Гуляли в парке (Предложный п), пришел за книгой (в.п)купили коту (д.п)стояли у дерева(р.п)пролетел над лесом (т.п)посмотрел на учителя (р.п)спустился к ручью(д.п)поймал зайца(в.п) пил из миски(р.п)играл на гитаре(предл.п)спрятался по кору(тв.п)приехал в метро.
Падежи в русском языке: как объяснить ребёнку различия и правила использования?
Прочитайте предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова. Устно определите падеж этих слов.
Я с прочитал интересный детектив. На русского языка мы писали сочинение.
Я с прочитал интересный детектив. На русского языка мы писали сочинение.
Номер 214. Пословица к слово молвится. По капля — дождь, по росинка — роса. По речь узнают человека. Дело — время, потеха — час. Поступай всегда по совесть. Отвага — сила подруга. Ко всякой вещь относись бережно. Объясните, одинаковые ли окончания будут у имён существительных, данных в скобках, в форме дательного падежа. Запишите, ставя имена существительные из скобок в форму дательного падежа.
Определи падеж гостей
Поступай всегда по совесть. Отвага — сила подруга. Ко всякой вещь относись бережно. Объясните, одинаковые ли окончания будут у имён существительных, данных в скобках, в форме дательного падежа. Запишите, ставя имена существительные из скобок в форму дательного падежа.
Проверьте себя. Укажите склонение имён существительных, выделите их окончания. Ответ: Окончания у имён существительных в дательном падеже будут различаться, так как существительные относятся к разному склонению. Пословица к слову 2-е скл.
По капле 1-е скл.
Девочки сделали красивую кормушку. Залёг медведь в берлогу. Ёж заснул до весны.
Вариант 3. Ребята с гор катаются на санках. Звучит задорная музыка.
Пожаловаться Определяем ПАДЕЖИ Рисовал красками, слушала рассказчика, мечтал о полёте в космос, занимался лепкой, лежали на столе, положила на стол, побежала в сад, гуляла в саду, стоял возле подъезда, вышел из подъезда, подошёл к подъезду, убирали в комнате, зашли в комнату, убрали комнату, вышли из комнаты, бегал по комнате, выпил сок, смотрел в зоопарке на льва, пришли в зоопарк на экскурсию, подошёл к клетке со львом, бежал по дорожке к ручью, смотрел на вершину горы, взобрался на гору, подъехал к горе, остановились возле горы, построили на горе.
Многие люди, иногда сами того не подозревая ограничивают свою свободу — и это их главная ошибка. Потому что всё, что дороже любых слов, любых понятий и взглядов — это жизнь и свобода. Мой современник не может решить всех проблем, не совершив ни одной ошибки, он не идеален, но его интересует будущее и современник вынужденно рискует.
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 113
по падежному вопросу определить падеж имени существительного. Гуляет по аллее -Д.п. 1 скл. Вспомните признаки, по которым можно определить дательный падеж имени существительного. 2 склонение, предложный падеж. Составьте 4 или 5 предложений о своем городе поселке подчеркните второстепеные члены предложения определите чем они выражены.
Определи падеж существительных устроиться на деване,гулять в парке а) Д,П ..б) вин.п,,п.п
Древние легенды, любимыми темами, на замечательных полотнах, русских богатырей, заморские гости, на ярких красочных ладьях, по студёным водам. Сказочного Витязя - прил. Былинного, заморские. Заморские гости на ярких красочных ладьях плывут на Русь по студёным водам Ильмень-озера.
Можно поставить второй вопрос: подобрал кого? Бывает, что проверки вторым вопросом достаточно, и падеж определён. Но если сомнения в падеже остались, используем опять метод подстановки другого существительного, у которого в родительном и винительном падежах разные окончания.
Свечи что? Две свечи — это подлежащее, а подлежащее отвечает на вопрос кто? Свечей не одна, а две, то есть существительное стоит во множественном числе. Единственное число — свеча что? Окончание -И, как и в предложении, значит падеж именительный. Эти аргументы могли бы сработать, но только если бы наше предложение звучало так: Где-то горели свечи.
Подлежащее свечи что? Как известно, в словосочетании есть главное слово и зависимое, как в предложении есть главные члены и зависимые, то есть второстепенные.
В каких случаях можно одновременно задать и падежный, и смысловой вопросы? Вернулся из школы. Залез на дерево.
Положил в портфель. Достал из шкафа. Рисовал карандашом. Пришёл с другом. Помог маме.
Программа разбирает сколько угодно предложений. И каждое по отдельности. Ограничение для незарегистрированных гостей сайта — 10 тысяч символов. Для зарегистрированных пользователей — 15 тыс.
Падежи: карточки с заданиями 3 класс
рассказ про носорога, готовили землю к севу, осветило лучами дорогу, провожали капитана, гулял с собакой в парке. морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа. Гуляли в роще определить падеж имен существительных. Укажите вопрос, обозначьте окончание, определите ц: гулять с (собака).Гулять (с кем?) с собакой — Т. ь. Индивидуальная карточка для отработки умения определять падеж имён существительных. Способы запоминания и определения падежей подробно разобраны в статье «Как запомнить падежи».
Гуляли в парке какой падеж имени существительного
Гуляли в парке определить падеж. В парке-П.п.,За книгой-Т.п.,Коту-Д.п.,У дерева-Р.п.,Над лесом-Т.п.,На учителя-Р.п.,К ручью-Д.п.,Зайца-Р.п.,из миски-Р.п.,На гитаре-П.п.,под кору-Т.п.,В метро-П.п.,от охранников-Р.п.,слова-Р.п. Семеро конькобежцев в родительном падеже и творительном падеже.