Новости отзывы ямал авиакомпания

В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Выражаем огромную благодарность сотрудникам Авиакомпании Ямал в г. Сочи за проявленную отзывчивость и огромную оказанную помощь, в частности Щегловой Наталье Алексеевне. Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите.

Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма

Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова. Ямал (авиакомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Авиакомпании "Уральские авиалинии" и "Ямал" объявили о возврате денег за билеты пассажирам, отказавшимся от перелета в Москву в ближайшие дни, сообщают. Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании. Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост.

Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам

Авиакомпания «Ямал» Авиакомпания Ямал.
Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах.

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

В общем рекомендую руководству брать на работу сотрудников с более чутким отношением к пассажирам и хорошей памятью. А так все не плохо. Желаю безаварийных полетов.

Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

Пассажиры во время перелета получают прохладительные, а также алкогольные напитки на выбор, им предоставляются разнообразные журналы и свежая пресса. Меню в основном зависит от длительности перелета и маршрута; бизнес-класс. Пассажиры получают повышенный сервис, который заключается в улучшенном ассортименте напитков, расширенном меню, а также более удобном расположении на борту самолета. Курить в самолете строго запрещено. Правила провоза багажа и животных Авиакомпания Ямал установила следующие нормы провоза багажа: для ручной клади, которая перевозится в салоне самолета: ее вес должен составлять не более 5 кг, занимать 1 место и не превышать размеры 45 х 35 х 15 см; для багажа, который перевозится в багажном отсеке: пассажиры эконом-класса имеют возможность взять с собой багаж с весом 20 кг, бизнес-класса — 30 кг.

В салоне можно провозить одно животное в клетке или максимум двух животных одного помета, вес которых не превышает норму.

Его вес вместе с клеткой должен быть не более 8 кг. Сумки и плетеные контейнеры могут использоваться только в тех случаях, когда вес животного составляет до 3 кг. Если вес животного превышает 8 кг, его можно перевозить только в багажном отсеке. Максимально допустимый вес вместе с контейнером — 50 кг.

Авиакомпания Ямал

Еще в начале апреля перевозчик предложил всем желающим подготовиться. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

Купить билеты авиакомпании «Ямал» дешево можно на сайте aviasales. Навигация по странице:.

Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet. Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было... Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным.

Что такое загадочные «С» и СЭ, остается загадкой. Одно очевидно: к ним относятся и Кипр, и Родос, и Крит, и Барселона на весь летний сезон — в период с 27 апреля по 30 октября. Турагентства в смятении. Некоторые розничные партнеры «Натали», с которыми мы побеседовали 31 мая, еще были не в курсе или выражали надежду, что информация об отмене вылетов преждевременна. Гендиректор новосибирского ТА «Ольга-Райзен» Ольга Кобец рассказала, что ближайший рейс на Кипр по программе «Натали Турс» должен состояться 4 июня, потом 6-го Барселона, потом… Сколько всего клиентов может пострадать, директор даже не решилась озвучить. Конкретики ждем от «Натали Турс». Самый реальный и приемлемый для нас вариант — отправка на отдых через Москву. Обидно, ведь глубина продаж нынче была не в пример прошлогодней очень хорошая».

Ямал: отзывы пассажиров

Еще в начале апреля перевозчик предложил всем желающим подготовиться. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

Спустя некоторое время персонал начал раздачу напитков, я всегда выбираю томатный сок. На такой высоте почему-то тянет на солененькое. Немного позже до нас донесся запах еды, стюардессы начали разносить подносы. К этому времени я уже проголодалась. В самолетах я ем всегда, я вообще люблю поесть в разных местах. Конечно, еда здесь не ресторанная, но вполне годная.

Удивило то, что ранее всегда предлагали пару блюд на выбор, а в этот раз предложили целых три: 1 рыбу с макаронами сочетание на любителя, я такое не ем ; 2 гречу с курицей; 3 рис с котлеткой. Я выбрала второй вариант, люблю простую еду. А вот, что там намешано в котлетке, непонятно. Поэтому остановилась я на курице, да и гречка - очень полезная крупа. Муж выбрал такой же вариант. Поели мы неплохо. На десерт была круглая булочка с начинкой из лимона, весьма неплохо. К горячему еще подали легкий капустный салатик.

В целом, неплохо, можно нормально перекусить. Порции, конечно, не гигантские, но с голоду точно не умрете. Наш обратный путь мы летели тоже с авиакомпанией Ямал. Случилось так, что я уснула и проспала ужин. Супругу было жалко меня будить, потому что я крайне редко могу уснуть в таких условиях. Когда я проснулась, я нажала на кнопку вызова персонала, и мне принесли ужин. Потом так же забрали. Стюардесса не сказала ни слова, тактично молчала, но по выражению лица было видно, что ей не очень понравилось отдельно меня кормить.

Но я имею на это право, все входит в стоимость билета. Поэтому нужно отбрасывать мысли о том, что о вас подумают и брать свое.

В Росавиации добавили, что достигнута «договоренность о временном продлении договорных отношений» между лизингодателем и авиакомпанией на прежних условиях до конца октября 2023 года. Это сделано для завершения полетной программы авиакомпании «Ямал» и перевозки пассажиров. Достигнутые договоренности позволят туроператорам в полной мере выполнить обязательства перед туристами и обеспечить им возможность отправиться в долгожданные отпуска.

В то время как туристическая отрасль проходит период турбулентности, вызванный внешним давлением на нашу страну, сталкивается с ограниченностью перевозки, важно находить конструктивные решения, направленные на защиту прав туристов и поддержание стабильности компаний. Вроде бы можно выдохнуть, но вполне возможно, что Александру Нерадько еще придется вернуться к этой теме.

Ценители максимального комфорта могут прибегнуть к услугам оборудованного по ВИП-стандарту лайнера «Бомбардье Challenger 850». Прочая информация и контакты Базовый аэропорт: воздушная гавань Салехарда. Число обслуживаемых направлений: 42 осень-2016. Адрес: 629004, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.

Салехард, ул.

Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка

Официальный сайт российской авиакомпании «Ямал»: расписание рейсов, поиск билетов без комиссии, онлайн-регистрация. В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Авиакомпания "Ямал" — все новости по теме на сайте издания На Ямале из-за экстремально низких температур перенесли рейс в Сочи. Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая. Ваш отзыв имеет значение, и авиакомпания Ямал активно прислушивается к жалобам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее. Главные рубрики сайта «Север-Пресс».

Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,

Благодарю Вас Федор за оперативность, отзывчивость и ответственный подход к моему вопросу. Приятно было с Вами сотрудничать. Побольше бы таких профессиональных и любящих свою работу сотрудников - как Вы! Достоинства: Отзывчивость сотрудников, профессиональный подход к своей работе рейс анталия-москва 05.

Во время полета над головой пассажиров на местах 4D,4E,4F выпало что то типа кислородной маски рядом с тем где дует воздух,люди стали возмущаться,обещать нажаловаться и писать претензии на компанию,кто то хотел заявить в полицию и многие стали все это дело фотографировать на телефоны. И все бы ничего,НО.... Мой ребенок ехал вообще с температурой заражен вирусом Коксаки,а тут борт проводник парень заявляет,что самолет не откроют на выход пока все не удалят фото этого инцидента и вызвал к себе за шторку на разборки женщину с 4 ряда и с 5В,С.

И все бы так и дальше продолжалось,но я уже не выдержала и пошла возмущаться с ребенком на руках на каком основании они держат весь рейс? Прошу разобраться что произошло в тот день на борту. На каком основании этот парень всем объявил,что не выпустит никого пока все не удалят фото.

Имел ли он право так себя вести? Пусть разбираются там с кем хотят и сколько хотят,но почему должен весь самолет то страдать с детьми еще? На выходе они говорили,что боятся претензий,что никто ничего не должен узнать,но тем что они держали...

Меня все устроило. Я довольна всем. Спасибо огромное.

Подписаться 30 июля 2023 16. От этих сотрудниц, смазалось все отличное первое впечатление, после первого полёта. Единственное, был один стюард, вот он себя вел очень достойно, всем помогал и был вежлив и учтив.

Главная » Новости » Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании 2016-02-28 Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании Находчивость авиакомпании «Ямал» повергла пассажиров в шок. Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта.

Как и в прошлом году, планировали встречать юбиляра в июле, но по показателям идем с опережением, поэтому уже сегодня отмечаем круглую цифру и поздравляем нашего пассажира! Особенно приятно, что счастливчиками становятся жители Ямала, ведь основная география полетов авиакомпании связана с округом», - Артем Лобачев, генеральный директор АО «АТК «Ямал» Впервые полумиллионную отметку по годовому пассажиропотоку компания перешагнула в 2010 году, тогда «Ямал» перевез 501 685 пассажиров в год. Благодаря уверенному развитию эффективной сети региональных маршрутов и наращиванию объемов перевозок по итогам четырех месяцев 2023 года «Ямал» перевез более 400 тысяч пассажиров. На рейсах авиакомпании обслуживается более 3000 человек в сутки.

Рейсы между Салехардом и Тюменью считаются самым популярным среди направлений авиакомпании «Ямал». Суммарно в 2022 году на этом маршруте перевезено около 133 тысяч пассажиров.

Авиакомпания Ямал — отзывы

Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом.

Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках.

Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации.

Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус.

Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое.

Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный.

Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок.

Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон.

Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться.

Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой.

Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках.

Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться.

Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт.

Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Исключения составляют перелеты в пределах Ямало-Ненецкого автономного округа. Здесь бесплатный багаж ограничивают 10 кг. Для пассажиров бизнес-класса эта цифра существенно увеличена, им можно регистрировать до 30 кг груза. Эти цифры касаются только бесплатного провоза груза. Если ваш багаж более внушителен, то придется оплатить его транспортировку. В зависимости от направления вам это обойдется от 30 до 300 рублей за килограмм. Нельзя не отметить, что в последнее время становится все более популярной авиакомпания «Ямал». Рейтинг ее среди других авиаперевозчиков непрерывно растет, что связано с высоким уровнем обслуживания и достаточно демократичными ценами.

По количеству перевозок компания занимает 9 место в стране. По данным многочисленных исследований, сервис компании ставит ее на 5-е место, то есть выводит на лидирующие позиции. Питание на борту также занимает 5-е место среди российских авиакомпаний, соотношение «цена-качество» поднимает перевозчика до четвертого места. В целом в рейтинге компаний авиаперевозчиков - на сегодняшний день - «Ямал» находится на четвертом месте. Вертолеты компании «Ямал» Парк состоит из отличных машин МИ-8, которые очень востребованы в области. Этому способствуют климатические особенности сибирского региона и большое количество труднодоступных мест. Любая чрезвычайная ситуация, особенно в зимний период осложняется отсутствием возможности оперативно добраться до глухих поселков. Нередко вертолетам компании приходится играть роль скорой помощи, вывозя больных детей, беременных женщин или серьезно пострадавших людей для оказания экстренной помощи. Такие вылеты спонсируются местной администрацией города и области. Рейсы по индивидуальному заказу Это достаточно новое направление, по которому начала работу авиакомпания «Ямал».

Чартерные рейсы выполняются практически во все города мира, по очень низким ценам. Возможно несколько вариантов организации вашего перелета. Согласно первому самолет доставит вас на место, возвращается на базу и прилетает за вами в назначенный день, по другому сценарию он ждет вас в местном аэропорту. Это удобно для проведения важных конференций или туров выходного дня. Модернизация Сегодня руководство компании взяло курс на усиление конкурентоспособности и повышение уровня услуг. У нее есть все шансы выйти в лидеры, ведь среди всех сегодня существующих перевозчиков активно развивается именно «Ямал». Авиакомпания парк самолетов решила серьезно модернизировать за счет закупки зарубежных летных аппаратов. Новая, чрезвычайно надежная техника, высокий уровень комфорта однозначно приведут к увеличению количества пассажиров, которые будут рады воспользоваться данными услугами. Безусловно, этот шаг требует огромных вложений, но в долгосрочной перспективе даст гораздо больше прибыли. Для пассажиров это хорошая новость, потому как, несмотря на значительное повышение уровня оказываемых услуг, руководство компании планирует сохранить статус бюджетного авиаперевозчика.

Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон помимо указанного на сайте черте где с выкриками: "да! Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу столицу Черногории. Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает...

Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой!!! У нас и трансфер такси и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов!!! О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла!!! При том самолёт не сильно старый видимо.

Авиакомпания «Ямал»

Главные рубрики сайта «Север-Пресс». Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий