Новости цунами пикник

Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами.

Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться…

Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно.
Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться… | АвтоДвиж | Дзен Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными.

TSUNAMI PICNIC 29 июня 2024

Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами. С 5 по 7 июля всесезонный курорт "Игора" (54 км от Санкт-Петербурга) в третий раз примет один из крупнейших автофестивалей Tsunami Picnic ("Цунами пикник"). Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными спикерами. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022.

Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры

Ежегодный пикник автомобильной культуры и моторспорта. Уникальный формат, абсолютно не похожий на другие автомобильные события, по наполнению и атмосфере.

Благо, пункт заправки был организован тут же, в техническом парке. Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Феликс Читипаховян трехкратный чемпион России по дрифту, участник Цунами Пикника Без качественного топлива мастерство гонщика и мощность болида могут оказаться бесполезными.

Я сталкивался с ситуацией, когда на выездной гонке оказался без своего топлива. Пришлось покупать на ближайшей заправке, и машина начала ехать гораздо хуже. Надо подходить к выбору топлива очень осознанно, особенно в автоспорте.

Самое естественное желание после просмотра дрифт-шоу — попробовать самому. Понимая это, организаторы предоставили всем желающим возможность прокатиться по автодрому в настоящих болидах, которые на фестивале выступали в роли дрифт-такси. За рулем — профессиональные дрифтеры и даже всероссийские чемпионы.

Судя по очереди на аттракцион, число поклонников дрифта с каждым годом становится все больше.

То же касается и мойки - машину нужно помыть по пути на площадку, или на мойке, расположенной на гостевой парковке мероприятия.

А кому-то были куда милее экспонаты, к которым прекрасно подходит крылатая фраза Остапа Бендера: «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? И вот так все три дня над курортом «Игора» бушевало Цунами. Интервью с Аркадием Цареградцевым Аркадий, почему именно дрифт? Здесь максимально весело! В дрифте я не так давно, с 2012 года, а до этого выступал и в ледовых спринтах, и в кольцевых гонках. Но именно в дрифте я получаю максимальную порцию адреналина!

За то время, пока Вы выступаете в дрифте, заметен ли рост его популярности? Популярность растет, да еще и быстрыми тепами. А мы росту этой популярности максимально способствуем — стараемся, чтобы наша дисциплина нравилась зрителям, неплохо выступаем на мировой арене. Дрифт просто обречен на популярность: компактные площадки, острая, эффектная борьба. Автомобили, окутанные облаками дыма, боком несутся по трассе на минимальном расстоянии друг от друга! А насколько дрифт субъективен в плане судейских оценок?

Абсолютно субъективен. Есть некая основа, правила, на которых базируются судейские решения, а дальше все зависит от мнения судьи. Иногда это мешает, но если судьи профессионалы, то, как правило, претензий к их решениям не бывает. Что самое важное в дрифте? И есть ли определенные каноны, вернее, стили? Круто ехать — это самое главное!

Чем агрессивнее и красивее ты едешь, тем больше нравишься зрителям и тем выше оценку тебе ставят судьи. Что касается стиля, то, наверное, он похож на тот, что проповедуют японские гонщики. У японцев мы берем скорость, у американцев — зрелищность, суммируем и получаем российский дрифт. Подобный подход поможет российским дрифтерам войти в мировую элиту? Да мы уже там! Японцы, американцы, мы… Есть еще европейский чемпионат Drift Masters GP… И если взять по пять лучших пилотов из этих четырех чемпионатов, то можно устроить такую битву, что мало не покажется!

TSUNAMI PICNIC 2023

Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Команды-участницы шоу TSUNAMI PICNIC сдали на переработку более полутонны изношенных за время соревнований шин в поддержку экологического проекта «Зеленый – новый черный».

Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022

TSUNAMI PICNIC – лови драйв! Автолюбителям - новости и события.
ЦУНАМИ ПИКНИК 2023 (Санкт-Петербург) | Tsunami Picnic 2024 — Информация будет позже! Добавить в календарь.
Новая волна: в Ленинградской области состоялся автомобильный фестиваль «Цунами Пикник» 8 июля 2023 года в городе Санкт-Петербург проходило масштабное мероприятия Цунами Пикник.
Tsunami PICNIC - YouTube Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ.
TSUNAMI PICNIC 2023 Цунами Пикник 2019 Рассказываем где и когда пройдет одно из самых интересных событий Санкт-Петербурга.

Xenum на Цунами Пикник 2023!

Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными.
Tsunami Picnic 2024 Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений.

Дрифт под световое шоу: На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»

Tsunami Picnic является престижным мероприятием национального уровня, но возможность провести его в режиме загородного пикника делает его особенным. Неудивительно, что в дни фестиваля курорт «Игора» становится не просто слетом единомышленников, но и местом семейного отдыха. Что касается участников, то их из года в год все больше». Более того, ежегодно растет не только число участников, но расширяется и география. Если вернуться непосредственно к шестому автофестивалю Tsunami Picnic, то это были три дня праздника в режиме нон-стоп: выступления звезд дрифта, шоу лучших стантрайдеров, исполнявших сложнейшие трюки на мотоциклах, выставка автомобилей, отражавшая всё, вплоть до китча, направления автомобильной культуры… Здесь без особого труда можно было взять автограф у лучших российских мастеров дрифта, а для тех, кто хотел углубиться в теоретическую часть вопроса, те самые мастера проводили лекции.

А если кто-то хотел на практике ощутить езду боком, в постоянном скольжении, для таких экстремалов было организовано дрифт-такси. В общем, Tsunami Picnic — мероприятие на любой вкус. Знатоки с восторгом взирали на «звездные» автомобили для дрифта. Поэтому мощность двигателя решили снизить», — улыбается Аркадий.

Здесь же Flanker F — гиперкар для дрифта Сергея Кабаргина. А кому-то были куда милее экспонаты, к которым прекрасно подходит крылатая фраза Остапа Бендера: «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? И вот так все три дня над курортом «Игора» бушевало Цунами. Интервью с Аркадием Цареградцевым Аркадий, почему именно дрифт?

Здесь максимально весело! В дрифте я не так давно, с 2012 года, а до этого выступал и в ледовых спринтах, и в кольцевых гонках. Но именно в дрифте я получаю максимальную порцию адреналина! За то время, пока Вы выступаете в дрифте, заметен ли рост его популярности?

Популярность растет, да еще и быстрыми тепами. А мы росту этой популярности максимально способствуем — стараемся, чтобы наша дисциплина нравилась зрителям, неплохо выступаем на мировой арене. Дрифт просто обречен на популярность: компактные площадки, острая, эффектная борьба. Автомобили, окутанные облаками дыма, боком несутся по трассе на минимальном расстоянии друг от друга!

А насколько дрифт субъективен в плане судейских оценок? Абсолютно субъективен. Есть некая основа, правила, на которых базируются судейские решения, а дальше все зависит от мнения судьи.

Первая встреча задумывалась как локальная тусовка с упором не только на автомобили, но и на все творческие направления представителей команды. И уже тогда «Цунами Пикник» собрал две тысячи человек, что заложило вектор дальнейшего развития. Поиск идеальной площадки для мероприятия занял еще четыре года. Сменив три локации, лишь в 2017 году Tsunami «приехал» на всесезонный курорт Игора, через дорогу от которого в 2020-м открылся современный автоспортивный комплекс с приставкой «Драйв». На парковке автодрома «Игора Драйв» скромно расположился табун из более чем пяти тысяч итальянских «коней»… …но нас интересовала немного другая парковка! Проект «Пикника» развивался параллельно с отечественной тюнинг-сценой и на последних «Цунами Пикниках» был обеспечен высокий уровень представленного тюнинга.

Это касается не только стильного стенса, но и езды боком — российские пилоты стали активно догонять по мастерству зарубежных коллег. Изволите немецкую, американскую или японскую школу тюнинга? Час пик весь день В субботу, 19 сентября, новый автодром «Игора Драйв» впервые принял Tsunami Picnic. На выезде из Петербурга по Приозерскому шоссе в пробках наряду с дачниками стояли сотни участников и зрителей — это было понятно по их нестандартным автомобилям: тюнингованные «японцы», «европейцы» и отечественная «классика» разбавляли вялотекущий серый поток. За пару километров до автодрома все окрестные обочины были заставлены автомобилями гостей, а близлежащие развязки и дорожки увязли в глухих пробках. И ведь к началу приехали еще далеко не все. Очевидно, организаторы и дирекция «Игоры Драйв» предвидели такой наплыв и не пускали на территорию автодрома… почти никого! Тут и ресто, и лоурайдеры, и даже праворульная «восьмерка» в стиле JDM — потрясающее разнообразие! В результате снимать все пришлось не с «передовой», а из-за спин сотен зрителей.

А точнее, тысяч — на фестиваль приехало порядка 20 000 человек! Бесплатный, благодаря спонсорской поддержке, вход плюс насыщенная зрелищами программа и почти безоблачная погода. За семь лет своего существования «Цунами» оброс аудиторией: помимо Петербурга и Москвы сюда приехали участники из многих регионов от Калининграда до Камчатки! Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации! Как насчет прокачать свои навыки езды на заднем колесе спортбайка без риска для жизни? Прикупить «мерч»?

Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях.

Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость. Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур.

Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге

В результате снимать все пришлось не с «передовой», а из-за спин сотен зрителей. А точнее, тысяч — на фестиваль приехало порядка 20 000 человек! Бесплатный, благодаря спонсорской поддержке, вход плюс насыщенная зрелищами программа и почти безоблачная погода. За семь лет своего существования «Цунами» оброс аудиторией: помимо Петербурга и Москвы сюда приехали участники из многих регионов от Калининграда до Камчатки! Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации! Как насчет прокачать свои навыки езды на заднем колесе спортбайка без риска для жизни? Прикупить «мерч»? Посмотреть прямую трансляцию Ле-Мана? Однодневный формат фестиваля заставляет побегать: много интересного происходит одновременно. Например, пока я катался на картинге, в небе фигуры высшего пилотажа выписывал самолет с чемпионом мира Олегом Федоровым за штурвалом.

Температура воздуха едва превышала 10 градусов, так что не засидишься. Да и некогда — надо еще обойти огромную экспозицию стенс-проектов, добраться до внедорожного трека, попасть в технический парк дрифт-команд. И все это пробираясь через невероятные толпы людей. Многолюдность — всегда обратная сторона бесплатного входа. Наряду с участниками некоторые зрители высказывали мнение, что стоит сделать мероприятие платным и хоть как-то спастись от толпы — на трибунах была настоящая давка! Спонсорам фестиваля это, конечно же, на руку: к некоторым торговым павильонам выстраивались змейки очередей. К туалетам, само собой, тоже. Мало кто знал, что в здании автодрома, что в пяти минутах ходьбы, есть не только «полноразмерные» уборные, но и ресторан. Это не фестиваль американских автомобилей, но с Фордами тут творится сущее безумие! Желтый спайдер без дверей на базе Фокуса — детище компании Ford Market, а серый Mustang в японском обвесе Pandem — проект одного из главных организаторов «Пикника» А теперь — об экспозиции Выставка тюнинг-проектов заняла основную площадь фестиваля и отняла добрых пару часов беглого осмотра.

Настоящее поле машин, условно разделенное постройками и рельефом «Игоры Драйв».

Многие гонщики отмечают высокий уровень организации российской дрифт-серии. Но такими, как у Вас, успехами на международной арене мало кто может похвастаться… Для участия в серьезных международных соревнованиях нужны и хорошая подготовка автомобиля, и высокий уровень подготовки пилота. На родину законодателей дрифта, в Японию, я выехал впервые в 2010 году и тогда ставил перед собой исключительно тренировочные задачи.

Поэтому и выбрал любительские соревнования. Но уже тогда понял, что без выездов в Японию быстро получить нужный опыт не удастся. Да, на гонки за границу нужно выезжать постоянно, но для этого нужны серьезные спонсоры. К счастью, у нашей команды такие партнеры есть.

Давайте вернемся немного назад… С чего начать? Как сделать первые шаги в дрифте? Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия.

Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки. Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте.

Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых. Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом? Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали.

И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом. Вероятно, мы не боимся того, что наши секреты сделают соперников сильнее. В своих силах мы абсолютно уверены.

Насколько с ростом мастерства и с переходом на другой уровень соревнований увеличивается бюджет?

Xenum на Цунами Пикник 2023! В этом году компания Xenum представила себя практически в самом центре мероприятия. Наш стенд располагался прямо возле дрифт площадки!

Цунами Пикник - это уникальное по своей атмосфере событие. Лучшие автомобильные проекты Санкт-Петербурга, приглашенные гости из других городов России и Европы и тысячи фанатов автомобильной культуры соберутся, чтобы провести незабываемый день за городом. Гостей ждут выступления стант-райдеров и яркое дрифт шоу, в котором примут участие пилоты Team Toyo Евгений Ружейников и Аркадий Цареградцев. Также на Пикнике пройдут соревнования по дрифту на радиоуправляемых машинках и будет построена экстрим зона для катания на скейте и BMX.

Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ

По выходным машины в автоклубе, где он состоит, выезжают на Невский проспект и улицу Рубинштейна, чтобы порадовать прохожих. Этот автомобиль Дмитрий восстановил за одну зиму. Здесь все в оригинале, даже мотор в 64 лошадиных силы разгоняется до 80 километров в час — его ремонтировали, но не меняли. На «Жигули» установлена четырехконтурная пневмоподвеска, каждое колесо по отдельности и кастомный багажник.

Автомобиль из американского посольства Этот Chevrolet Bel Air 1954 года отличает редкая многослойная краска «красный леденец», заниженная крыша с идеальными пропорциями, а еще мощный современный двигатель на 7,4 литра. Другие, как я, за то, чтобы машина приносила эстетическое удовольствие и не стояла в гараже». Вместе с группой энтузиастов Мурад дарит ретромашинам новую жизнь.

Машину нашли в 2009 году в гараже — оказалось, что это автомобиль американского посольства в СССР. Модель Bel Air выпускалась 70 лет назад всего в течение двух лет, но оказала огромное влияние на российский автопром — например, стала прообразом 21-й «Волги». Need for Speed «Человеку требуется около секунды, чтобы моргнуть, а здесь разгон от нуля до 100 километров в час — меньше секунды, понимаете?

Фактически это просто набор труб, правильно сваренных между собой, без единого амортизатора и без подвески. Здесь стоит атмосферный мотор и двухступенчатая система закиси азота — все вместе позволяет машине использовать до 2,5 тысячи лошадиных сил. Требуется до десяти заездов, чтобы просто привыкнуть к машине», — говорит Константин.

Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет.

Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей.

Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений.

Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку.

И хорошо оттого, что она просто у тебя есть». Похоже, эта японская принцесса принесла ему удачу: машина получила приз зрительских симпатий, а ее хозяин — 50 тысяч бонусов на покупку топлива G-Drive. Однако дело не только в удаче. Этот Nissan — реплика легендарного GT-R, которых осталось очень мало, и собирался он целых четыре года. Каждый раз, когда еду на нем, получаю респекты от проезжающих мимо машин». На АЗС «Газпромнефть» она всегда выбирает 100-й бензин как самый приятный для «деда». Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно.

Настоящая советская «копейка» Дмитрий Чвертков с благодарностью принимает всеобщее внимание к своим ярко-желтым «Жигулям» 1978 года и с гордостью рассказывает, что его «копейка» снималась в сериале «Условный мент — 4». По выходным машины в автоклубе, где он состоит, выезжают на Невский проспект и улицу Рубинштейна, чтобы порадовать прохожих. Этот автомобиль Дмитрий восстановил за одну зиму. Здесь все в оригинале, даже мотор в 64 лошадиных силы разгоняется до 80 километров в час — его ремонтировали, но не меняли. На «Жигули» установлена четырехконтурная пневмоподвеска, каждое колесо по отдельности и кастомный багажник. Автомобиль из американского посольства Этот Chevrolet Bel Air 1954 года отличает редкая многослойная краска «красный леденец», заниженная крыша с идеальными пропорциями, а еще мощный современный двигатель на 7,4 литра.

RSS На драйве: из чего сделан Цунами Пикник 8 июля на территории пассажирского порта «Морской фасад» прошел девятый ежегодный фестиваль автомобильной культуры и мотоспорта Цунами Пикник. Для профессионалов — повод помериться двигателями и поиграть мускулами, для зрителей — отвлечься от рутины среди клубов дыма, визга покрышек и «врум-врум» моторов. С утра до самого вечера на арене лучшие стантрайдеры и дрифт-пилоты страны жгли резину, выполняя трюк за трюком. Для тех, кто в теме, — Wheelie, No hander, Blindside и Flamingo. Для любопытствующих — езда дыбом, без рук, боком или с вытянутой назад ногой. Для всех и каждого — риск, адреналин и драйв в самом чистом виде. Кажется, в этом году им заправляются участники всех крупных автоспортивных событий: и Российской серии кольцевых гонок, и Российской серии гонок на выносливость, и ралли-рейда «Шелковый путь». Только на Цунами Пикнике за день сожгли 2000 литров. Благо, пункт заправки был организован тут же, в техническом парке.

«Цунами пикник»: в Петербурге пройдет ежегодный фестиваль автомобильной культуры и моторспорта

Афиша Tsunami Picnic На площадке займут места десятки броских тюнингованных авто, которые будут радовать глаз гостей. Вероника Куропаткина и Лина Якупова приняли участие в ежегодном фестивале «Цунами Пикник», который прошел на территории пассажирского порта. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. С 5 по 7 июля всесезонный курорт "Игора" (54 км от Санкт-Петербурга) в третий раз примет один из крупнейших автофестивалей Tsunami Picnic ("Цунами пикник").

Лента новостей

  • Подробности
  • Курсы валюты:
  • Лента новостей
  • «Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari

ЦУНАМИ ПИКНИК

Добраться до места отдыха можно в пределах одного-полутора часов. Куда пойти в поход может любой житель культурной столицы? Ново-Орловский лесопарк Лес в Петербурге порадует посетителей живописными видами. На его территории есть водоем, множество деревьев и прогулочных троп. Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина.

Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус.

На территории нет никаких достопримечательностей.

Для остальных поясним идею этого проекта. Зародившись еще в 2011-м году, команда Tsunami Factory объединила представителей разных субкультур — от музыки и граффити до авто- и мотоспорта и спустя три года доросла до самостоятельного фестиваля. Первая встреча задумывалась как локальная тусовка с упором не только на автомобили, но и на все творческие направления представителей команды. И уже тогда «Цунами Пикник» собрал две тысячи человек, что заложило вектор дальнейшего развития. Поиск идеальной площадки для мероприятия занял еще четыре года. Сменив три локации, лишь в 2017 году Tsunami «приехал» на всесезонный курорт Игора, через дорогу от которого в 2020-м открылся современный автоспортивный комплекс с приставкой «Драйв». На парковке автодрома «Игора Драйв» скромно расположился табун из более чем пяти тысяч итальянских «коней»… …но нас интересовала немного другая парковка! Проект «Пикника» развивался параллельно с отечественной тюнинг-сценой и на последних «Цунами Пикниках» был обеспечен высокий уровень представленного тюнинга. Это касается не только стильного стенса, но и езды боком — российские пилоты стали активно догонять по мастерству зарубежных коллег.

Изволите немецкую, американскую или японскую школу тюнинга? Час пик весь день В субботу, 19 сентября, новый автодром «Игора Драйв» впервые принял Tsunami Picnic. На выезде из Петербурга по Приозерскому шоссе в пробках наряду с дачниками стояли сотни участников и зрителей — это было понятно по их нестандартным автомобилям: тюнингованные «японцы», «европейцы» и отечественная «классика» разбавляли вялотекущий серый поток. За пару километров до автодрома все окрестные обочины были заставлены автомобилями гостей, а близлежащие развязки и дорожки увязли в глухих пробках. И ведь к началу приехали еще далеко не все. Очевидно, организаторы и дирекция «Игоры Драйв» предвидели такой наплыв и не пускали на территорию автодрома… почти никого! Тут и ресто, и лоурайдеры, и даже праворульная «восьмерка» в стиле JDM — потрясающее разнообразие! В результате снимать все пришлось не с «передовой», а из-за спин сотен зрителей. А точнее, тысяч — на фестиваль приехало порядка 20 000 человек! Бесплатный, благодаря спонсорской поддержке, вход плюс насыщенная зрелищами программа и почти безоблачная погода.

За семь лет своего существования «Цунами» оброс аудиторией: помимо Петербурга и Москвы сюда приехали участники из многих регионов от Калининграда до Камчатки! Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации!

Глянул и пошел дальше.

Нет, никакой ностальгии. Просто набор трубок, шлангов, проводков и бочонков, уютно расположившийся на раме, вызвал у меня ассоциацию с передвижным самогонным аппаратом. По крайней мере, именно так я его себе представляю. И вот на таких машинах, закись азота я воспринимаю как должное — они из этого времени.

Да я когда первый раз увидел эту модель в потоке, сразу представил ее в каком-нибудь несуразном тюнинге. Он сюда прямо напрашивается, а от того и смотрится «как родной». Может из-за того, что все это выглядит как-то однообразно, а потому индивидуальность только приветствуется? Ну, хочет человек переделать «Гелик» в «диджей-мобиль», да на здоровье!

Тем более, что прикольно получилось в итоге.

Изучению этого стиля тюнинга мы посвящали отдельную статью , но и людям несведущим тут разобраться несложно: минимальный клиренс, редкие или вовсе кастомные колесные диски, отрицательный развал — «маст-хэв» для подобных машин. Но на «Цунами» этим почти никто не ограничивался: настоящее стилевое безумие! Как вам буквально распластанный по земле Smart Roadster с расширением кузова и гигантским антикрылом? Или распиленная «Нива» высотой едва более полуметра? Например, единственный в России Volkswagen K70 предшественник Пассата на дисках Porsche Fuchs или чемоданоподобные Volvo в состоянии «хоть сейчас в музей». Что объединяет автомобили на этих снимках? Можете не ломать голову — ничего.

Потому что Tsunami Picnic — фестиваль автомобильной культуры в самом широком смысле этого слова Самые дорогие автомобили экспозиции: Flanker F дрифт-пилота Сергея Кабаргина, стоимость постройки которого оценивается в 40 млн рублей, Mercedes-AMG GT вчетверо дешевле и бесценный Smart Roadster с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa, существующий в единственном экземпляре также созданный Кабаргиным. Во-первых, без вышеупомянутого стенса тут тоже не обошлось: VIP-седаны Crown, «кубики» Toyota Bb, седаны из 80-х в стиле «босодзоку» и более свежие модели типа Lexus GS и Scion tC — все выполнены столь педантично, что про каждую можно написать полноценный обзор. Во-вторых, отдельная экспозиция отведена тюнингованным в стиле «Форсажа» проектам: представлено несколько реплик из фильмов и игр, а также «свободные художники» на Supra, Fairlady, Mark II и прочих каноничных моделях. Наконец, кто не считает стайлинг сколько-нибудь серьезным занятием, мог посетить технический парк, где расположились приглашенные дрифт-команды. Вот где раздолье для петролхэда и буйство технических решений, царство больших турбин и гоночных сликов! Тут же можно «выловить» на пару вопросов любимого дрифт-пилота, понаблюдать за «зализыванием ран» после контактной борьбы. Передвижной храм дрифта, не иначе! Обычно попасть в паддок дрифт-команд невозможно или как минимум непросто.

Но любому посетителю эта святая святых была доступна без ограничений! Тут же стоит бензовоз для заправки болидов, базируются механики и пилоты, хранятся шины, обвесы и прочие расходные для дрифта материалы Дрифт — всему голова Езде боком, ставшей в последние годы официальной спортивной дисциплиной, на «Пикнике» было уделено особое место. Специально для мероприятия организаторы вместе со спонсорами разработали соревновательный формат: G-Drive Drift Games, а судить позвали настоящих гуру: Аркадия Цареградцева и Алексея Головню. В дрифт-играх все как во «взрослом» чемпионате: лучшие пилоты из RDS GP сражаются в квалификации и парных заездах, в которых определяется сильнейший. Но квалификация не простая, а с элементами «джимханы», при выполнении заданий которой пилоты набирают очки. Интересна и трасса: она вписана в эллипс площадью менее гектара и снабжена препятствиями в виде биг-фута, фуры с импровизированным мостом-полуприцепом и ряда других. На столь тесной площадке вероятность ошибок и контактной борьбы выше в разы — при схожем уровне зрелищности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий