С 14 апреля в российских кинотеатрах стартовал знаменитый фильм «Любовь и голуби», продолжающий череду показов советского кино на больших экранах.
Эмоции через край
- История нашего кино: 1960-е
- Советские фильмы - популярное советское кино смотрите топ лучших советских фильмов (СССР)
- Кто покажет старое кино
- Забытая советская новогодняя классика
- Лучшие советские фильмы
Один день в истории кино: 5 известных советских фильмов, которые вышли на экраны 29 апреля
Так же он и исчезает. Абдулла похож на злого волшебника, с которым борется герой, а таможня не таможня, а проход из одного мира в другой, и Верещагин, помогая герою, погибает так же, как бывает во многих сказках. Можно посмотреть и пример советского сериала про Шерлока Холмса. Казалось бы, это детектив. Какой смысл пересматривать детектив, если вы знаете, кто убийца?
Но его часто пересматривают. Секрет этого фильма в том, что он не совсем детектив. Режиссер Игорь Масленников говорил, что он снимал комедию. В этом случае нас привлекает несоответствие жанра и содержания.
А она должна? Нужно ее заставлять смотреть их? Сегодня скорость этих изменений особенно высокая. Наверное, поэтому молодое поколение не смотрит советские фильмы, они им непонятны, и это нормально.
Мы же не читаем на старославянском. Или, если кто-то считает, что книга должна быть только бумажной, то почему тогда не вернуться к глиняным табличкам? Но если речь идет о культурном коде, если хочется позаботиться о некой преемственности, чтобы ребенок лучше понимал то, о чем говорят взрослые, то, наверное, нет ничего плохого в том, чтобы вместе посмотреть хороший советский фильм.
Старшая — красавица и умница, обладающая яркой индивидуальностью, в исполнении Дорониной — всю себя посвятила младшей, взбалмошной пустышке, которая мечтает стать актрисой. Старшая отказывается от своей мечты о сцене и устраивается работать в порт, чтобы сестра поступила в вуз.
В результате она все же приходит в театр — но только тогда, когда время уже упущено. Не пропустите Инна Чурикова: 5 самых ярких фильмов с ее участием Картина слегка депрессивная, в ней много любви, но немало и разочарования, разбитых надежд. Несмотря на это двери для счастья героинь в конце остаются открытыми. Доронину сравнивали с Софии Лорен и Мэрилин Монро. Киноленту назвали лучшей советской картиной в стиле неореализма.
Кадр из фильма «Пацаны» После этого фильма Динары Асановой актер Валерий Приемыхов, сыгравший главную роль, перешел в разряд знаменитостей. В образе начальника летнего спортивного лагеря для трудных подростков он был очень убедителен.
В ходе реставрации проводится оцифровка фильмов, а также цветокоррекция, стабилизация и покадровая чистка от царапин и сколов. Выход многих картин в HD-качестве становится событием не только российского, но и мирового масштаба. Три года назад фильм Элема Климова «Иди и смотри» получил главную награду Венецианского кинофестиваля среди отреставрированных фильмов.
Алексей Коренев тяжело переживал неудачи и конец жизни провел в нищете.
СССР, 1965 г. Добрая комедия с сатирическим подтекстом для семейного просмотра. Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне. Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране».
О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов. Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию. СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения. В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу.
С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки.
Незаслуженно забытый фильм с Андреем Мироновым в главной роли, снятый по одноименной пьесе Александра Володина. Интеллигентного, но скромного Алексея Лямина назначают на руководящую должность. И, как водится в такой ситуации, подчиненные начинают пользоваться мягкостью и нерешительностью начальника. А что еще?
Майские киновыходные: где смотреть советскую классику на большом экране
Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью.
После реставрации фильмы в HD-качестве выкладываются в свободный интернет-доступ на YouTube-канале «Мосфильма», демонстрируются на телеканалах и участвуют в международных кинофестивалях, сообщает «Российская газета». По словам главного инженера киностудии Виктора Тамазина, реставрация позволяет сохранить шедевры отечественного кино и заинтересовать ими сегодняшних поклонников киноискусства, привыкших к современному качеству картинки. Благодаря труду реставраторов, обновлённый вид в последние годы обрели такие классические фильмы, как «Летят журавли», «Война и мир», «Я шагаю по Москве» и многие другие.
Возможно, в истории героя «Иронии судьбы» были угаданы какие-то знаковые черты, характерные для того времени. Поэтому он вызвал столь сильный отклик и стал понятен и близок большому количеству людей. В искусстве многое связано с психологией. Почему одни фильмы, книги, картины становятся произведениями искусства, а другие нет? Почему мы перечитываем книги, ходим в музей посмотреть картины, пересматриваем фильмы? Почему они многократно вызывают эмоциональный отклик? На эту тему есть много исследований и разные попытки объяснить. Любые произведения искусства, в том числе и фильмы, могут содержать несколько слоев смыслов, при этом поверхностная — информационная — часть не всегда бывает главной. Наша когнитивная система устроена так, что мы обрабатываем разные смыслы, потенциально присутствующие в произведении, хотя и не все из них при этом осознаем. Например, часто у нас бывает в жизни какая-то неразрешенная проблема. Обращаясь к фильму или книге, мы можем получить ответ на нашу ситуацию, но этот ответ не в явном содержании фильма, а в тех самых неявных слоях. Мы переживаем эмоциональный отклик — вот оно! Если мы возвращаемся к произведению снова и снова — перечитываем книгу, пересматриваем фильм — это может означать, что оно многослойное и отвечает на наши глубинные ситуации. Если взять, к примеру, фильм «Белое солнце пустыни», о котором мы уже вспоминали. На поверхности один слой — революция, борьба с басмачами, красноармеец Сухов выполняет порученное ему задание. При этом герой вызывает неоднозначные чувства: что-то здесь не так, как нам показывают.
По сюжету они когда-то были счастливой супружеской парой, но через некоторое время развелись. Герой Ульянова сделал выгодный для себя выбор в пользу дочери академика, расчётливо обеспечив себе блестящее будущее. Всё бы ничего, но он узнаёт, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее. Он приходит к ней домой, и тут начинается всё самое интересное. Отзывы из сети: «Поучительная история для нас, мужчин…» «Это психологический фильм Никиты Михалкова на такую болезненную тему, как семейные отношения. Но не только, здесь раскрывается такая тема: до чего может дойти человек в своей подлости, гнилости. И показано это так концентрированно и ясно, что даже через экран передаются эмоции героев». Он больше смахивает на спектакль — эмоциональный, откровенный, тёплый». Неожиданно в «Друге» гениальный актёр предстал в нелицеприятном образе опустившегося городского алкоголика. По сюжету он внезапно обретает питомца — лохматого пса, подобранного на птичьем рынке. Собака оказывается говорящей причём голосом Василия Ливанова. Четвероногий друг начинает наставлять пьяницу на путь исправления. Мужчина и пёс становятся самыми близкими существами во вселенной. Они поддерживают друг друга на жизненном пути. А путь им предстоит очень непростой. Трогательная и местами очень смешная история дружбы и раскаяния. Отзывы из сети: «Этот фильм буквально вырвал мне сердце. Очень тонкая, отлично поставленная драма с великолепным пониманием того предмета, о котором идёт повествование». Интересно также посмотреть на поздний СССР. Фильм рекомендую». В данном случае — взаимоотношения между простым нашенским пьянчужкой и очень непростым псом… А финал картины так вообще слезу прошибает… Сыграно или прожито… бесподобно. Что Шакуровым, что его вновь обретённым Другом. Обязательно посмотрите!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- Мария Шукшина объяснила, почему отец не смог снять фильм своей мечты »
- Мода на советское: старые фильмы, которые вернулись в кинотеатры | «Русская Теленеделя»
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- 150 лучших советских фильмов
- СОВЕТСКОЕ КИНО – Telegram
Советские фильмы 80-x годов
в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги. В Доме кино проходят бесплатные показы культового советского кино. Классика советского кинематографа. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. В советском кино во все времена и при любом давлении находилось место гениальным лентам, в которые влюблялись зрители – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, актёры и актрисы, кино на развлекательном портале
7 запрещенных фильмов шестидесятых
Чего-нибудь не оказалось. И тут Сурков, на счастье вспомнил о стихах, написанных домой жене, нашёл их в блокноте и, переписав начисто, отдал Листову. Через неделю композитор вновь появился в редакции под гитару спел свою песню «В землянке».
Ознакомиться с полным списком киносеансов и зарегистрироваться на показы можно на сайте «Москино». Откроет программу показ киноленты «Трактористы» 1939 , снятой режиссером Иваном Пырьевым. Ее можно будет посмотреть в кинотеатре «Сатурн» 1 мая в 12:00. В этой музыкально-производственной мелодраме рассказывается о демобилизованном старшине Климе Ярко Николай Крючков , который возвращается домой после службы на Дальнем Востоке. Прочитав в газете статью о трактористке Марьяне Бажан Марина Ладынина , он решает приехать к ней в колхоз. На следующий день, 2 мая, в 16:00 кинотеатр «Космос» приглашает посмотреть фильм Георгия Данелии «Я шагаю по Москве» 1963.
Еще одну киноработу Георгия Данелии, ленту «Афоня» 1975 , покажут 3 мая в кинотеатре «Молодежный». Во время рабочего вызова непутевый слесарь-сантехник Афоня Леонид Куравлев встречает Елену Нина Маслова и увлекается ею с первого взгляда. Начало в 17:00. Увидеть киноленту Александра Зархи «Высота» 1957 можно будет 4 мая в 14:00 в кинотеатре «Спутник». Герои часто ссорятся, а план по строительству срывается из-за затяжных дождей. Но Николай Пасечник не готов сдаться просто так. Программа «Синематека: День Победы» включает в себя 12 отечественных кинофильмов, посвященных теме Великой Отечественной войны.
Подтянулось городское и областное начальство, по тревоге подняли врачей.
Рабочий завода «Дормаш» Виктор Митин всю ночь резал прутья, балки и стяжки. Разбиравшие завалы солдаты имели при себе только лопаты. К 6 утра воскресенья все работы были завершены, тех, кто не смог уцелеть, доставили в морг, пострадавших — в больницы. Фортепьянная фабрика «Десна» получила трагическое задание — делать гробы Затем во всех районах города прошли собрания партийных активов, на которых выработали план дальнейших действий. По решению горкома на церемонии прощания не было музыки. И только у кладбища играли два военных оркестра. На похороны выделили 150 тысяч рублей. Представитель обкома Петухов стоял у свежевырытых могил и выражал соболезнования родственникам.
Гулял слух, что власти распорядились не хоронить людей компактно, чтобы сложнее было осознать масштаб катастрофы. Как водится, опасались волнений и провокаций. Попов требовал «не допустить стихии». Но все прошло спокойно. В 1959 году брянские газеты не написали о произошедшем ни строчки. Воскресный номер «Брянского рабочего» и вовсе начинался с заметки под заголовком «Хорошее настроение». Информация разносилась только по слухам. Утверждали, кстати, что уже на следующий день о трагедии рассказал "Голос Америки".
У нас писать об этом стали только в российское время». Видеобар в брянском кинотеатре «Октябрь». Так, в номере «Брянского рабочего» за 25 апреля 1959-го помещено расписание всех пяти кинотеатров города. В главном зале «Октября» планировалось семь сеансов «Сороки-воровки»: первый в 9:30, заключительный — в 21:30 в малом зале при этом показывали документальный фильм «Будни украинского колхоза». В следующих выпусках газет кинотеатр «Октябрь» в анонсах отсутствовал. Через несколько дней «Сороку-воровку» стали показывать в кинотеатре имени Демьяна Бедного: шесть сеансов подряд, с 11:00 и до 21:00. Впрочем, едва ли в Брянске был хотя бы один взрослый человек, кто не знал о катастрофе 25 апреля. На официальном же уровне трагедию игнорировали.
Кинотеатр быстренько отстроили заново, сделали металлические перекрытия. На сеансы вновь повалил народ. Опасения не было, потому что никто не нагнетал обстановку. Сделали ремонт, восстановили — значит, теперь все прочно». Первую большую статью о ЧП опубликовала 9 февраля 1992 года учрежденная в перестройку независимая газета «Брянское время». Я начал собирать свидетелей, хотя тогда прошло уже больше 30 лет. И люди вспоминали... Вспоминали и героизм, и небольшое мародерство.
Брянск тех времен — город маленький, все всё обсудили. Больше всего поразило, что [о трагедии сразу] рассказал "Голос Америки". Видимо, у них были хорошие завязки во власти» По его словам, в 1959-м многие сочли обрушение крыши диверсией, устроенной немцами. Фаев считает такое предположение абсолютно несостоятельным. Плюс очень торопились со сдачей. Балки из сырого дерева не были рассчитаны на такую нагрузку. Как ни странно, всерьез никого по этому делу не наказали.
На некоторых кадрах появляется автобус-телепорт. На его крыше есть запоминающаяся деталь — большая вывеска, на которой написано "Проспект Мира".
Однако по неизвестным причинам на одних кадрах она есть, на других — исчезает. Странные перемещения продолжаются на протяжении всего фильма. Пуговицы живут своей жизнью В одном из лучших фильмов СССР "Служебный роман" пуговицы на пиджаке у Людмилы Прокофьевны то застёгиваются, то расстёгиваются. В одной из сцен Людмила Прокофьевна разговаривает с Новосельцевым, пока тот держит в руках статую в виде коня. В первом кадре пиджак у женщины застёгнут на все пуговицы. Но проходит буквально пару мгновений, и уже во втором кадре они все оказываются расстёгнутыми. Одна и та же массовка В советском фильме "Афоня" в двух сценах сидят одинаковые люди, причём на одних и тех же местах. Главного героя фильма с таким же именем два раза вызывали на собрания, чтобы отчитать перед другими людьми.
Советские телевизионные фильмы
Глава «Советских двадцатых» о кино рассказывает, как с монтажом работали Дзига Вертов, Сергей Эйзенштейн, Лев Кулешов и Эсфирь Шуб. Пока афиши советского кино послевоенного времени рисовались вручную, на Западе постеры печатали в типографиях. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. Телефильмы СССР по годам (37: 37 кат.).
Результаты поиска
Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. В результате, пока 70-летний Иванов писал на съемочной площадке мемуары, прикрытый его благонадежным именем Шифферс снял один из самых удивительных фильмов в истории советского кино. Культура Кино 5 апреля в 14:52 «Тяжело переживал смерть матери»: мачеха о семейной драме Михайловского. Умное, доброе, целомудренное кино с прекрасной актерской игрой и тонкой режиссерской работой — лучшие образцы советского кинематографа именно качеством привлекают современного зрителя. В Доме кино проходят бесплатные показы культового советского кино.
Последние поступления
А тут еще ковид и санкции ударили по этой отрасли... Большинство кинотеатров работает сегодня в торгово-развлекательных центрах. И не все помнят те времена, когда это были отдельные центры культуры. Мы решили посмотреть, что осталось от главных кинотеатров Самары, которые были популярны в советское время.
Он работал в доме купца Казаченкова на улице Дворянской ныне Куйбышева, 88. Изначально он был одноэтажным, а чуть позже здание надстроили. После реконструкции в 1913 году двухэтажное здание вмещало 672 зрителя, а в фойе могли разместиться еще 300.
Показывали фильмы из Франции, Англии, Италии, Германии и ленты недавно зародившегося российского кинематографа. Это был второй кинотеатр, который вообще появился в областной столице. Решением горисполкома от 28 октября 1948 года «Триумф» был переименован в кинотеатр имени Ленинского комсомола.
Однако блестящая история не спасла «Ленком» от печальной участи — его ждало закрытие, потом продажа и череда разнообразных арендаторов — с начала 2000-х помещение занимали различные рестораны — от «Лурса» до Il Patio. В конечном итоге кинотеатр забросили и здание обветшало. Но, по словам краеведа и экскурсовода Петра Якубсона, есть надежда на его возрождение: — Есть сведения, что это здание куплено и новый владелец восстановит его прежний вид.
Источник: Алексей Ногинский «Молот» Это сегодня мы направляемся в «Молот» за острыми крылышками из «Ростикса» и парфюмом из «Рив гош», а раньше тут находилась одна из вершин знаменитого самарского треугольника, образованного тремя кинотеатрами — собственно «Молотом», «Художественным» и кинотеатром имени Ленинского комсомола. Он появился в 1907 году и, конечно, тогда не был «Молотом», он назывался «Модерн». Кинотеатры пришли в регион стремительно, все смекнули, что это очень денежная история, и рядом начали появляться другие кинотеатры, — рассказывает Петр Якубсон.
После революции в кинотеатре работал зал документального кино и киноклуб, проводились встречи со знаменитостями и героями труда, а также пионерские собрания. В фойе кинотеатра оркестр приобщал горожан к мировой культуре, играли, в частности, Гленна Миллера. В начале девяностых «Молот», как и многие объекты госсобственности, закрыли.
В 1994-м его площадь заняла фирма продажи бытовой техники «ЭНОН». В зрительном зале организовали склад. Там же продавали стройматериалы.
Рядом находились видеосалон и ремонтные мастерские. В 1997-м по соображениям пожарной безопасности здание опечатали, и только в 2006-м заброшенный особняк превратили в торговый центр. На официальном сайте «Молота» говорится, что исторический облик здания полностью сохранен и отреставрирован, а на усиленном сваями фундаменте сооружен монолитный железобетонный каркас.
В 1860-е годы дворовое место принадлежало купцу Хренову. С 1882 года усадьбу мужа унаследовала его жена. В 1907 году по проекту Щербачёва застройку участка уплотнили.
Практически вся территория домовладения оказалась занята одним большим доходным домом-комплексом. После реконструкции, в 1908—1913 годах, в здании находились гостиница «Центральная» с рестораном братьев Ивановых и синематограф «Художественный Бомонд — Иллюзия». С 1913 года здесь находились гостиница «Ницца» и «Художественный электротеатр» Щелокова.
Во время Великой Отечественной войны в фойе кинотеатра организовывали выставки: «Отечественная война 1812 года», «Борьба народов в Отечественной войне», «Ленин и Сталин в художественных изображениях». После ремонта в 1998 году открылся большой кинозал на 300 мест. Сейчас здание находится в сносном состоянии, хоть и есть места, над которыми надо поработать: трещины на наружных стенах и со стороны дворовых фасадов.
Тем не менее в нем продолжают смотреть кино. Кинотеатр в здании работал до 2006 года, после чего здание на какое-то время стало торговым центром. Последний арендатор ушел из «Шипки» примерно в 2013 году.
Некоторое время здание охраняли, но в 2014 году собственник — ООО «Премьера» — отказался от охраны здания, которое быстро пришло в упадок. Крупнейшим кредитором являлся банк «ФК "Открытие"» с суммой требований в 146,2 миллиона. Задолженность компании перед банком возникла из-за заключенного в 2007 году кредитного договора с заложенным имуществом.
Ничего нового к сюжету не добавилось, кроме смыслового «перевертыша» прораб дядя Вова «превратился» в виолончелиста Чижова, а грузинский гость Гедеван стал провинциалом Вовиком да расы фитюлек, которых не получилось реализовать в игровом фильме. Опять же актер из Нойза… ну простите, фанаты! С родственными отношениями с оригиналом создатели слегка перемудрили: сюжет хоть и копирует фильм Владимира Меньшова, но при этом там появляется, например, Дмитрий Харатьян, игравший в оригинале, в качестве отца одного из главных героев. Надо переделывать фильм, о котором мало кто знает. Правда, тогда коммерческой ценности в этом ремейке почти «ноль», а ведь большинство обновленных фильмов снимаются как раз ради того, чтобы нажиться на культовости и популярности оригинала. Перед нами ремейк классики 20-х «Третья Мещанская». Если вы думали, что в Советской России снимали кино исключительно про трудовые и военные подвиги, то это кино вполне способно поколебать основы вашего мировоззрения. История рассказывала о социалистической «шведской семье»: муж и любовник жены не только уживаются на одной жилплощади, но и почти дружат. В основе этого фильма был узнаваемый любовный треугольник четы Бриков и Владимира Маяковского. Петр Тодоровский эти параллели не стал педалировать, перенеся действие в современность.
Ну кто бы вспомнил про «С любимыми не расставайтесь», печальную мелодраму от одного из самых грустных романтиков театра и кино Александра Володина? Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария. Неспешная история о том, как двое постепенно расходятся в разные стороны, не привлекла особого зрительского внимания, но достойна более высоких оценок. Поэтому довольно быстро режиссер Николай Лебедев открестился от формата ремейка, сделав главным героем не весь экипаж, а только молодого, талантливого и неформатного пилота Данила Козловский. Тем не менее, от оригинала все равно далеко не убежали: в сюжете остались неудачный роман со стюардессой, проблемная семья у командира судна, в конце концов, страшное землетрясение и побег на самолете от вулкана.
Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами.
Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей. Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед. Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино.
Электрический ток взаимодействия между напыщенным ученым и экстравагантной стюардессой зритель почувствует буквально кожей. Каменный крест 1968 «Преступление и наказание» в обрамлении Леонида Осыка забирается в какие-то космические дали по части философских размышлений. Крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором — и с каждым словом начинает все больше недоумевать, откуда взялись такие жестокие традиции. Грандиозная развязка фильма заставит пересмотреть его не один раз. Служебный роман 1977 Семидесятые были бы другими без этой картины. И, конечно же, мелодрама на все возрасты и времена. Проверка на дорогах 1971 Военная драма о перебежчике, который хочет искупить вину — пролежавшая на полке аж девятнадцать лет, а после обласканная критиками и зрителями. Дебютный фильм Алексея Германа-старшего раскрывает перед зрителем большинство фирменных приемов мастера, с головой погружает в действие и окутывает бытовыми подробностями — все для того, чтобы привести к оглушительному финалу.
Кстати, мало кто знает, что изначальное название картины было «Операция «С Новым годом! Асса 1987 Крушение иллюзий, аллегорический слом старой эпохи и смена поколений — криминальная история в «Ассе» сразу же уходит на задний план, уступая место сюрреалистическому параду. Заснеженные пальмы, крылатые фразы, удивительные мизансцены, Виктор Цой — и ощущение «прекрасного далеко». Рассказ Станислава Ростоцкого о том, как группа девушек-зенитчиц противостоит вражеским десантникам, объединяет в себе близкие всем и каждому мечтания, надежды на лучшее и вдруг взрывается такой яростью финала, что волосы на загривке буквально встают дыбом. Перед нами настоящий пример жемчужины, которая появляется раз в поколение: уникальной в своем стиле и блестящей во всех смыслах. Собачье сердце 1988 Мягкие кадры «Собачьего сердца» сразу западают в душу, а монологи профессора Преображенского не даром разошлись на мемы и демотиваторы. Владимиру Бортко в этом фильме удалось поймать струну оригинального романа, погрузить зрителя в 1924 год и, конечно же, заставить крепко задуматься. Солярис 1972 Пик творчества Андрея Тарковского.
Прецизионно выстроенная, отшлифованная в каждой мелочи фантастика о необъяснимых явлениях на космической станции, исследующей планету Солярис. Зарисовки иных миров все так же будоражат сознание, на рассказе о гигантском ребенке становится по-настоящему страшно, а финал, если вдуматься, с ног на голову переворачивает все происходящее в картине. Девчата 1961 Мы долго размышляли, какой же советский фильм аккумулирует в себе всю теплоту и дух минувшей эпохи. И кроме «Девчат» кандидата не нашли. Изысканное в своей простоте, легкое и элегантное кино мерцает всей гаммой неподдельных чувств и предлагает настоящую бурю страстей.
Музыкальная комедия «Аршин Малалан» — из победного 1945-го. Надо было бы еще сделать билетики по 25 копеек, но где сейчас взять эти 25 копеек», — говорит художественный руководитель кинофорума Сергей Л аврентьев. Кинофорум посвящен столетию образования СССР. Авторам предстояла непростая задача — выбрать из всего кинофонда картины, которые представят каждую советскую республику. Российско-молдавская актриса Светланы Тома рассказывает о своей первой картине «Красные поляны», куда попала буквально с улицы.
В 1966 году Светлана только закончила школу и шла поступать на юридический.
Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино
В тридевятом царстве, 1970, советское кино, русский фильм, СССР. Новости. Советские фильмы. Фильм Михаила Калатозова, ставший одним из лучших за всю историю советского кино — лента получила «Золотую пальмовую ветвь» Международного Каннского кинофестиваля. сразу бан** По всем вопросам: baltika332@ Эта максима стала банальностью, тем не менее: крах СССР убил советское кино, проживавшее на излете советской эры свой серебряный век — несмотря на цензуру и закручивание гаек. Культура Кино 5 апреля в 14:52 «Тяжело переживал смерть матери»: мачеха о семейной драме Михайловского.