Глава Чувашии подчеркнул, что подход в развитии республики заключается прежде всего в комплексности выработки решений и в синхронизации между собой (органов власти). Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте. последние известия. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы.
ЦУР Чувашской Республики
Вести Чувашия | По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита. |
В Чувашии создали Центр управления регионом - Чебоксары | Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости. |
Цур чувашии | Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости. |
ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков | Подать обращение в ЦУР можно разными способами. |
Домен припаркован в Timeweb | Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте. |
В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс
Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева показала ребятам принцип работы «тепловой» карты республики. Как Центру управления регионом Чувашии удалось выстроить «мостик» между жителями и органами власти. «Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи.
В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом
В Чувашии заработал центр управления регионом | На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии. |
ЦУР Чувашии: в главной повестке ротация | Центр управления регионом ЦУР. ЦУР Белгородской области. |
Жители Чувашии проявляют инициативу и самостоятельно наводят порядок | Дзен | Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. |
Цур чувашии
Сотрудники ЦУР разъяснили администраторам правила работы в соцсетях и дали рекомендации по дальнейшему ведению каналов и групп. Так, например, посты должны быть написаны простыми, понятными каждому, словами, а фотографии и видео быть сделаны в высоком качестве. Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы.
Тесно сотрудничают редакции региональных СМИ с Центром управления регионом. Благодаря взаимодействию редакций газет, телевидения и радио с информационным блоком ЦУР Чувашии удается обеспечивать честное освещение жизни граждан, информировать о том, как решаются их проблемы. СМИ Чувашии регулярно размещают критические материалы с комментариями представителей органов власти о возможных путях решения той или иной ситуации.
Диалог с общественностью, который разворачивается в СМИ, позволяет оказать реальное содействие в сохранении стабильной ситуации в регионе. Статьи по теме.
Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес.
А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные.
Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение». Вообще понимание того, что соцсети — это значимый источник информации и обратной связи, у всех органов власти есть, считает она.
Не случайно, руководители ведомств, главы округов, чтобы повысить информированность людей, теперь уже нередко проводят прямые эфиры, и не только на базе ЦУР. Причем центр советует проводить открытый диалог с населением не по поводу отчетов, итогов социально-экономического развития, а обсудить наболевшие темы, ответить на волнующие вопросы, развеять тревогу. Тогда люди поймут, что руководитель округа или ведомства открыт, не боится сложных тем и готов взаимодействовать.
Мы хотим сделать так, чтобы люди получали достоверную информацию из первых уст, а не обращались к ненадежным источникам, которым важно раскрутить свой канал, а не решить проблему человека», — делится планами Татьяна Вячеславовна. Мы с телефонами практически не расстаемся, постоянно находимся в потоке информации, держим руку на пульсе, — признается Немцева. А историями людей, конечно, проникаешься.
Следишь за тем, чтобы пользователи получили не отписку какую-то, а реальный ответ, который успокоит, даст надежду, и если им было дано обещание решить проблему, оно должно быть выполнено». И, конечно, мы стараемся охватывать не только негатив. Людям важно в информационном потоке выделять позитивное, полезное.
И нам хочется показать, как регион живет, как трудятся люди, какие добрые дела их окружают. Поддерживаем и местных блогеров». Приятно получать от людей и благодарности за работу, признаются в Центре управления регионом.
Понятно, что, когда идет рабочий процесс, тут не до сентиментальностей, но простое человеческое спасибо за помощь в решении проблемы всегда греет сердце и воодушевляет. Как-то в ЦУР обратился со своей «болью» мужчина, который в силу жизненных обстоятельств остался дома совсем один, прикованный к постели, и некому было ему помочь даже за паспортом сходить. Специалисты центра достучались в нужные инстанции, к инвалиду на дом пришли специалисты, торжественно вручили паспорт, взяли его под свое шефство.
Человек был искренне признателен всем, кто проявил участие и заботу. Кстати Центр управления регионом проводит свои социологические исследования, о том, как люди пользуются цифровыми услугами, часто ли используют соцсети, чтобы сообщить о проблеме, каким источникам информации доверяют, как оценивают ситуацию в регионе.
Учитывалась работа в системе мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью которых обрабатываются сообщения жителей. Особое внимание уделялось качеству и скорости предоставляемых ответов, а также соблюдению сроков их подготовки и размещения. Лидерами рейтинга стали город Шумерля и Шумерлинский муниципальный округ.
Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»
По данным ЦУР Чувашии, с начала 2024 года жители республики оставили. В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. Система обработки обращений ЦУР Чувашии обновилась. Теперь жители республики могут направлять сообщения на чувашском языке. похититель женских сердец. Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие.
ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами
официальный сайт и соцсети, где можно отправить обращение по любой проблеме. Панорама — министерства, ведомства, государственные службы Центр управления регионом Чувашской Республики, Чебоксары. ГТРК Чувашия – смотреть онлайн последние новости Чебоксар и Чувашской республики.
Главное сегодня
- Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»
- В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом
- Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»
- Все заботы республики — на «тепловой карте»
- ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами
В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс
По данным ЦУР Чувашии, с начала 2024 года жители республики оставили. 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ. Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры. В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева.
В Чувашии создали Центр управления регионом
Самое главное — вы поможете сориентироваться в большом массиве вопросов к органам власти. Уверен, аналитика ЦУР позволит нам увидеть, чем живет малый и средний бизнес, и, если требуется, оперативно помочь». В рамках взаимодействия ЦУР и аппарат уполномоченного договорились, что будут обмениваться информацией по наиболее интересующим представителей регионального бизнеса вопросам, находить и транслировать способы их решения, проводить совместные прямые эфиры.
Отметим, что в сентябре прошлого года Центр управления регионом и Чебоксарский кооперативный институт филиал Российского университета кооперации договорились о сотрудничестве. Основные направления работы относятся к сфере диджитализации, образовательной и проектной деятельности. Встречи ЦУР со студентами вузов республики будут продолжаться.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Откуда идет основной трафик обращений, а откуда жалуются меньше?
Мир информационных технологий очень быстро меняется, соцсетей и мессенджеров становится больше. Так, у «ТикТока» уже 18 млн пользователей из России. Поэтому в перспективе, конечно же, стоит задача по отработке сообщений из новых популярных соцсетей и мессенджеров. За год работы ЦУР Чувашии обработал более 19200 сообщений из соцсетей и более 30700 сообщений, поступивших через госуслуги. Самая непопулярная социальная сеть у жителей республики — «Твиттер». Всего 4 сообщения. Также мало негативных сообщений приходит из социальной сети «Фейсбук» — их было 78 за год.
Расскажите об этом направлении вашей деятельности. Ежедневно на площадках рассказывается, как решаются проблемы граждан, помимо кейсов, публикуется много полезных материалов, карточек и видео — занимаемся информированием населения по самым разным направлениям и темам. В эфирах «Национального телевидения Чувашии» и ГТРК Чувашия стали появляться материалы о том, какие обращения поступают от жителей региона через соцсети и платформу «Госуслуги.
ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами
Информационный сайт СВЕТская Чувашия преследует цель популярно осветить последние новости и события республики, информировать о проводимых мероприятиях и происшествиях. Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186. По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита.
Читайте также:
- Читайте также:
- Разместите свой сайт в Timeweb
- ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях. - городские новости
- Все заботы республики — на «тепловой карте»