Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. Новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров: современный интерьер и вендинговые автоматы.
Фотопост: РЖД представила новый плацкартный вагон
Эту информацию предоставили СМИ представители дочерней компании российского перевозчика. РЖД продемонстрировали макет плацкарта в полномасштабном варианте ещё осенью прошлого года. Пегов, который руководит перевозками пассажиров в этой компании, отметил, что стартовый экземпляр вагона должен быть выпущен в скором времени. Запуск плацкарта планируется в начале 2019 г. Что касается первого маршрута его движения, то этой информации пока нет.
Узкие проходы плацкартного вагона, стандартный вопрос от кого-нибудь «а как закрыть нижнюю полку? И замечательно, что РЖД за последние десять лет медленно, но верно меняются: программа лояльности, новые вагоны с биотуалетами, двухэтажные поезда, смена времени отправления на местное и даже распродажи — это очень и очень здорово. Но и самим поездам, особенно массовому плацкарту, тоже пора измениться. Понятно, что по итогам все будет выглядеть по-другому, но общее представление можно получить уже сейчас.
Для семей с маленькими детьми есть комната с пеленальным столиком. Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой.
Подушки очень мягкие и их две. В купе имеется телевизор и кондиционер. Дается набор от РЖД, где тапочки с гигиеническими товарами и еще по мелочи. Свет, розетки, всё есть. Очень понравился сервис: проводник отличный, предлагал помощь, полную информацию и был постоянно на связи. Кофе и чай — без ограничений. Кофе был отличный, из кофемашины со сливками и сахаром по желанию. На завтрак мне предложили на выбор несколько блюд, а также по желанию можно заказать из меню вагона-ресторана. Завтрак также входит в цену билета: были сырники, мюсли и омлет с сосисками. Завтрак в отличие от ужина мне понравился не так сильно, особенно огорчил омлет, он был немного подгоревшим. Ниже вы увидите фото набора и завтрак».
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
#новости #ржд #фпк. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. Новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров: современный интерьер и вендинговые автоматы. РЖД продемонстрировала прототип плацкартного вагона нового формата.
История прототипов
- Регистрация
- РЖД показала, как выглядит новый плацкартный вагон (фото)
- Удобные спальные места, верхние места с перегородками
- 108 человек будут садиться через одну дверь. Тайны нового плацкарта с душем (фото из вагона)
- РЖД получили новый плацкартный вагон
Новые плацкартные вагоны РЖД - Елочка
Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook.
Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт Новость дня Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт 5 лет назад В этом году представители РЖД неоднократно рассказывали о том, что в ближайшем будущем плацкартные вагоны ждет обновление. И вот недавно в сеть попали фотографии нового дизайна российских поездов.
Каждое купе имеет перегородки в виде шторок. В интерьере вагона преобладают бежевые и светло-коричневые тона.
В каждом вагоне есть обособленная душевая комната, розетки, USB и индивидуальные светильники у полок.
Это габарит современных электропоездов например, Ласточек. Сейчас Т-вагоны могут пройти далеко не везде, но уже который год ведутся работы по расчистке габаритов приближения строений, то есть подъёму кабельных трасс, всяких конструкций и расширению старых тоннелей. Габарит Т очень сильно развязывает руки инженерам. Под этот интерьер ещё нет готового вагона. Капсульная компоновка означает отдельные окна и более сложную систему воздуховодов, плюс пока не просчитана полностью инженерка и требования по инсоляции-пожарке и так далее. Это значит, что внутренний габарит может меняться в пределах пары сантиметров после детализации, плюс новый вагон вообще придётся пересчитывать заново по жёсткости стенок из-за новых окон.
То есть пока не будет окончательного решения, как же должен выглядеть плацкартный точнее, уже некупейный вагон изнутри, этот вариант не пойдёт в проработку. Мебель и фурнитура только для показа. Ручки, дверцы, обработка краёв, округления углов — всё это будет меняться по мере проработки ближе к эксплуатации. Как обычно, инженеры ещё раз пройдутся по всему вагону на предмет мест для удара головой, мест, где может застрять палец гражданина, мест, куда ребёнок может засунуть голову, а по первым досерийным вагонам ещё узнают пару мест, которые могут предательски напасть на сильно нетрезвого пассажира. История прототипов Обычный плацкарт в габарите 1-ВМ — дефолт железной дороги. Прототип 1-ВМ , который демонстрировался на Павелецком вокзале и дальше ездил по стране — плацкарты превратились в капсульные отели, в середине каждого появился шкаф. Появились открываемые «окна» между верхними и нижними полками соседних отсеков.
Длинные полки. Прототип габарита Т , где ту же модульную систему перенесли в новый габарит. Есть открытые плацкарты как раньше, но с кучей модификаций освещения и т. Очень много исправлений и доработок по обратной связи. Длинные полки L-образной формы с расширением к верхней части тела пассажира. Прототип габарита Т с некупейной капсульной структурой — «целый вагон боковушек» с двух сторон. Много доработок юзабилити в подсистемах.
Т-ёлочка, две структуры из купе и капсул вы находитесь здесь. Самое важное, что поменялось Как и во всех прототипах полка теперь 188 сантиметров. Это на 18 сантиметров длиннее обычной плацкартной полки без упора в стену где носки торчат в проход и на 15 сантиметров длиннее боковушки, которая 173 сантиметра. В прошлые разы были вопросы, почему такая длина. Ответ очень простой: потому что это 95-й перцентиль по распределению роста. Варианты с длинной койкой за дополнительную плату слишком сложны в реализации и поддержке, но могут быть реализованы в купейных вагонах. Поэтому если вам критично иметь полку 195 сантиметров, а не 188 — увы, вам не в плацкарт.
Как и во всех других плацкартах, тут не предполагается проезд инвалидов на колясках: для этого есть специальные огромные купе и пандусы в штабных вагонах поездов, и там же специальные огромные туалеты. В новых штабных вагонах планируется вариант, где таких купе для инвалида и сопровождающего два. В прототип полностью вошли туалеты и душ из v2. Тут их уже даже не моделировали. Напомню, в габарите Т можно уместить в нетормозном конце вагона два туалета напротив друг друга плюс одну душевую. Душевая очень важна, поскольку одна из задач такого нового плацкарта — дать возможность путешествовать с хотя бы каким-то комфортом без удорожания билета. То есть если СВ «Гранд-экспресса» часто заменяет отель в дороге и есть сегмент людей, которые целенаправленно едут поездом вместо самолёта ради этого комфорта , то здесь будет попытка сделать если не отель, то хотя бы хостел или капсульный отель.
Да, туда, возможно, будет очередь, но это лучше, чем одна душевая на поезд в штабном вагоне, как сейчас. В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена. И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами.
Новые плацкарты будущего
Показываю совсем новый плацкарт для РЖД. В РЖД представили прототип новых плацкартных вагонов. РЖД планируют заменить старые плацкартные вагоны на их инновационную версию и на двухэтажные вагоны. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. Новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров: современный интерьер и вендинговые автоматы.
Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД
#новости #ржд #фпк. РЖД и «Трансмашхолдинг» показали новый плацкартный вагон — его в натуральную величину установили в Москве на площади Павелецкого вокзала. В сентябре заместитель гендиректора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов рассказал, что первые такие вагоны, как купейные, так и плацкартные, передадут РЖД осенью.
Как выглядит плацкарт в поезде 2023
Для каждого места предусмотрен отдельный столик, а благодаря индивидуальным шторкам на полках у каждого пассажира появится индивидуальное пространство. Также предусмотрено место для багажа для каждого пассажира. Количество мест в вагоне при этом осталось прежним — 54. Как будут выглядеть места в обновлённом плацкарте, можно посмотреть в галерее ниже.
Также предусматривается два варианта капсульных вагонов: один — обычный, а вот второй ориентирован на пассажиров с детьми. Другой слайд демонстрирует перспективные разработки подвижного состава: к 2027 году у РЖД должно появиться несколько новых вариантов двухэтажных поездов, в том числе поезд дальнего следования нового типа.
Купе РЖД верхняя полка. Купе 2к ФПК С биотуалетом. Вагон купе РЖД 2019. Пассажирские вагоны РЖД плацкарт. Пассажирского вагона 61 4516. Пассажирские вагоны ФПК плацкарт.
Вагон 17 купе 2к ФПК. Двухэтажные вагоны РЖД 2020. Вагон ФПК плацкарт 3б. ФПК 114с купе. Поезд 337ж Санкт-Петербург Самара вагоны. Новый модернизированный вагон РЖД плацкарт. Вагоны со шторками новые плацкартные.
Вагон со шторками. Вагоны плацкарт спальный РЖД. Новые вагоны РЖД купе 2022. Поезд Таврида плацкарт. Плацкарт с людьми. Прелести современных плацкартов. Плацкарт на Юг.
Фирменный поезд 013 Южный Урал. Фирменный Южный Урал плацкарт. Св вагоны Таврия 007а. Купе 2э в поезде Гранд. Плацкарт РФ вагон. Пассажирский плацкартный вагон. Вагон пассажирский пласкарт.
Пассажирский вагон плацкарт. Плацкартный вагон Гранд экспресс. Демидовский экспресс купе 2э. Ретро поезд Сочи Гагра плацкартный вагон. Сидячий вагон в ретро поезде Сочи Гагра. Ретро поезд Абхазия плацкарт. Ретро поезд Сочи Гагра купе.
Плацкарт в Сочи. Плацкарт Москва Сочи. Поезд Сочи Гагра 2020. Плацкарт в Сочи 2021. Новые вагоны РЖД плацкарт 2021. Плацкарт РЖД 2020. Поезд 127а Санкт-Петербург Москва.
Поезд 128а Москва Санкт-Петербург. Невский экспресс плацкарт. Плацкартный вагон Невский экспресс. Новый плацкарт РЖД 2019.
Во второй поло вине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление», — сказал замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.