РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. Публикация сканов работ участников очного этапа Московской филологической олимпиады ожидается 23 февраля 2022 года во второй половине дня в ЛК. Победители и призёры Филологической олимпиады «Юный словесник» 5-10 классов могут использовать свои результаты для участия в сменах для одарённых детей.
Еще по теме
- Российский совет олимпиад школьников
- Филологическая олимпиада "Юный словесник"
- Литература - 2023/2024 8-10 классы
- Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
- Читайте также:
Прямые эфиры
По итогам олимпиады по ОБЖ сборная Московской области завоевала 12 дипломов, в том числе 3 диплома победителя и 9 дипломов призеров. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама. Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» проходит уже одиннадцатый раз.
В Державинском университете подвели итоги международной олимпиады по русскому языку
Ежегодно несколько десятков участников олимпиады «Юный словесник» становятся победителями и призёрами заключительного этапа и поступают в вузы России на бюджетные места. Учащиеся средних классов используют свои достижения для участия в бесплатных сменах детских центров «Артек», «Орлёнок», «Океан», «Сириус» и других.
На заключительном этапе участникам были предложены устные и письменные конкурсы, связанные с тематическим направлением Олимпиады 2022-2023гг. Для учащихся 5-8 классов прошли конкурсы все конкурсы, за исключением «Поэтического», проводятся в письменной форме : «Лингвистический»: решение лингвистических задач и ответы на лингвистические вопросы на основе произведений из обязательного списка; «Литературный»: анализ сюжета, образов героев и литературных особенностей произведений из обязательного списка, в том числе эпизодов и сцен, связанных с тематическим направлением Олимпиады; «Поэтический»: чтение наизусть стихотворения одного из признанных мастеров поэтического слова на русском языке, сюжет которого связан со Святочной неделей, Сочельником, празднованием Рождества и Нового года; «Кинематографический»: анализ сюжета художественного фильма, образов и взаимоотношений героев, сопоставление литературного источника и его экранизации, знание мест съёмок, исполнителей ролей, основных создателей фильма. Итоги Филологической олимпиады в отдельных конкурсах 5-8 классы — конкурсы «Кинематографический», «Поэтический», 9-11 классы — конкурсы «Кинематографический», «Риторический» подводились в день проведения заключительного этапа.
Пушкина прошёл заключительный очный этап Филологической олимпиады «Образ ребёнка и детства в русском языке, литературе и культуре». В интеллектуальном соревновании приняли участие школьники 5-11 классов, призёры заочного этапа. Показать свои силы довелось не только омским ученикам, но и представителям из разных регионов России, Казахстана, а также стран ближнего зарубежья. Торжественное открытие олимпиады состоялось в конференц-зале Пушкинской библиотеки, где с приветственными словами и поздравлениями к гостям выступили партнёры и представители оргкомитета олимпиады: Ирина Александровна Агафонова, главный специалист отдела общего образования департамента дошкольного, общего и дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области; Татьяна Николаевна Полякова, проректор по внеучебной и социальной работе ОмГУ им. Достоевского, канд. Достоевского, зав. Пушкина, Заслуженный деятель культуры Омской области, канд.
Отборочный заочный тур состоит из написания научной творческой работы по заданным темам и в установленном для каждой секции формате. Отборочный тур проводится в период с 1 марта 2024 г. Темы отборочного тура и методические указания публикуются 01.
Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
18 апреля 2024 года на филологическом факультете СФ УУНиТ проходила Республиканская олимпиада по русскому языку. Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе. Подведены итоги всероссийской лингвострановедческой интернет-олимпиады, посвященной культурному и историческому наследию Великобритании и Германии, которая состоялась 22. В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев.
Сообщить об ошибке
- Еще по теме
- Филологическая олимпиада "Юный словесник" 2024 | ВКонтакте
- Оставляйте реакции
- Представители университета победили в национальной премии «Золотой медвежонок»
- Профильная олимпиада школьников по русскому языку и литературе
Стартует Национальная филологическая олимпиада школьников "Русский язык 2.0"
Стартует Национальная филологическая олимпиада школьников "Русский язык 2.0" | Мы рады сообщить вам о результатах и объявить победителей и призёров олимпиады 2022 г. «Литература. |
Стартует Национальная филологическая олимпиада школьников "Русский язык 2.0" | Лена Григорян и ещё пять школьников из Тамбовской области приняли участие в олимпиаде Союзного государства по русскому языку и литературе. |
У нас призер по литературе! | Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год). |
В рамках Недели русского языка, посвященной А. С. Пушкину | Международная олимпиада Союзного государства "Россия и Беларусь: историческая и духовная общность". Московская филологическая олимпиада. |
Определены победители и призеры всероссийской олимпиады школьников по литературе
26 марта на базе МАОУ Домодедовской СОШ №2 имени М.Д. Глазова состоялся заключительный очный этап Филологической олимпиады для школьников. В СГУ 25 марта прошла межвузовская лингвострановедческая олимпиада по русскому языку «Мозаика русского слова» в рамках Четвёртого фестиваля «РКИ в СГУ». «Русская филологическая школа 2024» станет важным шагом к возрождению и обогащению этих ценностей.
Определены победители и призеры всероссийской олимпиады школьников по литературе
Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот» 25 апреля 2024 В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников « Донецкий полиглот ». Елена Витальевна Гордиенко, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошла в состав жюри Олимпиады.
Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического. Теоретический тур включал тестовые задания разных видов.
Отборочный заочный тур состоит из написания научной творческой работы по заданным темам и в установленном для каждой секции формате. Отборочный тур проводится в период с 1 марта 2024 г. Темы отборочного тура и методические указания публикуются 01.
Отборочный тур проводится в период с 1 марта 2024 г. Темы отборочного тура и методические указания публикуются 01. Организаторы Московский государственный университет имени М.
Российский совет олимпиад школьников
В Олимпиаде приняли участие более 40 иностранных студентов факультета истории и международных отношений, физико-математического, юридического, филологического, естественно-географического, финансово-экономического факультетов. Комплекс олимпиадных заданий имел целью проверку языковых компетенций студентов, владеющих русским языком как иностранным, способности ориентироваться в конкретной коммуникативной ситуации и грамотно выстраивать межкультурный диалог. Богатый лексический и фразеологический состав, сложная грамматика, многочисленные правила орфографии и пунктуации — все эти особенности русского языка вызывают значительные трудности у людей, изучающих русский язык как иностранный.
Дипломы победителей и призёров будут публиковаться в электронном виде для скачивания на сайте. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения: победители - 10 баллов.
Музыкальные композиции и авторские стихотворения, подготовленные нашими студентами, были наполнены глубоким уважением и благодарностью к героям прошлого. По итогам сегодняшней встречи планируется выпуск сборника «Славим Победу», куда войдут лучшие творческие работы огарёвцев и активистов ветеранского движения республики. Председатель Совета и Комитета ветеранов Мордовии Цыганок Иван Семенович вручил памятные дипломы студентам и поздравил участников встречи с наступающим Днём Победы!
Учащиеся из Московской области также проявили себя на заключительном этапе всероссийской олимпиады по литературе, завоевав 18 дипломов, в том числе четыре победных. Ребята из Королева, Клина, Одинцово и Жуковского также стали призерами в специальных номинациях.
Все участники заключительного этапа из Подмосковья получат денежные призы от 100 до 500 тысяч рублей в зависимости от завоеванных дипломов. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».
Филологическая олимпиада "Юный словесник"
Кроме того, северянин стал кандидатом в сборную России на Международную биологическую олимпиаду. Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» проходит уже одиннадцатый раз. Олимпиады из перечня олимпиад школьников по филологии для учеников 1-11 классов. АНО РОСДЕТСТВО проводит Национальную филологическую олимпиаду школьников «Русский язык 2.0». Учащиеся Подмосковья успешно выступили на заключительном этапе всероссийской школьной олимпиады по географии, биологии, литературе и ОБЖ, став победителями и призерами.
Описание изображения
- Итоги филологической олимпиады «Юный словесник» |
- 5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.
- О компании
- Итоги Республиканской олимпиады по русскому языку - 25 Апреля 2024 - МБОУ Лицей с. Толбазы
На союзной олимпиаде по русскому языку и литературе названы имена победителей
Организаторы Московский государственный университет имени М. Ломоносова Контактная информация.
Несмотря на то, что родители Алины — не творческих профессий, они сумели создать нужную атмосферу в своей семье, потому что увидели интерес к этому у своего ребёнка.
В этой семье — каждую неделю поход в музей или театр, обязательное обсуждение увиденного, поиск и приобретение важных и интересных книг. По словам учителя, очень важна и среда, в которой ребёнок оказался, придя в школу. У нас был хороший, дружный, читающий класс.
Мы с ребятами много говорили и рассуждали о литературе, и каждый старался высказать свое мнение. Думаю, это тоже помогало развиваться её потенциалу. Современные дети — какие они?
У Татьяны Валентиновны Клышниковой — почти сорок лет педагогического стажа. И кому, как не опытному учителю, рассказать, что собой представляют современные дети. Я с этим не борюсь.
Да и как бороться, если это - жизнь? Да, сейчас это наша жизнь. Да, они стали меньше читать.
Возможно, это связано ещё и с тем, что в школе увеличилась нагрузка, и у детей просто нет физически времени на чтение... Думаю, надо проще относиться к современным детям, к тому, что они стали меньше читать. С этим бесполезно бороться, нужно это просто принимать.
И продолжать выстраивать отношения с ребёнком - на тех же самых уроках литературы, например. Раньше считалось, что главная обязанность учителя — научить, а сейчас учителя уже от этого немножечко отходят. Дети развиваются сами.
Даже если они не выберут литературу, они будут развиваться в каком-то другом направлении. И этому, конечно, способствует и интернет. Что касается так называемого поверхностного, клипового мышления и клипового сознания...
Думаю, это просто новые модные слова. Знаете, всегда были дети, которые хотели и могли учиться, и те, кто этого не умел или не хотел. Так было всегда, и это соотношение между детьми примерно таким осталось и сейчас.
Алина — абсолютно современный ребёнок.
Онлайн-формат позволил объединить участников из различных городов [... Её цель - показать, как важно быть грамотным для каждого человека, убедить, что заниматься русским языком увлекательно и полезно; объединить всех, кто умеет или хочет писать и говорить по-русски. За годы существования мероприятия его [... В мероприятии дистанционно приняли [...
Москва, ул. Энгельса, д. Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос.