нас постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе. Участие в конкурсе, на мой взгляд, поможет проанализировать и переосмыслить этапы моей работы. Считаю, что участие в конкурсном движении — это хороший способ самооценки и стимул для развития». Умение завоевать его — самое главное в работе воспитателя».
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие.
В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех. Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания».
Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской. Это — состояние души.
И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился!
Визитка на "Воспитатель года - 2024" Тупицына Евгения Олеговна Воспитатель группы раннего возраста
На детской ладошке умещается мое педагогическое счастье. В нем все вперемешку и ребячьи улыбки и детские капризы. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой интерес в пытливых глазах, глазенках, глазищах своих воспитанников. Изучающе смотрят, оценивают иногда весьма критически , просят о помощи… Улыбаются! Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Дети многого ожидают от меня как от человека и педагога. И я не устаю дарить им счастье открытий и общения - именно в этом современный смысл удивительной профессии — воспитатель! Для меня моя профессия — это непрерывное образование, самообучение, постоянное стремление к новому. Современный ритм жизни требует от нас постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе.
Участие в конкурсе, на мой взгляд, поможет проанализировать и переосмыслить этапы моей работы. Считаю, что участие в конкурсном движении — это хороший способ самооценки и стимул для развития».
Вот с кем ваша всегда детвора. В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс... А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой. Кто с ним рядышком, всюду по жизни Тот становится просто родной! Не гадала о том никогда.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество в педагогической деятельности, ответственность, оптимизм, трудолюбие. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя Основная миссия воспитателя — помочь беззаботно и счастливо прожить детство! Сделать каждый день ребенка, прожитый в детском саду — днем открытий и возможностей! Приложение Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами не более 500 слов. Я, Любимова Юлия Николаевна, ответственно отношусь к педагогической деятельности, работу с родителями веду в тесном контакте. Высокие деловые качества, преданность делу, яркие личностные качества — вот те критерии, которые характеризуют меня.
Я приглашаю вас на экскурсию по главам из моей жизни. Слайд 2 Первая глава - позвольте представиться. Слайд 3 Глава вторая - моя Родина: я родилась в селе Парфеньево Некоузского района, Ярославской области. Слайд 4, 5, 6 Глава третья - мое образование. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к своим воспитателям Парфеньевского детского сада, к учителям Парфеньевской основной школы и Некоузской средней школы; мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу». Меня очень увлекает предмет педагогики и психологии, поэтому став взрослой я получила профессию педагога, окончив Ярославский государственный педагогический университет им. Слайд 7 Глава четвертая - моя семья. Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора.
Конкурс воспитатель года визитная карточка. Визитная карточка воспитателя
Слайд 17 Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей. Слайд 22 В работу с педагогами включаю: беседы, консультации, выступления на семинарах и педсоветах. Слайд 23 В работу с родителями включаю: консультации, беседы, рекомендации, информационные стенды, выставки детского творчества, выступления на родительских собраниях. Слайд 24 Для выявления уровня развития представлений о декоративно-прикладном искусстве с детьми старшего дошкольного возраста была проведена диагностика знаний, умений, знаний и навыков в начале и в конце учебного года, которая показала, то процент детей с высоким уровнем развития вырос.
Слайд 25 В школе я была творчески активно ученицей и сейчас продолжаю применять свои детские творческие способности, участвуя в утренниках. Слайд 26 Перевернуты все странички, но моя "Книга жизни" еще не законченный роман. Его я буду продолжать писать и буду рада встретиться с вами опять.
Возьмем чашку Терпения, вольем туда полное Сердце Любви, добавим две пригоршни Щедрости, плеснем туда же Юмора, посыплем Добротой, добавим как можно больше Веры и все это быстро перемешаем, потом намажем на кусок отпущенной нам Жизни и предложим всем детям, которые встречаются на нашем пути.
А благодаря указателю сторон света, вы сможете узнать, в каком направлении дует ветер. Используя в своей метеостанции специальный дождемер, имеющий определенную емкость с измерительной шкалой, детки смогут измерять количество осадков. Снегомер - наблюдение за снежным покровом. Наблюдения за снежным покровом состоят из измерения его высоты. Рейка или металлическая линейка длиной до 1 метра, 140 см. Ветроуловитель или ветряной рукав поможет ребятам разобраться и точно определять стороны света, благодаря дуновению ветра.
А вот компас научит их ориентироваться на местности и также определять, где находятся север, юг, запад и восток. Самый важный и нужный измеритель погодных условий — термометр. Именно с помощью этого прибора дети смогут определять температуру воздуха в окружающей среде. А вот всевозможные вертушки станут не только полезным прибором для определения направления ветра и его силы, но и повеселят ребят. Ведь главное в этом процессе обучать детей не в строгой атмосфере, а использовать нотки юмора и веселья. Тогда и обучения будет легким, и детям будет нравиться весь процесс.
Это действительно ювелирная работа, она требует от мастера аккуратности, внимания, любви, кропотливости - одно неверное резкое движение и камень может надломиться… Рабочий день с моими бриллиантиками - один не похож на другой, то вызывает усталость и разочарование, то преображает и окрыляет. Но с каждым новым днём мои сорванцы продолжают меня приятно удивлять, открывая свой уникальный потенциал, и вот тут-то грани драгоценного камня преображаются.
Видеоролик "Один день из жизни педагога" Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей. Они смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи. Глаза детей...
Это профессия или мое призвание? Скорей, и то, и другое… В начале своего профессионального пути, собрав все необходимое: внимание и заботу, любовь и чуткость, требовательность и талант, я отправился навстречу к профессии. Как я ее выбрал? Скорей, она выбрала меня. И мы пошли вместе. Я и ребенок. Справедливость, чувство долга, умение доверять и прощать, креативность и эмоциональность, искренность и доброжелательность, целеустремленность и постоянство, убежденность в своих предпочтениях, открытость, желание не идти в ногу со временем, а опередить его,- все это определило мою миссию проводника для маленького человека, стремящегося познать и принять большой мир взрослых.
Визитная карточка
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году в номинации «Лучший воспитатель».Файл MS Word. визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 184 просмотра, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир.
Визитная карточка воспитателя
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны — Детский сад Яблонька | Конкурс Воспитатель года кубани 2023. |
Визитная карточка воспитателя | Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео. |
Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka | Визитная карточка на конкурс «Лучший воспитатель года» Визитная карточка Самиховой Э. Меня зовут Самихова Элина Исламовна, я — музыкальный. |
Визитная карточка педагога: Красноярова Екатерина - YouTube | Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (визитная карточка, 2020 год). |
Визитная карточка | Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (визитная карточка, 2020 год). |
Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132
Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Слайд 5 Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов: игрового, исследовательского и здоровьесберегающего в результате их интеграции в условиях реализации ФГОС ДО. Слайд 6 Для успешной и результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнерство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
Это означает признание их уникальных талантов, сильных сторон и увлечений, для полной реализации их потенциала. У нас есть невероятная возможность формировать жизнь воспитанников, привить им любовь к знаниям и дать им возможность учиться на протяжении всей жизни.
Быть воспитателем — значит быть маяком надежды и поддержки. Я верю в их способности, даже когда они сомневаются в себе. Обеспечиваю безопасную и инклюзивную среду, где они могут свободно выражать свое мнение, задавать вопросы и проявлять свое любопытство. Я здесь, чтобы праздновать их успехи и поддерживать их в неудачах, уча их стойкости и тому, как важно никогда не сдаваться.
Я не только воспитатель, но и защитник моих детей.
Поскольку процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, необходимо всеми возможными способами сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным для детей. Хочется увлечь детей, удивить их, вызвать положительные эмоции, а не просто многократно проговаривать материал. Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.
Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением.
Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны
Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г» Кужугет Вероника Монгун-ооловна Воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок» -Довурак. «Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно. Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. Участник конкурса «Воспитатель года -2024» Логинова Ольга Владимировна. первый воспитатель моего ребёнка, с ней мы успешно адаптировались в детском саду.