Парикмахер решила наказать пожилую клиентку изощрённым способом за то, что та не смогла заплатить за услугу. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т.д.
Народный репортер
- Смотрите также
- Парикмахер отказал в стрижке участникам СВО в Южноуральске - 26 февраля 2024 - 74.ру
- Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов
- Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте
В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Поход к парикмахеру может подарить не только положительные впечатления, связанные с удачной сменой имиджа, но и море слёз – Самые лучшие и интересные новости по теме. В Перми парикмахер заставила пожилую клиентку прибираться в салоне из-за отсутствия у той денег на услугу и засняла происходящее на видео. Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли. Парикмахер-стажер училась делать мелирование на девушке-подростке с длинными черными волосами.
Страх каждой женщины: новороссийский парикмахер «покромсал» клиентку
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
После того как девушки потребовали исправить ситуацию, или вернуть деньги, от «косметолога» посыпались угрозы. Обмен мнениями между «мастером» и клиентом. Фото: Столица С 18-летняя Екатерина Кузьмина имя и фамилия изменены всегда мечтала о пухлых губах.
Достигнув совершеннолетия, девушка стала искать мастера. Знакомые посоветовали обратиться к Елене Байчуриной. Как оказалось, дама не только наращивает волосы и «делает» ресницы, но и «подкалывает» губы. А ведь могла бы еще и плитку класть.
Продолжение «милой» беседы. Фото: Столица С «Косметологический» кабинет Байчурина оборудовала в одном из салонов красоты. Через некоторое время после процедуры у девушки появился сильный отек.
Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности.
Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер.
В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора.
Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: - запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т.
Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика.
Печать Подпишитесь на Penzainform. Соответствующая публикация появилась на ее странице в TikTok, которая насчитывает более 18 тысяч подписчиков. На размещенном видео мастер рассказала, что некоторые из клиентов приходят к ней с опозданием, держа при этом стакан с кофе. По ее словам, ей было бы не так обидно, если бы напиток приносили и ей в качестве извинения.
ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина
Парикмахерская Алескандра,работает со 2го числа. Поэтому парикмахер рассердилась и заставила клиентку убирать за собой. Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли. В редакцию «Блокнота» обратилась девушка, которая пострадала от рук горе-парикмахера из Новороссийска.
Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены | Красноярск | События | Подслушано
Подслушано в парикмахерской) | Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т.д. |
Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка — РТ на русском | Коллега пермского парикмахера, которая грубо обругала матами пожилую клиентку и заставила ее подметать пол, рассказала порталу , что произошло. |
А это точно парикмахерская? — городской форум | Коллега пермского парикмахера, которая грубо обругала матами пожилую клиентку и заставила ее подметать пол, рассказала порталу , что произошло. |
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Смотрите видео онлайн «Подслушано в парикмахерской. |
Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор
Сегодня, 11 марта, парикмахер Анастасия и ее муж опубликовали на YouTube 30-минутное видео, в котором рассказывают, что предшествовало сцене, попавшей на видео. И самое интересное, что этому ролику год, это происходило в 2023 году. Дальше мужчина описывает ситуацию, которая происходила на работе его жены, и предполагает, что видео выложила одна из ее коллег. Ранее мы уже разговаривали с парикмахером, которая накричала на пенсионерку , и она говорила об этом же, а также предполагала, что коллега сделала это из мести — ее якобы поймали на воровстве денег. И получается, хозяйка салона работала в убыль», — говорит на видео муж Анастасии. Также он считает, что коллега завидовала его жене, так как последняя лучше стрижет. Мужчина говорит, что о происходящем рассказывали хозяйке, чтобы та приняла меры, но она была занята болезнью ребенка — они уезжали на лечение в Москву. Но после перепродажи салона сетевикам нечестную сотрудницу уволили — муж женщины предполагает, что за это она решила мстить. Закинуть гранату, так скажем, на 8 Марта, — продолжает мужчина. Анастасия прокомментировала рассказ мужа словами «Война парикмахеров».
В общем, моя клиентка после смерти бабушки, перебирала её шифоньер и нашла там отрезанную косу. Густющую, длинную. Бабушка ей рассказывала, что когда она выпорхнула из родительского дома и поехала учиться в областной центр, то первое, что она сделал, это отрезала свою косу в парикмахерской, потому как родители не разрешали, а тут свобода и взрослая жизнь.
Объяснить свой отказ мастер отказался, но неприязненно отозвался о спецоперации. И сегодня, 23 февраля, аналогичная ситуация повторилась с братом ее мужа. У него на форме мужчина углядел нашивку буквы Z. В комментариях, однако, недовольным отказом мастера напомнили о том, что заведение вправе отказать в оказании услуг: Ну не хочется ему, его право, у нас же свободная страна или нет?
Парикмахер не понимал, как так: услуги оказывает он, а деньги не его, и сначала было даже возразил, но чиновники строго пояснили: «Господдержка — это значит деньги государственные, и распоряжаться ему, какому-то частнику, государственными средствами никто не позволит, его задача услуги оказывать, а не деньги считать». И если сначала у мастера-парикмахера оставались клиенты, которых он мог принимать без программы господдержки за наличный расчёт, то постепенно они исчезли совсем. Он обязан оказывать им услуги по их первому требованию и желанию, а раз он обязан, он и несёт ответственность при возникновении конфликтных ситуаций. Такая постановка вопроса отбила у парикмахера охоту не только вступать в спор, но и задавать лишние вопросы. Со временем и без того скромный тариф господдержки совсем перестал обеспечивать себестоимость услуг парикмахера, у него не хватало денег, чтобы рассчитаться за коммунальные услуги, каждый раз ему приходилось экономить на материалах, переходя либо на более дешёвые образцы, либо уменьшая объём их использования, что, безусловно, негативно влияло на технологию процесса. Парикмахер просил, умолял, доказывал необходимость увеличения тарифа. Эксперты — это в прошлом парикмахеры, у которых не заладилось с личной практикой, но они точно знали, «как надо лучше, чтобы было качественно». Некоторые и правда знали, потому, что защитили учёную степень на тему: «Содержание ионов кальция в волосяных фолликулах жителей Якутии в области затылочной части черепа в период лунного затмения». Вы спросите: «Как такая тема вообще относится к парикмахерскому делу? Требуется удостоверение кандидата наук, а вот оно и даёт право на экспертное мнение, а с ним и право указывать практикующему мастеру-парикмахеру, как тот должен делать стрижки, причёски, покраски, укладки…» Разумеется, парикмахер не мог всем угодить, были и недовольные клиенты, оно понятно, всем мил не будешь. Но если раньше они просто уходили к другому мастеру, то теперь они писали на мастера жалобы чиновникам. Чиновники обожают жалобы граждан, по которым можно проверять и наказывать. И потянулись комиссии проверок к парикмахеру, каждая из которых требовала личного присутствия мастера, его разъяснений, пояснений, объяснений. И пришлось мастеру нанять экономистов, статистов, юристов, разумеется, за свой счёт. Известное дело, никакая проверка не может пройти без штрафов. Именно штрафом измеряется эффективность государственной службы. Штрафы — это критерий работы проверяющего чиновника, ступени в его карьерной лестнице. Считается, что размер штрафа — это размер государственного блага, чем больше штраф, тем лучше государству. Эти аксиомы парикмахеру разъяснили сразу, на первой проверке. Опытные юристы подсказали мастеру, что они могут договориться о штрафах поменьше, на взаимовыгодных условия, тогда довольными останутся все, но совсем без штрафов нельзя, и здесь не важно, виноват ты или нет. Со временем мастер научился договариваться без помощи юристов, напрямую с экспертами, но совсем избавится от штрафов не получалось. Поэтому давай по-мирному, нельзя без штрафов, у нас тоже семьи, пойми». Парикмахер шёл по-мирному, шёл навстречу, понимал. Понимал чиновников, понимал народ и терпел. Народ вошёл во вкус и жаловаться стал не только чиновникам, но и в правоохранительные органы. Мастера пригласили домой подстричь и побрить тяжёлого онкологического больного, который вот уже как 6 месяцев был прикован к кровати. Он помыл голову, подстриг, побрил.
А это точно парикмахерская?
Обсуждаем новости, пишем свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делимся интересными историями из жизни. Парикмахер стрижёт клиента. — Какие планы на отпуск, сэр? Группа Подслушано в парикмахерской в Одноклассниках. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. Главная» Новости» Хотьково подслушано новости. Работать молча, — задумчиво произнёс парикмахер, копаясь в макушке клиентки с таким сосредоточенным видом, словно он нейрохирург и проводит операцию на мозге.
Парикмахер из Перми заставила пенсионерку убирать за собой из-за отказа платить
Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе.
В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты.
Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество.
Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало.
Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта.
Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений. Дальнейшие планы.
Тематика продукта заказчика и целевой аудитории узкие, поэтому для снижения стоимости подписчика: работаем с повторными посевами; переходим к посевам с продвижением новых продуктов, по той же логике работы: сначала тестируем рекламные объявления через таргетированную рекламу и далее лучшие запускаем в посевы. Продуктовая линейка проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» Сегменты аудитории проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» Воронка продаж проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» 3. Такой результат был достигнут благодаря: работе по двум направлением: таргетированная реклама и маркет-платформа; выбору, тестирование и анализ аудиторий, которые приводили подписчиков в чат-бот по минимальной стоимости; пониманию болей целевой аудитории и отражение их в рекламных креативах; закрытию болей в текстах рекламных объявлений. Результаты за 3 месяца В дальнейшем планируем: Переехать в новый рекламный кабинет ВКонтакте и сохранить прежние результаты.
В новом рекламном кабинете протестировать аудитории: «Аудитории интересов», «Участников сообществ конкурентов» и «Аудиторию по ключевым запросам». Также взять в работу аудитории «Участники сообществ со смежной тематикой» и «Аудиторию с интересами в бьюти-сфере». Включить в работу больше рекламных объявлений в видеоформате, так как данный формат за счёт динамичности своего кадра привлекает больше внимания и выделяет рекламные объявления из баннерной слепоты. Адаптировать эффективные рекламные объявления из старого кабинета ВКонтакте под необходимый формат в новом рекламном кабинете.
Агентство-исполнитель кейса The Verga — digital-агентство таргетированной рекламы. Основная экспертиза — интернет-магазины и онлайн-школы.
Там кило 200 как стрижка может помочь? При чем к самой стрижке у нее вопросов нет, как просила так и сделано.
Белые без пигмента я ещё видела , а вот черные раньше не встречались. Это не окрашеные точно. В инете искала не наша , когда училась про такое не говорили. Просто любопытство Поделиться 09.
Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе.
В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире».
Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки.
В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты.
Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов.
По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т.
Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений.
Чего же хотят клиенты. Все, что сзади сбрить, а что спереди пусть висит. Я так хотел на вас попасть. Что-то посмотрите у меня не то с головой. Сделайте мне удлиненный зад. Сзади почти все, а сверху не все. Мне сделайте снизу, как у него сверху, а сверху, как у него снизу. Голову сохранить.
А мне можно самой помочиться? Сделайте его мужчиной. Уберите этот бардак с мозгов. У меня борода растёт значительно быстрее, чем голова. Задняя часть до бела.
Подслушано Владимир и Владимирская область
По версии следствия, Александрова под ником "Ирочка Сергеевна" с 20 марта по 22 апреля 2023 года разместила не менее четырех постов в социальной сети "ВКонтакте", которые содержат фейки о ВС РФ. Еще с конца осени 2023 года женщина находится в СИЗО.
Сидела, от жары изнывала. И главное, зашла-то без маски! Потом достает ее, руками за защитную часть цапнула... Вторая закатила скандал, требовала, чтобы моя соседка Леся еще ногти ей сделала. А у той своя запись - времени нет. А женщина не уходит. Ну нам вот что полицию вызывать? В итоге выгнали кое-как, обиделась, обещала гадости про нас написать. Третья чуть из окна не выскочила, когда Леся чихнула - а я просто лаком стала брызгать, вот она и не выдержала.
Страшно подумать вообще, как мы все друг друга бояться будем, когда все это закончится. Еще одна вовсе с какой-то пшикалкой пришла и давай нам все поливать. Самая умная что ли? Дышать было невозможно, тоже выгнала в итоге. Один раз я по рекомендации согласилась принять клиентку не из постоянных. Так она время назначила, пришла, а потом стояла на пороге и требовала, чтобы я ей показала тест на COVID-19 - отрицательный. Она, оказывается, где-то читала, что его все обязаны делать, кто ходит на работу. Ну пошла делать, наверное. Я ее, конечно, принимать не стала. А еще у одной девочки муж постоянно звонил и требовал прислать фотографии: что парикмахер в маске, что в перчатках работает.
И она отправляла. Иначе, говорит, домой обратно не пустит. Я стараюсь все требования соблюдать: запас масок у меня есть, дезинфекция тоже. Руки постоянно протираю. Но мне кажется, что главное - это не ходить на работу с соплями. Одна такая девочка ко мне рвалась на прием, видно же, что нос забит. Ну как так? Из каждого же утюга просят в таком случае дома сидеть. Мне в маске, конечно, работать непросто. Ее постоянно хочется с себя содрать.
Не знаю, как она защищает от попыток трогать лицо, мне наоборот хочется постоянно себя трогать в ней. Нос чешется. Но надо - значит, надо. В перчатках стричь нормально, они у меня тонкие, хирургические.
Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов.
В результате расследования удалось установить и арестовать троих хулиганов. Двоим из них 18 лет, а одному — 17. Фото: emmebi-salon.
«А вы уши мне не подрежете?» Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят
Ува в контакте новости подслушано. Парикмахер-стажер училась делать мелирование на девушке-подростке с длинными черными волосами. Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ, подписчики, фотографии, ВК podstrizheno.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Лыткарино Подслушано - народные новости
- Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
- Основная навигация
- Другие новости Происшествия
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
После этого инцидента девушка высказала свое недовольство относительно стрижки, на что мастер ответил, что это человеческий фактор и так бывает. Эти слова морально подавили нашу читательницу. Стилист на это никак не отреагировал и сказал, что если она хочет, то может придти и подстричься еще раз бесплатно. Такое предложение девушка сразу отклонила. Она обратилась в редакцию с целью отгородить других девушек от «кромсателя». Девушка предоставила фото до и после.
Я вам что — стричь должна бесплатно, я должна уборщицей быть бесплатной, кому еще что я должна? Я никому ничего не должна». Анастасия говорит, что после того случая не раз встречалась с той бабушкой, та порой у нее просила сигареты, но парикмахера она не узнавала. Не надо нам звонить и угрожать, представляться депутатами из Мордовской области и уголовным розыском Челябинска. Супруги говорят, что после того как выложили видео, стали страдать не только они, но и другие люди. По его словам, на Кронштадтской, 39а, где Анастасия принимала клиентов, всё время звонят девушке Наташе. А в телеграм-канале, где было выложено самое первое видео из парикмахерской, досталось подписчице по имени Настя, которую приняли за парикмахера. Она даже звонила супругам и плакала. Сергей с женой обратились к модератору телеграм-канала, где было опубликовано видео, чтобы тот сказал, кто же его выложил, но четкого ответа пока не получили. Также он добавил, что 10 марта они с женой ездили в полицию, так как им сказали, что их разыскивают.
В общем она давай возмущаться, что она ехала к нам из другого района, что будет на нас жаловаться, что мы не имеем права отказать пенсионеру, что у нас совести нет. После всех этих слов может и взял бы ее кто на стрижку, но все заняты были, у меня окрашивание, да и коллега целую семью стригла, все заняты. В общем она постояла немножко, п.
В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах.