Новости траулер капитан мартынов

Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). «Капитан Мартынов» является четвёртым БМРТ серии проекта СТ-192, построенным на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). процессор проекта СТ-192 " Капитан Мартынов" (строительный номер 02483). На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов».

Обсуждение

  • БМРТ проекта СТ-192 «Механик Маслак» передан заказчику — Русской рыбопромышленной компании
  • Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику
  • Комментарии
  • На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»

Подлодка была построена на Адмиралтейских верфях, передает РИА «Новости». Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко.

Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге

Траулер впечатляет своими размерами: длина — чуть более 108 метров, ширина — 21 метр, дедвейт — 5 700 тонн. Это сложнейшее современное судно в России, не только не уступающее по сложности военным судам, а в чем-то даже превосходящее. Прежде всего эффективно «рыбачить» в трудных климатических условиях — в Баренцевом и Охотском морях. У супертраулера существенно повышены производственные мощности, а также созданы благоприятные условия для экипажа. Судно безопасное и высокоэкологичное. Расход топлива и уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы снижен в два раза.

Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика. Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди. А еще новый продукт — сурими.

Серия закладывается парами — по два судна в год. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года. Всего на Адмиралтейских верфях было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы.

Мощности рыбоперерабывающей и мукомольной фабрики позволяют перерабатывать до 260 тонн сырья в сутки. Вместимость грузовых трюмов составляет 5500 куб. После спуска на воду траулеру "Капитан Мартынов" предстоят достройка и испытания.

По данным РРПК, передача судна заказчику запланирована на 2022 год. Напомним, обновление флота РРПК предусматривает постройку 11 больших морозильных рыболовных траулеров. Десять судов строятся в рамках инвестквот на Адмиралтейских верфях. Еще один траулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan Турция и уже введен в эксплуатацию.

Первые три траулера серии, построенные на Адмиралтейских верфях, уже ставят рекорды по ловле рыбы в Дальневосточном бассейне. Основу добычи составил минтай.

Супертраулеры, строящиеся на Адмиралтейских верфях — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Они предназначены для промысла минтая и тихоокеанской сельди в Охотском и Беринговом морях. Экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса. На борту установлено заводское оборудование, поэтому рыбаки поставляют не только филе и тушки, но также и фарш сурими для производства крабовых палочек из дикой белой рыбы, рыбий жир и муку.

Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов"

«Капитан Мартынов» является четвёртым БМРТ серии проекта СТ-192, построенным на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). Траулер "Капитан Мартынов" готовится к выходу на ходовые испытания. Четвертый БМРТ проекта СТ-192 строится по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях. Сегодня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», построенного по заказу ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК).

На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

На большом морозильном траулере «Капитан Мартынов» подняли флаг России На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов.
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» успешно завершил ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов» «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России.
Новый траулер «Капитан Мартынов» готовится к заводским ходовым испытаниям Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» спустили в пятницу на воду на Адмиралтейских верфях в Петербурге, передает РИА Новости.

Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику

Суда предназначены для промысла минтая и сельди, оснащены современным траловым комплексом и средствами механизации орудий лова, а также высокотехнологичным оборудованием, которое обеспечит переработку продукции непосредственно на борту. Длина БМРТ составляет 108,2 м, ширина — 21 м, вместимость грузовых трюмов — 5652 куб. Инновационная электроэнергетическая установка судна позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Серия современных высокотехнологичных траулеров проекта СТ-192 строится по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Строительство ведется под техническим наблюдением Регистра с 2017 года.

Вместимость грузовых трюмов судна — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику. В период подготовки судна к мероприятию специалисты верфей и контрагентских организаций выполнили необходимый объем швартовных испытаний, документально подтвердили безопасность нахождения судна в море, осуществили комплектацию аварийно-спасательным имуществом, проверили готовность бытовых систем, камбузного и провизионного блока.

Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек.

СТ-192 Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск на воду «Капитана Мартынова», который относится к рыбопромысловым траулерам с собственной перерабатывающей фабрикой, строящимся по проектным нормам СТ-192. СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику.

Адмиралтейские верфи спустили на воду четвертый супертраулер — «Капитан Мартынов»

Большой морозильный траулер "Капитан Мартынов" заложили на предприятии в августе 2020 года. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. процессор проекта СТ-192 " Капитан Мартынов" (строительный номер 02483). «Капитан Мартынов» является четвёртым БМРТ серии проекта СТ-192, построенным на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК).

В Петербурге на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" подняли российский флаг.

Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс. Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей. Данное предложение поддержал губернатор Магаданской области Сергей Носов, назвав эту новость значимой для региона. О развитии рыбной отрасли в России читайте в обзоре «ФедералПресс». Фото: hippopx.

Судостроение Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» отправили на ходовые испытания Сдаточная команда «Адмиралтейских верфей» в Петербурге испытает технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания Фото: ОСК Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» - четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании.

Вместимость грузовых трюмов судна — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику.

В советские годы они в основном строились в странах Совета экономической взаимопомощи, а сейчас мы восстанавливаем эту компетенцию. Важно отметить, что сделанные инвестиции нужно надёжно защитить. Нужно максимально эффективно использовать то, что уже сдается и создано российскими рыбаками и верфями в рамках программы обновления российского флота", — заявил председатель совета директоров компании.

Рыболовных судов такого уровня в России не строили никогда, хотя потребность в них огромная. Средний возраст траулеров превышает четверть века. Исправляет эту ситуацию программа инвестиционных квот, которая уже дала мощный толчок к развитию отечественного судостроения. До 2025 года "Русская рыбопромышленная компания" получит 10 таких супертраулеров, а все жители страны — вкусную и недорогую рыбу на своих столах. На совещании, посвященном развитию рыбохозяйственного комплекса, сегодня заявили: потребление рыбы в стране составило больше 22 килограммов на человека в год, и это значительно выше среднемирового показателя.

Россия возвращает себе статус рыбной державы, потенциал для развития этой отрасли экономики огромный, особенно с учётом развития Северного морского пути, по которому уже в прошлом году перевезли пять тысяч тонн рыбной продукции.

Сейчас на верфи идет строительство еще двух супертраулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс. Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей. Данное предложение поддержал губернатор Магаданской области Сергей Носов, назвав эту новость значимой для региона. О развитии рыбной отрасли в России читайте в обзоре «ФедералПресс».

На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России

А затем нанесут еще один слой краски на обшивку подводной части корпуса траулера. Завершить эти работы адмиралтейцы планируют через три недели. После чего судно вернется на прежнее место, где корабелы подготовят траулер к выходу на заводские ходовые испытания.

Первое и второе суда этой серии — «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» — в настоящее время ведут промысел рыбы в Охотском море. Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний. Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить.

Церемония спуска на воду супертраулера "Капитан Мартынов". Спасибо большое, что такие суда будут теперь работать в рыбохозяйственном комплексе Российской Федерации". Для этого нам нужно строить новый флот. И делать это нужно как можно скорее — через 5 лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста, — сказал Глеб Франк. Однако какие бы механизмы в итоге ни были выбраны, мы считаем важным, что инвестиции, которые уже сделаны, нужно надёжно защитить. Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота". Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности.

Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно Одно из самых крупных и оснащённых в своём классе В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях на воду спустили одно из самых крупных в России и мире морозильных рыбопромысловых судов — траулер «Капитан Мартынов». Судно построено по заказу «Русской рыбопромышленной компании» и является одним из самых оснащённых в своём классе. Обсудить Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке.

Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»

АО «Адмиралтейские верфи» приступило к плановым доковым работам на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», четвертом в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания». Подлодка была построена на Адмиралтейских верфях, передает РИА «Новости». Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня. «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. В Петербурге спустили на воду судно «Капитан Мартынов» Адмиралтейские верфи выходят на крейсерскую скорость. Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге.

Материалы рубрики

  • Сделано в России
  • Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику - Новости Санкт-Петербурга
  • Плавучая фабрика: чем оснащен супертраулер «Капитан Мартынов» и на какую рыбу пойдет охота
  • Fishing Vessel, IMO 9901166
  • Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов»
  • Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания

Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно

Об этом сообщили в четверг в объединенной пресс-службе судов города. Лободин об этом заведомо знал: как старший мастер участка он был назначен ответственным за соблюдение пожарной безопасности. При этом оказалось не подготовлено место проведения будущей сварки: горючий изоляционный материал, применяемый в обшивке судна, не защитили укрывным материалом от искр, расплавленного металла и воздействия повышенной температуры. Наличие проложенного пожарного рукава Лободин также не проверил. Более того, мастер подделал наряд-допуск, который в обязательном порядке оформляется перед выполнением пожароопасных работ: в соответствующем документе от 28 июля он поставил подписи за трех должностных лиц, которые должны были согласовать работы, а ксерокопии подложной бумаги передал сварщику и в бюро контроля противопожарного режима предприятия. Утром 2 августа Лободин направил электросварщика и наблюдающего на работы.

СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику. Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.

Он был заложен в августе прошлого года. Вместе с третьим судном серии "Механиком Сизовым" его будут готовить к передаче заказчику в 2022 году. Команду на спуск дал президент Владимир Путин. Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей". Первый траулер "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовые испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений, сообщили на предприятии. На втором судне "Механик Маслак", спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту, идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна, продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма, помещение ГРЩ главного распределительного щита - ИФ готовится к приему питания, идут погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. В июне этого года на "Адмиралтейских верфях" было заложено пятое судно серии - "Капитан Юнак". По данным на июль, строительство шестого траулера находилось на стадии формирования корпуса судна на стапеле.

Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек. На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда. Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов. После церемонии он пообщался с семьей капитана Мартынова - супругой Анной Анатольевной и сыном Геннадием Викторовичем. Серия закладывается парами, по два судна в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий