Новости спасибо босс

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие в проекте «Спасибо регионам-шефам» в рамках Дня Челябинской области на Международной. Главная» Новости» Спасибо за зарплату начальнику. Тарас Бурлак ‏@tarasburlak Сэр Алекс Фергюсон — величайший тренер, футболу вас будет очень не хватать) Браво) Спасибо за ВСЕ.

Причины для отправки благодарственного письма

  • В чем причина
  • Что советуют сотрудники
  • Спасибо, шеф - рецепты Лазерсона телепередача - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
  • Марко Ройс: «Спасибо босс, вы всегда были на моей стороне, и в горе и радости»
  • Спасибо, шефы!

Марко Ройс: «Спасибо босс, вы всегда были на моей стороне, и в горе и радости»

рецепты Лазерсона в хорошем качестве. Жанры: Кулинария. Спасибо босс. Я многому научился у вас, вы же всегда меня поддерживали. Вы были на моей стороне в хорошие и плохие времена. Тарас Бурлак ‏@tarasburlak Сэр Алекс Фергюсон — величайший тренер, футболу вас будет очень не хватать) Браво) Спасибо за ВСЕ. SPASIBOCHEF• Талантливые шефы, профессионалы (если Вы шеф-повар, кондитер и Вам есть что показать, просто свяжитесь с нами удобным для Вас способом, мы непр.

25 примеров благодарственных сообщений для вашего босса

Денежный эквивалент сгоревших баллов достигает сотен тысяч рублей один бонус «Спасибо» равен одному рублю. Помимо списаний баллов, пользователи стали жаловаться на блокировку счетов программ лояльности. Также клиенты Сбербанка сталкиваются с проблемами восстановления доступа к этим счетам, пишет издание. По словам одного из пользователей, столкнувшегося с проблемой, люди могут месяцами ждать разблокировки их счета программы лояльности. В чем причина Представители Сбербанка заверили CNews, что бонусы «Спасибо» аннулируются только в случае нарушения клиентом банка правил программы лояльности или правил акций ее партнеров. Помимо этого, баллы банк может списывать после истечения срока, в течение которого эти бонусы должны быть использованы два года. Фото: Сбербанк Клиенты Сбербанка жалуются на аннулированные бонусы «Спасибо» «Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек», — отметили представители банка. Там же заверили, что все обращения клиентов по этой теме проверяются и не останутся без ответа.

Мамы мобилизованных и добровольцев принимают самое активное участие в сборе помощи, собирают газели необходимого провианта, медикаментов, портативных газовых плиток, электрогенераторы, бензопилы. Сами матери сопровождают машины на границу. В рамках акции «Я помогу тебе, сынок» сформирована и отправлена уже не одна газель с гуманитарным грузом для наших ребят. На днях очередная машина с пятью тоннами вещей первой необходимости отправлена на передовую.

Это вывело меня из моей зоны комфорта и придало мне уверенности в том, что я могу выступать перед другими людьми в будущем. Я в восторге от того, что меня назвали сотрудником месяца. Было невероятно приятно получить признание на сегодняшнем собрании всего коллектива. Спасибо за признание. Для поддержки Я так благодарна, что у меня есть такой руководитель, как вы. Спасибо за то, что вы постоянно проявляете гибкость в отношении моего графика и позволяете мне работать из дома, когда мне это необходимо. Я очень признателен вам за добрые слова на сегодняшнем собрании команды. Спасибо, что поделились со мной и всеми остальными, что вы довольны работой, которую я проделал в этом квартале. Это только мотивирует меня работать еще лучше в следующем квартале! Вы всегда руководили с уважением. Я горжусь тем, что научился этому качеству у вас. Спасибо, что направляли меня как в профессиональном, так и в личном плане. Вы действительно знаете, как пробудить в нас самое лучшее. Спасибо, что всегда прислушиваетесь к нашим проблемам и даете нам почувствовать, что нас услышали. Спасибо за поддержку.

Бонусные баллы начисляются на текущий остаток по счету, за переводы по платежным поручениям клиентам СберБизнеса, покупки по бизнес-картам. Бонусами можно возместить стоимость продуктов партнеров программы и конвертировать по выгодному курсу — 1 бонус равен 1 рублю.

Модный дом Hugo Boss объявил об уходе из РФ и передаче бизнеса «Стокманну»

Новости Новосибирска. SPASIBOCHEF• Талантливые шефы, профессионалы (если Вы шеф-повар, кондитер и Вам есть что показать, просто свяжитесь с нами удобным для Вас способом, мы непр. Представителю Общественной палаты городского округа Люберцы Сергею Зубкову вручили благодарность начальника ГУ МЧС России по Московской области, генерал-лейтенанта.

Читайте также...

  • Председателю Ярославского отделения вручена Благодарность начальника Генерального штаба
  • Последние новости раздела
  • Марко Ройс: «Спасибо босс, вы всегда были на моей стороне, и в горе и радости»
  • Сотрудники МИРа отмечены благодарностью начальника полиции
  • Спасибо Шеф - YouTube

«Спасибо, босс». Роналду подарил футболку Рэшфорду (фото)

Спасибо, босс!): iressa — LiveJournal Искренними «спасибо» поделились спасатели, пожарные, пилоты и педагоги в Международный День благодарности.
Благодарность начальнику Бахчисарайского отделения «Крыммедстрах» Ольге Васильевне Сушко SPASIBOCHEF• Талантливые шефы, профессионалы (если Вы шеф-повар, кондитер и Вам есть что показать, просто свяжитесь с нами удобным для Вас способом, мы непр.

Члену Общественной палаты Люберец Зубкову вручили благодарность за спасение людей

На картинках можно использовать различные элементы, символизирующие успех, достижения и признание, создавая атмосферу радости и праздника. Подобные иллюстрации не только поднимут настроение начальнику, но и украсят рабочее пространство, напоминая о заслуженном поощрении. Высказывания про работу.

Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.

Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Цели обработки персональных данных 7. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты biznespartner38 yandex. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Правовые основания обработки персональных данных 8. Правовыми основаниями обработки персональных данных Оператором являются: — договоры, заключаемые между оператором и субъектом персональных данных; — федеральные законы, иные нормативно-правовые акты в сфере защиты персональных данных; — согласия Пользователей на обработку их персональных данных, на обработку персональных данных, разрешенных для распространения. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Субъект персональных данных самостоятельно принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие свободно, своей волей и в своем интересе. Условия обработки персональных данных 9.

Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

За проявленную бдительность и помощь в пресечении мошеннических действий Екатерине Харитоновой лично вручил благодарность начальник Отдела МВД России по городу Кумертау Марсель Абзалилов на снимке. Марсель Закиевич подчеркнул, что в числе обманутых мошенниками граждан нередко оказываются жители Кумертау, независимо от возраста, профессии и социального статуса. Преступники изворотливы и хитры, умело находят «ключик» к каждому, и хорошо, если найдётся тот, кто вовремя остановит. Основана в 1935 году.

Бонусами можно возместить стоимость продуктов партнеров программы и конвертировать по выгодному курсу — 1 бонус равен 1 рублю. В числе продуктов партнеров программы — СберМаркет для бизнеса, сервис проверки контрагентов, «Работа.

Полицейских из Братска наградили за высокие показатели в работе

Отмечалось, что жалобы на массовые списания бонусов появились в интернете — за две недели опубликовано около двух десятков обращений. Юристы при этом подтвердили законность действий компании.

Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора biznespartner38 yandex.

Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора biznespartner38 yandex. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу кроме предоставления доступа , а также на обработку или условия обработки кроме получения доступа персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных.

Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных или отзыв согласия субъектом персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными 11. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Трансграничная передача персональных данных 12. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты biznespartner38 yandex. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу «Офис на Петровке». Оставьте Ваши контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время Имя Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше Оставьте Вашу заявку по любому интересующему Вас вопросу и я оперативно перезвоню Вам Имя Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

Возможно, в компании произошел какой-то сбой или вы нарушили правила, о которых не знали. В первом случае банк обещает разблокировать счета или вернуть бонусы «Спасибо». Что говорят эксперты Финансовые эксперты читают, что «Сберу» и другим банкам не выгодны те клиенты, которые используют программы лояльности для своей выгоды. Так банки не получают прибыли с пользователей. Юристы утверждают, что «Сбер» может в любую минуту необоснованно списать баллы «Спасибо», та как программы лояльности не касаются закона о защите прав потребителей. Компания также может в одностороннем порядке менять условия программы так, как ей будет выгодно.

Картинка спасибо босс

Какой бы роскошной ни казалась эта концепция, она стоит усилий сотрудников. Не забывайте, что сближение с человеком, принимающим решения, может оказать большое влияние на вашу карьеру. А если вам все равно, что думают другие, это еще лучше! День начальника в основном посвящен проявлению признательности и поддержанию мира в офисе. Работники часто забывают, что люди на вершине корпоративной лестницы — это люди, а не безликие роботы. Они хотели бы стать частью команды, но сейчас не подходящее время. В День начальника можно напомнить начальнику, что вы цените трудности его работы. Никогда не будет плохой идеей побудить вас выпить кофе и съесть торт на работе! Если вы это читаете, начальство, повысьте зарплату своим сотрудникам! Чего следует ожидать боссу в Национальный день босса? Возможно, вам интересно, что делать начальнику в Национальный день босса.

Если вы не генеральный директор, вам почти наверняка есть кого поздравить. Если нет, вы можете использовать этот день, чтобы поблагодарить сотрудников компании, которые помогают вам в работе, но не являются вашими прямыми подчиненными, например административный персонал. Принесите тарелку с закусками на утренний или полдник и угостите их чашечкой кофе. В Национальный день босса вы, как руководитель, не должны ожидать подарков от своих сотрудников. Намекать своим сотрудникам, что вы ожидаете, что они потратят на вас свои кровно заработанные деньги просто за то, что вы просто выполняете свою работу, является неправильным и непрофессиональным. Вы можете любезно принять, если они решат подарить вам подарок или устроить праздник, потому что они ценят все, что вы делаете. Очень важно, чтобы вы сохраняли свой профессионализм и объективность в этот день и после него. Если некоторые сотрудники не дарят вам подарки, а другие делают, вы не сможете их упрекать или создавать фаворитов в будущем. Помните: тот факт, что сотрудник не предлагает вам подарок, не означает, что он не любит работать на вас или не ценит вас. Реальность такова, что вы понятия не имеете, в каком финансовом положении находятся ваши сотрудники за пределами офиса, и у них может не быть средств для спонтанных подарков.

В Национальный день босса подумайте о том, чтобы выразить свою признательность за все, что ваши сотрудники делают для вас как для своего начальника. Кто такие известные вымышленные боссы? Менеджеры, супервайзеры и владельцы — все это примеры начальников. Рассмотрим следующих вымышленных боссов: Сэм Мэлоун: Бармен из телешоу Cheers также владел баром. Миранда Бэйли: Главный хирург «Анатомии страсти» не терпел никаких выходок.

Ребенок рос способным и трудолюбивым.

Будучи школьником, он любил петь. Мальчик был записан в хоровую студию. Все понимали: Валера имеет хороший слух и голос. По окончании учебы паренек получил небольшую квартиру на окраине города. Он был рад, что теперь у него есть собственное жилье. Правда, мебели пока не было, но Валера знал: это дело наживное.

Бывшие воспитатели позаботились, чтобы у парня были матрац, постельное белье и посуда. Также одна из педагогов дала Валере адрес ресторана, куда требовался официант. Когда он пришел к заведению, удивился: возле него находились дорогие иномарки. Ресторан оказался элитным. В отделе кадров парня приняли, так как у него были знакомства. В его обязанности входило помогать поварам и мыть посуду.

Валера отличался на работе трудолюбием и старанием. Он работал без нареканий. Однако директору новый сотрудник не понравился, и он всегда искал повод, дабы придраться к нему. После работы Валеру ждал дома щенок, которого он однажды отстоял у своры собак во дворе ресторана. Беззащитный малыш спрятался за мусорными баками и дрожал от испуга. Схватив палку, храбрый парень отогнал стаю псов и забрал щенка.

С тех пор верный Рекс стал жить у Валеры в квартире. Молодой человек собирал своему питомцу каждый раз объедки после гостей в ресторане, считая, что все равно несъеденная еда попадет в помойку. Как-то озлобленный директор, влетев на кухню, начал орать: — Ты почему еду уносишь домой? Я тебя штрафую в этом месяце на 50 процентов от зарплаты!

Создать такую атмосферу — задача руководителя. Медикам особенно важно слышать слова благодарности, ведь они занимаются не просто обычным делом, а спасением людей. Работа, связанная с ежедневным стрессом, требует эмоциональной разгрузки. Некоторые пациенты забывают благодарить врачей, а большинство врачей вовсе остаются за кадром, хотя их важность неоценима. Поэтому не забывайте благодарить коллег, которые проделали с вами огромную работу и помогали вам в нелегком деле. Ее практика управления показывает, что можно создать такой коллектив, где каждый будет чувствовать себя важной частью огромного механизма. Клиника разработала систему поощрений и благодарности, в которой каждый чувствует себя важным и нужным. Сделайте подчиненных партнерами Дайте почувствовать сотрудникам, что они вам не обязаны. Что они не находятся в денежной кабале от вас, а являются вашими партнерами, которые работают на общее благо. Расскажите им об общей цели, подчеркните, что от ее достижения зависит личностный рост каждого и коллектива в целом. Сделайте нематериальное ощутимым Можно использовать доску почета, электронное табло, звание лучшего работника недели, месяца, квартала. Благодарите при коллегах, устраивайте раз в полгода корпоративные собрания с родственниками, награждая благодарственными письмами. Отгул — способ поощрения Если вы просите сотрудника выполнить сложное задание, отблагодарите его отгулом.

Приятно осознавать, что детскому саду «Лесная сказка» повстречались добрые , отзывчивые люди , которые берут на себя заботу о подрастающем поколении — это заботливые и внимательные шефы ООО «Смоленская АЭС-Сервис» в лице генерального директора Туманова Александра Петровича. С годами накапливаются проблемы, требующие решения и помощи, и которые, к сожалению, не всегда коллектив детского сада может решить своими силами.

Каспер Шмайхель: "Раньери заслуживает огромного уважения. Спасибо, босс!"

Еще 4 примера благодарственных посланий для вашего босса. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие в проекте «Спасибо регионам-шефам» в рамках Дня Челябинской области на Международной. Другой пострадавший рассказал, что с его бонусного счета были загадочным образом списаны 2000 баллов «Спасибо» якобы за покупку «СберМегаМаркете», которую клиент не совершал. Как обнаружили исследователи Адам Грант и Франческа Джино, сотрудники, получающие благодарность от начальника, работают более продуктивно.

Добавить комментарий

  • Каспер Шмайхель: "Раньери заслуживает огромного уважения. Спасибо, босс!" -
  • Спасибо, босс! (2016) — Спасибо, босс!. Трейлер №1 — Фильм Про
  • Шеф, спасибо за все!
  • Что говорят эксперты
  • 21 способ сказать спасибо своему менеджеру
  • Спасибо шефам за заботу!

Клиенты Сбербанка массово жалуются на обнуление бонусов «Спасибо»

Не оставила равнодушными и панорама территории части в уменьшенном масштабе, где каждый кирпичик, деревце, фигурка военного на своем месте. Дети с удовольствием и искренней благодарностью вручили подарок, выполненный коллективно своими руками, и прочли стихи, посвященные военнослужащим этой части. Кто знает, может именно эти впечатления повлияют на выбор профессии ребят в будущем, и в свое время в рядах военнослужащих появятся новые защитники Родины.

По словам одного из пользователей, столкнувшегося с проблемой, люди могут месяцами ждать разблокировки их счета программы лояльности. В чем причина Представители Сбербанка заверили CNews, что бонусы «Спасибо» аннулируются только в случае нарушения клиентом банка правил программы лояльности или правил акций ее партнеров. Помимо этого, баллы банк может списывать после истечения срока, в течение которого эти бонусы должны быть использованы два года. Фото: Сбербанк Клиенты Сбербанка жалуются на аннулированные бонусы «Спасибо» «Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек», — отметили представители банка. Там же заверили, что все обращения клиентов по этой теме проверяются и не останутся без ответа. Согласно условиям программы, баллы «Спасибо» начисляются после покупок для личного пользования без «признаков злоупотребления». Законно ли это Эксперты подчеркивают, что клиенты с большим количеством бонусов не выгодны финансовым организациям.

Как рассказал «Коммерсанту» независимый эксперт Андрей Бархота, клиентов, которые пытаются выжать максимум из акций и бонусных программ, становится все больше.

История развития человечества знавала невиданные взлеты поварского искусства и такие же резкие падения. То еду возносили до небес, то относились к ней чуть ли не с презрением, например, как в Древней Спарте: в походе и на войне надо было обходиться простой пищей. А совсем рядом, в Афинах, изощрялись в приготовлении неслыханного праздничного блюда: крошечная маслинка запекалась внутри голубя, голубь — в козленке, козленок — в овце, овца — в быке, все это жарилось на вертеле, и самому почетному гостю доставалась та самая маслинка. В России долгое время приготовление пищи было делом сугубо семейным. Ведала им, как правило, старшая по возрасту женщина в семье. Профессиональные повара впервые появились при княжеских дворах, а затем в монастырских трапезных. А сегодня блюда кавказской кухни, и в том числе адыгейской, присутствуют в меню каждого уважающего себя заведения общепита.

Дома у плиты чаще всего «колдует» женщина. А вот если взять так называемую высокую кухню, то пальму первенства здесь во все времена удерживали мужчины. Вопрос риторический. Кто-то считает, что мужчины лучше «чувствуют» продукт особенно мясо. Кто-то уверен, это потому, что женщины готовят в силу домашней обязанности, а мужчина становится поваром только по велению души. Но легким этот труд уж точно не назовешь. Попробуй выдержать у раскаленной плиты целый рабочий день!

Покажите им, что вы заинтересованы в личностном росте каждого, что это будет служить опорой для общего роста организации. Цель организации — повышение стоимости её бизнеса даже если владельцы не планируют его продавать ; цель сотрудника — повышение собственной стоимости на рынке. Таким образом, вложение в обучение сотрудников — лучший для них подарок. Можно создавать и свои правила, главное придерживаться позитивной установки. Руководителя будут благодарить в ответ, если он сам не скупится на благодарность. Мы понимаем, что ты очень занят», «Спасибо, что занимаешься этим. Я понимаю, что делать это каждую неделю — непросто», «Спасибо, что взялся за это. Я ценю твое ответственное отношение к делу». Простые слова, но как много они значат! Главное — быть искренним. Не надо говорить «спасибо» бездумно и на автомате, это всегда чувствуется. Каждый раз отдавайте себе отчет в том, за что благодарите человека. Даже если сотрудник вам не очень нравится, задумавшись «За что я могу его поблагодарить», вы удивитесь, когда найдете множество причин сделать это.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий