Новости тойота виста ардео

Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад. Узнайте о модели Тойота Виста Ардео и насладитесь множеством фотографий этого автомобиля. Toyota Vista Ardeo 2003 панель. Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами.

Обзор Toyota Vista Ardeo

Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. Водитель Toyota Vista Ardeo при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем Subaru Legacy, - сообщили в Госавтоинспекции Хабаровска. Тойота Виста Ардео 1998 года, 2 литра, Здрасте всем, правый руль, расход 10.0, полный привод, АКПП. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE.

Toyota Vista Ardeo

  • История TOYOTA Vista. — DRIVE2
  • Похожие отзывы
  • Subaru Legacy и Toyota Vista Ardeo столкнулись на Тихоокеанской (ФОТО)
  • Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики
  • История и обзор модели Toyota Vista

ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo

В этой генерации пятидверный хэтчбек вытеснен с рынка четырехверным седаном и хардтопом. Для любителей спортивных версий «традиционных» автомобилей компания Toyota предложила модификацию GT. Через год, в 1987 году, появляется полноприводная версия Виста, которая оснащалась 2-литровым мотором. Летом 1990 года появляется третье поколение Toyota Vista при этом ее дизайн был похож на Windom. Объем двигателей остался прежним: 1,8- и 2,0-литровые моторы. В 1998 году в свет выходит финальное, пятое, поколение автомобиля. Производство продолжалось 5 лет и было остановлено в 2003 году.

Одна из причин окончания производства — акцентирование внимания на предстоящем запуске марки Lexus в Японии. Для этого все дилерские сети Vista были переименованы в Netz. Особенность пятого поколения Тойота Виста в том, что эта генерация предлагалась в кузове седан и универсал. В последнем варианте модификация получила название Toyota Vista Ardeo. Автомобиль получил центральное расположение консоли и навигационную систему. Интересные факты Toyota Vista получила свое название благодаря дилерской сети Vista Store, где должны были продаваться автомобили.

Технически и визуально Toyota Vista имеет очень много общего с Camry, но Виста позиционировалась для внутреннего рынка и агрегатировалась моторами с меньшим объемом. Платформа Toyota Vista использовалась для строительства популярного гибрида Toyota Prius. Параметры Финальное, пятое, поколение Toyota Vista получило кузов седан и универсал. Автомобили агрегатировались либо 1,8-литрвым, либо двухлитрвоым мотором. В качестве традиционной трансмиссии выбрана четырёхступенчатая АКПП. В обычном формате Тойота Виста — переднеприводный автомобиль, но помимо этого производитель также предлагал и полноприводные модификации.

В пятом поколении произошло разделение кузовов с Тойота Камри. Этот автомобиль стал на ступеньку выше. Способ диагностирования топливного насоса ТНВД по давлению, и по протечке сальника. Для контроля давления приходится использовать показания, снятые с электронного датчика давления. Датчик установлен на торце раздаточной топливной рейки. Доступ к нему ограничен и, следовательно, замеры легче производить на блоке управления.

При нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне 3,7-2,0 в. Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течение 8 секунд — блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и остановит двигатель. В обедненном режиме — 2,11 в. Ниже на фотографии пример замера давления. Давление ниже нормы — причиной потери неплотность в напорных клапанах ТНВД. Далее давление при работе мотора в обычном режиме и в обедненном режиме.

Регистрировать протечку бензина в масло нужно при помощи газоанализатора. Показания уровня СН в масле не должны превышать 400 единиц на прогретом двигателе. Идеальный вариант 200-250 единиц. На фото нормальные показания. Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью. Аномальные показания уровень СН-1400 единиц — сальник насоса протекает, и насос требует замены.

При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция.

Переставил его САМ!!! Эффекта ноль. Кстати старый стартер разобрал все промыл и прочистил пытался его все- таки реанимировать, но. Итак «новый» стартер тоже не хотел крутить… симптомы были такие же как и старого. И тут значит до меня доходит все- таки высшее образования, спецальность инженер и 5 лет политехничекого ИИТа дали о себе знать , а не посматреть ли мне блин клеммы на аккуме… и срань господня… они все окислены а минусовая вообще свободно болтается на минусе аккумулятора…. Снимал поддон коробки… пришлось, так как залетел поддоном на бугор и он вмялся. Слил жидкость с коробки, открутил 10000 болтов, снял поддон и ужаснулся… от бугра досталось даже фильтру… он тоже вмялся.

С помощью молотка и деревяшки все было выправлено почти в заводское состояние. Ну и заменено Вторая серъезная засада была в Сухой- Чемровке 20 км от Бийска для не местных. Машина отказалась ехать, заглохла и не заводилась. Стартер вращался легко и не принужденно. Открыл я капот значит как- то было на 9- ке оборвался ГРМ также на трассе и за 20 минут все починилось , а там хрен разберешь с какой стороны подходить во- первых, и где этот ремень ГРМ вообще находится. Машину дотащили волоком на нейтральной передачи с одной остановкой не более 50 кмч все как в учебнике почти!!! Решил делать сам… лето херли не делать когда руки в тепле. Единственное что вызвало трудность — это откручивание болта шкива коленвала….

Сломал две голоки и сорвал нахрен все грани на болту. Пришлось гнать в ремонтную… так они сваркой наваривали ключ на болт и с помощью стартера открутили мне этот злое… чий болт. Затем культурно предложили поменять ремень за 1500 рубля на что я им ответил да пошли вы на…. Притащил машину домой, прыг в девятку и в Бийск искать новый болт… нашел только в Модуле что на зеленом клину и купил сразу ремень и ролик не помню сколько стоят. Ну и поменял ремень. Затем, естественно был тестдрайв на проверку загнутости клапанов и последствий обрыва ремня. Выжал я на трассе отмечаные выше 180 кмч и больше так не насиловал машину. Еще менял гранату внешнюю 1250р — проспал пыльник.

Ну вот друзья и подошел мой скромный небольшой опус к концу. Тойота Виста — отличнейшая машина. При должном своевременном обслуживании принесет вам много позитивных чувств. Даже спустя полгода после продажи слеза наворачивается при виде этой машины. Ностальгия однако. Не судите строга пожалуйста.

Mustafa: Было время, когда я искал подержанный автомобиль, и я очень восхищался B4. Он был снабжен красивыми спортивными ободами, турбонаддувом, мне нравилась его двухступенчатая двойная турбина, что означает, что это последовательная турбина. Одна включается при определенных оборотах, а другая, возможно, при 3000, но при 5000 включается другая, так что у вас есть двухступенчатый прирост мощности. Действительно крутая штука, но сейчас их нигде нет.

Jude: Ты имеешь в виду, что они исчезли? Я вижу их. Mustafa: Но не так много, как это было раньше. Jude: Мне на самом деле нравится универсал Legacy, но я знаю кого-то, кому он не нравится. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы таких автомобилей, связаны с различными аспектами. Одной из основных проблем является наличие запчастей. Некоторые люди не учитывают факт, что приобретают подержанный автомобиль, а не новый. Вначале все кажется прекрасным, но через некоторое время возникает необходимость замены фильтров и смазок. В дальнейшем, из-за плохого состояния дорог, проблемы начинают возникать с подвеской. Некоторые забывают, что автомобиль уже проехал более 100 000 км и, соответственно, подвергся значительному износу и повреждениям.

Однако, на хороших дорогах в Японии износ и повреждения проявляются не так быстро, как здесь. В результате, при эксплуатации наших плохих дорог, подвеска начинает выходить из строя. Теперь владельцу автомобиля необходимо не только регулярное обслуживание, но и ремонт. Он отправляется в город в поисках запчастей для своего B4, но не может найти их. Обращаясь к дилеру Subaru, он также не может получить необходимые запчасти, поскольку его автомобиль является серым импортом и не предназначен для данного рынка. Возможно, у дилера есть только фильтры, но не наконечники тяги, рулевые тяги и амортизаторы. В результате, когда владелец решает продать автомобиль, покупатели предлагают за него копеечную сумму. Он не может получить достойную цену за свой автомобиль, что приводит к снижению его популярности. Jude: Столько проблем! Paul: Ты упомянул автомобиль Vista Ardeo.

Это отличная машина, потому что топливный фильтр находится в баке, и не каждый средний мастер сможет его заменить или даже понять, что на 100 000 километров нужно заменить топливный фильтр или приобрести оригинальный у дилера Toyota. Ее двигатель D4 очень чувствителен к качеству масла. Если вы используете поддельное топливо, это скажется на его работе, поскольку он очень чувствителен к октановому числу топлива. Фактически, вам необходимо использовать специальные масла. У большинства D4 есть интеллектуальная система переменного клапанного управления, которая очень зависит от качества масла. Система VVTi хорошо работает с высококачественным маслом.

Среди особенностей этого автомобиля — рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке, благодаря чему расширилось пассажирское пространство передних сидений. Просторный салон, большие двери и значительная высота над головой — все это обеспечивает очень удобную посадку.

Трехместное заднее сиденье разделено пополам, особенно удобно здесь двоим: в этом случае у каждого есть индивидуальный встроенный подлокотник, можно сдвинуть сиденье вперед и назад и менять уровень наклона спинки отдельно для левого и правого пассажира. Еще одна характерная особенность универсала — комбинация приборов, расположенная в центре передней панели. В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. После рестайлинга 2000 года изменения в салоне незначительные. Для всех моделей предложено опциональное «двойное» сиденье переднего пассажира, увеличивающее вместительность до 6 человек стандарт для Excellent Edition. Мультимедийное устройство теперь работает с форматом DVD, добавился и ряд других функций. Особого внимания заслуживает серия спортивного класса Active Sports, которую отличали трехспицевый руль, задний спойлер, декоративный обвес и прочие детали. Toyota Vista Ardeo V50 после рестайлинга 2000-2003 по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями.

ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo

И жестоко при этом ошибаются. А хлебнув горя, сами вынуждены обманывать, потому что законными средствами возместить ущерб просто невозможно. Порочный круг, а почему? Потому что речь идет о той части рынка second-hand, где внешне в лучшую сторону меняется только товар, но человеческие нравы остаются дикими и подлыми. И чем выше ставки риска, а именно дороже и богаче автомобили, тем выше вероятность пострадать от технического прогресса, застрявшего в нечестности людей. Одним обычным утром у ворот сервиса, практикующего диагностику и ремонт японских автомобилей, появился видный представитель современной японской автошколы — красавец-универсал Toyota Vista Ardeo. Никто бы в мире не смог подумать, что этот завораживающий благородным сиянием и чистотой линий универсал мог на что-то жаловаться. Четыре года как с японского конвейера, несколько недель как с Владивостокского рынка. Да кто бы сказал, что машине едва меньше пяти лет от роду?

Да она, по виду, и бензина нормально не нюхала, и дорог толком не видела. Смехотворные цифры на одометре, идеальная аура цвета, форм и деталей. Вся звенит чистотой и слепит ладными гранями, как новая хрустальная ваза. Ну, наверняка, заехал счастливчик поменять маслице и антифриз — так подумал бы любой, кто увидел машину на пороге сервиса. Но когда хозяин сказал, что приехал, вообще-то, поменять маслосъемные колпачки, механиков хватил ступор. Может, на какой другой тачке? Нет, на этом Ardeo, кроме того, как оказалось, двигатель здорово троил на холостых оборотах. Сначала в знак уважения к высокому японскому сану обошли машину вокруг и, когда не обнаружили никаких идентификационных надписей, осторожно открыли капот.

А там... Наглядной надписи тоже нет, но есть характерный «наплыв» на головке блока и лихо изогнутый, как мощная морская волна, впускной коллектор. Где тут табличка? Ага, вот, он самый — 3S-FSE... Печально известный тойотовский D4 с прямым впрыском бензина, работающий вопреки привычной моторной логике на обедненных смесях. Выдающийся экономист по топливу, он же камень преткновения между Toyota и российским качеством бензина. В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим». Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно.

Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи... Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке. От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям. Какой корпус, какой салон, какая харизма!

Тойота камри грация универсал перед 2300, зад 2100. Тойота виста ардео универсал - 5000 перед и 4500 зад. В результате выбрали или камри грация с 5S или Тойота Надя с 3S. Но купили ипсума 4ВД с 3S.

Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг. Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан.

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.

Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO

Вполне неплохая модель при чем они бегают до сих пор без каких либо поломок запчасти вполне по приемлемой цене да и качество у этих машин еще настоящее японское по сравнению с новыми моделями ю Toyota Vista Ardeo - очень практичный семейный автомобиль. Цена довольно таки неплохая. Авто обладает плавным ходом, а это помогает экономить топливо. В таком авто очень хорошо ездить на природу всей семьей. Машина очень просторная и уютная, шум от работы двигателя в салон не попадает.

В тойоты очень хороший уровень безопасности, что не маловажно п. Показать целиком с женой искали авто хотел новый но качество сборки не то. Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно. Решил приобрести нашел купил вопрос стоял в двигатели что D-4 двигатель прихотливый я не стал слушать решил купить двигатель мне понравился 2 литра в.

Показать целиком По моему отличный автомобиль. И цена на Toyota Vista Ardeo очень доступная. Это семейный автомобиль, видно что очень вместительный. Раз нет объявлений последних годов значит её уже не выпускают.

Или я ошибаюсь? Я почти не видела таких на дороге. И вообще марка Toyota очень популярна в России, а значит проблем с зап. И это хорошо.

Прекрасная старушка, но Тойоты бегают долго и счастливо, даже по нашим дорогам. Купил Toyota Vista Ardeo пять лет назад уже подержанной, цена была что-то около 300. Иногда что-то надо подделать, но в целом заводится с полоборота, очень доволен! Владею этим "японце" уже 3 года и до сих пор очень им доволен.

Автомобиль прекрасно подходит для семьи так-как он экономичен, имеет вместительный багажник и салон, мягкое и удобное управления, хорошую систему безопасности на случай аварии не дай бог конечно ну и немаловажный пункт это небольшая цена. Toyota Vista Ardeo - это очень достойное авто! Несмотря на невзрачный внешний вид, внутри у этой Тойоты всё в порядке Цена однозначно соответствует качеству. Я покупал этот автомобиль несколько месяцев назад, и о покупке нисколько не пожалел Очень удобное и комфортабельное авто!

Одна включается при определенных оборотах, а другая, возможно, при 3000, но при 5000 включается другая, так что у вас есть двухступенчатый прирост мощности. Действительно крутая штука, но сейчас их нигде нет. Jude: Ты имеешь в виду, что они исчезли? Я вижу их. Mustafa: Но не так много, как это было раньше.

Jude: Мне на самом деле нравится универсал Legacy, но я знаю кого-то, кому он не нравится. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы таких автомобилей, связаны с различными аспектами. Одной из основных проблем является наличие запчастей. Некоторые люди не учитывают факт, что приобретают подержанный автомобиль, а не новый. Вначале все кажется прекрасным, но через некоторое время возникает необходимость замены фильтров и смазок.

В дальнейшем, из-за плохого состояния дорог, проблемы начинают возникать с подвеской. Некоторые забывают, что автомобиль уже проехал более 100 000 км и, соответственно, подвергся значительному износу и повреждениям. Однако, на хороших дорогах в Японии износ и повреждения проявляются не так быстро, как здесь. В результате, при эксплуатации наших плохих дорог, подвеска начинает выходить из строя. Теперь владельцу автомобиля необходимо не только регулярное обслуживание, но и ремонт.

Он отправляется в город в поисках запчастей для своего B4, но не может найти их. Обращаясь к дилеру Subaru, он также не может получить необходимые запчасти, поскольку его автомобиль является серым импортом и не предназначен для данного рынка. Возможно, у дилера есть только фильтры, но не наконечники тяги, рулевые тяги и амортизаторы. В результате, когда владелец решает продать автомобиль, покупатели предлагают за него копеечную сумму. Он не может получить достойную цену за свой автомобиль, что приводит к снижению его популярности.

Jude: Столько проблем! Paul: Ты упомянул автомобиль Vista Ardeo. Это отличная машина, потому что топливный фильтр находится в баке, и не каждый средний мастер сможет его заменить или даже понять, что на 100 000 километров нужно заменить топливный фильтр или приобрести оригинальный у дилера Toyota. Ее двигатель D4 очень чувствителен к качеству масла. Если вы используете поддельное топливо, это скажется на его работе, поскольку он очень чувствителен к октановому числу топлива.

Фактически, вам необходимо использовать специальные масла. У большинства D4 есть интеллектуальная система переменного клапанного управления, которая очень зависит от качества масла. Система VVTi хорошо работает с высококачественным маслом. Если масло плохое, система будет повреждена, и ремонт будет очень дорогим. Поскольку запчасти недоступны в Toyota Uganda, вам придется приобрести другой двигатель D4 за 6 миллионов шиллингов.

Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом. Тойота Vista — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.

Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями.

Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.

Фотографии Toyota Vista Ardeo 2024: салон, тюнинг

Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998. так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo). Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске.

Плюсы и минусы тойота виста ардео

Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась. В общем, для себя принял решение использовать ее систематически. Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т. Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в AWтомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т. Купил впрок, пока даже не менял. Разное — 4500 руб. Мойки, стоянки и пр.

Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи. Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л. Все-таки чувствуется, что машина 21 века!

Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г. При этом вес машины был меньше тонны. Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.

Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т.

All engines now use fuel injection exclusively. October 1987 saw the introduction of 4WD on the 2. This version of the Vista shares similar styling with the Windom. It was introduced July 1990.

The engines available were the 3S 1. Four wheel steering was also available on vehicles with the 2. The VX trim level was available in May 1991 with leather interior. July 1992 saw the removal of the 3S-GE engine on upper trim level vehicles, and the air conditioning refrigerant switched to R134a CFC-free instead. While the Camry became a US-centric model with the narrower, shorter Japanese version eliminated, the Vista was now the only vehicle that continueed to embrace the 4700mm 185in x 1700mm 66.

Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань. В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б.

Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб. А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, так как их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально. По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска.

Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса. Начал изучать все про Одиссея-остановился на RA-8 210 лошадей, другая подвеска и 5 ст. Нашел вариант,в другом городе, но не очень далеко ,за дешево, готов был брать, решил пробить в статистике смутил неоригинальный руль , машина с оценкой R, а на картинке только задняя дверь заменена-думаю ну и ладно, решил перевести аукционник так как слишком много коментариев слева внизу.

В конструкции нет революционных решений. Основа — плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления. Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Как правило, в рабочей части плунжер не сильно изнашивается если конечно не применяется абразивный бензин. Основная проблема в насосе износ резинового сальника срок жизни которого определяется не более 100тыс. Этот ресурс, конечно же, занижает надежность двигателя. Сам же насос стоит безумных денег 20-25 тысяч рублей Дальний Восток. Далее представлены фотографии насоса, и детали его составляющие. Насос в разборе двигатель 3S-FSE, напорные клапана, регулятор давления, сальник и плунжер, посадочное место сальника. При эксплуатации на низкокачественном топливе происходит коррозия деталей насоса, что приводит к ускоренному износу и потере давления. На фото видны следы износа в сердечнике клапана давления и упорной шайбе плунжера. Устройство двигателя 3S-FE Двигатель 3S-FE состоит из механической части и набора систем: смазки, охлаждения, впрыска, запуска и зарядки. В устройстве 3S-FE использованы самые простые и понятные механизмы. Система охлаждения ДВС оснащён принудительной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости ОЖ применяется тосол или антифриз. По регламенту менять жидкость положено через 40 000 км. Объём заправки зависит от модели автомобиля и составляет 5,9 — 7,6 л. Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос. Он расположен на блоке цилиндров и приводится от ремня ГРМ. Электровентилятор направляет нагретую ОЖ к радиатору, где и происходит сброс избыточного тепла. В двигателе присутствуют 2 датчика температуры ОЖ. Один направляет данные в ECU, другой — на приборную панель. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс. Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км. Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала. Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс. Водители часто делают это самостоятельно. Система впрыска Электронная система впрыска топлива состоит из топливной системы, подачи воздуха и электронного управления. Топливо подаётся к каждой форсунке под давлением, рассчитанным регулятором давления. После получения сигнала от ECU топливо впрыскивается во впускной коллектор. Избыток горючего возвращается в бак через трубку возврата. Количество подаваемого воздуха зависит от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и распределяется по цилиндрам. Даже если дроссель будет закрыт, воздушная смесь поступит через клапан системы холостого хода.

Toyota Vista Ardeo: технические характеристики, комплектации и цены

Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла. Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE. Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались. За все время эксплуатации кроме расходных материалов аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено не менял ничего.

Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы. Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.

Часто ездил в междугородние поездки. Шумы в машине приемлемые для этого класса. В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый AWтомобиль; 2. Хочется купить AWто более высокого класса. Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным AWтомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать AWто как средство передвижения на каждый день.

Побольше бы таких машин было на наших AWторынках. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Смехотворные цифры на одометре, идеальная аура цвета, форм и деталей.

Вся звенит чистотой и слепит ладными гранями, как новая хрустальная ваза. Ну, наверняка, заехал счастливчик поменять маслице и антифриз — так подумал бы любой, кто увидел машину на пороге сервиса. Но когда хозяин сказал, что приехал, вообще-то, поменять маслосъемные колпачки, механиков хватил ступор.

Может, на какой другой тачке? Нет, на этом Ardeo, кроме того, как оказалось, двигатель здорово троил на холостых оборотах. Сначала в знак уважения к высокому японскому сану обошли машину вокруг и, когда не обнаружили никаких идентификационных надписей, осторожно открыли капот.

А там... Наглядной надписи тоже нет, но есть характерный «наплыв» на головке блока и лихо изогнутый, как мощная морская волна, впускной коллектор. Где тут табличка?

Ага, вот, он самый — 3S-FSE... Печально известный тойотовский D4 с прямым впрыском бензина, работающий вопреки привычной моторной логике на обедненных смесях. Выдающийся экономист по топливу, он же камень преткновения между Toyota и российским качеством бензина.

В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим». Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно. Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи...

Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке. От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям.

Какой корпус, какой салон, какая харизма! И вместе с тем, очевидные практические функции просторного универсала под «минивэн». А покорить он способен.

Причем с первого взгляда. Заставит голосовать сердцем, а не головой. Головой над ним поработали другие.

Сначала те, кто конструировал и выпускал, а потом те, кто готовил к продаже в России. Где и как смотрели машину при покупке во Владивостоке, не столь важно. Главное, что нечистоплотные продавцы своего добились — состоятельный покупатель за впечатляющими «декорациями» просмотрел злокачественную опухоль в организме.

Неладное обнаружилось чуть позже, когда машина была куплена, пригнана домой, зарегистрирована и наездила первые сотни километров. Слишком высокий расход масла сначала воспринимался как нечто естественное, связанное со старой заливкой.

Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.

Если следить за машиной и раз в год делать ТО, то прослужит долго и ремонту с ней не больше, чем с новой. Если хотите надежную машину высокого класса, а денег немного, то Виста - … Достоинства Красивая, динамичная, устойчивая, удобная и реально очень надёжная машина Все, у кого она была, говорят, что очень живучий двигатель. Это достигнуто благодаря коробке, которая очень бережно распределяет нагрузку.

Плюсы и минусы тойота виста ардео - 85 фото

Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий