Новости театр когда появился

Одним из древнейших форм театра было древнегреческое театральное искусство, которое возникло в VI веке до н.э. и было посвящено богам.

сколько лет существует театр?

Первый театр появился в Афинах, в 497 году до н.э. Его появление было связано с состязаниями певцов, поэтов и актеров в честь праздника бога Диониса. 2007 год, когда наконец-то появился свой дом на Саянах. Новости Как родился «Современник». Первый публичный театр в России, он заслужил право называться отцом русского театра. 10 сентября 1756 года указом императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге был учрежден первый русский театр.

Последние новости театров в России и мире

Новости Как родился «Современник». И является ли театр зеркалом реального мира, или он создает собственную реальность? История современного театра основана на религиозных церемониях, совершаемых во имя Диониса, бога урожая. Первый театральный фестиваль состоялся в Афинах в 534 году до нашей эры. ] Театр эпохи Ренессанса родился в Италии, где дольше, чем в других странах, существовала литургическая драма и относительно поздно, лишь в середине XV века, появился итальянский аналог мистерий — rapresentazioni sacre[17]. История современного театра основана на религиозных церемониях, совершаемых во имя Диониса, бога урожая. Первый театральный фестиваль состоялся в Афинах в 534 году до нашей эры.

Придворные шуты

  • От Древней Греции до современности: интересные факты во Всемирный день театра
  • Что такое детский театр? Когда появился первый театр для детей? Первые детские спектакли?
  • Всемирный день театра – когда и где появились первые храмы искусства
  • От скоморошества до храмины. Как на Руси зарождалось театральное искусство | АиФ Санкт-Петербург
  • Первый театр в России — когда и где появился
  • Первые царские театры

Когда возник первый театр?

В России также проводится театральная акция под названием «Театр. Go» — она позволяет зрителям покупать билеты на спектакли со скидкой. Также в Москве проходит «Ночь театров» — жители и гости столицы могут посетить различные открытые представления, мастер-классы и экскурсии в вечерние часы. Интересные факты о театре Вот еще несколько занимательных фактов о театральном искусстве: Покровительницей театра считаются древнегреческие музы Мельпомена и Талия. Первая вдохновляет на трагедию, а вторая — на комедию. В давние времена актрисы в театрах использовали веера не от жары — они выполняли роль суфлеров. Они могли разместить на задней стороне подсказки, чтобы вспомнить сложные фразы во время выступления. Кроме того, посетителям тоже порой раздавали веера, на которые наносились программы и отрывки из пьес. Само слово «театр» произошло от древнегреческого theatron — оно переводится как «место для зрелищ».

Среди зрительских мест располагались резонирующие сосуды, обеспечивавшие усиление звука. В Риме первый каменный театр появился только в 55 году до н.

До этого актеры и зрители довольствовались лишь временными деревянными постройками. Спектакли прошлых лет мало походили на то, что мы понимаем под спектаклем сегодня. На сцене мог быть только один актер, менявший маски и игравший сразу несколько ролей. Необходимость масок была обусловлена большими размерами театров, вмещавших десять, а то и семнадцать тысяч человек. Разглядеть черты лица актера с далекого расстояния было практически невозможно, и маски легко решали эту проблему. Актеры Древней Греции были людьми уважаемыми, только свободный мужчина мог стать актером, в отличие от римских «коллег».

Во второй половине столетия здесь выступали корифеи Малого Театра. С 1935 года в городе работал постоянный театральный коллектив. В 1937 году Рязанский городской театр получил статус областного. Казанский академический русский Большой драматический театр им. Дата основания: 1791 год Театр русской драмы появился в городе еще в XVIII веке, в 1791 году, когда город по приглашению властей приехал петербургский артист Василий Бобровский. Он организовал и возглавил труппу, которая работала пять лет — до 1796 года. Каменный театр появился в Казани в 1842 году. На его сцене играли многие знаменитые артисты — комик Василий Живокини, трагическая актриса Мария Савина, актер и антрепренер Николай Милославский. С Казанским театром связано имя Петра Медведева — он держал здесь одну из лучших антреприз в России. Пензенский областной драматический театр им. Дата основания: 1793 год История Пензенского драматического театра началась с домашних трупп. Одна из самых известных принадлежала Алексею Столыпину. В 1793 году при доме Дмитрия Полчанинова построили специальное театральное здание. Первый спектакль прошел в именины Екатерины II — это была пьеса императрицы «Обманщик». В начале XIX века Пенза по числу театральных коллективов оказалась на третьем месте в Российской империи, ее опережали только Петербург и Москва. Однако большинство трупп оставались любительскими. В середине XIX века в Пензе появились профессиональные антрепризы. В 1896 году появился Пензенский народный театр. В его спектаклях играли участники Общества Белинского. В их числе был молодой актер Всеволод Мейерхольд. Начало XX века Пенза встретила с двумя театральными зданиями — летним и зимним.

Уже начинались перебои в движении поездов. Добирались кто автомобилем, кто пароходом по каналу Москва-Волга, а кто и по Оке. Когда весь коллектив собрался в Горьком, было принято решение отказаться от очередного отпуска и продолжить работу в театре. Именно в тяжёлое военное время раскрылась сильная и глубокая связь театра со зрителем. Для игры на сцене во время войны часто выбирались спектакли, способствующие поднятию духа и патриотическому настрою. Зрительный зал каждый раз был переполнен, что свидетельствовало о высокой потребности людей в искусстве. Труппа театра работала без выходных. Вместо отдыха артисты выступали в госпиталях, воинских частях, колхозах в разных районах области и на других значимых объектах. В военные годы режиссёры также активно ставили спектакли по произведениям Максима Горького. С успехом шла пьеса «Мещане», а в 1942 года возглавивший художественное руководство Николай Покровский выпустил один из своих лучших спектаклей — «Варвары». А в следующем году режиссёр Всеволод Лермин выпустил в новой редакции спектакль «Враги». К 150-летию А. Грибоедова Н. Покровский поставил бессмертную комедию «Горе от ума» и сам исполнил роль Чацкого в нескольких премьерных спектаклях. Премьера состоялась в середине мая, через несколько дней после победы над фашистами. Великая Отечественная война победоносно завершилась. Четыре военных сезона театр держался изо всех сил, продолжая сохранять традиции. Позднесоветский период В послевоенное время театр сделал акцент на русской классической драматургии. Многое из показанного в предыдущие годы обрело новую трактовку. Ставились пьесы И. Тургенева, А. Островского, А. Николай Покровский установил традицию — ежегодно выпускать спектакли по пьесам М. В 1943 году театру было присвоено имя Максима Горького, а в 1949 году театральный коллектив получил награду — орден Трудового Красного Знамени. С 1956 года режиссёром стал Меер Абрамович Гершт. В 1968 году театру было присвоено звание «академический», а его постановки не раз удостаивались престижных премий. Среди творческих работников театра того времени — лауреаты почётных званий и наград Нижнего Новгорода, заслуженные и народные артисты России. Кроме того, в 1983-1985 гг. Фото: Дима Четыре Наше время Начиная с 1998 года, театр принимал участие во многих фестивалях, где постановки и задействованные в них актёры получили заслуженные награды. С 2006 года труппа продолжила выезжать на гастроли.

Русский театральный первенец: история Александринского театра

Когда появился театр знают немногие. А возник он в эпоху ритуальных и культовых празднований. В то время у неё сгорела квартира, и когда она сообщила новость режиссёру, тот только обрадовался. Театр представляет собой основной вид зрелищного искусства, которое делится на несколько видов – драматический, оперный, балетный и другие. Первый театр появился в Афинах, в 497 году до н.э. В Риме первый каменный театр появился только в 55 году до н.э. До этого актеры и зрители довольствовались лишь временными деревянн.

Первый театр в Нижнем Новгороде

Первый театр появился в Древней Греции. Это было довольно большое сооружение под открытым небом, где зрительские места располагались полукругом над сценой.В те времена в театре ставили пьесы только двух жанров – трагедии и комедии, которые. Одним из древнейших форм театра было древнегреческое театральное искусство, которое возникло в VI веке до н.э. и было посвящено богам. В этот театральный период возник Голливуд, который угрожал американскому театру.[114] Однако театр за это время не пришел в упадок, а фактически был известен и замечен во всем мире.[114] Теннесси Уильямс и Артур Миллер достигли всемирной известности в этот период. Он выполнял повеление императрицы Елизаветы Петровны вызвать в столицу актеров, «которые в Ярославле содержали театр и играют комедии, и кто им для того еще потребны будут».

Всемирный день театра: история праздника, традиции, интересные факты

Возникла она в VI веке до н. В Средние века организацией театральных представлений активно занималась церковь. Целью постановок было прославление христианства. Позднее, в эпоху Возрождения, театр стал разнообразнее. Во времена барокко и классицизма он претерпел изменения и приобрел новые формы, став популярным у аристократии. Это время считается расцветом театральной культуры в России — наиболее известными тогда стали Московский художественный театр, Большой театр в Москве, Мариинский театр в Санкт-Петербурге и другие. Впоследствии театральное искусство продолжило развиваться — появлялись новые направления, а режиссеры экспериментировали. Впервые День театра отметили в 1962 году.

Традиции праздника Ежегодно 27 марта представители театральной сферы обращаются ко всему международному сообществу с посланием.

В музыке появилось свое русское направление, в развитии которого не последнюю роль сыграли композиторы «Могучей кучки» , поставившие во главу угла музыкальных произведений не столько музыкальную красоту, услаждающую слух, а тему, сюжет музыкального произведения. Первым русским театральным историографом стал Пимен Николаевич Арапов , подготовивший к изданию энциклопедическую «Летопись русского театра» СПб. В России появилась театральная и музыкальная критика один из ярчайших представителей её — Владимир Васильевич Стасов. В Санкт-Петербурге в 1808 году начинает выходить первый русский театральный журнал на русском языке — «Драматический вестник», периодичность — 2 раза в неделю. Второй русский театральный журнал, как и положено по традиции времени, стал выпускаться в Москве в 1811 г. И уже через несколько лет количество различной театральной прессы насчитывалось несколько десятков, и все они выходили в Петербурге и Москве. На театральной сцене, наряду с произведениями классической европейской драмы, занимали свое место отечественные произведения.

Серьезные драмы выдающихся русских литераторов Пушкина , Лермонтова , Гоголя , а также произведения менее значимых литераторов Хмельницкий; Потехин ; Ленский ; Тарновский , отнюдь не теснили произведения европейских драматургов, а становились в единый ряд с ними. Легкие французские водевили не сходили с русских театральных подмостков, но охотно соседствовали с водевилями русских авторов, сочинявших свои творения во многом в стиле французских классических водевилей, однако с использованием отечественных социальных и бытовых основ и специфически отечественных тем. В XIX веке русский театр постепенно становится выразителем исключительно российских социально-общественных идей. Новые поколения драматургов, режиссёров, актеров уже целиком сосредотачиваются на истории и социальных явлениях России. Южин в роли Фамусова 1915 Игра актеров ещё оставалась искусственно напыщенной и мало соответствовала нынешним представлениям о театральной культуре. Однако время потребовало реформ в этой области. Большая роль в становлении реалистического русского театра отведена творчеству Александра Николаевича Островского. Новаторские театральные идеи Островского находили свое воплощение в первую очередь в императорских Малом Москва и Александринском Петербург театрах, а с императорских сцен переходили в частные антрепризы, работавшие в провинции.

С появлением Островского своеобразные его создания нашли себе превосходных исполнителей и истолкователей в среде блестящей актёрской плеяды, способной понять, усвоить и воспроизвести самые разнородные типы. Садовский и Шумский , прекрасные исполнители мольеровских типов, дали незабвенные образцы из галереи Островского. Высокие создания Шекспира , комизм театра Мольера и «русская душа» героев Островского — все было под силу этим крупным дарованиям, изощренным школой. Однако все театральные новаторства после Островского в русском императорском театре закончились. Чиновная контора, в подчинении которой находились императорские театры, боялась любых катаклизмов, могущих помешать и покачнуть «чиновные кресла». Все новаторства в драматических императорских театрах были строжайше запрещены — роли переходили от одних актеров к следующим поколениям безо всяких изменений. А новые спектакли ставились в установленных разрешенных рамках. Вскоре после Февральской революции Дирекция императорских театров была преобразована в Дирекцию государственных театров директор Фёдор Батюшков , которая существовала до ноября 1917 года.

Любительские театры Солдатские театры Солдатские театры существовали в крупных гарнизонах. В XIX веке пьесы ставятся «для собственного удовольствия и для увеселения простого народа». Спектакли солдатских театров посещали нижние воинские чины, мещане , небогатые купцы, разночинцы , крестьяне. Репертуар традиционный, народный. Как правило, ставились три — четыре пьесы. Тексты религиозных пьес «Царя Максимилиана» и «Царя Ирода» «сохраняются преданием». В «Лодке» поэтизировалась вольная разбойная жизнь. Другие спектакли: «Кедрил-обжора», «Потешный гаяр», опера «Мельник — колдун, обманщик и сват» и т.

Свои театры имели кантонисты [11]. Частные театры В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Наряду с развитием императорских театров в XIX веке широкое распространение получили частные театры. Руководили ими, как правило, профессиональные актеры и режиссёры, получившие образование в театральных училищах, входящих в систему императорских театров, но ищущие свой путь в искусстве, ушедшие от казенного направления императорских театров, в которых долгое время не дозволялось никаких новаторств, а роли переходили от одних актеров к приходящим молодым в точно таких же исполнительских трактовках. Частные провинциальные антрепризы Провинциальные театральные антрепризы сыграли огромную роль в культурной жизни русской провинции. В XIX веке их в России стало огромное количество. Это были поначалу гастролирующие труппы. Постепенно какие-то из них обзаводились стационарными помещениями специально для труппы антрепренера П.

Соколова в 1843—1845 было построено первое театральное здание на Урале , в Екатеринбурге — Первый городской театр Екатеринбург. О бродячих труппах повествует роман Шолом-Алейхема «Блуждающие звезды» — роман посвящен еврейским труппам, но так же точно существовали и любые другие в многонациональной стране. В отличие от столичных театров они несли ещё просветительно-образовательную функцию, причем куда большую, чем основное предназначение высокого искусства. С них по сути началась там театральная культура. Но вместе с тем они показали порочную политику централизации, свойственную России: провинция словно считалась местом второго сорта. Само слово «провинциальность» в русском языке приобрело презрительный оттенок, став синонимом полуобразованности, невысокого культурного и духовного уровня. Низшие слои русской провинции в XIX столетии часто были вообще неграмотны даже после отмены крепостного права. В провинциальных антрепризах работали выдающиеся актеры, как, например Николай Хрисанфович Рыбаков , которому Островский посвятил роль Несчастливцева пьеса «Лес» ; они служили определенным трамплином для актёров и режиссёров, где те могли попрактиковаться перед работой в «настоящих» столичных театрах например, артист Малого театра С.

Шумский в 1847 году уехал в провинциальный Одесский театр попрактиковаться в исполнении ведущих ролей и, попрактиковавшись и получив определенный опыт, вернулся в Москву ; с них начинали карьеру многие ставшие впоследствии знаменитыми деятели русской культуры, уходившие в дальнейшем на императорские сцены — работники провинциальных частных театров не могли иметь тех льгот, которые положены были артистам императорских театров, в частности, государственные актеры, покидая сцену в старости, обеспечивались пожизненной пенсией. Подобная централизационная с делением на столицы и провинции система губительно сказалась и продолжает сказываться на всей истории развития страны, не только её культуры. Частные столичные театры К. Также в это время работали несколько драматических частных театров: театр Корша , Соловцова , др. Яворской , просуществовавший несколько лет; в Петербурге работал Евреинов — все они представляли новые театральные явления, не вписывающиеся в ставшие тесными рамки императорских театров. Особое место в развитии реалистического направления в театре и русского драматического искусства занимают теоретические разработки Станиславского, ставшие достоянием всего мирового театрального движения. Основные театральные эстетики времени В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Время конца XIX — начала XX столетий связано со становлением новых театральных эстетик, которые поначалу совпадали с революционными социальными преобразованиями.

Лентовский видел театр в развитии традиций площадного искусства, идущего от скоморошества , как гала-представления, захватывающие зрителей и переходящие в массовые празднества. Станиславский и Немирович-Данченко в Московском Художественном театре стали основателями психологического театра, разрабатывая и дополняя каждый сценический образ невидимой зрителю предысторией, стимулирующей те или иные поступки персонажа. Эстетикой Мейерхольда стала разработка театральных форм, в частности, сценического движения, он является автором системы театральной биомеханики. Искренний и порывистый, он сразу воспринял революционные новшества, ища новаторские формы и неся их в театральное искусство, напрочь разламывая академические драматические рамки. Таиров работал над развитием театра как синтетического жанра. Эстетические поиски Фореггера лежали в развитии театральных условностей, театральной пластике и ритме, сценических пародий, его разработки по биодвижению оказались близки к эстетике «Синей блузы» , в спектаклях которой он тоже принимал участие. Драматические классические основы незыблемо хранил Малый театр , продолжая исторические традиции в новых социальных условиях. После 1917 года В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

После революции все театры — императорские и частные — были объявлены государственной собственностью. Разруха социальная и экономическая приводила к тому, что людям было просто не до театров. Многие деятели культуры, среди которых композиторы, писатели, артисты, вокалисты, — уехали из страны. Театры потеряли также существенную часть публики. Тем не менее театр искал пути выживания в новых условиях. Помогли годы НЭПа. Русское искусство стало понемногу возрождаться — но в новых условиях. Это было время процветания театров-кабаре.

Широкое распространение получили агитационно-массовые формы. Для произведений этого жанра характерны аллегории, условный отказ от изображения личности, злободневная тематика. Заметным явлением той поры были массовые театрализованные праздники. Подготовка к ним объединяла усилия поэтов, актеров, художников, режиссёров, музыкантов, а действие предполагало участие нескольких тысяч человек. Первый такой праздник под названием «Мистерия освобожденного труда» состоялся 1 мая 1920 г. Однако и драматические театры, привлекая нэпманов в зрительные залы, искали для постановки пьесы легких жанров: сказки и водевили — так на сцене недавно тогда появившейся студии Вахтангова родился спектакль по сказке Гоцци « Принцесса Турандот », за лёгким жанром которого скрывалась острая социальная сатира. Но подобные спектакли были, пожалуй, исключением. В основном новые советские пьесы были прокламацией и лозунгами новой власти.

Мейерхольд и авангард 1920-х Театр-газета возник на фронтах Гражданской войны в 1918-1920 гг. Первый профессиональный коллектив такого рода Синяя блуза был создан в Московском институте журналистики, к нему имели отношение Осип Брик и Владимир Маяковский. Гастроли Синей блузы в театре на Ноллендорфплатц в 1927 г. В США во времена Нового курса эту технику использовали в рамках федерального проекта по поддержке безработных артистов и развлечению безработных пролетариев Federal Theatre Project. Отступление 1: «Прибытие поезда» Не только первые фильмы, показанные Огюстом и Луи Люмьер на съезде французских фотографических обществ в Лионе, были документальными Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота, Выход рабочих с фабрики в Монплезир и др. Показ любого художественного фильма на заре кинематографа обязательно предварялся хроникой, которая заменяла новостной блок. На многих фильмах зарождавшейся тогда художественной кинематографии лежал несомненный отпечаток того, что создавала тогдашняя документальная кинематография. Острота восприятия и факта; острота зрения и остроумие в сочетании увиденного; внедрение в жизнь и действительность и еще многое, многое внес документальный фильм в стиль советской кинематографии» Рецензия С. Эйзенштейна на фильм С.

Юткевича Освобожденная Франция, Советское искусство, 1945, 19 апреля, с. Не случайно и Броненосец Потемкин «действует как драма, но построен как хроника». На линии, которая ведет документалистику из 1920-х в 1960-е,немало экспериментов в области кино. Именем Александра Медведкина, запустившего в 1932—1934 гг. Работа с архивными кадрами Эсфирь Шуб в контексте истории документального театра особенно важен ее фильм 1927 г. У Мейерхольда документальность стала способом вовлечь зрителя в сценическое действие. В спектакле-митинге Зори 1920 , где функции массовки были возложены на зрительный зал, взятие крепости Перекоп получило отклик уже через четыре дня. В 5 картине вместо фронтовой сводки революционной Оппидомани разведчик сообщал Эреньену: «То, о чем я должен вам рассказать, бледнеет перед теми гигантским событиями, которые разыгрались на театре военных действий в Крыму». С тех пор каждый новый вечер актеры зачитывали свежие сводки с фронта.

Похожий прием Мейерхольд применил в спектакле «Даешь Европу» 1924. В редакции Д. В 1926 г. Пьеса Сергея Третьякова — великолепный образец лефовской концепции «литературы факта». Советские авангардисты20-30 гг. Еще одну пьесу Третьякова «Слышишь, Москва? Пискатор и революция Под бомбами Первой мировой войны актер и историк театра Эрвин Пискатор почувствовал, насколько не соответствует жизни его профессия. В 1919 г. В репертуаре — спектакли с названиями День России и Долго ли еще будет существовать буржуазная справедливость?.

В 1921 г. Дружественный критик из Rote Fahne писал: «Основным новшеством этого театра является переплетение в очень оригинальной форме игры с действительностью. Часто не знаешь, находишься ли ты в театре или на собрании; появляется такое чувство, будто ты должен присоединиться и помочь происходящему» Политический театр, Э. Пискатор, стр. Пискатор становится главным режиссером театра Фольксбюне, где ставит пьесу Альфонса Паке Знамена о борьбе за 8-часовой рабочий день американских «рыцарей труда», взрыве в Чикаго 1886 г. Пьеса не более документальна, чем, например, Ткачи Гауптмана. Однако режиссеру «пришла в голову свoеобразная и счастливая мысль присоединить к постановке кино» Там же, стр. Пролог давал характеристику отдельных рабочих вождей, магнатов, работников полиции, а на экране в это время появлялись их портреты. Спектакль имел успех.

Альфред Дёблин считал его первым шагом на пути к тому, что позже стали называть эпическим театром. Следующая работа Пискатора, названная словами Карла Либкнехта Несмотря ни на что 1925 , стала «первой постановкой, единственную текстуальную и сценическую основу которой составляет документ» Там же, стр. Весной 1925 г. Тема — революционные моменты в истории человечества от восстания Спартака до русской революции. Часть постановки было предложено перенести в берлинский театр Гроссес Шаушпильхаус и представить на съезде компартии. Вся постановка была одним грандиозным монтажом подлинных речей, статей, газетных вырезок, воззваний, листовок, фотографий и фильмов о войне, исторических личностях и сценах. Текст монтировал Феликс Гасбарра, будущий работник литературной части театра Пискатора, где вместе с ним трудились Лео Ланиа и Бертольд Брехт. То, что мы сегодня назвали бы видеорядом, собирал сценограф и фотохудожник Джон Хартфилд он же Хельмут Херцфельд. Спектакль был принят с энтузиазмом, большинство зрителей не только разделяло политические взгляды автора, многие лично участвовали в описываемых событиях.

Во многих спектаклях единственным настоящим документом были архивные кадры киноряда. Интересны в этом отношении «Гопля, мы живем! Вышедший из тюрьмы Толлер написал экспрессионистскую пьесу о вышедшем из сумасшедшего дома революционере, осознавшем трагическую несовместимость идеалов юности с окружающей действительностью. Пискатор изменил и суицидальную концовку, и общий декадентский дух, усилив эпическое начало пьесы. Хроника, смонтированная с постановочными кадрами, позволила показать 8 лет тюремного заключения за 7 минут. Это был специально снятый короткометражный фильм по сценарию Курта Эртеля, который иллюстрировал важный теоретический постулат Пискатора о расширении пространственновременных рамок спектакля с помощью кинематографа. Распутин был задуман как масштабное исследование истоков русской революции.

После падения Римской империи античный театр был забыт: раннее христианство осуждало лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин. Представления мистерий происходили в ярмарочные дни на площадях и являлись частью городских празднеств. Содержание мистерий составляли библейские и евангельские сюжеты. Постепенно религиозная направленность отошла на второй план. Появились мини постановки с целью именно рассмешить зрителей, а также первые спектакли для детей, где в основе сюжета были предания и сказки. В пьесах постепенно помимо драмы, трагедии все чаще появлялся новый жанр — комедия. Высшим достижением Возрождения был английский театр, развивавшийся на народной площадной сцене. Наиболее известным представителем его стал Вильям Шекспир. В эпоху Ренессанса в Италии зародились такие направления театрального искусства, как опера и балет. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако он просуществовал всего несколько лет. В это же время возник так называемый «школьный театр» — театр при духовных учебных заведениях. Детский театр в России В дореволюционной России профессиональных театров для детей не было. Первый в России детский театр был создан в 1779 году в г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий