блоков корпуса - и внутри, и снаружи. Президент назвал ракету малозаметной и низколетящей, с неограниченной дальностью действия и непредсказуемой траекторией полёта. Сегодня, 11 апреля, с космодрома Восточный впервые стартовала тяжелая ракета-носитель "Ангара-А5".
Рассылка новостей
- Внутреннее устройство ракеты Шторм Шэдоу
- В России приступили к испытаниям запускаемого внутри ракеты БПЛА
- Новый тип российских ракет замечен в небе над Украиной - | Новости
- Starship улетел и не смог вернуться. Почему это всё равно успех? / Хабр
Раскрыта особенность внутрифюзеляжных ракет Су-57
Самая дальнобойная крылатая ракета на вооружении ВСУ, грозная Storm Shadow, смело препарируется русскими спецами. Армия России атаковала украинские объекты «странными» ракетами, меняющими курс. Вечером 21 сентября над Новосибирском пролетела ракета-носитель «Союз 2.1а» с кораблем. Два из них отключились во время полета, а третий загорелся из-за утечки топлива внутри ракеты-носителя, которая вызвала пожар. Плюс непревзойденная боевая мощь — 12 ракет спрятаны внутри корпуса. Межконтинентальная баллистическая ракета: как это работает – Самые лучшие и интересные новости по теме: Взрывы, волны, ракеты на развлекательном портале
Раскрыта особенность внутрифюзеляжных ракет Су-57
С одной стороны, наличие мощных высокопроизводительных микропроцессоров объясняло резко возросшую точность попаданий ракет в последнее время, но, с другой стороны, показывало, что Россия продолжает получать неограниченный доступ к любым американским чипам. Дальнейшие исследования специалистов CAR внезапно показали, что эти чипы имели некоторые странности в конструкции корпуса, несвойственные стандартным американским серийным чипам. Кроме того, несмотря на американскую маркировку вполне конкретного высокопроизводительного чипа Core i9-13900KS, который исследователи встретили внутри бортового компьютера ракеты, его разводка принципиально отличалась от всего того, что было известно исследователям CAR ранее. Тогда специалисты CAR решили вскрыть чип и изучить его внутренности на предмет их идентичности внутренностям оригинального американского процессора. Каково же было их изумление, когда они увидели совершенно иную картину, чем они предполагали увидеть изначально.
Вместо ожидаемых 24 ядер у Core i9-13900KS на чипе явно прослеживались 32 крупных ядра блоки ядер обведены красными рамками.
На фото с Дмитрием Рогозиным главой Роскосмоса в обечайке корпуса ракеты, на втором - на фоне самого мощного жидкостного двигателя", - написал Мусин в Facebook. Отметим, что ранее сообщалось Казахстан вложит порядка 100 миллиардов тенге в модернизацию космического ракетного комплекса "Байтерек". Напомним, что по сведениям министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности МЦРИАП Казахстана, космический ракетный комплекс КРК "Байтерек" предназначен для запусков космических аппаратов российской ракетой-носителем "Союз-5" и ее возможными модификациями, с высоким уровнем экологической безопасности.
По расчетам создателей, аппарат после отделения от снаряда РСЗО сможет барражировать на высоте 500 м в течение 20 минут и мониторить территорию до 25 кв. Эксплуатируется в войсках с 1987 года. РСЗО предназначена для поражения на дальности до 120 км различных групповых целей, в том числе живой силы противника, легкой бронетехники, авиации на аэродромах, систем ПВО.
Напомним, 11 сентября «Ракета» впервые отправилась из Киева в Канев и обратно. Тестовый запуск осуществлялся с фокус-группой на борту, миссия которой — сделать такие поездки более комфортными для будущих пассажиров. Не забудьте подписаться на канал Vgorode. Журналист Олег Новиков стал частью фокус-группы и поделился фото салона теплохода у себя на странице в соцсети.
Букет «Гераней» не понадобился: стали известны итоги ночного ракетного удара по Украине
Сейчас "Ракета" продолжает традицию производства специализированных часов для подводников. Команда Ракеты 26 апреля 2024 года приняла участие в одной из ведущих ИТ-конференций России DUMP в Екатеринбурге. Ракета Super Heavy с кораблем успешно стартовали с космодрома, но через 3 минуты они взорвались, перед этим начав вращаться.
Новый тип российских ракет замечен в небе над Украиной
- Запуск «Старшипа» SpaceX в 2023 году: как прошел и чем закончился
- В России начались летные испытания запускаемого внутри ракеты беспилотника
- В России появился беспилотник, запускаемый внутри ракеты «Смерч»
- Видео: Как выглядит внутри и из чего состоит ракета Starship
- Зонд-мусорщик заснял ступень ракеты, блуждающую на орбите Земли
Взлет ракеты сняли изнутри. ВИДЕО
Новые принципы построения систем потребовали кардинальных решений по повышению качества отработки и изготовления аппаратуры. В связи с этим была создана специальная технология отработки и испытаний систем управления на стендах математического, полунатурного и натурного моделирования. На завершающем этапе системы управления проходили цикл исследований на комплексных стендах, включающих в свой состав реальную аппаратуру или физические эквиваленты всех приборов, соединенных реальной кабельной сетью. Такая схема построения позволила проверить функционирование системы не только на всех штатных режимах, но и обеспечить отработку аппаратуры и программно-математического обеспечения при имитации различных нештатных ситуаций и «крайних» значениях параметров. Наступил этап электроники. Появление такой «начинки» в составе ракеты потребовало немало интеллектуальных усилий ее создателей. В последующие годы была разработана архитектура пяти поколений бортовых цифровых вычислительных машин. Особое место принадлежит системе динамической коррекции программ.
Она обеспечила возможность оперативного внесения необходимых изменений в программное обеспечение бортовых цифровых вычислительных машин без снятия для перепрошивки запоминающих устройств в заводских условиях по каналам связи «Земля-борт» на всех этапах работ, включая испытания на старте и функционирование космического аппарата на орбите. В течение 1975-1976 годов был разработан процессор М4М для цифровых вычислительных комплексов второго поколения. Надежность разрабатываемых систем была существенно улучшена за счет введения многоярусного мажоритирования. Когда появились первые интегральные микросхемы, электронная промышленность СССР отставала от американской примерно на 3-4 года. В дальнейшем это отставание только увеличивалось. От нас же заказчик требовал иметь уровень надежности СУ выше, чем у американцев: уж очень высока была бы цена аварии, особенно для ракет с ядерными зарядами. И имея существенно уступающую по степени отработки американской элементную базу, мы вынуждены были использовать резервированные структуры как правило, троированные , что увеличивало вес и габариты аппаратуры.
Зато надежность СУ в полете получалась на достаточно высоком уровне. С конца 70-х годов начинается работа по созданию третьего поколения цифровых вычислительных комплексов на базе процессора М6, построенном на больших интегральных схемах на БИСах и микропроцессорных комплектах с увеличенным быстродействием и надежностью. Создание процессора М6 шло с большими трудностями, так как одновременно с разработкой процессора шла отработка элементной базы, создаваемой на предприятиях электронной промышленности. В машине широко использовались микропроцессорные сборки БИС. ЦП М4 В 80-х годах был создан ряд центральных процессоров — М4М, М6М, М61, М7, которые стали основой для создания четвертого поколения многомашинных вычислительных комплексов. Надежность ее подтверждена при испытаниях двигателей блока Ц ракеты 11К25 и при первой попытке запуска ОК «Буран» 29 октября 1988 года. На этой ракете удалось реализовать ряд принципиально новых идей: индивидуальное высокоточное разведение боевых блоков; «прямой» метод наведения, не требующий заранее подготовленного полетного задания; дистанционное перенацеливание и др.
В основе этих БЦВМ лежало использование бескорпусных интегральных схем и многослойных плат на полиамидной пленке. Это была чрезвычайно сложная и дорогостоящая технология. Вершиной работ КБЭ ныне «Хартрон» в этом направлении стало создание комплекса автономного управления КАУ ракеты 11К25 «Энергия», которая «умерла», едва научившись летать.
Фёдор Елисеев: — Помимо того что Ангара запускается с территории Архангельской области, есть еще один нюанс, который объединяет ее с нашим регионом. Стартовый стол, на который она установлена, и фермы обслуживания были изготовлены на предприятии в Северодвинске. Помимо этого, уникальность этого стартового комплекса заключается в том что он является полностью безлюдным. Все процессы происходят дистанционно. Подготовка ракеты, заправка, запуск происходят в пунктах управления под землей. Это обеспечивает максимальную безопасность.
Тем не менее двигатели Raptor проявили себя наилучшим образом уже дважды. Это подтверждает, что конструкция этих сложных двигателей, разработанных SpaceX, становится всё более надёжной и зрелой, если так можно выразиться. SpaceX смогла устранить проблемы и повысить надёжность Raptor. На пути к цели В ходе тестового запуска Илон Маск написал в своей социальной сети Х эмоциональное сообщение: «Starship достигла орбитальной скорости! Поздравляю команду SpaceX! В частности, провели испытание люка грузового отсека корабля. В будущем через него планируется выпускать спутники на орбиту Земли. Также представители компании отметили, что была успешно реализована перекачка жидкого кислорода между двумя резервуарами внутри ракеты. Передача сотен тонн сверхохлаждённого топлива, дозаправка на орбите Земли сэкономит время и деньги при запуске. Тем не менее несколько целей остались невыполненными. Так, первая ступень Super Heavy упала в воды Мексиканского залива через 7 минут после старта. Система торможения не сработала должным образом, часть из 13 центральных двигателей вышла из строя. Ступень стала бесконтрольно вращаться, потеряла связь с управлением и разрушилась. Жёсткая посадка означает, что ступень Super Heavy больше невозможно использовать в будущих полётах. Придётся задействовать новую. Но её обломки отдадут специалистам для расследования причин неудачи, что поможет исправить ситуацию и не допустить подобной проблемы в будущем. Ещё одна из новых целей SpaceX, а именно перезапуск одного из двигателей в космосе, тоже не была достигнута.
Также зонд выполнит несколько манёвров вокруг космического мусора, чтобы оценить динамику его движения, вращения. Осторожность в этом деле важна, поскольку мусор может вращаться бесконтрольно. И это затруднит сближение с ним для захвата и сведения с орбиты. Также есть риск увеличить количество обломков мусора, если произойдёт столкновение зонда с ним. Собственно, чтобы избежать таких неприятностей, и проводится эта демонстрационная миссия.
NASA объяснило отмену пуска «Союза» с экипажем к МКС проблемой с двигателями ракеты
Информацию передает «РИА Новости». Головная часть ракеты отсоединилась от основной части снаряда и начала активно маневрировать, постоянно меняя направление полёта. Как написали в Sina, под крыльями истребителя есть два огромных отсека для боевых ракет класса «воздух-воздух». Гистограмма просмотров видео «Что Внутри Ракеты Spacex, Ракета Starship» в сравнении с последними загруженными видео. К слову сказать, сейчас внутри ракеты находится 700 тонн кислорода и керосина, что является экологически чистым топливом и, в отличии от ракет предыдущего поколения.
Показано внутреннее устройство ракет Storm Shadow: что с ними не так
В России приступили к лётным испытаниям беспилотного летательного аппарата, запускаемого внутри ракеты. Компания SpaceX установила камеру прямо в топливный бак ракеты. В результате удалось рассмотреть, что происходит внутри взлетающей в космос Falcon 9. Rocket Lab показала, что испытывает первая ступень ракеты-носителя «Электрон» при возвращении на Землю. Самая дальнобойная крылатая ракета на вооружении ВСУ, грозная Storm Shadow, смело препарируется русскими спецами. специалисты выяснили, что внутри ракеты находиться база электротехнического оборудования.
Показано внутреннее устройство ракет Storm Shadow: что с ними не так
Камера на борту корабля Starship сняла видео, когда пролетала над Мексиканским заливом, Атлантическим океаном и Африкой. Ещё одна, установленная внутри корабля, снимала отражённый от стальной конструкции солнечный свет. Красивый полёт, что и говорить. Вход в атмосферу Через 46 минут после запуска Starship передал на Землю одно из самых впечатляющих видео. На этом этапе аппарат быстро снижался, входя в атмосферу планеты.
Представители SpaceX сообщили, что Starship передавал видеопоток в прямом эфире во время входа в атмосферу через сеть Starlink. Обычно в этот момент связь с объектом пропадает из-за помех, причём радиомолчание может продолжаться несколько минут. Но здесь пришла на помощь спутниковая связь Starlink. Данные без проблем поступали в центр управления полётами SpaceX до достижения кораблём высоты в 65 километров.
Затем аппарат «замолчал». Скорее всего, Starship сгорел и разрушился над Индийским океаном, в области между Мадагаскаром и Австралией. Это был первый раз, когда SpaceX проследил за космическим кораблём во время его входа в атмосферу Земли. Проблемы есть, но в целом всё хорошо Прогресс, по сравнению с предыдущими тестовыми запусками, очевиден.
В апреле прошлого года при взлёте случился сбой в двигателях Raptor и повреждение пусковой площадки в Техасе. Второй запуск Starship был осуществлён в ноябре 2023 года. Тогда ни один из двигателей не вышел из строя, и ракета почти достигла своей целевой скорости. Однако утечка топлива привела к саморазрушению Starship над Мексиканским заливом.
По словам Маска, система не требует ремонта и готова к следующему запуску. Стартовый стол не пострадал. Их нельзя назвать провалами — это все еще тестовый полет.
После разделения ступеней ускоритель с выключенными «Рапторами» начал разворачиваться перед торможением. Двигатели ракеты должны были перезапуститься, но этого не произошло. Они включились на какое-то время, а затем выключились.
Из-за того, что эта часть полета пошла не по плану, SpaceX пришлось активировать систему прекращения полета — ускоритель взорвали. Когда он достиг отметки 149 км над уровнем моря, произошла нештатная ситуация: на трансляции были видны вспышки. После этого все двигатели отключились, и корабль взорвался.
Возможно, сработала автоматическая система прекращения полета.
Он сфотографировал «Союз» примерно в 21 час в районе села Ленинского. Циолковский» «Союз МС-22» успешно выведен на околоземную орбиту. Ракета-носитель «Союз 2.
Англо-французская ракета предназначена для нанесения ударов по высокозащищённым целям, таким как бетонные бункеры, поэтому обладает тандемной боевой частью, оснащённой кумулятивным предзарядом, пробивающим отверстие в защите для основного заряда. Также эксперт показал компоненты турбореактивного двигателя Storm Shadow, лопатки из компрессора низкого давления, фрагменты материалов, из которых были собраны корпус и крылья ракеты, а также мелкие детали устройства. Общий вид корпуса ракеты позволяет предположить, что она по какой-то причине не взорвалась при ударе по цели — так могло получиться из-за технического сбоя или из-за воздействия российских систем РЭБ. На экземпляре отсутствуют признаки удара систем ПВО.
Ранее Life.
В Китае раскрыли «секрет» расположения ракет внутри истребителя Су-57
Каждый блок системы включает в себя три-четыре установки для поражения ракет. Внутри каждой — до 20 ракет-перехватчиков. ракета изнутри скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Пока весь мир ожидает новых испытаний ракет Илона Маска, мы с вами заглянем внутрь Starship и посмотрим, как здесь все устроено. Статья автора «РЕН ТВ» в Дзене: Сегодня, 29 марта, стало известно, что российские специалисты впервые показали внутреннее устройство западных крылатых ракет Storm Shadow. Российские специалисты впервые показали, как устроена внутри англо-французская малозаметная крылатая ракета Storm Shadow.
Новости Краснодара и Краснодарского края
- Три, два, один, пуск!
- Напишите нам
- С Байконура на орбиту отправилась ракета-носитель: фотограф НГС запечатлел полет
- Что происходит внутри ракеты, когда та оказывается в космосе
- Как доработали «Старшип» после первых испытаний
На Украине пришли в ужас от российских ракет, меняющих курс
Короткая ссылка 29 сентября 2018, 12:30 В России приступили к лётным испытаниям беспилотного летательного аппарата, запускаемого внутри ракеты. Об этом сообщил заместитель генерального директора концерна «Техмаш» Александр Кочкин.
После разделения ступеней ускоритель с выключенными «Рапторами» начал разворачиваться перед торможением. Двигатели ракеты должны были перезапуститься, но этого не произошло. Они включились на какое-то время, а затем выключились. Из-за того, что эта часть полета пошла не по плану, SpaceX пришлось активировать систему прекращения полета — ускоритель взорвали. Когда он достиг отметки 149 км над уровнем моря, произошла нештатная ситуация: на трансляции были видны вспышки. После этого все двигатели отключились, и корабль взорвался. Возможно, сработала автоматическая система прекращения полета. Эту версию высказали во время прямой трансляции. SpaceX пока не рассказала об итогах этого испытания.
Инженерам нужно время на изучение всех данных.
Вторая ступень служила для разгона головной части ГЧ до скорости, обеспечивающей заданную дальность, имела аналогичную конструкцию, но была короче и меньшего диаметра. Ее двигательная установка ДУ во многом была заимствована от первой ступени. Маршевый двигатель развивал тягу 90 тонн в пустоте. Рулевой двигатель отличался меньшими размерами и тягой 5 т. Все двигатели ракеты работали на самовоспламеняющихся при контакте компонентах топлива: окислитель АК-27И, горючее — несимметричный диметилгидразин НДМГ , которым было дано условное название — «амил» и «гептил». Впервые в отечественной практике для этой ракеты была предложена инерциальная автономная СУ. В качестве чувствительного элемента СУ впервые на советских межконтинентальных ракетах применена ГСП с установленными на ней в плоскости стрельбы гироинтеграторами.
Программные функции на борту выполняли магнитофон носителем информации была специальная проволока и ПТР. В СУ ракеты входили автоматы угловой стабилизации, стабилизации центра масс, система регулирования кажущейся скорости, система одновременного опорожнения баков, автомат управления дальностью. Приборы системы управления располагались в приборных отсеках на первой и второй ступенях. Квадратичное вероятное отклонение КВО при полете на максимальную дальность составило около 2700 м. Р-16 оснащалась отделяемой ГЧ двух типов, отличавшихся мощностью термоядерного заряда 3 Мт и 6 Мт. Как и все ракеты первого поколения, она не могла долго находиться с заправленными баками: в состоянии постоянной готовности хранилась в укрытиях или шахтах с пустыми баками. Пуск ракеты осуществлялся после ее установки на пусковой стол, заправки компонентами ракетного топлива и сжатыми газами, после проведения операций по прицеливанию. В высшей степени готовности Р-16 могла стартовать через 30 минут.
По мере развития и улучшения тактико-технических характеристик ракет усложнялись задачи, решение которых возлагалось на системы управления, требования к точности росли, аналогово-релейные принципы построения аппаратуры исчерпали себя. Коллектив разработчиков ОКБ692 пришел к выводу о необходимости применения в заказах специальной цифровой техники. БЦВМ 1А100 В 1961 году начались работы по созданию цифровых систем с применением счетно-решающих приборов на феррит-транзисторных ячейках, положившие начало разработкам второго поколения систем управления. Вместо аналоговых усилителей и электромеханических ПТРов стали применяться функционально законченные модули на полупроводниковых элементах и запоминающие устройства на ферритовых сердечниках. Два акселерометра со своими интеграторами показывали, насколько ракета отклонилась в полете в бок и по высоте. Третий акселерометр давал информацию о скорости ракеты и пройденном ею пути. Информация поступала в счетно-решающие приборы СРП. В них перед пуском на Земле закладывалась расчетная информация о скорости и расстоянии, которые БР должна иметь в определенные моменты времени.
СРП сравнивали замеренную и расчетную информации, переводили измерения в координаты траектории и выдавали «сигнал ошибки», который через исполнительные органы подправлял траекторию ракеты, приближая ее к расчетной программной. Применение в системах управления счетно-решающих приборов вызвало необходимость развития производства многослойных печатных плат, модульного проектирования конструкций аппаратуры, разработки и освоения технологии изготовления оперативных и долговременных запоминающих устройств.
Обычно для «возвращения» жидкостей на место применяются специальные малые двигатели или же система ориентации, которые придают ступени или разгонному блоку необходимое небольшое ускорение. Иногда у основания конструкции есть специальные промежуточные емкости для хранения под давлением небольшого запаса топлива. Точных данных о том, какое решение применяется в ракетах семейства Falcon нет. В качестве горючего используется специальный керосин, а окислителем выступает жидкий кислород. Для повышения эффективности, топливо переохлаждают практически до температуры кристаллизации: например, у кислорода она составляет -218 градусов Цельсия.