В 2018 году самолёты МиГ-35 были переданы лётчикам-испытателям Министерства обороны РФ для проведения государственных лётных испытаний[18]. И МиГ-35 уйдет в историю, как ушли многие другие самолеты. На самолетах МиГ-21 было установлено 24 мировых авиационных рекорда, в том числе три абсолютных. Как самолёты F-16 повлияют на боевую ситуацию в зоне СВО, правда ли, что вместо украинских лётчиков за штурвалами F-16 будут иностранные военные, какими преимуществами в воздушном бою обладают российский МиГ-29 и американский F-16, — обо всём этом рассказал. На самолетах МиГ было установлено 110 мировых рекордов.
Читать материалы по теме:
- Самолет, опередивший время. Как МиГ-25П стал символом авиационной мощи - Мнения ТАСС
- «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
- Читать материалы по теме:
- Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS
- Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу, следует из еженедельной итоговой сводки Министерства обороны России о ходе спецоперации. Командующий войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-полковник Александр Лапин по просьбе депутата также одобрил предложение самарских ветеранов о переносе самолета «МиГ-17» с территории воинской части. Истребитель МиГ-31 сегодня — Истребители МиГ-31И оборудовали системой дозаправки в воздухе. МиГ-31 не допустил нарушения российской границы самолетами ВВС США.
Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ
F-16 по праву считается лучшим среди аналогичных однодвигательных самолетов. Какой российский истребитель сравним? С американским самолетом эксперты чаще всего сравнивают МиГ-29. Да потому, что оба истребителя - машины 4 поколения и принадлежат к категории лёгких боевых машин. В воздушном бою большую роль играет круговой обзор пилота.
У F-16 он лучше, однако МиГ более защищён от огня неприятеля. В маневренном бою российский самолёт имеет более сильные характеристики. Это преимущество благодаря наличию 2 двигателей и интегральной компоновке. У F-16 с этим похуже — у него лишь 1 двигатель.
Если один их них выйдет из строя, второй обеспечит полноценный полёт. А F-16 в случае поломки двигателя или попадания в него снаряда, обречён на гибель. У обоих самолетов есть ракеты средней дальности «воздух-воздух». Но русские ракеты Р-77 летят на 100 км.
Для ближнего боя МиГ вооружён ракетами Р-73 Э с инфракрасными головками самонаведения. У них тоже больший радиус действия, чем у ракет F16. МиГи оснащены авиапушками с большим калибром, стреляющим дальше. Для точности в них использован лазерный дальномер.
Кто выиграет воздушную дуэль? Прямого столкновения в небе F-16 и МиГ-29 еще не было. Но и американские, и российские конструкторы постоянно «сталкивают» их а экранах компьютеров.
Правительственная комиссия выявила, что самолёт до удара о землю был полностью в исправном состоянии, лётчики также находились в нормальном рабочем положении. Изначально были выдвинуты первые версии случившегося: столкновение самолёта с шаром-зондом или птицей, разрушение остекления фонарей кабины в полете, опасное сближение с другим самолётом.
В результате проведённых далее исследований все эти версии в дальнейшем были отвергнуты. Окончательная формулировка выглядит так — вероятной причиной катастрофы является выполнение резкого маневра для предотвращения входа в верхний край первого слоя облачности или отворота от шара-зонда с последующим попаданием самолёта в закритические режимы полёта в усложнённых метеоусловиях», — этот текст был написан в заключении комиссии, которое не было обнародовано официально.
Какой смысл кидаться в омут с головой и выгребать из страны последнее. Понятное дело, что самолёты, действительно, старые, но при должном подходе да в умелых руках они могли бы ещё послужить на благо защиты воздушного пространства Казахстана. Он не просто напрямую продал самолёты США, а через мутные офшоры. То есть не захотел открыто афишировать свои намерения, чтобы, наверное, не злить соседа. Но и без этого всё стало известно, от нас ничего не утаишь, компетентные органы хорошо работают. И уже открыто стал помогать им в противостоянии с Россией, ведь он не мог не понимать, что проданные самолёты, в каком бы состоянии они ни находились, рано или поздно окажутся у боевиков ВСУ. И они запросто могли бы приспособить якобы нелетающий технику.
Поэтому предлагается принципиально новая технология , на новых физических принципах работы ,основанная на закручивание облучающего луча радара фасетчатым генератором графитового типа ,а точнее его геометризированными ,количественными характеристик ,равномерно рассредоточенных по все поверхности летающего аппарата крылатой ракеты тира Х-101 или дрона —камикадзе , без разницы на какой тяге они будут летать , но имеющее эффект: луч радара н его не возвращения обратно к выпущенному его прибору-излучателю. И это радует!! Единственным жестким условием ,при котором не будет сбоя в работе нашего плоскостного девайса и обьемной работы с облучающим лучом радара ВСУ это то ,что корпус крылатой ракеты Х-101 и ее аналогов должен быть из дюрали без клепок Fe ,а корпуса дронов- камикадзе из пластика или дерева. Инновационный инженер -Леонид Михайлович Колчанов.
MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
МиГ 21смт (7 фото): технические характеристики самолета истребителя 21 смт, история создания, модернизация, преимущества и недостатки. Все эксплуатируемые сейчас самолёты МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Масляное пятно.
Минобороны показало кадры работы самолетов МиГ-3 в районе зоны СВО
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе | Кадр из фильма о пролете под Коммунальным мостом реактивного самолета Японцы восхитились трюком советского пилота на МиГ-17. |
Перехватчик МиГ-41: «Лисья гончая» XXI века | Самолет Е-155П, получивший впоследствии обозначение МиГ-25П, оказался уникальным по своим летно-тактическим характеристикам. |
МиГ-25: История одного предательства — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2 | Военный обозреватель Виктор Баранец перечислил преимущества российского истребителя МиГ-29 перед американским F-16. |
Разработка нового учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС началась в России - Российская газета | Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. |
Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS
Новость о продаже казахских самолётов через "мутные офшоры", естественно, вызвало негодование в русских социальных сетях. Забеспокоились и в самом Казахстане. KZ Данные, что Казахстан продал для списания советские истребители, которые затем можно было бы передать Украине на запчасти, не соответствуют действительности, заявило госпредприятие "Казспецэкспорт", которое проводило торги. В компании подчеркнули, что "торги по реализации авиационной техники с условием обязательной ликвидации" провели в соответствии с законодательством среди юрлиц с регистрацией в Казахстане и соответствующей лицензией. Иностранные компании к торгам не допускались. Процесс утилизации полностью контролируется балансодержателями. В соответствии с условиями заключенных договоров все самолёты, узлы и агрегаты к нему будут утилизированы на территории балансодержателей методом резки рубки, дробления и другими методами, исключающими их восстановление в первоначальное состояние, и будут вывозиться с территории только в виде лома цветных металлов, - говорится в сообщении на сайте предприятия.
Я участвовал во всех этих проектах», — поделился Андрей Патраков. Однако с 2012 года проект все никак не могли запустить, несмотря на существенные денежные влияния, стартовал он только в 2014 году. Однако проект выглядел так, что китайцам он был нужнее, чем нам.
У них же есть конкретная задача — получить от нас технологии и методики разработки самолётов такой размерности. При этом в Китае с производством самолетов по каким-то позициям даже лучше, чем в Европе. Но имеется недостаток компетенций в разработке. А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться. Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект. Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту?
Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia.
Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам.
Беляев подчеркнул, что среди главных достоинств МиГов - их простота и надежность. Сейчас это называется дружественный интерфейс - взаимодействие экипажа и бортовой радиоэлектронной системы самолета. Это то, что мы говорим: удобно, просто и понятно. Мне всегда хочется верить, что самолеты МиГ удобны, просты и поняты для летчика и в освоении, и в применении непосредственно для решения тех задач, для которых они предназначены», - подытожил Беляев.
Ранее сообщалось, что заместитель руководителя Департамента информационных систем МО РФ полковник Николай Лишин на форуме «Армия-2023» затронул тему подготовки операторов дронов с помощью программ с элементами компьютерных игр.
Об этом сообщило российское МЧС в телеграм-канале. Даже в Америке считают это решение позором Международная федерация хоккея продлила дисквалификацию России и Белоруссии.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Их самолеты впервые произвели мощное впечатление во время войны в Корее, когда Запад раз за разом приходил к выводу, что МиГ-15 превосходит самый боеспособный истребитель западного блока, американский F-86. Среди них: перехватчик МиГ-41 и самолёт с вертикальным взлётом и посадкой. В Минобороны России заявили, что российские войска в период с 20 по 27 апреля уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования. Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов, заявили в Минобороны РФ в субботу.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Главная» Новости» Миг 31 последние новости. Советская авиация получила два великолепных боевых самолета – легкий МиГ-29 (конструкторское название – «Изделие № 9») и тяжелый вариант Су-27, ставший детищем конструкторского бюро Сухого. MWM: Российские МиГ-31 могут перехватить самолеты НАТО на большой высоте. МиГ-35 — новейший многофункциональный авиационный комплекс, созданный для работы в зонах конфликтов в условиях насыщенной работы ПВО противника. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника.
ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов. В Минобороны РФ заявили, что также поражались пункты временной дислокации подразделений украинских формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки.
Прибывшие советники из СССР приняли участие в разработке операции по освобождению захваченных территорий. Для успешного осуществления этих планов требовалось тщательно изучить созданную израильтянами оборону. Эта задача возлагалась на специальную разведывательную авиационную группу, оснащенную самолетами МиГ-25. По заявленным к этому самолету тактико-техническим требованиям он наиболее полно соответствовал характеру решения предстоящих задач.
Однако самолет еще не был принят на вооружение, и, хотя полученные в ходе проводившихся испытаний данные выглядели весьма оптимистично, доводка затягивалась. В этой непростой обстановке представлялась редкая возможность испытать самолет в реальных боевых условиях, и ее решили использовать. Стояла задача: в строжайшей тайне организовать разведку военных объектов, и прежде всего аэродромов израильтян на Синайском полуострове. На вооружении имелось два МиГ-25Р, два МиГ-25РБ, которые оснащались самой совершенной на тот момент разведывательной аппаратурой, но не имели ракетного вооружения. Первый вылет был совершен 22 октября 1970 года. Положительным моментом оказалась неожиданно большая высота полета — 24 тыс.
Летали только советские летчики, никаких отказов не наблюдалось. Ни один из разведчиков не был потерян. Успешная и эффективная работа МиГ-25 в реальных условиях подтвердила их уникальные возможности, и ее зачли в программу испытаний.
Всего с начала проведения СВО уничтожено 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин, 1275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9167 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 336 единиц специальной военной автомобильной техники. Как передавало ИА Регнум, в ночь на 27 апреля были пресечены масштабные попытки киевских боевиков совершить террористические атаки с использованием беспилотников по российским территориям.
Положительным моментом оказалась неожиданно большая высота полета — 24 тыс. Летали только советские летчики, никаких отказов не наблюдалось. Ни один из разведчиков не был потерян. Успешная и эффективная работа МиГ-25 в реальных условиях подтвердила их уникальные возможности, и ее зачли в программу испытаний. Создатели перехватчика и командование ВВС получили доказательства надежности и перспективности нового самолета. В апреле 1972 года, как уже говорилось, МиГ-25 приняли на вооружение. Боевые вылеты на разведку проводились на Синае, где израильтяне создали мощную сеть оборонительных укреплений на глубину 50 и более км. Приятно удивляло блестящее качество снимков. Четко просматривались опорные пункты, доты, вкопанные в землю танки, сеть коммуникаций, отдельные автомашины и группы людей. Аппаратура радиотехнической разведки помогала вскрыть радиолокационные станции ПВО, зенитные позиции, аэродромы и другие объекты на территории Синайского полуострова, а затем и Израиля. Как и ожидалось, все попытки израильских истребителей "Фантом" и "Мираж", которые не могли набрать нужную высоту и занять позицию для атаки, а также зенитно-ракетных комплексов "Хок" оказать противодействие МиГ-25 оказались тщетными. На индикаторах кругового обзора локаторов можно было наблюдать, как уходили МиГ-25 от преследователей. Наши шли выше зон досягаемости истребителей и ЗРК противника...
РСК «МиГ» создает «могильщика» американского F-35 В
Разведка обнаружила дефицитные для ВСУ самолеты МиГ-29 и зенитный ракетный комплекс С-300. Самолет Е-155П, получивший впоследствии обозначение МиГ-25П, оказался уникальным по своим летно-тактическим характеристикам. И МиГ-35 уйдет в историю, как ушли многие другие самолеты. ВСУ сообщает, что в небе были замечены два истребителей МиГ-31К. На 95-м году жизни скончался выдающийся авиационный конструктор, почетный генеральный конструктор самолетов "МиГ" Ростислав Беляков.
Просто Новости
- Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ
- Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов
- Над чем работает "МиГ" - космический перехватчик МиГ-41, стелс-истребители 5-го поколения и другое
- Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе
ВКС России сбили в ДНР украинский самолет МиГ-29
Функции многоцелевого истребителя, напомним, будет выполнять Су-57, который больше подходит для этих задач, чем перехватчик. Невидимый боец Наконец, мы подошли к самому главному: что именно будет отличать условный МиГ-41 от 31-го и его многочисленных модернизаций. Во-первых, скорость. Если верить словам Анатолия Квочура о скорости в четыре Маха, нужно сказать, что достижение таких показателей в рамках старой платформы невозможно. Следовательно, самолет, скорее всего, придется создавать с нуля — с упором на более высокие летно-технические характеристики. Во-вторых это, пожалуй, даже важнее , есть основания полагать, что ПАК ДП хотят видеть малозаметной машиной, подобно Су-57 или F-22, как мы уже говорили. Глава компании добавил, что эти требования закладываются в облик самолета, а научно-технические работы над ним должны завершить до конца 2020 года. Напомним, в 2018-м Тарасенко заявлял о реальности разработки.
Вспомним американский проект Boeing F-15SE Silent Eagle, направленный на частичное превращение старого самолета в стелс. Истребитель F-15SE снабдили, к примеру, V-образным вертикальным оперением, а часть вооружения тоже ради сохранения радиолокационной малозаметности убрали во внутренние отсеки. Другой вопрос — насколько она интересна Министерству обороны. В октябре 2018 года стало известно, что российское военное ведомство получило материалы по проекту перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата, который создают на смену Миг-31. Об этом тогда сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков. Но пока официальных заявлений, которые бы всерьез позволяли говорить об интересе к машине со стороны российского МО, нет. Может ли программа существовать вне желания ВКС получить новый перехватчик?
Сложный вопрос, и самый правильный ответ на него — скорее нет. Рынок боевых самолетов не такой широкий, как рынок гражданской авиации. Это видно даже на примере относительно востребованных многоцелевых машин. Об узкоспециализированных перехватчиках, как и о фронтовых бомбардировщиках типа Су-34, и говорить нечего. Скорее всего, международных заказчиков на новый самолет не удастся найти, даже если машина будет удачной. Тяжелый перехватчик интересен лишь странам, имеющим очень протяженные границы и, следовательно, необходимость эти самые рубежи охранять. Таких государств не много, а у некоторых, например Китая, есть и собственное авиастроение.
МиГ-41: нужен ли? Реализация программы ПАК ДП будет стоить без преувеличения фантастических средств, что хорошо видно на примере истребителей пятого поколения. Программа разработки F-22 обошлась американским налогоплательщикам более чем в 60 миллиардов долларов, а проект F-35 стоил свыше 50 миллиардов.
По его словам, в качестве двигателя был выбран АИ-222-25, который изготавливается серийно и используется на самолетах Як-130. Основные параметры самолета уже определены. Он будет иметь длину 11,654 метра, размах крыла 10,06 метра и высоту 4,07 метра. Масса пустого самолета, как и у L-39, осталась в пределах 3,5 т. Взлетная масса с двумя летчиками и полной заправкой - 4,56 тонны.
Ранее мы писали о том, что главком вооруженных сил Украины Александр Сырский заявил странам Запада о слабости своих подчиненных. Также командующий рассказал партнерам об усилившихся ударах российской авиации по различным энергетическим объектам страны, а еще сообщил о потребности Киева в различных видах вооружения и снарядах. Напомним, что Сырский пришел на смену Залужному в феврале текущего года.
При наличии гиперзвуковых ракет, это уже неотразимый убийца для любых целей. МиГ-31 стал уникальной машиной по всем показателям. Новая модификация, в варианте МиГ-41, будет обладать улучшенными характеристиками. Разработки высотного истребителя-перехватчика ведутся с 2013 года. Проект отличается от предыдущих версий — вооружение он будет нести не на пилонах, а внутри корпуса. Кроме того, он будет оснащен мощной РЛС.