Оставляю отзыв в благодарность страховой компании Гелиос за быстрый перевод страховых денег.
Страховая Компания Гелиос: отзывы от сотрудников и партнеров
ФАС разрешила одному из акционеров СК "Гелиос" довести в ней долю до 75% | 11 негативных отзывов клиентов о компании гелиос (Страховые компании). |
Отзывы о страховой компании «Гелиос», мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | Страховая Компания Гелиос: 28 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo. |
Страховая компания Гелиос
Девочки, видимо, настолько медленно и неохотно работают, что устраивают запись на месяц вперед, или предлагают проехать в любой другой офис. Просьба к руководству - отпустите Вы уже их оттуда и посадите людей, которые хотят работать и приносить прибыль компании. Это же полный бред! Аркадий 21:47 23. Со спокойной совестью взяла с моего товарища 2000 руб. Сам я водитель с 17 летним стажем.
Последние три полиса были без ограничения. Все просьбы наши разбивались о звенящую надменную упертость в стиле - нет в базе, ничего не знаю. Но Полис, где я вписан, аннулировала и деньги вернула. Думаете, что-то изменилось? Все та же необузданное высокомерие.
С третьего штурма, когда барышне сунули под нос выдержки из юридических консультаций на эту тему, скачанных из интернету, мадам попробовала отказать в перестраховании по причине личной неприязни к человеку которого надо вписать в полис тут, наверное, ее можно понять, изрядно я ей поднадоел , на, что получила - "позвольте, в законе о защите прав потребителя нет такой статьи.
Так же хочу отметить, что мне даже не пришлось ждать решение комиссии в течение 20 дней, ответ пришел менее чем через час. Резюмирую, я живу не в сказке и прекрасно понимаю, что страховые компании созданы не для людей, а исключительно для получения прибыли, однако Гелиос превзошел все мои ожидания. Сама компания зарегистрирована в Краснодаре, в Москве представителей, с которыми можно общаться физически нет. На просторах интернете нашла единственного представителя, но так и не смогла с ним связать по телефону ответ, данный номер телефона не обслуживается. На горячей линии сотрудники, в компетенции которых есть большие сомнения, так как грамотно и внятно объяснить ничего не могут, а когда пытаешься объяснить ситуацию, отвечают, что выдаю лишнею информацию, которая им не нужна. В принципе очень редко пишу отзывы, особенно если ничего не могу сказать хорошего, но в данной ситуации не могла промолчать.
Поехал тоже в его фирму страховщика на энтузиастов. Меня проконсультировали, посчитали и вышло 20 к, я все оплатил, подписал и получил полис быстро. Угостили бы кофе только еще, было б лучше! Специалист мне всё подробно рассказал, ответил на всё мои вопросы. Всё оперативно оформил, минут 30 ушло. По цене получилось 10, а в других компаниях дороже.
Утверждена политика по управлению рисками и капиталом.
В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
страховая компания Гелиос
Если бы не были через 2 месяца проездом в Москве, договор не расторгли бы никогда, так как офис всего один. После звонка направили в головной офис, что расположен в деловом центре на Энтузиастов 2, где действует пропускная система по заявке из офиса. Снова пришлось звонить, слушать автоответчик и перезванивать, так как все заняты. После часового ожидания, поднявшись на 23 этаж и заполнив заявление о возврате, остаётся лишь снова ждать. Пользовались машиной 2 месяца, а из годовой страховки обещали вернуть половину суммы. Странная и мутная контора.
Работа в канале банкострахования осуществляется по принципу "продуктового ателье", предоставляя эксклюзивные страховые решения для каждого банка-партнера. Компания имеет лицензии ФСФР на проведение более 50 видов добровольного страхования, а также лицензии на перестрахование, обязательное страхование опасных производственных объектов ОСОПО , осуществление обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО. Высокая степень страховой защиты обеспечена надежной системой перестрахования. Наша миссия Мы создаем простые, но одновременно технологичные процессы, которые позволяют нам предоставлять именно тот продукт, на который рассчитывает клиент, получать именно тот доход, на который рассчитывают акционеры, быть эффективными и оправдывать ожидания наших сотрудников. Каждый работник может продемонстрировать свои способности и значимость в компании. В компании действует система поощрений за достигнутые успехи.
