Сегодня завод КРАЗ выпускает 9 видов самосвалов, имеющих колёсную базу от 4х2, до 8х8. Портал CarsWeek сообщает о том, что в Сети появились первые фоторендеры новейшего российского кроссовера КрАЗ-260 2022–2023 года. Независимые дизайнеры портала «На автотрассе» представили фоторендеры нового внедорожника КРАЗ «Оболонь» образца 2023-2024 модельного года. Металлурги планируют в ближайшие несколько лет изменить КрАЗ до неузнаваемости – снести старые цеха и построить новые. Строительство новых корпусов Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ, принадлежит компании "Русал"), где проводится экологическая модернизация, начнется в марте 2024 года.
Банкрот КрАЗ: выживет или нет?
Вокруг этого процесса и происходили все остальные события. В итоге получилась такая торжественная церемония нового типа. Назад Вперед Пара сотен гостей и представителей трудового коллектива завода-юбиляра наблюдали за производством юбилейного слитка на огромной экране, установленном в самом настоящем литейном цехе. Там же Красноярский духовой оркестр играл композиции разных жанров и эпох, а группа подростков в заводской униформе показала, что современные танцы вполне органично смотрятся на фоне промышленного оборудования. Управляющий директор КрАЗа Евгений Курьянов, министр промышленности края Евгений Ермаков и глава Красноярска Владислав Логинов по очереди поздравили собравшихся с большим праздником и вручили рабочим, мастерам и инженерам предприятия заслуженные награды.
У грузовиков изменен экстерьер и усовершенствованы технические характеристики. Кабины автомобилей выполнены в современном стиле. Особенно выделяется поликарбонатный интегральный капот, конструкция которого обеспечивает водителю полный доступ ко всем системам двигателя.
Они могут увидеть собственными глазами, как много делается на заводе для охраны окружающей среды. Эта работа ведется у нас давно и планомерно.
В рамках первого строились и вводились в эксплуатацию новые газоочистные комплексы, устанавливалась автоматизированная система управления технологическим процессом, внедрялась технология «сухого» анода. На втором этапе начался перевод корпусов на прогрессивную технологию — «Экологический Содерберг». В результате этой работы к сегодняшнему дню выбросы предприятия снизились почти на 40 процентов, по фторидам — на 76. А по сравнению с 1980 годом выбросы от алюминиевого завода в Красноярске сократились в 4,5 раза. В советское время о нынешних экологических показателях невозможно было и мечтать. Кардинальное обновление Теперь планы еще амбициозней: на КрАЗе к 2028 году будет обновлено более 50 процентов мощностей. Здесь взяли на вооружение незаслуженно забытое хорошее слово из 80-х: перестройка. Ведь на площадках КрАЗа собираются не реконструировать старое, а фактически создадут новое производство, где будет внедрена самая на сегодня прогрессивная технология и электролизеры РА-550. Из 23 корпусов многие из них построены еще в 60-х годах прошлого века 10 планируют полностью снести.
Причем установить там собираются новые электролизеры РА-550, которые смогут взять на себя половину объемов производства алюминия. На предприятии очень гордятся этой разработкой: она позволит реализовать на КрАЗе самую современную, мощную, экологичную и энергетически эффективную технологию производства алюминия в мире.
База автомобиля — 3250 мм, габаритная длина — не более 6230 мм в удлиненном варианте. Шасси имеет возможность отбора мощности от коробки передач. Все узлы и агрегаты — облегченные. Колеса меньшего типоразмера с шинами 9.
Специалисты показали оборудование для нового КрАЗа
Автозавод КрАЗ провел испытание бронеавтомобиля «Спартан», созданного в рамках проекта «Беспилотный автомобиль». В результате модернизации завода будет внедрена новая серия электролиза РА-550 — технология высокой мощности. Новая серия проекта «Новый КрАЗ» на ТВК о том, как на территории завода проводят мониторинг окружающей среды.
КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода
Новые корпуса с более экологичной технологией будут внушительными - по 1300 метров в длину и вытянутся в сторону КраМЗа. А на оставшейся свободной территории построят дополнительные сооружения и создадут парк для сотрудников. Виталий Дроздов, председатель комиссии по экологии Законодательного собрания Красноярского края: - Экологическая часть преобразования для нас всех очень и очень важна, и КрАЗ, я надеюсь, внесёт такую свою важную лепту в изменение города и в улучшение экологической обстановки, с нетерпением ждем начала и, самое главное, завершения этой кардинальной модернизации алюминиевого завода. Первый металл в новых корпусах предполагают получить в 2027 году. Новые электролизёры уже показали свою эффективность в опытно-промышленных испытаниях на Саяногорском алюминиевом заводе.
Новый кроссовер КрАЗ-260 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках в Сети Дизайнеры показали, как может выглядеть новый российский кроссовер Портал CarsWeek сообщает о том, что в Сети появились первые фоторендеры новейшего российского кроссовера КрАЗ-260 2022—2023 года. Отмечается, что дизайнеры показали, каким может быть отечественный кроссовер, основанный на платформе В0 от французского автоконцерна Renault. В России уже производятся автомобиле на платформах Renault.
Проект социально-экономический Такие крупные и дорогие проекты всегда приносят синергетический эффект для той территории, где они реализуются, так как дают импульс развитию смежных производств, требуют притока специалистов, рабочих. Сегодня непосредственно на промплощадке РУСАЛа в Красноярске трудится 10 тысяч человек, а еще 40 тысяч — подрядчики, которые позволяют им не отвлекаться от главного — выполнения производственных задач. Наши подрядчики будут обеспечены новыми заказами. Это строители, железнодорожники, энергетики, машиностроители. В проекте будут задействованы сотни российских предприятий и организаций, в том числе средний и малый бизнес. Значит, вырастут налоговые поступления в бюджеты всех уровней, — объяснил Александр Дроздов. Это проект социально-экономический, он давно назрел, и в полной мере отвечает требованиям государства в части устойчивого развития, соответствует мировому тренду на «озеленение» промышленности и экономики. Сейчас идет этап предпроектных работ, потом будет готовиться сам проект, его предстоит согласовать. На это, по нашим прикидкам, уйдет года полтора, и с 2023 года мы приступим к строительству новых корпусов. До конца 2028 года проект, мы надеемся, будет выполнен. А сейчас наша задача — широко информировать жителей края о наших планах, люди могут принять участие в их обсуждении, что-то предложить, задать свои вопросы. Мы готовы к диалогу со всеми.
И только в 1958 году КрАЗ приступает к выпуску большегрузных автомобилей. Любопытно, что их производство было перенесено из цехов Ярославского автомобильного завода, который впоследствии будет перепрофилирован в знаменитый моторный завод ЯМЗ. Начиная с шестидесятых предприятие стабильно наращивало количество выпускаемой техники, а также расширяло модельный ряд. Независимость Украины для автозавода началась весьма бодро — в 1992 году с конвейера сошло 23 тысячи грузовиков, а руководство нацелилось на завоевание новых рынков сбыта. Однако развал технологических цепочек, завязанных на множество украинских и российских предприятий, а также ситуация тотального экономического упадка, сделали свое дело: вскоре производство обвалилось в десятки раз — до 1-2 тысяч единиц в год. И к концу девяностых всё шло к закату ветерана автомобильной промышленности. В начале нулевых КрАЗ, который к тому моменту был окончательно приватизирован, решил вновь попытать счастья, возобновив работу по всем возможным направлениям. Прежде всего, кременчугские грузовики прокладывали дорогу на российский рынок, который с девяностых оставался их крупнейшим потребителем. Сохранению кооперации и позиций на рынке РФ тогда способствовала активная работа Киева времен Кучмы по нормализации экономических отношений. В 2004 году КрАЗ даже создал автосборочное предприятие в России. Разумеется, украинские власти в нулевые выжимали и все возможные выгоды от новейшего внешнеполитического курса. Тогда же, в 2004 году, Украина втиснулась в оборонный контракт армии США на поставку грузовиков для иракской кампании. А через несколько лет завод начнет поставки армейских грузовиков для вооруженных сил Грузии. Поэтому в 2014 году, когда с подачи Петра Порошенко КрАЗу были аннулировали экспортные лицензии в РФ, производство начало падать, скатившись к 2019 году до 200 машин. Правда случилось это не сразу.
Совершенно новый КрАЗ-260 2022-2023 года показали на фоторендерах
Сейчас особое место занимает в РФ компания Changan. Все модели изготовитель не подвергались рестайлингу за последнее время соответственно можно сделать вывод, что они устарели. Об этом сообщает издание « На Автотрассе ».
Как указывают кразовцы, в последнем тендере для Укроборонпрома на сумму 22 млн гривен в открытую указано, что шасси должно быть Минского автозавода. Украинские военные предпочитают МАЗы, собранные под маркой Богдан Даже сам Кременчуг отказывается от своей же техники: в январе город получил по два мусоровоза-cнегоуборщика и такие гибриды бывают из-за нехватки средств! Коммунальные КрАЗы оказались не нужны своему городу Кстати, замены в Кременчуге требуют примерно 65 из 80 коммунальных машин, поскольку они работают с восьмидесятых годов прошлого века. Похоже, и с пожарными автомобилями дело обстоит так же: когда несколько лет назад на КрАЗе проводились учения по тушению огня, туда приезжала советская автоцистерна на базе ЗИЛа-130.
Забавно, что некоторое время назад кразовцы предлагали "пожарки" под своей маркой — но с кабиной опять же от МАЗа! Что объяснялось просто: пожарным нужна была двухрядная бескапотная кабина, а таковой у завода не оказалось. На вопрос украинских журналистов: «Как же так? Да и вообще, МАЗы прекрасно продаются на Украине: по данным агентства Auto-Consulting, марка лидирует с большим отрывом — и за прошлый год было реализовано более 800 таких машин. Сам же КрАЗ продал за прошлый год на украинском рынке всего 193 грузовика против 259 в 2018-м.
Один из возможных вариантов - модель от китайского автогиганта BYD. Поэтому у компании из КНР могут возникнуть трудности с локализацией сборки автомобилей в России.
Но организовав выпуск авто под другой маркой, BYD мог бы обойти санкции. Под капотом КрАЗ-255 2023 могли бы установить 1,5-литровый 109-сильный атмосферник в сочетании с механической коробкой передач или АКПП, а также турбированную версию этого ДВС на 150 л. Отметим, что фоторендеры КрАЗ-255 2023 разработаны независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами компании BYD и Кременчугского завода.
В 2006 году на вооружение Украины был принят КрАЗ-6322, в марте 2008 года министерству обороны передали первые 15 грузовиков [56] всего до конца 2008 года в вооружённые силы передали 103 автомашины КрАЗ: 87 шт. В 2007 году правительство Украины закупило для армии 50 грузовиков КрАЗ и уже в конце 2008 года было принято решение сделать автомобили КрАЗ основными в украинской армии [58]. Первый модернизированный КрАЗ-256БМ1 был собран 31 января 2009 года, всего до 28 августа 2014 года предприятием было модернизировано более 300 автомашин КрАЗ [61]. В 2008 году «АвтоКрАЗ» выпустил 3634 автомобиля [62].
В 2009 году завод разработал бескапотную кабину которую установили на несколько моделей грузовиков, однако в дальнейшем было принято решение устанавливать на бескапотные КрАЗы импортные кабины: французские от Renault Kerax и китайские Shaanxi [63]. За 2009 год было выпущено 280 автомобилей [64] из которых 50 единиц были проданы в Россию [65]. В мае 2011 года президент Украины В. Янукович подписал указ «О присуждении Государственных премий Украины в области науки и техники за 2010 год», в соответствии с которым работники ХК «АвтоКрАЗ» были отмечены Государственной премией в области науки и техники — «за весомый личный вклад в создание и развитие конструкции автомобилей КрАЗ специального назначения». В 2013 году «АвтоКрАЗ» выпустил 891 автомобиль [72] , чистая прибыль составила 20 млн гривен [73]. С 2014 года[ править править код ] В мае 2014 года представили демонстрационный образец нового шасси — КрАЗ-7634. Кроме того, в июле 2014 года на вооружение Национальной гвардии Украины были переданы первые 5 грузовиков КрАЗ-5233 [75].
В сентябре 2014 года завод предложил для вооружённых сил Украины новую модель военного грузовика — КрАЗ В12. Основную часть поставок украинским заказчикам составляла техника для вооружённых сил и иных силовых структур [82] всего в 2014 году вооружённым силам Украины было поставлено 700 грузовиков, включая специальные машины: тягачи и заправщики [83]. За 2014 год чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 148 млн гривен [73]. Также, в течение 2015 года на предприятие было принято 277 человек молодых работников, из них 87 выпускников профтехучилищ; средний возраст персонала составлял около 45 лет [86]. В 2015 году чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 372 млн гривен рост в 2,4 раза к предыдущему году [73]. Всего в 2016 году завод изготовил 800 машин [89].
На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
У нас на заводе такая же история, отказываются от краза, ненадежный он. ПАО «АвтоКрАЗ» завершил полный цикл заводских испытаний нового среднетоннажного грузовика КрАЗ-5401Н2 Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» разрабатывает перспективную. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода.
КрАЗ ждет реконструкция: проект получил положительное заключение экологической экспертизы
КрАЗ экс-депутата Жеваго будет выпускать грузовики для армии Нигерии. «АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое универсальное шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4х2, снизив вес машины. АвтоКрАЗ представил новую модель — военный рефрижератор на базе шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2). На Красноярском алюминиевом заводе состоялась юбилейная плавка, посвященная 60-летию завода. Под капотом КрАЗ — 255 2022-2023 могли бы установить 2,0-литровый 147-сильный двигатель в паре с механической КПП или автоматической трансмиссией.
Возле КрАЗа собираются построить еще один завод за миллиард рублей
На Красноярском алюминиевом заводе в этом году стартует масштабная перестройка. Она даст ощутимый экологический эффект. Однако вопросами снижения нагрузки на окружающую среду металлурги озабочены давно. Инженерам РУСАЛа удалось модернизировать разработанную в начале прошлого века технологию производства алюминия — технологию Содерберга. Так появился «Экосодерберг». Благодаря ряду технологических решений, например, применению рукавных фильтров, повышению герметизации электролизных ванн, удалось существенно снизить эконагрузку.
А теперь грузовик прошёл испытания — в частности, на динамику, тормозные свойства и шумовые параметры. Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ которая давно не выпускается , а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам.
Шасси может иметь короткую и длинную базы, притом короткобазное исполнение — длиной всего 6 метров, чтобы такую машину было удобно использовать для внутригородских перевозок.
Украинский автоконцерн «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков Украинский автоконцерн «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков Все три автомобиля, которые были проданы, являются самосвалами. Автор: Николай Авдеенко, редактор 05 сентября 2021 На данный момент компании удалось продать только три автомобиля. Однако, тот факт, что находящееся в состоянии банкротства предприятие снова работает, не может не радовать.
Глава компании Роман Черняк заявил, что данный бренд никогда не уходил с украинского рынка.
Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Конкретно сейчас КрАЗ резко нарастил выпуск грузовиков для нужд Министерства обороны Украины: на днях тамошние военные получили партию новых полноприводных тягачей КрАЗ-6510ТЕ, что предназначены для транспортировки тяжелой армейской техники. Что, честно говоря, в свете последних событий весьма настораживает. Бескапотные тягачи 6х6 укомплектованы мощными лебедками, 460-сильными дизельными моторами и автоматическими коробками передач.