Новости урсуляк режиссер фильмы

В программе короткометражного кино победил фильм режиссера Хосе Марии Флореса "Партнеры" (Испания). Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф. О персоне В центре внимания Фильмография Новости. Сергей Владимирович Урсуляк – российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля.

Сергей Урсуляк начал съемки фильма о «русском Шиндлере» Николае Киселеве

  • Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите
  • Сергей Урсуляк - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник»
  • Continue Reading

Список всех фильмов Урсуляка

Режиссер Сергей Урсуляк в разговоре с РЕН ТВ назвал огромной потерей смерть актрисы Альбины Тихановой, которая скончалась в возрасте 75 лет. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер - возглавил жюри кинофестиваля "Выборг" в этом году. Так, например, Сергей Урсуляк являлся режиссёром передачи "Я и моя собака", в которой ведущим был Михаил Ширвиндт, сын народного артиста РСФСР. О персоне В центре внимания Фильмография Новости Сергей Владимирович Урсуляк — российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.

Режиссер Урсуляк планирует снять ретрокартину про любовь

Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи.

Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем.

Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю.

Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна.

Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют.

Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда.

Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными.

Один на один со зрителем».

Министерством культуры был одобрен проект десятисерийного сериала, а его выход планируется в 2015 году. Работа над эпопеей, которую уже пробовали по своему изобразить и Сергей Герасимов, и Сергей Бондарчук, является очень сложной и трудоемкой, к тому же кинокритики находятся в нетерпеливом ожидании нового взгляда на эпохальный роман. Поэтому режиссер осознает, что на нем лежит большая ответственность, и он просто обязан оправдать надежды своих поклонников и ценителей творчества Шолохова. Режиссер Сергей Урсуляк со второй женой Ликой Нифонтовой Кроме режиссерской деятельности, Урсуляк еще и оказывает творческую консультативную помощь образовательному проекту украинского телеканала "Интершкола".

Личная жизнь Сергея Урсуляка В первый раз Сергей Урсуляк женился на молодой и привлекательной актрисе Галине Надирли, от этого брака у него есть дочь Александра. Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова Позже он познакомился тоже с актрисой Ликой Нифонтовой , которая в последствии стала его второй супругой. Мужчина долго не мог решиться на разрыв с Галиной, ведь он был очень привязан к маленькой дочери и не представлял жизни без нее. Но Лика повела себя очень мудро и не препятствовала его общению с маленькой Сашенькой, которой на тот момент не было и трех лет.

Сейчас она является полноправным членом их семьи, в которой родилась еще одна девочка - Дарья. Лучшие фильмы.

Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть.

Просто ему интересно. Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю. Иногда год. Я ищу. Никогда не перехожу с проекта в проект.

Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля. Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии. И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского. Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом. Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты. Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора. Но вы же знаете, как мы любим сегодня актуальность в искусстве.

Мне кажется, в этой истории важен финал, чем ее завершать. Тем более там микс сказок. Посмотрим, что из этого выйдет. С сентября по декабрь должен закончить эту историю. Иду ощупью. Мне самому тревожно и интересно. Мы договорились с Егором Перегудовым, что если не получается, то спектакль не выходит.

Хочу сказать, что самая большая проблема не в злободневности или внутренней цензуре, а в том, насколько я чувствую, что могу это сделать. Потому что сцена — это совершенно другие навыки, ничего схожего с тем, что я делал в кино. Другая профессия. И все совершенно иначе. Я не знаю, с чего начинать, чем заканчивать. Я забыл все то, что было у меня когда-то в театре. Как будто ничего и не было.

Все с нуля. И это для меня действительно сложнейший эксперимент. А про что вы сегодня поставите «Евгения Онегина» в Большом? И кто у вас будет центром спектакля? Может быть, романтик, «вечная тоска по идеалам» Ленский? А Ленский — человек, которому сочувствуешь, сострадаешь. Он же в опере немного другой, чем у Пушкина.

Но в этих «лирических сценах», как Чайковский именовал свою оперу, эмоциональные акценты прежде всего у Татьяны и у Ленского. В моем решении спектакля нет ничего «острого», никакого там ОМОНа, Ленский не застрелится от отчаяния, а все-таки погибнет на дуэли. И будет любить все-таки Ольгу, а не Онегина. Я в этом смысле не новатор, не любитель авангардных решений. Да и сцена Большого — особенная ответственность, не забалуешь. Но как вам кажется, какое бы время сейчас вам было интересно для киноистории? Вы же всегда находитесь в диалоге с разными эпохами.

Через оптику какого времени вам было интересно размышлять о сегодняшнем дне? Что-то утешительное. А если говорить об эпохе, то время, которое мне всегда интересно, — это оттепель. Время, о котором много чего было уже сказано давно и недавно.

Заметную роль в биографии Урсуляка сыграл сериал «Ликвидация», рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в 1946 году в Одессе.

В сюжете, в частности, отражён широко распространённый миф о том, как маршал Жуков ликвидировал одесскую преступность путём бессудных арестов уголовных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей, отмечается в Википедии. Сериалу достались премии «Кинотавр», «Ника» и «Золотой Орел», детектив о послевоенных событиях в Одессе полюбили зрители, хотя фильм немало и критиковали. Еще один знаковый проект Урсуляка «Жизнь и судьба» — экранизация одноименного эпического романа Василия Гроссмана о Сталинградской битве. Министерством культуры был одобрен проект сериала, а его выход планировался на 2015 год. Работа над эпопеей, которую уже создавали такие глыбы кино, как Сергей Герасимов 1957 , и Сергей Бондарчук 1992 , была очень сложной и трудоемкой.

Но Урсуляка не испугала очередная попытка снять сериал по мотивам знаменитого романа. В 2017 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал 14 серий. В начале 2020 года режиссер дебютировал в жанре комедии — представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: «Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии.

Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю — работа адова. Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого». Военно-историческая драма «Праведник» стала громкой премьерой 2023 года.

Названы победители 46-го ММКФ

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Урсуляк можно посмотреть на Иви. Кинорежиссер Сергей Урсуляк. Мать, Эмилия Сергеевна Урсуляк (урождённая Харина), преподавала русский язык и литературу в школе. Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов.

Детство и семья будущего режиссера Сергея Урсуляка

  • Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде
  • Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
  • Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили» — Новости на Фильм Про
  • Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде | КиноРепортер
  • Список всех фильмов Урсуляка

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Сергей Урсуляк Кинорежиссер Сергей Урсуляк.
Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами.
Названы победители 46-го ММКФ Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды.

Сергей Урсуляк: негатив в наших головах ­из-за количества разочарований

Перед тем, как объявить фестиваль закрытым, по традиции Никита Михалков также вручил почетный приз «За вклад в мировой кинематограф». Официальный партнер Московского Международного Кинофестиваля — ювелирная компания Mercury. Ювелирная компания Mercury изготовила главные призы кинофестиваля — это статуэтки, изображающие святого Георгия верхом на серебряном коне, поражающего копьем дракона. Фигура «Золотого святого Георгия» выполнена из позолоченного серебра, а фигура «Серебряного святого Георгия» — из серебра.

Еще на этапе написания сценария режиссер видел в главных ролях легендарное трио - Михаила Ульянова, Вячеслава Тихонова и Олега Ефремова. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Мои внутренним условием было, что если они откажутся по каким-то причинам, то снимать я это не буду». На вопрос, спустя 25 лет хотел бы режиссер что-нибудь изменить в картине, отвечает: Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст! А больше и ничего. Этот фильм соответствует тому, каким я был 25 лет назад. Он абсолютно честный, искренний и сделан изо всех сил, я очень старался, мне очень хотелось это сделать. Там много того, что я люблю, любил и продолжаю любить.

В небольших ролях, но самое главное - это старшее поколение: Зинаида Шарко, Владимир Кашпур и трио замечательных Ульянов, Тихонов и Ефремов».

Премия « Кинотавра » «За дебют», специальный приз, 1993 — за художественный фильм « Русский регтайм ». Премия « Кинотавра » «Бриллиантовая роза», Гран-при, 1996 — за художественный фильм « Летние люди ». Кинопремия « Ника » Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2008 — за художественный фильм « Ликвидация ». Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2013 — за художественный фильм « Жизнь и судьба ».

Обладатель свыше 20 различных отраслевых премий и наград, а также лауреат Государственной премии России, он является создателем культового сериала «Ликвидация», ставшего одним из самых популярных проектов на российском телевидении. Урсуляк также работал над сериалами «Тихий Дон», «Жизнь и судьба», фильмами «Праведник», «Сочинение ко дню победы» и др. Также в жюри вошли российский продюсер и медиаменеджер Сергей Титинков, с 2007 года занимающий пост директора Дирекции кинопоказа АО «Первый канал» и создавший более 60 фильмов; сценарист, драматург Илья Тилькин «Сталинград», «Тихий Дон», «Ненастье», «Сердце Пармы» ; актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, шоураннер, продюсер, режиссер Дарья Мороз «Содержанки», «Медиатор», «Угрюм-река» и актриса театра и кино Анна Банщикова «Ищейка», «За полчаса до весны».

Кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Кроме того, в этом году на фестивале появятся номинации «Лучший актерский ансамбль» и «Самый ожидаемый сериал», а в рамках церемонии открытия будет вручен специальный приз — «Лучший шоураннер». Второй главной наградой фестиваля является приз «Лучший пилот сериала.

вести недели

Будучи человеком серьезным, явно не бабником, он потерял голову от высокой, стройной Нифонтовой. Они познакомились в театре «Сатирикон», куда Урсуляка включили в худсовет. Именитый основатель коллектива Аркадий Райкин Сергея ценил. А Лику выделял и даже играл с ней в одном спектакле, Хотя на тот момент уже болел до смерти мэтра советской сатиры оставалось три года. Положительная героиня Первую роль в кино Лика сыграла на первом курсе Щуки - в производственной драме «К своим». Ее тогдашний муж Юрий Нифонтов договорился с режиссером картины - своим другом Владимиром Левиным о небольшой работе для любимой. Второй раз на экране она появилась только спустя 10 лет, в дебюте Сергея Урсуляка «Русский регтайм», который во многом ради нее стал кинорежиссером. В этой же ленте дебютировала и маленькая дочь пары Даша. В интервью Федору Бондарчуку выросшая Дарья призналась, что этот опыт ей категорически не понравился, и она долго не хотела идти по этому пути. Но все же окончила тот же вуз, что и родители, и играет в том же «Сатириконе».

Юрий Нифонтов Сергей Урсуляк гордится женой и дочкой и уверяет: после его сериала «Ликвидация» во всем русскоязычном мире он фигурирует как «муж той самой Норы».

Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там. И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск. Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там. У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи. Когда я делал «Жизнь и судьбу», то я вложил в эту картину всё, что было в моей семье. В «Праведнике», наверное, да, я больше думал [о бабушке].

Но, опять же, у меня нет долга. Это просто живет. Не то чтобы каждое утро на площадке перед командой «мотор» я вспоминал бабушку и смотрел на ее фотографию. Больше того, и в жизни мы не обсуждали это особенно. Просто это просачивалось от деда, от отца, от дяди Бори, брата отца, — какие-то фрагменты воспоминаний, которые потом сложились в единую историю. Бабушка, кстати, никогда про это не рассказывала. RU — У вас при этом очень каноничные в фильмах образы и евреев, и русских солдат. Это всё оттуда же, вы в детстве напитались этим? Это ведь не обед — я сегодня напитался этим, а завтра тем. У меня была очень советская семья, это я знаю точно.

Папа был советский человек, мама была советская, как папа, дедушка-орденоносец один, дедушка другой. Все они очень советские, и я очень советский человек по сути своей. Я, любя заграницу и заграничную жизнь, по сути советский человек. Я по-прежнему считаю, что нужно быть культурным, а некультурным быть не нужно. Нужно читать книжки, ну, и [делать] всякие глупости, которые сегодня, в общем-то, большой роли не играют в жизни. Но Агнию Барто я читал своим внукам. Я уже просто могу перестать быть человеком — вот этого я действительно боюсь. А перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану. Чуть чего, я бегу покупать гречку и ничего сделать с собой не могу. Потом не знаю, куда эти залежи девать.

Я привык, что чего-то скоро не будет. В Забайкалье всё нормально кроме воды — Этот вопрос очень часто задают людям, которые сюда приезжают: мы не можем его не задавать. Обычно он звучит как-то так: «Как вам Забайкальский край? Это же вопрос ощущения — ощущения тех, кто здесь живет. Я, общаясь тут, понимаю, что мы просто встретились в Чите. У людей здесь есть свой говор — этого не нужно стесняться. В целом люди радушные, вот вчера какая-то женщина идет, просто женщина с кошелкой. Я говорю: «Простите, пожалуйста, а вот на площадь — мне в эту сторону или в эту? Вряд ли ее готовили организаторы фестиваля. О чем это говорит?

О хорошем. Я же не Муслим Магомаев, которого каждого собака знала, куда ни попадешь — тебе все рады. Я не уверен, что я так популярен. Ну а все остальное — я прихожу вот поесть в столовую в гостинице здесь не потому, что это какое-то место особое, а просто тут человек работает хороший. Меня ничто не раздражает здесь, кроме разницы во времени. Меня даже умиляют забытые вещи: я всегда, когда смотрю «Иронию судьбы», когда Юрий Яковлев становится под душ и говорит: «О, тепленькая пошла», — думаю, никто не понимает, что это такое. А здесь все понимают. RU Меня и это не раздражает, потому что так было всегда в Хабаровске, где я жил, а там еще тепленькая шла два раза в неделю. Мне Чита напоминает Магадан — я там не был с тех пор, как уехал в 1967 году. Но почему-то по воспоминаниям: сопки вокруг, главная улица наполнена сталинской архитектурой, не московской, кромешной, а умеренной.

Я всё время любуюсь на Дом офицеров: думаю, ну если бы не так далеко ехать снимать, ну просто классное место. И много здесь таких мест, деревянные дома. Как сказать — на самом деле каждое место, где я бывал, Самара, Выборг, — они прекрасные. Не хватает денег, возможностей, чтобы сделать их лучше, что-то замечательное, найти фишку. Но мне кажется, что в Забайкалье всё есть. И фестиваль этому — тоже подтверждение. Если развиваться последовательно, то всё будет.

Урсуляк в ответ предложил изменить формулировку, с которой он получает приз.

По мнению режиссера, лучше сказать «за вклад кинематографа в меня». Урсуляк добавил, что это было бы честнее, правильнее и справедливее.

Больше всего ему нравится снимать кинофильмы. Он срежиссировал такие популярные фильмы и сериалы, как "Исаев", "Неудача Пуаро", "Жизнь и судьба", "Алмазная колесница" и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли сценариста фильмов "Летние люди" и "Долгое прощание".

В 2010 году вышел на экраны его документальный биографический фильм «Константин Райкин. Один на один со зрителем». Министерством культуры был одобрен проект десятисерийного сериала, а его выход планируется в 2015 году. Работа над эпопеей, которую уже пробовали по своему изобразить и Сергей Герасимов, и Сергей Бондарчук, является очень сложной и трудоемкой, к тому же кинокритики находятся в нетерпеливом ожидании нового взгляда на эпохальный роман. Поэтому режиссер осознает, что на нем лежит большая ответственность, и он просто обязан оправдать надежды своих поклонников и ценителей творчества Шолохова.

Режиссер Сергей Урсуляк со второй женой Ликой Нифонтовой Кроме режиссерской деятельности, Урсуляк еще и оказывает творческую консультативную помощь образовательному проекту украинского телеканала "Интершкола". Личная жизнь Сергея Урсуляка В первый раз Сергей Урсуляк женился на молодой и привлекательной актрисе Галине Надирли, от этого брака у него есть дочь Александра. Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова Позже он познакомился тоже с актрисой Ликой Нифонтовой , которая в последствии стала его второй супругой.

Сергей Урсуляк — последние новости

Урсуляк в ответ предложил изменить формулировку, с которой он получает приз. По мнению режиссера, лучше сказать «за вклад кинематографа в меня». Урсуляк добавил, что это было бы честнее, правильнее и справедливее.

Все права защищены.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Дипломная работа молодого специалиста получила название «Русский регтайм», и увидела свет в 1993-м.

Критики сошлись во мнении, что эта лента — сентиментальное путешествие в Москву 70-х годов. Однако картина была снята на реальных событиях, участниками которой стали критик Аркадий Цимблер, режиссер Роман Козак и телеведущий Михаил Ширвиндт. Эта лента сделала Урсуляка популярным, кроме того он получил премию на фестивале «Кинотавр».

В 1995-м режиссер представил на суд зрителей драму «Летние люди», в основу которой легло произведение Максима Горького «Дачники». В этом проекте он дебютировал как автор сценария. Эта лента принесла ему награду некоммерческого фестиваля «Литература и кино», который прошел в Гатчине.

На роль главного героя режиссер пригласил Сергея Маковецкого. В 1997-м Урсуляк снова взялся за экранизацию классического произведения. Он снял фильм по «Запискам из Мертвого дома», Достоевского.

Для Ефремова эта картина стала последней работой. В 2002-м режиссер принялся за детективный жанр. Картина снята в формате мини-сериала, главную роль в ней исполнил Константин Райкин.

В 2004-м Урсуляк порадовал своих поклонников новым фильмом. Он экранизировал повесть «Долгое прощание» Юрия Трифонова. Картина тоже стала успешной, режиссера наградили премией им.

Мирона Черненко на фестивале «Золотой Орел». Отметили ленту и на фестивале «Сталкер», где она награждена призом Гильдии российских режиссеров. А оглушительная слава пришла к режиссеру Урсуляку спустя три года, в 2007-м, когда на экраны вышла лента «Ликвидация».

Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика. Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя. Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора.

Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям. Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев».

Его творческий путь начался с актерского образования в Театральном училище имени Б. Щукина под руководством Евгения Симонова. В дальнейшем он успешно окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров у Владимира Мотыля.

Список всех фильмов Урсуляка

10 июня – день рождения у режиссера, сценариста, актера и продюсера, члена Академии российского телевидения, обладателя множества кинонаград Сергея Урсуляка. О персоне В центре внимания Фильмография Новости Сергей Владимирович Урсуляк — российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. Наверное, многим она кажется баловнем судьбы, ведь ее отец – знаменитый режиссер Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Урсуляк можно посмотреть на Иви.

Читайте также:

  • Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»
  • Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова
  • Сергей Урсуляк — последние новости
  • Сергей Урсуляк — биография
  • Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине
  • 11. Одесский пароход

Список всех фильмов Урсуляка

Премия « Кинотавра » «Бриллиантовая роза», Гран-при, 1996 — за художественный фильм « Летние люди ». Кинопремия « Ника » Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2008 — за художественный фильм « Ликвидация ». Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2013 — за художественный фильм « Жизнь и судьба ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2009 — за художественный фильм « Ликвидация ».

Последний проект его вышел в 2023 году — это военный фильм «Праведник».

В кино он вышел еще в феврале. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

С каждым из них я был каким-то образом связан. Поэтому, когда мне предложили войти в состав жюри, я без сомнений согласился. Люблю бывать в Выборге. Там особая и абсолютно не пафосная атмосфера. Более того, я долгие годы от таких предложений отказывался. В год мне поступало их по три-четыре от лучших московских театров.

Но я всегда отвечал, что не дело кинорежиссера ставить в театре. И гендиректору Большого, и моему дорогому другу Владимиру Георгиевичу Урину я отказывал многократно. В конце концов мы с ним договорились о том, что я не буду ставить в Большом театре. Ударили по рукам. Но Егор Перегудов — худрук Театра им. Маяковского — пользуясь моим к нему расположением, уговорил в качестве эксперимента что-то попробовать. Я сдуру дал согласие. Как только это случилось, Владимир Георгиевич Урин тут же сделал недовольное лицо и сказал: «Ах так?

Тиханова в 2015 году снималась в фильме Урсуляка "Тихий Дон". Поделиться Режиссер Урсуляк об актрисе Тихановой: Она была жизнеутверждающей Режиссер Урсуляк об актрисе Тихановой: Она была жизнеутверждающей "Она была прекрасной актрисой, мы с ней работали дважды. Когда сегодня я узнал, что это произошло, это просто такое потрясение, потому что она была такой полнокровной, полноценной и очень жизнеутверждающей актрисой и женщиной. Это огромное несчастье и потеря", — сказал режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий