Новости. Знакомства. Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко).
Сочинение 9 класс огэ на тему воображение
Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку. Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной. Пример выполнения задания на сочинение по теме "Что такое воображение"В рамках учебной программы обучения литературному чтению ученики 9 класса. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? • Объём сочинения должен составлять не менее 70 (150!) слов. • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?
Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку
Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что фантазия — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своего воображения. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни.
С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом.
Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели. Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию. Сила воображения породила искусство преподавания. Похожий пример можно найти в сказке А.
Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с малиновыми парусами. Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея. Он оживил ее сказку, и мечта Ассоль стала явью.
Вот так воображение создает интересный внутренний мир, который привлекает других. С помощью воображения человек может создать свой собственный мир, наполненный красками, эмоциями и творчеством. Это замечательное качество, которое делает людей творческими и помогает им делать мир лучше. Поэтому важно использовать и развивать воображение, чтобы оказывать положительное влияние на себя и окружающий мир.
Вариант 4 Воображение — это мощный инструмент, позволяющий людям создавать и представлять вещи, которых не существует в реальности. Хотя оно может быть источником вдохновения и творчества, оно также может привести к отрыву от реальности, как показано в рассказе А. Аверченко о Лохмачеве. Живое воображение Лохмачева заставляло его создавать замысловатые истории о жизни в других странах и обстоятельствах, но все его истории были выдумкой, и он не мог доказать их правдивость.
В конце концов, его гиперактивное воображение догнало его, и его последователи ушли от него к Мальчику-аутсайдеру, который смог доказать его утверждения. Воображение Лохмачева создало пропасть между ним и реальностью, и он не был готов к правде. Несмотря на потенциальные проблемы, связанные с чрезмерно активным воображением, оно является естественной частью детства, как показал Лев Толстой в своей повести «Детство». Николенька и его друзья любили играть в Робинзона Крузо, но его старший брат Володя перерос эту игру и уже не мог представить ее реальной.
Детство — это время бурной игры воображения, а когда люди становятся старше, они, как правило, становятся более реалистичными и опираются на реальность. Но воображение нужно не только детям. Оно является источником вдохновения и творчества для художников, писателей и музыкантов, которые используют его для создания новых и инновационных произведений. Воображение позволяет людям представлять себе новые возможности и решения проблем.
Оно также является важным компонентом сопереживания, позволяя людям понимать и относиться к чужому опыту, даже если они никогда не сталкивались с ним лично. В целом, воображение может быть обоюдоострым мечом, способным вдохновлять на создание великих произведений искусства и литературы, но также и уводить людей от реальности. Оно является естественной частью детства, но также может быть ценным инструментом для взрослых, которые используют его для создания новых вещей и сопереживания другим. Это мощная и сложная человеческая способность, которую следует использовать разумно и взвешенно.
Вариант 5 Воображение — это дар, который позволяет людям исследовать неизвестное, раскрывать свой творческий потенциал и создавать то, чего никогда раньше не существовало. Это важное качество, которым должны обладать люди, чтобы обогатить свою жизнь и сделать ее более осмысленной. Благодаря воображению человек может усвоить важные уроки и изучить различные темы в увлекательной и интересной форме. Один из ярких примеров силы воображения можно найти в работе М.
Он описал сказочника, который рассказывал детям историю о вымышленном народе — вольных сванах.
Все это создается благодаря воображению автора, который придумал мир, где возможны вещи, которых нет в реальности. Пример использования воображения в жизни — это создание новых технологий.
Изобретатели, ученые и инженеры используют свое воображение, чтобы представить, как могут работать новые устройства или процессы, и затем превратить их в реальность. Например, создание первого компьютера или мобильного телефона было возможно благодаря тому, что изобретатели смогли вообразить, как такое устройство должно работать. Таким образом, воображение — это важное качество, которое помогает нам развиваться и создавать новые вещи.
Оно позволяет нам видеть мир в другом свете и находить красоту в необычном. Мне нравится3. Не нравится1.
Вариант 2 Воображение — это способность человека создавать образы и сцены в своем сознании без привязки к реальности. Оно позволяет нам представлять себе не только прошлые и настоящие события, но и будущее, а также переживать различные эмоции и чувства в процессе визуализации этих образов. Я определяю воображение таким образом, потому что оно является неотъемлемой частью нашей жизни.
Мы используем его для творческой работы, решения проблем, для развлечения и релаксации. Воображение помогает нам представить себе идеи и концепции, которые могут стать основой для наших дальнейших действий. Один из примеров использования воображения из литературного текста — повесть «Воображение» Л.
Главный герой, Иван Ильич, обнаруживает, что его жена несколько лет назад не была верна ему. Вместо того, чтобы прямо столкнуться с этой проблемой, он начинает строить себе в голове различные варианты того, как могут выглядеть эти отношения. Эти образы приводят к еще большему конфликту и разрушению его личности.
Второй пример — моя жизнь. Когда я учился в школе, я мечтал стать профессиональным музыкантом. Я воображал себя на большой сцене, выступающим перед толпой зрителей и получающим аплодисменты.
Эти образы стали моим мотивирующим фактором и помогли мне добиться успеха в музыкальной карьере. В заключение, воображение — это важная и необходимая часть нашей жизни. Оно помогает нам в решении проблем, в творческой деятельности и просто в повседневной жизни.
Без него наш мир был бы гораздо беднее и менее интересным. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Воображение — это способность человека создавать образы, идеи и представления, которые не имеют непосредственного отношения к реальности, но могут быть выражены через различные формы искусства или языковые конструкции.
Оно позволяет нам воссоздавать прошлые события, представлять возможные будущие сценарии, совершать путешествия во времени и пространстве. Я определяю воображение именно так, потому что оно играет важную роль в развитии нашей личности и креативности. Оно позволяет нам увидеть мир в новом свете, расширить свой кругозор, научиться решать проблемы и даже создавать что-то новое.
Примером использования воображения в литературе может послужить повесть «Воображение» А.
Какую роль оно играет в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста К. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Мы узнаём о старом учителе географии, который на уроках демонстрировал бутылки с желтоватой водой.
На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо». Рассказчик, ученик гимназии, вдохновлённый рассказами о географическом музее на квартире учителя Черпунова, стал собирать свой небогатый на экспонаты музей, но в его воображении скромный музей «расцветал» «как царство удивительных вещей».
В ней мальчик нарисовал удава, проглотившего слона. Когда же его рисунок видели взрослые, то они утверждали, что это шляпа. Герой обладал хорошим воображением в отличие от взрослых, которым его не хватает, чтобы сделать свою жизнь интересной и увлекательной. Таким образом, воображение — это важная способность человека, которая позволяет ему видеть в обычных вещах необыкновенное. Такую способность важно сохранить с детства.
Воображение это - примеры сочинений 9.3
Воображение помогает нам лучше понимать окружающий мир и находить новые способы его восприятия. Оно позволяет нам видеть в обычных вещах нечто необычное и интересное, что может стать источником вдохновения и творческой энергии. Кроме того, воображение помогает нам развивать свои творческие способности и находить новые идеи для решения задач. Оно позволяет нам видеть вещи не только такими, какими они есть, но и такими, какими они могут быть.
Грина мы видим, как мальчик благодаря картине находит родственную душу и источник вдохновения.
Когда он смотрит на это произведение искусства, ему кажется, что изображённое на нём — реальность. Особенно хорошо Грэй понимает чувства капитана, который «поглощён опасным моментом» предложение 25. Богатое воображение переносит мальчика в прекрасный мир мечты. Вспомним стихотворение А.
Ахматовой «Мне ни к чему одические рати…» Лирическая героиня признаётся, что произведение искусства зачастую рождается из какой-нибудь мелочи. Вдохновить творца может всё что угодно: «жёлтый одуванчик у забора», запах дёгтя или даже «таинственная плесень на стене». Благодаря воображению человек превращает серую действительность в яркую фантазию. Таким образом, обладая таким невероятным даром, мы можем перемещаться в другие миры и делать нашу жизнь более насыщенной и интересной.
Воображение расширяет границы человеческого существования: ставя себя на место других людей, проникаясь особенностями их жизни, человек учится смотреть на окружающий мир широко и глубоко. Проявляя интерес ко всему, что его окружает, воображая, как он поступит в определенных ситуациях, человек делает некоторые выводы, которые помогают ему в познании не только окружающего мира, но и самого себя. Для того чтобы обосновать это, обратимся к предложенному для анализа тексту А. Грина и к другому художественному произведению.
В тексте А. Грина показано, что Артур Грэй, увидев в библиотеке картину с изображением моря, корабля и капитана, включил воображение. Мальчик будто видел наяву, как прямо на него шел корабль, как паруса «мчали судно к новым лавинам», как «стекали» по склону морского вала и «летели в воздух» «струи пены». Артур будто чувствовал «неистовую силу шторма», изображенный на картине гребень вала он сравнивал с «крыльями гигантской птицы».
Грин обращает читательское внимание на то, что особо ярко работает воображение Грэя, когда он смотрит на фигуру капитана. Самим автором картины этот образ изображен таким образом, что капитан стоит к зрителю спиной, однако в сознании мальчика возникают определенные ситуации. Размышляя над тем, что капитан «обращен к чему-то на палубе» и «поглощен опасным моментом», Артур задавался вопросом: «Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? В капитанской позе герой видел «напряженность внимания» и в то же время «взмах вала» — в его «танцующем положении тела».
Все эти касающиеся моря и капитана детали, которые рисует в своем воображении Артур Грэй, помогают ему прийти к важному выводу о том, что море — его стихия, способствуют тому, что у мальчика появляется мечта стать капитаном. Видно, что воображение благоприятно сказывалось на познании Артуром Грэем самого себя. Над тем, что дает воображение, заставляет поразмышлять и рассказ К. Чуковского «Серебряный герб».
С помощью фантазии «переселяясь в другую страну», представляя, как они «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров», рассказчик и его друг Тимоша познавали окружающий мир в разнообразных его проявлениях. Кроме того, воображение помогало ребятам понять их жизненные ценности и идеалы: они осознали, что их интересуют приключения и необычные жизненные ситуации. Ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, герои размышляли над тем, как в тех или иных ситуациях они повели бы себя, что тоже говорит о самопознании. Исходя из всего сказанного, воображение, позволяющее выйти за границы собственного существования и даже реальности, помогает людям в познании окружающего мира и самих себя.
Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте.
Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура.
Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью.
Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны.
В то время этот вымышленный мир был необходим для главного героя, который стремился узнавать что-то необыкновенное и мистическое. Именно по этой причине рассказы дедушки Ильи были с такой готовностью приняты мальчиком. Общение с мельником помогало ему неосознанно развивать свою фантазию и воображение, расширять горизонты.
В отличие от всех окружающих, именно он первым заподозрил и затем убедился, что местный "злодей" Селиван — это добрый, честный и достойный человек. Фантазия — это игра ума, отличающаяся необычайной силой, яркостью и оригинальностью.
Сочинение на тему жестокость.
Сочинение рассуждение определение. Сочинение фантазия. Бином фантазии.
Сочинение Мои фантазии. Рассказ на тему моя фантазия. Как вы понимаете значение слова понимание.
Сочинение на тему воображение ОГЭ. Аргументы из литературы для ОГЭ. Аргументы излитератруы.
Аргумент из личного опыта. Сочинение рассуждение на тему человечность. Сочинение ОГЭ человечность.
Сочинение на тему как вы понимаете значение слова. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15.
Сочинение 9 класс. Аргумент из жизненного опыта. Привести Аргументы из жизненного опыта.
Аргументы из жизненного опыта. Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис.
Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3. Высказывания об искусстве.
Цитаты про искусство. Высказывания об искусстве великих людей. Фразы про искусство.
План написания сочинения 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План по сочинению ОГЭ 9.
План написания 9. Драгоценные книги сочинение 9. Сочинение на тему драгоценные книги.
Сочинение рассуждение на тему драгоценные книги. Сочинение про книгу. Критерии сочинения ОГЭ 9.
Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9.
ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Для чего человеку нужно воображение?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ)
Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное. Воображение аргументы огэ из литературы. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?». СОЧИНЕНИЕ. Для чего человеку нужно воображение? Воображение – это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Рассуждение 15.3 что такое воображение. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько.
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
Все те средства, которые делают нашу речь эмоциональной, яркой, впечатляющей, глубоко влияющей на наше душевное состояние, называются экспрессивными. Современный лингвист И. Голуб говорила, что «фразеологические богатства» — это «неисчерпаемый источник речевой экспрессии». Я считаю, что она права.
Фразеологизмы или устойчивые словосочетания являются украшениями нашей речи, так как они делают ее ярче, образнее, выразительнее, острее. Например, в 13-том предложении девочка Валя, предполагая, что бы мог сказать русский офицер Жилин пленным татарам, использует в своей речи фразеологизм «на все четыре стороны». Это устойчивое выражение наиболее ярко и полно подчеркивает широту души, благородство, умение прощать, даже врагов.
Такой он — русский офицер Жилин! Свое произведение автор написал в понятной и простой манере, оно легко читается, очень приближено к реальной жизни, в нем подробно передаются эмоции и настрой детей, игра их воображения. В тексте имеется много разговорной лексики, просторечных выражений.
Особую эмоциональную окраску и настрой придают рассказу фразеологические обороты. Отсюда можно сделать вывод, что в художественном стиле для придания тексту экспрессивной окраски писатели довольно часто используют такие выразительные средства как фразеологизмы.
Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка.
Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком. На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор.
Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Дубову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Многие люди стремятся к славе.
Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н. Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу.
Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты. И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена. У героев Н. Дубова всё ещё впереди, но история человечества уже знает множество славных имён. Одно из них — это имя человека, совершившего первый полёт в космос. Это был поступок, который требовал от человека не только длительной подготовки, но и невероятного мужества и смелости, ведь Гагарин отправился в космос, о котором тогда почти ничего не знали. Именно поэтому этот космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Таким образом, прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Если один человек обидел другого, он просит у него прощения.
Действительно, фантазия даёт нам возможность попасть в вымышленный мир, где мы связаны со стихиями и встречаемся с незнакомыми людьми. В качестве подтверждения своих слов могу привести предложение 28, в котором описано, что маленький Грэй, стоя перед картиной, чувствовал, словно кто-то "невидимый" находится рядом с ним. Присутствие неизвестного помогало мальчику ощутить себя в море, обрести друга, коснуться неведомого и притягательного мира.
Драгоценные книги определение. Драгоценные книги сочинение. Драгоценные книги вывод. Термин драгоценные книги.
Сочинение драгоценные книги книги. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. ОГЭ по русскому языку 9 класс сочинение про воображение. Тезис и комментарий примеры.
Образец комментария. Сочинения на тему фантазия ОГЭ. Что такое воображение 9. Изложение на тему неуверенность в себе.
Изложение искусство ОГЭ. Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации.
Типовые конструкции для аргументов сочинения. Сочинение ОГЭ. Уважение к человеку сочинение. Сочинение на тему уважение к человеку.
Сочинение 15. Сочинение на тему справедливость. Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения.
Сочинение на тему справедливость вывод. Как вы понимаете значение слова. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Сочинение на тему жестокость.
Сочинение рассуждение определение. Сочинение фантазия. Бином фантазии. Сочинение Мои фантазии.
Рассказ на тему моя фантазия. Как вы понимаете значение слова понимание. Сочинение на тему воображение ОГЭ. Аргументы из литературы для ОГЭ.
Аргументы излитератруы. Аргумент из личного опыта.
Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому
Пример выполнения задания на сочинение по теме "Что такое воображение"В рамках учебной программы обучения литературному чтению ученики 9 класса. 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче. Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ. Используя свое воображение, мы можем представить себе различные варианты решения проблемы и оценить их эффективность. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс.
Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3
Все изобретатели, ученые, писатели, художники - фантазеры. Всё великое сначала создавалось лишь в воображении. Воображение дает возможность человеку создавать что-то новое. Воображение очень хорошо развито у детей. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В нем рассказывается о мальчике, который обладает богатым воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы.
Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл.
Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок.
Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях. Воображение подчас мешает нормальной жизни, переходит в разрушительную страсть. Германн, герой повести А. Пушкина «Пиковая дама, поверил в рассказ сослуживца, что его бабушка, старая графиня, знает секрет ставок на карты, который позволяет выиграть всегда. Герой думает об этом, постепенно это становится его страстью, переходит в навязчивую идею. В итоге он проникает в дом графини и так пугает ее угрозами выдать ему тайну, что та умирает. Воображение рисует ему то, что старушка все же выдала ему свой секрет из трех выигрышных карт. Действительно, две карты из трех приносят ему большой выигрыш. Однако третья оказывается пиковой дамой, Германну кажется, что это сама старуха, которая ему подмигивает. Так воспаленное воображение героя приводит его к сумасшествию. Воображение художника Чарткова принесло ему несчастье. На последние деньги он купил проклятый портрет, в котором была заключена душа злодея-ростовщика. Ему приснилось, как нарисованный ростовщик открывает тайник, где находится мешок с золотом. И действительно, Чартков находит это золото. Но вместо того, чтобы использовать его для развития таланта — запереться в мастерской, писать серьезные картины, не заботясь о сиюминутном заработке — герой не удержался и начал светскую жизнь. И он стал светским живописцем, а не подлинным творцом, не смог развить талант. Фантазия, как и любое положительное свойство, может быть направлена человеком во зло себе самому. Живое воображение Татьяны Лариной, героини романа А. Пушкина «Евгений Онегин» сделало ее интересной, цельной натурой, несмотря на то, что девушка выросла в глуши, не бывала в свете, не получила столичного образования. Однако это «романное» мироощущение привело к тому, что девушка подумала, что Евгений Онегин — это тот самый человек, который достоин ее любви. Однако он оказался слабее девушки, испугался ее честности и чистоты. Развитое воображение делает человека духовно богатым, но менее защищенным от суровой реальности. Воображение Ильи Обломова, героя одноименного романа И. Гончарова, постоянно рисовало ему прекрасные картины милой сердцу Обломовки, где можно ничего не делать и существовать в покое. Он проводил часы и дни, мечтая о том, что так сможет когда-нибудь жить. Мечтательность Обломова в сочетании с его бездействием привели к тому, что он упустил Ольгу Ильинскую, был обманут и оказался в квартире на Выборгской стороне, вдали от «большой жизни». Однако там он все же обрел «свою Обломовку» и счастье со своей хозяйкой Агафьей Пшеницыной. Поэтому можно сказать, что фантазия помогает человеку найти свой идеал, так как люди с развитым воображением точно знают, чего хотят от жизни. Воображение, искренняя вера, доброта помогли Марье Болконской преодолеть трудности и обрести личное счастье. Она была непривлекательна внешне, но прекрасна внутренне, отдавала все душевные силы близким людям. Она мечтала о том, что сможет обрести личное счастье. Бедная Марья постоянно сталкивалась с тем, как указывали на ее некрасивость, она представляла но даже боялась представить , что ситуация изменится, и ее полюбят. Но Болконская вышла замуж за Николая Ростова, подружилась с Наташей, у нее появились дети. Мечты воплотились в жизнь. Именно воображение помогло Марье не отчаиваться в трудные минуты и ждать своего принца на белом коне. Воображение Мастера, героя романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита», позволило ему создать гениальный роман, обессмертило его имя. Мастер, живя в атеистическом государстве, создал произведение с библейским сюжетом, которое поднимало вечные темы и проблемы. В романе рассказывалось о последних днях Иешуа, о его допросе Понтием Пилатом, который понимает, что обвиняемый не виноват. Мастера не поняли, преследовали, отправили в застенки, а потом в сумасшедший дом. Но его талант сделал произведение вечным, Мастеру и его возлюбленной Маргарите помогли все сверхъестественные силы и позволили обрести вечный покой. Воображение помогает человеку реализовать свой талант и создать что-то новое — того, что до него не было на свете.
Это поможет сделать ваш текст интересным и запоминающимся. Обратите внимание на грамматику: старайтесь не допускать грамматических ошибок. Проверьте правильность написания слов, глаголов, согласования времен и пунктуации. Это сделает ваш текст более профессиональным. Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать убедительное и интересное сочинение, которое привлечет внимание читателя и донесет вашу точку зрения. Примеры сочинений о воображении Воображение — это способность человека представлять себе несуществующие объекты, события или образы, быть творцом собственного мира. Воображение играет важную роль в нашей жизни и позволяет нам идти вперед, открывать новые горизонты и совершать открытия. В этом сочинении я расскажу о том, как воображение может сказаться на нашей жизни и приведу несколько примеров, иллюстрирующих его силу. Сочинение о воображении Воображение — это такой магический мост между реальностью и мечтами. Когда я был маленьким, моим самым любимым занятием было играть в различные ролевые игры. Я мог провести часы в своей комнате, превращая ее в фантастическое пространство с помощью своего воображения. Я был пиратом, исследователем, супергероем — все это благодаря силе моего воображения. Вообразив себя в роли героев моих книжек и мультфильмов, я мог жить тысячи приключений и избавлять мир от зла. Сочинение на тему воображения Не только в детстве, но и во взрослой жизни воображение играет важную роль. Оно позволяет нам мечтать и стремиться к большему. Когда я видел фильмы о космических полетах, мое воображение рождало огромные мечты о покорении космоса. Я начал изучать астрономию, физику и мечтал о том, чтобы стать космонавтом. Хотя моя мечта так и не сбылась, воображение дало мне мотивацию и вдохновение преодолевать собственные ограничения. Множество изобретений и открытий были сделаны благодаря тому, что люди сумели представить себе несуществующие ранее вещи. Кто бы мог подумать, что человек сможет отправиться в космос или общаться через мгновенные сообщения?
Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение
Куприна «Чудесный доктор». Доктор Пирогов дал семье Мерцаловых надежду в действительно нужный для них момент: когда отец семейства Емельян Мерцалов уже отчаялся от того, что не может найти денежные средства для того, чтобы прокормить семью и вылечить дочь. Доктор Пирогов, помогший целой семье, находящейся в трудном жизненном положении, дал героям надежду на то, что все трудности временны, что в мире есть добрые и милосердные люди, которые готовы помочь тем, кто нуждается в поддержке. Надежда, данная доктором Пироговым, помогла семейству Мерцаловых продолжить борьбу за существование и счастливую жизнь. Таким образом, надежда помогает человеку идти вперед, несмотря ни на что, справляться с проблемами и трудностями на жизненном пути, веря в то, что его действия обязательно приведут в лучшей и счастливой жизни. Аргументы для сочинения «Вечера на хуторе близ Диканьки», Н. Воображение — мощнейший двигатель творческого процесса. Сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки» представляет собой сборник увлекательных, интересных и самобытных историй. Тут и байка про свитку в «Сорочинской ярмарке», и летающие вареники в «Ночи перед Рождеством».
И Вакула в попытках завоевать Оксану и на черте летает, и к императрице попадает. Воображение рассказчиков погружает слушателей в волшебный мир, причем реальные герои сталкиваются с волшебными обстоятельствами, что делает происходящее еще интереснее. Ассоль, героиня повести А. Грина «Алые Паруса», обладала живым воображением. Девочку недолюбливали сверстники и отказывались с ней играть. Сначала Ассоль расстраивалась, но потом встретилась со сказочником Эглем, который пообещал ребенку, что ее заберет прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Девочка поверила в это, мысль о прекрасном будущем поддерживала ее. И несмотря на свою фантастичность, мечта осуществилась.
В Ассоль влюбился капитан корабля Грэй, узнал о ее мечте и забрал ее на корабле с алыми парусами. Этот пример учит нас тому, что богатое воображение человека делает его жизнь красочнее и интереснее. Воображение — то, что поддерживало в экстремальной ситуации Андрея Соколова, героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Он попал в плен, в концлагерь, несколько раз бежал, он мог умереть в любую секунду. Но все это время он вспоминал о своей семье — жене, детях. Он разговаривал с ними и не сдавался. Благодаря этому он смог вырваться из плена и продолжать борьбу.
Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях. Воображение подчас мешает нормальной жизни, переходит в разрушительную страсть. Германн, герой повести А. Пушкина «Пиковая дама, поверил в рассказ сослуживца, что его бабушка, старая графиня, знает секрет ставок на карты, который позволяет выиграть всегда. Герой думает об этом, постепенно это становится его страстью, переходит в навязчивую идею. В итоге он проникает в дом графини и так пугает ее угрозами выдать ему тайну, что та умирает. Воображение рисует ему то, что старушка все же выдала ему свой секрет из трех выигрышных карт. Действительно, две карты из трех приносят ему большой выигрыш.
Однако третья оказывается пиковой дамой, Германну кажется, что это сама старуха, которая ему подмигивает. Так воспаленное воображение героя приводит его к сумасшествию. Воображение художника Чарткова принесло ему несчастье. На последние деньги он купил проклятый портрет, в котором была заключена душа злодея-ростовщика. Ему приснилось, как нарисованный ростовщик открывает тайник, где находится мешок с золотом. И действительно, Чартков находит это золото. Но вместо того, чтобы использовать его для развития таланта — запереться в мастерской, писать серьезные картины, не заботясь о сиюминутном заработке — герой не удержался и начал светскую жизнь. И он стал светским живописцем, а не подлинным творцом, не смог развить талант.
Фантазия, как и любое положительное свойство, может быть направлена человеком во зло себе самому.
Основная его задача — представление ожидаемого результата до его осуществления. Принимая во внимание то, какое значение воображение имеет в жизни человека, как оно влияет на его психические процессы и состояния и даже на организм, мы специально выделим и рассмотрим проблему воображения. Определение воображения Воображение — особая форма психики, которая может быть только у человека. Оно непрерывно связано с человеческой способностью изменять мир, преобразовывать действительность и творить новое. Прав был М. Горький, говоря, что « именно вымысел поднимает человека над животным», потому что только у человека, который, являясь существом общественным, преобразует мир, развивается подлинное воображение. Обладая богатым воображением, человек может жить в разном времени, что не может себе позволить никакое другое живое существо в мире.
Прошлое зафиксировано в образах памяти, а будущее представлено в мечтах и фантазиях. Всякое воображение порождает что-то новое, изменяет, преобразует то, что дано восприятием. Эти изменения и преобразования могут выразиться в том, что человек, исходя из знаний и опираясь на опыт, вообразит, то есть создаст, себе картину того, чего в действительности никогда сам не видел. Например, сообщение о полете в космос побуждает наше воображение рисовать картины фантастической по своей необычности жизни в невесомости, в окружении звезд и планет. Воображение может, предвосхищая будущее, создать образ, картину того, чего вообще не было. Так космонавты могли в своем воображении представить полет в космос и высадку на Луну тогда, когда это было только лишь мечтой, еще не осуществленной и неизвестно, осуществимой ли. Воображение может, наконец, совершить и такой отлет от действительности, который создает фантастическую картину, ярко отклоняющуюся от действительности. Но и в этом случае оно в какой-то мере отражает эту действительность.
И воображение тем плодотворнее и ценнее, чем в большей мере оно, преобразуя действительность и отклоняясь от нее, все же учитывает ее существенные стороны и наиболее значимые черты. Для исследования познавательной роли воображения необходимо выяснить его особенности и выявить его действительную природу. В научной литературе существует очень много подходов к определению воображения. Обратимся к некоторым из них и определим основные особенности воображения. Согласно Е. Как видно из определений, существенным признаком воображения считается способность субъекта создавать новые образы. Но этого недостаточно, потому что нельзя тогда провести различия между воображением и мышлением. Ведь мышление человека создание познавательных образов посредством выводов, обобщений, анализа, синтеза не может быть просто отождествлено с воображением, потому что создание новых знаний и понятий может происходить и без участия воображения.
Многие исследователи отмечают, что воображение есть процесс создания новых образов, протекающий в наглядном плане. Такая тенденция относит воображение к формам чувственного отражения, другая же считает, что воображение создает не только новые чувственные образы, но и продуцирует новые мысли. Одна из черт, характерных для воображения, состоит в том, что оно связано не только с мышлением, но и чувственными данными. Воображения нет без мышления, но оно не сводится и к логике, так как в нем всегда предполагается преобразование чувственного материала. Таким образом, очевидно, что воображение есть и создание новых образов, и преобразование прошлого опыта, и то, что такое преобразование совершается при органическом единстве чувственного и рационального. Он продолжает функционировать и тогда, когда в мозг человека не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение, остановить которое человек по своему желанию не может. В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций.
Первая из них состоит в том, чтобы представлять действительность в образах и иметь возможность пользоваться ими, решая задачи. Эта функция воображения связана с мышлением и органически в него включена. Вторая функция воображения состоит в регулировании эмоциональных состояний. При помощи своего воображения человек способен хотя бы отчасти удовлетворять многие потребности, снимать порождаемую ими напряженность. Данная жизненно важная функция особенно подчеркивается и разрабатывается в психоанализе. Третья функция воображения связана с его участием в произвольной регуляции познавательных процессов и состояний человека, в частности восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций. С помощью искусно вызываемых образов человек может обращать внимание на нужные события. Посредством образов он получает возможность управлять восприятием, воспоминаниями, высказываниями.
Четвертая функция воображения состоит в формировании внутреннего плана действий — способности выполнять их в уме, манипулируя образами. Наконец, пятая функция — это планирование и программирование деятельности, составление таких программ, оценки их правильности, процесса реализации. С помощью воображения мы можем управлять многими психофизиологическими состояниями организма, настраивать его на предстоящую деятельность. Известны также факты, свидетельствующие о том, что с помощью воображения, чисто волевым путем человек может влиять на органические процессы: изменять ритмику дыхания, частоту пульса, кровяное давление, температуру тела индийская йога. Виды воображения Рассмотрим теперь различные формы и виды человеческого воображения. Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших — в ней все большую роль играет сознательное человека к формированию образов. В самых низших и примитивных своих формах воображение проявляется в непроизвольной трансформации образов, которая совершается под воздействием малоосознанных потребностей, влечений и тенденций, независимо от какого-то сознательного вмешательства субъекта.
Образы воображения как бы самопроизвольно всплывают перед воображением, помимо воли и желания человека, а не формируются им. В чистом виде такая форма воображения лишь в очень редких случаях на низших уровнях сознания и в сновидениях. Ее еще называют пассивным воображением. В высших формах воображения, в творчестве, образы сознательно формируются и преобразуются в соответствии с целями. Пользуясь ими, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы творческой деятельности человека. Эта форма воображения носит название активной. Различают также воображение воспроизводящее, или репродуктивное, и преобразующее, или продуктивное. В репродуктивном воображении ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть, и хотя здесь также присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, чем творчество.
Так, с репродуктивным воображением может быть соотнесено направление в искусстве, называемое натурализмом, а также отчасти реализм. Общеизвестно, что по картинам И. Шишкина биологи могут изучать флору русского леса, так как все растения на его полотнах выписаны с документальной точностью. Продуктивное воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается, хотя при этом в образе она все же творчески преобразуется. Например, основой творчества ряда мастеров искусства, чей полет творческой фантазии уже не удовлетворяют реалистические средства, становится тоже реальность. Но эта реальность пропускается через продуктивное воображение творцов, они по-новому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, вибрацией воздуха импрессионизм , прибегая к точечному изображению предметов пуантилизм , разлагая мир на геометрические фигуры кубизм и так далее. Даже произведения такого направления искусства, как абстракционизм, создавались при помощи продуктивного воображения. С продуктивным воображением в искусстве мы встречаемся в тех случаях, когда мир художника — фантасмагория, иррационализм.
Результатом такого воображения является роман М. Воображение, как известно, тесно связано с творчеством об этом подробнее речь пойдет ниже. И как ни странно, эта зависимость обратная, то есть именно воображение формируется в процессе творческой деятельности, а не наоборот. Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности — конструктивное, техническое, научное, художественное, музыкальное и так далее. Но, конечно, все эти виды составляют разновидность высшего уровня — творческого воображения. Во всех этих случаях воображение играет положительную роль, но есть и другие виды воображения.
Но все это время он вспоминал о своей семье — жене, детях. Он разговаривал с ними и не сдавался. Благодаря этому он смог вырваться из плена и продолжать борьбу.
Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях. Однако фантазия может быть и отрицательной. Когда мы увлекаемся своими фантазиями настолько, что перестаем видеть реальность, это может привести к проблемам. Например, если мы слишком много времени проводим в своих мечтах, то можем упустить возможности, которые предоставляет нам реальный мир.
Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы, которых не существует в реальности, а также представлять себе различные ситуации и события, которые могут произойти в будущем. Я определяю воображение как один из важнейших механизмов психики, который позволяет человеку осознать свои желания, мечты и цели, а также принимать решения, основанные на предварительном мыслительном процессе. Воображение позволяет человеку воспринимать окружающий мир не только через призму реальности, но и через призму своих внутренних переживаний и фантазий. Примером использования воображения в литературе может служить роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Главный герой, Мастер, использует свое воображение, чтобы создать свой роман и пережить свои эмоции и переживания. Он создает воображаемых персонажей и развивает их сюжетные линии, что позволяет ему выразить свои идеи и мысли. Примером использования воображения в жизни может служить процесс планирования путешествия. Человек использует свое воображение, чтобы представить себе места, которые он хочет посетить, изучить достопримечательности и выбрать лучший маршрут. Воображение позволяет человеку получить удовольствие от процесса планирования и уверенности в том, что путешествие будет интересным и запоминающимся. Таким образом, воображение играет важную роль в жизни человека, позволяя ему создавать новые идеи, решать проблемы, осуществлять свои мечты и достигать целей. Эта способность необходима для развития творческого мышления и понимания окружающего мира через призму внутреннего мира человека. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы и ситуации, которые не существуют в реальной жизни. Оно позволяет нам мысленно переноситься в другие миры, представлять себе различные сценарии и решать задачи в уме. Я определяю воображение именно так, потому что оно является необходимым инструментом для решения многих задач в нашей жизни. Оно помогает нам создавать идеи, находить новые решения проблем, понимать других людей и их ситуации. Главный герой Раскольников в своем воображении строит план убийства старушки-кредитора и ее сестры. Именно благодаря своему воображению он мог представить себе все возможные исходы своих действий и выбрать оптимальный вариант. Примером использования воображения в жизни может служить ситуация, когда человек принимает решение о выборе своей профессии. Он может мысленно представить себя в различных ролях, представить, как он будет работать на выбранной должности, какие задачи ему предстоит решать и какие результаты он получит. Таким образом, воображение играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам мыслить креативно, находить новые решения и наслаждаться миром вокруг нас. Без воображения наша жизнь была бы бедной и однообразной, поэтому стоит ценить и развивать эту уникальную способность. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Воображение — это способность человека создавать образы, идеи и концепции, которых не существует в реальности, но которые могут быть очень реалистичными и даже влиять на поведение и действия людей. Я определяю воображение таким образом, потому что это понятие широко используется в философии, психологии и литературе как важный аспект человеческой природы. Главный герой, Раскольников, использует свое воображение, чтобы представлять себе совершение убийства и его последствия, прежде чем фактически совершить преступление. Это демонстрирует, как воображение может влиять на мысли и действия человека, даже если это только ментальные образы.
ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Для чего человеку нужно воображение?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ)
на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку. Воображение существует, чтобы сделать нашу жизнь чуточку ярче, оно помогает нашему мышлению и развитию. СОЧИНЕНИЕ. Для чего человеку нужно воображение? Воображение – это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?».