Новости скорость заднего хода т 80

Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч. У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч. Оказалось, что высокая скорость заднего хода (как у натовских «леопардов» и «абрамсов»), присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях.

Основной боевой танк Т-80

Это дальнейшее развитие уже неплохого «Контакта V», дающее прирост эффективности защиты при попадании кумулятивных боеприпасов в том числе, с тандемной боевой частью , а также значительно увеличивающее защищённость против кинетических снарядов. С учётом пассивной брони корпуса и башни, итоговая защита Т-80БВМ в самых защищённых зонах является фактически непреодолимой для кумулятивных средств поражения и чрезвычайно трудно преодолимой даже для «ломов» — кроме самых лучших в игре и при условии попадания под «правильными» углами на малых и средних дистанциях. Во-первых, Т-80БВМ имеет несколько уязвимых зон в передней проекции, не закрытых динамической защитой — особенно в области маски пушки и погона башни. Во-вторых, на башне эти блоки довольно крупного размера, и после их потери башня Т-80БВМ пробивается без труда. Далее, советские танкисты порадуются новому ОБПС — это 3БМ60 «Свинец-2», характеристики бронепробития которого приближаются к лучшим западным образцам.

Вместе с этим газотурбинного мотор был во много раз дороже в производстве.

Первые образцы новой техники увидели свет в конце шестидесятых годов. Танк был принят на вооружение в Советской Армии в 1976 году, тогда же началось серийное производство новой техники. Т-80 имел классическую схему компоновки с задним расположением двигателя и трансмиссии. Применение газотурбинного мотора предоставило возможность существенно увеличить технические характеристики новой машины, что делало так более быстрым и маневренным. Экипаж Т-80 включает в себя 3 человека.

Главным вооружением танка выступает пушка 2А46-1 калибра 125 мм.

Какой тип боеприпасов использовали чаще всего? Основной «лом» по-прежнему 3Б42? ПТУР — чемодан без ручки или реально полезная вещь? Реально ли реализовать «длинную руку» наших танков в условиях боя на текущем ТВД? Приходилось ли применять? Если да, то нюансы, надежность, были ли срывы наведения и в чем их причина?

По личному опыту: какие бы боеприпасы необходимо доработать или создать? Танкист: — Больше 10 снарядов в броне не было никогда. Ещё по опыту боев вокруг Донецкого аэропорта мне известно, что происходит с боевой машиной, когда она до отказа забита боекомплектом. Когда с этажа в лючок командира прилетает снаряд от РПГ, и башня улетает на 3 этаж терминала. Наши визави решили проигнорировать эту простую истину и были забиты всегда до отказа, за что и были прозваны среди подразделения «стадом леммингов». Кроме «Манго» в начале операции ничего не было, боекомплект тратился настолько быстро, что восполнить его не было возможности. Насчёт «длинной руки» отвечу насколько смогу лаконично.

Можно, но запарно. Производить вычисление, чтобы попасть по закрытой стоячей цели не дай Бог ещё и движущейся , крайне неудобно, и заставляет придумывать велосипед на месте, исходя из особенностей местности. Крайне необходимы бетонобойные виды вооружения с учетом методичек НАТО по возведению фортификационных сооружений. Автор: — Наблюдение. Выполняли ли задачи ночью? Как командир ведет наблюдение ночью? Как себя проявило прицельное оборудование?

На каких дистанциях в среднем удавалось обнаружить противника? Танкист: — Выполнение задач глубокой ночью бронетанковыми соединениями эффективно только в случае работы с закрытых позиций. В идеальном раскладе, если танковая группа выдвигается на штурм, лучше это делать в 2-3 часа ночи и дойти до точки начала ведения боя к сумеркам. Прицельное оборудование устаревшее, под замену. Но на этапе борьбы с танками СССР, хоть и модернизированными, это не критично. Благодаря пехоте и слаженной работе «Ахмат», мы всегда знали, где находится противник и как передвигается. Автор: — Общая осведомленность об обстановке.

Коммуникация в бою с пехотным подразделением? Использовались ли системы автоматизированного управления по типу ЕСУ ТЗ или все только через общение по радиосвязи? Танкист: —По связи не разглашаю. Автор: — Танковые дуэли? Или танки с танками не воюют с? Есть ли проблемы с поражением танков противника? Как оцениваешь стойкость Т-80 БВМ к современным противотанковым средствам?

Каково мастерство противника? Танкист: — Танковые дуэли на этом ТВД очень востребованы с нашей стороны, и мы их пытаемся навязывать. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.

Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора она установлена на двух роликовых подшипниках. За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Над главной шестерней находится крыльчатка. Ее функция заключается в смазывании шестеренки главной передачи и дифференциала КПП. При помощи шлицов ведущая шестерня глaвной передачи и ведомая шестерня второй ступeни редуктора одеваются с помощью гайки на вторичный вал коробки передач МТЗ 80. Редуктор и коробка передач трактора МТЗ 80 При включении любой ступени редуктора задействован блок шестерен. В зависимости, какая ступень редуктора включена, движение трактора осуществляется на опрeделенной скорости.

Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить.

Устройство коробки передач МТЗ-80 и МТЗ-82

  • Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
  • Мнение: Опыт боевого применения Т-80БВМ | Разное
  • Т 80 задний ход
  • Основной боевой танк Т-80 — ВикиВоины

Основной танк т-80бв образца 2017

единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62. Танк Т-90М прорыв (16 фото): технические характеристики, скорость заднего хода, масса боевой машины, мощность двигателя. Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.

Что известно о «летающем» танке Т-80

Он был принят на вооружение армией СССР в 1976 году и стал своего рода советским ответом на немецкий Leopard 2. В прошлом году появилась информация, что танки Т-80 будут модернизированы. На них планируется установить многоканальный прицел «Сосна-У», который позволяет вести огонь всеми типами боеприпасов, в том числе управляемой ракетой, как с места, так и на ходу в дневное и ночное время. Оснастят танк и комплексом динамической защиты «Реликт», которая предназначена для защиты от современных тандемных противотанковых управляемых ракет.

Замминистра раскрыл основные особенности перспективного танка, а также рассказал, какие именно изменения были внесены в существующую конструкцию. Таким образом, теперь специалисты и любители техники имеют возможность оценить нововведения не только в области экстерьера, но и в части внутреннего оснащения.

Также Д. Булгаков рассказал о текущих работах в рамках нового проекта. По словам заместителя министра обороны, в настоящее время обновленный танк типа Т-90М находится на испытаниях, необходимые для подтверждения реальных характеристик и возможностей. При создании проекта было сделано все возможное для полного использования имеющегося модернизационного потенциала. В результате этого удалось максимально повысить боевые качества машины за счет применения тех или иных новых узлов и агрегатов.

Согласно ранее опубликованным и новым данным, проект Т-90М предусматривает использование массы готовых узлов и устройств, ранее созданных для танка базовой модификации. При этом на них монтируются совершенно новые системы того или иного рода, необходимые для решения определенных задач и повышения основных характеристик. Как следствие, танк Т-90М имеет значительное внешнее и техническое сходство с предыдущим Т-90, но отличается более высокими характеристиками и расширенными возможностями. Одной из целей проекта Т-90М было усиление защиты. Имеющуюся броню дополнили новыми накладными элементами.

Лобовая проекция и значительная часть бортов прикрываются блоками динамической защиты «Реликт». Кормовые элементы корпуса, обеспечивающие защиту моторно-трансмиссионного отделения, дополнительно закрываются решетчатыми экранами. По периметру башни монтируется сетчатый экран с усилением на пересечениях нитей. Металлическая броня, динамическая защита и экраны также могут быть дополнены комплексом активной защиты. При создании комплекса дополнительных средств защиты были учтены особенности предыдущих проектов.

Результатом этого стало определенное сокращение ослабленных зон дополнительной защиты, что положительным образом сказалось на общих параметрах живучести техники. В сочетании с активной защитой все это должно давать значительный прирост реальной эффективности. Приняты меры по повышению подвижности. Для улучшения подобных характеристик предлагается использовать новый двигатель В-92С2 мощностью 1000 л. Двигатель комплектуется программируемым подогревателем, обеспечивающим запуск при отрицательных температурах.

Также проект предусматривает использование дизель-генераторной установки для энергоснабжения электрических приборов при отключенном основном двигателе.

С фрикционов, мощность передавалась на катки и гусеницы при помощи бортовых редукторов, но это было не на всех танках. В советских машинах, такая схема была справедлива до Т-62. На Т-64 схема передачи мощности от двигателя до ведущего катка сократилась более чем в двое по количеству составляющих. Не было бортовых фрикционов и редукторов, также, как и редуктора от двигателя к главному фрикциону.

Концепцию трансмиссии и бортовых фрикционов упростили, сделав из них одно целое. Мощность двигателя на прямую передавалась на новый модуль — бортовую коробку передач, а та в свою очередь, без «посредников» на ведущий каток. Бортовых коробок было две, по одной на ведущий каток.

Прицел оснащен механизмом для ручного измерения дальности с «базой на цели» и ручным вводом дальности по баллистическим шкалам в поле зрения. Стрельба производится только при выключенном баллистическом вычислителе; дневно-ночной прицел командира ТКН-4С с независимой стабилизацией поля зрения по ВН и зависимой стабилизацией поля зрения по ГН стабилизация поля зрения обеспечивается стабилизацией башни. ТКН-4С оснащен механизмом для ручного измерения дальности с «базой на цели», ручным вводом дальности по баллистическим шкалам в поле зрения, стрельба через который производится с автоматическим отключением баллистического вычислителя режим ДУБЛЬ ; зенитный прицел ПЗУ-7. Дневной и ночной прицелы расположены на месте наводчика, а дневно-ночной - на месте командира. Дневной оптический прицел 1Г46 «Иртыш» с встроенным лазерным дальномером позволяет наводчику обнаруживать малоразмерные цели. Независимо от орудия прицел стабилизирован в двух плоскостях. Его панкреатическая система изменяет кратность увеличения оптического канала в пределах х3.

Ночью наводчик осуществляет поиск и прицеливание с помощью активно-пассивного прицела ТПН-4Э, также имеющего стабилизированное поле зрения. Дальность распознавания целей ночью — 1200 м. Командир ганка ведет наблюдение и дает целеуказания наводчику посредствам прицельно-наблюдательного дневного ночного комплекса ПНК-4С, стабилизированного в вертикальной плоскости. Зенитный пулемет размещен на командирском люке, имеет дистанционное управление и предназначен для стрельбы по воздушным и наземным целям с закрытыми люками танка с места командира. Вместо прицела «Буран» с ЭОП возможна установка комплекса «Буран-Катрин» обеспечена работа с использованием баллистического вычислителя и лазерного дальномера, прицел наводчика 1Г46М модернизирован, предусмотрен встроенный контроль основных параметров. Обеспечена автоматическая компенсация увода линии визирования. Защита Броневая защита Т-80УД, включающая современную многослойную броню и установленный на башне и корпусе комплект встроенной динамической защиты, обеспечивает танку высокий уровень живучести на поле боя. Танк Т-80УД может скрывать свое местонахождение на поле боя посредством постановки дымовой или аэрозольной завесы. На бортах башни установлено по четыре пусковых установок дымовых гранат, которые приводятся в действие электрическим способом. Т-80УД также может устанавливать дымовую завесу посредством впрыска дизельного топлива в систему выхлопа двигателя то есть используя так называемую термодымовую аппаратуру.

С целью снижения тепловой заметности танка на поле боя, крыша моторно-трансмиссионного отделения Т-80УД оснащена специальной тепловой защитой. Первые серии танка оснащались навесным комплектом динамической защиты «Контакт-1». Позднее на танк был установлен комплекс универсальной динамической защиты «Контакт-5». Сочетание усовершенствованной многослойной комбинированной брони и ВДЗ уменьшает угрозу поражения танка наиболее массовыми кумулятивными и кинетическими средствам поражения. Башня танка 478Б с литой основой и схема установки встроенной ДЗ на верхней детали лобового узла корпуса. Комбинированная многослойная броня верхней лобовой детали корпуса и комбинированный наполнителя в башне: 1. Ячеистая отливка. Металлокерамический пакет. Башня изготовлена из броневой стали повышенной твердости полученной электрошлаковым переплавом ЭШП. Таким образом башня с основой из проката ЭШП имеет значительные приемущества по броневой стойкости в сравнении с башней с литой основой.

Заслуга в освоении производства башни новой конструкции во многом принадлежит одним из старейших производителей броневой стали, бронекорпусов и башен танков - ПО «Азовмаш».

Основной танк т-80уд «берёза»

Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80 Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода.
Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО» Прохватилов также заметил, что у Т-80 сильный задний ход, в отличие от многих других российских танков.
Почему Т-80 снова ставят на конвеер Максимальная скорость заднего хода равна 12 км/ч, что выгодно отличает Т-80 от танков Т-72 и Т-90 (где скорость заднего хода равна всего 5 км/ч).
БЕЛАРУС 80.1/82.1/820 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ.
Опыт боевого применения Т-80БВМ - Colonel Cassad — КОНТ У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант Решение возобновить производство Т-80, очевидно, является вынужденным.
Т 80 задний ход 6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора).
Т-80 - World Of Tanks Сравнение Танков Несмотря на то, что танк довольно динамичный, его максимальная скорость составляет 45 кмч, а запас заднего хода равен 18 кмч.
Сколько скоростей у танка Т 80? - Авто-мастерская онлайн В ходе боевых действий в конце декабря 1994 – начале января 1995 года российские танки Т-80 уничтожили по меньшей мере шесть танков повстанцев.

ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ

6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора). скорость заднего хода (что очень актуально в реальном бою) - очень нужна и нашей армии, по-крайней мере. Поворот при движении на передаче I и передаче заднего хода осуществляется включением тормозов T4 и Т5 на отстающем борту. На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода. У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода. Оказалось, что высокая скорость заднего хода (как у натовских «леопардов» и «абрамсов»), присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Проблемы заднего хода всей серии Т-72/Т-64 в том числе Т-72М2 "М.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80. До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат. Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях.

Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось. То есть не привлекает к себе дополнительного внимания противника лязгом и ревом, когда приближается к нему. Все дело в природе газотурбинного движка и гусеницах с обрезиненной беговой дорожкой.

Как США и страны Европы зарабатывают на затягивании конфликта и смертях мирных граждан 12 февраля экипажи танков Т-80 группировки войск «Запад» уничтожили позиции и укрепления ВСУ на купянском направлении в зоне специальной военной операции СВО , сообщает телеканал «Звезда». Огнем 125-миллиметровых гладкоствольных пушек танкисты ЦВО поразили заданный квадрат, разрушив инфраструктуру района. Заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова полковник в отставке Андрей Кошкин рассказал, что техника Вооруженных сил ВС России превосходит американский танк M1 Abrams. Abrams — это чрезвычайно тяжелый и капризный танк, а российский Т-90 в состоянии противостоять Abrams.

Пример измерения высоты ведущей шестерни показать на рисунке ниже. Снимите раздаточную коробку и крышки коробки передач. После этого проверьте состояние шестерен. Для удобства и эффективности проверки домкратом подымите одно колесо и прокрутите его. После того, как вы увидели порченные шестерни, разберите коробку переключения передач и замените их. Как дополнение можно сказать, что вышеизложенными описанием и инструкциями можно воспользоваться при работе с коробкой передач на тракторе МТЗ-82, так как по конструкция МТЗ-82 не особо далеко продвинулась от своего предшественника. Какая скорость трактора МТЗ 80 Тракторы МТЗ-80 обладают относительно высокими показателями как для отечественной техники, если дело касается скорости. Для улучшения их возможности передвигаться изготовители ставят на МТЗ-80 пневматическую систему торможения прицепа и световые сигналы. У тракторов МТЗ хорошо развита способность выполнять транспортные работы и по своим возможностям они равны грузовикам. Какая мощность трактора МТЗ 80 Выше упоминалось, что трактор МТЗ-80 может похвастаться приличными показателями в скорости и транспортных работах. Двигатель впрыскивает топливо и обеспечивает объемно-пленочное образование смеси в камере сгорания и позволяет агрегату достигать мощности в 80 лошадиных сил. Этим достигаются разные значения скорости движения трактора МТЗ-80. КПП 9-ступенчатая и имеет диапазонов два с понижающим редуктором. Вперед имеется 18 переключений скоростей. А так же четыре задних скоростей. Можно поставить Ходоуменьшитель. В корпусе коробки перемены передач МТЗ расположены на одной оси первичный вал и вторичный вал. Параллельно им стоит промежуточный вал и вал первой передачи и заднего хода. Первичный вал стоит на 2-х подшипниках. Первый подшипник закреплен в стакане корпуса. Второй подшипник в расточке переднего торца вторичного вала. В шлицах первичного вала стоит ведомая шестерня понижающего редуктора и двигающиеся ведущие шестерни третей передачи и четвертой и пятой передач. На шлицах полого, промежуточного вала КППтрактора МТЗ-80 намертво закреплены следующие ведомые шестерни: шестерня ведомая четвертой передачи; шестерня ведомая пятой передачи и заднего хода и шестерня ведомая третей передачи. К ступице шестерни ведомая третей передачи прикреплена шестерня промежуточная. Она постоянно зацеплена с шестерней скользящей третей передачи, она может понизить передачу, посредством коробки перемены передач. На шлицах промежуточного вала КПП на задней стороне скользящим способом стоит ведущая шестерня первой ступени редуктора. Вал промежуточный вращается в шарикоподшипнике и втулке бронзовой. Втулка крепится в ведущей шестерни второй ступени редуктора. Шестерня ведущая второй ступени редуктора, стоит в специальном стакане на 2-х подшипниках роликового типа, имеет наружный и внутренний зубчатые венцы, в добавок к этому в заднем конце имеются кулачки для привода вала отбора мощности, синхронного типа, заднего. Внутри шестерни на штифтах вмонтировано гнездо внутреннего вала, в гнездо впрессовано бронзовая втулка. Втулка служит опорой внутреннего вала. Сверху на шестерне ведущая второй ступени редуктора имеется крыльчатка. Крыльчатка предназначена для кардинального улучшения смазывания шестерен главной передачи и дифференциала КПП трактора МТЗ-80. Крыльчатка при вращении распыляет капли масла, создавая этакий масляный душ, который орошает движущиеся части КПП МТЗ-80. Вал вторичный коробки передач на одном торце имеет наружный и внутренний венчики. Венцы и вал являются одним целым.

В частности, максимальная скорость Т-84 составляет около 43 миль в час, что выше, чем у Т-64 с показателем около 37 миль в час. Другие источники утверждают, что она может достигать девяти миль в час, но мы будем доверять командиру. Т-84 способен ехать задним ходом со скоростью 21 миля в час. Скорость заднего хода критически важна для танков с учетом тактики "кочующих огневых средств", когда танк неожиданно появляется перед противником, стреляет, а затем скрыватся. Как правило, это означает, что танк прячется за возвышением местности, таким как насыпь, открывая только свою башню и сводя к минимуму площадь, которая может служить целью для противника. Как только танк производит выстрел, он тут же отъезжает назад и скрывается из поля зрения врага. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа. Также в целях создания более безопасных условий для экипажа в случае попадания, которое может вызвать взрыв боеприпасов, хранилище боекомплекта сделано раздельным. Более подробный обзор Т-84 и его дальнейших улучшений смотрите в материале Чарли Гао в "Нэшнал Интерест".

Трактор ВТЗ Т30А-80/Т45А (устаревшая модель)

Решение возобновить производство Т-80, очевидно, является вынужденным. Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370). Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370).

Основной танк т-80уд «берёза»

Зубчатая часть пустотелого вала выполняет роль солнечной шестерни 12, которые взаимодействуют с шестернями-сателлитами 3, посаженными на оси водила. По наруже сателлиты обкатываются по внутренним зубцам коронной шестерни 7 и вращением увлекают за собой водило 13. Ведомая шестерня 2, получив привод от водила, передаёт вращение на внутренний вал редуктора 11, который через включённую муфту реверса 9 передаёт замедленное передаточное число 2. При использовании ходоуменьшителя не рекомендуется включать V и VI передачи переднего хода для исключения аварийных перегрузок в механизме. Максимальное тяговое усилие трактором при использовании ходоуменьшителя не должно превышать 0. Детали ходоуменьшителя трактора Т-40 Для хорошего обеспечения смазки и работы ходоуменьшителя рекомендуется: заливать в корпус трансмиссии масло до соответствующего уровня контрольного отверстия; перед полноценным использованием новый механизм требует обкатки без нагрузки в течении 3-х часов по пол часа на I, II, III, IV, замедленной передачах и нейтральном положении ; при эксплуатации нужно проводить контроль поступления смазки в редуктор и не допускать его перегрева; эксплуатацию ходоуменьшителя на полной нагрузке можно производить после 12-15 обкаточных часов работы. Сколько масла в КПП Т-40 Смазка механизма коробки передач осуществляется разбрызгиванием масла вращающимися деталями из общей объединённой масляной ванны двух корпусов трансмиссии: мокрого отсека картера механизма сцепления, и картера кпп с задним мостом. В зависимости от состава трансмиссии трактора объём заправляемого масла может быть разным, так: В трансмиссии без привода переднего моста и ходоуменьшителя заправляют -15. При наличии ходоуменьшителя и без привода переднего моста — 21. С приводом переднего моста и без ходоуменьшителя -17. Трансмиссии с передним мостом и ходоуменьшителем в составе КПП -23 литра.

Заправочное место трансмиссии трактора находится в кабине с лавой стороны кулисы переключения КПП закрытое резьбовой пробкой с квадратной головкой. Для контроля уровня масла с левой стороны картера коробки находятся два контрольных отверстия, из которых нижнее используют при заправке масла 15. При чем нижнее значение объёма масла соответствует уровню по нижней кромке отверстий, а большее значение по верхней кромке отверстий. Оценка статьи:.

Заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова полковник в отставке Андрей Кошкин рассказал, что техника Вооруженных сил ВС России превосходит американский танк M1 Abrams. Abrams — это чрезвычайно тяжелый и капризный танк, а российский Т-90 в состоянии противостоять Abrams. Специальная операция по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

Несведующий человек не отличит Т-80 от Т-72. Последние полвека все основные русские танки похожи. Традиционная схема расположения отделений, размещение и вид вооружения — стандартный набор опций на выезде из сборочного цеха. Но мы поможем вам найти различия. На слух танк Т-80У можно опознать по едва слышному свисту авиационного двигателя, а на вид — по решетке выхлопной системы. По сути, это сопло газотурбинного двигателя: мясо на нем поджарить не получится, а характерный тепловой след даст понять, что лучше и не приближаться. В этом тесте мы не будем углубленно анализировать боевой потенциал этого танка, а расскажем о том, сколько нужно топлива для запуска двигателя Т-80У, что общего у этого танка с VW Golf, и почему вы не услышите и, возможно, даже не почувствуете надвигающиеся на вас 46 тонн броневой стали. Танк Т-72 на скорости гремит, словно всадник апокалипсиса. Наш образец — прямая противоположность, скрытный диверсант. Стоишь прямо перед ним или сбоку, без разницы — акустического сопровождения нет. Никакого лязга металла и рева двигателя. Очень мягкая поступь 46 тонн комбинированной брони и относительная бесшумность пушки поражают. Но Т-80У хорошо слышно, когда смотришь ему вслед: он свистит и гремит, как вертолет. Потом эта какофония смешивается с ветром на полигоне, танк исчезает за поворотом, и наступает полная тишина. И снова приходится всматриваться, откуда вдруг появится этот тихий гигант. Огромная мощность газотурбинного двигателя — это, конечно, хорошо. Но есть и существенный минус: высокий расход 400 граммов горючего на одну лошадиную силу в час. Это означает, что за час танк «выпивает» почти полтонны топлива! Только для того, чтобы просто запустить турбину, нужно целых 70 литров. Такой «холодный пуск» не снился ни одному американскому «биг-блоку»! Поэтому почти весь свободный внутренний объем танка занимают топливные баки. Однако с появлением вспомогательной силовой установки, питающей системы машины без запуска ГТД, расход топлива заметно снизился. По рассказам экипажа, он стал даже ниже, чем у танков с двигателями внутреннего сгорания. Кстати, ВСУ настолько мощная, что может «прикурить» свой же газотурбинный мотор. Рабочие циклы ГТД: впуск, сжатие, расширение и выпуск. Три основных составляющих: компрессор нагнетает воздух , камеры сгорания и турбина передает мощность через редуктор. Силовой агрегат входит в состав моноблока с трансмиссией. Вся система весит 1050 кг и крепится в силовом отделении тремя опорами.

Свободная турбина через редуктор соединена с трансмиссией. Эту педаль используем и как сцепление, чтобы включить передачу, и с её же помощью тормозим двигателем. Лопатки РСА встают в такой угол, при котором турбина переходит в режим нулевой мощности. Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся. Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу. Зато потом… Разгон у танка очень резвый! А по сравнению с дизельным — и не такой шумный. Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере. А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин. И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом. Они с гидросервоприводами, и тянуть их со всей дури не надо. А вот понимать, как они работают, просто обязательно. Со стороны алгоритм кажется сложным. Если рычаг потянуть не сильно, то передача с этого борта просто выключится. Тянем дальше — радиус поворота сокращается за счёт пробуксовки фрикционов включения. И если этого мало, тянем ещё. Теперь бортовая коробка скидывает на одну передачу вниз. И всё это происходит очень плавно. Настолько, что не зная, что происходит с механизмами, их работу не замечаешь. Понятно, что на месте танк можно развернуть только на первой передаче. Ну, или задней. Кстати, всего передних передач четыре, задняя — одна. Так же, как и Т-62, Т-80 радует очень плавным ходом. Они не только обеспечивают неожиданный от танка комфорт, но ещё и не так сильно шумят. Ложки дёгтя Мы не стали рассказывать про некоторые мелочи, которые делают Т-80 ещё круче. Например, про то, что выхлоп у него отведён как можно дальше от моторно-трансмиссионного отсека, чтобы обезопасить механику от самонаводящейся ракеты она летит на тепло. Что комплект оборудования подводного вождения танка расположен таким образом, чтобы дополнительно защищать собой всё тот же двигатель. Промолчали о том, что в Т-80 есть система защиты от оружия массового поражения и даже система самоокапывания, с помощью которой танк может сам быстро окопаться. Дифирамбов ему напели много, особенно сейчас, когда хвалить отечественную технику стало очень модно. Давайте лучше поговорим о недостатках. А недостаток у него по сути один — тот самый мотор ГТД-1250. У него есть по крайней мере четыре слабых места. Во-первых, его невозможно отремонтировать в полевых условиях. И не в полевых обычно тоже — проще заменить. Слишком уж он сложен. Во-вторых, его ресурс всё-таки здорово ограничен. И турбина изнашивается достаточно быстро. Приплюсуем сюда первый недостаток и грустно вздохнём. Правда, турбину можно заменить отдельно.

Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное

скорость заднего хода (что очень актуально в реальном бою) - очень нужна и нашей армии, по-крайней мере. На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. Т 80 БВ корпус сзади.

Форма поиска

  • Боевой танк Т-80, описание и особенности
  • Основной танк т-80бв образца 2017
  • Танк Т-90м «Прорыв» | Пикабу
  • Как создавали легендарную машину
  • Основной танк т-80уд «берёза»
  • Самое интересное в виде мозаики

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

От тагильских Т-72 их отличал, в первую очередь, газотурбинный двигатель, который при тех же объёмах выдавал больше лошадиных сил, делая танк быстрее и маневреннее. Двигатель дополняла более совершенная подвеска и некоторые общие преимущества — быстрая задняя скорость, быстрая скорость поворота башни и, особенно касается Т-80У, система управления огнём СУО. Т-80 был более дорогой и сложной машиной — Россия в 1990-е уже не могла позволить себе такой танк, поэтому предпочла развивать платформу Т-72 в лице танка Т-90. Далее было неудачное использование Т-80 в Первой Чеченской войне, где потери дорогих машин окончательно убедили в большей рациональности Т-72.

Kuzmin По мере износа Т-80БВ уходили на хранение, поэтому к 2010-м годам даже стоял вопрос о полном снятии этих танков с вооружения. Этого не случилось, взамен была проведена модернизация Т-80БВМ. В основном улучшения закрывали главный недостаткок этой машины на конец 2010-х, а именно слабое бронирование — пассивную защиту дополнила динамическая защита Реликт, самая совершенная из серийно производимых в РФ и использованная в Т-90М.

Установили модернизированную пушку 2А46-5 с увеличенным ресурсом и возможностью применения современных БОПС бронебойных оперённых подкалиберных снарядов типа Свинец-2. Между прочим, на 1000 и 1100 л. Также улучшили связь, стабилизацию орудия и приборы механика-водителя.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Многие годы основным российским танком считалась модель Т-90, который к тому же отлично продавался на мировом рынке. Однако отечественный ВПК старается идти в ногу со временем, потому инженеры Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения модернизировали Т-90М, который теперь называется «Прорыв». А конструкторские решения, применяемые в новой модели, делают его настоящим флагманом отечественной бронетехники. Отечественные эксперты считают Т-90М едва ли не лучшим танком в мире. Поэтому частично активную защиту, детали и узлы для Т-90М заимствовали у системы «Афганит» танка Т-14. Кроме того, бронемашина оснащена новой динамической защитой «Реликт» вместо предыдущей - «Контакт-5»: первая обладает более высокие показатели перекрытия лобовой проекции башни.

Вторичный вал Деталь выполнена заодно целое с конической шестерней привода синхронного режима вала отбора мощности по каталогу Т25-1701252-Д с конической шестерней 13 зубьев. Зацепление конической пары привода ВОМ настраивается пакетом прокладок под фланцем стакана с правой стороны.

С лева на право на вторичном вале размещены: ведомая жёстко посаженая шестерня VI передачи по каталогу Т25-1701324-Д с 22 зубьями ; блок ведомых жёстко посаженных шестерён V и II передач по каталогу Т25 -1701314-В с 27 и 39 зубьями ; жёстко посаженый зубчатый блок шестерён привода заднего моста главной передачи и шестерня III передачи по каталогу Т25-1701316-Д с 17 и 37 зубьями ; ведомая скользящая шестерня IV передачи и заднего хода Т25-1701318-В с 35 зубьями ; ведомая скользящая шестерня I передачи и замедленного хода Т25-1701312-В с 41 зубьями. Блок заднего хода и промежуточная шестерня Для организации передачи заднего хода, с правой стороны в передней части КПП, в конструкцию включен дополнительный вал. На валу размещены жёстко посаженный на шлицы блок пары шестерен заднего хода Т25-1701343-Д с 25 и 34 зубьями , и отдельная, выполненная заодно с валом, шестерня замедленного хода Т25-1701342-Е с 9 зубьями , которая в свою очередь взаимодействует с промежуточной шестерней замедленного хода по каталогу Т25-1701367-Г. Дополнительный вал с правой стороны опирается на шарикоподшипник 305 ГОСТ 8338-75 в наружной стенке корпуса, а левой, в его внутренней перегородке, на роликовый подшипник 102305М ГОСТ 8328-75. Промежуточная шестерня свободно вращается на оси на двух шарикоподшипниках 305 ГОСТ 8338-75. Механизм переключения Формирование передаточных чисел соединением в зацепление соответствующих шестерён осуществляется размещёнными в крышке КПП четырьмя скользящими валиками оборудованными вилками, взаимодействующими непосредственно со скользящими по валам шестернями. Каждый валик переключения скорости в крышке КПП оборудован подпружиненным шариковым фиксатором для удержания передачи выбранной рычагом. Механизм переключения передач трактора Т-40 Ходоуменьшитель Т-40 Конструктивно редуктор ходоуменьшения устанавливается в расточке корпуса трансмиссии в место расположения оси реверса в передней части корпуса с левой стороны. Механизм представляет собой планетарный редуктор, также соосно размещённый с первичным валом коробки передач.

Смазка узла осуществляется через отдельный маслопровод 6 от промежуточного корпуса трансмиссии, где установлен питаемый разбрызгиванием маслозаборник. Ходоуменьшитель трактора Т-40 в разрезе Ходоуменьшитель по каталогу Т25-1900010 в своей конструкции имеет два вала один пустотелый другой размещённый в непосредственно в пустотелом вале. Вращение от конической шестерни 10 получает пустотелый вал через соединительные шлицы. Зубчатая часть пустотелого вала выполняет роль солнечной шестерни 12, которые взаимодействуют с шестернями-сателлитами 3, посаженными на оси водила. По наруже сателлиты обкатываются по внутренним зубцам коронной шестерни 7 и вращением увлекают за собой водило 13.

Оно и понятно: их объём — 1 140 литров. В целом компоновка для танка традиционная. Корпус имеет три зоны. В передней располагается отделение управления с местом механика-водителя, боевое отделение с местами командира и наводчика занимает среднюю часть, а в задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение. Обратите внимание: тут в экипаже только три человека, а не четыре, как это было в Т-62, чей тест-драйв мы недавно публиковали. Куда дели четвёртого и как там соображают на троих? Тут всё просто: в Т-80 уже пропала необходимость в заряжающем. Последний достался от танка Т-64БВ. При необходимости пушку можно зарядить и вручную, хотя развернуться со снарядом в башне будет проблематично: просторнее от отсутствия заряжающего не стало. В башне сидят два человека: командир и наводчик. Кроме того командир может пострелять и сам. Правда, для этого ему придётся высовываться из своего люка. Прежде чем попытаться проникнуть на место мехвода, посмотрим танк снаружи. Железо, бревно и пыль И первое, что мы видим — непонятные резиновые накладки на гусеницах. Для чего танку такой наряд Наташи Ростовой на первом балу? Явно не для красоты. На самом деле этот резиновый обвес не совсем резиновый и не совсем обвес. Это - противокумулятивные щитки. А сделаны они из армированной резины с броневыми плитами. Работает эта штука просто: кумулятивный снаряд, летящий в танк, подрывается об этот щит, после чего до брони борта и трансмиссии основной заряд уже не достаёт. А ещё в этих щитках есть прорези, по которым, как по подножке, можно легко забраться на броню. В конце концов, это просто красиво. К корме танка прикреплено обычное бревно, окрашенное в жизнерадостный армейский зелёный цвет. Зачем танку это полено? В это же оборудование входят трос и не просто трос, а какой-то царь-трос и набор креплений. Если танк увязнет, бревно крепится к гусеницам, после чего он теоретически может выбраться из грязи. Ещё внимание привлекает непонятного вида труба, стоящая горизонтально на корме. Это — комплект оборудования подводного вождения танка ОПВТ. Да, этот танк может ездить на глубине до пяти метров, хотя военные почему-то это называют бродом. Для этого надо установить комплект, который по большому счёту нужен только для забора воздуха. А воздух тут - это вопрос жизни и смерти. Есть у американцев такой танк — M1 Abrams. Дружелюбные солдаты с его помощью распространяли демократию почти по всему миру. Например, в Персидском заливе. В основном он там воевал с иракскими Т-55 и Т-72, причём с последними — с трудом. Так вот у этого танка тоже газотурбинный мотор. И в песках он показал себя плохо: пыль и песок, попадающие в турбины, убивали мотор очень и очень быстро. А пока ГТД был ещё жив, американским военным приходилось постоянно очищать от песка бумажные воздушные фильтры. В итоге испытание пустыней Абрамсы не прошли. А вот у Т-80 система забора и фильтрации воздуха сделана совсем иначе. Во-первых, тут стоит блок воздухоочистителя инерционного типа а не фильтр, как на Абрамсе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий