Сводка по сайту Тюменский ГМУ Тюменский государственный медицинский университет. занимает позицию № 0 в категории «Медицина» и позицию № 0 в глобальном рейтинге (март 2024). Получите полный анализ и подробную информацию о.
Тюменский медуниверситет, "1С" и "ДистАйти" подписали меморандум о создании цифровой кафедры
У каждого путешествия - своя уникальная история, и именно такими историями будут делиться наши клиенты в новой серии вебинаров. Мы как разработчики платформы хотим показать, что на базе Docsvision можно автоматизировать не только «канцелярию». Может быть одна платформа и миллион путей! Специалисты «ДоксВижн» как разработчики рассказывают о возможностях платформы Docsvision в автоматизации документооборота и бизнес-процессов, а приглашённые заказчики делятся подробностями своих реализованных проектов.
Также остается возможность подать документы через официальный сайт вуза и Госуслуги. Одной из особенностей этого года является необходимость подать оригиналы и согласие о зачислении в университет до издания приказа ТюмГМУ о поступлении.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »!
Студенты ТюмГМУ собирают подписи за перевод их на дистанционное обучение 16.
Поддержать петицию можно на платформе change. Письма с таким требованием они собираются направить министру здравоохранения Михаилу Мурашко, губернатору Александру Моору, ректору университета и в Роспотребнадзор. Мазки в поликлиниках не берут! Даже если у вас все симптомы COVID-19, а результата мазка нет, вас, конечно, отправят на больничный, но группа будет продолжать очное обучение после контакта с заражённым. Болеют и преподаватели», - говорится в обращении.
КГМУ выпуск 2013. Студенты Омский государственный медицинский университет. Кафедра анатомии БГМУ.
Кафедра педиатрии БГМУ. БГМУ Кафедра поликлинической педиатрии. Зайченко Александр Саратов медицинский институт.
Новосибирск медицинский университет. Мед институт. Выпускники НГМУ.
Медицинский колледж БГМУ медсестры. Занятия в медицинском институте. Учеба в медицинском колледже.
Виктория Игоревна Ивановская медицинская Академия. Гуман Лариса Павловна. КГМУ Кубанский государственный медицинский университет.
ТГУ медицинский институт Тюмень. БГМУ 2005. Практика в медицинском колледже.
Медики практиканты. Челябинск медицинский университет 2020. ЧГМА Кафедра педиатрии.
Терещенко ЛГМУ. ИГМУ Кафедра биохимии. Абрамова Уральский медицинский университет.
Смоленский государственный медицинский университет выпуск 2020. Выпускницы медицинских вузов. Выпускной в медицинском университете.
Медицинский вуз. Медицинский университет в Москве. Студенты медуниверситета.
РНИМУ общежитие. Общежитие Пирогова медицинский университет. Павлова медицинский университет Санкт-Петербург.
Онкологическое отделение 2 Санкт Петербургский институт им Павлова. Томский медицинский университет. Университет имени Мечникова.
Академия Мечникова Санкт-Петербург. Мечникова медицинский университет Питер. Мечникова медицинский институт в СПБ официальный.
Выпускной ВГМУ. Выпускники ТГМА. СГМУ выпуск 2006 года.
Фрейдлин Михаил Олегович Томск. Омский государственный медицинский университет. ОГУ медицинский институт.
ТюмГМУ ЭОС - 1С (Дата Софт)
В Тюменском государственном медицинском университете подведены итоги первичной аккредитации специалистов. Следующий постСледующий пост: В Военно-медицинской академии перед личным составом академии с лекцией выступил заместитель начальника Главного. В Тюменском государственном медицинском университете прокомментировали петицию, ранее появившуюся в Интернете.
Оборудование позволит максимально приблизить будущих врачей к реальным условиям работы.
- Экспертное руководство по входу в Эос Тюмгма — раскройте скрытые драгоценности
- Эос тюмгму тюмгма
- MARKET.CNEWS
- tgmu mooc - YouTube
- Студенты ТюмГМУ собирают подписи за перевод их на дистанционное обучение
- СМК «Югория-Мед» строит СЭД на базе решения ЭОС - CNews
Экспертное руководство по входу в Эос Тюмгма — раскройте скрытые драгоценности
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов 11:53, 29 января 2022 г. Образование Оборудование позволит максимально приблизить будущих врачей к реальным условиям работы. В Тюменском государственном медицинском университете появился инновационный симуляционный класс для подготовки студентов по специальности «Стоматология». Его оборудовали высокотехнологичными симуляторами, фантомами и стоматологическими микроскопами производства России и Швейцарии, сообщает «Тюменская линия».
Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ: «Использование СЭД на базе Docsvision 5 помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми. Благодарим компанию «АБС-Консалт» за профессиональное управление проектом внедрения СЭД, что позволило совместной проектной команде выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством» Кирилл Валерьевич Ивашкевич, начальник отдела государственных закупок и договоров ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ: «До работы в системе Docsvision на согласование служебной записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель.
Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней. Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника. Процессы согласования договоров автоматизированы.
А также в создание новых наукоёмких технологий, востребованных сейчас в Российской Федерации. Наша главная задача в рамках образовательной политики — качественная подготовка выпускников, причем не только специалистов в области медицины, но также обладающих надпрофессиональными компетенциями, способных заниматься научной и предпринимательской деятельностью. Мы стремимся давать студентам такую подготовку, которая расширяет горизонты традиционного представления о медицинском образовании. Что побудило начать автоматизацию? Подготовка к аккредитации — довольно трудоёмкий процесс, хотя, по сути, простой. Но каждое изменение в «ручном» режиме необходимо отслеживать, чтобы оно появилось во всех базах, во всех системах. А это часто сопровождается ошибками, человеческий фактор никто не отменял. Поэтому ключевая задача — создание единой системы управления, основанной на данных. На тот момент автоматизация была вызвана изменением нормативной базы, мы реагировали на насущную необходимость.
Тогда же мы планировали автоматизировать образовательный и научный блоки, но завершить эту работу в тот момент не удалось. Однако в последние несколько лет мы с командой поставили новые задачи и приняли участие в программе «Приоритет 2030». Мы запланировали стратегические проекты развития, и одним из направлений стратегии развития Университета является программа цифровой трансформации различных видов деятельности. В ней определены блоки системы управления, которые требуется внедрить, а также сроки. Поэтому в конце 2021 года мы начали выводить систему управления университетом на новый виток развития. Акцент мы сделали на образовательном блоке, который включает в себя возможность выбора дисциплин, то есть реализацию индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуальные образовательные траектории — это достаточно модная тенденция, ее смысл — дать каждому студенту максимальную мотивацию на обучение. Индивидуальные траектории требуют инструментов формирования образовательной программы, чёткой фиксации рабочего плана и точек промежуточной аттестации, а также «Личного кабинета» студента. Это можно назвать "второй волной автоматизации" нашего университета».
В информационной системе мы реализовали четыре блока: «Приёмная кампания», «Работа с сервисом «Поступи в вуз онлайн», «Автоматические рейтинги» и «Работа с ординаторами». Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит. Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку. Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание. Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы.
И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно. В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год. Правда, к этой работе мы сейчас только приступили. Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета». Ещё один большой блок — это различные автоматические рейтинги.
За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий. Наиболее активно СЭД используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов.
Благодарим компанию «АБС-Консалт» за профессиональное управление проектом внедрения СЭД , что позволило совместной проектной команде выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством». Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета , доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ «До работы в системе Docsvision на согласование служебной записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель. Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней.
Тюменский медуниверситет частично перешел на удаленнное обучение
Личный кабинет в ЭОС «ТюмГМУ» используется студентами для контролирования учебного процесса, просмотра необходимой информации. Здесь прошел торжественный выпускной Тюменского государственного медицинского университета 2023 года. Главная» Новости» Эос тюмгма. Тюменская государственная медицинская Академия. ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Студентка ТюмГМУ вошла в состав Экспертного совета по здравоохранению при Госдуме
Тюменский государственный медицинский университет входит в сотню лучших вузов России и в ТОП-10 вузов Уральского федерального округа. Новости и СМИ. Обучение. Личный кабинет в ЭОС «ТюмГМУ» используется студентами для контролирования учебного процесса, просмотра необходимой информации. Тюменский государственный медицинский университет основан в 1963 году. интерфейсом и изучения возможностей ЭОС. Официальный сайт Тюменского ГМУ Гиперссылка. 1С (Дата Софт). Расписание. Все даты. Комментарии 0.
Тюменский медуниверситет, "1С" и "ДистАйти" подписали меморандум о создании цифровой кафедры
Техническая поддержка Как зарегистрироваться Электронная образовательная система — удобная площадка, которая используется для дистанционной или заочной формы обучения. Но также она требуется и для учащихся на очной форме, через нее можно связываться с преподавателями, узнавать расписание, необходимую информацию относительно учебного процессы, а также проводить другие действия. Обратите внимание! Пользователь не сможет самостоятельно открыть личный кабинет, предварительно требуется поступить в институт и заключить договор. Особенности поступления и регистрации аккаунта в ЭОС: Для поступления в университет требуется обратиться в приемную комиссию и подать необходимые документы в соответствии со списком; Абитуриент должен посетить напрямую институт, который находится по адресу: город Тюмень, ул. Одесская, 54. Приемная комиссия находится в главном корпусе, кабинет 301; С институтом заключается договор на обучение; Подается заявление на зачисление.
Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника. Процессы согласования договоров автоматизированы. Кстати, перед этим пришлось эти процессы формализовать, договориться со всеми подразделениями о единых правилах, создать соответствующие классификаторы. Проведена большая и очень полезная работа. Цель ускорения процессов согласования и быстрого поиска необходимых документов достигнута полностью». Кирилл Валерьевич Ивашкевич, начальник отдела государственных закупок и договоров ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ «Перед внедрением системы нами, совместно со специалистами Университета, была проделана большая работа по формализации бизнес-логики в части договорной работы: от создания перечня всех имеющихся видов договоров и до создания регламентов по согласованию договоров каждого вида.
В ходе этих работ мы получили четкие требования к системе и совместную проектную команду с отлаженными взаимодействиями и понятными ролями участников, что позволило повысить качество проекта внедрения и получить на выходе результат, соответствующий ожиданиям заказчика».
Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Моя школа» Как войти После регистрации личного кабинета в электронной образовательной системе пользователь может входить и приступать в выполнению требуемых действий. При наличии логина и пароля авторизация проводится быстро, она доступна с компьютера, ноутбука и мобильного устройства. Стоит отметить! Пользователь может поставить галочку напротив «Запомнить логин». При последующей авторизации ему не потребуется вводить данные, они будут выводиться автоматически. Но лучше использовать данную функцию на персональном компьютере. Но если возникают сложности с авторизацией, то это может негативно отразиться на учебе.
Указать в загрузившейся форме логин с паролем. Воспользоваться опцией «Запомнить логин», если требуется.
Но не стоит ставить соответствующую галочку, если авторизация выполняется с постороннего устройства. Важно: чтобы нормально и полноценно пользоваться возможностями электронного портала, на устройстве пользователя должны быть разрешены cookies. Это файлы, на основании которых система сможет составить списки посетителей, и провести аналитические исследования. Но поскольку они собирают личные данные, многие пользователи отличают этот момент в браузере, чтобы защитить персональную информацию. Новые учетные записи добавляются к базе администрацией. Поэтому чтобы получить доступ к персональному разделу, пользователям нужно будет выполнить следующий ряд действий: Посетить официальный сайт ресурса, чтобы выбрать подходящий курс.