Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA.
Лента новостей
- Билеты на иммерсивное шоу "Вернувшиеся: Иная реальность" в особняке "Дашков 5".
- Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
- Кейс продвижения иммерсивного шоу «Вернувшиеся» фотокартины
- 10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона - Афиша Daily
- Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»
Фото организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации. В пространстве загадочной конторки, наполненной артефактами дома семьи Алвингов, можно встретить крысоватого дельца, жадного до монет. Он готов продать любой предмет, находящийся в особняке. Приготовьтесь услышать удивительные истории о каждой из вещиц, но не обольщайтесь: таким образом Конторщик попытается поднять стоимость каждой из них до небес. Кирилл Нагиев в роли пастора Фото организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Актерский состав нового сезона тоже достоин восхищения.
В какой—то момент казалось, что этот процесс бесконечен!
Зато те, кому повезет, смогут принять участие в действии — актеры порой выхватывают кого—нибудь из толпы и на минуту—другую вовлекают в происходящее. Зрителей, которые побывали на "Безликих", шедших в Петербурге с 2017—го это приквел к пьесе Ибсена, написанный Мией Занетти , по ходу действия ожидают приветы из прошлого и "пасхалки" — как явные, так и запрятанные глубоко. Истоки жанра Считается, что первый иммерсивный спектакль был поставлен в 2011—м в Нью—Йорке театральной компанией Punchdrunk. Фантазия на тему шекспировского "Макбета" под названием Sleep no more идет до сих пор. В ней использовались приемы, которые присутствуют в большинстве современных постановок, — маски, свобода перемещений, клубок параллельных сюжетных линий, преобразованное особым образом большое помещение.
На то, кто был первым в России, существует несколько точек зрения. Многие выделяют спектакль 2014—го "Норманск", поставленный по мотивам повести братьев Стругацких "Гадкие лебеди". Другие настаивают на том, что первым по—настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016—м. Заметными вехами стали "Черный русский" зловещий нуар по мотивам повести "Дубровский" и "Русские сказки" в московском "Гоголь—центре". В Петербурге можно поучаствовать в нескольких постановках разного качества, которые претендуют на иммерсивность.
Рубинштейна под истории из жизни Сергея Довлатова. Скорее театрализованная экскурсия, чем спектакль. Поставленный "ОПГ Добрых дел" "Последний масон" предлагает принять участие в чем—то среднем между кутежом и шабашем в интерьерах квартиры Василия Шульгина депутата Госдумы, принимавшего отречение Николая II. Дерзость идеи, увы, нивелируется слабым качеством театральной игры. Наконец, не стоит забывать, что еще в 2014—м художественный руководитель БДТ Андрей Могучий поставил спектакль "Алиса" с Алисой Фрейндлих в главной роли.
Тут элементы интерактивности чуть—чуть не дотянули до иммерсивности. Второе действие спектакля перемещено в преображенный зрительный зал, где актеры взаимодействуют с публикой. Правда, не давая той ни свободы передвижения, ни права выбора сюжетной линии.
К слову, в дополнение к шоу «Вернувшиеся» в скором времени будет выпущено специальное издание «фетишбук» как источник дополнительной информации о доме Алвингов — основном месте действия пьесы Ибсена. В книге содержится информация, которая нигде ранее не публиковалась и не была указана и никогда не будет: психологические портреты каждого героя, обращение создателей, план дома с таинственными заметками и многое другое, — рассказывает продюсер шоу Мигель. Мигель со специальным изданием «фетишбук» А ты бы хотела попасть на подобную постановку? Подписывайся на страницы WMJ. Фото: Instagram.
Иначе понять, «кто, зачем и почему? Действие разворачивается в доме Альвингов. Вдова, фрау Элен Алвинг, в память о муже решает открыть приют. В этом ей спешит помочь пастор Мандерс. В то же время домой приезжает сын хозяев дома Освальд, который, не успев вернуться, сразу увлекается служанкой Региной. А дальше, как в готическом романе, — мистика и приведения. Призраки прошлого возвращаются, чтобы напомнить о давно забытых грехах. В ожидании объявления своего номера стою в очереди рядом с девушкой. И вдруг, к своему удивлению, слышу обращенный ко мне вопрос: — Скажите, а что сейчас будет? После всей масштабной рекламы, с которой идут такие спектакли в Москве, оказывается, есть еще люди, которые не знают, что это такое. Не бойтесь открывать двери, брать предметы и читать чужие письма. Но учтите, что их владелец может прийти и отнять их у вас Театр-променад в этом сезоне стал настоящим трендом.
Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» В Москве прошли премьерные показы обновленного шоу. Спустя два года действие происходит в том же месте, но с новыми актерами, декорациями и сюжетными линиями. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" «Вернувшиеся: Иная реальность» - так теперь звучит название легендарной постановки. На протяжении нескольких последних недель в соцсетях многие знаменитости интриговали поклонников таинственными приглашениями и ссылками. Первые зрители уже успели погрузиться в атмосферу загадочного особняка.
В этом заключается особая острота шоу — получить свой индивидуальный опыт. Не стоит бояться — это всего лишь представление и незабываемое приключение, в котором вам предстоит узнать историю одного из персонажей. Надевайте удобную обувь. Иначе вы рискуете упустить из виду одного из героев. Они передвигаются по дому очень быстро и вас ждать не будут Медийных лиц среди актеров почти не найти. Это была одна из задач продюсеров, искавших актеров, за которыми хотелось бы наблюдать. Так оно и вышло: за многими персонажами следуешь из комнаты в комнату, не понимая при этом, кто из нас призрак в этом доме. Они, в костюмах прошлых лет, передвигающиеся сквозь толпы зрителей и расталкивающие всех на своем пути, или мы — обезличенная серая масса в масках, что слоняется по чужому дому, бесцеремонно открывает все двери и трогает чужие вещи, со скрупулезной точностью расставленные для нас декораторами. И вам решать, где находиться, — можно просидеть в одной комнате, ожидая, что в нее кто-то придет, или ходить и искать героев самим. Просто наслаждайтесь атмосферой. Она там точно мистическая «Вернувшиеся» сделан по всем законам этого жанра и наиболее приближен к «Sleep no more», который считается обязательным к посещению во всех путеводителях Нью-Йорка. Изначально к показу планировалось всего 50 спектаклей, но продюсеры решили продлить шоу еще на пару месяцев проката.
Источник: Пресс-служба Изменение границ сознания Как утверждают авторы проекта, иммерсивное шоу — это формат, который расширяем сознание. Многие зрители, которые однажды побывали на шоу "Вернувшиеся", возвращаются в особняк, чтобы снова ощутить удивительную волну незнакомых эмоций, которая накрывает зрителей по мере того, как они проживают историю спектакля. Перед шоу гости проводят некоторое время в баре, чтобы освободиться от предрассудков и убрать все предположения о том, что с ними будет происходить во время спектакля. Многие зрители также приходят на шоу, как на встречу с психотерапевтом и вместе с загадками сюжета, стараются найти то, что давно было спрятано внутри них самих. Понаблюдать за хореографией Мигеля Перечисляя особенности шоу, невозможно не отметить то, что над хореографией проекта работал один из самых известных танцовщиков страны — Мигель. С помощью танца и хореографии, которые составляют значительную часть шоу, Мигель постарался создать реальность, в которой зрителю позволено полностью растворяться в пространстве и почувствовать, что он совершенно неощутим, невидим ни для кого. Кому-то может показаться, что хореографическая часть спектакля — это вольная импровизация актеров и танцовщиков, ведь герои спектакля совершенно естественны и открыты в своих движениях и действиях. Но хореография, как и все, что происходит во время шоу, точно выверенное и просчитанное до мелочей действо.
Как часто вы действительно его выключали? Так вот, на «Вернувшихся» вас на входе заставят это сделать. По правилам спектакля внутри нельзя пользоваться телефонами — ассистенты имеют право попросить вас уйти. Впрочем, разговаривать внутри нельзя вообще. Есть и другие правила, которые нарушать нельзя: например, нельзя снимать маску, которую вам выдадут на входе. Маска обеспечивает анонимность зрителей — относительную, конечно: по одежде вы все равно легко узнаете всех, кого видели в баре кстати, интересная идея, — что, если зрителям раздавать еще плащи на входе, чтобы полностью скрывать идентичность? В реальной жизни у нас редко есть время и возможность просто наблюдать за всем, что происходит вокруг: есть риск услышать вопрос «Чего уставился? Маска же скрывает ваше лицо и дает свободу ходить и смотреть на интерьеры и актеров: иногда в упор. Я несколько раз ловила себя на мысли, что как будто смотрю кино: лицо актера оказывалось так близко, что можно было рассмотреть морщинки или родинки, — обычно так мы видим актеров только в крупных планах на экране. В шоу «Вернувшиеся» вы сами можете быть режиссером своего зрелища: выбирать, смотреть издалека или подойти вплотную можно даже встать между актерами во время диалога , уйти или остаться, пойти за одним персонажем или другим. Я поймала себя на мысли, что боюсь пропустить то, что происходит в других комнатах: вдруг там интереснее? Как зрители, мы воспитаны в театре с «четвертой стеной»: мы привыкли воспринимать линейное действие, которое разворачивается на сцене. Иммерсивные спектакли дают нам свободу выбирать, какая сцена будет следующей, и очень интересно наблюдать за собой: как я делаю этот выбор? Что привлекает мой интерес, а где мне становится скучно? Хотя три часа ходить по особняку необязательно: в любой момент вы можете вернуться в бар, передохнуть, проверить телефон и снова отправиться в пространство шоу. Однако лично я бы это не рекомендовала: одно то, что вы несколько часов живете без смс и стикеров в Телеграме, очень меняет состояние. Примерно первый час, пока вы ходите по дому, привыкаете к нему, актеры не разговаривают, а только используют движение — эпизоды со словами начинают играть позднее.
Форма поиска
- Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
- Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург
- В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
- Комментарии
- Привидения вернулись в особняк
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". «Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие.
Регистрация
- Материалы рубрики
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
- Сам себе монтажер
- Вернувшиеся (спектакль) — Википедия
- Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»
Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат. На сайте иммерсивного шоу Вернувшиеся появились билеты на первые показы после полугодового карантина. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров! Премьерные показы обновлённой версии легендарного иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» прошли в Москве 1-4 декабря.
Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"
Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5! Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5". Купить билеты на иммерсивные шоу недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50.
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента. При этом важно максимально использовать открывающиеся возможности и сосредоточиться на достижении технологического и финансового суверенитета, выстраивании оптимальной кооперации и логистики, совершенствовании инфраструктуры, снижении неравенства и бедности. В числе приоритетов и стимулирование рынка труда.
Создатели шоу времени не теряли, и к новому сезону полностью переоборудовали Особняк на Дворцовой набережной, 20. Теперь Вернувшихся можно увидеть в новых поистине роскошных декорациях.
Большая часть предметов — старинные детали интерьера — антикварная мебель, достоверные дневники и книги, чьи страницы пожелтели и обмякли от старости; вековые подсвечники, лампы, картины. Ранее декорации жили в особняке Дашков 5, где на протяжении нескольких лет показывали Вернувшихся московской публике.
В числе приоритетов и стимулирование рынка труда. Здесь необходимо тесное, партнерское взаимодействие государства и деловых кругов по внедрению технологий «бережливого производства», модернизации предприятий.
И конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости. Уверен, что Форум будет и впредь вносить вклад в решение глобальных экономических задач, служить примером конструктивного плодотворного диалога.
Я, например, выбрала для себя одну комнату и наслаждалась музыкой, светом и, конечно, атмосферой. Если вы придёте на спектакль вдвоём, то каждый соберёт свою мозаику из сцен и образов.
Вы увидите разные спектакли и сможете обсудить их после. Екатерина Крамаренко: Иммерсивным театр — театр с полным погружением. Это другой формат работы, просто потому что люди очень близко к тебе. Но для меня это не было каким-то шоком.
Я готова к рискам такого рода, мне это очень нравится. Новый актерский вызов — это всегда хорошо! Здесь все время нужно иметь в виду пространство, повышается внимание. У меня многое построено на хореографии и пластике, можно ненароком задеть человека.
Иногда задеваешь — когда, например, у него такой принцип: он понимает, что мешает, но все равно будет стоять на месте. И тогда ты играешь по этим правилам. Да, ты получаешь новый опыт: люди, если им нужно, наблюдают с очень близкого расстояния — наклоняются к тебе и смотрят в глаза. Очень близкий контакт.
Меня это совсем не пугает, наоборот, это интересно и бодрит. ТА: Для многих, кто видел шоу, пространство и атмосфера оказались гораздо важнее самой истории, за которой, опять же по оценкам зрителей, не так просто уследить. А как для тебя — пространство «решает»? Мария Кулик: Мне кажется, пространство — это одна из главных особенностей иммерсивного спектакля.
Всё от пепельницы до письменного стола настоящее, можно потрогать каждый предмет, сесть в кресло, рассмотреть каждую фотографию. Дом живёт своей жизнью, и это даёт сильный толчок для сотворчества актёров, зрителей и пространства. Екатерина Крамаренко: Наверное, да. Потому что в истории куча сюжетных линий, и неясно, как зрителю понять историю за одни раз.
Но я считаю, ее и не надо понимать. Главное — атмосфера и пространство, я согласна. От количества пришедших людей и того, как они распределяются в комнатах, меняется пространство, ритм в нем и ты. ТА: Организаторы говорят про «уникальные методики взаимодействия с аудиторией», которые используются в спектакле.
Расскажи, в чем особенность взаимодействия со зрителем? Мария Кулик: Технику «View Point» дали нам наши американские режиссёры. Прежде чем приступить к репетициям, мы несколько месяцев занимались только тренингами. Спектакль идет уже более двух лет, и за все это время не было двух одинаковых спектаклей.
Именно потому что зритель имеет на него непосредственное влияние: его реакции, эмоции, настроение. Всё это помогает в развитии сюжета, надо только слушать, входить в контакт. От того, какое «настроение» каждый участник шоу приносит под маской, зачастую зависит и сам спектакль. Екатерина Крамаренко: Во время тренингов и постановки спектакля мы познакомились с техникой «View Point».
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5". Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь.