Новости проигрыватель винила вега

стоит ли слушать современный винил на советском проигрывателе? Проигрыватель винила Вега 104 СССР (нчк). К виниловым проигрывателям в Советском Союзе было очень странное отношение. Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с Увеличить. 6.000 ₽($) в наличии на складе в Москве. В процессе работы над этим проигрывателем мне подвернулась еще Вега 109 с винтажной головой Корвет ГЗМ 128.

Восстановление проигрывателя Вега ЭП-110

ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов.

Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали.

Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Монофония Монофоническая аппаратура доминировала на советском рынке вплоть до конца 70-х. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического.

А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости. Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано.

Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато.

Насчёт Брауна ещё можно согласиться, но касательно роликовых Дюалов - явное самовнушение. Кстати, какая-то Вега была ведь и роликовая. Все же остальные, включая и Арктур, вызывают сильные сомнения.

Не знаю, как она хэви-металл играет, но всё остальное - не дай Бог. Насчёт Брауна, не могу оценить, я не интеллектуал. Это уже авторская конструкция. Роликовые Дюали играли очень хорошо. Саму панель делала польская Унитра по лицензии кажется Филипс.

Роликовый Дюал посильнее будет при прочих равных условиях. Это верное замечание, но поляки не сумели вдохнуть жизнь в эту Унитру, для этого нужен был талантливый конструктор, выбросивший все говно и поставивший то, что нужно, а над этим шедевром, он работал 4 года. Для каждого стиля музыки по вертушке У настоящего ценителя музыки, дома должен быть комплект из трех вертушек и соответственно корректоров: для классики, рок-музыки, джаза и блюза. Не может одна виниловая вертушка и один корректор, правильно читать, перечисленные мною жанры, в равной степени, эти рассуждения относятся к УМ и АС. Мысль эта возникла у меня, после прослушивания Волшебной флейты Моцарта, к которому у меня также возникли вопросы в плане звучания его произведений.

В целом - там есть некоторые моменты, требующие утяжеления ритм-секции, дабы подчеркнуть значимость и весомость произведения, а также оставить след, в музыкальной памяти слушателя. Вот мы и подошли к вопросу о хэви-металл, кто помнит композицию Iron Man в исполнении Оззи Осборна? Ведь она врезается в мозг с первой прослушки! Впрочем, никто не говорит, что он это делал посредственно. Кроме того, сами музыканты всегда говорили, что играют тяжелый джаз, так что есть все основания предполагать, что Серенус таки станет поклонником этого молодежного ансамбля.

А классический хеви - это Дио, например. Андрей, в чем состоит разница, в исполнении и пения в микрофон? Дио пришел в Блек Саббат намного позже Осборна, когда уже были созданы все классические хиты в стиле хэви, и создано это было связкой Айоми-Осборн-Баттлер, но значимость Дио никто не умаляет. А банда никогда при Осборне не играла хеви. Хеви был при Дио и многочисленных музыкантах после.

Потом, когда Осборна перевоспитали и он прекратил свои обычные безобразия, группа начала играть уже «не пойми - что». Вроде песни и старые, а "не то". Хотя стилевые дефиниции, если говорить про самобытную группу, а не эпигонов, не имеют практического смысла. Трёх виниловых вертушек до смешного мало. Мне как минимум, нужна отдельная виниловая вертушка для симфонического оркестра, для квартетов, отдельно для солирующих скрипок, и фортепьяно.

Конечно же, для женского голоса и для мужского. Разницей голосов, так и быть, можно даже пренебречь. И для оперы, само-собой. Аббасу, скажем, безусловно, понадобится отдельная вертушка для Моцарта. Силовой трансформатор Задумал в этой виниловой вертушке вести бескомпромиссную борьбу с фоном и нестабильностью вращения диска.

Выбросил всю сидевшую в ней внутреннюю начинку времён СССР: Силовой трансформатор, корректор, провода, железки и пластмасски, а также «образец бездарности» -ползунковые переключатели П-2К.

Если Вы хотите услышать, как не должен звучать винил, то можно, конечно, выбирать что-то и из подобных "приспособлений" по другому, увы, их трудно назвать для проигрывания. Но если у Вас есть желание действительно приобщиться к более-менее приличному виниловому звучанию, то эти "чемоданы" категорически не подойдут. Среди советской техники есть довольно много очень приличных вертушек. Там есть некоторая проблема с их "совмещением" с современными фонокорректорами если нет встроенных и усилителями.

Под самими винтами нет, но снизу на них накручены что-то типа гайки, на двух винтах одинаковые. Только круглые, а не шестигранные, типа втулки. Уравновешиваю тонарм в горизонтальном положении, противовес на риске 10. Двигаю его к головке до деления 20. Устанавливаю противоскатывающую силу 10 - на стоповых дорожках некоторых пластинок игла соскакивает с дорожки и ее тянет назад. При противоскатывающей силе 5 все нормально.

ВЕГА 206 Проигрыватель пластинок.Пр-во СССР (Пластинки грампластинки винил )

стоит ли слушать современный винил на советском проигрывателе? Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий. Проигрыватель «Вега» представлен огромным количеством моделей, которые отличаются мелкими деталями или доработками. Спрашивают какой виниловый проигрыватель купить тому кто желает приобщиться к виниловой теме. Все без исключения в списках отдают приоритет Rega.

Recommended Posts

  • Возвращение к жизни проигрывателя «Вега ЭП-110 Стерео». Часть 1
  • Проигрыватель винила Вега 323 самые дорогие радио детали (13 видео)
  • Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
  • Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с
  • 12'92: проигрыватели CD и "Вега-122С"
  • Вега - АППАРАТУРА ВЕГА СЕГОДНЯ

Электрофоны Вега

Задержки даже в цехах основного производства доходили до 3 месяцев. Выходом из положения стало получение зарплаты в натуральном виде - радиоаппаратурой Вега. Сначала мне удавалось реализовывать радиоаппаратуру в объеме зарплаты своего подразделения, затем - многих, по просьбе руководителей. Естественно делалась предпродажная подготовка и обмен неисправной аппаратуры в течение 10 дней со дня реализации. Через некоторое время годная аппаратура на складе готовой продукции закончилась, и пришлось получать некондицию - возвращенную из торговой сети аппаратуру, за те же деньги.

Тут уж пришлось поработать. Так собственно и появился наш коллектив.

Что такое электрофон знают все, кто родился и жил в Союзе. Телевидение, вещающее на нескольких каналов и скудный выбор радиостанций способствовали тому, что электрофоны повсеместно вошли в быт советского жителя. Позже на смену этим проигрывателям пришли кассетные магнитофоны и проигрыватели компакт-дисков.

К слову, последняя выпущенная модель самого известного советского электрофона, а именно «Вега ЭП-123-стерео» сошла с конвейера в 1994 году. На сегодняшний день электрофон можно найти дома разве что у пенсионеров и у преданных фанатов музыки всех возрастов. Любой меломан отметит высококачественной аналоговый звук, который дают электрофоны, звук, превосходящий звучание любых современных цифровых носителей.

Далее сглаживающий фильтр и стабилизатор напряжения, выполненный на нерегулируемых стабилизаторах 7815, 7915. Размеры платы выбирались таковыми, чтоб новый БП без проблем стал на место старого. Принципиальная схема прилагается. ПП не привожу — рисовал сразу маркером по текстолиту, без ЛУТа.

Схема проста, нарисовать ПП самостоятельно не составит труда; можно и заводскую использовать. В той же Сети была найдена и повторена схема А. Воробьёва из сборника «Конструкции и схемы для прочтения с паяльником. Том 5», стр. Солон-пресс, 2004. Схему отрисовал Datagor. Первоисточник схемы: Headphone Amplifier — redcircuits.

Усилитель обладает приятным звучанием, минимумом шумов, способностью работать на нагрузку от 32-х до 600 Ом. В питание накидал «плёнки» для лучшего звучания на СЧ-ВЧ. Отверстия заклеены сзади «латками» из пластика, вырезанными из футляра для ИМС. Пластик обязательно должен быть отшкурен. В прорези по регуляторы громкости были вырезаны узкие полоски пластика и вклеены поверх основных заглушек в 2 слоя, что избавило от необходимости шпатлевания. Клеилось всё на цианоакрил. После высыхания отшкурено и покрашено тем, что было под рукой краска а-ля воронёное железо.

В «Веге 110» он установлен в металлическом экране, выполнен на микросхеме К157УД2. Откручиваю винт, снимаю крышку экрана. Что за??? Номиналы конденсаторов не соответствуют схеме! С9-С10 стоят 3. Нет, не дело это. Меняем советскую плёнку на MKP.

Электролиты С3-С4 тоже менять обязательно. Прослушивание после замены конденсаторов не особо впечатлило. Звук уж слишком мягкий. Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072? Да потому что их можно впаять без всяких переходников! Берём одну микруху, выводы 1 и 8 отгибаем там, чтоб они были параллельны корпусу. Впаиваем так, чтоб вывод 4 и 5 стал на место 7 и 8 штатного ОУ соответственно.

У второго ОУ так же гнём 1 и 8 ноги, впаиваем со стороны проводников так, чтоб 4-я нога стала на место 1-й, а 5 — на место 14-й. Можно было вытравить новую плату под современные гнёзда, поставить более крутой корректор — тут дело вкуса. Мне было любопытно выжать все соки из штатной схемы. Собрал, послушал. Звук стал понасыщеннее, но такой же мягкий. Видмо, дело не в деталях, а в схемотехнике. У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель.

Отличный вертак для начального уровня. Запомните — Вега 002. Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1. Вообще, у электрофона Вега 002 было видоизменений очень-очень много. Какие плюсы у данного вертака — тяжелый, массивный стол Unitra G600V, с отличным, классическим пасико-роликовым приводом. Вега 002 — это электрофон начального уровня за небольшую цену. Когда-то он стоил довольно дорого.

Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с данного вертака — Вега 002. Снимаю ЭПУ, корпус, с него снимаю ножки.

Пожалуй, ещё более интересным могло быть наличие пульта ДУ, однако такой функционал здесь отсутствует. Кроме возможности проигрывания выбранного трека, присутствует опция повтора воспроизведения назовём это заимствованным словом репит. Вдобавок, хорошей особенностью этого проигрывателя является сменный шелл, что позволяет достаточно легко поменять его, а также головку звукоснимателя на более предпочтительный вариант. При взгляде на этот советский High End может показаться, что он совсем не похож на устройство, спроектированное в СССР. Судя по всему, стоил этот проигрыватель запредельно дорого, и был попросту недоступен для большинства советских меломанов и аудиофилов. У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель. Отличный вертак для начального уровня. Запомните — Вега 002.

Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1. Вообще, у электрофона Вега 002 было видоизменений очень-очень много. Какие плюсы у данного вертака — тяжелый, массивный стол Unitra G600V, с отличным, классическим пасико-роликовым приводом. Вега 002 — это электрофон начального уровня за небольшую цену. Когда-то он стоил довольно дорого. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с данного вертака — Вега 002. Вега 109 Как правило, Вега 109 имеет отличный польский стол Unitra g602, раздельные регуляторы тембра и баланса, на борту предусмотрены фильтры низких и высоких частот, а также отключаемая тонкомпенсация. Кстати Вега-109 имеет ступенчатый регулятор громкости. Внешний вид его похож на Вега 110 — 120. Комплектуется Вега 109 отличными двухполосными колонками 15aс-101.

Ария102 Вертак очень хороший, для начального и среднего уровня. Конечно, по качеству звука он уступает Корвет 038, Арктур-006, но в целом довольно хороший аппарат. Ария 102 стерео топ лучших 10 лучших хард-рок-групп всех времен для поклонников тяжелой музыки Эта модель была одной из самых популярных во второй половине 80-х годов. Советские меломаны полюбили её за доступную цену и максимально простое управление. Кроме этого, Ария 102 ценится за хорошее качество звука и надёжную работу на протяжении длительного периода. Устройство позволяет прослушивать музыку только при наличии внешних колонок, которые нужно покупать отдельно. Среди прочих минусов выделяют минимальное количество полезных функций.

Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт) 🎥 Топ-4 видео

Если смотреть сверху, то у меня ручка вращается против часовой стрелки между 12 и 2 часами, по часовой — соответственно между 2 и 12 часами. Что такое "крайнее левое положение"? Если имеется в виду до конца по часовой стрелке 12 часов , то тогда при совмещении нулевого деления шкалы с риской на ручке невозможно будет выставить другие деления. При попытке покрутить ручку против часовой стрелки сразу пападаем в отрезок между 0 и 20.

Если "крайнее левое положение" подразумевает вращение ручки до конца против часовой стрелки 2 часа и совмещение в крайнем правом положении риски с нулем шкалы, то тогда все нормально. Какая противоскатывающая сила будет при нуле и при 20?

Электрофон снабжен регулятором громкости с тонокомпенсацией, плавной регулировкой тембра по раздельно по верхним и нижним звуковым частотам, регулятором стереобаланса. Выходные транзисторы защищены от перегрузки электронной системой защиты. На задней панели предусмотрены гнезда для подключения наушники, магнитофона, радиоприемника и телевизора. Корпус деревянный, отделан шпоном ценных пород дерева. Бердский радиозавод. Модель выпускали с 1974 по 1980 год. В комплекте с электрофоном поставляются 2 акустические системы 10МАС-1.

Диапазон частот эффективно воспроизводимых электрофоном 40. Максимальная выходная мощность на каждой АС — 25 Вт. Цена модели с акустическими системами 355 рублей Комментарии 10 из 18 Добрый день Niki. Посмотрел видео. Технически все изложено безукоризненно. Полезно будет многим. И я тоже бы так делал, если бы было время. Может быть позже. Сергей Васильев не считает данный аппарат эталоном.

Он справедливо утверждает, что звук этого аппарата в немалой степени окрашен, чего быть не должно. Сергей также имеет небольшую разницу в возрасте с этим аппаратом, и не был захвачен в плен звуком 70-х. Сейчас он примкнул в линейщикам, слушающим музыку без регуляторов тембра. У меня вышло наоборот. В 1973 году я первый раз услышал Вегу 101 и был просто потрясен звуком с импортной пластинки. Вега 002 была услышана в 1977 году в СКБ Вега и с тех пор этот звук стал моим. Он отличается от сухого современного как минералка от дистиллированной воды.

А по теме : если топикстартер Вегу считает за проигрыватель, зачем ему советовать фирменные девайсы, о которых он себе и думать непозволяет. Афтору - замените свою ненаглядную хотя-бы на Электронику -017. Затраты копеечные - результат более менее адекватный! Все относительно... Так, что... Имеется Вега 110 на базе Unitra G602, головка Mf-100 и немного старых пластинок. Подарил мне её товарищ, ибо есть у меня желание слушать винил, дивайс играет, но иногда вертушка как-бы недостаточно разгоняется и до нормальной скорости вращения мне её не скорректировать. Выключишь, включишь, подождёшь, заработает. Желания заморачиваться с ремонтом нет, да и где-то в бессознании хочется новый аппарат. Теперь соль. Советские пластинки слушать практически не буду, уже с Juno подтягивается разношорстный репертуар, начиная с Pink Floyd и заканчивая The Prodigy. Возможности послушать в музыкальных салонах нет, и посему не могу сравнить звучание сего раритета ни с чем современным.

Что и как проверять Преимущества и недостатки советских проигрывателей Вот основные плюсы и минусы советских проигрывателей. Преимущества Хорошее качество звука на многих моделях Часто бывают в неисправном состоянии, поэтому сложно найти подходящий экземпляр Невысокая цена Некоторые модели отсутствуют в продаже или их очень сложно найти В большинстве случаев ремонтопригодны Аудиовыходы часто несовместимы с современными, поэтому приходится перепаивать их или использовать переходники Подведем итоги Если есть желание послушать музыку на виниле, но нет желания тратиться на современное дорогое оборудование, можно приобрести проигрыватель советского периода. В настоящее время на вторичном рынке огромное количество предложений по покупке подобной техники. При выборе устройства в первую очередь следует смотреть на его состояние и работоспособность. Обязательно нужно попробовать воспроизвести пластинку. Если все нормально, технику можно смело брать. Изделия советского периода обычно отличаются высоким качеством и надежностью, поэтому будут радовать покупателя качественным звуком еще много лет. Арктур-006 Стерео.

Печальная история радиозавода Вега

Проигрыватель винила стерео с фоно коректором, есть выбор, поломки разные в основном скорость, есть с головой но все без иголок. Цены от 1000-2000 руб. Принципиальная схема винилового проигрывателя Вега-122с находится здесь. Серия проигрывателей винила Debut от Pro-Ject Audio Systems стала одной из самых популярных в каталоге компании. Проигрыватель винила стерео с фоно коректором, есть выбор, поломки разные в основном скорость, есть с головой но все без иголок. Цены от 1000-2000 руб.

Ведущие производители электропроигрывателей из СССР

  • Глубокий апгрейд Веги-106
  • Электрофоны Вега и другие легендарные модели
  • Re: Стоит ли поменять ВЕГУ-110 на новый проигрыватель винила
  • Радиодетали содержащие драгметаллы .Проигрыватель винила Вега.Что внутри?
  • О компании
  • Технические характеристики "Вега 122"

Проигрыватель виниловых пластинок Вега ЭП-120 Стерео

Скачать инструкцию, схема проигрыватель винила Вега 122с, можно ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО Размер 808.46 KB. VID_20230130_211024. Проигрыватель винила Вега-002 без колонок с Эпу G-600C1 в рабочем состоянии. вертушка) с открытой крышкой.

Проигрыватель винила Вега 323 самые дорогие радио детали 📽️ 13 видео

К пластинке прилагается иллюстрированный буклет с текстами песен. Выбрать свой цвет пластинки из четырёх вариантов можно на maschinarecords.

Сам его вживую если и видел, то не помню. Наткнулся на описание, когда подбирал условно-дешёвую аппаратуру начального уровня. Отечественное производство, тираж приличный, до сих пор можно купить в рабочем состоянии. Стереофонический комплекс "Вега-122С" покомпонентно выпускался с 1991 года Бердским радиозаводом.

Все компоненты продавались отдельно и стереокомплекс можно было составить самому или же его составляли в торговом предприятии.

Список небольшой: - В цепях блока коммутации и темброблока заменены ОУ К157УД2 на К157УД3 у него заявлена меньшая шумность, и это похоже на правду, судя по звуку - фоновых шумов поубавилось, хотя это все очень субъективно, последний раз я винил на этом проигрывателе слышал как раз те самые 10 лет назад : - Заменена лампа корректора скорости ЭПУ на светодиод с последовательно включенным 1к-сопротивлением- греется меньше и служит дольше: - Вместо советских разбитых разъемов для подключения акустики были установлены тюльпаны: - Заменена игла ЭПУ на Numark Groove Tool , так как картридж для умершей родной MF101 найти малореально. Удивило то, что стандарты крепления и подключения абсолютно не поменялись за столь продолжительное существование винила, - все встало на место без молотка и напильника. Не знаю, что еще добавить.

Разжигать лампово-транзисторную рознь не хочу и не буду. Я получил свой усиль для просмотра боевиков с взрывающимися вертолетами, я доволен. А виниловую часть затронул лишь потому, что "Остапа понесло". Впрочем, ей тоже найдется применение - пластинок в доме предостаточно.

О качестве звука судить не берусь, субъективно это все. Меня устраивает, и ладно.

Ванну, ток туда и смотрим на пузырьки. На самом деле немного сложнее и интереснее. Спасибо Фарадею. Суть в том, что с помощью электрического тока с обрабатываемой детали переносится вещество. После такой очистки можно сменой полярности сделать оцинковку детали, но, вообще говоря, это тема для отдельной статьи, если кому — то будет интересно очень. Главное, что тут деталь была очищена от глубокой ржавчины. После этого всё высушивается, подготавливается к покраске и красится отличной порошковой краской. Подчеркнуть кастомность данного проигрывателя и вписать его в мой интерьер помогла чёрная шагрень.

Сборка блока Unitra потребовала внимания. Есть пружинки на микролифте, подшипники в держателе основного диска. Самым замороченным оказалась сборка тонарма с его регулировкой усилия нажатия и микролифта. Но в итоге нужно только понимание принципов и всё можно сделать. По наружному деревянному корпусу работ почти не проводил. Оно оказалось на удивление стойким ко всем невзгодам. Обошелся только полировкой гелем для мебели. Петли для крышки. Это болячка всех таких проигрывателей. Пластик стареет и легко ломается.

У меня были сломаны обе. Спасибо 3D принтерам. Полтора дня от образмеривания до примерки новых, распечатанных на фотополимернике. И вот мой проигрыватель получил новые петли для микролифта крышки. На фото видна примерка с ещё не отшлифованными краями. Далее замена пассика. Это вообще чуть ли не расходный материал. В общем тут вопрос решился просто походом на рынок. После работ с механикой и внешним видом пора бы заняться и начинкой. В первую очередь проверил трансформатор питания и узнал его холостой ток, напряжение на выходе.

Понял, что трансформатор вполне себе ещё бодрый дядя и нормально походит. Заменить пришлось кнопку включения. Трансформатор находится внутри намотанного из ленты кольца. За это большое спасибо разработчикам. Тут могу выразить им своё почтение. Такой экран радует и не часто встречается. В моём проигрывателе, как писал выше, были проблемы с регулировкой скорости. В блоке ЭПУ мне пришлось заменить фоторезистор, который сильно деградировал и осыпался, а также электролитические конденсаторы. После этого блок стал выполнять свои функции, заложенные в него заводом. Переключатель скорости тоже не работал.

Дело оказалось в блоке кнопок.

Восстановление проигрывателя Вега ЭП-110

Создание проигрывателя пластинок на базе ЭПУ UNITRA G-602C от электрофона "Вега-109". 12730 Апгрейд виниловой вертушки Вега-106, глубокая модернизация одной из лучших LP вертушек СССР На снимке еще одна виниловая. Проигрыватель для винила Вега 108 стерео. Универсальная магнитная головка звукоснимателя для проигрывателей пластинок фирм Вега, Радиотехника, Электроника, Sony, Numark, Philips, Crosley mg09. Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с Увеличить. 6.000 ₽($) в наличии на складе в Москве. Позже на смену этим проигрывателям пришли кассетные магнитофоны и проигрыватели компакт-дисков. К слову, последняя выпущенная модель самого известного советского электрофона, а именно «Вега ЭП-123-стерео» сошла с конвейера в 1994 году.

Свободный доступ к материалам журнала Датагор

  • Обзор топа отечественных проигрывателей виниловых пластинок с фото моделей
  • 📽️ Дополнительные видео
  • Проигрыватель винила Вега 323 самые дорогие радио детали (13 видео)
  • Вега - АППАРАТУРА ВЕГА СЕГОДНЯ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий