Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.05.2017: Хабаровский Судостроительный Завод | Больше фото. В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте. Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141.
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
АО "Хабаровский судостроительный завод" | В Хабаровске 29 июня отметили 70-летний юбилей Хабаровского судостроительного завода. |
Хабаровский судостроительный завод: Рыболовной флотилии прибыло | Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике. |
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе | АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. |
Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV - YouTube | Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. |
Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ | Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". |
Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV
Михаил Боровский родился в Комсомольске-на-Амуре в 1986 году. Окончил Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения».
Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов. Подписано уже два соглашения о намерениях по строительству четырех краболовов. Срок заключения контрактов ориентировочно декабрь", - сказал Бекасов.
Первый корабль «Омолон» был передан заказчику в апреле 2023 года. Оба судна названы в честь рек в Магаданской области. Они предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Никто не закажет, пока не знает, сколько стоит. Я не говорю, что нужно сказать до рубля, но нужно знать порядок цен», — заметил полпред ДФО. В ответ Бекасов пообещал проработать вопрос стоимости.
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей
Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон» Что происходит Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон» 06. Торжественная церемония поднятия флага на судне состоится 16 сентября. Напомним, «Кедон» является вторым судном проекта 03141, строящимся для магаданской рыбодобывающей компании по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами.
У завода - полный соцпакет: пенсия, больничный, прочие выплаты, отпуск по закону. У работников, которые на хорошем счету, есть определённые преференции. Поэтому на заводе работает достаточно большое количество молодёжи.
В общем, были бы заказы, а кадры мы найдём. И подготовительная кадровая работа уже началась. Сформировать кадрового судостроителя, как показывает практика, можно и из вчерашнего призывника, и из выпускника вуза иного профиля. Вот, скажем, Сергей Иванович Мурук, оператор плазморезательной машины, пришёл на завод в 1982 году сразу после армии. Сначала был учеником, и в результате получил профессию многостаночника.
Может работать и на кромкогибочном, и на сверлильном, и на «гильотине», вальцевом, «бульдозере», пресс-ножницах. Станок, которым главным образом управляет Мурук, появился на заводе в 2011 году в рамках программы модернизации. Работает он по программе, которую формируют заводские программисты. Освоил Сергей Иванович новое оборудование достаточно быстро. Оценивает высоко: более производительная машина, более качественно производит резку металла для деталей кораблей.
Условия труда и оплата рабочего устраивают. Правда, лист металла на станке иной раз надо подвинуть вручную, что физических усилий требует - лист 8 на 2 метра. Работа есть практически каждый день. Но если случается пауза, Сергей Мурук легко встаёт и за другие станки. За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе.
Есть у Сергея Ивановича уже ученики. Смышлёные ребята, тоже после армии. По профессии инженер-конструктор. Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет.
Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он. Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск. Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования. Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника. Это токарно-фрезерный обрабатывающий центр.
Работа мастера заключается в подготовке оборудования к производству. Но в основном под началом Павла станки механические. И зарплаты хватает. При том, что есть жена и ребёнок. И таких молодых мастеров на Хабаровском судостроительном немало.
Первым делом - буксиры для АСЗ Договор на два буксира для Амурского судостроительного завода уже вступил в действие. Идёт подготовка к реализации заказа. Торжественная закладка запланирована на июль. Этот заказ финансирует объединённая судостроительная корпорация ОСК , в которую входят оба краевых судостроительных завода. Буксиры Амурскому заводу нужны.
У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне. И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации. А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 июня 2023, 10:59 В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов Договоры предполагается подписать до конца 2023 года ХАБАРОВСК, 29 июня.
Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов. Подписано уже два соглашения о намерениях по строительству четырех краболовов.
Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае | Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. |
Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства | На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) была проведена очередная экскурсия, на этот раз для учеников седьмого класса школы № 44. |
Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
В Хабаровске 29 июня отметили 70-летний юбилей Хабаровского судостроительного завода. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов.
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
В настоящее время ХСЗ продолжает системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений, а также активно увеличивает объемы судоремонта. Так, на предприятии ведется строительство земснаряда проекта 4395, на этапе достройки находится краболов проекта 03141.
Сейчас рассматривается возможность заключения досрочного контракта, начиная со следующего года. Проект 12061 «Мурена» - десантный катер на воздушной подушке. Минное вооружение корабля состоит из комплекта переносного устройства для постановки от десяти до 24 мин. Автор: Евгения Васильева.
Главное, сформировалась многотысячная семья корабелов, команда профессионалов — рабочих, инженеров, конструкторов, специалистов заводов и КБ, работающих на общий результат. В каждом построенном судне и корабле, в новом проекте и технологическом решении — ваш ежедневный и кропотливый труд, усилия целых коллективов. Сейчас важно правильно распорядиться накопленным опытом. А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее. Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК. Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной.
В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе. Хабаровский судостроительный завод. Свежие новости по теме в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА. Самым важным событием за 2022 г. на Хабаровском судостроительном заводе считают торжественный спуск на воду 2-х краболовов, а также закладку несамоходного землесоса.
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Санкции, объявленные Японией против 57 компаний из России 15 декабря, вступают в силу в пятницу. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. Хабаровский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) с рабочим визитом посетил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года.
Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
Через 90 лет, 9 июня 2023 года, на стапеле трижды орденоносного Амурского судостроительного завода был заложен завершающий серию многоцелевой корабль ближней морской зоны класса «корвет» проекта 20385 «Ретивый» — десятый боевой корабль второго ранга, законтрактованный Министерством обороны РФ. Между этими двумя событиями — годы упорного и самоотверженного труда коллектива амурских корабелов, их талант, высокий профессионализм и большая ответственность за порученное дело. За всю историю своей деятельности Амурский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов различного назначения. Для Военно-морского флота было построено 99 единиц атомных и дизель-электрических подводных лодок, 62 боевых надводных корабля. Произведен средний ремонт 13 подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов. Проект был разработан в КБ «Рубин». Сравнительно небольшой размер, форма и конструкция этой подводной лодки дают ей очень важное преимущество — малошумность и малозаметность. В НАТО 877-й проект прозвали черной дырой.
Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. В 2005 году две ДПЛ проекта 877 вернулись на родной завод для ремонта и глубокой модернизации. Однако, в силу различных причин, только один подводный корабль в январе 2017 года был передан Тихоокеанскому флоту в обновленном виде — большая дизель-электрическая подводная лодка, получившая стараниями ветеранов и руководства АСЗ наименование «Комсомольск-на-Амуре», встала на боевое дежурство. Рубка второй ДПЛ стала основой мемориала в честь создателей подводного флота, чье открытие состоялось в сентябре текущего года на территории АСЗ.
В ответ Бекасов пообещал проработать вопрос стоимости. Ранее Трутнев заявил, что на Курильских островах Сахалинской области запустят круизные перевозки, для чего потребуется строительство новых судов. Следующий материал.
В каждом построенном судне и корабле, в новом проекте и технологическом решении — ваш ежедневный и кропотливый труд, усилия целых коллективов.
Сейчас важно правильно распорядиться накопленным опытом. А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее. Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК. Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной. Предстоит решить значительный объем задач — от модернизации мощностей, чтобы перешагнуть на следующий технологический рубеж, до внедрения инструментов, обеспечивающих ОСК финансовую стабильность.
Проект 12061 «Мурена» - десантный катер на воздушной подушке. Минное вооружение корабля состоит из комплекта переносного устройства для постановки от десяти до 24 мин. Автор: Евгения Васильева.
Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV
На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Хабаровский судостроительный завод — Википедия. На хабаровском заводе заложили морской буксир ледового класса. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов.