Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту.
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной. Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений. Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. 5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons.
Навигация по записям
- Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG
- Потеряли Пароль
- Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
- Telegram: Contact @XP_points
«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
Будь то характеры, история или мотивация. Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора. Если позволить игроку пойти по пути зла, то с убийством квестовых персонажей он не увидит часть контента.
Такую обратную связь бывает очень трудно получить, если только у вас нет большого сообщества игроков. Другое дело, что с большим сообществом проще — их много, и они, в свою очередь, могут позволить статистике говорить за вас. Вы можете иметь очень яростное меньшинство, кричащее о том, как плохо что-то сделано, но в то же время 95 процентов игроков действительно получают удовольствие от того, что вы сделали, так вы говорите: Ну, мы можем с уверенностью сказать, что эта функция в порядке, потому что так много игроков получают от нее удовольствие. Если вы этого не сделаете, и это вокальное меньшинство будет представлено, скажем, парой разработчиков в вашей компании, то вы можете пойти в совершенно неправильном направлении. Именно поэтому мне очень нравится модель раннего доступа.
Я провел несколько часов в Fort Joy. Кто-то прошел всю игру за 38 минут. Как такое вообще возможно? Ну, там есть ошибка [сейчас она устранена в последнем патче]. Кроме того, мы предусмотрели несколько коротких путей для любителей быстрой езды. Но они смогут сделать это только после того, как завершат игру. Кстати, поскольку в игре можно убить всех, у нас всегда есть запасные варианты. Это спойлер, я полагаю… [Предупреждение: небольшие сюжетные спойлеры].
Я перекладываю ответственность на вас. В конце игры есть город, и парень в нем использует Туман Смерти, который вы находите в начале игры. Скелеты невосприимчивы к Смертельному туману, о чем мы прекрасно знали, и вполне возможно убить всех в этом городе. Если вы это сделаете, вы все равно сможете закончить игру, потому что сможете поговорить со всеми их призраками. Это одно из тех запасных решений. Наличие в игре существа, способного обходить основные блокирующие факторы, такие как Туман смерти, автоматически означает, что у вас есть целая куча коротких путей, и если вы знаете запасные пути, то вам просто нужно переходить от запасного пути к запасному пути, что, по сути, и делает [38-минутный спидраннер]. Наш подход к проектированию обеспечивает такую гибкость. На спидран не очень приятно смотреть, это портит игру, но полезно знать, что это возможно.
Делаете ли вы ускоренные заезды в своей игре? А вы смогли бы пройти игру за 40 минут? Абсолютно нет. Мы постоянно делаем ускоренные забеги, когда хотим проверить, что все критические пути в игре работают. Но 40 минут? Я не думаю, что кто-то должен стремиться к этому. Такой уровень вовлеченности свидетельствует о заинтересованности сообщества. Перед интервью я проверил страницу игры в Steam Workshop и обнаружил, что к ней уже выпущено 600 с лишним модов [сейчас их более 700].
Вы с нетерпением ждете того, что придумают люди? Во время разработки мы пригласили в офис нескольких моддеров, чтобы вместе с ними доработать инструмент моддинга. Это ребята, которые выпустили футбольный мод, и они же разработали ряд более масштабных модов, которые появились практически сразу после релиза, поскольку у них были инструменты для создания модов.
Речь главы Larian Studios, Свена Винке, была прервана всего через минуту. После этого организаторы церемонии подсказали ему быстро завершить выступление, выведя на экране соответствующую надпись. В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов.
Они были уверены в качестве своего контента, но боялись, что из-за масштабов проекта что-то пойдёт не так. Свен рад, что им удалось реализовать вариативность сюжета так, что у каждого игрока получается собственная история. Винке сказал, что старался не следить за статистикой выборов игроков, чтобы не знать, какую часть контента увидели большинство геймеров, а какую — лишь мала часть. Неведение помогает лучше принимать творческие решения. Разработчик играл вместе со своей беременной женой в World of Warcraft и для обоих это стало отличным воспоминанием. Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами. Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру. Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить. Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой.
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
"The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке. Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет ещё хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки. По его словам, студия выпустила большую и насыщенную игру, и её цена является более чем справедливой. На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс.
Наше сообщество BG3 очень крутое». Они лучшие и проделали просто потрясающую работу». Винке подытожил тем, что игры были и остаются особенной формой искусства, не менее важной, чем книги, музыка или фильмы.
Этим двум людям глава Larian и решил посвятить награду «Игра года». Упоминания удостоились многие другие личности, включая безумную собаку и одноглазого кота. Винке обратил внимание на увольнениях в Hasbro владельцы вселенной Dungeons and Dragons , а в конце своей речи заявил, что видеоигры являются полноценным искусством. Для Свена важно то, как игроки относятся к его творению, а не количество заработанных денег.
Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов. Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец. Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной. И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём. В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги.
Свен Винке
Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры.
Новости об играх
- Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
- Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3
- Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
- Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG
- Похожие записи
«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.
Свен Винке глава Larian Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2. Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов. Стольким людям нужно приложить свою руку: дизайнеры синематиков, аниматоры, кастинг-директоры, специалисты по свету, визуальным и звуковым эффектам. Уже нельзя просто взять и добавить строчку диалога. Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег. Мы переизобрели себя и то, как мы работаем, чтобы сохранить возможность итерировать. Свен Винке глава Larian Расширение сопровождалось финансовым риском — особенно учитывая то, что Larian однажды была на грани банкротства, работая над Divinity: Original Sin.
Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба. Читайте также:.
Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). мол, эти господа зачастую не ведают, что. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии.