«РЖД» и «Трансмашхолдинг» показали в Москве новый вагон-«елочку». Пока это концепт, но в будущем такие хотят использовать в составе ночных поездов с временем следования до 12 часов. В новых плацкартных и купейных вагонах станет больше места, они будут шире и длиннее, а проход для пассажиров с багажом — просторней. Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне.
РЖД показали новый двухэтажный вагон-бистро
«Федеральная пассажирская компания», входящая в структуру холдинга РЖД, показала полноразмерный макет обновлённого СВ-вагона на форуме «Транспорт России». Компания РЖД представила макет модернизированного спального вагона (СВ) на XVII международном форуме и выставке «Транспорт России» в Москве. Новый плацкартный вагон РЖД 2021. Концепт нового плацкартного вагона РЖД презентовали на выставке «Транспорт России», проходящей в столице. РЖД показали макет нового плацкартного вагона.
Россиянам показали новые вагоны повышенной комфортности
В 2023 году в России появятся новые пассажирские вагоны, которые будут гораздо комфортабельнее нынешних. Согласно новому стандарту, заданному совместно железнодорожниками и производителями вагонов, в капсульном вагоне будет душ, а также вендинговые автоматы с продуктами. РЖД открыли продажу билетов на поезда с новыми плацкартными вагонами. Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов. В компании добавили, что в новых вагонах решили не увеличивать ширину полок и отказались от установки раковин в купе.
Новости дня
- В РЖД показали концепт нового «удлинённого» вагона СВ
- Как выглядят новые вагоны СВ - Ведомости
- РЖД показали новый двухэтажный вагон-бистро
- Популярное
Можно ли узнать заранее, в вагоне какого года выпуска поедешь?
- РЖД представила новый плацкартный вагон
- У школьника украли часы за полтора миллиона рублей
- РЖД запустили обновленные СВ-вагоны в поездах "Океан"
- РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
- ФПК планирует изменить интерьер существующих вагонов СВ
В РЖД рассказали о создании вагонов будущего
Планируется использование новых износостойких материалов и вертикальная компоновка мест, которая позволит расположить полки в СВ друг над другом. Также будут добавлены «смежные» купе, объединяющие между собой два соседних отсека. Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. Пассажиры смогут блокировать дверь со стороны своего купе и изменять пространство: трансформировать полку в диван или кровать в зависимости от времени суток.
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов Пассажиры будут наслаждаться им уже в 2023 году. В официальной группе во «ВКонтакте» Федеральная пассажирская компания представила новый интерьер существующих вагонов СВ. Представители организации подчеркивают, что речь идет о редизайне имеющегося транспорта. Планируется использование новых износостойких материалов и вертикальная компоновка мест, которая позволит расположить полки в СВ друг над другом.
При этом ширина вагона, по сравнению со стандартным, будет увеличена на 28 сантиметров. В РЖД представили два варианта оформления пространства в вагонах-«ёлочках»: — персональная капсула. Отделена стенкой и шторкой от общего коридора, подходит для пассажиров, которые путешествуют в одиночку; — открытое купе. Подходит для семей с детьми и больших компаний.
Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее. В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия. Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее. Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще. Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту. Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела. Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель. Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время. Надеюсь, таких случаев не будет. Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик.
РЖД показали новый двухэтажный вагон-бистро
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов - Общество - | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
РЖД показали новые вагоны с удобствами отеля | ОАО «Российские железные дороги» представили макет нового вагона, где будет использован абсолютно новаторский способ размещения людей. |
Наши проекты
- В РЖД рассказали о создании вагонов будущего
- Смотрите также
- В России показали новый вагон СВ с длинными полками и закрытыми шкафчиками
- Как изменятся цены
- РЖД запустит новые вагоны СВ на Черное море
- В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото) » Триникси
В РЖД показали капсульные вагоны нового поколения
В обновленном СВ полки в купе располагаются друг над другом. Ширина полок увеличена до 90 см, также есть откидное сидение, столик со встроенной раковиной, лестницей для подъема на верхнюю полку, экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.
Об этом сказано в сообщении компании на сайте РЖД. В то же время появилась возможность увеличить длину полок до 2 метров», — сказано в сообщении. Пространство для хранения вещей увеличили за счет багажных полок над спальными местами.
В купе полки разделены вертикальной перегородкой в виде шкафа, куда можно положить багаж и обувь, а также повесить верхнюю одежду. Каждое купе имеет перегородки в виде шторок. В интерьере вагона преобладают бежевые и светло-коричневые тона.
В интерьере вагона преобладают бежевые и светло-коричневые тона. В каждом вагоне есть обособленная душевая комната, розетки, USB и индивидуальные светильники у полок.
Смотрим новый вагон-«ёлочку» от РЖД — стало удобнее!
На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды.
Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде. Подушки очень мягкие и их две.
В купе имеется телевизор и кондиционер. Дается набор от РЖД, где тапочки с гигиеническими товарами и еще по мелочи. Свет, розетки, всё есть. Очень понравился сервис: проводник отличный, предлагал помощь, полную информацию и был постоянно на связи. Кофе и чай — без ограничений.
Кофе был отличный, из кофемашины со сливками и сахаром по желанию. На завтрак мне предложили на выбор несколько блюд, а также по желанию можно заказать из меню вагона-ресторана. Завтрак также входит в цену билета: были сырники, мюсли и омлет с сосисками. Завтрак в отличие от ужина мне понравился не так сильно, особенно огорчил омлет, он был немного подгоревшим.
Топы остались довольны, как и журналисты, которым повезло протестировать вагон первыми вместе с высокими гостями.
А вот эксперты говорят, что вместо «тетриса» с полками в разных концептах вагонов, пора бы задуматься над новыми форматами поездов, например, «дневными экспрессами». Новое размещение пассажиров, так называемая «ёлочка», разработано специально для плацкартных вагонов и в будущем отчасти именно эта расстановка полок заменит существующую. Спальные места в новых вагонах расположены по диагонали и представляют собой индивидуальные капсулы, отделённые от общего коридора стенкой и шторкой. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров мы испытываем продольную полку», — рассказал Vgudok шеф-дизайнер «2050. ЛАБ» Алексей Шаршаков.
Места расположены по диагонали к проходу — по 28 сверху и снизу. Проектировщики смогли добиться сразу и увеличения ширины вагона на 28 сантиметров, и длины салона, сразу на 290 сантиметров и самого вагона на 73 сантиметра. Это если новинку сравнивать с традиционным вариантом.
Каждое место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и получить полностью огороженное от других пассажиров место. Есть электрические розетки и USB разъемы, а также индивидуальное освещение. Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, сами полки — в серых с красными подголовниками. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева.
В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенный фен для рук.
В РЖД показали новый плацкартный вагон — «ёлочку»
РЖД пять лет рассказывали, каким красивым будет плацкарт, но в итоге решили оставить как есть | В РЖД представили прототип новых плацкартных вагонов. |
РЖД показали новые вагоны с удобствами отеля | На минувшей неделе РЖД презентовали новый плацкартный вагон. |
Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ | Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. |
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов - Общество - | Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км. |
Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ | «Федеральная пассажирская компания», входящая в структуру холдинга РЖД, показала полноразмерный макет обновлённого СВ-вагона на форуме «Транспорт России». |
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
А вот эксперты говорят, что вместо «тетриса» с полками в разных концептах вагонов, пора бы задуматься над новыми форматами поездов, например, «дневными экспрессами». Новое размещение пассажиров, так называемая «ёлочка», разработано специально для плацкартных вагонов и в будущем отчасти именно эта расстановка полок заменит существующую. Спальные места в новых вагонах расположены по диагонали и представляют собой индивидуальные капсулы, отделённые от общего коридора стенкой и шторкой. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров мы испытываем продольную полку», — рассказал Vgudok шеф-дизайнер «2050. ЛАБ» Алексей Шаршаков. Места расположены по диагонали к проходу — по 28 сверху и снизу. Проектировщики смогли добиться сразу и увеличения ширины вагона на 28 сантиметров, и длины салона, сразу на 290 сантиметров и самого вагона на 73 сантиметра. Это если новинку сравнивать с традиционным вариантом. Для будущих пассажиров плацкарта-«ёлочки» есть два варианта размещения.
В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление». Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте.
Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление", - сказал он. ТМХ разработал для Федеральной пассажирской компании три варианта плацкартного вагона нового поколения. Первый вариант - со шторками, которые позволяют пассажиру создать индивидуальное пространство, и специальными местами для багажа - в виде макета впервые представили в рамках выставки "Транспортная неделя" в середине ноября 2019 года. ФПК, как ранее сообщал журналистам генеральный директор компании Петр Иванов, предоставит выбор нового плацкарта пассажирам: они смогут пройти опрос и определить лучшую концепцию.
Об этом сообщает корреспондент ТАСС с церемонии официального запуска поезда с обновленным спальным вагоном. В обновленном СВ полки в купе располагаются друг над другом.
Можно ли узнать заранее, в старом или новом вагоне поезда поедешь?
На стенде в «Гостином дворе» РЖД в первый же день представили свою новинку — макет новых вагонов СВ. Правда, пока не сообщается, когда именно такие вагоны появятся на железной дороге. До 2025 года должно быть изготовлено почти четыре тысячи новых пассажирских вагонов. Согласно новому стандарту, заданному совместно железнодорожниками и производителями вагонов, в капсульном вагоне будет душ, а также вендинговые автоматы с продуктами.
В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото)
При этом длину пассажирской полки увеличат на 10 см, до 180 см, частично решив проблему пассажиров с длинными ногами. В вагоне также можно будет создавать обособленные пространства за счёт шторок. Теперь на разработку РЖД можно посмотреть в натуральную величину. Первый обновлённый состав может отправиться в рейс уже во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД. Цена билетов в плацкарте не изменится, заверил замгендиректора компании Дмитрий Пегов. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — напомнил он. Пока неизвестно, куда отправятся первые поезда с такими вагонами.
Пассажиры больше не будут видеть «милые пяточки» своих попутчиков в проходе. Новые вагоны будут на 28 см шире старых. Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. Ширина вагонов Т будет больше на 28 см, а длина на 73 см.
В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление». Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте.
Новые вагоны одноэтажные и Т-образные. Каждое пассажирское место в таком — это отдельное место. На полке можно расположиться с достаточным комфортом. Места для сна не слишком широкие, зато ноги свисать точно не будут. Койки сделаны с запасом.