Решение американских законодателей отказаться от пакета помощи Украине в размере шести миллиардов долларов усиливает тревогу среди некоторых союзников Киева по поводу того, что помощь США республике начинает ослабевать. Госсекретарь США Блинкен назвал последним пакет помощи Украине на 250 миллионов долларов. Госсекретарь США Блинкен назвал последним пакет помощи Украине на 250 миллионов долларов. Politico: на Украину надвигается российский шторм, помощь США не поможет.
Госдеп объяснил, почему США приостановили долгосрочные контрактные проекты с Украиной
Палата представителей США одобрила бюджет без помощи Украине. У властей США нет «волшебного горшочка», из которого можно черпать деньги для Украины. США отказались помогать Украине с отражением воздушных атак, как помогают Израилю. Решение лидера республиканцев в Сенате США Митча Макконнелла покинуть свой пост в ноябре снизит шансы киевского режима получить новую военную помощь от Вашингтона. В США отказались помогать Украине, а также предсказали ей фатальное поражение. Запрос президента США Джо Байдена о помощи Украине должны утвердить обе палаты.
США сократят помощь Украине из-за Израиля и Палестины. Как это изменит ход СВО?
Пока в США звучат заявления о том, что лишних денег не осталось, президент Польши Анджей Дуда и вовсе отказывается от встреч с главой киевского режима Владимиром Зеленским. Палата представителей Конгресса США одобрила законопроект о передаче Украине замороженных активов России и предоставлении военной помощи в размере почти 61 млрд. США на словах заявляют о готовности и дальше помогать Украине, но вот с реальным наполнением этого «спасательного круга» возникают проблемы: очередной пакет с долларами для Киева «застрял» в американском конгрессе.
Что будет | Америка больше не будет помогать Украине | 27.04.2024
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
А на азиатско-тихоокеанском направлении США фокусируют свои усилия. Для них оно становится все более важным в точке зрения военного планирования. Оно также становится важным с точки зрения формирования новых альянсов и оживления старых союзнических обязательств.
Старые союзнические обязательства — это, прежде всего, Япония, Южная Корея, Австралия. Это очень важный инструмент фокусировки военных и иных ресурсов, в том числе технологических и разведывательных, необходимых для долгосрочной стратегии сдерживания Китая. Еще для США сейчас и на перспективу очень важно создание таких форматов для диалога со странами регионов Тихого и Индийского океанов, которые в перспективе могли бы быть трансформированы в более глубокое военно-политическое взаимодействие. Этот пока сугубо консультативный четырехсторонний механизм взаимодействия в сфере безопасности — проект на долгосрочную перспективу.
Это такая инициатива, которая пока не является военно-политическим союзом или его предтечей. Но может иметь очень серьезный потенциал с точки зрения развития механизма взаимодействия, информационного обмена, формирования общей повестки. Состав участников проекта четырехстороннего диалога по безопасности отражает главное стремление Вашингтона на предстоящее десятилетие: вовлечь Индию в более глубокое военно-политическое и экономическое сотрудничество. И его главная цель — подвигнуть Индию отойти от своей независимой внешнеполитической линии и примкнуть к американским инициативам.
К сожалению, зачастую такие зерна ложатся на почву, удобренную китаефобией части индийской элиты. Это важная задача для Вашингтона в политическом и военном отношении. Другое дело, что пока у них не все получается, и индийское руководство, правящая партия БДП, занимает прагматичную позицию, думает в первую очередь об индийских национальных интересах и не стремятся к вовлечению в процесс "выгребания каштанов из огня" для Вашингтона. Однако американское влияние в Индии растет.
Это влияние опирается на обещание предоставления доступа к технологиям, инвестициям, вовлечение индийских компаний в создание глобальных цепочек стоимости, инициированных американскими транснациональными компаниями. Еще в Индии активно работают американские экспертно-аналитические центры. Американские компании, причем в том числе военно-промышленного комплекса, такие как Lockheed Martin выступают в качестве спонсоров некоторых индийских "мозговых центров" и проводимых ими конференций, пытаются оказывать влияние на индийских военных. Доступ на американский рынок крайне интересен индийскому бизнесу, индийской элите, и американцы активно используют эту заинтересованность.
Пока четырехсторонний диалог по безопасности — это дискуссионный формат, это формат обмена информации, но американцы будут стараться изо всех сил превратить его в нечто большее. Этот процесс, длительный, сложный, который может занять 10-15 лет, но цель его совершенно очевидна. Как Вы оцениваете вероятность сценария отправки войск европейских стран в зону конфликта? Представители американских и британских спецслужб чувствовали себя комфортно там на протяжении двух десятилетий, вне зависимости от того, кто был президентом Украины.
Сегодня американские и британские военные активно участвуют в разработке, планировании операций ВСУ, обучении вооруженных сил Украины, украинских спецслужб. Есть на Украине и другие специалисты из стран НАТО — те, кто ведет сопровождение разведывательной деятельности, в том числе высокотехнологичной. Там используется и спутниковая поддержка, и система наблюдения и слежения.
К несчастью для него, это не первый случай в истории США, когда Вашингтон отворачивается от тех, кому прежде оказывал помощь». Американский лидер, кстати, тоже в списке.
Байдена критикуют за промахи в политике по Украине и Израилю. Тут журналисты солидарны с каналом Fox News, который в начале недели присвоил хозяину Белого дома статус неудачника года.
Этот закон дает президенту право арестовывать российские суверенные активы, замороженные в США, и передавать их Украине для использования против России.
По его словам, "даже президент Трамп говорил о концепции займа, где... Политик, учитывая незначительное большинство республиканцев в палате, посетовал на трудности, с которыми ему приходится сталкиваться при рассмотрении законопроекта о дополнительной помощи.
В Конгрессе США предложили разделить помощь Украине, Израилю и Тайваню
Смотрите онлайн Радио «Комсомольская правда» Америка больше не будет помогать Украине. Власти США не располагают средствами на помощь Украине, но ожидают, что союзники продолжать поддерживать ее. Поэтому финансировать Украину — в случае принятия этого проекта — США будут в заем. Пришло время для посредничества в мирном урегулировании, именно поэтому я не проголосую за расходование даже одного цента ради Украины». Спикер Палаты представителей Конгресса США Майк Джонсон обсуждал новый пакет помощи киевскому режиму с чиновниками из Белого дома, но никаких. Карлсон отметил, что 70% населения Америки было против принятия законопроекта о финансировании Украины, но их мнение проигнорировали точно так же, как и настоящие проблемы США, такие как экономика и граница.
Глава ЦРУ назвал отказ США от помощи Киеву «голом в свои ворота»
США не будут помогать Украине вечно, пусть договариваются с Россией – Белый дом. Главные новости. Кто из стран встаёт в очередь, чтобы отказаться от спонсирования Украины. Чтобы избежать шатдауна правительства, Америке пришлось отказаться от поддержки Украины, сообщает Bloomberg. Военный аналитик, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко рассказал РИА Новости почему США отказались от поставок Украине Abrams. США будут считать свои действия на Украине недостаточными, пока не начнется ядерная война, пишет Newsweek со ссылкой на профессора политологии бостонского |.
В США заявили, что больше не располагают средствами на помощь Украине
США будут считать свои действия на Украине недостаточными, пока не начнется ядерная война, пишет Newsweek со ссылкой на профессора политологии бостонского |. За 23 месяца после начала боевых действий в Украине США оказали военную помощь на 45 миллиардов долларов. Новый пакет военной помощи Украине от Соединенных Штатов не сможет помочь Киеву вернуть те территории, которые сейчас находятся под контролем российских военных. Военный аналитик, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко рассказал РИА Новости почему США отказались от поставок Украине Abrams.
Госдеп объяснил, почему США приостановили долгосрочные контрактные проекты с Украиной
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Так, NBC News указывает, что переговоры по пограничной политике «зашли в тупик из-за глубоких разногласий между законодателями». Один из помощников демократов заявил, что его политическая сила якобы готова идти на компромиссы по вопросам границы, но республиканцы настаивают на «крайней политике», — сообщает телеканал. Подверг критике своих оппонентов и спикер Палаты представителей Майк Джонсон. Между тем администрация постоянно игнорирует катастрофу на нашей собственной границе.
Правда, по его словам, еще имеются средства в рамках программы Drawdown Authority, которые Вашингтон может использовать для оказания помощи Украине в области безопасности в краткосрочной перспективе. Финансирование в рамках программы USAI было приостановлено, финансирование FMF было приостановлено, то есть тех контрактных программ, которые позволяют нам поддерживать Украину в долгосрочной перспективе», — уточнил Миллер.
Зеленский признал развал обороны ВСУ: деньги Запада не помогут 17 апреля, 14:20 Все, что нужно было сделать по этому поводу, уже сделано и делается прямо сейчас. Именно поэтому официальные российские лица, устав от однотипных вопросов, дежурно отвечают: новый пакет помощи США Украине не изменит ничего, лишь продлит агонию бандеровского режима и могилизирует еще десятки или сотни тысяч украинцев, которые не сумели выиграть кросс у представителей ТЦК. Впрочем, кто-то традиционно не верит кремлевской пропаганде и получает живительную правду из западных источников. Мы, конечно, не будем массово закупать розовые очки и шапки для закидательства. Враг хочет сделать нам больно, и надо просто идти вперед. Все эти пакеты и мешки — неприятно, конечно. Но что же делать: заряжай!
Военно-промышленный потенциал нашей страны также существенно укрепился. Поэтому я бы не считал, что азиатско-тихоокеанское направление окажется более значимым, чем европейское. Однако стратегия двойного сдерживания России и Китая, которой, кстати, ранее придерживалась администрация Трампа, а теперь придерживается администрация Байдена, предусматривает необходимость противоборства с двумя противниками и с военной, и с политической, и с политико-экономической, и с технологической точки зрения, а это в долгую может привести к существенному растяжению ресурсов и потенциала США. Пока в Вашингтоне об этом вроде бы предпочитают не задумываться. Конечно, постепенно противодействие Китаю будет отнимать все больше и больше ресурсов, но Россия — это все равно на долгие годы противник номер два для Соединенных Штатов. И Европа для США значима на сверхдолгосрочную перспективу — здесь нельзя ослаблять уровень напряженности, а то европейские союзники опять потеряют тонус и начнут думать больше о своем кошельке и рациональных мотивах. США слишком многое связывает с Европой, чтобы любая администрация пошла бы на реальное ослабление трансатлантических политических и военных связей. Во-первых, это переплетение взаимных прямых иностранных инвестиций. Во-вторых, старые и новые члены Альянса — главные американские союзники, связанные с США с жесткими военно-политическими обязательствами. Есть огромная инфраструктура Североатлантического альянса — бюрократическая, политическая и военная. Есть американское военное присутствие в ряде стран Европы, которое только наращивается, и, по всей видимости, будет постепенно увеличиваться или сохраняться на достаточно высоком уровне. А на азиатско-тихоокеанском направлении США фокусируют свои усилия. Для них оно становится все более важным в точке зрения военного планирования. Оно также становится важным с точки зрения формирования новых альянсов и оживления старых союзнических обязательств. Старые союзнические обязательства — это, прежде всего, Япония, Южная Корея, Австралия. Это очень важный инструмент фокусировки военных и иных ресурсов, в том числе технологических и разведывательных, необходимых для долгосрочной стратегии сдерживания Китая. Еще для США сейчас и на перспективу очень важно создание таких форматов для диалога со странами регионов Тихого и Индийского океанов, которые в перспективе могли бы быть трансформированы в более глубокое военно-политическое взаимодействие. Этот пока сугубо консультативный четырехсторонний механизм взаимодействия в сфере безопасности — проект на долгосрочную перспективу. Это такая инициатива, которая пока не является военно-политическим союзом или его предтечей. Но может иметь очень серьезный потенциал с точки зрения развития механизма взаимодействия, информационного обмена, формирования общей повестки. Состав участников проекта четырехстороннего диалога по безопасности отражает главное стремление Вашингтона на предстоящее десятилетие: вовлечь Индию в более глубокое военно-политическое и экономическое сотрудничество. И его главная цель — подвигнуть Индию отойти от своей независимой внешнеполитической линии и примкнуть к американским инициативам. К сожалению, зачастую такие зерна ложатся на почву, удобренную китаефобией части индийской элиты. Это важная задача для Вашингтона в политическом и военном отношении. Другое дело, что пока у них не все получается, и индийское руководство, правящая партия БДП, занимает прагматичную позицию, думает в первую очередь об индийских национальных интересах и не стремятся к вовлечению в процесс "выгребания каштанов из огня" для Вашингтона. Однако американское влияние в Индии растет.