Новости пилоты уснули в самолете

Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. Авиакомпания отстранила пилотов и проводит расследование. По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых.

Что еще почитать

  • Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
  • Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения |
  • В Индонезии самолет сбился с курса из-за уснувших на полчаса пилотов
  • Спящий пилот привел в ужас пассажиров лайнера
  • Комментарии
  • СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета

В Британии оба пилота заснули во время рейса

Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти 50. Сон летчиков был потревожен, когда девушка случайно отключила автопилот, и самолет остался неуправляемым. Однако уже спустя 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда самолет находился на высоте около 10 км. Уточняется, что до инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха. Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета.

Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете»

Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность. Однако, если возникает неожиданная усталость или снижение бдительности, могут быть использованы соответствующие меры борьбы с усталостью.

Министерство транспорта сделало строгий выговор авиакомпании, сказав, что она должна следить за тем, чтобы их сотрудники отдыхали. Возраст пилотов — 32 и 28 лет Генеральный директор воздушного транспорта Мария Кристи Энда Мурни не стала отчитывать пилотов. Читайте также Индонезийская авиакомпания Batik Air не стала отмалчиваться. Ее представители заверили, что они «придерживаются политики надлежащего отдыха» и «привержены выполнению всех рекомендаций по безопасности полетов».

Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета 21. Как сообщает Life со ссылкой на греческую прессу, из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты.

Корреспондент RT в столице Катара Дохе встретилась с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, самолёт которой при заходе на посадку рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, унеся жизни 62 человек. На условиях анонимности собеседник канала рассказал, что в авиакомпании не соблюдались стандарты безопасности, и обвинил её руководство в гибели людей. По словам бывшего сотрудника Flydubai, для второго пилота разбившегося Boeing это был десятый рейс за последние 11 дней. Он совершался поздно ночью, в то время как все предыдущие — утром или днём. Таким образом, у лётчика даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом. Почему усталость пилотов могла привести к трагедии? И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании. По его словам, оба лётчика считались молодыми, поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся.

28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса

Капитан воздушного судна и его помощник заснули за штурвалом 325-местного Airbus A330 во время полета внутри страны. Пилот пассажирского самолета Piper PA-31 Navajo австралийской авиакомпании Vortex Air заснул в полете. Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. Два пилота Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт назначения, передает со ссылкой на МИР24. Два пилота индонезийской авиакомпании уснули во время полета с более чем 150 людьми на борту.

ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота

У наземных служб произошел грандиозный переполох, поскольку не исключалась вероятность угона воздушного судна. В небо даже были подняты военные истребители. Правда, минут через 10 оба пилота как ни в чем не бывало вышли в эфир. Свое молчание они объяснили сбоем в работе радиооборудования.

Правда, в ходе расследования инцидента оказалось, что никаких технических проблем с оборудованием не было.

Получив разрешение, он быстро уснул. Еще через некоторое время погрузился в сон и командир самолета.

На протяжении получаса воздушное судно отклонялось от курса полета, а диспетчеры никак не могли связаться с пилотами. В какой-то момент один из летчиков все же проснулся и сумел скорректировать траекторию передвижения. Теперь в отношении авиакомпании проводится расследование по факту произошедшего.

В течение получаса с экипажем пытались связаться наземные службы, но ответа не было. Первым проснулся капитан, который обнаружил, что самолет отклонился от курса, а второй пилот спит. Диспетчерам командир рассказал, что произошли проблемы со связью, и после корректировки курса стал готовиться к посадке самолета. Продолжительность ночного рейса составила 2 часа 35 минут, и Airbus успешно посадили в Джакарте.

Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает Lenta. Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров.

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Как сообщает в воскресенье газета Corriere della Sera , с самолетом на 256 мест, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами. После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога. В результате первый пилот ответил и вскоре осуществил успешную посадку в аэропорту назначения. Он утверждает, что была проблема с коммуникацией, однако в результате технической проверки не было обнаружено никаких аномалий системы.

Как сообщили CNN в авиакомпании, перед полетом второй пилот сообщил капитану самолета, что он "не отдохнул надлежащим образом". При этом после набора высоты капитан сам попросил разрешения немного отдохнуть, после чего передал управление второму пилоту и уснул. Однако, согласно отчету, примерно через 90 минут полета второй пилот тоже "случайно заснул".

Диспетчеры пытались связаться с самолетом в это время, но не получили ответа. Примерно через 28 минут командир проснулся и понял, что самолет движется по неправильной траектории. Также в отчете об инциденте говорится, что у 28-летнего второго пилота незадолго до этого случая родились близнецы и он часто не мог выспаться из-за того, что помогал жене с детьми.

Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.

Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.

Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.

Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса

Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. Пилот авиакомпании «Вортекс Эйр», совершавший перелет между австралийскими островами Тасмания и Кинг, заснул, и борт с 9 пассажирами оказался в 46 км от цели. Самолет авиакомпании Batik Air, летевший из Сулавеси в Джакарту, отклонился от курса, после того как командир экипажа и второй пилот одновременно уснули почти на полчаса. Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот.

Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку

Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета. Пилоты американского Boeing, летевшего из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом. Сон летчиков был потревожен, когда девушка случайно отключила автопилот, и самолет остался неуправляемым. Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут.

Спящий пилот возмутил пассажиров самолета

Несмотря на инцидент, самолет благополучно приземлился в столице Индонезии, и никто не пострадал. Агентство авиационной безопасности страны также призвало авиакомпании усилить контроль в кабинах пилотов и обеспечивать экипажи достаточным отдыхом перед каждым полетом. Вместе с тем в авиакомпании Batik Air заявили, что их организация следует "политике адекватного отдыха" и "стремится выполнить все рекомендации по безопасности". В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от полетов.

Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы.

На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность.

Пока пилоты отдыхали, с ними пытались связаться специалисты центра управления полетами Джакарты, но почти полчаса им это не удавалось. Затем на связь вышел командир самолета и сообщил, что они двигаются не по заданной траектории.

Также он проинформировал, что у судна возникли проблемы с радиосвязью. Несмотря на инцидент, самолет благополучно приземлился в столице Индонезии, и никто не пострадал.

Воздушное судно оказалось абсолютно исправным заключил Национальный комитет по безопасности перевозок. Никто из пассажиров не пострадал. Компания уже уволила пилотов.

Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения

Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс. Самолет регулярно заявлял о своем местоположении по прибытии в воздушное пространство Франции в Бресте, но затем, когда самолет переходил из управления воздушным движением Бордо в Марсель, пилоты не отвечали диспетчерам Марселя. Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald.

Американские пилоты заснули во время авиарейса

  • Два пилота пассажирского самолета одновременно уснули во время рейса - Толк 11.03.2024
  • Сказ о том, как пилоты самолет чуть не разбили
  • Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
  • Комментарии
  • Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
  • Комментарии

ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота

Мужчины так крепко уснули, что не услышали диспетчера, который связывался с ними из Джакарты. Вначале проснулся первый пилот, который разбудил коллегу. Они немедленно вернули самолет в верную траекторию полета, так как во время их сна произошло сразу несколько навигационных сбоев. Пассажиры и члены экипажа на пострадали, самолет приземлился в точке назначения, но пилотов пока отстранили от работы.

В формуляре сопровождения после этого загорелось предупреждение о том, что самолёт отклонился от маршрута. Диспетчер не обратил на это внимание, поскольку уже уснул.

Спустя ещё 12 минут Ил-76 пролетел над Липецком. Диспетчер РЛУ продолжал спать и не мониторил обстановку. Разбудил его вызов коллеги из другого сектора, который спросил, почему самолёт не приземлился в Липецке, а полетел дальше. Проснувшись, диспетчер стал связываться с Ил-76, однако он вызывал борт, который был указан в формуляре и не был на связи. Он пытался связаться с пилотами около девяти раз.

На мониторе в этот момент оставалась метка только одного Ил-76.

Пилот поспал около полутора часов, после чего оделся и вернулся в кабину. Пассажиры не стали оставлять эту ситуацию просто так и обратились к СМИ. В частности, из возмутил не сам факт сна командира, а то, что он делал это на их глазах, заставляя нервничать. Сам самолет прибыл в Шотландию по расписанию и без каких-либо проволочек.

Как сообщает издание Simple Flying, во время рейса, который длится примерно 8,5 часов, один из пилотов может временно воспользоваться правом на «контролируемый отдых». В это время управление самолетом полностью переходит в руки второго пилота. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Лайнер в это время как раз пролетал над территорией Франции. Об этом случае, возможно, никогда не узнали бы, если бы диспетчеры не попытались в этот момент связаться с пилотами — на связь они не выходили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий