основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. новости комитета Михалкова. Личная трагедия в семье российского актера Константина Хабенского стала достоянием общественности тринадцать лет назад. Тогда стало известно о том, что супруга артиста Анастасия борется с онкологией. Константин Юрьевич Хабенский — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске
Анастасия и Константин Хабенские поженились в 2000 году. На благотворительном аукционе в поддержку Фонда Константина Хабенского было собрано 4,3 миллиона рублей. Константин Юрьевич Хабенский — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Дружба Константина Хабенского с кино началась еще в начале 90-х с небольших эпизодов в фильмах «Времяпровождение» и «На кого Бог пошлет».
Не пропустите самое важное
- Алена Кравец раскрыла простую диету для идеальной фигуры
- Мама Константина Хабенского написала биографию сына
- Первая жена Хабенского умерла от рака
- Как Иван потерял маму
- Константин Хабенский: актер рассказал о жизни повзрослевшего сына :: Шоу бизнес :: Клео.ру
- Константин Хабенский: актер рассказал о жизни повзрослевшего сына :: Шоу бизнес :: Клео.ру
Дети Константина Хабенского: фото
Якобы Константин Хабенский подъехал к подъезду дома, где живет бизнесмен на Тверской улице в Москве и в упор расстрелял Рамзанова из охотничьего ружья. Дальше — больше: Хабенский не скрылся с места преступления, а остался ждать полицию. Самое невероятное в этой сфабрикованной сплетне то, что по какой-то только авторам фейка известной причине сообщает о данном «происшествии» не Следственный комитет, не МВД, а Антикоррупционный комитет, который по определению должен заниматься совершенно другими делами.
Сейчас 15-летний Иван не хочет брать пример с отца и становиться актером, он занят учебой и спортом. Несмотря на занятость Хабенский успевает уделять внимание второй жене, дочерям и не забывает о сыне. К тому же у актера отличная репутация, его уважают в театре МХТ, где он является художественным руководителем, но небольшие ссоры все же случаются.
Об одной писал портал RNews.
Супруга актера еще вначале беременности узнала о смертельной болезни, но решила не подвергать опасности своего ребенка, поэтому медлила с лечением. Иван родился в 2007 году, а спустя несколько месяцев, несмотря на старания Хабенского, Анастасия умерла. Воспитание ребенка легло на плечи тещи актера, бабушка с внуком вначале жили в США, потом переехали в Европу. Когда Хабенский оправился от горя, забрал сына в Россию.
Позже Наталья Хабенская вышла замуж за немца и уехала с ним в Германию. Окончив 8 классов, парень поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики. И даже проучился в нем три курса. Но потом понял, что технические специальности — не для него.
И забрал документы. Сначала учился по технической специальности, хотел строить самолеты. Но вовремя спохватился, подумал о будущем моей многострадальной Родины и решил избавить авиацию от своего присутствия», — вспоминал Хабенский. Бросив техникум, Константин перепробовал несколько профессий — был полотером, дворником, уличным музыкантом.
А в 18 лет устроился монтировщиком в театр-студию «Суббота». Труппа театра была небольшая, поэтому для участия в массовке часто привлекали других работников. Однажды Хабенский тоже вышел на сцену в каком-то спектакле. И неожиданно для себя понял, что ему нравится быть артистом.
В тот же год Константин стал студентом Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. Хабенский был удостоен премии имени К. Станиславского Став дипломированным артистом, Хабенский год прослужил в Экспериментальном театре «Перекресток», после чего перешел в Московский театр «Сатирикон». В 1997 году он перебрался в Театр имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула».
Чехова на роль Зилова в спектакль «Утиная охота». За эту работу, а также за роли в спектаклях «Белая гвардия» и «Гамлет» Константин был удостоен Международной премии имени К. Он трудоголик, всегда включен на все сто процентов, работает с полной отдачей в любом состоянии: с температурой, после перелета или ночной съемки. И предлагает десятки вариантов одного небольшого эпизода», — говорит о Хабенском театральный режиссер Глеб Черепанов.
А первую главную роль он сыграл в 1998 году в картине Дмитрия Месхиева «Женская собственность». Но, если честно, то это мне повезло, что я встретил Костю, а не ему.
Константин Юрьевич Хабенский
Единственному сыну Константина Хабенского Ивану исполнился всего 1 месяц, когда от рака головного мозга умерла его мама. Самые ласковые объятия: жена Константина Хабенского поделилась трогательным снимком супруга с дочерью. Константин Хабенский устроил для сына Ивана настоящую сказку, путешествие в волшебный мир Гарри Поттера и Алисы знаменитого Льюиса Кэрролла. Константин Хабенский – один из самых успешных и высокооплачиваемых актеров нашей страны. 48-летний Константин Хабенский и 38-летняя Ольга Литвинова много лет состоят в официальном браке. Народный артист Российской Федерации Константин Хабенский относится к тем знаменитостям, которые редко рассказывают о своей личной жизни, предпочитая сохранять ее в тайне.
Первая жена Хабенского умерла от рака
- От брака с Анастасией Федосеевой у Константина Хабенского есть 14-летний сын Иван.
- Константин Хабенский - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Жена Константина Хабенского поделилась трогательным снимком супруга с дочерью
- Бабушку называет мамой
Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети
Полное имя — Хабенский Константин Юрьевич. В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери. На благотворительном аукционе в поддержку Фонда Константина Хабенского было собрано 4,3 миллиона рублей.
Свежие записи
- Навигация по записям
- Биография Константина Хабенского - ТАСС
- Первая жена Константина Хабенского – фото
- Мама Константина Хабенского написала биографию сына - Российская газета
- Провел в Испании девять лет
Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске
Лезут, подкупают, внедряются. Мне не сложно будет в какой-то момент, если я кого-то из них увижу рядом и узнаю, дать в рожу со всей силы. Просто отведу подальше от камер. Но это не журналисты, повторюсь.
С журналистами как раз проблема. Их мало. Поэтому интервью так мало.
Вот и лезут отовсюду перепечатанные, сфабрикованные из каких-то ошметков, обрывков разного времени ответы на вопросы, которые никто не задавал. Но все это пользуется популярностью: люди читают, фантазируют, придумывают какие-то совсем фантастические истории. Чушь, конечно.
А настоящих, талантливых журналистов — мало. Таких, знаете, чтобы ты вдруг читал и поражался: вот это полет мысли, вот это мастерство, я бы сам не додумался. Как было у вас?
Я не болел. Я был рядом. Это разные вещи.
У меня тоже были свои мысли, свои какие-то их трансформации. Но это — совершенно не то, это не сравнимо с переживаниями и мыслями того, кто находится в эпицентре болезни. Даже потом, в другой истории, с другим человеком — боишься.
Вы научились справляться с этим страхом? Этот страх, наверное, когда-то пройдет. Не совсем точно назвать его страхом за близких, но это страх того, что все, ты попал в капкан, и этот капкан никогда не отцепить, это навсегда к тебе прицепилось и уже не отвяжется.
Отсюда все это идет: и что заболевания передаются через поколения, и онкология передастся, и что-то ты такое в жизни сделал не так или твои родители сделали что-то — и вот тебе кара, и платит кто-то, кто тебе дорог. Из этих порождений страха вырастают потом муки родителей: «Ах, мы провели так по-дурацки свою жизнь, наш ребенок теперь мучается». Так вот, этот страх надо победить в себе.
Ничего не прицепляется навсегда. И то, что неизлечимо, и то, что это за какие-то деяния или по наследству — нет, неправда. Это заблуждения.
И я, кстати, считаю одной из важных задач фонда помочь вот этим вот шести тысячам семей победить страх: не хоронить ребенка, не относиться к нему пожизненно как к больному, не хоронить себя, свою семью, не делать из боли семейный склеп. Научиться закрывать за собой дверь в больницу — это, кстати, очень трудно. Иногда это даже труднее, чем победить болезнь.
В ту точку, из которой ты ушел в больницу, вернуться невозможно. Ты возвращаешься в социум и справляешься со всем, что ты пережил, под косыми взглядами друзей, знакомых и коллег по работе, которые с самого начала на тебя смотрят с настроением «ах, у вас горе, и мы уже заранее по вам всем скорбим». Это нужно пройти и пережить.
Хотя, если честно, любой нормальный человек с этим в одиночку не сможет справиться. Если мы имеем в виду — справиться до конца. Поэтому во всем мире существуют специальные методики реабилитации, которая начинается уже в тот момент, когда ребенок только-только попадает в больницу.
Это все давно придумано, это работает, и это реально необходимо. Реабилитация сейчас — для меня, пожалуй, главная программа фонда. А вы как себе представляете эти отношения?
Конечно, идея построить — финансово и организационно — систему альтернативной помощи так, чтобы при любой смене власти она оставалась незыблемой, очень заманчива. Но я считаю ее слабореализуемой и неперспективной. Если сравнивать фонды и систему, то в каких-то случаях мы очевидно более мобильны: мы можем подхватить человека в сложной ситуации и сделать для него что-то быстрее, чем большая тяжелая машина, которая тоже сделает это в результате, но, возможно, тогда, когда уже ничего не будет нужно.
Из этого я делаю вывод: значит, мы с системой должны работать в сцепке. Мы должны друг друга страховать и использовать сильные стороны — наши и системы здравоохранения — чтобы помогать людям. По-моему, разумно.
Но это моя иллюзия. Я понимаю, что так или иначе какие-то вещи мне правильнее просто не комментировать. Просто промолчать и сказать: «Я политику не комментирую».
Думать я могу при этом все что угодно. Но я всегда держу в голове, что я отвечаю как за двадцать человек, которые работают в фонде, так и за тысячи семей, которые находятся под опекой. И если вдруг что-то случится, — а найти, как мы видим по последним нашим судебным разбирательствам, можно что угодно у кого угодно, — то кто будет вместо меня?
Поэтому да, я стараюсь иногда держаться в стороне. Но в каких-то местах я принципиально стою на своей позиции. И в каких-то моментах я встаю и выступаю, потому что молчать нельзя и мне надо становиться тем, кто произнесет что-то вслух, прямо.
Так было в истории с реанимацией. Это не было впрямую моим криком или волей нашего фонда. Это был общий крик, который мы обсудили.
И меня от лица всех тех, кто боролся за возможность открыть двери в реанимации, делегировали на встречу с президентом, где я должен был задать вопрос. Было тяжело. Я волновался, потому что я не во всех вопросах одинаково хорошо подкован.
По-моему, это нормально: если я буду вообще разбираться во всех медицинских прибамбасах, я сойду с ума. Но я достаточное количество времени провел в больнице, больницах, чтобы понимать суть вопроса, чтобы встать на защиту права родных быть рядом с тем, кто находится в реанимации. Не только в Москве или Питере.
Везде, по всей стране. Я достаточно понимаю про то, что значит тепло родного человека, когда ты в беде. И лишать людей, и без того страдающих, еще и этой поддержки нельзя.
Тем более на дурацком основании типа, знаете, у вас грязные ногти, мы не можем вас пустить. Я думаю, что так действовать ни у кого не получится. Пока ни одного случая, когда мне бы что-то приказывали — молчать или говорить — угрожая последствиями для фонда, не было.
Я слышал, как это было у других, у меня — не было. Если это не страх за фонд, может быть, — какие-то внутренние театральные обязательства. Что вы делаете с нашим товарищем?
Я прекрасно понимаю, что ситуация, в которой оказался Кирилл Семенович, может коснуться любого из нас. Могут взять за что угодно. Я вижу, как Женя Миронов, Чулпан Хаматова и другие ребята беспокоятся, приходят на заседания в надежде на то, что их физиономии что-то решат.
Это, конечно, поддержка Кириллу Семеновичу и команде, которая оказалась в этой ситуации, но я считаю, что это никак не решение вопроса. Как не знаю и не понимаю, почему тот, по сути, досадный пустяк, халатность, допущенная в «Седьмой студии», раздувается и раскручивается так, до таких масштабов, что я даже не знаю, чем все это может закончиться. Я очень надеюсь, что это закончится нормально.
И эта история станет просто большим жизненным опытом для всех, не более. Я очень сочувствую Кириллу Семеновичу и хорошо понимаю ситуацию — в гораздо более мелком масштабе я обжегся на истории, связанной с финансовым ведением театрального проекта, во время «Поколения Маугли», я знаю, о чем говорю. Я вижу, как тяжело театру прекрасному, «Гоголь-центру», без режиссера.
Хотя ребята держатся и вот эта энергетика, она в театре ощущается: в этом театре одинаково круто и одинаково хочется существовать и на сцене, и в зрительном зале, так там намолено, накатано потоками любви. Всему этому, конечно, Кирилла Семеновича не хватает. Но я не знаю, что я еще могу, кроме вот этих вот слов поддержки?
Я не верю в то, что мое физическое присутствие в зале суда заставит судью принять какое-то другое решение и мы вдруг услышим: «Всё, отпускаем, отпускаем прямо сейчас». Не будет такого. Через это мы тоже проходили, когда [в 2011 году] Чулпан судилась на рубль [с фондом «Федерация»], это был принципиальный рубль, репутационный.
Мы все тогда приехали в суд: и я, и Кирилл, кстати, Семенович, и Женя Миронов, много известных людей. Но это ничего не изменило, суд был проигран. Не работает это так, не работает.
И, если человек нормальный, вы с ним договариваетесь, а потом он исполняет свое обещание, а ты — исполняешь свое обещание. Кто-то приходит в суд что-то демонстрировать, кто-то нет. Я не демонстрирую свое отношение.
Это не значит, что мне все равно. Мне — не все равно. Но я не знаю, чем помочь, кроме того, чтобы быть поручителем.
Не знаю. Уже больше года все это длится… — Боитесь ли вы, что, если поступите одним образом — вас осудят одни, другим — другие? Знаете, обычно люди боятся совсем не того, что действительно страшно.
Я не боюсь каких-то мнений, обсуждений. Я независим совершенно от социальных сетей, мне это не страшно и неинтересно. Я только один раз за последнее время поинтересовался, что пишут в социальных сетях.
У нас с товарищами спор разгорелся, по поводу того, что будет молодежь черпать из просмотра этого фильма, и поймут ли они вот эти вот наши мучения. И, когда меня взбесили утверждения о том, что фильм неинтересен молодым и это совсем мимо, я попросил, чтобы мне сделали подборку, все прочел и убедился, что был прав. Вот в чем дело.
Они могут смотреть все что угодно, мы можем травить их любой вкусовщиной, но они чувствующие, они умеют отличить настоящее от ненастоящего. И они не дураки. Это очень важно.
Хотя, честно, я не собирался из этой картины делать какой-то там ликбез, не собирался демонстрировать никакой новый взгляд. Я просто хотел чуть взбудоражить эмоциональную составляющую зрителя, которая должна, конечно, быть подкреплена какими-то знаниями: кто захочет — пойдет и выяснит, кто не захочет — останется с эмоциональным ощущением.
Создайте свою страницу сбора — событие со смыслом — и предложите друзьям и знакомым вместе с вами поддержать деятельность нашего Фонда. Нажмите на кнопку «Создать» Зарегистрируйтесь на сайте, авторизуйтесь, кликните на кнопку «Создать» — откроется карточка вашего события со смыслом.
Опубликуйте cтраницу Заполните карточку события, добавьте описание или видео, и опубликуйте страницу.
Детство и юность Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики. В Северной столице прошло раннее детство Кости, здесь он ходил в садик, а в 1981-м семья переехала в город Нижневартовск, где мальчика и отдали в школу. В Приполярье Хабенские прожили 4 года, и в 1985-м снова вернулись в Ленинград. Жизнь заиграла новыми красками, парень увлекся искусством, но никакие драматические кружки его не интересовали. Он любил играть на гитаре и исполнять песни популярных в те годы певцов Шевчука и Кинчева. Фото: Константин Хабенский в детстве После окончания восьмилетки Костя по настоянию семьи становится студентом авиационного техникума.
После третьего курса он понял, что техника его совершенно не интересует, и что он не хочет связывать свою биографию с авиацией и приборостроением. Парень решил реализовывать себя в творчестве. В 80-х годах прошлого века в Ленинграде Константин вместе с друзьями узнали о существовании экспериментального театра «Зебра». Молодой человек сразу получил должность монтировщика, потом его начали задействовать в массовых сценах. Вспоминая те годы, Костя и сейчас чувствует дрожание рук и ног, которое возникало при выходе на сцену. Но вскоре это состояние прошло, появилось чувство уверенности в своих силах, особенно после того, как он увидел признательность зрителей. Именно в это время Хабенский решил круто изменить свою жизнь, и стать актером.
Годы учебы были яркими и очень насыщенными, он учился легко и с удовольствием. Они вместе постигали секреты актерского мастерства, применяя полученные навыки в постановках студенческого театра. Фильмы и театр Свою театральную биографию актер начал в 1994-м, в Санкт-Петербургском театре «Перекресток», которому отдал год. Ему давали в основном роли второго плана, загруженность была небольшой, поэтому артист попытался подработать на телевидении в качестве ведущего. В 1996-м Хабенского принял в свою труппу театр «Сатирикон». Эпоха второстепенных ролей продолжалась. Самой значимой работой стал спектакль «В ожидании Годо», которую поставил режиссер Юрий Бутусов.
Сотрудничал Хабенский и с театром им. После этого были подмостки театра Олега Табакова , который предложил Хабенскому сыграть главного персонажа в постановке «Утиная охота». После этой удачной роли, актера пригласили в спектакли «Белая гвардия» и «Трехгрошовая опера», в которых он опять засветился в главных ролях. Особенно понравились зрителям спектакли «Гамлет» и «Контрабас». В кино Константин пришел в 1994-м, когда сыграл в картине «На кого бог пошлет». Роль была эпизодическая, но стала началом большого пути. Потом был перерыв длиной в три года, после которого Хабенский все чаще показывается на экранах.
Он был задействован в лентах «Наташа», «Хрусталев, машину!
Старшая сестра — Наталья Хабенская, выпускница Ленинградского института культуры по специальности «режиссёр» , певица, в конце 1990-х — начале 2000-х годов была солисткой Санкт-Петербургского еврейского музыкального ансамбля, в дуэте «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой [25] [26]. Дед по материнской линии — Геннадий Александрович Никулин 1922, Краснококшайск —? Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [29]. Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно-исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [29] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [30] [31]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [29]. Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [32]. От брака с Федосеевой есть сын Иван род. Летом 2021 года Иван и Инна Глебовна переехали в Москву [38].
Чехова Ольге Литвиновой [39] род. Роды проходили в Москве [36] [37] [42]. Константин Хабенский во время « Прямой линии с Владимиром Путиным », 14 апреля 2016 года В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского» [44] , который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга [45] [6]. На церемонию присуждения почётного звания «Народный артист Российской Федерации» в 2012 году Хабенский пришёл в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики» на груди. По словам актёра, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с принимавшимся в тот день « Законом Димы Яковлева », запрещающим их усыновление гражданами США [46] [47]. Во время « прямой линии с Владимиром Путиным » в 2016 году поднял вопрос о трудностях, с которыми сталкиваются родственники пациентов, находящихся в реанимации и палатах интенсивной терапии, а также напомнил об обязательствах государства по обеспечению детей аппаратами искусственной вентиляции лёгких на дому [48] [49]. С 2010 года начал открывать студии творческого развития по всей России [6]. Сысерть прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012». Во время президентских выборов 2012 года актёр входил в общественный совет кандидата Михаила Прохорова [58] [59].
Подписывал открытые письма в поддержку Светланы Бахминой [60] и Владимира Некляева [61] [62]. В марте 2014 года «Благотворительный фонд Константина Хабенского» совместно с компанией « МТС » запустил благотворительный театральный музыкальный проект «Поколение Маугли» по мотивам сказки Киплинга « Книга джунглей » , большинство ролей в котором, в том числе главную роль Маугли , исполняют одарённые дети из разных регионов России, а «взрослые» роли играют такие профессиональные актёры российского театра, кино и эстрады, как Гоша Куценко Шерхан , Эльмира Калимуллина Багира , Тимур Родригез Балу , Константин Хабенский Акела , Диана Арбенина и многие другие. Музыку и стихи к спектаклю подготовили музыканты группы « Несчастный случай » Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов. Благодаря проекту удалось собрать около 14 млн рублей на лечение 21 ребёнка с онкологическими заболеваниями [63] [64].
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
Константин Юрьевич Хабенский — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Новость о том, что у Хабенского родилась дочь, застала артиста во время проведения одного из благотворительных мероприятий, которые регулярно организовывает Благотворительный фонд актёра. Домой Новости шоу бизнеса Константин Хабенский в 3-й раз стал отцом: кто родился, мальчик или девочка. Общественная деятельность Константина Хабенского и политика. В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ 50-летний актер Константин Хабенский является многодетным отцом. В его нынешней семье с коллегой Ольгой Литвиновой растут две дочери. Константина Хабенского по праву считают самым востребованным актером Российского кино, за свою карьеру он исполнил около пяти десятков кинематографических ролей, принимал участие в двадцати спектаклях на сценах знаменитых театров.