Главное отличие пленки карбон от виниловой пленки — 3D-текстура, которая имитирует переплетение карбоновых нитей. «Антигравийные пленки создаются из высококачественного полиуретана с глянцевой поверхностью, они полностью прозрачны – говорит Петр Фоменко. Оклейка кузова карбоновой пленкой это то, что очень вам необходимо, если вы дерзки и уверенны в себе. Пленка карбон это не просто пленка но и защита, в моем опыте она мне раз помогала.
Применение карбоновой пленки
Эта мера позволит осуществить более легкую подгонку положения пленки, а в дальнейшем, после ее наклейки, поможет избавиться от возможных пузырьков воздуха из-под карбона. Пленка, имитирующая карбон, отличается по качеству, но при этом является не менее прочной и постепенно становится более востребованной. При такой конструкции карбоновая пленка для авто вдвое прочнее, чем такой же по весу стальной лист. Просто, быстро и недорого изменить внешний вид вашего авто поможет карбоновая пленка. Имею ВАЗ 2114 2009г., в ходе эксплуатации появились рыжики на капоте и крыше от камней (немного, но беспокоят), хочу зачистить места и под карбон закатать.
Часто ищут
- Карбоновая пленка для авто — плюсы и минусы. Клеить ли самому?
- Варианты тонировки автомобиля в цифрах
- Что такое карбоновая плёнка
- Что представляет собой карбоновая пленка
- Сколько стоит обтянуть капот карбоновой пленкой
- Какую пленку под карбон купить?! Визуальные отличия 3D, 4D, 5D и 6D пленок под карбон.
Как самостоятельно наклеить на авто карбоновую плёнку
Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс. Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз. Цены на мероприятия антигравийной защиты зависят от того, какой уровень вы выбрали. Специалисты считают бессмысленным затягивать в пленку весь автомобиль. Можно это делать поэлементно: например, защита капота будет стоить около 5 тыс. Таким образом, оптимальный вариант защиты автомобиля потянет примерно на 30 тыс. Поклонники и противники защитных пленок спорят о целесообразности расходов, поскольку полная полировка кузова, при необходимости, обойдется раза в два дешевле. Для человека, не озабоченного внешним видом автомобиля, такая нужда возникает, разве что при продаже машины.
Кузову стараются добавить привлекательности, удалив мелкие царапины. То есть, если автомобилю негде заработать серьезные сколы ЛКП, защитная пленка совершенно ни к чему.
При грамотном использовании качественное покрытие может прослужить от 5 до 7 лет без замены. Среди недостатков карбоновой плёнки можно выделить её высокую стоимость. Также к ним можно отнести высокую вероятность наткнуться на некачественное изделие при покупке. Как выбрать при покупке В специализированных магазинах выбор карбоновой плёнки очень разнообразен. Чтобы не ошибиться при покупке, следует обращать внимание на определённые характеристики. Цвет и узор материала. Проследите, чтобы он хорошо сочетался с оттенком вашего автомобиля и его салона. Обидно будет, если через пару месяцев после покупки вы обнаружите, что плёнка плохо смотрится или наскучила.
Количество слоёв. От этого показателя зависит цена и прочность выбранного материала. Чем больше слоёв, тем более надёжной получится защита на кузов. Также от них зависит внешний вид наклеенного материала. Если на машине имеются дефекты, они могут быть плохо перекрыты тонкой плёнкой. Обратите внимание на материалы, произведённые на территории Германии или Франции. Стоят они несколько больше отечественных аналогов, но и качество у них гораздо лучше. Также не забудьте осмотреть внешний вид плёнки. Не берите вариант, на котором имеются дефекты или пузырьки. А вот воздуховыводящие отверстия должны быть обязательно.
Восстановлению поврежденные детали не подлежат. Еще один огромный минус оригинального карбонопластика — его нелюбовь к солнечным лучам. Если владельцы привыкли оставлять средство передвижения на улице, то вскоре карбоновые детали потеряют первоначальный цвет. Знакомство с карбоновой пленкой Желание иметь прекрасное оформление, не нежелание отдавать за относительно хрупкую красоту большую сумму вполне резонно. Поэтому вскоре после углепластика на рынке появилась карбоновая пленка — альтернатива, которая, наоборот, доступна всем. Внешне она практически неотличима от дорогого оригинала, но может быть прозрачной, с характерным рисунком, или цветной. Эта имитация состоит из 3 слоев. Клеевая основа. Это основа для материала, ее задача — обеспечивать максимально качественное сцепление с оклеиваемыми поверхностями.
Декоративный слой. Это практически полная имитация настоящего карбона. У бюджетных образцов разницу в материалах не понять визуально. Дорогие пленки под карбон способны «обмануть» даже при тактильном контакте. Защитное покрытие. Оно предохраняет изделие практически от всех механических повреждений, от грязи, осадков. Поскольку спрос на этот чудо-материал неуклонно растет, на рынке регулярно появляются новые производители. Не вся «новоприбывшая» продукция имеет высокое качество, однако есть фирмы, успевшие создать себе безупречную репутацию. Основы изделий под карбон Изучение карбоновой пленки на этом не заканчивается, так как в роли ее основы может выступать или винил, или полиуретан.
Выбор полимера важен: тип основы влияет на качества толщину, надежность материала и на его стоимость. Средняя толщина покрытия — 100 микрон. Этот полимер отличается невысокой ценой, но обратная сторона «медали» — его недолговечность. Виниловое покрытие может относительно быстро выгореть на солнце. К тому же не исключено его пожелтение из-за частого контакта с противогололедными реагентами. Этот материал прочен, но если все же поверхность была повреждена, переклеивать придется весь элемент. Плюс — быстрое схватывание, не требующее времени на просушку. Средний срок службы «винило-карбона» составляет 3 года. Эти карбоновые изделия новинки, так как «классика» — обычная прозрачная антигравийная защита из ПУ.
Толщина таких пленок — от 150 до 300 микрон. Многие уже знакомы с этим материалом, широко применяемым в строительстве. Пленка на полиуретановой основе прочна, в том числе из-за большей толщины. Такие изделия максимально стойки к ультрафиолету, а также к различным механическим повреждениям даже острыми предметами , поэтому прослужат как минимум 5 лет, максимум — 10. Недостаток у ПУ есть: это высокая цена продукции из-за сложности технологии изготовления. Если сравнивать эти изделия с винилом, то полиуретановая карбоновая пленка обойдется в 4-5 раз дороже. Еще один минус полиуретана — необходимость оклеивать автомобиль целиком. Этот материал способен пропускать ультрафиолетовое излучение, поэтому изменение цвета лакокрасочного покрытия будет очень заметно, особенно после снятия пленки. Для чего используется карбоновая пленка?
Из настоящего карбона изготавливается только определенный набор элементов. Для спортивных, гоночных болидов производят большое количество кузовных деталей, для машин в массовом сегменте карбон используют для создания спойлеров, обвесов и декоративных элементов салонов. Карбоновая пленка в этом случае более универсальна. Ее можно наклеивать на любую часть автомобиля — на кузов, на пластиковые элементы, в том числе и в салоне. Чаще всего автолюбители используют пленку для защиты: дверных ручек и пластика зеркал заднего вида; дверей, капота, крыши; Большинство автомобилистов не забывают оклеить самый «тяжело эксплуатируемый» элемент в салоне — «многострадальную» торпеду. Карбоновая пленка: плюсы и минусы Прежде чем принять окончательное решение насчет целесообразности покупки, всегда знакомятся с преимуществами и недостатками материала, причем любого. Карбоновая пленка, которую приобретают для преображения средств передвижения, ноутбуков, смартфонов и мебели, не исключение. Начинать принято с плюсов, и здесь именно главное достоинство многими воспринимается как недостаток. Речь идет о кардинальном изменении внешнего вида автомобиля.
Она способна защитить лакокрасочное покрытие от глубоких царапин, которые могут возникнуть как в результате неосторожного вождения, так и от рук вандалов. Нередки случаи на автостоянках, когда соседние автомобили находятся очень близко, из-за чего возникает риск нанесения удара по кузову открывающейся дверью. Но если корпус машины покрыт пленкой из полиуретана, то только значительное усилие может нанести действительно ощутимый вред ее лакокрасочному покрытию. Именно благодаря своим защитным свойствам полиуретановое покрытие получило столь широкое признание и популярность. Хотя, что касается стоимости, то она может в пять раз превышать стоимость материала из винила. Чтобы сэкономить, многие водители наносят полиуретан не на всю поверхность кузова, а обрабатывают им наиболее уязвимые для машины места — бампер, капот, зеркала, фары, нижнюю часть кузова. Такая пленка отлично зарекомендовала себя в использовании при любых погодных условиях. Она надежна как в знойное лето, так и в морозную зиму.
Что касается воздействия солнечных лучей, то полиуретан имеет способность пропускать солнечные лучи, из-за чего краска будет выгорать равномерно. Даже если кузов был обработан пленкой из полиуретана частично, то спустя время после снятия покрытия вы не заметите различий в окраске своего автомобиля. Наносить данный материал несколько сложнее, чем винил, поскольку он имеет высокую упругость и незначительный коэффициент растяжения, что вызывает определенные трудности в усадке его на поверхность со сложной конфигурацией. При этом он требует просушки после нанесения, в отличие от винила, после укладки которого можно сразу автомобиль эксплуатировать. Специфика полиуретана требует опыта при обработке им кузова машины, а учитывая достаточно высокую стоимость материала, лучше не рисковать и не пытаться наносить его самостоятельно, а доверить работу профессионалам, для которых такая процедура — ежедневная работа, не составляющая труда. Выбирая материал для покрытия кузова своего автомобиля, необходимо отталкиваться от ожидаемого результата и материальных возможностей. Если вы желаете приукрасить свое авто, создав собственный стиль и добавив ему шика и презентабельности за относительно небольшие деньги, то с этим отлично справится виниловое покрытие. Но в случае, если вы помимо визуального эффекта ожидаете защитных функций, которые уберегут авто от непредвиденных повреждений, сделайте выбор в пользу полиуретановой пленки, и вы точно не пожалеете.
Контакты Звонить: c 9 до 21 Время работы.
Какую пленку под карбон купить?! Визуальные отличия 3D, 4D, 5D и 6D пленок под карбон.
Собираюсь тонироваться. Прочитала про карбоновую пленку для тонировки стекол не путать с кузовным карбоном. Что за зверь такой? В чем отличие от обычной кроме цены?
Удалить с помощью этого же инструмента остатки воздуха из-под пленки. Подрезать края, не забывая о запасе, который оставляется на поворот. Он должен быть около 7 миллиметров.
На этом сухой метод заканчивается. Для правильной сцепки покрытия с элементами авто, его необходимо нагревать строительным феном, а также постоянно держать в натянутом положении. Оклейка мокрым методом Еще один метод, как наклеить тюнинг, называется мокрым или влажным. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом: Измерить поверхность рулеткой. Отрезать изделия согласно сделанным замерам, учитывая при этом запас на края. Снять с кусочка подложку, что скрывает клеящий слой.
Промыть элементы авто водой, обезжирить и снова обильно нанести мыльный раствор. Приклеить пленку на влажную поверхность. Разгладить изделие ракелем, подогревая при этом покрытие строительным феном. После завершения работ по оклеиванию, снова тщательно все высушить, используя для этого тот же инструмент. Когда получилось удалить все пузыри из-под тюнинга и выровнять покрытие, края подрезаются так, чтобы оставался запас. Остатки подворачиваются.
Как обтянуть карбоном отдельные детали авто Интересный вариант украсить свой автомобиль — оклеить какой-то конкретный элемент карбоновой пленкой. Чтобы машина выглядела дорого и эстетично, все манипуляции нужно сделать правильно. Для этого с каждым элементом следует разобраться по-отдельности. Капот Для более удобной работы, элемент придется демонтировать.
Во-вторых, пленка из карбона позволяет автомобилисту скрыть уже имеющиеся дефекты кузова. Такая пленка устойчива к отрицательным температурам и воздействию химических реагентов, которыми в зимнее время обрабатывается дорожное полотно. Она может длительное время сохранять свои свойства, легко и просто моется, а при необходимости может быть легко снята без характерных следов на кузове. Что же касается минусов такой пленки, то единственное что не особенно нравится автомобилистам связано с высокой стоимостью такого покрытия. Какие бывают пленки?
Впрочем, защитная матовая пленка не обязательно может быть черной, но этот благородный цвет является классическим. Обзор оклейки автомобиля пленкой можно найти на сайте w-vinil. Там же можно присмотреть себе необходимый вариант, а низкая цена на защитное покрытие «внешности» вашей машины только порадует. Пленка для машины служит не только защитой. Это еще и показатель имиджа. Аэрография скажется на вашем бюджете, такое «украшение» автомобилю не каждый может позволить. А вот оклейка пленкой «железного коня», не только дешевле, часто — эффектней, а из соображений сохранности заводского окраса — выгоднее.
Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?
Достигнуть этого удалось путем нанесения рельефных полосок в виде полусфер, а не прямых линий — как у 3D. Использование таких рельефных полосок обеспечило пленке 4D потрясающий визуальный эффект. Подбор высококачественной карбоновой пленки с требуемым дизайном Чтобы подобрать высококачественную карбоновую пленку, для начала нужно разобраться с характеристиками материала, из которого производится данный винил. Высокое качество данной пленки обеспечивает только технология каландрирования поливинилхлорида. Данная технология позволяет выпускать пленку без видимых швов и с толщиной текстурного слоя в 170 микрон, что позволяет пленке без проблем принимать форму поверхности, на которую она наноситься, при этом обеспечивает отсутствие визуальных соединений и швов. Карбон в интерьере салона Что же касается типа пленки, то лучше использовать 3D. Пленка 2D слишком примитивная, а 4D — встречается пока редко. По поводу 3D, то эта пленка не только придаст соответствующей внешности, подчеркивающей индивидуальность автомобиля, но и обеспечит отличную защиту деталей кузова и лакокрасочного покрытия от ультрафиолета и прочих вредных факторов. Немалое значение имеют также и качественные показатели полимера ПВХ, которые позволяют растягиваться пленке по поверхности, при тепловом воздействии на нее. Это важно, поскольку без этого невозможно будет качественно оклеить поверхность с полным повторением формы элемента кузова.
Каждая карбоновая пленка для авто, имеющая высокое качество изготовления, обладает клеевой основой, в которой проделаны специальные каналы, обеспечивающие беспрепятственный выход воздуха. Эти каналы позволяют легко нанести на поверхность пленку, легко ее разгладить по всей поверхности, а также избежать появления воздушных пузырей. Помимо этого, высококачественная пленка в составе клея имеет компоненты, обеспечивающие хорошее адгезирующее свойство. Нужны они в составе клея, чтобы предотвратить отклеивание краев пленки. Дополнительно, чтобы предотвратить отклеивание краев, желательно обработать края еще и карандашом-герметиком. Качественная карбоновая пленка также легка в удалении.
Минусы: Небольшая толщина усложняет работу. Llumar Компания Llumar выпускает отражающий материал более 55 лет и справедливо считается одним из лидеров рынка. Тонировка атермальной плёнкой этого бренда — возможность эффективно защитить декоративную отделку в салоне от выгорания, сделать вождение более комфортным. Многослойность термалки является главным плюсом продукции бренда. Пропускает менее 1 процента ультрафиолетовых лучей. Приятный голубой оттенок позволяет аккуратно внести в дизайн автомобиля новые нотки, сделать его более престижным и привлекательным для окружающих. Плюсы: Не снижает видимость при вождении в тёмное время суток; Защищает от появления бликов от солнца или фар встречных авто; Улучшает обзор в сложной дорожной обстановке; Соответствует требованиям ГИБДД, не создаёт проблем при техосмотре. Минусы: Завышенная для своего класса цена. Производится из полиэстера по технологии собственной разработки: гранулы полимера дополнительно перед прокаткой листа очищаются, что позволяет добиться высокой степени оптической прозрачности. Материал многослойный, цвет меняется в зависимости от угла обзора. Полиэстер окрашиваются пигментами, устойчивыми к УФ-излучению. Клеевой слой достаточно толстый, что не только обеспечивает безупречное сцепление с основанием, но и позволяет устранять небольшие дефекты. Финишное защитное покрытие предотвращает появление царапин в результате абразивного воздействия песка или пыли. Эффективность защиты подтверждает длительный срок эксплуатации — не менее 7 лет. Vinyl4you Продукция южнокорейской компании поможет создать в салоне автомобиля атмосферу приватности. Многослойный атермальный материал изготовлен из хорошо очищенного полиэстера, обладает хорошей оптической прозрачностью. Тонирует окна в чёрный цвет, скрывая пространство внутри машины от посторонних глаз. Окрашенный слой находится в центральной части структуры листа, оттенок придаётся керамическими пигментами, которые не выцветают на солнце. Антицарапное покрытие защищает от абразивного воздействия, позволяет ухаживать за стеклом без дополнительных предосторожностей. Клеевой состав прозрачный, обладает хорошим сцеплением с основанием. От пыли он защищён лайнером, который легко удаляется при монтажных работах. Минусы: Небольшая толщина усложняет раскрой. Изготовлена из полиэстера, имеет многослойную структуру. Зимой это позволяет меньше пользоваться печкой. Использование нанокерамики обеспечивает отсутствие помех для мобильных устройств, навигаторов. Не имеет металлизированных компонентов в составе. Элегантный зелёный оттенок напоминает цвет дорого атермального стекла премиальных автомобилей. Это позволяет не ограничивать обзор трассы в ночное время суток. Плюсы: Устойчивость к механическим повреждениям увеличивает ресурс; Простой уход — не требуется использование специальной автохимии; Лёгкий монтаж благодаря удобному раскрою; Защищает от появления бликов на солнце. Sungear Irmax 80 Термо плёнка южнокорейского производства имеет двухслойную структуру и толщину 60 микрон. Материал прочный, устойчивый к износу, подходит для атермальной тонировки передних боковых и ветрового стекла.
Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет. LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок. Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы.
Еще один полезный совет - это опрыскать мыльным раствором зону, где будет располагаться пленка. Эта мера позволит осуществить более легкую подгонку положения пленки, а в дальнейшем, после ее наклейки, поможет избавиться от возможных пузырьков воздуха из-под карбона. Проводя опрыскивание, необходимо проследить, чтобы не произошло намокание основы пленки, потому что это приведет к проблемам при ее отделении. Тем, кто сталкивался с процессом наклейки обоев, будет легче понять суть данной работы. Приложив пленку к кузову автомобиля, нужно с помощью резинового ракеля прикатывать ее, равномерно разравнивая. Одновременно с этим пленку следует подогревать и просушивать феном. Процесс разравнивания проводится, начиная с середины к краям. Если замечено образование пузырьков воздуха, нужно аккуратно отделить пленку от поверхности и снова приклеить, нагревая феном. Порой на некоторых местах кузова бывают неровности, которые затрудняют приклеивание пленки. В этом случае поможет опять-таки фен.
Карбоновая пленка для автомобиля
Пленка из карбона клеится на заднюю часть смартфона и хорошо защищает гаджет от царапин. Пленка под карбон относится к категории текстурных пленок и выполняет, скорее, декоративную функцию, чем защитную. Изделия, сделанные целиком из карбона, гораздо меньше весят, в отличие от металлических, обклеенных плёнкой. Пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений. винил; пленка карбоновая; пленка 3д карбон самоклеющаяся. Тонировочная пленка Kylon Carbon 05.
Какую пленку под карбон купить?! Визуальные отличия 3D, 4D, 5D и 6D пленок под карбон.
Какие бывают пленки? В настоящий момент в автомобильных магазинах представлен широкий ассортимент карбоновых пленок. Все они отличаются друг от друга цветом и узором, а также некоторыми особенностями. К примеру, глянцевая однотонная пленка имеет низкую стоимость, матовая однотонная пленка — чуть дороже, но смотрится более эффектно. Пленка 2Dповерх стандартной глянцевой поверхности имеет слой-рисунок, 3D имеет рельефную структуру по типу металла, ну а 4D выглядит практически как настоящий карбон.
И, хотя в массовом производстве базальт будет дороже АБС-пластика или стекловолокна, при выпуске эксклюзивных тюнинг-комплектов и сложных по дизайну форм это отличное решение.
По качеству и свойствам материал не уступает карбону, только не имеет характерного плетения, поэтому детали из базальта обычно окрашивают в цвет кузова автомобиля или в черный глянец. При мелкосерийном производстве базальт отлично себя зарекомендовал, детали получаются очень точными, прочными, а при необходимости тонкими и гибкими. Сейчас мы применяем эту технологию даже в производстве капотов, и в этом году в Германии капот проекта Larte Performance для автомобилей BMW успешно прошел все тесты по стандартам немецкого сертификационного органа TUV и получили сертификат Teilegutachten. Это говорит о качестве используемых материалов и безопасности эксплуатации» — заявил генеральный директор Larte Design Дмитрий Полунин. Редакция рекомендует:.
У нее множество неоспоримых преимуществ: такая пленка значительно дешевле окраски кузова, но отлично скроет вмятины, царапины, сколы, защитит кузов от повреждений, не выгорит на солнце и даже несколько улучшит шумоизоляцию. А бывшая не первой свежести машина получит стильный эксклюзивный экстерьер. По этим причинам карбоновую пленку охотно используют тюнеры всего мира, в т. Оклейка автомобиля пленкой попала в разряд последних модных трендов.
Она действительно такая "волшебная" или в ней нет никакого смысла? Как она царапается внутри по сравнению с прочими пленками? Задавала этот вопрос в теме про тонировку, но обстоятельных ответов не получила. Может отдельная тема привлечет больше внимания?
Карбон на авто, за и против
Применяют для оклейки обычных, а также гоночных и эксклюзивных автомобилей. Карбоновая автопленка очень гибкая. Она достаточно плотно прилегает к поверхности. При оклейке ею не образуется заломов и пузырей, даже если материал клеится на неровные участки. Преимущества: Обладает высокой устойчивостью к ультрафиолету. Имеет приемлемую цену. Отличается стойкостью к воздействию химических реагентов, дорожных абразивов, влаги.
Карбоновая автопленка очень гибкая. Она достаточно плотно прилегает к поверхности. При оклейке ею не образуется заломов и пузырей, даже если материал клеится на неровные участки. Преимущества: Обладает высокой устойчивостью к ультрафиолету. Имеет приемлемую цену. Отличается стойкостью к воздействию химических реагентов, дорожных абразивов, влаги. Не меняет качеств при изменении температуры.
Чтобы разобраться в том, что такое карбоновая пленка, нужно для начала сказать о том, что такое карбон. Важная современная тенденция в современном конструировании автомобилей — замена металлических сплавов на композитные материалы. Одним из таких передовых композитов является карбон. Этот материал получают, прессуя углеродное карбоновое волокно с эпоксидными смолами. Карбон обладает высокой прочностью и привлекательным внешним видом. Его «фирменная особенность» — уникальная текстура, которую образует переплетение углеродистых нитей. Карбон нашел широкое применение в тюнинге автомобилей, однако детали, выполненные из этого композита, по карману далеко не всем владельцам автомобилей. Желание придать автомобилю стильный вид, не затрачивая при этом больших денег, привело к появлению имитации — карбоновой пленки. Этот материал состоит из трех слоев: Клеевая основа. Она служит базой для создания материала и обеспечивает плотное сцепление с лакокрасочным покрытием автомобиля. Декоративный слой. Он имитирует текстуру карбона визуально и у дорогих разновидностей на ощупь. Защитное покрытие. Оно защищает декоративный слой от грязи и механических повреждений. Спрос на этот вид материала для отделки кузова сегодня стремительно растет. Это приводит к появлению на рынке все новых и новых производителей. Далеко не всегда их продукция имеет достойное качество, но несколько компаний завоевало устойчивую положительную репутацию. Это 3M, Eclat, Graphjet. Преимущества и недостатки карбоновой пленки Пленку, имитирующую текстуру карбона, большинство покупателей выбирают за ее способность придавать автомобилю нестандартный внешний вид.
Поскольку материал этот дорогой, используют его только для моделей премиум-класса: из карбона изготавливают ручки АКП, вставки для руля, панелей и другие декоративные элементы. Спорт — еще одна область применения углепластика. Карбон активно используют для отделки салонов и корпуса гоночных болидов, из него изготавливают основные детали мотоциклов, катеров, снегоходов и т. В этом случае основным достоинством материала является сочетание «минимальный вес и легкость». Однако в прочности он не уступает ни одному сплаву. Недостатки карбона Его высокая цена — самый существенный минус почти безупречного материала, если говорить о автовладельцах, страстно желающих изменить вид своего «коня». По этой причине тюнинговать автомобиль дорогим карбоном позволить себе могут далеко не все, причем смысла в таких тратах многие владельцы в России попросту не видят. Основание для этих сомнений одно: это другой недостаток натурального материала. Оригинальный карбон имеет «ахиллесову пяту»: это невозможность противостоять точечному сильному воздействию. Даже небольшой камень, вылетевший из-под колеса едущего автомобиля, способен стать причиной замены карбонопластикового элемента, который при наших «чудесных» в большинстве регионов дорогах превратится в очень дорогое удовольствие. Восстановлению поврежденные детали не подлежат. Еще один огромный минус оригинального карбонопластика — его нелюбовь к солнечным лучам. Если владельцы привыкли оставлять средство передвижения на улице, то вскоре карбоновые детали потеряют первоначальный цвет. Знакомство с карбоновой пленкой Желание иметь прекрасное оформление, не нежелание отдавать за относительно хрупкую красоту большую сумму вполне резонно. Поэтому вскоре после углепластика на рынке появилась карбоновая пленка — альтернатива, которая, наоборот, доступна всем. Внешне она практически неотличима от дорогого оригинала, но может быть прозрачной, с характерным рисунком, или цветной. Эта имитация состоит из 3 слоев. Клеевая основа. Это основа для материала, ее задача — обеспечивать максимально качественное сцепление с оклеиваемыми поверхностями. Декоративный слой. Это практически полная имитация настоящего карбона. У бюджетных образцов разницу в материалах не понять визуально. Дорогие пленки под карбон способны «обмануть» даже при тактильном контакте. Защитное покрытие. Оно предохраняет изделие практически от всех механических повреждений, от грязи, осадков. Поскольку спрос на этот чудо-материал неуклонно растет, на рынке регулярно появляются новые производители. Не вся «новоприбывшая» продукция имеет высокое качество, однако есть фирмы, успевшие создать себе безупречную репутацию. Основы изделий под карбон Изучение карбоновой пленки на этом не заканчивается, так как в роли ее основы может выступать или винил, или полиуретан. Выбор полимера важен: тип основы влияет на качества толщину, надежность материала и на его стоимость. Средняя толщина покрытия — 100 микрон. Этот полимер отличается невысокой ценой, но обратная сторона «медали» — его недолговечность. Виниловое покрытие может относительно быстро выгореть на солнце. К тому же не исключено его пожелтение из-за частого контакта с противогололедными реагентами. Этот материал прочен, но если все же поверхность была повреждена, переклеивать придется весь элемент. Плюс — быстрое схватывание, не требующее времени на просушку. Средний срок службы «винило-карбона» составляет 3 года. Эти карбоновые изделия новинки, так как «классика» — обычная прозрачная антигравийная защита из ПУ. Толщина таких пленок — от 150 до 300 микрон. Многие уже знакомы с этим материалом, широко применяемым в строительстве. Пленка на полиуретановой основе прочна, в том числе из-за большей толщины. Такие изделия максимально стойки к ультрафиолету, а также к различным механическим повреждениям даже острыми предметами , поэтому прослужат как минимум 5 лет, максимум — 10. Недостаток у ПУ есть: это высокая цена продукции из-за сложности технологии изготовления. Если сравнивать эти изделия с винилом, то полиуретановая карбоновая пленка обойдется в 4-5 раз дороже. Еще один минус полиуретана — необходимость оклеивать автомобиль целиком. Этот материал способен пропускать ультрафиолетовое излучение, поэтому изменение цвета лакокрасочного покрытия будет очень заметно, особенно после снятия пленки.
Лучшие атермальные плёнки для авто
В ролике я поделился своим мнением о материале, о его нюансах. Чего ждать установщику и с чем придётся е спонсором канала, мне это сильно помо. Есть много разновидностей карбоновой пленки, но мало кто знает какая из них действительно качественная, долго прослужит, даже если это бюджетный вариант. что из себя представляет, плюсы и минусы.