огромный авиазавод в Ульяновске, производящий самолеты семейства Ту-204 и Ан-124-100 "Руслан".
Губернатор посетил крупнейшие производственные предприятия Ульяновского авиационного кластера
Сегодня самолеты уже больше чем наполовину состоят не из металла. В процессе производства композитов у них могут возникнуть дефекты. Также они иногда повреждаются в процессе эксплуатации: из-за погодных условий, ударов молнии, града или из-за столкновения с птицами. Ранняя диагностика повреждений является краеугольным камнем в обеспечении безопасности и долгой эксплуатации самолетов", - отметили в организации. Компания "Солютерм" является базовой организацией ЦАГИ в области развития и внедрения технологий неразрушающего контроля, ее проекты реализуются на площадке Технопарка в сфере высоких технологий в г.
Предприятие было включено в состав холдинга "Туполев". В 2006 г. Тогда же было принято решение о возобновлении серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с украинскими предприятиями КБ Антонова, "Мотор Сич". Впоследствии сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе проблемами с поставкой двигателей. В 2014 г. Современное состояние В настоящее время приоритетным направлением работ на "Авиастаре" является производство Ил-76МД-90А - новой версии тяжелого транспортного самолета Ил-76.
Воздушная логистика: какие самолеты перебрасывают технику и военных Первый полет модернизированной машины состоялся 4 октября 2012 г.
Всероссийский конкурс проходит ежегодно и организовывается Министерством труда и социальной защиты РФ совместно с Минпромторгом России, Общественным отраслевым объединением работодателей «Союз машиностроителей России» и Общественной организацией «Российский профессиональный союз трудящихся авиационной промышленности». Конкурсная комиссия высоко оценила производственные показатели Авиастара, Коллективный договор и работу в решении социальных вопросов на предприятии. Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова.
Уверенный пользователь ПК, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Заработная плата от 65 000 руб. Главный специалист по техническому развитию Что будет входить в функционал: Мониторинг исполнения плана технического развития предприятия ПТРП и плана инновационного развития предприятия ПИР.
Разработка мероприятий по техническому перевооружению предприятия или его отдельных участков с учетом проработки и формирования обосновывающих материалов расчеты мощностей, экономический эффект и тд. Анализ действующих на предприятии программ, мероприятий технического перевооружения предприятия и увязка их между собой. Проработка оборудования в т. Изучение рынка технологий и инноваций в части самолетостроения, машиностроения и др. Что мы ожидаем от кандидата: Образование высшее техническое, экономическое. Опыт работы на машиностроительных предприятяих не менее 3 лет. Умение работать в режиме многозадачности.
Заработная плата от 80 000 руб. Диспетчер Что будет входить в функционал: Осуществление оперативного контроля за ходов производства, диспетчирование сроков изготовления деталей, изделий по всему их маршруту изготовления. Оформление заявок на транспорт и погрузо-разгузочные средства. Отслеживание выполнения графиков периодических испытаний по срокам запуска и изготовления номенклатуры. Что мы ожидаем от кандидата: Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы от 2 лет Заработная плата от 36 000 руб. Организация, планирование и обеспечение движения ВС на воздушных трассах и в районе аэродрома.
Принятие своевременных мер по оказанию помощи экипажам ВС терпящим бедствие. Обеспечение безопасных интервалов между воздушными судами при полете по правилам полетов по приборам Что мы ожидаем от кандидата: Образование: высшее. Специальность: Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства. Знание английского языка по 4 уровню IKAO. Инженер-конструктор Что будет входить в функционал: Разработка эскизных, технических и рабочих проектов конструируемых изделий, используя средства автоматизации проектирования. Обеспечивать соответствия разрабатываемых конструкций техническим заданиям, стандартам, правилам по охране труда. Что мы ожидаем от кандидата: Высшее профессиональное техническое желательно авиационное образование.
Опыт работы от 1 года на производственном предприятии в должности инженера-конструктора. Знание программы NX Unigraphics. Инженер по инструменту Обязанности: Обеспечение инструментом и производственно-технологической оснасткой производственного подразделения. Организация своевременного ремонта и восстановления инструмента, а также заточка всех видов режущего инструмента и ремонта оснастки. Пожелания к кандидату: Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Инженер по качеству Что будет входить в функционал: Участие в подготовке предприятия к проведению инспекционных и сертификационных аудитов со стороны сертификационных центров. Участие в в качестве аудитора при проведении внутреннего аудита.
Проведение анализа внешних нормативных требований к СМК. Разработка нормативной документации по СМК. Обеспечение выполнения деятельности по управлению рисками в филиале. Что мы ожидаем от кандидата: Образование высшее " Управление качеством, стандартизация".
Наши проекты
- Один человек погиб, четверо пострадали из-за ЧП на заводе "Авиастар" в Ульяновске
- Место, где рождаются (рождались) самолёты. Прогулка по "Авиастару".: alexio_marziano — LiveJournal
- Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП
- От Симбирска до Ульяновска
- Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод
Ульяновский авиационный завод передал первый серийный Ил-76МД-90А заказчику
Согласно производственной программе 2019 года, ульяновское самолетостроительное предприятие планирует построить и сдать в эксплуатацию шесть Ил-76МД-90А. Первоначально в промзону УАПК входило три завода: самолетостроительный, агрегатный и приборостроительный, позже — станкостроительный и заводы по производству авиационных двигателей и товаров народного потребления. 10 апреля в ЗАО «Авиастар-СП» состоялась конференция трудового коллектива с участием губернатора Ульяновской области С.И. Морозова. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. Ульяновский авиационный завод наращивает производство. Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова.
Один человек погиб, четверо пострадали из-за ЧП на заводе "Авиастар" в Ульяновске
Авиастар — Википедия | По данным «Базы», ЧП случилось на авиационном заводе ПАО «ИЛ-Авиастар». |
Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП | Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП. |
Алексей Русских: “Будем ровняться на Авиастар” | В конце лета 2019 года в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» была запущена автоматизированная поточная линия сборки (ПЛС) самолётов Ил-76МД-90А и его модификаций. |
Алексей Русских: “Будем ровняться на Авиастар”
Новости по теме: Авиастар-СП | 4 января Ульяновск с рабочим визитом посетил глава Минпромторга России Денис Мантуров. |
В Ульяновской области предприятие «АэроКомпозит» вышло на серийный выпуск крыла для МС-21 | огромный авиазавод в Ульяновске, производящий самолеты семейства Ту-204 и Ан-124-100 "Руслан". |
В Ульяновске на заводе «Авиастар» взорвался военный самолет: что известно о происшествии | В 2023 г. на Ульяновском авиазаводе было построено 5 самолетов, а сдано заказчику 6 машин Ил-76МД-90А. |
Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу | В России единственным производителем тяжелых транспортных самолетов Ан-124 был самолетостроительный завод «Авиастар» (до 1992 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс). |
Авиастроение 2023 | На заводе «Авиастар» в Ульяновске во время испытаний отсека фюзеляжа строящегося самолёта погиб человек, ещё несколько сотрудников предприятия пострадали. |
Не для всех
- В Ульяновской области предприятие «АэроКомпозит» вышло на серийный выпуск крыла для МС-21
- УКБП: начало приборостроения в Ульяновске
- Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье
- Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье
- Авиазаводы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Ульяновск авиастар новости - 88 фото
Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В. Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". 10 апреля в ЗАО «Авиастар-СП» состоялась конференция трудового коллектива с участием губернатора Ульяновской области С.И. Морозова. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. 1 сентября далекого 1975 года было выпущен приказ Министерства авиационной промышленности № 350ч «О строительстве в г. Ульяновске авиационного промышленного комплекса». Один человек погиб, пять пострадали при испытаниях фюзеляжа на Ульяновском авиационном заводе. «С января 2024 года на территории Ульяновской области реализуется нацпроект «Беспилотные авиационные системы», инициированный Президентом РФ.
Место, где рождаются (рождались) самолёты. Прогулка по "Авиастару".
Россия ведет переговоры с частными индийскими предприятиями по модернизации Ил-76. Управляющая компания предприятия — ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» — также практически полностью перешла под контроль «Цефея». Как подчеркнули на ульяновском предприятии, главная задача сейчас — ускорение серийного выпуска воздушных судов: у «Авиастара» растущая производственная программа. Россия ведет переговоры с частными индийскими предприятиями по модернизации Ил-76. На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России) завершены работы по окончательной сборке очередного серийного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А.
