Один из дилеров привез в Россию кроссовер Haval Raptor. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль, который находится во Владивостоке, просят 4 950 000 рублей.
Хищник в пикапе
- Ford Ranger Raptor 2023 – флагманский пикап нового поколения
- Ford представил пикап F-150 Raptor 2024 года с агрессивным обновлением и новыми технологиями
- Ford F-150 Raptor R снова стал самым мощным серийным пикапом — Авторевю
- Покрытие Раптор: плюсы, минусы, нанесение
- Haval показал новый внедорожник Raptor / Официальный дилер Автомир Москва
Gif-обзор: Новый Ford F-150 Raptor R с 700-сильным V8
Но превратить «Мустанг» в подготовленное для бездорожья купе кажется большой натяжкой. Или же нет? Мы должны были предвидеть это несколько лет назад, когда заметили шлицевые передние ступицы на Мустанге шестого поколения. Естественно, мы ожидали, что в будущем полный привод обеспечит стремительное ускорение, а не превратит глушь в раллийные трассы. Хотя почти любой из многих двигателей Ford будет располагаться в моторном отсеке Mustang, предложение Raptor будет тем, чего так жаждут любители Bronco: 5,0-литровым V-8 мощностью почти 500 л. Извините, ребята, здесь нет механической коробки передач. Также не ждите двухступенчатой раздаточной коробки. Чтобы максимально использовать ограниченное пространство в трансмиссии, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет крутящий момент на все четыре колеса через межосевой дифференциал с электронным управлением.
Также не ждите двухступенчатой раздаточной коробки. Чтобы максимально использовать ограниченное пространство в трансмиссии, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет крутящий момент на все четыре колеса через межосевой дифференциал с электронным управлением. Конечно, чуть позже появится Mustang Raptor R с 5,2-литровым V-8 с наддувом мощностью более 700 л. Сохраняя верность наследию Raptor, амортизаторы Fox Live Valve смягчат посадки. Изготовленные на заказ компоненты подвески и удлиненные пружины обеспечат подъем на 2,0 дюйма, а большое количество защитных пластин днища защитят жизненно важные органы Мустанга от повреждений. Вездеходные шины будут заправлены в крылья, защищенные обшивкой. Поскольку Mustang седьмого поколения поступит к дилерам этой осенью, а за ним последуют неизбежные дорожные модели с высокими характеристиками, вариант Raptor должен появиться в 2026 году. Как и все Raptor, он не будет дешевым, но будет стоить намного меньше, чем Ламборгини.
При этом внешность машины уже не является секретом, так как ее раскрыли намного раньше. Автомобиль вышел в четырех комплектациях по цене от 165,8 до 192,8 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 2,1 — 2,4 млн рублей. Кроссовер получил множество детальных обновлений, включая 2 новых цвета кузова. Согласно официальной информации, высота автомобиля выросла на 21 мм, благодаря чему он стал более пропорциональным. Дорожный просвет достиг отметки в 221 мм ранее он был 200 мм , а глубина преодолеваемого брода теперь равна 580 мм раньше была 560 мм.
Материалы отделки и дверные панели были обновлены и теперь выглядят более фактурными. Новинка приводится в движение с помощью гибридной системы с 1,5-литровым турбомотором в основе. Запас хода на электричестве достигает 102 км. Привод — полный. Автор: Павел Афанасьев Комментировать.
Haval показала внедорожник Raptor на базе TANK 300
Пикап оснастили 3. На той же презентации представители компании пообещали в скором времени более «заряженную» модификацию с литерой R. И, вот на днях состоялась эта долгожданная премьера. Пустыня его стихия Новинка получила 5.
Салон Haval встречает той же баранкой о четырех спицах, виртуальной приборкой с дополнительным верхним дисплеем и дефлекторами "печки" с вертикальной ориентацией.
Но мультимедиа у Raptor более продвинутая, да и экран не в пример больше. Функционал бортового компьютера тоже расширен - под потребности техники. Ведь новинка носит только гибридные установки. Базовая версия объединяет бензиновый турбомотор 1.
ДВС способен работать как в режиме генератора для подзарядки батарей, так и в качестве "тяговой силы". Он подключается к передним ведущим колесам через сцепление и двухступенчатую трансмиссию. Общая отдача системы - до 378 "коней".
Ступенька задней двери также включает в себя новую рабочую поверхность, которая окажется незаменимой в кемпинге или на стройплощадке. Профессиональное питание прямо в пикапе Оставьте генератор дома. С Pro Power Onboard ваш пикап F-150 станет источником энергии, которая может питать вашу циркулярную пилу или кофеварку.
У производителя есть целый ряд подготовительных составов для нанесения полимера на алюминий, оцинковку, рихтованный металл. Все это нужно корректно использовать, тогда ничего облезать не будет. Под Раптором все ржавеет? Снова — технология, технология, и еще раз технология. Вместе с самим защитным покрытием нужно закупать и применять различные антикоррозийные грунты. Были ржавые места и на моем автомобиле. Но они соответствующим образом зачищались, обрабатывались, и лишь затем наносился полимер. Повторюсь, уже несколько лет никаких вопросов.
Конечно, если «задуть» Raptor просто поверх коррозии, в перспективе вы лишь ее усугубите. Но ведь и с обычной краской то же самое. А как же утверждения, что Raptor прост в использовании и прощает огрехи? Он прощает их в том смысле, что не надо выводить идеально ровную поверхность и обладать запредельными навыками окраски автомобилей. Покрытие само по себе ведь получается немного бугристое и шершавое, поэтому какие-то неровности не бросаются в глаза. Оно ложится без подтеков, не требует полировки, в общем, это не малярное искусство высокого полета.
Наши контакты
- Raptor 1 против Raptor 2: что изменила SpaceX? Everyday Astronaut | Пикабу
- Защитное покрытие Raptor: плюсы и минусы на личном примере.
- Пикап Ford стал военным броневиком для гражданских
- Raptor 1 против Raptor 2: что изменила SpaceX? Everyday Astronaut | Пикабу
- Ford Ranger Raptor откажется от дизеля ради Америки
- Читайте также на Дроме
Двигатель Raptor, или как Маск собрался космос покорять
Один из дилеров привез в Россию кроссовер Haval Raptor. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль, который находится во Владивостоке, просят 4 950 000 рублей. Для защиты кузова автомобиля от различных внешних факторов и разрушительных воздействий многие предпочитают купить покрытие Раптор. Ford Ranger Raptor – это автомобиль, который покупают сердцем, а не головой. Этот мощный автомобиль доступен в комплектации 4WD SuperCrew Cab по стартовой рекомендованной розничной цене 77 980 долларов США. Ford F-2023 Raptor R 150 года поставляется с 5.2-литровым V-8 с наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и крутящий момент 640 фунт-футов. Haval Raptor был представлен летом 2023 года, продажи гибридного кроссовера стартовали в октябре.
Защитное покрытие Raptor: плюсы и минусы на личном примере.
Только на электротяге кроссовер способен проехать до 145 километров. Будет ли Haval Raptor продаваться в России, пока неизвестно, но 15 мая у дилеров бренда появится принципиальная новинка — вседорожник с индексом H3. Его будут оснащать двумя вариантами силовых установок, включая полноприводную. Цена — от 2 599 000 рублей.
Материалы отделки и дверные панели были обновлены и теперь выглядят более фактурными. Новинка приводится в движение с помощью гибридной системы с 1,5-литровым турбомотором в основе. Запас хода на электричестве достигает 102 км. Привод — полный.
Автор: Павел Афанасьев Комментировать.
Компания Ford в рамках глобального обновления семейства F-150 представила модернизированную версию наиболее экстремального пикапа — Raptor R. Основное изменение — усовершенствованный двигатель, отдача которого превращает машину в лидера сегмента бензиновых пикапов. Кроме того, Raptor R получил доработанное шасси и слегка изменённую внешность. Ford оснащает Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5. До рестайлинга в метрической системе измерения он развивал 710 л.
Автомобиль по-прежнему имеет квадратный кузов и выглядит довольно брутально. Внутри китайской модели размещено два крупных экрана, при этом сохранено большое количество физических кнопок.
Также в оснащение входят панорамный люк, массивный подлокотник спереди, кресла с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой. Материалы отделки и дверные панели были обновлены и теперь выглядят более фактурными. Новинка приводится в движение с помощью гибридной системы с 1,5-литровым турбомотором в основе.
Защитное покрытие Raptor: плюсы и минусы на личном примере.
RAM 1500 RHO 2025 года с двигателем Twin-Turbo I6 мощностью 540 лошадиных сил готовится бросить вызов Ford Raptor. Haval опубликовал свежие фотографии кроссовера Raptor. Китайский производитель Haval выложил в Сеть порцию новых снимков, на которых изображён новый вседорожник Raptor. И в качестве эксперимента могут выпустить новый пикап F-150 Raptor под брендом УАЗ.
Ford F-150 Raptor R снова стал самым мощным серийным пикапом
В силу того, что Raptor – гибридный автомобиль, под его днищем разместилась довольно крупная тяговая батарея. Этот мощный автомобиль доступен в комплектации 4WD SuperCrew Cab по стартовой рекомендованной розничной цене 77 980 долларов США. Ford F-150 Raptor R после обновления стал самым мощным бензиновым пикапом планеты.
Ford F-150 Raptor SuperCrew — 13 860 000 ₽
Также пикап обзавелся защитными дугами над грузовым отсеком и двумя полноразмерными «запасками». Для удобства посадки и высадки установлены выдвигающиеся подножки. Ford F-150 Raptor Shelby Салон украсили декоративные карбоновые элементы, которые расположились на центральной консоли, центральной панели и рулевом колесе.
Глубина преодолеваемого брода составляет 560 миллиметрам, углы съезда и въезда - 24 и 30 градусов соответственно. Емкость топливного бака - 55 литров. Raptor - гибридный кроссовер. Выставленная на продажу модификация включает бензиновый турбомотор 1. На задней оси установлен электромотор мощностью 204 л.
Haval показала внедорожник Raptor на базе TANK 300 Авто 17 июля 2023 09:48 Судя по количеству названий, это авто станет глобальной моделью, представленной на многих рынках. Источник картинки: YouTube. Внешне Raptor напоминает недавно обновленный Dargo.
Это производительный пикап с двойной кабиной и возможностями подготовительной машины для ралли по пересеченной местности - автомобиля, который раллийные гонщики используют для разведки трассы чаще, чем свой гоночный грузовик. На этот раз модель издает целый спектр звуков, которые в разной степени громче и интереснее, чем у ее предшественника с дизельным двигателем. В первую очередь, это гул нового турбированного бензинового двигателя V6, особенно когда он работает через активный выхлоп в режиме работы, который можно было бы назвать абсолютно бесшумным, если бы не обязательная для европейского рынка система доочистки выхлопных газов. Но самый интересный шум, который издает Raptor, - это тихий, но ощутимый щелчок, который раздается в подвеске в тот момент, когда колеса расстаются с землей, и в ту долю секунды в салоне воцаряется жуткая тишина, известная больше всего водителям ралли-кроссов и каскадерам. Только такой легальный автомобиль, как этот - современный быстрый Ford, разработанный не в Северной Америке, не в Европе, а в грязи и песке Австралии, - мог когда-либо нуждаться в системах, специально предназначенных для борьбы с реальностью и последствиями "попадания воздуха". Щелчок, о котором идет речь, производится специальными датчиками положения, установленными на рычагах управления подвеской Raptor. Они установлены с одной целью: посылать сигнал в центральный блок управления динамикой шасси грузовика в тот момент, когда его оси занимают положение "full-Daisy-Duke-droop".
Как только вы узнаете, что это значит, этот щелчок каждый раз будет вызывать павловскую реакцию у зазевавшегося водителя. Блок VDC, в свою очередь, сообщает новым адаптивным амортизаторам Fox "Live Valve" от Raptor, что нужно срочно создать дополнительное давление сжатия в нижнем пределе хода, эффективно подготавливая этот 2,5-тонный, 5,3-метровый, 288-сильный летающий пикап к неминуемой посадке. Честно говоря, кажется упущением, что в этот момент не загораются сигнальные лампы ремней безопасности. Если бы ваш прыжок был достаточно высоким, а спина достаточно далеко от подушки сиденья, возможно, они бы загорелись. Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием.
У пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия
Первый составляет 25 градусов против 24 ранее, а второй — 32 градуса против 30 ранее. Уже в базе «кроссовер» обут в 19-дюймовые колеса фото: autohome. Габариты новинки составляют 4800х1916х1822 мм при расстоянии между осями в 2738 мм. Автомобиль по-прежнему имеет квадратный кузов и выглядит довольно брутально. Внутри китайской модели размещено два крупных экрана, при этом сохранено большое количество физических кнопок.
Однако папарацци, наконец, удалось запечатлеть новинку без какой-либо маскировки. Ожидаемый пикап полностью раскрыл свою внешность, за исключением значка R, указывающего на его принадлежность к высокопроизводительной версии. На первый взгляд этот оранжевый грузовик выглядит, как стандартный Raptor. При ближайшем рассмотрении все же можно обнаружить особенности версии R. Зеленая наклейка на лобовом стекле обозначает новую модель, хотя, справедливости ради, она может относиться к стандартному F-150 Raptor 2023 года выпуска.
Однако это маловероятно.
Новинка получит гибридную силовую установку Hi4 от Great Wall Motor. Пока параметры силовой установки не разглашаются и будут объявлены позднее, известно только, что в составе установки есть двигатель 1. Емкость батареи и запас хода машины тоже не известны.
Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил увеличенную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги. Однако недостатком расширения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 имеет примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится ниже в конце работы ускорителя, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов. С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2. Raptor 2. Кроме того, SpaceX пытается полностью отказаться от завесного охлаждения двигателя; есть несколько способов, которыми SpaceX может добиться этого, в том числе дополнительное завесное охлаждение или работа MCC с более высоким содержанием топлива. В настоящее время SpaceX изучает, будет ли выгоден отказ от завесного охлаждения горловины. В целом ясно, что Raptor в настоящее время находится в начале пути. Подобно тому, что SpaceX сделала с двигателем Merlin, двигатель будет продолжать развиваться по мере того, как SpaceX будет больше летать, больше строить и больше тестировать.