Новости огневидная икона богородицы

Икона Божией Матери «Огневидная» Один из старинных списков чудотворной иконы Божией Матери «Огневидная» был выкуплен в антикварном магазине рабой Божьей Юлией и передан в дар нашей общине. Относительно времени и места явления Огневидной иконы Богоматери никаких сказаний не сохранилось. Один из самых ценных экспонатов выставки – роскошная икона Богоматери «Огневидная» в золоченом чеканном окладе в стиле барокко и в резном киоте.

23 февраля - празднование иконы Божией Матери "Огневидная"

Икона Божией Матери «Огневидная» Один из старинных списков чудотворной иконы Божией Матери «Огневидная» был выкуплен в антикварном магазине рабой Божьей Юлией и передан в дар нашей общине. Огневидная икона Божией Матери. Образ Богоматери с алым ликом восходит к древнему сказанию об иконе, брошенной в огонь императором-иконоборцем Феофилом, которая чудом не сгорела, но лик Богоматери стал красным как «пламень огненный». Один из самых ценных экспонатов выставки – роскошная икона Богоматери «Огневидная» в золоченом чеканном окладе в стиле барокко и в резном киоте. икона, изображающая Божию Матерь, ветхозаветный образ лика Богоматери, олицетворяющий чудесное безгрешное зачатие Иисуса. О даровании жизни и здоровья солдатам просят 23 февраля у иконы Божией Матери "Огневидная". одна из таинственных и загадочных икон Пресвятой Богородицы.

Икона «Пресвятая Богородица Огневидная»

Богоматерь огневидная Одежда на Пресвятой Богородице красного цвета, и это послужило поводом для названия иконы Огневидной.
Икона Богородицы "Огневидная" - оплечный богородичный православный образ Икона Божией Матери Огневидная – Правми – авторские блоги священнослужителей.
23 февраля - празднование иконы Божией Матери "Огневидная" Она, как и икона Божией Матери «Огневидная», по своему иконографическому типу восходит к иконе "Агиосоритисса" ― "Заступница и Помощница", о которой упоминалось выше.

День иконы Божией Матери «Огневидная»: что нельзя делать 23 февраля

По другому мнению, на Руси название иконе дали слова пятой песни богородичного канона: «Огневидная колесница Слова, радуйся, Владычице, одушевленный Рай». При написании русских списков иконы в подавляющем большинстве случаев использовался извод, на котором Богоматерь развернута влево, то есть является зеркальным отражением византийского оригинала. Это можно объяснить использованием русским иконописцем образца, снятого в технике «на отлип» с одного из списков святыни как в случае с Ватопедской иконой Божией Матери. Чудотворный образ Богородицы «Кафрептис» пребывает в афонском монастыре Симонопетра. По преданию, он был обретен на Святой Горе 23 февраля 845 года. Сказание об иконе повествует, что, когда в IX веке император-иконоборец Феофил бросил икону вместе с прочими в огонь, было явлено чудо: икона не сгорела, а лишь обуглилась, а лик и облачение Божией Матери стали красного — «огненного» цвета.

Сохранилось немного сведений об Огневидной иконе Божьей Матери. Историки пытаются не делать лишних предположений и теорий относительно лика. Но общепринято считать, что тип образа относится к Агиосоритиссу, а поэтому молитва Заступнице помогает избавить от многочисленных бед. На первом аналоге иконы Богоматерь отображена без Младенца, а в ее руке присутствует свиток с просьбами к Сыну.

Просьбы представляют собой молитвенные речь христиан. Поэтому все священные и просящие слова, сказанные у лика, помогут защитить от бед и напастей. По этой причине тематическая молитва по отношению к ней в церковный устав не занесена. Отсюда и традиция обращаться с молитвами к иконе с любой из известных молитв, обращенных к Богородице.

В 1770 году икона уже уцелела при пожаре в храме. Тогда возгорание произошло от топящейся печи. Огонь полностью уничтожил иконостас. Чимеевскую икону Богородицы обнаружил ребенок, забредший на пепелище и споткнувшийся обо что-то твердое. По информации сайта Свято-Казанского Чимеевского мужского монастыря, икона оказалась целой и невредимой, только опалился верхний угол, да доска слегка потемнела. Следы ожогов и сейчас видны на правой щеке Божией Матери. Сейчас верующие молятся за спасение чудотворной иконы. Икона уже пережила один пожар в 1770 году — Икона же пережила один пожар и на этот раз должна, — пишут пользователи в группе «Инцидент Курган».

Долго мучился с головной болью, пока не приехал сюда, и, после того как боли пропали, я стал верить только в это место, хотя я не сторонник церквей. Если икона утрачена, для меня и многих тысяч людей это будет серьёзной трагедией, — делится другой подписчик группы. По предварительной информации, причиной пожара стал неисправный кондиционер В Курганской области произошел пожар — в Свято-Казанском Чимеевском мужском монастыре. Огонь перекинулся на церковь, в которой находилась главная достопримечательность для верующих: чудотворная Чимеевская икона Божией Матери. Пожар произошел в здании монастыря, предварительно, из-за неисправности кондиционера и быстро перекинулся на крышу. В частности, горела церковь Казанской иконы Божией Матери. Огонь локализовали спустя 30 минут после сообщения о возгорании, однако спасти деревянный храм сотрудники МЧС не успели. До пожара святое место выглядело так: В МЧС по Курганской области заявили, что погибших и пострадавших нет.

Не пришлось даже проводить эвакуацию, так как люди сами покинули церковь и монастырь. К тушению пожара привлекли 15 человек и восемь единиц техники. Деревянная церковь в честь явления Казанской иконы Пресвятой Богородицы появился в селе Чимеево в Курганской области в конце XIX века, а в 2002 году вокруг устроили Свято-Казанский Чимеевский мужской монастырь. Здание бывшего храма — уникальное сооружение 1890 года, построенное из дерева и сохранившее свой первозданный вид до последнего пожара. В состав монастыря входит церковь Казанской иконы Божией Матери. Уникальность иконостаса в том, что каждый сантиметр золотой поверхности отполирован волчьим клыком. Чудотворная икона Божией Матери является одной из главных святынь церкви. В 1770 году первый деревянный храм, в котором она находилась, сгорел дотла от топящей печи.

Огонь уничтожил все, что было в церкви, а икона Божией Матери — единственное, что осталось после пожара. Несколько лет назад про нее даже сняли 20-минутный фильм. По данным регионального МЧС, на которое сослался «Интерфакс», пожар полностью ликвидировали, а чудотворная икона Божией Матери уцелела, хоть и получила серьезные повреждения. В Сети появилось много фотографий с места. Люди писали, что сгорело их любимое место. Свято-Казанский Чимеевский мужской монастырь много пережил за время своего существования. После пожара в 1770 году построили новый храм, но через 120 лет строение сильно обветшало, поэтому его начали реставрировать. В 1890-м храм снова был готов.

В 1930 году местного священника расстреляли, а через семь лет эту же участь разделил и его последователь. Церковь тогда закрыли. Монастырем она стала только в 2002 году. В 1943 году сельские власти решили переоборудовать храм в зернохранилище, но, согласно легенде, не смогли сдвинуть чудотворную икону с места. По здешней легенде, председатель совета грозился разрубить ее, но ему вдруг стало плохо. Спустя несколько дней он умер. В беседе с «360» прихожанка храма Надежда Паштецкая рассказала, что икона была важна для верующих со времен, когда не было транспортной инфраструктуры в регионе. В каждом городе были чудотворные иконы, которые помогали людям.

В уральском регионе ею стала чудотворная Чимеевская икона Божией Матери. По словам Паштецкой, этот образ «явил свое чудо 300 лет назад». Священнослужитель храма Казанской иконы Божией Матери отец Антоний в разговоре с «360» тоже вспомнил о чудесном возникновении образа в храме 300 лет назад. Тогда народ только селился здесь. В последнее время многие чудеса совершались от нее: люди, которые приезжали к этой иконе помолиться Божией Матери, получали посильное», — объяснил отец Антоний. По его словам, возле святыни люди чувствовали, что Бог слышит их молитвы. Его причиной, по предварительной информации, стал неисправный кондиционер. Об этом 5-tv.

Радуйся, воскресения образ облистающая; радуйся, ангельское житие являющая. Радуйся, древо светлоплодовитое, от негоже питаются вернии; радуйся, древо благосеннолиственное, имже покрываются мнози. Радуйся, во чреве носящая Избавителя плененным; радуйся, рождшая Наставника заблудшим. Радуйся, Судии праведнаго умоление; радуйся, многих согрешений прощение. Радуйся, одеждо нагих дерзновения; радуйся, любы, всякое желание побеждающая. Кондак 8 Странное рождество видевше, устранимся мира, ум на небеса преложше: сего бо ради высокий Бог на земли явися смиренный человек, хотяй привлещи к высоте Тому вопиющия: Аллилуиа. Икос 8 Совет Весь бе в нижних и вышних никакоже отступи неописанное Слово: снизхождение бо Божественное, не прехождение же местное бысть, и рождество от Девы Богоприятныя, слышащия сия: Радуйся, Бога невместимаго вместилище; радуйся, честнаго таинства двери. Радуйся, неверных сумнительное слышание; радуйся, верных известная похвало.

Радуйся, колеснице пресвятая Сущаго на Херувимех; радуйся, селение преславное Сущаго на Серафимех. Радуйся, противная в тожде собравшая; радуйся, девство и рождество сочетавшая. Радуйся, Еюже разрешися преступление; радуйся, Еюже отверзеся рай. Радуйся, ключу Царствия Христова; радуйся, надеждо благ вечных. Кондак 9 Всякое естество ангельское удивися великому Твоего вочеловечения делу; неприступнаго бо яко Бога, зряще всем приступнаго Человека, нам убо спребывающа, слышаща же от всех: Аллилуиа. Икос 9 Ветия многовещанныя, яко рыбы безгласныя видим о Тебе, Богородице, недоумевают бо глаголати, еже како и Дева пребываеши, и родити возмогла еси. Мы же, таинству дивящеся, верно вопием: Радуйся, премудрости Божия приятелище, радуйся, промышления Его сокровище. Радуйся, любомудрыя немудрыя являющая; радуйся, хитрословесныя безсловесныя обличающая.

Радуйся, яко обуяша лютии взыскателе; радуйся, яко увядоша баснотворцы. Радуйся, афинейская плетения растерзающая; радуйся, рыбарския мрежи исполняющая. Радуйся, из глубины неведения извлачающая; радуйся, многи в разуме просвещающая. Радуйся, кораблю хотящих спастися; радуйся, пристанище житейских плаваний. Кондак 10 Спасти хотя мир, Иже всех Украситель, к сему самообетован прииде, и Пастырь сый, яко Бог, нас ради явися по нам человек: подобным бо подобное призвав, яко Бог слышит: Аллилуиа. Икос 10 Стена еси девам, Богородице Дево, и всем к Тебе прибегающим: ибо небесе и земли Творец устрои Тя, Пречистая, вселься во утробе Твоей, и вся приглашати Тебе научи: Радуйся, столпе девства; радуйся, дверь спасения. Радуйся, начальнице мысленнаго наздания; радуйся, подательнице Божественныя благости. Обратите внимание Радуйся, Ты бо обновила еси зачатыя студно; радуйся, Ты бо наказала еси окраденныя умом.

Радуйся, тлителя смыслов упраждняющая; радуйся, Сеятеля чистоты рождшая. Радуйся, чертоже безсеменнаго уневещения; радуйся, верных Господеви сочетавшая. Радуйся, добрая младопитательнице девам; радуйся, невестокрасительнице душ святых. Кондак 11 Пение всякое побеждается, спростретися тщащееся ко множеству многих щедрот Твоих: равночисленныя бо песка песни аще приносим Ти, Царю Святый, ничтоже совершаем достойно, яже дал еси нам, Тебе вопиющим: Аллилуиа. Икос 11 Светоприемную свещу, сущим во тьме явльшуюся, зрим Святую Деву, невещественный бо вжигающи огнь, наставляет к разуму Божественному вся, зарею ум просвещающая, званием же почитаемая, сими: Радуйся, луче умнаго Солнца; радуйся, светило незаходимаго Света. Радуйся, молние, души просвещающая; радуйся, яко гром враги устрашающая. Радуйся, яко многосветлое возсияваеши просвещение; радуйся, яко многотекущую источаеши реку. Радуйся, купели живописующая образ; радуйся, греховную отъемлющая скверну.

Радуйся, бане, омывающая совесть; радуйся, чаше, черплющая рaдocть. Радуйся, обоняние Христова благоухания; радуйся, животе тайнаго веселия. Кондак 12 Благодать дати восхотев, долгов древних, всех долгов Решитель человеком, прииде Собою ко отшедшим Того благодати, и раздрав рукописание, слышит от всех сице: Аллилуиа. Икос 12 Поюще Твое Рождество, хвалим Тя вси, яко одушевленный храм, Богородице: во Твоей бо вселився утробе содержай вся рукою Господь, освяти, прослави и научи вопити Тебе всех: Радуйся, селение Бога и Слова; радуйся, святая святых большая. Радуйся, ковчеже, позлащенный Духом; радуйся, сокровище живота неистощимое. Радуйся, честный венче людей благочестивых; радуйся, честная похвало иереев благоговейных. Радуйся, церкве непоколебимый столпе; радуйся, Царствия нерушимая стено. Радуйся, Еюже воздвижутся победы; радуйся, Еюже низпадают врази.

Радуйся, тела моего врачевание; радуйся, души моея спасение. Нынешнее приемши приношение, от всякия избави напасти всех, и будущия изми муки, о Тебе вопиющих: Аллилуиа, aллилуиа, aллилуиа. Kондак читается трижды Икос 1 Важно Ангел предстатель с небесе послан бысть рещи Богородице: радуйся, и со безплотным гласом воплощаема Тя зря, Господи, ужасашеся и стояше, зовый к Ней таковая: Радуйся, Еюже рaдocть возсияет; радуйся, Еюже клятва изчезнет. Кондак 1 Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице; но яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся, Невесто Неневестная. Молитвы О, Пресвятая Госпоже Владычице Богородице, вышши еси всех Ангел и Архангел, и всея твари честнейши, помощнице еси обидимых, ненадеющихся надеяние, убогих заступнице, печальных утешение, алчущих кормительнице, нагих одеяние, больных исцеление, грешных спасение, христиан всех поможение и заступление.

Выставка ветковской иконы «Огневидные и огнепальные…» открылась в Национальном художественном музее

Но на иконе «Кафрептис» Богородица обращена влево, а на «Огневидной» - вправо, то есть иконы являются словно зеркальным отражением друг друга [1]. Первое упоминание об иконе встречается в рукописи «Солнце пресветлое» 1714 — 1715 , но там она названа «Вангаглийской». Автор сборника сообщает, что икона хранится в монастыре святого Павла на Афоне. Имеет ли он в виду «Огневидную» или её протограф «Кафрептис» - неизвестно. Наибольшее распространение «Огневидный» образ получил в регионе Ветки и Стародубья [3] , на территории современной Белоруссии : там находился Покровский монастырь, являвшийся центром старообрядчества. Икона особенно почиталась среди старообрядцев; ими были созданы её многочисленные списки [4]. В основном она входила в состав многочастных икон [5].

На протяжении столетий они защищали русскую землю от вражеских нашествий, творили чудесные исцеления. Огневидная икона была написана до Крещения Руси. Наибольшее распространение она получила в Византии. Огневидная Богоматерь относится к образам, почитаемым старообрядцами, как образец византийской иконописи. Старообрядцы считают, что официальная церковь откололась от истинной древнеправославной веры, начиная со второй половины XVII века. По этой причине они почитают себя защитниками древнерусских и византийских канонов. Первый список «Огневидной» в России был сделан в 1812 году, о чем имеется документальное подтверждение. В православные святцы она была включена в 1815 году. Дни празднования Русская Православная церковь упоминает в календаре 260 чтимых и чудотворных изображений Божьей Матери. Для них установлены отдельные дни празднования, написаны молитвы, тропари, кондаки, акафисты. Святыня «Огневидная Богоматерь» почитается 23 февраля по новому стилю. Чем икона отличается от других? В первую очередь обращают на себя внимание три элемента: отсутствие Младенца Иисуса; цветовая гамма одеяния; выражение лица и взгляд. Ещё по теме: Икона Божией Матери «Всеблаженная» Как уже говорилось ранее, икона Божьей Матери Огневидная выполнена в красно-оранжевых и белых тонах, сильно контрастируя на фоне всех известных на сегодняшний момент икон. Красный цвет одежды Девы Марии символизирует пролитую кровь Спасителя, которую он пожертвовал во имя человечества и прощения наших грехов. Сам красно-оранжевый оттенок является символом очищающего огня, который искореняет из душ всякое зло, навеянное грехами и посланниками Сатаны. Также на этой иконе Дева Мария смотрит прямо на обращающегося к ней человека своим кротким и смиренным взглядом, вызывая в нем бурю чувств и подталкивая к искренней молитве и покаянию. Также на разум человека и его чувства, его душу, влияет красный оттенок, способный искоренять всякую ложь. О чем молиться пред иконой Божьей Матери Огневидная?

На иконе Божья Матерь изображается без младенца Иисуса Христа, что может показаться крайне странным на первый взгляд. Как считают эксперты, это одиночество не случайно, ведь «Огневидной» Богородица названа из-за кроваво красного одеяния. Мнение многих людей сходится на том, что это символизирует кровь Христа, который умер за наши грехи. Второй интересный факт в том, что празднование памяти этой иконы осуществляется 23 февраля — в день защитника отечества. Началось это еще в начале двадцатого века, когда дата 23 февраля была Днем Красной Армии. Считается, что огненно красный цвет символизирует кровь, красную армию, а отсутствие младенца говорит о том, что Мать Христа жалеет всех, кто умер или пролил кровь за свою страну.

А канон, написанный в честь святой Девы, ассоциируется со словом «Огневидная Колесница Слова». Рассматривая икону, вы не можете не обращать внимание на взгляд Божьей Матери: он обращается прямо на зрителя, и в нём собрана такая кротость и смирение, что он просто не способен оставить вас равнодушным. Нужно отметить, что описанной особенностью отличаются многие византийские иконы, на которых отсутствуют яркие эмоции. А в этой конкретной ситуации эмоциональное влияние создаёт насыщенный красный оттенок. Огневидная икона Божией Матери: от чего помогает По аналогии со многими другими ликами Пресвятой Девы Марии, христиане возносят молитвы у образа Огневидной Божьей Матери с просьбой защитить их в любых начинаниях и делах. Кроме того, у иконы принято просить исцелить человека от различных патологий, уберечь от негативного влияния извне, помочь успешно родить здорового малыша, а ещё считается, что лик позволяет прекратить войну и сохранить жизнь воинам. Вознеся искреннюю молитву у иконы Божьей Матери «Огневидной», вы сможете убедиться в том, что она творит самые настоящие чудеса. Известны подтверждения современников, которые говорят, что малыши, за которых молились у образа, исцелялись даже от самых серьёзных патологий и обретали здоровье. Примечательно, что в церкви отсутствует какая-то специальная молитва для данного лика. А значит, вы вполне можете пользоваться любой молитвой, обращаемой к Святой Деве Марии. А чтобы она действительно вам помогла, должно соблюдаться одно важное условие: молитва должна быть искренней и исходить от чистого сердца и души.

Икона Божией Матери Огневидная ч. 1

Икона божией матери «огневидная» Похожие. Следующий слайд. Икона Пресвятая Богородица Огневидная Синопсисъ.
Икона Божией Матери «Огневидная» | Чудотворный образ Об иконе Божией Матери Огневидная известно немного.
Икона Божией Матери "Огневидная": какой праздник 23 февраля и чего нельзя В церкви почитают Огневидную икону Богоматери единожды в год: 23 февраля (10 февраля по старому стилю).

Праздник иконы Божией Матери «Огневидная» 23 февраля: в чем помогает и как правильно молиться

«Огневидная колесница Слова, радуйся, Владычице, одушевленный Рай» – предполагается, что именно эти слова Богородичного чина послужили поводом к созданию Огневидной иконы Божией Матери. Икона Божьей Матери «Огневидная» стала частью святцов Русской Православной Церкви с 1815 года, однако не было установлено конкретной молитвы, посвященной этому образу, в церковном уставе. Образ Богоматери Огневидной в композициях многочастных икон.

Огневидная

Файл:Икона Богородица Огневидная.jpg Об иконе Божией Матери Огневидная известно немного.
Огневидная икона Божией Матери Икона Огневидной Богоматери символизирует Новозаветную Церковь, а также связана с кровью Агнца Искупителя, Иисуса Христа, которая была пролита за спасение человечества.
День иконы Божией Матери "Огневидная": что нельзя делать 23 февраля О даровании жизни и здоровья солдатам просят 23 февраля у иконы Божией Матери "Огневидная".

Откуда появилась Огневидная иконы Божией Матери. Праздник и молитвы

Об иконе «Огневидная» говорится в святцах, изданных в Свято-Успенской Почаевской лавре. В этих святцах указано, что иконографический образ возник еще до Крещения Руси. Изучая иконографические особенности этого образа и пытаясь реконструировать историю его появления, исследователи обнаружили, что первоисточник «Богородицы Огневидной», с которого иконописцы делали списки, оказался на Руси еще в 845 году, задолго до Крещения, в начале правления династии Рюриковичей. Вероятно образ Богоматери Огневидной связан с византийским образом Агиосоритиссы, греческой версии Богородицы Параклесис, или Просительницы. На таких иконах Богородица изображается без Христа, ее руки сложены в молитвенном жесте. На иконе «Богородица Огневидная» представлено поясное изображение Богоматери со слегка склоненной головой.

Праздник нужно встречать в чистой одежде и с чистым телом. Не принято в этот день приступать к каким-либо новым делам, нельзя одалживать соль и хлеб, а также дарить друг другу острые предметы. Стоит особенно тщательно выбирать подарки для мужчин. В народе верили, что если подарить ножи или часы, это сулит скорое расставание. Часто в ночь перед торжеством снятся пророческие сны. Однако у них есть свое отличие. Их нужно воспринимать буквально - такими, какие они есть. То есть все, что снится, произойдет в точности в реальной жизни.

Это даёт нам надежду, что «Огневидная» икона Божьей Матери, как и все иные образы Богородицы, поможет и защитит нас от всех бед и невзгод. Поэтому молятся перед иконой обо всём, что выходит за рамки наших сил и нуждается в помощи Божией. Красное одеяние Богородицы символизирует кровь Иисуса Христа, пролитую Им во имя искупительной жертвы за всех людей. В православных молитвах и песнопениях нередко Пресвятая Богородица именуется «Подсвечником с огнём Божественным» и «Престолом Херувимского огня». Глядя на икону, нельзя не обратить внимания на взор Богородицы. Он обращён прямо на нас и исполнен кротости и смирения, как бы проникая в душу зрителя. Эта особенность весьма характерна для византийских икон, лишённых внешней эмоциональности. В данном случае эмоциональное воздействие создаётся насыщенным красным цветом. Первая упоминаемая в исторических документах икона Божией Матери «Огневидная» была написана в 1812 году. В православные же святцы её внесли тремя годами позже.

Вспоминая евангельские слова Иисуса Христа о том, что всё просимое мы получаем лишь по силе нашей веры, их, несомненно, можно отнести и к благодати, изливаемой через образ, именуемый икона Божией Матери «Огневидная». К ней обращаются за помощью при родах, а также молят о ниспослании исцеления при болезнях детей. Кроме этого, просят о скорейшем прекращении войн и спасении жизней православных воинов. Неслучайно, что с военной тематикой связывается в нашей стране «Огневидная» икона Божией Матери. Значение её приобретает новый оттенок в связи с тем, что память иконы отмечается 23 февраля, когда наша страна празднует День защитника Отечества. От её почитателей порой приходится слышать слова о том, что на данной иконе отсутствует фигура младенца именно потому, что своими руками Пресвятая Богородица готова принять в объятия всех опалённых войной детей Христовых. Изучая иконографические особенности этого образа и пытаясь реконструировать историю его появления, исследователи сталкиваются с любопытным фактом. Из дошедших до нас документов явствует, что его первоисточник, с которого делались все последующие списки, попал в русские земли в 845 году. Так как годом Крещения Руси принято считать 989 год, то, следовательно, икона появилась за полтора века до этого. Подобный факт может свидетельствовать о том, что христианская вера проникла на Русь задолго до её официального принятия.

История Огневидной иконы Божией Матери, от чего помогает и текст молитвы

День памяти Иконы Божией Матери «Огневидная» отмечается 23 февраля — в день защитника отечества, что некоторые считают неслучайным. Икона Божией Матери Огневидная Матерь Божия — во всем за нас перед Богом Заступница. Одежда на Пресвятой Богородице красного цвета, и это послужило поводом для названия иконы Огневидной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий