Смотрите видео на тему «Седло Велосипеда Прикол» в TikTok.
Сиденье для велосипеда: виды и рекомендации по выбору
Умное седло SmartSaddle намерено произвести революцию в мире велосипедов | Поэтому для гоночного велосипеда подойдет узкое седло, а для прогулочного более широкое. |
Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла | | Инженеры из Чехии порадовали всех любителей долгих прогулок на велосипедах. Ученые создали сидения "Joyseat", что с английского переводится как «седло радости». |
Раздельное седло | Женское седло для велосипеда, правильный выбор женского седла основа комфортой велопоездки. |
Про пятую точку замолвите слово — Сообщество «Без Мотора (вело сообщество)» на DRIVE2 | Тегивело седло для длительных поездок, прогулка в седле 4, седло для дальних поездок на велосипеде. |
Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
новинки, обзоры, популярные статьи, все о велосипедах. Из-за неподходящего сиденья для велосипеда может возникнуть чувство неудобства или боль, подобные неприятные ощущения и повышенная утомляемость также могут быть вызваны неправильной настройкой высоты и угла наклона седла. Удобное велосипедное седло для горного велосипеда, полые гелевые велосипедные подушки, велосипедное седло для упражнений для мужчин и женщин, мужчин. Укажите площадь торгового зала велосипедного магазина или зоны, которую планируется выделить под велосипеды (м2)*. У мужчин ситуация особенно опасна: обычное велосипедное седло может стать причиной импотенции.
Велосипедное седло SmartSaddle устраняет дискомфорт при езде (2 фото)
Неправильная настройка может привести к повышенной нагрузке на колени чаще всего это слишком низкая установка седла. Чаще всего седло располагается горизонтально, но возможен небольшой наклон назад или вперёд. Слишком сильный наклон вперёд может привести к повышеной нагрузке на руки, плечи и спину так как, чтобы не съезжать с седла вперёд, велосипедисту придётся сильнее упираться в руль. Гелевая накладка на седло Сейчас продается много гелевых чехлов на велосипедные сиденья. Но к таким новшествам нужно относиться критически. Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам. Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер.
Материал велосипедного седла Кожаное седло. Первые седла для велосипедов изготавливались из кожи. Главное преимущество кожи как материала в том, что она может принимать новую форму, а также она пропускает воздух и впитывает влагу. Пластмассовое седло.
Мы уже рассказывали о том, как это выглядит. Нужен ли столь серьезный подход каждому, кто любит кататься по парку и не хочет лишний раз заморачиваться? Наверное, нет. Может ли при этом каждый велолюбитель сидеть на велосипеде правильно, удобно? Да, может. Что нужно делать? Человек соприкасается с велосипедом в трех точках: седло, руль и педали. Всего-то требуется правильно разместиться на всем этом. Итак, помечайте. Какого размера должен быть велосипед? Кроме типа велика горный, гибридный и т. Вы же не покупаете свитер или новую пару кроссовок наугад, правильно? Вот и с велосипедом нужно попасть в свой размер. Варианты будут, положение седла и руля можно менять, таким образом адаптируя под себя три, а то и четыре ростовки рамы. Но это уже тонкая работа, требующая взгляда профессионала. Идеальное попадание в ростовку избавляет от необходимости мудрить: купили костюм своего размера — и ничего не нужно подшивать, ужимать, укорачивать. Он изучит пропорции вашего тела и подскажет, какой велосипед должен подойти, — говорит наш эксперт. В идеале нужно прокатиться на велосипеде, прежде чем его покупать. Чаще всего в магазинах предоставят такую возможность. Нет ничего зазорного в том, чтобы полагаться на рекомендации производителя обычно он предлагает размерную сетку на свою продукцию исходя из роста велосипедиста , у некоторых крупных велокомпаний на сайтах можно найти калькулятор ростовки, где учитывается большее число параметров, включая, к примеру, длину внутренней стороны ноги. В большинстве случаев велосипед подходящей ростовки будет по размеру своему владельцу без каких-либо серьезных вмешательств. Достаточно будет установить седло на нужной высоте, да внести еще парочку корректировок для удобства. Насколько поднимать седло? Если в магазине его более-менее адекватно настроили — значит, повезло, — говорит Максим. Вы знали, что большинство велосипедистов, которые не занимались своей посадкой, сидят слишком низко. В результате нога не разгибается должным образом, суставы испытывают повышенное напряжение и больше подвержены травмам. Такому человеку не так удобно, как могло бы быть, — он быстрее устает, он неэффективен. Седло слишком низко Седло слишком высоко При этом поднять седло вовсе не трудно, обычно для этого не требуется даже дополнительный инструмент: чаще всего подседельный хомут зажимается вручную эксцентриком — небольшим рычажком в месте выхода подседельного штыря из рамы. Не бойтесь, попробуйте его оттянуть, освободив штырь и получив возможность регулировать положение седла.
И хотя многие велолюбители, предпочитающие быструю спортивную езду, катаются в основном стоя, наличие удобного седла обязательно. Выбираем седло по ширине и форме Во время езды на велосипеде вес человеческого тела должен быть равномерно распределен между всеми комплектующими велосипеда, среди которых, конечно, важное место занимает именно седло. Не нужно выбирать слишком широкие или узкие модели. В первом случае вам будет просто неудобно, а второй вариант принесет достаточно болезненные ощущения, ведь седло начнет давить на внутренние органы. Обратите внимание на нос седла. Если он будет очень широким, седло может неприятно натирать бедра. Велолюбители, которые планируют кататься на длительные расстояния, должны остановить свой выбор на седле с максимально узким носом. Наиболее комфортными и удобными можно назвать седла с так называемой анатомической поверхностью, которая максимально копирует все изгибы вашего тела. Такое седло не будет приводить к нарушению кровотока, а главное у вас не возникнет чувство застоя в мягких тканях. Выбирая себе седло, вы должны четко понимать, что это не обычное сидение в виде стула и ощущения во время прогулки будут совсем иными. Наиболее комфортными сегодня считаются мягкие седла с укороченным носом, дополненные специальными пружинами. Они очень универсальны, но чаще всего встречаются на прогулочных, городских и складных байках. Производители велопродукции стремятся создать наиболее удобное седло, которое максимально сможет уменьшить неприятные ощущения от неровностей дороги, бугорков и ям. Обычно для этого используют следующие инновации: Верхний слой амортизирующего материала Амортизирующие рамки из титана и магния Гелевые вставки Особенности покрытия В выборе седла очень большое значение имеет материал, которым обтянута поверхность. Наилучший вариант — это натуральная мягкая кожа, которая делает поверхность дышащей и постепенно принимает форму вашего тела. Менее удачный, но достаточно приемлемый вариант — это качественные синтетические материалы. Специалисты не рекомендуют приобретать седла, обтянутые кожзамом или виниловым пластиком. Если вы приобрели байк именно с таким покрытием седла, лучше сразу замените его на более качественное. Седло для прекрасной половины человечества Женское седло должно отличаться от мужского, ведь анатомически мужчина и женщина имеют разное строение тела. Как правило, велосипедные седла для дам более широкие и выполнены из качественных материалов, гарантирующих комфортную езду. Поэтому если для женщины приобретается байк с универсальным седлом, лучше сразу заменить его на дамский вариант. Устанавливаем седло на велосипед Самая главная причина дискомфорта во время езды — это низкая посадка седла. Его положение очень легко регулировать с помощью подседельного штыря, который позволяет выставить оптимальный угол наклона и расстояние от руля. Как правило, мужское седло имеет угол наклона вверх, а женское вниз. Если вы обладатель спортивного байка, седло должно быть выдвинуто назад. В классических прогулочных моделях седло обычно подвинуто ближе к рулю. Неуютно чувствуете себя в седле? Что ж, это нужно оперативно исправлять, поскольку комфорт — это основной критерий правильности выбора седла, особенно это касается начинающих велосипедистов. Одним из вариантов решения этой проблемы является приобретение другой модели, и данная статья как раз поможет вам совершить оптимальную покупку. Но, прежде чем тратить деньги, исключите следующие возможные причины дискомфорта: Седло может быть слишком высоким. Это заставляет вас постоянно переносить вес из стороны в сторону, что зачастую приводит к раздражению чувствительной паховой области. Неправильно выставленный угол наклона. Непосредственно под седлом находится узел регулирования его положения. Ослабьте винт, после чего седло можно будет наклонить вперед или назад. Даже небольшое изменение угла может решить проблему. Если вы пользуетесь плоским седлом и при этом испытываете дискомфорт, попробуйте немного наклонить его вперед. Проблемы со стилем езды. Если вы целыми днями ездите по кочкам и ухабам, это приводит к излишнему давлению на паховую область. Чтобы облегчить болезненные ощущения: Каждые 10 минут привставайте на педалях. Во время преодоления кочек привставайте на полусогнутых ногах, используя их в качестве амортизаторов. Купите полноподвесный велосипед идеальный вариант для горных велосипедов или подседельный штырь с амортизатором как у некоторых городских байков. Попробуйте лежачий велосипед. Наконец, диабет, лишний вес, курение и гипертония могут способствовать развитию пахового онемения. Если вы выбрали велосипед для преодоления чего-то из вышеперечисленного, наши поздравления! Как и в случае с любой связанной со здоровьем проблемой: если не стало лучше, обратитесь к врачу. Стиль езды Если вы все же решились на покупку нового седла, сузьте свой выбор за счет предполагаемого стиля езды: Прогулочный: При вертикальной посадке на прогулочном или городском байке и преимущественно коротких маршрутах оптимальным выбором будет прогулочное седло. Кроме того, у таких седел укороченный носик, обеспечивающий более комфортную посадку. Для максимального удобства можно приобрести подседельный штырь с амортизатором. Шоссейный: Любите участвовать в гонках или накручивать километры по дорогам? Тогда гоночное седло просто создано для вас. Оно узкое, длинное и с подкладкой минимальной толщины. Дело в том, что во время интенсивной шоссейной езды на седалищные кости приходится очень маленький процент веса, в то время как для максимальной мощности и минимального трения шоссейная посадка предполагает как можно меньше посторонних объектов между ног велосипедиста. Если же вы новичок, для начала попробуйте седло помягче. Горный: На горных маршрутах вам приходится все время привставать на педалях, присаживаться обратно на седло зачастую, еле касаясь его и спускаться по склонам на полусогнутых ногах. Из-за такого разнообразия посадок вам понадобится специальное горное седло с удобной подкладкой для седалищных костей, прочной поверхностью и обтекаемой формой. Туристический: Для поездок на большие расстояния оптимально подойдет либо кожаное седло, либо нечто среднее между горным и прогулочным. Вам нужна удобная амортизация седалищных костей и при этом длинный узкий носик. Женский: У женщин шире тазобедренный сустав и больше расстояние между седалищными костями, но сами они при этом меньше мужчин. Поэтому для соответствия этим анатомическим различиям были созданы специальные женские седла. Типы амортизации Хотя задачей любых седел с подкладкой является, прежде всего, снижение нагрузки на седалищные кости, два основных материала, из которых делают подкладку, под давлением ведут себя совершенно по-разному. Гелевая подкладка быстро принимает форму тела и обеспечивает максимальный комфорт. Неудивительно, что большинство катающихся в свое удовольствие людей предпочитают именно гелевые седла. Минусом этого материала является то, что он теряет упругость гораздо быстрее второго варианта. Пористый наполнитель ощущается принципиально иначе. Он также ощутимо смягчает посадку, но при этом не обволакивает, а пружинит. За это качество подкладку именно с пористым наполнителем предпочитают владельцы шоссейных велосипедов, да и в целом этот вариант оптимально подходит для длительных маршрутов и велосипедистов с массой свыше 90 кг. Также существуют так называемые накладки, которые крепятся поверх седла и обеспечивают дополнительный комфорт. Однако нужно учитывать, что степень амортизации накладки суммируется с и без того амортизированным седлом, поэтому во многих случаях она будет лишней. К примеру, она точно не нужна для прогулочных седел, но может пригодиться для интенсивной езды на гоночном седле или для преодоления очень длинных маршрутов. Но даже в таком случае вело-шорты или белье с мягкой подкладкой могут быть более целесообразным вложением средств. Зачем в седлах делают отверстия по центру? Во многих седлах предусмотрена защита промежности — области, расположенной между седалищными костями, через которую проходит множество нервов и артерий. Так вот, в центральной части подобных седел значительно уменьшено количество или вообще отсутствует материал, исключая тем самым давление на промежность и обеспечивая нормальный кровоток и комфортную езду. Тем не менее, анатомия каждого человека уникальна, поэтому некоторых велосипедистов спасает полноценный вырез в седле, в то время как других — лишь небольшая выемка или вообще полное отсутствие таковой. В целом, седла с защитой промежности подходят большинству женщин и мужчин, но тут слишком многое зависит от особенностей конкретного человека. Что касается велосипедистов с самыми нестандартными пропорциями, то для них существуют так называемые раздельные седла без носика, состоящие из двух независимых упругих блоков с каждой стороны. Кожаные седла Большинство седел производятся полностью из синтетических материалов, включая основу, пористую или гелевую подкладку и покрытие. Все эти материалы чрезвычайно легкие и требуют минимального обслуживания. Также существуют седла с тонким кожаным покрытием, но остальные используемые в них материалы также полностью синтетические. Многие велосипедисты кроме, пожалуй, владельцев горных велосипедов постепенно начали ценить приходящую со временем комфортабельность и долговечность обычных кожаных седел. Секрет кроется в их конструкции. Цельный кусок толстой кожи растягивается и зажимается между рамками металлического каркаса. Проехав около 300 км, кожа приспосабливается к вашему весу и особенностям расположения седалищных костей. Ощущение получается такое же, как и при обувании пары любимых ботинок — они сидят, как влитые. Да, первоначально вам придется немного потерпеть, но в итоге вы получите эксклюзивное седло, каждая выемка которого целиком и полностью повторяет строение вашего таза. Между тем, кожаные седла также могут иметь вырезы по центру для защиты промежности и пружины для дополнительного комфорта. Кроме того, за счет отсутствия синтетических материалов кожаные седла меньше нагреваются, что является довольно ощутимым преимуществом на длинных маршрутах. Однако есть и минусы. В дополнение к уже упомянутому «адаптационному периоду» кожаные седла не могут похвастаться водонепроницаемостью, поэтому их нужно периодически смазывать средством по уходу за кожей. Это поможет защитить седло от проникновения влаги и от иссушения на солнце. В периоды простоя обязательно надевайте на кожаное седло защитный чехол. Еще несколько рекомендаций по выбору седла Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов: По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой. Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать. Попробуйте разный угол наклона, чередуйте разгоны и замедления, а также проедьтесь по нескольким кочкам. Это две металлических стержня крепящихся к подседельному штырю. Большинство изготавливается из легированной стали, удобной и доступной большинству потребителей. Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки. Диапазон цен на седла весьма широк. В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу. Данный неприятный факт наталкивает вас на мысль, а может быть, дело в седле? Так давайте же разберемся, каким должна быть наша велосипедная пятая точка опоры. Ширина Один из основных параметров при выборе велоседла — его ширина. Может показаться, что чем шире, тем удобнее. Особенно так думают, когда внешне человек тучный. На деле же основную роль играет расстояние между седалищными буграми — именно на них должен сидеть велосипедист, и именно по ним подбирается ширина седла. Как понимаем, строение тазовых костей не зависит от нашего веса и внешнего вида. Если ширина седла будет большей необходимого расстояния, выйдет так, что мы будет тереться бедрами о крылья седла, нарабатывая ненавистные потертости. Если же седло будет уже, то выйдет ситуация, когда мы всем весом опираемся на промежность, передавливая кровеносные сосуды, зарабатывая кучу проблем со здоровьем. Расстояние между седалищными буграми определяется экспериментальным путем, здесь можно дать волю фантазию. Линейку вам в руки! Жесткость Второе известное заблуждение, чем мягче седло, тем комфортнее. Но при правильной посадке мы опираемся лишь на 2 точки в районе тех самых бугров, где все устроено таким образом, чтобы не было никаких проблем. Когда седло мягкое, мы рискуем провалиться в него. Увеличивается давление на промежность, мягкие ткани соприкасаются с седлом, натираются, передавливаются, и всё доходит до онемения промежности. Делаем вывод, что для поездок на дальние дистанции необходимо жесткое седло. При этом очень желательно использовать велотрусы с памперсом.
Избавиться от неприятных ощущений удастся, установив седло раздельного типа. Его конструкция подразумевает наличие двух подушек круглой формы, которые расположены друг около друга. Существует разновидность, где имеется возможность регулировать подушки по высоте. Раздельное седло не имеет центральной основы. По этой причине многие предпочитают использовать данную разновидность, чтобы избежать развития воспалительного процесса предстательной железы или онемения паховой зоны. Эффективно ли В действительности раздельное седло для велосипеда доставляет больше проблем, чем их решает. Профессиональные райдеры выделяют следующие недостатки.
Раздельное седло
Велосипедное сиденье с мягкой подушкой для велосипедного седла для мужчин и женщин, MTB, горного шоссейного велосипеда, велоспорта. SIDSTON Седло для велосипеда, сиденье велосипедное спортивное. Фактически, седла, поставляемые с велосипедами, часто значительно уступают лучшим седлам вторичного рынка. Виды седла велосипеда. — городское седло; — спортивное седло; — комбинированное седло. Укажите площадь торгового зала велосипедного магазина или зоны, которую планируется выделить под велосипеды (м2)*.
Все про седло велосипеда
Сиденья для горных велосипедов На горных дорожках, где большую часть времени вы должны кататься на педалях, откинуться назад и нависнуть над велосипедной рамой в самых необычных позах, вы не сможете оценить комфорт седла. Вот почему вам просто нужно гладкое, компактное седло, и чем меньше, тем лучше. Это не будет бить его на каждом резком спуске и резком повороте. Конечно, такое сиденье должно быть прочным и из надежного материала. Сиденья для туристических велосипедов Велопокатушки на дальние расстояния подразумевает, что сиденье будет долговечным лучше всего, сделанным из натуральной кожи и не будет ограничивать ваши движения — среднее между седлом для горного велосипеда и седлом дорожного. Для этих целей вам понадобится модель с узкой передней частью, мягкими вставками в области контакта с седалищными костями и достаточной длины, чтобы вы могли немного откинуться назад. Сиденья для Женщин Девочки, выбирая велосипедное седло, важно знать, что тазовые кости многих прекрасного пола шире, чем мужчины.
В среднем расстояние между седалищными костями у женщин составляет 132 мм, а у мужчин — 90 мм. Не все дамы подходят к мужскому седлу. Девушка не может долго ездить на велосипеде с узким сиденьем, это может вызвать дискомфорт, даже ощущение боли. Производители велосипедных седел, учитывая особенности женской конституции, расширяют свой ассортимент специально для дам. Классическое женское сиденье для велосипеда шире, чем у мужчины, и имеет более короткий нос, так что дамы могут удобно ездить в юбке. Дизайнеры украшают женские аксессуары для велосипедов с рисунками и придают им яркие цвета.
Некоторым удается найти подходящее седло за короткий срок, кому-то для этого требуется не один сезон. Идеального рецепта по поиску подходящего седла еще не изобретено, да и в силу физиологических особенностей каждого человека это нереально, так что всё, что мы можем предложить — придерживаться рекомендаций и стараться избегать ошибок. Читайте также: Как правильно заклеить велосипедную камеру и продолжить кататься? Покупка седла без прикатки Довольно распространенная проблема, когда выбор седла ограничивается тестом руками и пальцами в магазине, тогда как в идеале тестировать надо своей «пятой точкой». Конечно, протестировать седло перед покупкой — это идеальный вариант, но, к сожалению, такая возможность есть не всегда. В некоторых магазинах предлагают тестовую поездку, но обычно магазины отказывают, чтобы седло во время теста не потеряло товарный вид.
Ситуацию спасает покупка б. За спрос, как говорится, денег не берут! Мягкое — не всегда удобное Седло может вам не подойти, даже если с виду оно выглядит достаточно мягким. Велосипедист должен сидеть так, чтобы его седалищные кости находились на твердых частях седла, поэтому «излишняя мягкость» седла распределяет нагрузку в том числе и на мягкие ткани. Мягкое прогулочное седло — отличный вариант для коротких поездок или недлинных велосипедных прогулок, но с увеличением километража такое седло сыграет с вами злую шутку. Нужный размерчик!
У всех велосипедистов, как и у всех обычных людей, абсолютно разные пропорции тела и органов. И это касается «пятой точки» в том числе! В связи с этим производители велосипедных сидушек предлагают широкую линейку своей продукции для разных стилей и видов катания. Удлинённые, укороченные, прогулочные, с прорезями, с гелевыми вставками, специальные женские, детские, седла для разных дисциплин шоссейные, для маунтинбайка, триатлонные. Не факт, что идеальное седло найдет себе каждый, но максимального комфорта добиться вполне реально! Неправильно сидим Часто бывает так, что седло на первый взгляд подобрано верно «под себя», но из-за неправильного байк-фит и, соответственно, неправильного распределения веса и расположения на седле возникает дискомфорт.
Одни из самых распространенных проблем при катании это избыточное давление на пах и натирание мягких тканей. Для дальних и не только поездок рекомендуется использовать специальную велоодежду с мягким памперсом, а также провести подгонку своей посадки на велосипеде. Сидеть необходимо седалищными костями на уширении седла в задней части, при этом наклон должен быть подобран таким образом, чтобы при педалировании велосипедист не скатывался назад и вперёд на мысок. Игнорирование упомянутых проблем может привести к серьезным последствиям и даже проблемам со здоровьем! И всё-таки, какое велоседло купить? Если бы вам довелось поработать в веломастерской, вы бы знали о жалобах клиентов, касающихся удобства при передвижении.
В большинстве случаев эти жалобы касаются сиденья, которое «не нравится», что, конечно, не исключает и других прецедентов. С одной стороны, жалобы справедливы. С другой выступает не менее сильный контраргумент: речь идёт о катании на велосипеде, а не о том, насколько удобен для просмотра кино ваш новый диван. В конце концов, это даже не кресло, равно как и не стул. В общем-то, они и не должны быть удобными, средства передвижения. В этом вопросе компромисс — весьма относительное понятие.
Узкие седла - 130-150мм шириной, в основном, предназначены для спортсменов и тех, кто катается часто, быстро и помногу. Седла средней ширины - 150-170мм хорошо подходят для длительного туризма, повседневного и любительского катания. Велосипедные села делаются из широкого спектра синтетических и некоторых натуральных материалов, существуют также цельнолитые пластиковые и карбоновые модели. Обитые синтетическими материалами, седла неприхотливы к условиям эксплуатации - солнце и влага не страшны большинству из них. Кожаные седла обладают приятной особенностью подстраиваться под владельца, но требуют внимания и ухода. Большинство велоседел имеют внутри мягкий наполнитель из легкого вспененного материала, который и придает им мягкость и гасит удары и вибрации.
Более дорогие модели оснащены вставками из геля, также существуют специальные материалы, "запоминающие" форму - это называется "эффект памяти". Например, седло от фирмы BBB. Помимо того, что гасится материалом, часть колебаний уходит в рейлы седла и, при его наличии, амортизаторы. Для большей мягкости и комфорта велоседла комплектуют пружинными, эластомерными или даже воздушными амортизаторами. Подобные седла предназначены для прогулок, туризма, повседневной езды. Женские и мужские.
Чтобы сделать описание максимально наглядным, журналисты прилагают схематичное изображение с подробным указанием точек опоры и фиксирующих ремней. Успевшие на сегодняшний день ознакомиться с предложением авиаконструктора говорят о минимальном комфорте новых сидений, а точнее о его отсутствии. Однако, как пишет издание, данный вариант куда лучшего предложенного бюджетным перевозчиком Ryanair.
Кроме того, при езде на широком седле, вы рискуете сильно натереть и намять промежность, а также внутреннюю сторону бёдер. Как определить оптимальную ширину седла Для выбора оптимальной ширины седла вы может прибегнуть к довольно простому методу. Вам потребуется какой-либо мягкий материал наподобие туристской пенки и линейка. Важно, чтобы материал после сдавливания не распрямлялся сразу, а некоторое время сохранял след. Думаю, что у вас найдётся что-то подобное в хозяйстве.
А далее всё просто: кладёте этот материал на жёсткий стул и на некоторое время садитесь всем весом на него. При этом держите наготове линейку. Немного посидев, вставайте и измеряйте расстояние между двумя наиболее ярко выраженными углублениями на вашей подстилке. Это и будет расстоянием между седалищными буграми. Далее можно смело идти в веломагазин и выбирать седло с учётом ваших измерений.
Материалы велосипедных сёдел Большинство современных вело сёдел состоят их нескольких элементов: рамка рельсы , каркас и обивка. Рамка придаёт жёсткость конструкции и выполняет функцию крепления к велосипеду посредством замка. Для изготовления рамки могут быть применены различные материалы: сталь, алюминиевый сплав, магниевый сплав, титан, карбон. Каркас седла чаще всего изготавливается из пластика, а на более дорогих моделях из карбона.
Испанцы придумали самое безопасное седло для велосипеда
Долго думал, но так не решился. Все отзывы про их седла построены по схеме "вы его купите, и перестанете думать о чем-либо еще". А почему я вдруг перестану думать — никто не говорит… Наверное, потому, что отдав десятку за универсальную заготовку седла, которое надо разминать пару сезонов своей задницей для получения точного ее оттиска, будешь ездить и с горечью вспоминать, что аналогичные седла были в СССР штатно на каждом дорожном велосипеде. Не удивлюсь, если они были скопированы с того же Brooks. Владельцы, если тут есть таковые — уважаю ваш выбор, но все же хочется расширенных пояснений, чем эти седла так хороши? Как-то ноги занесли меня в Спортмастер. Пока дети выбирали себе кроссовки, я походил по рядам с велоаксессуарами. И там приметил вот такое седло.
Я, кстати, ничего не имею против отечественной марки Stern. Два их раскладных велика приведенных мной в чувство тотальной заменой покрышек, подшипников, грипсов, тросиков, колодок и цепей со штатного дерьмища, собранного по китайским помойкам, на нормальные компоненты , стоят в кладовке в полной боевой готовности. А рамы у них просто огонь, не хуже чем у продаваемых в 4 раза дороже Dahon или Tern, с которых они и были беззастенчиво слизаны. Пощупал я это седло… Широкое. С МТБ как-то не очень ассоциируется. Сзади присутствуют резиновые демпфера. На дедовом велосипеде ХВЗ первого послевоенного выпуска, на котором я учился ездить под рамой, в этом же месте стояли хромированные винтовые пружины, под широким седлом из толстой бычьей кожи с клепками.
Красный световозвращающий катафот, опять же, почти на том же месте! Ностальгия затуманила мозг. Окончательно решила в свою пользу надпись Comfort. Купил, поставил, поехал. Не ожидал даже, что станет настолько лучше. Плюсы: Это действительно комфорт. Для тех, кто ездит с достаточно вертикальной посадкой — показано к применению.
Полностью ушла боль в тазовых костях. Перестал чувствовать пятой точкой дробь на гравийке и пересохшей глине в полях. Лимит разового пробега, определяемый по терпимости к боли, исчез, как утренний туман.
Правда, кардинально это ничего не поменяло. Да и сама жена жаловалась на его жесткость и боль в костях таза после велопрогулок. И это несмотря на разницу в весе со мной в 30 кг. То есть даже ей оно не подходило, а мне и подавно. Засчитываем попытку как не удавшуюся, возвращаем ее седло на место. Думал про кожаный Brooks. Долго думал, но так не решился. Все отзывы про их седла построены по схеме "вы его купите, и перестанете думать о чем-либо еще". А почему я вдруг перестану думать — никто не говорит… Наверное, потому, что отдав десятку за универсальную заготовку седла, которое надо разминать пару сезонов своей задницей для получения точного ее оттиска, будешь ездить и с горечью вспоминать, что аналогичные седла были в СССР штатно на каждом дорожном велосипеде. Не удивлюсь, если они были скопированы с того же Brooks. Владельцы, если тут есть таковые — уважаю ваш выбор, но все же хочется расширенных пояснений, чем эти седла так хороши? Как-то ноги занесли меня в Спортмастер. Пока дети выбирали себе кроссовки, я походил по рядам с велоаксессуарами. И там приметил вот такое седло. Я, кстати, ничего не имею против отечественной марки Stern. Два их раскладных велика приведенных мной в чувство тотальной заменой покрышек, подшипников, грипсов, тросиков, колодок и цепей со штатного дерьмища, собранного по китайским помойкам, на нормальные компоненты , стоят в кладовке в полной боевой готовности. А рамы у них просто огонь, не хуже чем у продаваемых в 4 раза дороже Dahon или Tern, с которых они и были беззастенчиво слизаны. Пощупал я это седло… Широкое. С МТБ как-то не очень ассоциируется. Сзади присутствуют резиновые демпфера. На дедовом велосипеде ХВЗ первого послевоенного выпуска, на котором я учился ездить под рамой, в этом же месте стояли хромированные винтовые пружины, под широким седлом из толстой бычьей кожи с клепками. Красный световозвращающий катафот, опять же, почти на том же месте! Ностальгия затуманила мозг. Окончательно решила в свою пользу надпись Comfort. Купил, поставил, поехал.
Это высококачественное седло сделано из самочищающегося эластомера, высокопрочных труб из нержавеющей стали и имеет регулировку вперёд и назад. На него распространяется фирменная гарантия. Преимущества MoonSaddle: Подоходит под анатомию детей и взрослых Высокая эффективность педалирования без вреда промежности MoonSaddle — это совершенно новый взгляд на проблему боли в области промежности. Если седло вам не понравится, вы можете гарантированно вернуть свои деньги в течении 60 дней. Еще несколько рекомендаций по выбору седла Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов: По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой. Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать. Попробуйте разный угол наклона, чередуйте разгоны и замедления, а также проедьтесь по нескольким кочкам. Это две металлических стержня крепящихся к подседельному штырю. Большинство изготавливается из легированной стали, удобной и доступной большинству потребителей. Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки. Диапазон цен на седла весьма широк. В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу. Производители велосипедных седел Сейчас существует большой выбор качественных велосипедных седел от разных производителей. В их модельных рядах каждый велосипедист или велосипедистка могут выбрать действительно свое седло, которое будет им идеально подходить по всем параметрам. Известно, что велосипедное сиденье нужно выбирать с учетом своих анатомических особенностей и индивидуального физиологического строения в частности, ширины седалищных костей. Кроме того, надо иметь в виду собственный характер езды и характер местности, по которой приходится передвигаться. Для шоссейных и кросс-кантрийных великов, как правило, выбирают узкие и жесткие легкие седла. А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках. Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике. Отказ от объяснения вашего стиля езды Вы можете простой зайти в местный магазин и начать выбирать сидения для тестирования. Но перед тем как вы это сделаете, подумайте, с какими проблемами вы столкнулись и для чего именно вам нужно седло. Сёдла горных велосипедов облегчают перемещение веса тела назад, а сидения для шоссейных моделей делаются гораздо уже в целях снижения износа. Если у вас возникает много проблем с давлением и онемением во время езды, подумайте о приобретении седла с вырезом, предлагает Дюба. А если вы планируете оправляться в очень долгие путешествия, поищите седло с тонким слоем геля на верхушке. Подобное покрытие может сделать длинные поездки не столь утомительными. Потребности мужчин и женщин тоже различаются. Кожаное седло — подойдёт ли оно тебе? В походах я встречал много начинающих и опытных велотуристов и постоянно обращал внимание как много велотуристов, особенно путешествующих на длинные расстояния, купили себе кожаные сёдла. Они признавались, что не смогли б путешестовавать на чём-либо другом Я полностью согласен с ними. На своём старом потёртом кожаном туристическом седле я проехал тысячи километров без какого-либо заметного снижения его характеристик и качества. Оно было самым удобным. Если оно становилось слишком гибким, я каждые 1500 километров только слегка подтягивал болт. Можно отдельно приобрести чехол на седло. Подойдёт ли каждому велосипедисту кожаное седло? Велогонщикам не подойдут из-за веса седла, многократно превышающего вес современных гоночных моделей. Велосипедисты, едущие на длинные дистанции однозначно должны попробовать их. Я использую их на всех своих велосипедах, даже на велосипеде для бездорожья. У меня никогда ничего не болит, возможно кроме небольшой быстро проходящей болезненности. B-17 без пружин Фото Седло Brooks B-17. Brooks B17 — одно из самых распространённых беспружинных кожаных сёдел. Оно имеет среднюю ширину 170 мм , довольно длинное 280 мм , предназанчено для туризма или неспортивной езды.
На первый обывательский взгляд кажется все просто. Сидение должно быть пошире, с толстой поролоновой вставкой и хорошей амортизацией. Кажется, все это будет максимально содействовать комфортности езды, даже длящейся несколько часов. Попробую вновь обратиться к собственному опыту. Я начинал ездить еще на советских дорожных велосипедах. Не важно, был это «Минск» или «Украина» у первого имелся более легкий ход , но в плане седла все выполнялось по стандарту. Имею в виду умеренно широкое седло с разветвленной системой подпружинивания. Все это покрывала конструкция из многослойной жесткой кожи. Для вентиляции в ней делали несколько небольших отверстий. Конечно, не худший вариант, но не очень-то и мягко. Когда я увидел складной «Салют» с его мягким но подпружиненным седлом на поролоне, то сильно позавидовал владельцу. Я понял, появится возможность — обязательно обзаведусь таким. Она появилась в уже более старшем возрасте, когда советская система осталась позади и появилась возможность свободно покупать любые запчасти без всякого дефицита, если имелись деньги. На таком седле я проездил не один год, с уверенностью, что обладаю лучшим вариантом из имеющихся. Сетка правильного подбора ширины седла. Проездив на нем несколько дней я получил сильный дискомфорт и болезненные ощущения. Поэтому с радостью заменил на упомянутое выше. Казалось, задача решена и мы имеем правильный выбор. Вот только объяснения специалистов пойдут в разрез с моими личными выводами.
Как выбрать велосипедное седло
Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. Велопокатушки на дальние расстояния подразумевает, что сиденье будет долговечным (лучше всего, сделанным из натуральной кожи) и не будет ограничивать ваши движения — среднее между седлом для горного велосипеда и седлом дорожного. Наиболее качественными и удобными считаются кожаные седла для велосипедов, однако они имеют высокую стоимость. SaddleSpur представили новое седло с запатентованной формой для улучшенного комфорта и эффективности. Виды седла велосипеда. — городское седло; — спортивное седло; — комбинированное седло.
Все о кожаных седлах
Седло велосипедное — очень важная деталь велосипеда. Если при покупке велосипеда вы поняли, что велоседло от производителя неудобное, лучше сразу замените его. Одним из решений на паховую зону во время езды на велосипеде является раздельное седло. Какое седло не выбирай, на оловянче никогда не будет удобно, ибо тройной треугольник передает малейшую вибрацию куда надо. Седло для велосипеда ZEUS Z-T70 MTB Sport 270X140mm.
Какое велосипедное седло удобнее, а какое – эргономичней?
И ничего смешного здесь нет. Памперс, в данном случае, смягчает контакт вашей пятой точки и промежности с седлом, препятствуя образованию потёртостей и намятостей. Чем плохо широкое велосипедное седло? Если седло подобрано правильно и подходит вам, то основная нагрузка приходится на седалищные бугры.
При этом ноги беспрепятственно двигаются по обеим сторонам седла, не контактируя с ним, а мягкие ткани пятой точки не подвергаются излишней нагрузке. Если же седло широкое и излишне мягкое т. В первую очередь это чревато ухудшением кровообращения и онемением, что само по себе уже очень не полезно.
Кроме того, при езде на широком седле, вы рискуете сильно натереть и намять промежность, а также внутреннюю сторону бёдер. Как определить оптимальную ширину седла Для выбора оптимальной ширины седла вы может прибегнуть к довольно простому методу. Вам потребуется какой-либо мягкий материал наподобие туристской пенки и линейка.
Важно, чтобы материал после сдавливания не распрямлялся сразу, а некоторое время сохранял след. Думаю, что у вас найдётся что-то подобное в хозяйстве. А далее всё просто: кладёте этот материал на жёсткий стул и на некоторое время садитесь всем весом на него.
При этом держите наготове линейку.
На деле непонятно, как вырез шириной 2-3 см может влиять на что-нибудь. Вырез хорош тем у кого мягкие ткани низко расположены относительно бугров.
Для всех остальных может больше вредить особенно широкий , так как давление распределяется по меньшей площади. Если сесть на пакет с тестом, то помимо отпечатка бугров может быть виден след от промежности между буграми. Если виден - то лучше с вырезом, если нет - тогда вырез не так важен.
Второй шаг Учет посадки, а точнее угла наклона туловища, в которой вы сидите на велосипеде. В аэро-посадке ваш таз больше наклонен вперед, нежели в маунтинбайковской посадке, как следствие, вы сидите на более узкой части кости, называемой лонной дугой. Таким образом, чем более «агрессивная» посадка, тем менее широкое седло необходимо. В случае с комфортной посадкой мы сидим четко на седалищных буграх. Во всех случаях наша задача — максимально снизить давление на мягкие ткани, распределить его именно на кости и стабилизировать таз, чтобы не было лишних «ерзаний».
При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка Наклон Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности. Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге.
На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров. Продольное положение Правильная установка сиденья в продольном положении Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах. Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно: Провернуть одну из педалей в положение «3 часа». Сдвинуть седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью педали, в данном положении. Не во всех случаях получится установить седло в идеальной продольной позиции, из-за особенности личной анатомии или конструкции рамы велосипеда. В таких случаях нужно установить изогнутый подседельный штырь, со смещением назад. Карбоновый изогнутый подседельный штырь Ritchey Из всего ранее сказанного можно выделить несколько главных рекомендаций при выборе вело седла: Высокая цена на велосипедное сиденье ничего не говорит об его удобстве. Седло нужно выбирать индивидуально, учитывая анатомическое строение костей таза. Основа сидения должна продавливаться под давлением седалищных костей.
Покрытие сиденья не должно быть скользким. Для дальних, туристических поездок самым удобным будет кожаное седло. Для активной езды на велосипеде необходимо жесткое сиденье без пружин. Мягкие, широкие сиденья с пружинами пригодятся вальяжным велосипедистам, которые обычно ездят не спеша и не далеко. Комфортное седло для велосипеда Жесткое или мягкое седло Когда велосипедист считает, что седло на его велосипеде неудобное, то первым порывом возникает желание подобрать седло помягче. Но, часто это бывает ошибкой. Это можно сравнить с самым мягким матрацом, на котором не слишком удобно спать, так и самое мягкое седло не является самым комфортным для езды. Большую ошибку совершает покупатель, выбирая седло, когда основывается на том, как легко палец может продавить верх седла. Такие мягкие седла удобны в очень коротких поездках и малоопытные велосипедисты находят их подходящими. Но это удобство пропадает, когда поездки увеличиваются и выходят за пределы 3-х километров.
Узкое или широкое седло Подбор ширины седла очень критичен для комфортной езды. Ширина седла должна подбираться по расстоянию между «седалищными костями». При слишком узком седле седалищные кости не попадают на седло, и вес принимают мягкие ткани. При слишком широком седле могут возникать потертости на внутренних поверхностях бедер, особенно когда жарко. Часто симптомы седла, которое не подходит могут вызываться неправильной настройкой седла. Не надо спешить записывать седло в неподходящее, пока не попробуете несколько раз изменить положение седла. Шелдон Браун Еще посмотреть на эту тему: Ширина седла велосипеда. Часто бывает, что велосипедисты не уделяют должного внимания и относятся несерьезно к подбору седла велосипеда по ширине. Между тем, подобранное неправильно по ширине седло может привести к серьезным проблемам — болям в области таза, потертостям и другим… Проблемы с простатой на велосипеде. В последние несколько лет в обществе поднялась неоправданная истерия на тему импотенции и проблемы с простатой у мужчин, которые связывают с регулярной ездой на велосипеде.
Сторонниками этого мнения выдвигается аргумент, что при нагрузке… Раздельное седло велосипеда. Одним из способов решить проблему действия седла велосипеда на мужские половые органы является раздельное седло. К этой конструкции не раз возвращались на протяжении многих десятилетий. Раздельное седло велосипеда изготовлено из двух круглых подушечек… Седла для женщин. Строение таза у каждой женщины разное. Есть много женщин с узким тазом. Чтобы определить точки седалищных костей на которые идёт основная нагрузка при контакте с седлом, необходимо присесть, например на бордюр… Пружины на седло велосипеда. При езде на велосипеде очень много неудобств связанно с действием седла на тело велосипедиста от ударов колес по неровностям дороги. Такие неудобства можно в значительной мере уменьшить, если использовать какую-нибудь подвеску… Регулировка угла наклона Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости — параллельно дороге.
Надо ли использовать гелевое седло на велосипеде
часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Седло велосипедное — очень важная деталь велосипеда. Если при покупке велосипеда вы поняли, что велоседло от производителя неудобное, лучше сразу замените его. На первый взгляд может показаться, что выбор велосипедного седла – дело простое. Велопокатушки на дальние расстояния подразумевает, что сиденье будет долговечным (лучше всего, сделанным из натуральной кожи) и не будет ограничивать ваши движения — среднее между седлом для горного велосипеда и седлом дорожного. Седло для велосипеда ZEUS Z-T70 MTB Sport 270X140mm.
Экстремальный горный велосипед
Велосипедные сёдла | Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". |
Велосипедное седло — типы, классы, стоимость велоседел | В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани, сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом. |
Испанцы придумали самое безопасное седло для велосипеда - МК | Фактически, седла, поставляемые с велосипедами, часто значительно уступают лучшим седлам вторичного рынка. |
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать — всё о велоспорте | Юрий Ильин усовершенствовал велосипед, разработав систему дистанционного переключения скоростей и установив на него автоматический подъемник седла. |
Ответы : Велосипедисты! Зачем в некоторых моделей седел для велосипедов есть дыра? Сабж! | Вы можете купить велосипедные седла по выгодным ценам от 240 рублей. |
Все о кожаных седлах
Тема статьи: Интересное На первый взгляд может показаться, что выбор велосипедного седла — дело простое. Выбирай то, что красивей и катайся в своё удовольствие! На самом деле от правильного подбора сидушки зависит не только комфорт, но и безопасность райдера. В покупке седла, в первую очередь, нужно ориентироваться на стиль катания. Город, несложные загородные поездки Для прогулок по паркам, улицам и несложным загородным трассам лучше выбирать широкое комфортное седло. Оно немного тяжелее, чем сидушки у спортивных байков, но, когда речь идёт о непродолжительных поездках, это не имеет большого значения.
То есть будь оно большое, будь оно длинное, будь оно короткое. Под длинными я подразумеваю 260-270 миллиметров по длине, короткое — это 240. К примеру, Prologo у тебя короткое, а ISM, которое стоит на другом шоссейнике, довольно длинное, там 265мм, по-моему.
В чем преимущество более короткого седла? Во-первых, оно гораздо сильнее может сместить тебя вперед. Обычно у новичков есть такая сложность - когда они покупают новый вел, там стоит стоковое седло, и оно узкое. Он на этом седле сдвигается максимально назад, это первый момент. Он округляет поясницу — это второй момент. И сидит человек такой вот скукоженный. Ему очень далеко доставать до самого руля, и он начинает грешить на то, что либо вынос длинный, либо рама не по размеру. Начинает что-то там шаманить, а дело было всего лишь в неподходящем седле.
Был ряд исследований о том, что седла, которые имеют разгрузку и подобраны по ширине, гораздо более friendly к кровотоку. Если ты сидишь прямо на промежности, на мягких тканях, конечно, там все будет пережиматься. Есть «жутко разделочные» седла, короткие и довольно узкие. Как пример — это Prologo Tgale — довольно узкое на носике. Обычно на этих седлах любят гонять именно профики-велосипедисты, которым нужно проехать максимум 40 километров, а дальше уже неважно. Если мы говорим про какие-то более длительные дистанции, там уже довольно важный аспект, чтобы спортсмен сидел именно на лобковых ветвях, практически на самом краешке седла — сильно на передней его половине. То есть, большую часть своего давления должен оказывать непосредственно не в центр, а должен быть смещен вперед. У этой марки очень интересный сайт и необычная линейка размеров.
Стандартно производители дают два размера на седло, то есть, длина, ширина, а ISM дает аж пять: четыре размера по шире - от носика и через каждый 2,5-3 сантиметра к самой широкой части; и пятый размер — его длина. Иногда спортсмен может цеплять внутренней частью бедра за само седло. Оно ведь довольно широкое, а объем бедра спортсмена зачастую тоже не маленький. Так вот у ISM огромный плюс — можно взять пластиковые стяжки, сжать ему носик, и седло станет немного уже. Это офигенный лайфхак. Я ни раз спасал кучу спортсменов, которые приходят со словами: «Блин, крутое седло, но вот трет! Хендмейд нестандартной формы и цветов, которое ко всему прочему прямо вкручивается в подседельный штырь. Полностью карбоновое седло с кожаным покрытием.
Стоит порядка 1000 евро.
Изначально сиденье всегда устанавливают строго горизонтально земле. В процессе езды можно подстраивать его, под свои максимально комфортные ощущения. Имейте ввиду, если вас интересует, как правильно сидеть именно на горном велосипеде местность с большим числом подъемов , нос сиденья слегка опускают. Если вы чаще катаетесь на территории с большим числом спусков, седло чуть-чуть приподнимают.
Для езды в городских условиях, где превалирует ровная поверхность, седло можно ставить горизонтально. Правильная регулировка вело-седла Основная ошибка многих новичков — низкая посадка. Подсознательно человек боится упасть с велосипеда, потому что он кажется слишком неустойчивым. Поэтому начинающие велосипедисты часто ставят сиденье на минимальной высоте, чтобы доставать ногами до земли. Чем же это плохо?
Во время поездки сильно сгибаются ноги в коленях. Суставы испытывают неблагоприятные нагрузки, которые могут привести к их последующему разрушению. Также велосипедист быстро устает, выдыхается уже после 20-30 километров. Как же правильно разместить седушку? Сядьте на велик.
Поверните педальки, чтобы одна из них оказалась в самом низу. Поднимите сиденье так, чтобы в данном положении нога была прямой и пяткой касалась педали. Чтобы проверить высоту, попытайтесь носком достать до нижней части данной педали. После теста можно зафиксировать сиденье. Полученная высота является идеальной именно для вас.
Так какой же ширины должно быть велосипедное сиденье? Чтобы выбрать наиболее точное велосипедное седло, вам нужно знать расстояние между тазовыми ямами, на которых вы сидите. Эти седалищные кости при посадке должны поддерживать тело в качестве опоры. Расстояние между двумя костями легко определить индивидуально: во-первых, сидя на мягкой пластиковой поверхности, а затем измеряя расстояние между центрами остальных вмятин. Если вы сядете на сиденье, которое слишком узкое, ваши седалищные кости не упадут на его поверхность, и ваш вес будет поддерживать мягкие ткани между вашими ногами.
Под весом тела кровеносные сосуды в паху переливаются, нарушая кровоснабжение промежности. Вращая педали на слишком широком сиденье, вы протираете внутренние поверхности бедра по бокам седла. В этом случае не избежать натирания кожи, особенно в летнюю жару. Покупайте такое седло, на котором вы будете сидеть костями таза, а также не будете тереть об него ногами. Сиденья-диваны с толстым, слишком мягким набивочным материалом продавливаются костями, и значительная масса туловища переносится на мягкие ткани в паху.
А ведь большая часть веса должна распределяться между двумя седалищными костями. Чрезмерно мягкие сиденья для велосипедов так же вредны для здоровья, как и слишком узкие. Из какого материала стоит выбирать Немаловажным фактором является материал, из которого выбирается велосипедное седло. Многие профессионалы из мира спорта говорят об удобстве гелевых и поролоновых материалов. Их легко держать в чистоте, они неприхотливы, а также имеют особенности, которые могут крайне понравиться.
Гелевые подкладки имеют большую популярность, ведь они практически точно повторяют форму своего владельца и дарят максимальный комфорт при движении. Если проблема заключалась не в опыте и посадке, то натирания и неприятных ощущений такая подкладка не принесет. Ощутимый минус заключается только в том, что такие сидения быстро теряют форму и спрессовываются. Это не только снижает уровень комфортности движения, но и бьет по карману, заставляя обращаться за новым велосипедным седлом. Поролоновые сидения также имеют своих приверженцев, так как имеют достаточный уровень гибкости.
Они проминаются под анатомические особенности каждого владельца, и также легко возвращаются к изначальным формам. Если наездник имеет вес более 90 килограммов, то такое велосипедное сидение будет для него идеальным. Но так же, как и гелевый аналог, имеет небольшой срок жизни. Кожаное седло проверено не только временем и несколькими поколениями пользователей.
Чтобы сделать описание максимально наглядным, журналисты прилагают схематичное изображение с подробным указанием точек опоры и фиксирующих ремней. Успевшие на сегодняшний день ознакомиться с предложением авиаконструктора говорят о минимальном комфорте новых сидений, а точнее о его отсутствии. Однако, как пишет издание, данный вариант куда лучшего предложенного бюджетным перевозчиком Ryanair.