Угостили бы кофе только еще, было б лучше! Специалист мне всё подробно рассказал, ответил на всё мои вопросы. Всё оперативно оформил, минут 30 ушло. По цене получилось 10, а в других компаниях дороже. Недавно стал участником ДТП, получил компенсацию недели через 3, спасибо, дождался 8 месяцев назад Дмитрий Курочкин Изначально просили оформить страховку на 3 месяца, не дали, сказали, что максимально на год. Если бы не были через 2 месяца проездом в Москве, договор не расторгли бы никогда, так как офис всего один.
Клиенты по большей части спокойные и вежливые, но иногда попадаются очень странные кадры, с которыми реально сложно общаться. Ответить 0 Условия работы Тут не наплевать на мнение сотрудников, к идеям и вариантам по улучшению работы прислушиваются, постоянно придумывают, как оптимизировать рабочие процессы, сделать их проще и лучше. Постоянно нужно быть на пике внимания, работа ответственная и это чревато выгоранием. Нужно уметь эффективно отдыхать, а то не выдержите. Ответить 0 Условия работы Помимо хорошей зарплаты плюс этой работы — коллектив. Много молодых ребят примерно моего возраста. Когда я суда устроился, я не имел полностью аналогичного опыта, и сразу начал общаться с двумя парнями, которые тоже пришли сюда недавно. Они меня очень хорошо понимали, ведь все эти проблем новичка сами недавно прошли, поэтому моя адаптация здесь стала довольно легкой. Минусов пока не заметил, все хорошо.
Главные новости
Работа в Страховая компания гелиос: отзывы сотрудников | ООО Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. |
Главные новости | Страховая компания Гелиос б-р Энтузиастов, 2, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Отзыв сотрудника Секрет о компании Страховая Компания Гелиос | отзывы клиентов по выплатам | АСН. |
Отзывы о Гелиосе
Универсальная федеральная страховая компания. Просмотры: 109 Описание деятельности: Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. Отзывы про СК Гелиос []: рейтинг страховой компании Гелиос. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Гелиос. «Гелиос» отмечает 30 лет работы на страховом рынке 16 февраля 1993 года была основана Страховая Компания «Гелиос». Универсальная федеральная страховая компания. Страховая компания Гелиос, БЦ Golden Gate, б-р Энтузиастов, 2, Москва, 109544: 14 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
ФАС разрешила одному из акционеров СК "Гелиос" довести в ней долю до 75%
Сотрудникам респект. Сделали свою работу быстро и качественно, не пришлось записываться и стоять в очереди, сотрудники вежливые. Оплатили по полису и хватило денег на бутылку хорошего виски и на ремонт. Спасибо сотрудникам Гелиос. Гость 09. Я решил, что смогу от нее отказаться, заявление написал и отправил его в СК. В течение 5 рабочих дней отправил письмо заказным путем.
Мое заявление получили в июле, по договору компания должна выплатить деньги в течение 10 дней, прошло время ни ответа, ни привета, я позвонил туда, мне сообщили, что сотрудники бухгалтерии очень заняты, я решил снова напомнить о себе после отпуска, по истечении 3 недель ситуация не поменялась, прошло еще немного времени, я собрался снова им звонить, и мне в сентябре! В итоге мне деньги выплатили не в течение 10 дней, как по договору, а в течение полутора месяца! Как можно так халатно и безответственно относится к своим клиентам, возврат или выплата страховой премии является приоритетной задачей страховой компании! Гость 08. Я пыталась обратиться в один из офисов Хабаровска, заходила к ним несколько раз, но их сотрудники работают постоянно до обеда якобы по техническим причинам, в сам офис очень сложно дозвониться, никто не отвечает, попыталась заказать звонок через оператора, мне, конечно, не перезвонил никто, в итоге дозвонилась, наконец, поинтересовалась, какие документы необходимы, чтобы получить полис ОСАГО и нужен ли паспорт, мне сказали идите в офис, вам там все скажут, заколдованный круг! Гость 03.
Как сотрудники Страховая Компания Гелиос оценивают руководство компании? Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Страховая Компания Гелиос оценивают возможности карьерного роста компании?
ООО Страховая Компания «Гелиос» — это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. По итогам 2022 года занимает 16 место в рэнкинге по совокупному объему страховых премий обязательное страхование и 15 место в рэнкинге по ОСАГО. В народном рейтинге АСН компания располагается на 13 месте, что на четыре пункта выше, чем годом ранее.
На сайте ООО Страховой Компании «Гелиос» детально отражена информация о продуктах и предоставляемых услугах, размещены учредительные документы, лицензии, годовая бухгалтерская отчетность страховщика по РСБУ и МСФО и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение. Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности. Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора. ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование кроме страхования жизни , а также перестрахование.
К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная.
В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Заметили ошибку?
Страховая компания Гелиос отзывы
Который оказался застрахован в страховой компании "Гелиос". Отзывы Гелиос, ООО, страховая компания. Добро пожаловать на сайт Страховой Компании "Гелиос". страхование КАСКО. Отзывы о страховании КАСКО:2 (2/0). Страховая компания "Гелиос" находится под угрозой лишения лицензии в ближайшем будущем. Всё под контролем, но детали прояснить можно только в офисе - На данный момент. Страховая компания «Гелиос» собрала уже более 100 отзывов клиентов по выплатам и качеству обслуживания в народном рейтинге СК.
ЦБ ограничил действие нескольких лицензий страховых компаний «Гелиос» и «Адонис»
Страховая Компания Гелиос: отзывы от сотрудников и партнеров. СК Гелиос, это компания, которая грубо нарушает права страхователя. Отзывы о страховой компании Гелиос, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 462 отзыва отзывов, среди которых 123 положительных и 81 отрицательных, дано 338 ответов и решено 15 проблем. Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба сообщила, что одобрила ходатайство о приобретении 65,1% в уставном капитале ООО "Страховая компания "Гелиос".
Страховая Компания «Гелиос»
Роман Guest Всем доброго времени суток! Когда мы вступили с ними в спор или выражали свое не довольствие, мы стали их врагами и началась война холодная, которая медленно, но верно раздражает и капает на мозги всех моих сотрудников. Вся почта проходит через нее, генерального директора Баженова М. Она с генеральным директором сидят за железными дверями, и к ним просто так не попасть. И ваш гость должен стоят у КПП и ждать, пока Светлана Ивановна покушает и вспомнит, после вашего возмущенного звонка отправлять заявку на охрану. Это очень плохо влияет на репутацию вашей компании. На звонки моих сотрудников, почему заявки во время не обрабатываются, Светлана, просто грубит или бросает трубку. Она даже не осознает, что они обязаны и они виноваты. Наоборот если вы возмущаетесь, вы наживаете себе врага в лице Романович Светлана Ивановна. Это тоже делает Светлана Ивановна.
Угостили бы кофе только еще, было б лучше! Специалист мне всё подробно рассказал, ответил на всё мои вопросы. Всё оперативно оформил, минут 30 ушло. По цене получилось 10, а в других компаниях дороже. Недавно стал участником ДТП, получил компенсацию недели через 3, спасибо, дождался 8 месяцев назад Дмитрий Курочкин Изначально просили оформить страховку на 3 месяца, не дали, сказали, что максимально на год. Если бы не были через 2 месяца проездом в Москве, договор не расторгли бы никогда, так как офис всего один.
Обратился в техподдержку - никто ничего не ответил до сих пор. На следующий день 05. Хотя все проверки на сайте РСА были пройдены и сканкопии предоставлены c оригиналов! При этом авто страхую ни один год - проблем никогда не возникало, все данные в базе уже есть и никаких изменений не было. Вынужден был оформить полис в другой страховой. Успешно без каких либо проблем. Деньги утрачены безвозвратно! И полиса нет. Попытка их вернуть и отправка реквизитов для возврата на e-mail указанный специалистами техподдержки не увенчались успехом. ООО Гелиос - худшая компания из всех с которыми приходилось сталкиваться! Абсолютный игнор со стороны фирмы, номеров нормальных нет и только не компетентные девочки колл центра. Придётся обращаться в Прокуратуру для проверки этой шарашкиной конторы. Связаться с нужным специалистом невозможно, звонка можно ждать по месяц, даже если регулярно напоминаешь о своем существовании.
Справедливость восторжествовала. Вымогатель остался без наших 2000 доплаты. А сколько таких людей которых легких росчерком пера лишали скидок? Думаю много. Полис есть, все водители вписаны бесплатно, осадочек остался. Гаденькое отношение к людям.
Страховая компания Гелиос отзывы
Как сотрудники Страховая Компания Гелиос оценивают руководство компании? Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Страховая Компания Гелиос оценивают возможности карьерного роста компании?
Ситуация стала усугубляться после того, как "Гелиос" начал нарушать нормативные требования к соотношению собственных средств и принятых обязательств, что напоминает ситуацию с "АСКО Страхование". В случае с "АСКО Страхование" страховые резервы не покрывали сумму возможных платежей, что поставило под угрозу интересы застрахованных лиц и стабильность страхового рынка. По этой причине Центральный Банк России может вполне вероятно провести внеплановую проверку "Гелиоса" уже в конце июля и предпринять строгие действия против компании.
На указанную мною почту ничего не пришло. Обратился в техподдержку - никто ничего не ответил до сих пор. На следующий день 05. Хотя все проверки на сайте РСА были пройдены и сканкопии предоставлены c оригиналов! При этом авто страхую ни один год - проблем никогда не возникало, все данные в базе уже есть и никаких изменений не было. Вынужден был оформить полис в другой страховой. Успешно без каких либо проблем.
Деньги утрачены безвозвратно! И полиса нет. Попытка их вернуть и отправка реквизитов для возврата на e-mail указанный специалистами техподдержки не увенчались успехом. ООО Гелиос - худшая компания из всех с которыми приходилось сталкиваться! Абсолютный игнор со стороны фирмы, номеров нормальных нет и только не компетентные девочки колл центра. Придётся обращаться в Прокуратуру для проверки этой шарашкиной конторы.
Работой страховой я доволен, потому что стоимость полиса год от года для меня... Читать далее Являюсь клиентом страховой компании Гелиос больше 5 лет. Работой страховой я доволен, потому что стоимость полиса год от года для меня остается примерно на одном уровне, а ремонт делают качественно. Отзыв пишу, потому что сын застраховался в другой фирме и сейчас у него со страховой очень неприятные разбирательства по поводу выплаты денег. Не послушал меня и теперь мучается. А эта страховая мной проверена, я благодарен им за добросовестность и могу рекомендовать. Администратор Народного рейтинга 27. Из плюсов хорошая горячая линия с толковыми менеджерами, оперативность сотрудников в офисе, вежливый мастер на стоа. По моей страховке каско брал у них вместе с осаго для ремонта лобовухи даже справка из гибдд не понадобилась, это именно особенность страховки. Стекло заменили бесплатно, но ждал 19 дней! Очень долго. Извинялись, объясняли, что стекло пришлось заказывать и... Читать далее В целом страховая неплохая, но есть серьезный минус - сроки ремонта. Извинялись, объясняли, что стекло пришлось заказывать и долго ждать. Но факт остается фактом. Практически 3 недели пришлось ездить на общественном транспорте. Администратор Народного рейтинга 18. Заявление о возмещении убытков 998-03019-24 от 26. Сразу началось с того, что общаются без... Читать далее Я бы не рекомендовал Вам это организацию, так как работать нормально, по закону, с клиентом они не хотят. Сразу началось с того, что общаются без уважения, требуют не предусмотренные законом документы. Даешь постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, а они еще требуют о возбуждении. Не представляешь, начинают затягивать процесс, просят письменные отказы. А потом еще и полис виновника требуют. Сами не хотят работать в данном направлении. А отказ в выплате очень интересный, специалист пишет не смотря на все документы, что в мой автомобиль врезался совершенно другой автомобиль, не тот, что зафиксирован ГИБДД, они узнали номер полиса выдуманного авто, проверили и полис оказался на момент ДТП недействителен. Как Вам такой хитрый план?