В Ульяновске на заводе «Авиастар» взорвался военный самолет: что известно о происшествии
Авиастар-СП — последние новости | На ульяновском заводе разрушился фюзеляж самолета: погиб человек. |
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод / Новостной портал Ульяновска / | В тот же день Александр Нерадько посетил Ульяновский авиационный завод АО 'Авиастар-СП'. |
Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП | Последним из авиационных заводов, построенных до распада СССР, стал Ульяновский авиационный завод. |
СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ вместе с АВИАСТАР | В тот же день Александр Нерадько посетил Ульяновский авиационный завод АО 'Авиастар-СП'. |
Авиастар — ГТРК ВОЛГА Ульяновск | его сборку на предприятии "Авиастар-СП", входящем в Ростех, завершили уже в условиях пандемии. |
Путешествия с Ростехом: Ульяновск
Навыки работы на высоте. Опыт работы от 1 года Образование: Высшее Заработная плата от 75 000 руб. Инженер по материалам Что будет входить в функционал: Проработка плана,оформление документации на получение материалов,готовых изделий, комплектующих изделий. Обеспечение цехов материалами,ведение отчетности. Что мы ожидаем от кандидата: Среднее техническое, высшее профильное образование. Легкая обучаемость, желание работать, общительность, безконфликтность Заработная плата от 50 000 руб. Инженер по подготовке производства Что будет входить в функционал: Осуществление контроля за выполнением плана производства. Предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса. Оформление и согласование соответствующей производственной документации.
Принятие мер по обеспечению ритмичной работы производства. Что мы ожидаем от кандидата: Образование высшее техническое. Опыт работы на производстве - желателен. Инженер по управлению имуществом Что будет входить в функционал: Подготовка документов для государственной регстрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним. Подготовка и сопровождение договоров аренды, купли-продажи, оценки и подряда Что мы ожидаем от кандидата: Высшее образование по специальности "управление недвижимостью", "землеустройство и кадастры", "экономика", "юриспруденция". Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Наличие опыта работы в смежные областях и знание графичиских редакторов станет преимуществом. Заработная плата от 47 000 руб.
Инженер по эксплуатации воздушных судов Что будет входить в функционал: Техническое обеспечение и контроль за выполнением работ по техническому обслуживанию и с целью оперативного ввода в строй отказавших объектов авиационой техники, повышение их надежности и эксплуатацинных качеств. Что мы ожидаем от кандидата: Специальность по образованию "Самолетостроение, эксплуатация самолетов и двигателей". Наличие квалификационных отметок Ан-124-100 В1. Образование: высшее. Заработная плата от 95 000 руб. Инженер-программист станков с ПУ Что будет входить в функционал: Разработка технологических процессов механической обработки деталей на станках с ЧПУ концепция, концепция обработки. Оформление технологической документации. Подбор режущего инструмента и технологической оснастки.
Сопровождение изготовления деталей и решение оперативных вопросов. Инженер-технолог Что будет входить в функционал: Разработка и внедрение прогрессивных технологических процессов на выпускаемую продукцию. Устанавка порядка выполнения работ и пооперационный маршрут обработки деталей и сборки изделий. Участие в разработке технически обоснованных норм времени выработки , линейных и сетевых графиков , в отработке конструкций изделий на технологичность, рассчет нормативов материальных затрат , экономической эффективности проектируемых технологических процессов Что мы ожидаем от кандидата: Высшее профессиональное техническое желательно самолетостроение, машиностроение образование. Опытный пользователь ПК. Инженер-электроник Что будет входить в функционал: Администрирование и обслуживание средств вычислительной техники, информационных систем, сопровождение видеоконференций Что мы ожидаем от кандидата: Высшее образование Математическое обеспечение и администрирование информационных систем или Информационные системы и технологии. Знание и умение работать с набором стандартного пакета офисных программ. Навыки в обслуживании и настройке сетевого оборудования и оборудования видеоконференц связи Заработная плата от 60 000 руб.
Менеджер по продажам АТИ и услуг Что входит в функционал: Поиск новых каналов сбыта продукции и услуг. Заключение и реализация договорных проектов.
В Ульяновске на заводе «Авиастар» взорвался военный самолет: что известно о происшествии Самолет, вероятно, разрушился от перепада давления во время испытаний В столице региона сегодня днем прямо в ангаре разрушилось воздушное судно Ил-76. ЧП произошло во время испытаний на авиазаводе. Подробности инцидента узнал «ФедералПресс». Что произошло В ходе испытаний самолета на ульяновском авиазаводе 2 марта 2023 года произошло ЧП с человеческими жертвами. Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб», — рассказали РБК в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Обстоятельства Позже стало известно, что в ходе испытаний самолета Ил-76МД-90А произошла разгерметизация — это и стало причиной разрушения корпуса судна.
Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы. На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт. Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров. Трагедии с Ил-76 В июне 2022 г. На борту находились девять человек, пятеро из них погибли. По данным Минoборoны, причиной трагедии стала неисправность двигателя.
Архивное фото. RU - Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб", - заявили в пресс-службе.
Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
В 2021 году она получила российскую прописку. Но вот данных об акционерах этой фирмы нет. Очевидно, «Редеокс Инвестментс Лимитед» попала под механизм редомициляции — смены юрисдикции, как и многие другие кипрские компании Олега Дерипаски. Процесс бизнесмен начал еще в 2019 году, когда попал под санкции США. Специальные административные районы, в которые могут перерегистрироваться компании из иностранных юрисдикций, появились в России для деофшоризации зарубежных холдингов, подконтрольных гражданам РФ и владеющих активами в стране, в том числе в качестве антисанкционной меры. Управляющая компания предприятия — ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» — также практически полностью перешла под контроль «Цефея».
И это всё благодаря вам.
Работа на авиапроизводстве не затихала даже в новогодние праздники — в этом году по заказу Министерства Обороны планируется выпустить ещё шесть подобных воздушных кораблей. Для достижения поставленной задачи на Авиастар примут ещё две тысячи рабочих. Напоминаю, что задача стоит в разы увеличить количество производимых самолётов. Мы должны в год производить не менее 18.
Уточняется, что речь идет об испытаниях транспортного самолета Ил-76МД-90А. Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь. Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия.
Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы. На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт. Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров. Трагедии с Ил-76 В июне 2022 г.
Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии.
Ульяновский авиационный завод передал первый серийный Ил-76МД-90А заказчику
Взлет «под расчет». Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". Трагический инцидент произошёл на предприятие «Авиастар» (авиастроительный завод в Ульяновске). Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. 10 июня Ульяновский авиационный завод отмечает 39-летие со дня своего образования.
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Авиастар» в Ульяновске
- Ульяновск авиастар новости - 88 фото
- ' + data.msg + '
- Что производилось и производится
- Панель верхнего колонтитула
В Ульяновской области предприятие «АэроКомпозит» вышло на серийный выпуск крыла для МС-21
В его состав входит корпорация «Русские машины», которая, как сообщали власти, и владеет «Авиакором». У Олега Дерипаски было много кипрских компаний, но после санкций часть он переоформил Источник: Kremlin. По данным системы «Контур. Теперь же единственным владельцем выступает московское ООО «Цефей».
В 2021 году она получила российскую прописку. Но вот данных об акционерах этой фирмы нет.
Пострадавшим оказывается медицинская помощь», — говорится в сообщении. В пресс-службе уточнили, что это могло произойти из-за специфики сборки фюзеляжа: внутри него накачиванием создают избыточное давление для проверки герметичности. На месте продолжают работать экстренные службы, а причины произошедшего устанавливаются. Уточняется, что речь идет об испытаниях транспортного самолета Ил-76МД-90А. Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь. Все четверо были госпитализированы.
Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы. На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он.
Целью было создать самолет «Руслан» партией 60 шт. Но перед развалом СССР вливание денежных средств в военные силы сильно уменьшилось, и Минобороны перестал покупать технику. Продумали план преобразования производства на выпуск ТУ-204. Сложности в быстрой реализации схемы серьезно затормозили работу завода. Создание в 1 990 г. Это позволило ей нормально функционировать и запустить выпуск ТУ-204 небольшими партиями. Позже к 1 994 г. В 2003 строительство «Русланов» было полностью остановлено. Но начало запуска работ было отложено из-за неполадок с привозом движков и заминками на украинской стороне. В 2 016 закрыли выпуск ТУ-204. Проблемы и их причины В 2 019 г.
Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214 , который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Фото: Tupolev. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю.