Новости шоу трех роялей

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Грандиозное шоу трех роялей. «Bel Suono. Шоу трех роялей в Кемерово, Государственная филармония Кузбасса им. Б.Т. Штоколова, купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1500 руб. Шоу трех роялей. ФедералПресс сообщает, что 2 сентября 2023 года в Ярославле состоится концерт в рамках музыкального фестиваля Русское лето.

ТВ покажет грандиозное шоу трёх роялей «Bel Suono.10 лет»

У тому же, мы не играем классику на цифровых роялях. Наш жанр называется классический кроссовер — у нас все в современных обработках, и мы не играем ничего в оригинале. То есть мы выносим на суд слушателей свою версию классических произведений и собственных сочинений. Конечно, классику лучше играть акустическом инструменте, а именно наши произведения зачастую даже лучше звучат на цифровых роялях.

Ну и потом, некоторые произведения мы играем с аранжировкой, в которой уже и так есть эти дополнительные эффекты. Например, в больших залах мы очень часто играем в сопровождении симфонических оркестров. Недавно у нас был концерт в «Крокус Сити Холле», который прошел с большим успехом, и там мы играли на акустических роялях в сопровождении симфонического оркестра.

Когда нет возможности привезти симфонический оркестр или на месте отрепетировать, мы играем под «минус один», но рояли, естественно, всегда звучат вживую. Но при этом у нас очень много произведений, где используются только рояли и нет никакого другого сопровождения. Пока возможность играть полностью на акустических инструментах есть только в Москве, но мы надеемся, что наша публика станет еще больше и мы сможем позволить себе играть с оркестром и в других городах.

Все наши аранжировки оригинальные и написаны специально под конкретное произведение. Мы уже третий раз приезжаем в Казань — прекрасный культурный город, и мы готовим специальный сюрприз, пока не буду говорить какой. Мы очень любим ваш город и поэтому с нетерпением ждем встречи с казанской публикой.

Все ребята закончили Московскую консерваторию, получили очень хорошее музыкальное образование.

В новой программе зритель сможет открыть для себя целую Вселенную музыки разных жанров, эпох и форматов. В программу также войдут саундтреки из всемирно известных кинофильмов и авторские произведения солистов Bel Suono. В концерте, конечно, прозвучат самые популярные произведения, созданные коллективом за 12 лет существования - всемирно известные композиции в уникальной авторской обработке Bel Suono в сопровождении аккомпанирующего состава музыкантов.

В концертной программе вечера "Магия трёх роялей" прозвучат самые известные и уже полюбившиеся публике шедевры классической и современной музыки в оригинальной обработке Bel Suono, авторские произведения солистов, а также несколько ярких премьер. Bel Suono исполнят совершенно разную музыку - от очень известной до совершенно новой, написанной ими самими. Великолепное владение роялем, умение импровизировать и придавать классике новое звучание - это всё о них. Как стало известно на пресс-конференции, билетов на шоу трех роялей, а также национальный балет "Яг-морт", который пройдет уже 19 августа, билетов практически не осталось.

Не верится. Кажется, еще вчера я носилась с этой идеей и только мечтала о создании такого необычного коллектива. Начиналось все с того, что мой друг позвонил мне и сказал: «Ты же пианистка, тебе нужно что-то создать с роялями! Но мысль в глубине души осела, и постепенно я, сама того не ожидая, стала постоянно об этом размышлять. Так незаметно проект — формат, стилистика, название — и возник.

Ведь Bel Suono представляет собой коллектив из трех участников-солистов. То есть как такового художественного руководителя у вас нет? Как решаете проблему «трех медведей» в одной «берлоге»? Наверняка порой возникают трения, разногласия, творческие споры? Кирилл Гущин: Изначально наше трио действительно сформировалось как команда равноправных музыкантов.

В том же, что касается ярко выраженного лидера, то с этой ролью, как с организационной, так и с художественной точки зрения, всегда прекрасно справлялась Лейла, наш продюсер. Таким образом, «медведей» у нас нет — скорее мы похожи на «волчью стаю», которая все делает сообща и скоординированно. Другое дело, что у каждого из нас есть свои методы работы, накопился собственный уникальный опыт. Поэтому мы стараемся распределять рабочие моменты так, чтобы подчеркнуть наши сильные стороны. Что же до разногласий, то они, конечно, случаются, куда ж без них?

Но в целом нам до сих пор удавалось преодолевать их без серьезных усилий, например посредством совместного похода в кафе, потому что двигаться вперед нам нравится намного больше, чем спорить и топтаться на месте. Какую музыку предпочитаете слушать на досуге? Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа. Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик».

Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному.

Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций.

Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится.

Новости по метке «Шоу трех роялей»

Новая дата будет объявлена позже. Билеты остаются действительными. Следите за новостями на 26 октября 2023 года в Зимнем театре с новым альбомом «Universe» выступит Магия Трёх Роялей «Bel Suono».Шоу трех роялей Афиша Сочи. 26 октября 2023 года Магия Трёх Роялей «Bel Suono» выступит в Сочи на сцене Зимнего Театра с новым альбомом «Universe»! Шоу Трёх Роялей Bel Suono 8 апреля 2024 года вновь выступит а Саратове на сцене театра драмы.

Основная навигация

  • Гости «Пензаконцерта» увидели шоу трёх роялей «Bel Suono» | ГАУК ПО «Пензаконцерт»
  • Шоу трех роялей "Bel Suono". Universe!
  • Шоу Трёх Роялей «Bel Suono» | Репортаж Geometria
  • Шоу Трех Роялей Bel Suono, 7 октября, Crocus City Hall |

На сцене ГКЗ «Башкортостан» «Шоу трех роялей»

Этот термин ассоциируется с автомобилем. А что он значит для вас? Мы пытаемся донести прекрасную сложную музыку в формате, понятном широкой аудитории. Создать нечто, хотя бы на какую-то долю сопоставимое с оригиналом. Звучит амбициозно, но мы стремимся представить произведение так, чтобы напротив фамилии Баха через тире стояла фамилия Хабина или Мосенкова. Она переосмыслена, изменена в сторону современных ритмов, а материал при этом очень узнаваем. И самые частые комментарии, которые оставляют зрители на наших страничках в соцсетях после концертов: «Вивальди был бы в восторге от вашего подхода к его музыке», «Баху бы понравилось». Ее надо еще очень хорошо знать… — Л. Все — выпускники Московской консерватории. Представьте, чтобы стать блестящим музыкантом, надо учиться с 5—6 лет — сначала в школе, потом в музыкальном училище, затем в консерватории и аспирантуре.

А чтобы стать блестящим исполнителем кроссовера, надо развиваться и в других жанрах, осваивать современные компьютерные музыкальные программы, искусство аранжировки, слушать разных музыкантов. Необходимо постоянное развитие. Это очень сильная аранжировка. В ней сочетается несколько тем. И таких аранжировок много. Мне нравятся наши токката и фуга ре минор Баха. Она довольно далека от классики и от исходного образца, но кажется достаточно убедительной. Это не музыканты большого оркестра, которые играют одну и ту же партию. За роялем она у каждого своя.

При этом каждый пишет музыку и каждому есть что показать. Но это здоровая конкуренция, она подстегивает к тому, чтобы номер сделать лучше, интересней.

И музыка его настигла еще в детстве: в пять лет он извлек первые звуки на фортепиано, что и определило его судьбу. В семнадцать лет возник некоторый интерес к современной эстрадной музыке и джазу. Постепенно первые попытки примерить на себя образ креативного поп-клавишника привели его в разные музыкальные команды и коллективы. И творческие истории других участников очень похожи. Трио музыкантов, помимо обозначенного виртуозного владения роялем, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации, а также харизматичной внешностью. И вот тут начинается главная проблема, так сказать квинтэссенция негатива современной музыкальной культуры — харизма личности затмевает прелесть музыки. Не зря я смотрела на стену, так лучше воспринимать то, зачем я пришла туда — музыку. На сцене не было музыкантов, там было шоу, которое не имеет ничего общего с музыкальным театром, но вполне смотрибельно для зрителя.

В культурном мире наметился вполне четкий диссонанс между зрителем и артистом. Зритель хочет зрелища, не обремененного познанием, а артист вместо того, чтобы интерпретировать свое творчество в русло наибольшего «окультуривания» публики, идет у нее на поводу и дает шоу без необходимости дальнейшего осмысления. Причем шоу, порой, дешевое и банальное.

Музыку, которую все знают и любят! В программе прозвучит весь цикл Вивальди «Времена года», музыка Баха, Адажио Альбинони, Сен-Санс, Queen, Игра Престолов, а также авторские произведения солистов Bel Suono и многие другие всемирно известные композиции в уникальной обработке коллектива. Каждое шоу Bel Suono - это феерия музыки и света, изменившая представление о классике в сознании тысяч зрителей!

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Костроме» kostroma.

Ярославль, ул.

Bel Suono – Шоу трех роялей, которое должно было состояться сегодня, переносится.

Шоу Трёх Роялей Bel Suono 8 апреля 2024 года вновь выступит а Саратове на сцене театра драмы. 28 октября 2022 года Шоу Трёх Роялей «Bel Suono» вновь выступит в Уфе на сцене ГКЗ «Башкортостан» с новой программой «Отражение»! Узнала о них от подруги, она же и позвала меня в Crocus City Hall на их юбилейное шоу. Шоу Трёх Роялей Bel Suono 25 марта 2024 года вновь выступит на сцене театра оперы и балета им. М.И. Глинки. Это выступление положит начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная». 7 октября 2023 Шоу Трёх Роялей Bel Suono вновь выступит на сцене Crocus City Hall. Это выступление положит начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная».

ТВ покажет грандиозное шоу трёх роялей «Bel Suono.10 лет»

19 марта Шоу Трёх Роялей Bel Suono вновь выступит на сцене Городского концертного зала. В новой программе зритель сможет открыть для себя целую Вселенную музыки разных жанров, эпох и форматов. Ведь Bel Suono представляет собой коллектив из трех участников-солистов. Шоу Трёх Роялей Bel Suono 7 октября 2023 года вновь выступит на сцене одного из лучших залов. Шоу трех роялей в Сочи, выступление артиста пройдет 26 октября 2023 на площадке Зимний театр, купите билеты онлайн по цене от 1500 руб.

Концерт «Bel Suono. Шоу трех роялей»

Шоу Трех Роялей Bel Suono, 7 октября, Crocus City Hall Шоу трёх роялей «Bel Suono» увидели гости «Пензаконцерта» 14 октября. На сцене Киноконцертного зала «Пенза» музыканты-виртуозы представили новую программу «Отражение».
Bel Suono откроет Вселенную Трех Роялей в Crocus City Hall Шоу Трех Роялей. Каждое выступление Bel Suono — это грандиозное шоу, в котором живое исполнение классической музыки в современной обработке обогащается продуманным сценическим освещением и фантастическими спецэффектами.
Шоу трёх роялей "Bel Suono" в #bashopera В театре эстрады «Янтарь-холл» в субботу, 25 ноября, выступит шоу трёх роялей Bel Suono. Музыканты сыграют композиции из нового альбома «Universe/Вселенная». Концерты.
Единственное в мире шоу трех роялей вновь приезжает в Челябинск Шоу Трёх Роялей Bel Suono» Скачать или слушать бесплатно в mp3.
Грандиозное шоу трех роялей. «Bel Suono. 10 лет», 12.08.2022 г. Там всего лишь стояли три рояля, и ими орудовали три талантливых музыканта — Василий Опалев, Кирилл Гущин и Максим Тарасов.

Шоу трёх роялей Bel Suono

Купить билеты на мероприятие «Шоу трех роялей Bel Suono» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. В концертной программе вечера "Магия трёх роялей" прозвучат самые известные и уже полюбившиеся публике шедевры классической и современной музыки в оригинальной обработке Bel Suono, авторские произведения солистов, а также несколько ярких премьер. Купить билеты на мероприятие «Шоу трех роялей Bel Suono» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Bel Suono — уникальный проект, организованный под руководством продюсера Лейлы Фаттаховой. Музыканты создают произведения для трёх роялей — аранжируют классические композиции, пишут собственные и выступают на сцене. Новости (с сурдопереводом). Смотрите далее.

Шоу трёх роялей «Bel Suono»

Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин на каждом своем шоу не только исполняют композиции собственного сочинения, но придают мировой классике совершенно новое звучание благодаря импровизации. Слушайте Избранное — Bel Suono на Яндекс. Музыке Программа Bel Suono — единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера.

Вместе с Bel Suono вы пересмотрите свое представление о классике, как это сделали уже сотни тысяч зрителей по всему миру! Не упустите возможность окунуться в новую эру увлекательной классической нескучной музыки!

А самое главное - мы вновь встретимся с нашими дорогими зрителями на долгожданных концертах!

Музыку, которую все знают и любят! В программе прозвучит весь цикл Вивальди «Времена года», музыка Баха, Адажио Альбинони, Сен-Санс, Queen, Игра Престолов, а также авторские произведения солистов Bel Suono и многие другие всемирно известные композиции в уникальной обработке коллектива.

Это — история творчества и любви театральной легенды, прославившей русскую театральную школу на весь мир! Впервые мемуары М. Чехова «Путь актёра» и его воспоминания о К.

Станиславском воплощены на драматической сцене.

Шоу Трех Роялей «BEL SUONO»

Но нельзя оправдать их по обвинению в том, что музыкальную культуру они делают дешевой. Они делают шоу, которому не место в музыкальном театре — есть много прекрасных площадок, и давайте их не путать. Эстетика классической музыки теряется, и это грустно. Хотя, если в достижения музыканта записывают, что в «большую» музыку он пришел через образ креативного поп-клавишника, то стоит ли говорить о качестве? Тем не менее, музыканты уверенно завоевывают новую аудиторию, что подтвердил и концерт в Саратове — свободных мест в театре не было.

Многие из зрителей были удивлены отсутствием классических музыкальных инструментов, что музыканты объясняют невозможностью транспортировки трех концертных роялей. Но я объясняю это проще — оно им не надо, ведь зал собран. И снова обман, ведь приходя на «Шоу трех роялей» надеешься как минимум на три рояля. Заявили возможность познать благородство звучания роялей — будьте добры его предоставить!

И не понятно, что более печально: деградация зрителя, или деградация артиста. Лишь музыка не терпит измен, не имеет формы, но всегда несет в себе содержание.

Не упустите шанс погрузиться в новую эру нескучной классики! Начало в 19.

За 25 лет работы в шоу-бизнесе возглавляла и занимала ведущие позиции в самых известных рекорд-компаниях, а в дальнейшем - основатель и руководитель собственного PR-агенства. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. За 25 лет работы в шоу-бизнесе возглавляла и занимала ведущие позиции в самых известных рекорд-компаниях, а в дальнейшем - основатель и руководитель собственного PR-агетнства.

В общем, это люди, которые фанатично преданы своему делу. Не смотря на достаточно молодой возраст, они умудряются в себе сочетать интерес к современной музыке и хорошо знать классику. Они постоянно поддерживают себя в форме, помногу часов занимаются ежедневно и пытаются расти как композиторы. Проработала почти во всех сфера шоу-бизнеса — это и знаменитая студия «Союз» и еще несколько рекорд-копаний, у меня была своя PR-компания. Я всегда занималась продвижением артистов, участвовала в создании музыкального материала и в общем, давно хотела сделать собственный проект. Мне хотелось, чтобы это было что-то такое неординарное, сочетающее в себе прежде всего и рояли, и классическую музыку, и чтобы звучало очень современно. Нас же все называют пионерами этого жанра в нашей стране. В этом плане, конечно, не все просто, но тем не менее, в этом наша уникальность и преимущество. Наши песни играли на радио, и они были во всех чартах, но все равно основной идее являются три рояля, исполняющие либо собственные сочинения, либо транскрипции классических произведений. Мы постоянно экспериментируем и пытаемся сочетать какие-то новые и модные звуки с классическим сочетанием рояля, делая вариации на различные темы. Наши произведения — это не просто переложение музыки, это дополненные и досочиненные нами произведения, поэтому мы можем смело сказать, что мы исполняем, к примеру, Вивальди в авторской обработке Bel Souno. Это ребята, которые, может быть, не очень хорошо знакомы с классической музыкой, но благодаря нашему проекту им интересно и дальше узнавать что-то о произведении и они начинают ходить в консерватории на классические концерты. Все-таки это не такой популярный на данный момент жанр? Трио из роялей — такого нет больше нигде во всем мире, три пианиста, которые постоянно ищут что-то новое и абсолютно по-новому преподносят классику.

Что еще почитать

  • Шоу Трёх Роялей «Bel Suono» | Sochiconcert
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • Достопримечательности Сочи
  • ТВ покажет грандиозное шоу трёх роялей «Bel Suono.10 лет»
  • Шоу трех роялей Bel Suono вновь перенесли
  • Шоу трех роялей «Bel Suono» 2023

Bel Suono откроет Вселенную Трех Роялей в Crocus City Hall

26 октября 2023 года Магия Трёх Роялей «Bel Suono» выступит в Сочи на сцене Зимнего Театра с новым альбомом «Universe»! Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! Каждое выступление Bel Suono — это грандиозное шоу, в котором живое исполнение классической музыки в современной обработке обогащается продуманным сценическим освещением и фантастическими спецэффектами. 11 апреля 2024 года Шоу трёх роялей «Bel Suono» вновь выступит в Самаре на сцене Филармонии с новым альбомом «Universe»! Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! Шоу Bel Suono, это фортепианное трио пианистов-виртуозов. Часть концерта Bel Suono в Гостином дворе на Московском Урбанистическом форуме 2023 31 августа 2023 года. Каждое выступление Bel Suono — это грандиозное шоу, в котором живое исполнение классической музыки в современной обработке обогащается продуманным сценическим освещением и фантастическими спецэффектами. Bel Suono — уникальный проект, организованный под руководством продюсера Лейлы Фаттаховой. Музыканты создают произведения для трёх роялей — аранжируют классические композиции, пишут собственные и выступают на сцене.

BEL SUONO (ШОУ ТРЕХ РОЯЛЕЙ)

Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один.

Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке.

Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности.

Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики.

Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах.

У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки.

А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем.

Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения.

А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов.

Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И.

Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник.

Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть.

Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект.

Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах.

У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты.

ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга.

Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть.

То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов.

Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит. То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается. По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали. Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр. А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было.

Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре. Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках. С музыкой примерно то же самое. Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88. Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии. Она имеет какой-то ритм.

Вариантов ритмических рисунков — огромное количество. Перемножив эти два параметра, мы получим уже несчетное количество вариантов. А если учесть, что играть можно не по одной ноте, а брать одновременно несколько, получится то, что мы называем гармонией. Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний. А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема. Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям.

Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией? Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому. Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар. В ходе работы над записью пластинки к нам обратились представители географического факультета МГУ и предложили сделать совместный проект, основным посылом которого было бы сохранение и бережное обращение с нашей планетой. Так появилась титульная композиция, на которую впоследствии был снят видеоклип.

Он повествует о настоящих романтиках, людях, преданных своей профессии, молодых географах-исследователях, которые изучают нашу прекрасную Землю, ее недра, и делают все от них зависящее, чтобы сберечь планету от потрясений... Также в альбом вошли несколько ярких классических тем, на которые ребята сделали современные авторские переложения: среди прочих, это фрагменты из Carmina Burana, «Лунная соната», тема из оперы «Кармен». Записали обработку знаменитой Besame Mucho, и, разумеется, каждый из солистов отметился своими авторскими произведениями, которые, на мой взгляд, очень достойные... Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть. И почему именно им вы отдаете предпочтение?

Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум. Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию. Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой.

Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист.

А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре.

В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения.

А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним.

На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь.

Шоу Трех роялей Bel Suono

Новости Республики Коми | Комиинформ Все новости с меткой Шоу трех роялей за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах
Шоу трех роялей Bel Suono состоится в Москве 7 октября Шоу Трёх Роялей Bel Suono 7 октября 2023 года вновь выступит на сцене одного из лучших залов.
Шоу Трех роялей Bel Suono Магия трёх роялей «Bel Suono». 15 декабря.
Шоу трёх роялей Bel Suono Статьи. Новости. Найти себя. Заказать фотографа.
Шоу Трех Роялей «BEL SUONO» Три рояля под открытым небом в сопровождении ансамбля музыкантов будут звучать как никогда волшебно, что сделает этот вечер незабываемым! Все билеты

Больше новостей

  • Гости «Пензаконцерта» увидели шоу трёх роялей «Bel Suono» | ГАУК ПО «Пензаконцерт»
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Новости Республики Коми | Комиинформ
  • Программа «Вселенная Bel Suono».
  • На сцене ГКЗ «Башкортостан» «Шоу трех роялей»
  • рекомендуем

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий