А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации. Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". В 2022 году музыканты группы «Король и Шут» — те самые люди, которые были с Михаилом до конца и вместе трудились над его последними композициями, а впоследствии объединились в группу «Северный Флот» — представили масштабный концерт TODD. Король и Шут Суини Тодд логотип.
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
У Тодда - демона-парикмахера из Лондона тоже есть своя житейская философия, в которой намешано и зла и добра - в причудливых и меняющихся пропорциях, как, наверное, и в любом из нас. Есть озлобленность на мир, и в то же время нравственные ценности. Ну а Горшенев, которого поклонники привычно зовут "Горшком", и заварил из насыщенного сюжета густую и перченую кашу: из музыки, песен и историй от рассказчика. Причем в роли ведущего выступил актер Вениамин Смехов известный прежде всего по Театру на Таганке и роли Атоса в блокбастере "Три мушкетера".
В начале декабря выходит первая часть саундтрека, названная броско и по-театральному гротескно - "Праздник крови". Да и сам Михаил Горшенев из-за театральной работы заметно изменился: во время нашего прошлого интервью встречал с изрядно опустошенной бутылкой французского коньяка "Наполеон". А теперь - скромно поставил на стол бокал с красным вином, к которому почти не притрагивался.
Российская газета: Похоже, что к новому амплуа - театрального актера - вы привыкаете строго, не давая себе прежних поблажек? Михаил Горшенев: Да, не пью почти совсем и плавно перехожу в постоянное "непиение". Директор театра сказал, что если дам себе поблажку, то сразу закончится все.
Это же не "Король и шут", где я самый главный, и здесь не рок-н-ролльная тема?! А уже театр! Наш режиссер-постановщик Александр Устюгов главный герой культового сериала "Ментовские войны.
Не читать Михаила Чехова и Станиславского. И главное слушаться его: а он сам все объяснит. Пришлось смириться.
Хотя я привык быть лидером. Ну а накануне ходил и на трехмесячные актерские курсы: слушал теорию, постигал практику, делал этюды. По два часа в день мне ставили сценическую речь.
И это мне больше всего не нравилось. Поскольку я всегда раньше сам знал, как произносятся слова - пел их, как звучит мелодия. Но главное, что мне объяснил Устюгов: в роке я играл с залом, а теперь для меня важны только мои партнеры, те кто на сцене.
А зала будто и нет вовсе.
Даже на Новый год ни капли, признался он Metro. И «переквалифицировался» в аниматора. Во время тура в поддержку будущего альбома, который выйдет в 2017 году, музыканты собираются показать анимационный клип на песню «Лесник», полностью сделанный Андреем Князевым. Так что анимация — это логичное продолжение юношеских увлечений. Над клипом на песню «Лесник» я работаю уже 1,5 года в одиночку, это очень кропотливая и сложная работа.
Что касается технологии, то сначала кадры рисуются в карандаше, потом раскрашиваются. Домашние Андрея Князева, по словам музыканта, его песни больше слушают, чем подпевают. А вот тёща нередко становится первым «дегустатором» новых хитов. Сочетает элементы панк-рока, фолк-рока, готик-рока и даже ска. В 2005 году у Князя уже выходил сольный альбом «Любовь негодяя». Почти все участники группы живут в Купчино.
Необычное написание названия задумано с целью упростить поиск информации о группе через поисковики. КняZz всё-таки — это отдельная страница истории? Или логичное продолжение «КиШа»? Я не разделяю творчество этих групп. Я принял на себя всю ношу совместного творчества. Приятную ношу.
Вам было неинтересно? Там была сложная история. Мы очень давно задумывались о том, чтобы попробовать себя в актёрских формах. Даже на камеру что-то записывали. Была идея сделать спектакль, поставив на сцене десяток своих песен. В виде новелл.
В белорусской столице было безумное по энергетике шоу, зрители вообще не хотели отпускать нас со сцены. Многочасовой перелет на Дальний Восток, несмотря на все трудности, дал особое ощущение пространства, простора, мощи, которого не получишь при взгляде на карту. Такая перемена мест помогает восстановиться, собраться, выйти на сцену и исцелять музыкой! У вас скоро выходит новый альбом, что ждать слушателям, чем он будет интересен? Меняемся мы, меняюсь я как композитор и музыкант. Остается честность, искренность, музыкальность и драйв. Все это сопряжено с новыми мелодиями. Плюс, конечно же, элементы «25-го кадра», такого загадочного, такого необходимого мне.
Оформлен альбом очень просто. Так он и называется — «Орнаментальный». Есть очень много композиций, которые мы еще ни разу не представляли на суд слушателей. Есть композиции, которые уже промелькнули в наших концертах. Есть изменения в звуке, технические находки, но ощущение красоты мелодии, простоты, солнечности не утеряно, а, наоборот, усилено. И пускай зрители сами разгадают, рассмакуют и расслушают нашу картинку. Вы часто говорите о явлении 25-го кадра в музыке. Что это такое и присутствует ли это в вашей музыке?
На пластинках многие произведения обладают такой красотой, которая по непонятным совершенно для меня причинам мотивирует меня вложить в музыку еще неслышимый диапазон. То есть «25-й кадр» — это в звуке есть еще звук, но который едва уловим, но он есть. Это получается такое неслышимое, неявное и невидимое ощущение от звука, но на разных громкостях, на разной аппаратуре и в различных акустических условиях оно в той или иной степени проявляется и действует на слух, сознание и подсознание, потому что человек может слышать очень тихие звуки, ультравысокий и инфранизкий спектры. Вот это свойство заложено во многих моих произведениях. И что интересно — эти произведения были отобраны зрителями. А на концерте эти свойства применить уже нельзя. Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр».
И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели. Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу. Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром. То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей? Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить. И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии.
Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь. Intermedia: Здравствуй, Юра! Как настроение? Готовишься к концерту? Юра: Здравствуйте.
Да, готовлюсь морально. Intermedia: Как тебе последний тур, в котором вы сейчас участвуете? Как прошлый концерт? Что ожидаешь от следующего? Юра: Все прошло здорово, отличные клубы, хорошо собираем, здоровская публика. В общем, мы всем довольны. Надеемся, что сегодня будет не хуже.
Настоящий рок-концерт, во время которого все присутствующие смогут еще раз окунуться в мрачную атмосферу старого Лондона, в дни, когда цирюльник Суини Тодд поставил себе цель отомстить за смерть жены. Музыкантам группы «Король и шут» а ныне — «Северный флот» составит компанию Алексей Горшенев — младший брат Михаила. Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка.
Афиша группы "TODD (Рок-мюзикл)": 16 концертов в России
- Спектакль мюзикл "Тодд"
- Дима Билан
- TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут
- Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"
На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd. В 2011 году лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев создал свою адаптацию известного сюжета. В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD». У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Король и Шут — это и так имя, зачем еще на имени Суини тодда выезжать? Суини Тодд есть уже и без них мега-фильм, и мега-мюзикл, зачем его переделывать и делать еще на русском языке — понять невозможно.
Отмена мюзикла «Тодд»
В зале был полный аншлаг. Еще бы — в главной роли выступал кумир миллионов, Михаил Горшенев из группы «Король и Шут». Но посмотреть спектакль в его оригинальном виде успели немногие. Девять месяцев спустя Горшка не стало… Кровавая панк-опера Легенда про «демона-парикмахера» заинтересовала Михаила вовсе не после фильма Тима Бертона , как принято считать. Однажды музыканту попался в руки сборник рассказов «Жемчужная нить», из которого мир, собственно, и узнал о таинственном убийце. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Книга была впервые напечатана в 1846 году и много раз переиздавалась и экранизировалась.
А в 2012 году — еще и отвязному панку Горшку. Идея поставить рок-мюзикл зонг-оперу, как он обозначит потом появилась у Михаила в 2010 году.
Во время представления на сцене присутствует группа «Король и Шут» в полном составе, обеспечивая живой звук, а Михаил Горшенев играет в постановке главную роль — цирюльника Суини Тодда.
Специально для спектакля была переработана вся музыка и поставлены великолепные танцевальные номера, которые придутся по вкусу не только любителям панк-рока, но и всем, кто ценит театральное искусство. По сюжету, Суини, мстя за свою жену и свободу, режет всех подряд бритвой, а затем из людей делают пирожки, однако, все это довольно завуалировано и не окажет негативного влияния на молодую психику. Так же в спектакле много акробатических и каскадерских трюков: во время исполнения одного из них на репетиции Горшенев сломал руку, из-за чего ему пришлось играть в гипсе.
Накануне премьеры нам удалось пообщаться с Михаилом и выяснить подробности подготовки к спектаклю. Ей без малого два века, и логично, что этот образ претерпел определенную эволюцию: из откровенного отморозка, каким был этот парикмахер изначально, у нас он превратился в героя-нигилиста, угрюмого и нереально «крутого». По сути, это профессиональный мститель.
Но как-то не сложилось тогда всё по времени. А потом я вспомнил про спектакль «Суини Тодд», и подумал, что клёво было бы сделать свою версию.
Здесь нужен музыкант. Потому что эта история ставилась на крутого, артистичного, харизматичного музыканта. Эта история была вся под Мишу Горшенева заточена, - говорит режиссер мюзикла Владимир Золотарь. В 2014-ом мюзикл вернули на московскую сцену. На главную роль пригласили музыканта группы "Собаки табака" Роберта Остролуцкого.
Новый «Тодд» группу "Король и Шут" до этого не слушал, а постановку с участием Горшка не видел. Премьера мюзикла состоялась в ноябре 2012-го. Горшенев успел выйти на сцену в образе Тодда буквально 3 раза. В июле 2013-го Михаила не стало.
На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых.
Они становятся сообщниками. И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии.
Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести.
Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой.
Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад.
Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части.
Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада.
Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести.
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
TODD - 02.06.2022 / Всеволод Стариков | «TODD» — одиннадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». |
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда? | В итоге «TODD» стал жирным поводом для обострения старых конфликтов: Князь ушел из группы в 2011-м, хотя многие концерты «Короля и Шута» в 2010 году уже обходились без него. |
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» | Аргументы и Факты | Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» поделились важной новостью для всех поклонников классического рок-мюзикла «TODD». |
Курсы валюты:
- Король и Шут – Todd. Акт 2 – На краю
- Рок-мюзикл «TODD»: городская лондонская легенда ож...
- Король и Шут – Todd. Акт 2 – На краю
- Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Спектакль мюзикл "Тодд"
РИА Новости, 29.02.2020. Тодд, Сунни Тодд, Король и Шут, Михаил Горшенев Панк, Вымышленные Персонажи, Мемы, Рок, Суини Тодд, Рок-музыка, Рок-группы, Король. Зонг-опера «TODD» группы «Король и Шут» является первым панк-рок?мюзиклом, звучащим в театре. В итоге «TODD» стал жирным поводом для обострения старых конфликтов: Князь ушел из группы в 2011-м, хотя многие концерты «Короля и Шута» в 2010 году уже обходились без него. Леденящая кровь история лондонского парикмахера-маньяка Суини Тодда, ставшая музыкально-театральным завещанием лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета.
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации. Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". Результатом этого стал выход нового альбома группы «Король и Шут», основанного на материале для мюзикла — TODD. Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD» Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут».
Зонг-опера ужасов "TODD"
Все его беды превращаются в змей. Ужасные воспоминания он сравнивает с кровью, которой, в порывах ненависти, «обрызган» его город. Тодд всеми забыт и никому не нужен. Стилистика этой композиции выдержана в типичной для группы «Король и Шут» манере панк-рока. Освободившись из заключения, Тодд начинает мстить своим обидчикам за переломанную жизнь. Судья, заточивший его, стал главным судьей города. Во время очередной казни Суини встречает его на площади.
От рокового поступка его останавливает влюбленная в него Ловетт. Он, хвастаясь Тодду, рассказал, что получил этот дом благодаря ложному доносу. Цирюльник понял, из-за кого отсидел столько лет и решился на убийство. В их дуэте «Смертный приговор», выдержанном в типичной для группы «Король и Шут» стилистике, Тодд перед кровопролитием затрагивает наиболее важные для него жизненные вопросы. Суини спрашивает мясника, любил ли он кого в жизни, кем был любим, спасал ли в детстве котенка, какую песенку мать пела ему на ночь и что ему снилось. Роковым вопросом «А вернешь ли мне жену и дочку?
Переполненный чувством мести, Тодд идет в храм. В дуэте со священником «Первая кровь» он рассказывает, что с первой пролитой кровью прорвалась накопленная годами боль. Священник «благославляет» его на новые убийства. Месть не приносит Тодду желаемого чувства облегчения. В арии «Счастье» он задается вопросом, что же такое счастье? Долгое время оно заключалось в стенах тюремной камеры.
Столько же времени Тодду требовалась и удача. Цирюльник жаждит добраться до судьи. Однажды к нему побриться заходит франт. Он выиграл билет на бал-маскарад, организованный судьей. Тодд, не долго думая, решает воспользоваться таким шансом, чтобы попасть к судье. Убивая клиента, он в костюме смерти является на бал.
Перепутав судью с гостем в маске судьи, он убивает невинного человека. Теперь его разыскивает весь город. В лирической арии «Неупокоенный» Тодд рассказывает о своих чувствах и переживаниях. Его сердце «разрывается» от боли, а душа требует мести. Ему хочется обо всем забыть, смеяться и мечтать. Но он не сможет найти покоя, пока не отомстит.
Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции.
Авторы настолько далеко отошли от оригинального сюжета, что все сравнения просто неуместны. Действие мюзикла было перенесено в современные лондонские трущобы, среди которых разворачивается настоящее торжество панк-рока, паркура, балета, хора, спецэффектов и пронзительной лирики. Трудности и радости Правая рука у главного героя «чуть-чуть кибернетическая», а сам Тодд — киллер, только-только вышедший из тюрьмы, герой-нигилист, угрюмый и «нереально крутой». Кстати, специальная перчатка — вынужденная мера: накануне премьеры Михаил сломал руку. На очередной репетиции музыканту очень понравилось, как паркурщики исполняли свои трюки — хотел повторить за ними, да неудачно. Артисту сделали небольшую операцию и наложили гипс, который пришлось замаскировать «под Робокопа». Костюмчик вышел даже интереснее, чем задумывалось. TODD — Счастье отрывок Для роли Горшок научился мастерски орудовать опасной бритвой и постоянно носил ее с собой, тренируясь в перерывах.
Но тогда, в самом начале викторианской эпохи, сопряженной с промышленной революцией, история Тодда была куда прозаичней. Историки по сей день роются в архивах в поисках происхождения городской легенды о демоне-парикмахере с Флитт-стрит. По одной из версий, легенда о некоем брадобрее-убийце прибыла на туманный Альбион через Ла-Манш. Первый отвечал за доставку «сырья» в пекарню, второй непосредственно за кулинарные свершения. Так в 1824 году, то есть за двадцатилетие до издания «Жемчужной нити», в лондонском журнале с незатейливым названием «The Tell Tale» появился рассказ, не менее прозаично озаглавленный как «A Terrific Story of the Rue de Le Harpe, Paris», повествующий как раз о той самой истории из якобы архивов Фуше, обнародованных в 1816 году во Франции. В финале этой кровавой истории злодеи были прилюдно сожжены в железных клетках или печах. Если же искать источники вдохновения для авторов «Грошевых ужасов» в пределах непосредственно Соединенного Королевства, то перво-наперво всплывает газетная заметка от декабря 1784 года, описывавшая жестокое убийство, совершенное парикмахером в порыве ревности неподалеку от Флитт-стрит. Правда, никаких упоминаний о каннибализме и тем более пирожках статья не содержала. В отличие от истории, оказавшейся на страницах знаменитого «Календаря Ньюгейта» — сборника биографий известных преступников Англии. Именнов этом полулегендарном издании впервые появился ныне культовый для туристической индустрии Шотландии каннибал Sawney Bean. Возглавлял он якобы целую общину, численностью с полсотни соединенных семейными и половыми узами человек, наводившую ужас на графство Галлоуэй в период правления короля Якова. Суони и его приспешники похищали людей с целью поживиться их имуществом и полакомиться их плотью. Дурная слава людоедов дошла до Эдинбурга, и вскоре все они были пойманы, после чего преданы огню и железу. Схожесть имен «Sawney» и «Sweeney» и общая тема каннибализма вполне могла натолкнуть создателя «Жемчужной нити» на то, чтобы дать злодею имя Суини. Ну и конечно, говоря о «версиях», нельзя не упомянуть «фундаментальное исследование» известного любителя детективов Питера Хейнинга. Согласно его книге «Sweeney Todd: The Real Story of the Demon Barber of Fleet Street», бедняга Суини был выброшен на улицу родителями, работал в поте лица подмастерьем и в свободное от работы время бегал в Тауэр любоваться казнями. По версии Хейнинга, Тодд попал в Ньюгейт за кражу и отсидел в сырых застенках долгих пять лет. В тюрьме он познакомился с осужденным цирюльником и набился ему в ученики. После освобождения Тодд начал промышлять убийствами. Тут легенда Хеймана ненадолго пересекается с тем самым преступлением 1784 года, фигурировавшим в лондонских газетах. Оно, вроде как, стало первым, в послужном списке психопата. Затем он познакомился с миссис Ловетт Хейнинг даже даровал ей имя , и ставшие любовниками бандиты открыли цирюльню с пекарней, оборудовали ловушку в подвале, после чего начали известную деятельность торговцев человечиной. В конечном итоге чету словила полиция, и в 1802 году Тодд взошел на плаху, возопил перед толпой о своей невиновности и все равно был повешен. Однако ни одно исследование историками работы Хейнинга не подтвердило приводимых автором фактов. Оказалось, что автор, продававший свои книги как научпоп, писал в жанре увлекательнейшего фолк-хистори. В историю Англии эта не очень большая, но всегда оживленная улочка войдет вовсе не легендой о Суини Тодде, а тем фактом, что издавна за ней закрепился статус книгопечатной улицы, где едва не в каждом здании располагалась редакция или типография. Одно из первых печатных изданий Англии появилось на свет именно на Флитт-стрит, в церкви святой Бригитты еще старой, сгинувшей в страшном пожаре «дьявольского» 1666 года , где обосновался однажды пионер английского типографского дела Винкин де Ворд. К эпохе, в которую предположительно жил Суини Тодд, церковь отстроили заново в стиле барокко. Её особенно любил посещать Чарльз Диккенс, тот самый, что в «Посмертных записках пиквикского клуба» упоминал «пирожки, начиненные кошачьими кишками». Флитт-стрит со временем стала центром лондонской печати. Daily Courant, Daily Telegraph и Daily Express — все популярные газеты столицы появлялись на свет именно тут.
TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут
11 марта 2023 года в А2 Green Concert города Санкт-Петербурга состоится концерт музыкантов Король и Шут, а также Алексея Горшенёва с программой «TODD». Король И Шут. Мы все помним Горшка в роли Суинни Тодда в им же написанной зонг-опере "TODD". Зонг-Опера Суини Тодд. В 2011 году лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев создал свою адаптацию известного сюжета. Купить билеты на концерт ТОДД: музыканты Король и Шут и Алексей Горшенев 9 марта 2024 в клубе А2 Green Concert, Санкт-Петербург. Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд.
Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит
Да и рассказанная так, что трудно оторваться. Михаил Горшенев исполнил вокальные партии Суини Тодда и сделал это просто прекрасно. Видно точнее, слышно , что он по-настоящему слился с образом безумного цирюльника, он не играет, а живет. Остальные участники они перечислены выше также старались не меньше.
В итоге, в плане исполнения все просто прекрасно. Голоса подобраны так, как нужно, отлично ассоциируются с изображаемыми персонажами. Музыкальная составляющая также не подкачала.
А голос рассказчика Вениамин Смехов пробирает до дрожи, органично вплетаясь в атмосферу туманного серого Лондона, где Суини Тодд точит свою бритву... Приговор подписан и уже готов к исполнению... Да, это не классический "Король и Шут", каким мы привыкли его слышать.
На альбоме нет, пускай и страшноватых местами, но, все равно, веселых и разудалых песен-сказок. Серьезность и мрачность - вот что нас ждет, да и тексты нетипичны, однако же, очень хороши в большинстве своем.
Ранее сообщалось, что имя исполнителя главной роли в рок-мюзикле «TODD» держится в секрете. Причина очевидна: общения со СМИ было бы не избежать в то время, когда нужно репетировать.
Акт 1.
С этим проблем нет вообще! Что теперь После премьеры мюзикла и выхода двух альбомов с песнями из него «КиШ» задумал масштабный концертный тур. Однако после смерти Горшенева идея осталась заброшенной на долгие годы. Театральную постановку решили сохранить — Михаила заменил Роберт Остролуцкий, а позже роль перешла Артуру Иванову. Роберт Остролуцкий в роли Суини Тодда Детище легендарного артиста уже десятый сезон неизменно собирает полные залы и проходит под шквал аплодисментов. Горшок был бы счастлив — у него всё получилось. Подробнее о жизни и творчестве Михаила узнайте из его биографии на uznayvse.
Так это или нет, черт его знает, да и чего теперь ворошить дела минувших дней. Собственно, поговорить сегодня хотелось бы даже не о мюзикле "TODD",который с успехом шел и идет на сцене, а о CD-версии этой зонг-оперы, вышедшей в двух частях - в 2011 и 2012 годах соответственно. Вот о первой части, получившей название "Праздник крови" и пойдет речь в этой статье. История повествует о цирюльнике Суини Тодде, мастере своего дела, которого сослали на каторгу по ложному обвинению. А виновен был в том судья, положивший глаз на красавицу Бетти - жену Суини. Бетти, не вынеся случившегося с мужем и домогательств судьи, бросается в Темзу, а ее и цирюльника дочь берет на воспитание священник. Через много лет, Тодд возвращается в Лондон, очерствевший и полный желания свершить месть над подлым судьей и всеми, кто ему помогал. Он поселяется у миссис Ловетт - единственной, узнавшей цирюльника, к тому же, влюбленной в него - и начинает готовить к осуществлению свой план... Подлость, злоба, отчаяние и беспросветная тоска царят как в легенде, так и в интерпретации группы "Король и Шут". Даже малейшему лучику света очень сложно пробиться сквозь убийственный мрак сюжета. Но это не делает историю плохой. Наглядно показывается, что бывает, когда жестокость и похоть растаптывают хороших людей, превращая их в монстров.
Король и Шут и Суини Тодд
из альбома Король и Шут, автор Alissa NeVStraneChydes. На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd. Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999.
Подразделы
- Поделиться
- Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
- Дима Билан
- TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут
- Группа «Король и Шут» представила свою оперу ужасов про Суини Тодда
TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут
Это касается оригинальной версии спектакля в Москве, который, надеюсь, будет весной, и концертных версий. Это отличительная часть», - объяснил Цвиркунов. По словам музыкантов, продюсер гастрольной версии спектакля параллельно организовывает мероприятия без участия группы, зачастую обманывая и самих зрителей.
Хотя партии остались неизменными. Такими, как их придумал Горшок. А сейчас Роберт играет Тодда. Это немножко разные истории, - сказал гитарист «Короля и Шута» Яков Цвиркунов. В зале был аншлаг. Организаторам даже пришлось поставить дополнительный спектакль - столь велик был спрос.
Большинство зрителей - фанаты "Короля и Шута". В Петербурге Todd пробудет три дня. Затем в гастрольной афише затишье.
В порядке строгой очереди артисты выходят на центр сцены и получают каждый свои три минуты сольного выступления акапелла.
А в это время уже заняли свои рабочие места гримёры. Перед ними стоит непростая задача: превратить всю труппу «Тодда» в инфернальных жителей старого Лондона. Все процессы строго отлажены: тот, кто в данный момент не занят на сцене, отправляется на грим, другой сменит его чуть позже. Эдакий макияжно-парикмахерский конвейер.
Технические вопросы улажены, стартует финальная стадия подготовки к спектаклю: его прогон. Проходится сцена за сценой, максимально кропотливо и вдумчиво. Ещё бы: ведь это последняя возможность отыскать шероховатости и слабые места, чтобы расправиться с ними. Рабочий процесс кипит, и, если бы обычные зрители в этот момент могли видеть происходящее на сцене, они бы сильно удивились новому обличью любимого спектакля.
Наконец, приходит тот, кого все так долго ждали: Евгений Козлов, исполняющий роль судьи. Это на сцену приглашаются девушки из ансамбля, исполняющие роли ночных бабочек. Нужно прогнать сцены с судьёй! Последний штрих: проверка смирительной рубашки судьи.
Артист выполняет довольно рискованный трюк, спускаясь со второго яруса декораций на сцену, и промаха допустить нельзя. Наконец, звучит зубодробительная ария «На краю», уводит в небытие главных героев девочка-смерть — Варвара Леонтьева и… прогон закончен!
Незадолго до премьеры группа выпустила альбомы с песнями из зонг-оперы «TODD», они называются «Праздник крови» и «На краю». Не все песни, звучащие в спектакле, есть в этих альбомах, так что фанату группы стоит сходить хотя бы ради того, чтобы услышать недостающее. Звуковое оформление было отличным. Артисты пели так, что захватывало дух.
Когда они шли на поклон, весь зал встал. Кто-то даже плакал от переизбытка чувств, а кто-то свистел и кричал: «Браво! Билеты стоят от 700 до 4000 рублей. Год отучилась в Московской школе журналистики им.