Новости стим создатель

Не успела компания Valve отпраздновать день рождения своей культовой игры Half-Life, как ее основателя Гейба Ньюэлла уже вызвали в суд.

В Steam потребовали от разработчиков продавать игры и дополнения по цене от $1

  • Онлайн-курсы
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей | КГ-Портал
  • Добро пожаловать!

История создания Steam

В 2008 году игроки получили Steam Cloud. Сервис позволял скачивать сохранения из облака на любой компьютер. Разработчикам дали Steamworks. Это набор инструментов, который упрощает создание игр. Valve решила не ограничиваться только компьютерами на операционной системе Windows. Steam получил поддержку macOS и Linux в 2010 году. Скриншот Steam, август 2023 года Источник: Valve Карточки и Dota Любительские модификации для игр всегда были популярными у пользователей компьютеров.

Valve решила не упускать аудиторию и добавить в Steam площадку для такого контента. Через год Valve снова прокачала геймерское сообщество. В Steam улучшили внутренний форум, а еще добавили торговую площадку. Геймеры могут продавать друг другу виртуальные предметы. Чуть позже в играх появились коллекционные карточки, которые выпадают по мере прохождения. Символические предметы можно обменивать или продавать.

Немало на популярность Steam повлияли две крупные игры Valve. Сначала геймеров в 2012 году порадовал Counter-Strike: Global Offensive сейчас его заменили на Counter-Strike 2 , а через год официально выпустили Dota 2. Обе игры постоянно находятся среди лидеров по числу геймеров. С тех пор Valve активно развивает два этих флагманских проекта.

Одна из них — отваливающиеся сервера. Сложно сказать, насколько часто это происходило, но по мнению игроков тех времен — слишком часто, чтобы отказываться от WON. Античит тоже не радовал. Он зачастую вовсе не работал, его было слишком легко обойти. В связи с проблемами с релизом Valve решили мягко «отступить», заявив, что Steam был предназначен совсем для других целей: «Мы не выпускали Steam для всеобщего использования. Сейчас вы не можете скачать полнофункциональную, проверенную и работающую версию CS 1.

Или огорчало, но мы уже не узнаем. Тем не менее, не останавливаясь на провале, компания продолжила развивать платформу. К релизу Steam 2. Игрокам это не нравилось. Всем уже было ясно, что Steam не собирается останавливаться в развитии, но никто не был на это согласен. Этим и обусловлено появление WON2, в знак протеста Valve. Steam 2. Все мы понимаем, какая сторона выиграла конфликт. Half-Life 2 должна была стать первой игрой, с самого начала требовавшей клиент Steam. Но платформу к той поре еще не полюбили.

Более того, ее стали бояться еще больше, ведь Valve поставили себе невероятную цель — сделать Steam цифровым магазином игр. Это означало, что для того, чтобы поиграть в купленную вами игру — вам обязательно нужен будет интернет. А если вам ее еще и скачать надо, то все — можно вешаться. Стоит ли говорить, что хорошим интернетом тогда обладали лишь небольшие группы лиц? Ведь раньше было как: купил диск, и хоть всем районом играйте в игру, каждый установив ее себе на компьютер. Теперь так будет нельзя, и как тут не возмущаться? Многие компании отказывались сотрудничать с Valve в этой сфере. По словам сотрудников компании: «все говорили что-то вроде "нет, нет, возможно, в будущем", а мы отвечали что-то вроде "нам необходимо это уже сейчас, будущее — слишком далеко"». И действительно, продажа игр онлайн была прорывом для тех времен. Рассудите сами — тогда не было даже многих социальных сетей, интернет был буквально нишевой темой, а тут — монополия.

Еще игроков беспокоила ужасная работа сервиса.

Half-Life стала нашей ответной реакцией на распространённые в 1990-х тривиальные экшены от первого лица. Многие из нас влюбились в видеоигры из-за их феноменальных возможностей, но затем почувствовали, что индустрия сводит весь геймплейный опыт к общему знаменателю, не исследуя новые возможности. Мы надеялись [разрабатывая Half-Life], что создание миров и персонажей будет более увлекательным занятием, чем строительство однотипных тиров. Создание головоломки от первого лица влечёт за собой дополнительные риски. Мы — частная компания, принадлежащая сотрудникам. И это даёт нам больше свободы для творческих и дизайнерских рисков, которые в совокупности и в долгосрочной перспективе будут менее рискованными, чем краткосрочные решения. Игровое сообщество достаточно искушено, чтобы признать этот компромисс, поддержать нас в этом направлении и простить нам периодические фиаско.

В мире существует фундаментальное заблуждение о пиратстве. Пиратство в большинстве случаев — проблема обслуживания, а не ценообразования. Например, если пират предлагает продукт, который можно купить с любого PC в любой точке мира круглосуточно и без выходных, а официальный дистрибьютор при этом говорит, что легальные копии игры появятся в вашем регионе через три месяца после выпуска в США и приобрести их можно будет только в специализированном магазине, то услуга пирата будет более ценной. Большинство мер, защищающих игры от пиратов, вроде DRM, снижают ценность товара либо ограничивают его доступность. Наша цель — повысить ценность услуг, чтобы уничтожить пиратство, и мы в этом достаточно преуспели. Так что пиратство не проблема для нашей компании. Например, перед выходом на российский рынок нам сказали, что Россия — пустая трата времени, потому что там нашу продукцию будут активно пиратить. Эта страна вот-вот станет нашим крупнейшим рынком в Европе цитата взята из интервью 2011 года.

Главная страница Steam в августе 2021 года. Скриншот: сайт Steam Учитывая историю новых медиа, я полагаю, что [принятие игр как искусства] — лишь вопрос времени. Игры обязательно будут признаны искусством.

Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским стим-разработчикам. Информацию об этом опубликовал российский разработчик Олег Скутте в твиттере, прикрепив к посту скриншот письма, полученного им от компании-создателя Steam.

При этом официальных сообщений по этому поводу опубликовано не было.

Steam прекратил выплаты игровым разработчикам из России, Украины и Беларуси

Сначала его отклонили, но в конечном итоге он всё же дошёл до суда. Неизвестно, когда Гейб Ньюэлл будет выступать в суде.

Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте. Он утверждает, что в Steam набралось уже 1000 игр, содержащих генеративный ИИ-контент. Embark Studios призналась в использовании ИИ для преобразования текста в речь, и компания не стыдится этого, так как смогла сократить процесс озвучки с месяцев до часов.

Учитывая, что мы не можем повернуть время вспять, то что мы тогда способны сделать? Мы можем продолжать дополнять новым контентом и улучшать Overwatch 2. Так мы движемся вперед. Это означает большее количество карт, героев, игровых режимов, миссий, историй, событий, крутых косметических предметов и функций — игра постоянно расширяется, развивается и улучшается. Это будущее Overwatch.

Цель - не подавить инновации ИИ, которые "обязательно создадут новый и захватывающий опыт в играх". Однако разработчикам будет разрешено использовать активы ИИ в своих работах только при наличии коммерческих лицензий и без нарушения авторских прав. Поскольку пока нет четкого решения о том, что генеративные модели ИИ нарушают закон об авторском праве, Valve пока играет в оборону и ждет решения законодателей.

Независимо от любых возможных решений, поставщики генеративного ИИ имеют возможность обучать свои системы ИИ с помощью материалов, которые могут быть доказаны как соответствующие закону об авторском праве. Ссылаясь на неопределенность в отношении прав на данные, используемые для обучения ИИ, Valve отказывается публиковать игру с контентом, созданным ИИ, в Steam. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в сообществе разработчиков.

Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit. Разработчик подкрепляет это скриншотами электронных писем Valve. Steam оправдывает отказ неясной юридической ситуацией с интеллектуальной собственностью на такие активы.

Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023

Steam Community Гейб Ньюэлл, известный как создатель Half-Life и Steam, неожиданно для многих заявил о себе в новой сфере.
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve.
Steam повысил доходы от продаж успешным разработчикам В самом клиенте Steam дебютировала платформа Steam Community, появилось отслеживание статистики, группы и голосовой чат.
Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины.

Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ

This third-party website gives you better insight into the Steam platform and everything in its database. Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. Согласно представленной информации, площадка Steam приостановила выплаты разработчикам компьютерных игр. Разработчики программного обеспечения, доступного в Steam, могут отслеживать продажи своих игр через магазин Steam. Компания рассчитывает таким образов создать российский аналог платформ Steam и Epic Games.

Steam приостановила выплаты российским, белорусским и украинским разработчикам

Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск.
Создатель Half-Life и Steam стал конкурентом Илона Маска в нише мозговых имплантов В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков.

Steam прекратил выплаты игровым разработчикам из России, Украины и Беларуси

Гейб Ньюэлл, известный как создатель Half-Life и Steam, неожиданно для многих заявил о себе в новой сфере. В самом клиенте Steam дебютировала платформа Steam Community, появилось отслеживание статистики, группы и голосовой чат. Разработчики должны предоставить новые данные до 24 апреля, чтобы Steam перевел деньги, полученные до 31 марта. Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War. Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam. Valve не забывали и о начинающих разработчиках, создав сервис Steam Greenlight, который, однако, сейчас обладает не лучшей репутацией.

Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их

Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием. Скиньте профиль, каторый был создан первым в STEAM, самая большая награда "Выслуга лет". Скиньте профиль, каторый был создан первым в STEAM, самая большая награда "Выслуга лет". Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании.

Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam

Больше он не сможет поиграть в любимые игры на русском языке, и это заставит его серьёзно задуматься о целесообразности проведения спецоперации. Также мы рассчитываем, что российские геймеры, лишившись возможности играть на русском языке, выйдут на улицы и снесут режим волной народного гнева, а также выучат украинский язык и научатся пользоваться программами-переводчиками», - сказал Гейб Ньюэлл. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Клапан на аналогичную практику.

Согласно недавнему отчету, Valve пришлось запретить небольшой студии, состоящей из одного человека, использовать свою игровую платформу для ПК за то, что она назвала свою компанию «Very Positive». Это привело к Период полураспада studio пришла к выводу, что разработчик пытается ввести геймеров в заблуждение, заставляя их думать, что его игры получили положительные отзывы. Рядом с этим имя разработчика и издателя игры. Это означает, что студия разработки, называющая себя «Очень позитивной», может создать впечатление, будто их игра имеет более высокую оценку в обзорах, даже если она была плохо принята.

Steam пообещал отменить своё решение в случае капитуляции России и передачи Украине в качестве компенсации за вторжение Воронежа и Ростова-на-Дону. Таким образом мы намерены послать сигнал Путину. Больше он не сможет поиграть в любимые игры на русском языке, и это заставит его серьёзно задуматься о целесообразности проведения спецоперации. Также мы рассчитываем, что российские геймеры, лишившись возможности играть на русском языке, выйдут на улицы и снесут режим волной народного гнева, а также выучат украинский язык и научатся пользоваться программами-переводчиками», - сказал Гейб Ньюэлл.

Теперь оплатить покупки можно только через PayPal или внутренний кошелек Steam. Пользователи с российскими картами сейчас не могут легально покупать игры на зарубежных площадках и VK решила занять эту нишу, объясняет источник, близкий к компании.

Доказательством этой стратегии VK, по его словам, является то, что разрабатываемый студией Mundfish шутер Atomic Heart, который станет «одной из главных игр следующего года», в России и нескольких странах СНГ будет доступен только через VK Play. По словам двух собеседников «Ведомостей», Atomic Heart — это не единственный проект с российскими корнями, который VK попытается сделать своим эксклюзивом. Студия была основана в Москве в 2016 г. Ее ядро сформировали выходцы из российского разработчика Nival Interactive, часть которого Mail. Сейчас штаб-квартира компании находится на Кипре. По словам близкого к VK источника, о партнерстве со студией может быть объявлено до конца года.

В самой VK информацию о партнерстве подтверждать не стали. В Owlcat Games на запрос «Ведомостей» не ответили.

Кто создатель стима

Многие познакомились с Steam в году так 2010-2015 и помнят его только с тех времён, но мало кто знает, что история лаунчера стим начинается аж с 2003 года. Steamworks — это набор инструментов и служб, которые помогают издателям и разработчикам создавать игры и эффективно распространять их в Steam. Согласно представленной информации, площадка Steam приостановила выплаты разработчикам компьютерных игр. Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины. Игровой сервис Steam заявил об остановке выплат разработчикам из Беларуси, России и Украины. Ранее были появились сообщения о том, что игры, созданные с помощью ИИ, были запрещены на Steam.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий