Новости очень откровенные фильмы

Чтобы пробиться, начинают тайком снимать эротические вебкам-стримы."И все же наш фильм не про секс и совсем не про индустрию взрослого кино. Список лучших художественных фильмов про секс, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-10: Секс будущего (2020), Белоснежка. «Нимфоманка», «Горькая луна», «С широко закрытыми глазами» и ещё 7 пикантных и волнующих фильмов о любви — в нашей еженедельной подборке.

Строго 18 плюс: топ-7 сексуальных фильмов

Когда ожидаемое совокупление Кэтрин и ее нового любовника происходит, ей начинают лезть в голову мысли про настоящие чувства. Однако в скором времени выясняется, что в планах Бена не только насладиться телом и эмоциями хозяйки дома, но и завладеть кое-чем еще. Но однажды их отношения подходят к концу, и ее муж, подустав от прежней жизни, решает найти ей молодую замену. Пережив пару истерик и стычек с мужчиной, знаменитая актриса решает во чтобы то ни стало вернуть его и начинает грезить возвращением молодости.

Раздобыв какой-то азиатский эликсир, Анна действительно превращается в юную красотку и окунается с головой в эротические приключения с Антуаном. Но ни одно волшебство не вечно, и вскоре чудесные превращения дают обратный эффект. Как и большинство мужиков, об этом не подумал востребованный фотохудожник Денис, который так устал смотреть на красивые женские тела, что польстился на очень уж эротичную Кристину.

При этом он не решился расстаться с женой Евой — эффектной дамой-юристом, а просто подождал ее отъезда по делам.

Образы красоты манят, но не дают приблизиться, мозг всегда чувствует непреодолимую дистанцию, но глаза жадно всматриваются в прелестные обнажённые фигуры, и тогда сердце вольно выбираться само, как ему поступить. Кадр из фильма «Мужчина в поисках эротики» Идиоты Друг и поклонник Йоргена Лета Ларс фон Триер неоднократно эпатировал общественность, заявляя, что хотел бы снимать порнографию: только так, как ему казалось, можно полностью раскрепостить актёров и зрителя, заставив их полностью отдаться происходящему на экране действию. В «Идиотах» всего одна подобная сцена, и она фон Триеру, как он считает, не слишком удалась.

Но зрителя она шокировала. Кадр из фильма «Идиоты» Вернувшись к своей идее порнографии, фон Триер затеял порнографический фильм ужасов, но получилось скорее весело, чем страшно, да и сами сцены секса выглядят пародийно. Блистательный фильм с откровенными сценами, но совсем не имеющий отношения к порно. Трейлер фильма «Антихрист» Нимфоманка Чтобы окончательно «закрыть» тему порнографии в своём творчестве, фон Триер снял пятичасовой фильм с рекордным количество откровенных сцен.

Фильм существует в прокатной версии и в режиссёрской — в последней откровенных сцен чуть больше. Но публика всё равно отказалась считать это порнографией: слишком очевидны и художественные достоинства этой трагикомедии, слишком лиричен сюжет о женщине, которая долгое время была способна любить только телом, а когда пришла пора для души, было уже поздно. Трейлер фильма «Нимфоманка» Пять бутылок водки Ироничный и хулиганский сюжет о том, как двое алкашей украли водку на складе, выпили её, а бутылки разбили. Фильм стал культовым в России, хотя в кино никогда не выходил: проката в тот момент не существовало.

Впрочем, неизвестно, мог ли фильм с таким количеством секса на экране попасть на широкий экран. Кадр из фильма «Пять бутылок водки» Порнократия Провокационный фильм, герои которого проводят вместе 4 суток в доме на берегу моря. Героиня нанимает мужчину, которому не нравятся женщины, чтобы он хотя бы смотрел на неё. Он выполнит все её тайные желания, но ей всё же хочется пробудить в нём страсть.

Кадр из фильма «Порнократия» Пока родители рассказывают своим детям-подросткам, как нужно жить, подростки открывают для себя плотские радости жизни. Они пока ещё не знают, как наполнить их смыслом и чувством, но физиологически они ни в чём не отстают от своих «предков». Кадр из фильма «Кен Парк» Рай: Любовь Сатира о том, как западные женщины из усталой, дряблой Европы едут в Африку, где крепкие и красивые чернокожие юноши с удовольствием занимаются с ними любовью за скромную плату. На эти деньги африканцы содержат свои семьи, так что проституция поощряется всем обществом.

Но европейские сердца привыкли любить тех, кому принадлежит тело, а с этим как раз возникает проблема. Трейлер фильма «Рай: Любовь» Стыд Нью-йоркский эротоман соблазняет всех женщин, которые попадаются на его пути, и больше он никак жить не умеет и не хочет.

Девочки США, 2012—2017 год IMDb: 7,3 Комедийно-драматическая история о четырёх двадцатилетних девушках, которые пытаются начать самостоятельную жизнь в Нью-Йорке и постоянно сталкиваются со множеством проблем. Сериал примечателен тем, что отношения между героями, в том числе и сексуальные, показаны без малейших прикрас.

Здесь никто не занимается любовью на белоснежных шёлковых простынях и не рассказывает подругам о нефритовом стержне, который побывал в пещере любви. Всё с точностью до наоборот: сексуальные сцены порой выглядят совсем не эротично и даже нелепо, а тела героев далеки от идеала, но в этом как раз и заключается вся прелесть, ведь сериал невероятно близок к реальной жизни. Оказавшись на свободе, он отправляется в небольшой городок под названием Банши, где обманным путём становится шерифом и начинает наводить порядок. Но криминальное прошлое даёт о себе знать, и в скором времени бандиты, которых когда-то предал Худ, появляются, чтобы напомнить о себе.

Предупреждаем: уровень откровенности и разврата в некоторых сериях просто зашкаливает. Тайный дневник девушки по вызову Драма Великобритания, 2007—2011 год IMDb: 7,4 Днём Ханна Бакстер — преуспевающая и законопослушная англичанка, вечером — высокооплачиваемая проститутка в одном из лондонских эскорт-агентств. Сюжет сериала строится вокруг профессиональной и личной жизни девушки, а также затрагивает проблемы, возникающие от того, что эти две стороны её жизни пересекаются. Бесстыдники США, 2011 год IMDb: 8,7 Откровенный сериал о безумной семейке Галлагеров, которые изо всех сил стараются выжить в этом странном и жестоком мире.

Знакомьтесь: Фрэнк — алкоголик и наркоман, глава семейства, Фиона — старшая дочь Фрэнка, ответственная за воспитание детей, а также Лип, Йен, Дэбби, Карл и прочие колоритные персонажи. Все они ищут себя в этом мире, постоянно попадают в разные нелепые ситуации, ссорятся, мирятся, заводят отношения, разочаровываются, но не теряют надежды на лучшее будущее.

В очереди за мороженым девушка знакомится с привлекательным голландским яхтсменом.

Казалось бы, вот он — прекрасный принц, который вытащит героиню из мира насилия, жестокости и наркоторговли. Но всё не так произаично. Дебютантка режиссуры Изабелла Эклёф шокирует зрителя даже не обилием нарочитой грубости персонажей, контрастирующей с яркими и расслабленными пейзажами турецкой ривьеры.

А тем, как быстро стирается грань между хрупкой жертвой и жестоким агрессором, воплощением которого становится сама Саша. А что же секс, спросите вы? О да, он там есть.

Сцена изнасилования на яхте снята не просто реально, но и максимально подробно. Крупные планы, настоящие гримасы боли и отчаяния. Кажется, мы где-то такое уже видели?

Кадр из фильма «Выходной» «Каникулы». О чём она? На этот вопрос отвечает сам главный герой — начинающий режиссер Мёрфи: «Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слёз».

Кинопровокация Ноэ — сумасшедший коктейль из этих трёх ингредиентов, залитый густым светом жёлто-красных ламп, заставляющих кровь в венах пульсировать чаще и чаще.

Лучшее лекарство

  • Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов
  • Самые популярные откровенные фильмы
  • Смотреть онлайн чувственное и откровенное кино в хорошем качестве на
  • Самые откровенные фильмы за последние 5 лет
  • Секретарша (Secretary) 2001

Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами

Time Out вспоминает фильмы с провокационными и, порой, не самыми приятными сценами на грани откровенности и дозволенного. Шестое место в списке самых откровенных и скандальных фильмов занимает это кино. Эти фильмы и сериалы вполне могли бы обойтись без зубодробительной секс-атаки, но создатели решили иначе – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Паль, Кристина Асмус, верность на развлекательном портале

Фильмы с откровенным сексом - страница 3

Хотя не факт, что у него вышло бы лучше — Клузо привнёс в «чёрный жанр» заметную свежесть, а его роковые женщины, вступившие в сговор друг с другом, позже появились в десятках других картин. Появляющийся во второй половине отставной инспектор, напоминающий частного детектива, проводит своё расследование, будто доказывая, что тут у нас все-таки нуар, а не история про мстительных красоток. Много позже это станет клише, но тогда жанр ещё дышал свободно — тут сигара в зубах не выглядела как отсылка, а плащи действительно были в моде. В финале зрителей огромной надписью предупреждают — не рассказывайте о сюжете картины своим друзьям, пусть для них все происходящее станет сюрпризом.

Действительно, концовка переворачивает историю с ног на голову, прославляя принцип «двойного дна», без которого потом неонуары и триллеры просто не смогут существовать. Неожиданные развязки спустя несколько десятилетий стали обязательной нормой, как и замышляющие недоброе красивые женщины — в «Дьяволицах» были заложены основы историй, в которых роковых дам сразу несколько. Отмечаем карандашом: героини могут вступать в преступный сговор, сюжет легко способен вести в заблуждение, а концовку нельзя рассказывать друзьям.

Хорошо, едем дальше. Жертва преследования останавливается у своего дядюшки — он живет в старинном особняке в богатой части города. Паркуем машину на тротуаре и следим за окнами.

Подглядывание и психологические проблемы: триллеры Альфреда Хичкока Альфред Хичкок оказал колоссальное влияние на эротриллеры, не только придумав, собственно, триллеры, но и научив других, как правильно подавать саспенс, как правильно показывать убийства на экране и что нужно cделать, чтобы зритель в зале перестал дышать. Его фильмы станут учебным пособием для тех, кто в 90-е попытается заново изобрести жанр. В «Окне во двор» 1954 , находящийся в инвалидном кресле из-за аварии фотограф от скуки начинает следить за соседями.

Ему кажется, что один из жильцов соседнего дома убил свою жену. К своему расследованию он подключает подругу, доктора и друга-детектива. Хичкок превращает своего героя в вуайериста — тот уже не может представить свою жизнь без подглядывания, а в какой-то момент героиня Грейс Келли открыто говорит ему, что он болен.

Сначала просто наблюдая из окна, фотограф затем переключается на бинокль, а после — на фотоаппарат. Раскинувшееся поле окон перед ним обнажает частную жизнь, за которой так и хочется подглядеть. Неужели какая-то из этих нимф в бикини стоит раскалённой кочерги?

Скоро все будут подглядывать друг за другом! Здесь взгляд — это главный способ общения с миром, а подглядывание — возможность понять людей. Тела, снующие в окнах, могут рассказать больше, чем очередная скучная тирада или монолог.

Окна будут не просто вести в квартиры и дома, но и давать возможность взглянуть на тело, которое через пару десятилетий станет полностью доступно режиссёрам. Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее. Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ.

Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее. Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку. Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя.

В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм. Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика.

Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи. Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов.

В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство. Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы.

Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления. Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах.

В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой. Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом.

Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы.

Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино».

На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса. Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений.

Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг.

Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга.

Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера. В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание.

Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро.

Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным.

В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры.

Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность.

Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена.

В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было?

Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов.

Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку.

Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность.

Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности.

На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра.

Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена.

Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров.

Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров.

Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On.

Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Выходной» Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow» отдыхает в компании богатого папика и его друзей членов ОПГ в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости главным носителем которого является криминальный патриархат оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию. Видео запрещенной откровенной сценой из фильма «Любовь» «Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слез» — говорит главный герой «Любви», начинающий режиссер Мерфи Карл Глусман своей пассии Электре Аоми Муйок. Это программный тезис принадлежит самому Гаспару Ноэ «Необратимость», «Вход в пустоту» , поставившему чрезвычайно тактильное, эротически заряженное и бесконечно уязвимое кино ровно про эти три вещи — ни больше ни меньше. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Жизнь Адель» Экранизация графического романа «Синий — самый теплый цвет» про лесбийскую любовь и не только.

Очевидно, в планы автора «Оркестрантов» одного из первых фильмов, где образы геев были сплошь положительными не входило оскорблять и очернять ЛГБТ-сообщество — в болевую точку он попал совершенно неосознанно. Несмотря на протесты, в съемках «Разыскивающего» приняло участие более 1600 геев в качестве статистов, а самые главные садо-мазо-заведения Нью-Йорка открыли двери для команды Фридкина. Для того чтобы получить более мягкий прокатный рейтинг R, режиссеру пришлось удалить 40 минут хронометража. По его словам, вырезанные фрагменты содержали сцены неимитированного секса, намекающие на то, что персонаж Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях. Тем не менее фильм провалился в прокате и получил несколько «Золотых малин». Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость и даже ЛГБТ-сообщество стало воспринимать работу Фридкина более благосклонно. В 2013 году известный актер и синефил Джеймс Франко вместе с документалистом Трэвисом Мэтьюзом снял документальную фантазию « Интерьер. Кожаный бар. Режиссеры реконструировали эротические сцены, исключенные из оригинального «Разыскивающего». В «Кожаном баре» Франко — Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, а изображение несимулированного орального контакта между мужчинами занимает не так много экранного времени. Основная часть фильма посвящена подготовкам к съемкам и рассуждениям режиссеров о том, как гомоэротика может быть показана в художественном кино. Выход «Разыскивающего» совпал с наступлением эры VHS и, соответственно, с закатом эпохи порношика, но за свое недолгое царствование на экране «клубничка» успела оказать серьезное влияние на большой кинематограф. Даже в тех фильмах, где не было демонстрации несимулированного полового акта, это воздействие ощущалось вполне определенно. Так, после выхода « Последнего танго в Париже » 1972 Энди Уорхол заявил, что источником вдохновения для Бернардо Бертолуччи, очевидно, послужил его «Грустный фильм». Итальянский маэстро тоже хотел снять все по-настоящему, но исполнители главных ролей Мария Шнайдер и Марлон Брандо были категорически против. Знаменитую сцену изнасилования с помощью куска сливочного масла сделали постановочной, и тем не менее оба актера после съемок навсегда прекратили общение с режиссером. В одной из ролей в «Последнем танго» снялась начинающая кинематографистка Катрин Брейя. Через несколько лет состоялся ее куда более провокационный режиссерский дебют в картине « Настоящая девчонка » 1976. В фильме не было натуралистических сцен пенетрации — дело ограничилось только мастурбацией. Но, видимо, дождевой червь на гениталиях главной героини шокировал либеральных французских цензоров гораздо сильнее, чем анальное изнасилование в фильме Бертолуччи. Катрин Брейя исследует женские сексуальные перверсии на грани феминизма и мизогинии. В « Романсе Х » 2000 героиня не может добиться взаимной близости — ее избранник отказывается заниматься с ней сексом. От безысходности она отправляется на поиски любовников. Одного из них играет суперзвезда порно Рокко Сиффреди. Половой акт в фильме несимулированный, а еще в картине показаны сцены мастурбации, фелляции и БДСМ. Если в «Романсе X» Сиффреди появляется в своеобразном камео, то, создавая сценарий « Порнократии », Катрин Брейя написала главную роль специально для него. Одинокая героиня заключает сделку с мужчиной, которого не интересуют женщины. В течение четырех дней они исследуют сексуальность друг друга, отвергая все условности и табу например, в фильме есть сцена извлечения тампона во время менструации. Оригинальное название картины — «Анатомия ада», который в фильмах этого режиссера становится метафорой трагически недостижимой гармонии: секс существует без любви, а любовь — исключительно без секса. Работы Брейя 2000-х годов кинокритики иногда относят к течению «французский экстрим». Каннибализм, инцест, изнасилование, эксплицитный секс, садо-мазо, натуралистичное изображение мужских и женских гениталий — примерный список того, что можно было увидеть в картинах «новых экстремистов». Типичный образец такого жанра и своеобразный слепок со всего французского кинематографа той эпохи — фильм « Трахни меня » 2000 , срежиссированный писательницей Виржини Депант и бывшей порноактрисой Корали Чинь Тхи. Анархо-феминистский вариант «Тельмы и Луизы», роуд-муви о двух бывших проститутках Надин и Ману, убивающих мужчин одного за другим. И конечно, классика порножанра — несимулированные фелляция и пенетрация.

Современная трактовка сказки Братьев Гримм. Мачеха видит в Клэр соперницу, и девушке приходится бежать на отдалённую ферму, где она знакомится с сельскими жителями и начинает познавать своё тело. Романтическая драма, в которой начинающий режиссёр Малкольм Джон Вашингтон и его девушка Мари Зендея возвращаются домой после праздничной премьеры фильма, предвкушая неминуемый успех у критиков. Приятная атмосфера вечера начинает портиться, когда неожиданно всплывают подробности об их отношениях. Их чувства оказываются под угрозой. Талантливый молодой режиссёр Роман остаётся без работы. Он цепляется за единственную сферу, в которой его таланты не пропадут даром и не позволят ему умереть от голода — порноиндустрию. Роман относится к актёрам не как к живому мясу, слепо выполняющему его команды. Он вкладывает в съёмочный процесс свою душу и начинает путь к вершине порнокинематографа. Фильм-фантазия на тему укрощения строптивой. Пара отправляется в Сицилию, чтобы добавить отношениям страсти. Глава мафиозного клана похищает девушку. У него есть 365 дней, чтобы добиться её сердца. Глава 3» США. Фанаты предыдущих частей с нетерпением ждут продолжения. Премьера должна состояться осенью. В третьей части франшизы Тесса начинает новую захватывающую главу своей жизни. Но когда она готовится к переезду в Сиэтл ради работы своей мечты, ревность и непредсказуемое поведение Хардина достигают апогея и угрожают положить конец их отношениям. Фильм основан на реальных событиях. Мадам Клод — владелица популярного борделя в Париже в конце 1960-х годов. Она знает все грязные секреты и обладает неограниченным влиянием как на преступников, так и на французскую элиту. Но её империя оказывается под угрозой. Забавная американская комедия о том, как научиться получать удовольствие от секса. Бойфренд Люси обозвал её холодной и съехал. Девушка решила заняться своим сексуальным образованием, в чём ей помогают её друзья. Маргарет пытается убежать от прошлого и отправляется в Японию. Днём она ведёт ничем не примечательный образ жизни, а ночью ищет новые впечатления в токийских барах. У неё начинается роман с таинственным красавцем, который втягивает её в опасный мир наслаждений. Дафна молода и прекрасна, но ей не везёт в любви.

От Асмус до Ходченковой: 11 актрис, которые не побоялись сняться в провокационных сценах

Эротические сцены из фильмов 18 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Зина Парижева Провокационный фильм с откровенными сценами про психологию безумных страстей и подмену любви распутством.
30 лучших фильмов про любовь и страсть, которые стоит посмотреть Откровенными фильмами в наше время уже мало кого удивишь, более того — за последние годы жанр эротического триллера даже успел набрать новую волну популярности («Темные воды», «Вуайеристы»).

«С широко закрытыми глазами»

  • 1. Заводной апельсин (1971), США, Англия, рейтинг КП 8.0
  • 7 скандальных фильмов, в которых секс был настоящим
  • 2. мама! (2017)
  • Не побоялись шокировать зрителя: 10 смелых российских фильмов - Roomidea

12 самых скандальных фильмов современности

Для подобного кино ввели возрастное ограничение, и в нашем небольшом кинематографическом обзоре самые популярные откровенные фильмы среди художественных кинокартин. Здесь практически отсутствуют постельные сцены, но это один из самых откровенных и романтичных фильмов испанского кино. Одну из самых откровенных сцен в фильме снимали на протяжении десяти дней. Эротика в кино: откровенные фильмы, в которых очень много секса.

Фильмы с откровенными сценами

В Сети появилась подборка фильмов, стремительно вызвавшая живой интерес у пользователей Рунета. Для этих выходных «Югополис» собрал десятку художественных фильмов с откровенными сексуальными сценами и расположил их в обратном порядке выхода на мировые экраны. Самые откровенные эротические сцены онлайн, секс сцены в хорошем качестве в режиме реального времени, очень редкие кадры прямо сейчас.

Строго 18 плюс: топ-7 сексуальных фильмов

20 самых откровенных и скандальных фильмов – Таких фильмов очень, очень много.
Фильмы с откровенными сценами - лучшая подборка на Список лучших фильмов с откровенными сценами по мнению посетителей: Любовь, 2+2, 29 пальм, Американская камасутра, Аквариум любви, Стыд, Служанка, Броуновское движение, 365 дней, Рай: Любовь.
Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности.
Кино с откровенными сценами – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве Арт-мейнстрим-кино поражает смелыми и очень долгими постельными сценами между актрисами Сейду и Адель.

Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами

На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Фильмы 2024 новинки кино онлайн. Скандально откровенный фильм, снятый по реальным событиям, получивший награду МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии. Комментарии к «7 откровенных фильмов». Это опустошающая история любви, одна из составляющих которой – откровенные сцены секса, после выхода фильма в прокат ставшие причиной скандала-другого. Главная героиня откровенного фильма «Молода и прекрасна» — 17-летняя Изабель, студентка литературного факультета Сорбонны, которая оказывается современной Лолитой, под невинной внешностью которой скрываются порочные и сладострастные наклонности.

Самые откровенные фильмы последних десятилетий

Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности. На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива.

Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне.

В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров.

Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом.

Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров. Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью.

И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат. Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов.

Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен.

Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это?

Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление. Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки.

Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет. Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой.

В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд. Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры. Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун.

Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра. Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы.

Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку. Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых?

Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет. Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет. О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру.

Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел. Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой. Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную.

Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым.

На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов. Блондинка отправляется на шумную вечеринку в загородной вилле — кажется, там собрались все сливки общества. Достаем фотоаппарат, ведь здесь мы точно сделаем самые горячие снимки.

После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье. Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать. Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар.

Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости. Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство». Он чувствует себя в жанре, как рыба в воде, и не важно кого он играет — семьянина, детектива, бизнесмена.

Звонящий телефон здесь приводит в ужас, желание превращается в безумие, а эффектная женщина на вечеринке оказывается настоящей маньячкой. Влечение может убить, а после наслаждения обязательно наступит расплата. Героиня — блондинка, а действие особо жестокого финала опять разворачивается в ванной.

Хичкок одобрительно кивает из 60-х. Преследование уже перестает быть невинным вуайеризмом и превращается в сталкинг и домогательство. Вот только жертва тут мужчина, а не женщина — в этих 90-х все было совсем наоборот.

Но Дэн не выглядит невинной овечкой — он сам виноват во всем случившемся, а у Алекс, страдающей от наплевательского отношения, не остается другого выбора, кроме как превратиться в яростную фурию. Роковых женщин не стоит злить — они не любят, когда их просто так используют. Его нанимают защищать жену богатого музыканта, которая с ним разводится.

Но на самом деле он должен собрать на неё компромат, ведь одна камера установлена прямо в спальне. Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома. Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов.

Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок. В 1990-х именно эротические триллеры и боевики были самыми популярными жанрами на видеокассетах, а успех крупных премьер в широком прокате только подстегивал продажи низкобюджетных проектов, которые были похожи на голливудские фильмы своими обложками, синопсисами и темами.

Сам фильм представляет собой стандартную телевизионную картину — охранник наблюдает через камеры за хозяйкой дома, которая развлекается со своим любовником. Иногда на территорию проникает её бывший муж, стремящийся добраться до своей супруги и убить её. Постепенно Уилл влюбляется в женщину, стремится защитить её всеми возможными способами, пока не понимает, что его подставили.

Вдова, ненавидящая своего мужа, и неожиданно подвернувшийся простоватый парень — даже в малобюджетных фильмах категории B прослеживаются отголоски «Двойной страховки». Теперь подсматривать за другими можно с помощью новых технологий, но сюжет особенно не изменился за прошедшие годы. Камеры — это новая замочная скважина, а тот, кто сидит у монитора, пусть и неосознанно, но превращается в вуайериста.

Эротичная джазовая музыка, спальня как сокровенное место в доме, Таня Робертс в роли главной соблазнительницы, несколько простоватых постельных сцен и сюжетная развязка в конце — «Ночное наблюдение» послужило примером для создания сотен похожих лент. У картины, естественно, появится несколько сиквелов, а Эндрю Стивенс, сыгравший самого охранника, затем самостоятельно поставит и спродюсирует несколько подобных картин и снимется в них. Всего в 1990-х снято более 300 различных эротриллеров, большая часть которых так и не вышла в широкий прокат, а сразу отправилась на прилавки видеосалонов.

Разделяя популярность вместе с боевиками, фильмы про секс и смерть, пусть на короткое время, но захватили власть над зрительским вниманием. Среди всех кандидаток ей больше всего приглянулась миленькая Хэди, с которой у неё сразу завязались дружеские отношения. Но застенчивая девушка начинает все сильнее проникать в жизнь Элли, внося в неё разрушительные изменения.

Этот квартирный триллер, действие которого практически не выбирается за пределы одного дома, просто пропитан атмосферой 90-х. Лёгкие эротические сцены и потихоньку нарастающее напряжение, вместе с женским коварством и мужским предательством создают удачный образец жанра, с молодой Дженнифер Джейсон Ли и Бриджит Фондой в главных ролях. Новенькая соседка начинает копировать образ хозяйки, надевает похожую одежду, стрижётся как она и постепенно становится её близнецом.

Вторжение в личное пространство сначала выглядит невинным, но затем начинает приносить множество проблем. Недаром название фильма начинается со слова «одинокая» — Хэди отчаянно ищет друзей, а когда находит — то совершенно не хочет отпускать. Дружба превращается в преследование, а приятный человек — в чудовище.

И если первая половина фильма напоминает стандартную мелодраму, то вторая — это отличный триллер, с чёрными перчатками, окровавленными туфлями, зловещими секретами и трупами. Приглушённый свет, полутёмные квартиры, эффектные убийства и еще одна история про обезумевшую девушку, которой просто не хватает любви. Одинокая белая женщина искала простую соседку по объявлению, но вместо неё нашла точно такую же одинокую белую женщину, а обе они, по правилам этого жанра, не могут спокойно жить вместе.

Кто-то обязательно должен умереть. Но та замужем за жестоким супругом, который связан с криминальным миром. Однажды вечером, Хизер убивает своего мужа, а Айзек решает помочь ей, не подозревая, что им ловко манипулируют.

Ким Бейсингер опять соблазняет мужчин, молодая Ума Турман в свою очередь пытается соблазнить Айзека, а Эрик Робертс просто играет отличного злодея. После «Американского жиголо» и «Красотки» Ричард Гир превратился в главный символ голливудского героя-любовника, и здесь он играет его же — седеющего благородного джентльмена, в которого обязаны влюбиться все женщины. Тут тоже отсылки к «Головокружению» всплывут не раз — действие разворачивается в Сан-Франциско, femme fatale наденет красное пальто, а витая лестница вверх окажется символом трагических событий.

Незамысловатый сюжет не особо испортит ощущения от просмотра. Развязку можно легко предугадать, что, конечно, не делает «Окончательный анализ» эталонным триллером, но актёрский состав и мрачная нуарная атмосфера легко спасают фильм от звания ещё одного посредственного клона «Основного инстинкта». Они становятся подругами, после чего Айви переезжает жить в дом Сильвии.

Она становится частью их семьи, соблазняет отца и делает всё возможное, чтобы захватить власть в доме.

Но однажды Хэл получает в наследство многомиллионную компанию и решает прекратить тайные встречи с Ребеккой. Тогда девушка начинает шантажировать его тем, что откроет маленький секрет Хэла всему миру.

Актриса вспоминала : "Мы эту сцену полностью слямзили у Бертолуччи из какого-то фильма. Считаю, что это был гениальный пиар-ход Василия Владимировича Пичула. Я помню, мы собрались на кухне и стали думать, как это осуществить технически. А снимали вообще в каком-то полуобморочном состоянии". Играть любовь Андрею Соколову и Наталье Негоде было трудно, они как-то сразу не поладили... А когда дошло до той самой сцены, то чуть не отказались от нее: шел 1988 год, и Соколов, и Негода были комсомольцами, а тут — играть интим, да еще на глазах у всей съемочной группы!

Но в итоге сняли. А о том, что картину станут считать точкой отсчета нового кинематографа, мы даже не предполагали", — признавался Андрей Соколов. Хотя фильм отнюдь не о том, как советские люди занимаются сексом, а о том, как нелепа и неказиста была советская личная жизнь в крошечных квартирках, в двух шагах от детей и родителей. Но про водку, квартирный вопрос и моральные проблемы тогда говорили все, а секс зрителям первым показал Пичул, чем и прославился. В 1930-м в Голливуде был принят этический кодекс производства фильмов, так называемый кодекс Хейса, отсылающий к имени республиканца Уильяма Хейса, возглавлявшего Американскую ассоциацию кинокомпаний. В 1934-м он стал неофициальным действующим национальным стандартом нравственной цензуры кинематографа в США. Среди всего прочего в нем были перечислены запреты, касающиеся съемок откровенных сцен. Отказались от принципов кодекса только в 1967 году. Запрет на показ секса без брака Сексуальные отношения вне брака запрещалось изображать как привлекательные или непредосудительные, вместо этого предписывалось показывать их таким образом, чтобы они не вызывали страсть или казались недопустимыми.

Запрет на показ первой брачной ночи Казалось бы, одно дело — аморальная и нравственно сомнительная сексуальная связь между любовниками, и совсем другое дело — законные супруги. Но и тут кодекс оказался непримирим. Но существовал нюанс: нога женщины должна была стоять на полу на протяжении всей сцены. Почему именно женская нога символизировала соблюдение моральных норм — неизвестно. Никаких обнаженных силуэтов В годы, когда действовал кодекс Хейса, запрещен был даже слабый намек на любую соблазнительную наготу. Причем не допускался показ не только обнаженных актеров или актрис, но и их силуэтов или теней. Сцены, где персонажи должны были переодеваться, допускались, только если это было "совершенно необходимо для сюжета". Пышные формы актрис проверяли на предмет соответствия нормам приличия специально назначенные "контролеры бюстов". Запрет на показ межрасовых отношений Наверное, ни один из пунктов кодекса не устарел так сильно, как этот.

Да, на экранах было строго запрещено демонстрировать пару с разным цветом кожи. К счастью, Стэнли Крамер рискнул нарушить это правило, правда, уже под конец действия кодекса Хейса. В 1967 году он снял фильм "Угадай, кто придет к обеду? Только приличные танцы Перед составителями кодекса стояла сложная задача. С одной стороны, танцы — это искусство, способ самовыражения человеческих эмоций, с другой — танцем можно было выразить сексуальную невоздержанность, если кто-то танцевал в одиночку или парой. Кодекс запрещал "неприличные танцы, которые включали в себя движения грудью или активные движения телом, пока ступни неподвижны". Вероятно, имелось в виду нечто вроде танца живота.

Главный герой ленты, талантливо сыгранный Майклом Фассбендером, страдает от невозможности контролировать свои любовные желания, а потому вся его жизнь крутится вокруг одноразовых встреч, стрипклубов, уличных проституток и порно на ноутбуке. Но всему есть предел. Фильм настолько переполнен крайне откровенными сценами, что если их вырезать, то от картины почти ничего не останется.

Понимая это, Триер отстранился от финального монтажа и разрешил цензурировать ленту для проката. Питающий страсть к медленному и вдумчивому кино режиссер Абделатиф Кешиш долго выстраивает экранные отношения между воздушной влюбчивой Адель и энергичной Эммой, следом на одном дыхании демонстрирует их страсть, а затем погружает зрителя в драму расставания. И все это в исполнении двух прекрасных молодых актрис, с головой погрузившихся в жаркие любовные образы.

Лучше, чем порно: 10 фильмов для секса

Очень грустная и бьющая «плямо в сейдечько» мелодрама Клинта Иствуда с ним же в главной роли и Мэрил Стрип, которая проверит ваши слёзные железы на прочность. 1 Список откровенных фильмов 2021. С того момента, когда родители закрывали нам глаза в кино во время откровенных сцен, прошло уже очень много времени. Это фильм ужасов с некоторыми очень жуткими моментами, поэтому пропустите его, если такого жанра киноленты вам не нравятся.

«Соври мне правду»

  • 10 очень откровенных фильмов о любви и страсти - Лайфхакер
  • Сербский фильм (Srpski film) 2010
  • Самые откровенные фильмы последних десятилетий :: Культура :: Дни.ру
  • Все новости

Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви

Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия. Героиня встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из её постоянных клиентов. В один пасмурный зимний день одинокий пожилой мужчина Селигман натыкается на улице на избитую женщину и забирает её к себе домой.

Придя в себя, Джо подробно рассказывает ему про свои многочисленные, подчас достаточно рискованные эротические эксперименты, попытки справиться с собой и о других происходящих с ней событиях.

Кадр из фильма «Мужчина в поисках эротики» Идиоты Друг и поклонник Йоргена Лета Ларс фон Триер неоднократно эпатировал общественность, заявляя, что хотел бы снимать порнографию: только так, как ему казалось, можно полностью раскрепостить актёров и зрителя, заставив их полностью отдаться происходящему на экране действию. В «Идиотах» всего одна подобная сцена, и она фон Триеру, как он считает, не слишком удалась.

Но зрителя она шокировала. Кадр из фильма «Идиоты» Вернувшись к своей идее порнографии, фон Триер затеял порнографический фильм ужасов, но получилось скорее весело, чем страшно, да и сами сцены секса выглядят пародийно. Блистательный фильм с откровенными сценами, но совсем не имеющий отношения к порно.

Трейлер фильма «Антихрист» Нимфоманка Чтобы окончательно «закрыть» тему порнографии в своём творчестве, фон Триер снял пятичасовой фильм с рекордным количество откровенных сцен. Фильм существует в прокатной версии и в режиссёрской — в последней откровенных сцен чуть больше. Но публика всё равно отказалась считать это порнографией: слишком очевидны и художественные достоинства этой трагикомедии, слишком лиричен сюжет о женщине, которая долгое время была способна любить только телом, а когда пришла пора для души, было уже поздно.

Трейлер фильма «Нимфоманка» Пять бутылок водки Ироничный и хулиганский сюжет о том, как двое алкашей украли водку на складе, выпили её, а бутылки разбили. Фильм стал культовым в России, хотя в кино никогда не выходил: проката в тот момент не существовало. Впрочем, неизвестно, мог ли фильм с таким количеством секса на экране попасть на широкий экран.

Кадр из фильма «Пять бутылок водки» Порнократия Провокационный фильм, герои которого проводят вместе 4 суток в доме на берегу моря. Героиня нанимает мужчину, которому не нравятся женщины, чтобы он хотя бы смотрел на неё. Он выполнит все её тайные желания, но ей всё же хочется пробудить в нём страсть.

Кадр из фильма «Порнократия» Пока родители рассказывают своим детям-подросткам, как нужно жить, подростки открывают для себя плотские радости жизни. Они пока ещё не знают, как наполнить их смыслом и чувством, но физиологически они ни в чём не отстают от своих «предков». Кадр из фильма «Кен Парк» Рай: Любовь Сатира о том, как западные женщины из усталой, дряблой Европы едут в Африку, где крепкие и красивые чернокожие юноши с удовольствием занимаются с ними любовью за скромную плату.

На эти деньги африканцы содержат свои семьи, так что проституция поощряется всем обществом. Но европейские сердца привыкли любить тех, кому принадлежит тело, а с этим как раз возникает проблема. Трейлер фильма «Рай: Любовь» Стыд Нью-йоркский эротоман соблазняет всех женщин, которые попадаются на его пути, и больше он никак жить не умеет и не хочет.

Откровенные сцены мгновенно сделали эту артхаусную драму популярной, а все женщины мира влюбились в циничного героя Майкла Фассбендера — актёр с того момента считается секс-символом.

Откровенных сцен в фильме немало, но, подчеркнем еще раз, главное — это не они! Сентименальщина от Спаркса Истории, написанные Николасом Спарксом, традиционно очень сентиментальны. Герои его книг проходят через массу испытаний и преград, прежде чем поймут, что не могут избавиться от любви, пронесенной сквозь годы.

Вот и в мелодраме «Лучшее во мне», снятой по роману Спаркса, оказавшиеся рядом персонажи Джеймса Марсдена и Мишель Монахэн обнаруживают, что их юношеские чувства никуда не делись. Хотя обстоятельства их встречи весьма трагичны они хоронят близкого им человека , эти двое не могут удержаться и тонут в лавине страсти. Стокгольмский синдром? Кейт Уинслет еще со времен «Титаника» доказала, что не стесняется обнажаться на камеру — ради искусства пойдешь на многое!

Она подтвердила свой статус смелой и откровенной актрисы и в «Чтеце», и в драме «Как малые дети», и в фильме «День труда». Жительница провинциального города, в одиночку воспитывающая сына-подростка, знакомится со странным человеком, мало того — дает ему приют. Несмотря на то, что незнакомец Джош Бролин оказывается преступником, сбежавшим из тюрьмы, Адель начинает испытывать к нему самые теплые чувства. Мало того, и ее сын тоже тянется к этому доброму и совсем не похожему на убийцу мужчине и видит в нем отца, когда-то бросившего их с матерью.

Кино очень «переживательное», душевное и чувственное. Трудности Сэм Тейлор-Джонсон Сразу оговоримся: если все фильмы из нашего топа мы можем рекомендовать к просмотру: их рейтинги высоки и в них играют хорошие актеры, то с этим кино — большие проблемы.

Говорят, что Стэнли Кубрик задумался об экранизации произведения Артура Шницлера "Новелла о снах" еще в начале 60-х, так как ему показалась удачной идея разбавить триллер откровенными сценами. И он не ошибся! Хоть фильм и не претендует на скандальность "Эммануэль", но тоже стал классикой. Превосходная актерская игра красавицы Шэрон Стоун и сурового Майкла Дугласа с первых кадров заворожила зрителей. В 2006 году вышел сиквел фильма, который занял первые строчки мировых рейтингов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий